фр буль 3



Одесса все же отметит 9 мая: будет возложение цветов и концерт военной песни


Несмотря на напряженную ситуацию в городе, Одесса все же отметит День Победы. Правда, без традиционного размаха. В программе — возложение цветов к памятнику Неизвестному матросу на Аллее Славы (10:00) и к стеле «Крылья Победы» на площади 10 апреля (10:00), концерт военной песни на Думской площади (19:30) и салют на Приморском бульваре (21:00).

В связи с трагическими событиями 2 мая было принято решение отменить все развлекательные мероприятия. Как сообщила «Думской» начальник отдела по связям со СМИ Одесского горсовета Наталья Мальцева, был отменен большой концерт с участием артистов и детских коллективов на Потемкинской лестнице, запланированный на 10 мая. Также были отменены праздничные концерты во всех районах города.




«Мы отменили все развлекательные мероприятия, оставили только «фронтовые привалы», возложение цветов и концерт военной песни. На этих мероприятиях не будет массового веселья, это традиционные мероприятия, посвященные Дню Победы. Салют тоже решили оставить, хотя многие против. Мы считаем, что это тоже традиционное мероприятие», — отметила Мальцева.

По словам Мальцевой, городской совет совместно с милицией обеспечит усиленную охрану общественного порядка на всех мероприятиях, которые пройдут 10 мая.

«Я понимаю, что многие люди боятся приходить, это их право бояться и им решать приходить или нет. Я могу сказать только то, что охрана общественного порядка на всех мероприятиях, в том числе, на «фронтовых привалах» и церемониях возложения цветов обеспечивается», — отметила начальник отдела.

 






Моссберг
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 8 мая 2014, 10:51     +40      
Ну вот! Вы первый и начали.
Почему-то считаете, что те, кто поддерживает Единую Украину не помнят о подвигах ветеранов ВОВ!
   Ответить    
Viper!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Моссберг
Моссберг   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:10     +20      
Вы меня не поняли, я про колорадских провокаторов писал  )) Для меня это святой праздник, мой дед кадровый военный воевал все 4 года дошел до Берлина и расписался на рейхстаге, как я могу предать его память!!!
   Ответить    
...ОПА
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 8 мая 2014, 11:00     0      
Это лысый Труханов собирается устроить провокации!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
Если «охрана» будет такой же как 2 мая, то право «бояться и не приходить» вполне обосновано..
   Ответить    
Моссберг
Моссберг   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:01     +13      
Так вот я ж за тож, после того как беркут  побросал щиты и демонстративно сдал горУВД с оружейкой, секреткой, уголовными делами. Веры в охрану общественного порядка от милиции нет никакой.
   Ответить    
Моссберг
Моссберг   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:53     +7      
Не логично, они отсекали толпу от УВД тупо бросили свои позиции, если бы не ВВ то ходили бы сейчас по Одессе гопники с автоматами и ПМами.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
DM, я рано встаю )
   Ответить    
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 8 мая 2014, 10:51     +11      
вот и славно, только если менты будут действительно охранять порядок
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 8 мая 2014, 10:52     +9      
Гордость надо выпячивать вперед, напоказ. Невозможно самим, кто считает нужным, прийти к камням — с цветами, мыслями или даже просто абстрактными благодарностями кому-то за что-то. Искренне. А не раз в год.

Неважно, что неадекватам только дай повод. Или важно, от того и плевать? Я иногда думаю, от всей этой мерзости вообще выйдет отмыться в еще при этой жизни?
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 10:55     +11      
Моя милиция, которая собиралась на меня оформить протокол за дебош и скандал поехали на Куликово поле. Я их спрашиваю -что там парни намечается, они говорят что готовятся беспорядки. Я им пожелал быть поосторожней. Других подробностей не знаю. Узнаю  скажу.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:58     +6      
Да вроде спокойно тут…
   Ответить    
flyagaric
flyagaric   страна по ip - ua 8 мая 2014, 10:56     +4      
Собственно день будет отмечен так же как он отмечался при советах.
Правда песен в то время не пели.
Возложение венков и по домам.
   Ответить    
Филяизхерсона
Главное чтобы 9 мая не превратилось в русское шовинистическое имперско-неонацистское действо. Именно так празднуют сейчас этот праздник в России.
   Ответить    
Неравнодушный
Вот с этим  опасением я полностью согласен!

Мы сыты все по горло великорусским шовинизмом!

