2



Общественные слушания по Генплану: люди выступили против уничтожения гаражных кооперативов (обновлено)


Участники сегодняшних инициативных слушаний по проекту Генерального плана развития города почти единогласно поддержали представителя Ассоциации автолюбителей Сергея Степовика, который потребовал сохранить в «градостроительной конституции» все существующие гаражные кооперативы и общественные автостоянки.

Речь идет прежде всего о тысячах гаражей в границах улиц Ицхака Рабина, Генерала Петрова и проектируемой магистрали «Север-Юг». Вместо них фирма «ДИАГАРАС ЛТД», за которой стоит человек мэра Леондид Ковалев, хочет возвести отельный и торгово-развлекательный комплексы, а также высотные жилые дома.




По словам Степовика, авторы проекта «просто хотят ограбить одесситов»: «Мы выведем людей на войну, если вы нас не услышите», — заявил Сергей Степовик. Он отметил, что речь идет о 30 тысячах человек.







Новости по этой теме:


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
горе от ума
горе от ума   Proxy 4 июня 2013, 21:46     +3      
ты сам убирись, чучело!
   Ответить    
Andrii
Andrii 4 июня 2013, 22:00     +3      
Такой комментарий от человека скрывающего свою личность выглядит как холивар, а не высказывание своего мнения.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
если ваша квартира будет гореть, а пожарная машина не сможет проехать из за машин во дворе, которые там ставят потому что больше просто негде, то думаю тогда поймёте, а ведь если бы вместо гаражей была парковка для всех людей, то во дворе было бы намного меньше машин, а соответственно и пожарники бы смогли спасти моё имущество.но тогда уже будет поздно! нихрена от не будет уже, потому что из за «особенных» всё погорело к чёрту, и вы остались на улице!!! дай бог, чтобы такого у вас не было, но не слишком ли много уже таких случаев в последнее время?!
   Ответить    
Правдолюб 2
А Вам известно, что половина гаражей стоит без машин? А все потому, что хозяевам машин ночующих во дворах лень свою ж…опу пронести до стоянки. Так, что ваши фантазии и теории оставьте при себе. Быдло которое ставило во дворах так и будет ставить.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
платная потому что должна быть парковка.в Европе везде так! и никаких нахал-гаражей там нету!
города переполнены машинами.они уже практически у каждого есть.так не может продолжаться!
люди здесь живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю», поэтому и в ж*пе страна.всё начинается с мелочей!
а потом спрашивают: «почему у нас кусок пляжа забрали?«а сами почему у других людей куски земли забираете?!
   Ответить    
Правдолюб 2
Тут вообще говорится о Гаражном кооперативе. Нахал гаражи во дворах  о которых Вы говорить неверно. Давно надо сносить. Но они все на инвалидах числятся. И гаражники как раз борются за то, что бы во дворах машин не было.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
я понимаю, но для того, чтобы выгнать все машины из дворов надо где то построить паркинги.а где её строить, если места нету?не на зелёной зоне же.надо снести вот эти целые гаражные парковки и вместо них построить многоуровневые паркинги.
   Ответить    
Правдолюб 2
Твои бы мысли проектировщикам генплана. Но сейчас все наоборот. Поэтому надо отстаивать данные гаражи. А потом возможно что то изменится.
   Ответить    
onomaliya
onomaliya   страна по ip - od 6 июня 2013, 01:24     +2      
На Жукова 2 уже снесли кооператив, и что Вы там видите паркинг?
   Ответить    
Norka
Norka 4 июня 2013, 22:51     +10      
Вот если гаражи уберут, тогда все машины будут стоять под домами и тогда уж точно в случае необходимости пожарные машины не проедут
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
для этого нужно выгнать все машины из дворов! но перед этим обеспечить каждую машину парковочным местом.но не халявным, как сейчас!
   Ответить    
Norka
Norka 4 июня 2013, 23:13     +4      
Вы сами себе противоречите. С одной стороны признаёте, что машин много, с другой — требуете убрать гаражи. Для начала обеспечьте парковочным местом, а потом что-то сносите. И, кстати, они совершенно не халявные и отчисляют средства в городской бюджет