Надо помянуть погибших и пожелать здоровья живым ветеранам, сказать им "Спасибо! ", но без этой псевдопатриотической помпезности, как это делается в России.

И провокации возможны прежде всего от пророссийских сепаратистов.
   Ответить    
Иван_Иванович
Именно то же самое происходит с российским флагом и символикой. Одно отличие, украинцы носят флаги и поют гимн у себя в стране, а русские его мало того что у себя в стране носят, так ещё и в Украине. 24 августа — день независимости Украины. Думаю, это символично кричать «Слава Украине» 12 июня — день России. Тоже все россияне кричат «Слава России» то есть им можно, у них это, значит не псевдопатриотизм, а украинцам нельзя?? Только Россию можно любить, да? 
   Ответить    
Иван_Иванович
Согласен полностью. Милиция их отпустила, теперь 9 мая опять ловить будет. Потом опять отпустит…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Крюков
Абсолютно верно, и так до тех пор пока всех на закоптим. Милиция будет создавать видимость их работы. Она нам не нужна, нужно не с ГОЛОВЫ менять а с рядового состава.
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:05     +11      
Можно помнить о подвигах и возлагать цветы хоть 364 дней в году, ничего страшного не произойдёт, если бы обошлись вообще без массовых сборищ.это только у колорадов 9 мая великий праздник водочного угара, а в остальном, даже не знают, когда она началась,эта самая отечественная
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:15     +10      
Я про ветеранов ни слова не сказал.я про сочувствующих.а вы меня сукой обозвали, благо, машину мне не сожгли
   Ответить    
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 8 мая 2014, 11:17     0      
Ну расскажи нам, Ришелье, как же она началась…
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:21     +7      
А чего я должен рассказывать?у вас царев есть
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:21     +4      
А чего я должен рассказывать?у вас царев есть
   Ответить    
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 8 мая 2014, 11:25     -4      
Интересно, у кого этого у нас?)
Или тебе так легче мир дуальным воспринимать?)
Или колорад или евромайдановец. Всё, что выходит за рамки, не поддаётся осмыслению_
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:37     +8      
Столько книг и ресурсов в сети, в библиотеках, столько документалок.и у всех разные сведения.это как побоище 2ого мая.сколько очевидцев и участников, а все очень противоречиво.так давайте помнить подвиги не только победивших, но и погибших наших соотечественников п также поляков, чехов, жителей Балкан и других народов, которые были обескровлены войной двух тоталитарных режимов.те же немцы были зомбированы и одурачены Гитлером настолько, что поверили в своё превосходство. Как россияне сейчас верят, что Крым их. 
   Ответить    
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 8 мая 2014, 11:46     -1      
Вопрос в том чьей креатурой был сам Гитлер. Кто дал возможность Германии, полностью обескровленной 1-ой МВ, так быстро набрать мощь. А также отлично вооружиться несмотря на все соглашения…
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:03     +7      
Так никто против не выступал.ни одна страна, включая СССР, которая обучала немецких офицеров, обменивались технологиями и подписала пакт о разделе европы
   Ответить    
flyagaric
flyagaric   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:23     +4      
Царёв штоль?
Напоминаю 1 сентября 1939 года Гемания напала на Польшу, а 17 сентября СССР напал на Польшу.
Так что отчет можете начинать с 17 сентября… вот такая она была "отечественная".
В 41 было просто продолжение того, что два шакала начали двумя годами ранее.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:06     +2      
И закончилась 2 сентября 1945 года после капитуляции Японии!
   Ответить    
BETEP
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:29     +5      
Она у тебя в голове еще не закончилась!
   Ответить    
BETEP
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Война в головах ещё продолжается из-за того, что много неправды о войне сказано.

Россия недаром приняла закон, чтобы люди не знали всей правды о войне.
   Ответить    
Odessitka999
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
...ОПА
...ОПА   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:14     +2      
100% русские!
   Ответить    
Неравнодушный
Чтоб они упились и забылись уже в своём преступном  тандеме!
   Ответить    
Ieronim
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Odessitka999
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Odessitka999
Odessitka999   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:28     +1      
Кстати Белгород, традиционно имеет большие связи с Приднестровьем, кроме того там работал в свое время начальником милиции знаменитый Фучеджи, и там много его друганов Задумайтесь
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Предоставьте документальные доказательства того, что вы рассказываете. Фотографии, видео.
В противном случае информация типа "…люди говорят», "…у соседки кум работает в СБУ» и »…у знакомой девочки парень ездил к маме в область» — это нагнетание обстановки и распространение провокации в без того тревожное время.
   Ответить    
Odessitka999
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Светлана~*~*~*~*
почему не работают + и -?
   Ответить    
flyagaric
flyagaric   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:27     +2      
Молоды ишо патамушта.)
Пройдут сутки и заработает.)
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:16     +10      
А для меня лично 9 Мая был не праздник, а день памяти что-ли, днём скорби. Как то так.
   Ответить    
flyagaric
flyagaric   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:25     +12      
Именно так.
День скорби и памяти о погибших в той страшной мясорубке.
   Ответить    
Алексчел
Алексчел   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:28     +6      
Как минимум всегда эта дата считалась датой окончания войны, потому думаю должна быть праздником.
   Ответить    
Неравнодушный
А на праздник поминать убитых в войне можно? Наверное, всё-таки этот день должен быть днём памяти о погибших в войне и пострадавших от войны. Это специфический день и очень уж веселиться в этот день как-то некрасиво и неприлично.

Одним словом — «ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ»!
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:56     +3      
"Очень уж" — действительно веселиться н стоит. Но это всё же радость, хоть и со слезами на глазах.

Всё же в этот день официально закончилась страшная бойня. На японском фронте советские войска почти не воевали после Халхин-Гола. И там война шла территории противника.

Так что 9 мая — всё же радостный день — хоть и омрачённый памятью о количестве погибших.
   Ответить    
Arvedus
Arvedus   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:03     +3      
"Праздник со слезами на глазах"
   Ответить    
Ришелье
Ришелье   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:19     +4      
Как не праздник?а разве немчурам не надавали по самое не хочу?разве фашиков в Берлине не жгли?мы-победители, как тут не праздновать
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:23     +12      
Ув. Решелье  какие мы победители? Вот мои два деда были победители. Один под Одессой погиб наехав на мину подводой, когда вёз оружие партизанам. По сапогу его опознали. Вот так ножку в сапоге и похоронили. А второй по Маме под Ленинградом погиб. Где могилы обоих не знаю. Но я их уже пережил, одному деду было 22 а второму 25, а мне если не падохну через месяц будет 38. 
   Ответить    
Местный
Местный   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:43     +4      
Я думаю правильно назвать его Днем Памяти…Тут и Радость Победы..и горечь утрат…
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 8 мая 2014, 11:36     +3      
Городская власть в очередной раз показала свою слабость. Не может сделать, но и не может отменить. В итоге, торжественного мероприятия не ожидается, а опасность провокаций остаётся.
   Ответить    
Моссберг
Моссберг   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:40     +1      
Админы за что потерли мой комент? я же не призывал к насилию, не писал маты за что?
   Ответить    
...ОПА
...ОПА   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:42     0      
Тот же самый вопрос!
Удаленные комменты чуть ли не через пост!
Думская, ау! 
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:17     +6      
Ваши недавние комменты  

Пиздешь
2014-05-03 00:04:05

ПНХ!
2014-05-02 23:42:01

Может, поэтому их модеры трут?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:30     +3      
Так и ник характерен для тролля!
   Ответить    
...ОПА
...ОПА   страна по ip - ua 8 мая 2014, 13:40     -5      
Перечитали мои комменты? Вы мне льстите! Какое внимание! А больше ничего интересного не нашли?
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:45     +6      
В город не пойду. Но на даче — отметим. Красное знамя есть.

Туда к нам любые провокаторы не доберутся.
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:45     +4      
Ну и пусть удаляет комменты, мало ли ту чуши пишем.
У нас общество сильно больное. Мне психиаторы говорили что безумие впринципе заразно. Так что не надо на это обижатся. Я например на дизлайки не обижаюсь, как и удаление комментов.
   Ответить    
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 8 мая 2014, 11:48     -1      
Запрет на праздничные мероприятия — это неспособность правоохранительных органов обеспечить безопасность.Весьма печально, что мы не может выйти на многотысячный митинг «За Одессу».
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 8 мая 2014, 12:04     +8      
Не намитинговались еще?