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
вместо гаражей строят многоуровневую парковку и запрещаеют въезд во двор.всё больше нечего придумывать тут!
   Ответить    
Правдолюб 2
ухаха. Запрещают въезд)) Костусев в каждом дворе будет стоять и запрещать) Не та страна. И не те люди. Тут парковаться на газонах не могут отучить, а тут о таких темах заговорили.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
не думайте, что в Европе все святые, а тут одно быдло.просто там люди знают, что если они поставят на тротуаре, то они получат штраф.а если они не дай бог поставили машину на газон, то им придёт такой штраф, что этот газон им страшном сне будет сниться!
   Ответить    
Norka
Norka 4 июня 2013, 23:22     +5      
это ваш субъективный взгляд на проблему, в генплане альтернативы гаражным кооперативам нет 
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 5 июня 2013, 08:46     +1      
Шла речь об отдельно стоящих гаражных кооперативах, а не о гаражах во дворах домов
   Ответить    
Правдолюб 2
потом эти машины тебя и закатают под асфальт!
   Ответить    
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 5 июня 2013, 13:48     +2      
согласен. гаражи это полный анахронизм. а куда тогда мужички от жен по-выходным будут бегать? ) 
   Ответить    
Andrii
Andrii 4 июня 2013, 21:56     +6      
В этом вопросе стоит руководствоваться общегородскими интересами, а не личным эгоизмом.
В предыдущем ген плане многих гаражей явно не было…
   Ответить    
Москвич 412
Когда мне, мой дед, подарил гараж на углу Якира и 25-й Чапаевской, он сказал: «Внучёк, масло-отработку зря не выливай. Поливай розы возле гаража. Будет совсем плохо-выкопаешь, пригодится.» Чувствую пора выкапывать розы. А дед ещё живой. Ему 85 лет, но здоровья у него хватит чтобы у меня вторым номером за пулемётом встать.
   Ответить    
punch
punch 4 июня 2013, 22:15     +9      
сказочник…
   Ответить    
Посейдон
Есть такое понятие, дорогой «панч», как всенародный саботаж. Не нужно никакого пулемета, чтобы наша теперешняя власть — власть кидал и рвачей — почувствовала презрение большинства разумных горожан. Слышали, как наш славный мэр с большим опозданием и без всякой надежды на отклик взывает к одесситам? А кто станет бесплатно помогать обманщику и показушнику? Для тго, чтобы тебя поддержали, ебя должны хоть немного уважать. А за что его уважать? За крохоборничество и совковые штучки?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 4 июня 2013, 22:39     +5      
Это женщина))
   Ответить    
Xatab
Xatab   страна по ip - ua 4 июня 2013, 22:16     -6      
Всё правильно, побольше бы их убрали а то уже пройти негде, вокруг дома одни гаражи, мусор и вонь от того что за них ходят как в туалет.
   Ответить    
Посейдон
Люди решают свои насущные вопросы так, как это позволяет ситуация. Азаров призывал выходить «в поле с лопатой», Костусев личным примером воззвал к «применению бензопил для расчистки завалов». А где в городской хрущебе ты будешь хранить столь громоздкие инструменты? У тебя, пан «хатаб», партбилет прирос к груди, причем с внутренней стороны. Строй сменился, дорогой. Коммунизм лопнул, как мыльный пузырь. То, что робко назвали «перестройкой», на самом деле было капитуляцией перед капитализмом. Олигархи и партийная верхушка это поняли первыми.
   Ответить    
punch
punch 4 июня 2013, 22:16     +3      
Что, что а я за что бы снесли гаражи во дворах нах!
   Ответить    
Правдолюб 2
Изучите тему, а потом пишите.
   Ответить    
Посейдон
По решительности суждений видно, какой ты мудрец, пан «панч». Ударник, одним словом. А получать приходилось в нужную точку? Или пока нет?
   Ответить    
Правдолюб 2
хоть кто то в теме.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 июня 2013, 00:19     +6      
так самое интересное, что этот самый дядечка из кооператива честно и сказал — у кого-то там лежит хлам, у кого-то старое ведро с болтами и вообще они считают это продолжением своей квартиры.

с другой стороны, там же не планировали строить цивилизованный паркинг с большей вместительностью, где этим дедам выдали бы на льготных условиях машиноместа, поэтому правильно было их поддержать.

а во дворах песец будет усугубляться дальше, просто потому, что наши 158 маши на 1000 жителей — это уровень зеленого Сингапура, а в соседней цивилизованной Польше — 500. и мы эти пицот очень даже догоним, не в этом году, так через 10 лет. надеюсь, что расширятели дорог к этому времени повымрут и будет нормальная транспортная политика.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lis…
   Ответить    
nutty-pr
nutty-pr 5 июня 2013, 00:30     +1      
народ столько раз обманывали, что… обмен места в паркинге на гараж спасет ситуацию
   Ответить    
Посейдон
У меня есть книжка, изданная в СССР в 1956 г. Она переводная, и посвящена строительству многоэтажных паркингов. Этот вопрос у нас пока что до сих пор висит в начальной точке. Совершенно прав «Илья Петров»: если мы не против автомобилизации, то мы должны подумать и о цивилизованном пользовании авто со всеми атрибутами экологии. И не ударно-революционным способом, а разумным путем.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Фокин
Как раз о дворовых гаражах речь не идет — снести под очередные ненужные застройки хотят гаражные кооперативы, расположенные на окраине жил.массива и никому из жителей не мешающие. Наоборот, они разгружают дворы от существенного количества автотранспорта. Для многих нет альтернативы гаражу в хранении транспортных средств
   Ответить    
Mister D
Mister D 4 июня 2013, 23:13     +4      
Город прежде всего для людей, а не для машин.
Гаражи занимают общее место всех жителей двора — на их месте, например, могли бы стоять столы для настольного тенниса, турнички, детская площадка, или просто лавочки и клумбы.

Поэтому снесение гаражей полностью поддерживаю.

Сам за рулём 10 лет, пройтись до стоянки утром — не парит.
   Ответить    
Правдолюб 2
Смысл это писать если вы не поняли о чем говорится тут? Как и 50% комментаторов.
   Ответить    
nutty-pr
nutty-pr 5 июня 2013, 00:07     +9      
так ВЫКУПИТЕ ГАРАЖИ И ЗЕМЛЮ ПОД НИМИ!

или ПОСТРОЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПАРКИНГ и обменяйте гаражи в кооперативах на места в паркинге по формуле 1=1.

причем сначала постройте и делайте обмен, бумагу на паркинг на бумагу на гараж
   Ответить    
А.Логинов
Валюта.Сначала граната.Граната на бумагу.Была бутылка водки-теперь граната.
   Ответить    
nutty-pr
nutty-pr 5 июня 2013, 00:28     +2      
зачем гранату? коктейль Молотова будет в самый раз.

для особого устращения сунуть им в Ж 20гр тротила и переодически поджигать бикфордов шнур
   Ответить    
А.Логинов
А о чем говорить между запаливаниями?Боюсь убаюкают, суки…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 5 июня 2013, 00:51     +5      
>так ВЫКУПИТЕ ГАРАЖИ И ЗЕМЛЮ ПОД НИМИ!

так в том и фокус — если бы эта земля принадлежала гаражному кооперативу, никто бы вообще не дергался, потомучто никакой генплан не отменяет прав собственности.
   Ответить    
nutty-pr
nutty-pr 5 июня 2013, 01:14     +2      
а че сертификаты на землю под гаражем никто так и не соизволил оформить? если так то грустно…


но есть просто так начать забирать… народ реально начнет им морты бить
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
Попробовал-бы оформить…
   Ответить    
Посейдон
Сначала, пан «Илья Петров», нам нужно поменять строй Украины с совкового на буржуазный, где частная собственность священна и защищена государством и обществом. А только после этого человек покупет землю за трудовые деньги. У нас земля под кооперативными домами не приватизирована — не дают. А злесь — гаражи. А на чем строить чиновничий произвол и «схемы», если у земли будет хозяин?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 июня 2013, 02:13     +3      
Они были бы рады, и выкупить, и построить.
   Ответить    
Norka
Norka 5 июня 2013, 06:51     +3      
У многих есть «Державний акт на право приватної власностi на землю» виконаний на підставі рішення виконкому Таїровської селищної ради. Несколько лет назад, после передачи этих земель городу, приходили люди и за деньги производили замеры гаражей якобы для переоформления документов, а оказалось, что за наши же деньги они готовили проект по захвату земель
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 5 июня 2013, 07:26     +3      
150 гривен с гаража, несложно подсчитать сколько ушло денежек
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Maxim Khvorostyanyy
Не забывайте о том, что очень и очень многие не захотя никакого паркинга! паркинг и гараж и это как говорят у нас «две большие разницы». В гаражах люди хранят не только авто, но и инструменты, запчасти, другие вещи, и кстати занимаются ремонтом СВОИХ автомобилей. Так что паркинги не выход. Гаражные кооперативы надо оставить в покое, иначе реально будет война. Поскольку могие эти гаражи ещё совсем недавно покупали, за немалые деньги. Во дворах да, надо лелать ревизию.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 5 июня 2013, 14:18     +2      
Так вот стоянки или гаража за ул. Ген. Петрова и не будет!!! Куда «пройдёшься»?
   Ответить    
А.Логинов
До сих пор не понимаю, почему мэрия не провела конкурс на самый красочный генплан между садиками, больницами, школами, тюрьмами, рынками, кладбищами и т.д. Одессы?
   Ответить    
nutty-pr
nutty-pr 5 июня 2013, 01:18     -2      

   Ответить    
Anthea
Anthea 5 июня 2013, 01:56     +4      
Да, мы все дружно поддержали владельцев гаражей, а что сделали последние? Повели себя совершенно по скотски, показав пренебрежение проблемами других людей —  они, практически все, тупо встали и ушли сразу после голосования своего вопроса. Далеко пойдем, товарищи.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
Ушло человек 20, и это не все из владельцев гаражей.
   Ответить    
Anthea
Anthea 6 июня 2013, 01:48     +2      
Неправда. Ушло намного больше людей. И не важно были ли они все владельцами гаражей — они поступили некрасиво. Тут даже нечего обсуждать.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
А ВЫ, чсто написали — после того, как, мы дружно поддержали, владельцев гаражей ОНИ встали и ушли.
   Ответить    
Anthea
Anthea 6 июня 2013, 10:04     0      
Вы где-то потеряли уточнение «практически все».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
Так вот, практически все, были до самого конца слушаний.
   Ответить    
Anthea
Anthea 6 июня 2013, 16:00     0      
Видимо мы с вами были на разных слушаниях.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Step O Week
Я на слушаниях говорил, от имени Ассоциации, а на каких слушаниях, были ВЫ, не знаю.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 5 июня 2013, 02:12     +3      
«По словам Степанюка, авторы проекта «просто хотят ограбить одесситов»: «Мы выведем людей на войну, если вы нас не услышите», — заявил Сергей Степовик»

Исправьте первую фамилию, пожалуйста.
   Ответить    
Ст
Ст 5 июня 2013, 06:55     +1      
Из-за шкурных интересов долго еще у нас гражданского общества не будет.
Гаражи когда-то на окраине были, а теперь подпираются жилмассивами.
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 5 июня 2013, 07:45     +4      
а с другой стороны подпираются ВПП аэропорта, кто создавал этот план наверное вообще не слышал о санитарных нормах, жилые дома рядом с взлетной полосой, не говоря об истории, Горемыкинский люнет Стрельбищного поля находится примерно в 715 метрах к западу от пересечения улиц Генерала Петрова и Ицхака Рабина.
Приблизительное местонахождение Стрельбищного поля ::: альбом Находки на Стрельбищном поле ::: РАЗНОЕ » Разное / фото 01505248 1024 x 768 io.ua
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 июня 2013, 07:52     +5      
На санитарные нормы, так же как на историю и многое другое давно положили… (большие надежды). В Александровском парке — чумные захоронения. Это кого-то останавливает? В 20 метрах от планируемой подстанции — репер — геодезическая точка отсчета координат города. Это кого-то останавливает? Продолжать можно до бесконечности.
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 5 июня 2013, 08:22     +4      
я по жизни оптимист, не люди так сама природа внесет свои коррективы в их деятельность
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 июня 2013, 08:25     +3      
УЖЕ вносит. После последней «коррективы» еще очухаться не могут.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksiy Chornyy
18 июня выходим на Генеральный протест. 8.00 Думская площадь Oleksiy Chornyy. Выходим на «Генеральный протест»!!!
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


       

26 февраля
21:39
30 коммент.
Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители  фотографии видео онлайн опрос
18:35
11 коммент.
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
18:27
25 коммент.
Четверо одесских полицейских, попавшихся на краже во время обыска, уволены 
18:19
18 коммент.
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов
17:28
11 коммент.
Жители Слободки перекрыли улицу: после шторма они сидят без света  фотографии видео
17:16 Всем въезжающим в Украину гражданам меряют температуру — чтобы обезопасить страну от коронавируса
17:12
3 коммент.
Спасение в парке Победы: коммунальщики и общественники поймали раненого селезня и доставили его в клинику  фотографии видео
16:31
10 коммент.
Губернатор заявляет, что у него «конструктивные деловые отношения» с Трухановым
16:06 В школах появится новый предмет — «Защита Украины»
16:05
5 коммент.
В больнице на севере Одесской области умерла молодая женщина: сразу же поползли слухи — ложные
15:43
16 коммент.
Из Одессы во Львов можно будет слетать за относительно небольшие деньги
14:35
3 коммент.
Бывшая чиновница одесской мэрии возглавила Госагентство развития туризма
14:11 Под Офисом президента мужчина совершил акт самосожжения – его спасли   фотографии видео
14:05
15 коммент.
Причиной взрыва в измаильской пятиэтажке стал скачок напряжения: жильцы будут судиться с энергетиками  видео
13:40
8 коммент.
Об Одессе напишут в National Geographic Traveller — за 100 тысяч бюджетных гривен

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Первое выступление в Киеве. Сергей Михалок и группа DREZDEN приглашают на концерт



В Киеве Audi после столкновения с Ford влетел в остановку: пострадали три женщины



Водорода хватит. Астрономы нашли необычную экзопланету, пригодную для жизни




Статьи:

Победила «Дружба»: как коммунальщики последствия стихии устраняют

Одесский НПЗ сегодня: украденный автопарк, охотники за металлом и туманные перспективы

Акробатические трюки, американский опыт и улыбка в любой ситуации: будни одесских чирлидиров



Новости Одессы в фотографиях:









Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители (фото, видео)
Видео: Мэрия Одессы хочет контролировать уличных музыкантов: как с этим в других городах и что думают сами исполнители (фото, видео)
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
Отравитель из ГРУ оказался действующим российским дипломатом и уроженцем Одесской области
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов
Бессмысленные траты одесской мэрии: из бюджета города снова выделят почти миллион гривен на стерилизацию нескольких тысяч бездомных котов