Оставьте хоть этот день для и без того немногочисленных ветеранов, тех, кто действительно был участником ВОВ.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:49     +7      
Небайдужі одесити знайшли ветерана Великої Вітчизняної війни. Це - Костянтин Павлович Плотников. 15 квітня у соцмережах кинули заклик на збір коштів на те, аби придбати для [дідуся Котіk, як його лагідно називають одесити, електричну коляску-скутер. Знадобився усього день, щоб зібрати необхідну суму  1400 доларів.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L49KGwkK9II
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 8 мая 2014, 11:51     +3      

   Ответить    
kirena
kirena   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:11     0      
И снова толпа вооружённых наемников с красными повязками будут разбрасывать визитки Яроша и убивать пришедших на парад?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Semen  Ananev
Semen Ananev   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:21     +1      
В любом случае нужно помнить этих людей. Иметь к ним уважение.
Даже в такое тяжёлое для нас время. Воевали вместе, а теперь они воюют против нас. Олигархи страну сливают. Ничего, Тимошенко придёт — порядок будет!
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:33     +3      
Тимошенко не придет — она спалилась.
Люди перестают этой предательнице и мошеннице верить. И это правильно.
Ющенко, Янукович, Тимошенко давай до свидания!
Вы гады надоели. Хватит!!!
А лучше прощайте навсегда!!!
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови ты напрасно людей.
Дай-как лучше погрею ладони я 
Над дымящейся кровью твоей.

И не плачь, не скули, словно маленький.
Ты не ранен. Ты просто убит.
Дай-ка лучше сниму с тебя валенки.
Мне ещё воевать предстоит.

Человек, написавший эти стихи — танкист, фронтовик до сих пор жив! Живет в Израиле. Иосиф Деген.
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:43     +8      
Гражданин под ником Москва-ОдЭсса
В Одессе не говорят ОдЭса.
   Ответить    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 8 мая 2014, 12:52     +10      
Один мой дед  офицер, прошел войну до Берлина, награжден двумя орденами. Но осенью 1945 ему вспомнили, что вышел живым из окружения. Осудили, отправили в лагерь в Чету, семью выслали. Погиб в лагере в 1947. Реабилитирован в 1981. Бабушке выплатили 56 руб.
Второй дед тоже воевал, два ордена Боевого Красного знамени. Всю оставшуюся жизнь подвергался гонениям советской власти за веру.
Так чему я должна радоваться 9 мая? В этот день мне грустно!
   Ответить    
de Ribass
de Ribass   страна по ip - od 8 мая 2014, 17:53     0      
Это не праздник "Советской власти" или Сталина. Это праздник наших дедов и бабушек, которые страдали, голодали, воевали, погибали и выживали!
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Мне можно ОдЭсса. Я с Поскота…
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 8 мая 2014, 13:17     +4      
Низзя. Я тоже с Поскота. Пацаны так не говорят. По крайней мере, те, кто родился в Одессе и живёт от Паустовского до Лузановки.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Да я уже из пацанского возраста (увы) давно вышел. Если за речью слежу — говорю литературно правильно — Одесса. Если расслаблясь — увы, как  привилось в глубоком детском возрасте…между Лузановкой и Паустовского.
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 8 мая 2014, 15:11     +2      
"Пацан с Поскота" — это не возрастная характеристика, а типаж. Это я так, ради точности. Чёткости, я бы даже сказал.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Херр Варава, такой флаг устроит?
Одессу берегите, мой город…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         

17 октября
23:50
2 коммент.
Возле одесского Привоза сгорел микроавтобус
22:38
4 коммент.
Одесский район Большевик: мусорные свалки и заброшки вместо детских площадок (видеообзор)  видео
22:06
8 коммент.
Возле мэрии Одессы экс-депутат от Партии регионов протестует против «страшного беспредела»  фотографии
21:52
32 коммент.
Сотрудники одесского Поста №1 обокрали собственное учреждение
20:06
12 коммент.
«Что-то среднее между сексом и шахматами»: на чемпионате мира одесситка «перекурила» две сотни мужчин  фотографии
19:05
3 коммент.
Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация фотографии
18:14
9 коммент.
«Одессаоблэнерго» теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы
18:03
18 коммент.
В Раздельной полицейские обезвредили буяна, который пытался зарезать собаку и напугал жену с ребенком
17:14
29 коммент.
Подозреваемые в серии терактов на территории Одессы остаются под стражей фотографии
15:47
10 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
14 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39
2 коммент.
Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
14 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
25 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
46 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Глава Минэнерго США Рик Перри подал в отставку



Журналист Лещенко сообщил, что бывший нардеп Кононенко задержан при попытке покинуть Украину



Русский или белорусский: вопрос языка вызвал споры при переписи в Беларуси




Статьи:

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр



Новости Одессы в фотографиях: