фр1



Одесситка Фабрикант призывает земляков объединиться в парламенте


Народный депутат Украины от Партии регионов, одесситка Светлана Фабрикант призвала земляков в парламенте создать «одесское лобби».

Об этом идет речь в открытом письме нардепа.


 Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант

«Мы все очень разные, но я предлагаю сложить флаги и, не изменяя себе в вопросах Одессы и региона, отодвинув политические амбиции, объединиться во внефракционную группу «Одесса». Наше объединение требует реального общения, ведь мы можем разворачивать широкую информационную кампанию, привлекать новых политических и информационных партнеров, подключать все свои возможности. Главный наш плюс – это широкое представительство в комитетах ВР. Кто как не мы, знает, что в нашем регионе и городе есть такое количество проблем, которое можно решить только вместе, усиливая потенциал друг друга. Кто, как не мы знает, что до сих пор открытыми вопросами остаются — экология, транспорт и дороги, газификация, земельные отношения, обеспечение пресной водой, морехозяйственный комплекс и сфера ЖКХ. Наша исполнительная власть не всегда справляется с проблемами на региональном и городском уровне. Так давайте поможем! Тем более что во взаимодействии есть магия – магия успеха!», — отмечается в документе.






Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
бывший народный депутат
214 новостей, 447 фото

Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zig_ZAG
И никогда не сольются! История это показала. России нужно истребить полностью украинцев и заселить русскими Украину чтобы она «слилась».
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодущный
У нас нет русофобии. Это вы больны украинофобией!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодущный
Смиритесь с тем, что русские — национальная меньшина в Украине и ведите себя как нацменьшина! Это евростандарты общественного бытия и реалии! И не будет у русских в Украине  накаких проблем! Да их и сейчас нет! Только не выступайте цинично против украинцев.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 8 января 2013, 21:40     +8      
Евростандарты не предусматривают кодексов поведения нацменьшинств. Так что зрейте еще до равнения на евростандарты.
   Ответить    
Никузькин.
Когда вы поколядуете гуцульским обрядом на Думской, в Киеве, в Малороссии и Новороссии, тогда увидите, кто нацменьшина. Спасибо, что заговорили своим(нацистским) голосом, а то уже противно стало от вашей сладкой лжи.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 8 января 2013, 21:48     -2      
Он даже ник свой без ошибки написать не смог, а все туда-же, в Европу…
   Ответить    
Никузькин.
Это не ошибки, а вспучивание украинофилии, которая служит показателем личности «белого» украинца. Чем больше пучит, тем круче личность
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 04:07     +4      
А если взять за показатель не русских, а русскоязычных?
Что на это скажете?
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 8 января 2013, 21:57     +11      
А похоже,
что ЗРЯ за Свету голосовали.

Чем Света помогла Одессе?
Решила некоторые свои проблемы?
ДА!
   Ответить    
Василиска
Как говорят у нас в Одессе — Света, ты всех устала уже…
   Ответить    
Prikol
Как у классиков было: «Согласие есть продукт непротивления сторон! « А вот с «непротивлением» пока не выходит. Правды ради следует сказать, что с «непротивлением» вообще ни в какую сторону не выходит
   Ответить    
Laura-3
какой бред!!!
   Ответить    
Remount
поражает если люди так действительно думают.

а куда по вашему армян азеров евреев грузин татар и тд?

а чо не англия?- история показала что именно англия живет за счет колоний и колонизации современными методами.

могу вас утешить — ни тем ни другим не надо исстреблять таких как ВЫ. сегодня ТУПОЕ население нужно после захвата власти чтоб было кому работать и создавать денежные потоки. независимо от нац-и.
ок? андерстенд?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 января 2013, 21:17     +14      

   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Тётка АЗС («Америка заметает следы») по сути права.Я не стал-бы её слова сравнивать с популизмом Светланы Самуиловны, а именно так можно оценить её слова о «одесском лобби».
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 января 2013, 23:56     0      
вот уж никогда не думал! как же она похожа на Фарион! только имена поменять и Америку на Россию
   Ответить    
Пeнсионеp
Боже мой! Жива еше старушка.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 8 января 2013, 22:21     +25      
Ребята че паритесь?
Она понимает что это популизм и нужен для имиджу, а Вы и попались на поговорить…
Она конечно довольна, но зачем вестиь на дешевые уловки?
Она прекрасно знает что никто там не объединится — уж сильно разделили их последние движения от ПР
Раньше одесситы плевали на политику и решали все сами без пап и мам из Киева и теперь и она и все остальные только говорят, а вирус…на уже привит всем…
Баста — никто уже никому руку уже не пожмет, или пожмет чтобы другой ударить…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Йода
Йода   страна по ip - ua 8 января 2013, 22:48     +16      
При чем здесь сливание?
Объединятся никто никогда не будет…
Пропихнуть что-то интересное городу было бы можно, но у них на это нет времени и желания, да и за это никто не заплатит, а значит зачем?
Попытка сформировать лобби войдет в противовес к папам из основных партий так как будет тянуть на сговор…
При чем здесь делать или нет?
Это просто не возможный к существованию продукт…
Так что вопрос праздный — делать с этим нечего ;) 
   Ответить    
Никузькин.
Наконец вы постигли истину ) Я рад за вас. Теперь унитазы будут чистыми
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Я думаю, что Светлана просто перед этими словами посмотрела фильм «Крестный отец»…
   Ответить    
Черчилль
Самуиловна-давай!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 9 января 2013, 08:02     +13      
Эта та, которая «складывает» одни флаги и поднимает другие?
   Ответить    
Кассандра
Отвлекающий маневр.Срочно нужно подсунуть  лидера одесситам, пока те сами  себе его  не нашли на их голову.

А то,  что  было нужно лично С. Фабрикант, ПР ей уже дала. Теперь ей нужно оправдывать доверие однопартийцев. ) 
   Ответить    
Посейдон
Фабрикант произносит призывы общего характера. Она не упомянула проблему бродячих собак, брошенных детей и захваченных пляжей. Можно подумать, что «пламенный борец за идею» намучился в Одессе от бесплодных попыток что-либо изменить к лучшему, а теперь прорвался в Киев и оттуда, «с бугра», подкатит нам правильный закон или подходящий проект, обеспеченный финансами. Я наверное, что-то прозевал? За что конкретное — для нас боролась Фабрикант? Что ее «группа» будет для нас лоббировать? Отмену «реформ» Костусева? Переименование улиц? Боюсь, что она не уполномочена создавать «лобби». Создавать будут те, кто привел одесситов в ВР. Не сами же они туда пришли?
   Ответить    
Гость101
Честно говоря, не вижу никакого рационального зерна в призыве С.Фабрикант.
С какого перепугу все народные депутаты из Одессы должны «подписываться» за «покращення» от ПР? 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Фабрикант
Разрешите высказаться!!! Я ни минуты не сомневалась, что подобное предложение вызовет шквал эмоций… Но почему мы не хотим видеть дальше своего носа. Я согласна, что нельзя скрестить ежа с ужом, но речь не идет о какой-то бумажной группе, речь идет о ситуативном объединении при лоббировании важных для города вопросов, имея возможность к нашим голосам присоединить голоса своих фракций… Что Вы увидели в этом плохого?
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 9 января 2013, 12:24     +2      
не ну шо за народ,!

единственный народный депутат, который открыто на сайте сми людям отвечает на вопросы, а они со своими минусами лезут!

Света так держать!
   Ответить    
Antirashist
Создать новую партию регинона(ов)?
   Ответить    
adamesku
лоббировать вместе а пилить врозь, не получается.
   Ответить    
Ангелина
Светлана Фабрикант, решите вопрос вкладов КСУ «Украина», который Вы очень активно рекламировали. И имеете личную ответственность перед разоренными бабушками.
   Ответить    
злая
не так давно Киссе выступил с подобным заявлением), ответьте по возможности с чем связаны подобные заявления: депутаты не в курсе своих публичных заявлений? Или это все -таки самопиар? Может нет понятия «важных» общегородских проблем и у каждого свой интерес?
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 9 января 2013, 23:35     +2      
Светлана — ничего плохого!
Вопрос:
1. Когда Марков будет платить нароги с парковок?
2. Когда Костусев найдет компромис со всеми и начнет активно развивать город?
3. Когда политики начнут думать о людях?

Светлана — Никогда, примерно в таком же ключе и Ваш подход!
Все бы рады, но он так же бесполезен как 3 предыдущих (хотя эти 3 можно вырастить в 300 или 3000 или 3000000)
Просто вопросы, а толку от них?
Хочется от Вас реальных дел и все Вас поддержат!
Политики всегда знают где реальные дела, но чаще съезжают на популистские вопросы
Увы это и был популистский вариант
Извините но факт остается фактом
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Знаю, что Светлана Самуиловна просматривает «Думскую». Мы обсуждали с ней это, а потому позволю себе сказать пару слов…
Во-первых, я не совсем понимаю с какой целью были сказаны её слова. Это или прожектерство или непонимание ситуации.
Во-вторых, «мафию нельзя победить, ее можно возглавить». Эти слова некогда приписывали Черчиллю, но во все времена на неё претендовали разные авторы.
Светлана, кто возглавит одесскую мафию? Правильнее сказать, кого лично Вы предлагаете сделать председателем мафии (простите лобби)???
Все дело в том, что каждый из прошедших в эти высшие кулуары власти пришел со своими целями. Одни пришли лоббировать свои интересы. Именно свои, а не общественные. В том числе интересы Одессы и одесситов.
Другие и как мне кажется Вы это просто представитель кого то в Верховной Раде. Представители человека или группы лиц, которые выбрали своего кандидата и протащили его в Раду. Давайте не будем останавливаться и оправдываться, что Вы не такая и не ставите подобных целей. Речь сейчас не об этом.
Как я сказал раннее я не понимаю, с какой целью была сказана фраза об одесском лобби и не понимаю, кто его возглавит.
Каждый из пришедших старается примкнуть к уже сформированному мощному лобби и потихоньку получать свои крохи от него. Ну, не Вам мне это рассказывать.
Есть уже сформированные бренды. Это как «Гуччи», как «Шанель», как «Юдашкин» наконец. Их уже сформировали. Ими уже руковдят. Они имеют свой расчетный счет, имеют своих агентов и контрагентов. Они себя сформировали на политическом небосклоне…
Вы же предлагаете создать своего одесского «Владимира Воронина» или «Грегори Арбера» о котором знают только в Одессе и раскручивать эту марку в Киеве…
Подобные марки, как и лобби, раскручивают годами. Их раскручивают поколениями лоббистов. А Вы хотите создать такое себе орнажево-голубое течение одесского разлива.
Знаете, есть сайты, которые, несмотря на мощную рекламу никто не посещает. Или посещают лишь те, которые их создали и их родственники. Нечто подобное Вы предлагаете в политической жизни…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Йода
Йода   страна по ip - ua 8 января 2013, 23:09     +4      
Людям всегда нужна идея для единения, увы у нациков она есть (что делает им плюс) а у всех остальных это личные интересы и жажда наживы (что НИКОГДА не делало еще из людей сплоченную команду надолго…
Так что хочешь не хочешь а нацики могут сил то набраться пока эти крадут оставшееся в стране или друг у друга…
А потом удивятся откуда Свобода свалилась на голову — да оттуда из Ваших слов о единении госпожа Фабрикант за которыми идею надо заложить!
Дай бог Вам ее и придумать, бо потом будет поздно ;) 
   Ответить    
Norka
Norka 8 января 2013, 23:18     +1      
плюсов катастрофически не хватает
   Ответить    
Никузькин.
Ну да, какбэ. Лишь бы была идея, и не важно она Добро или Зло.

Вы серьезно считаете людей тупыми? Что люди прошедшие через войну с фашизмом головы объединиться чтобы самим стать фашистами, взяв пособием руководство (материал) гитлеровской Германии? А можно еще вопрос?  Лично вы пойдете убивать соседей за то, что они не любят бандеру, говорят на русском и празднуют Новый год 31 декабря?

Что то я уверен, прямых ответов не будет
   Ответить    
Неравнодущный
Надо разобраться кто в Одессе фашисты и антифашисты! Что-то сплошная каша в головах у многих. Не бросайтесь словами, не понимая смысла и не имея на то оснований.
   Ответить    
Пётр55
Вообще-то, Неравнодущный, одесситы по определению, в силу интернациональности нашего города не могут быть фашиствующими националистами, а местные «свободовские» активисты, если вы обратили внимание, из уголовной среды выходцы, как в том же в Белгороде-Днестровском.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 9 января 2013, 08:07     -1      
А вот ваш интернационализм что-то коричневатого цвета почему-то!
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 8 января 2013, 23:59     +1      
Никузькину:
Я категорически не поддерживаю ни свободу на правящую элиту:
- первая это радикалы, а радикалы стремятся к власти и становятся такими же как власть, просто власть идет по головам после прихода к власти а радикалы еще и задолго до!!! Проблема в том что власть всегда сторонится радикалов как чумных и закрывает на них глаза, чем в результате и приводит их к власти
- на ваш вопрос про тупость  вообще не понял  просто привел пример ситуации в стране на данном этапе
- про себя, я часто становлюсь на чью-то сторону, но только если эта сторона права с точки зрения общечеловеческих догм, которых в свободе не так много ;)
Ответил? ;)
P.S. к политике вообще не отношусь, только комментирую Достойных лидеров в стране НЕТ!
А жаль!
Но я в этом не виноват, как и вы ;) 
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 9 января 2013, 00:07     +1      
Дополнительно:
Помните открытие памятника Екатерине?
Вот я там был  причем просто слушал концерт и когда толпа пацанов с западной Украины ворвалась и начала бегать пытаясь понять что-бы поломать, а один идиот поднял бутылку чтобы бросить в оркестр я подошел и спросил заплатили ли ему за то что он покричит или за то что ему прямо сейчас возможно разобьют голову этой же бутылкой?
Пацан поставил бутылку взял у соседа флаг и пошел махать!
Отличайте идею от денег и проводников от овец!
Там как и тут есть толпы которые идут куда им скажут!
Вышлите лилъдеров за кордон и все  проехали
Только загадка  стольких выслали а этих парочку нет, может нужны были зачем-то?
А потом отбились от рук?
Никузькин, не лезьте в политику не понимая ее механизма и не обижайте других!
Он уже тысячи лет один! Проблема в том что он всегда состоял и будет состоять из ошибок, так как сама идея политикума стоит на гнилых слонах и дохлой черепахе ;) 
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 января 2013, 04:24     +3      
Лучше быть сторонним, но порядочным наблюдателем, как Вы, чем грязным активистом, как некоторые.
   Ответить    
Nika
Nika 9 января 2013, 12:24     0      
теоритически согласна с господином Никузькиным, только история показывает, что именно на неверении в плохое, гитлер и пришел к власти…
   Ответить    
Кассандра
«Людям всегда нужна идея для единения»

Согласна. А для того, чтобы люди не объединялись против власти, им нужно дать «хлеба и зрелищ».

Пока нет ни того, ни другого. Поэтому веселые и находчивые перешли в ВР и оттуда пытаются нас смешить.
   Ответить    
Кассандра
«Знаю, что Светлана Самуиловна просматривает «Думскую».


Тогда я напишу ей ЛИЧНОЕ послание. Мужчинам  его читать не рекомендуется.

«Светлана, что это за прическа ?! Срочно нужно сделать хорошую стрижку, чтобы эти несчастные  «пейсыки» не телемпались на плечах.
Ты же одесситка!   Что ты ходишь, как Хиллари Клинтон. У той тоже, особенно в последнее время,   прикид одинокой, многодетной мамаши, вкалывающей на заводе с 5 утра и не имеющей ни времени ни лавэ на парикмахера. Правда, Хиллари совсем недавно  сделала усилие над собой и собрала  волосы на затылке  резиночкой в хвостик. )
Где та золотая середина? Королевская, наоборот,   вся расфуфырилась, а двух слов связать не может.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 9 января 2013, 01:15     +2      
Я про Новороссию не писал ;)
   Ответить    
Посейдон
Зато, пан «Езепов», мы хорошо знаем, что такое «Приднестровье». Так вот: есть множество одесситов, которые  не хотели бы оказаться мячом в игре кривоногих «игроков» в большую политику. Если уж нам досталась такая судьба — быть в составе страны Украины, так в ней и нужно жить. Есть слишком много желающих отвлечь нас от вопросов реальной экономики. Она у нас не растет, как у дурака — черешня.
   Ответить    
Гость101
Кстатьи, Новороссии… Думаю, что америкосы неиндейского происхождения вообще должны свалить из Америки, то же и с Австралией…и т.д.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 9 января 2013, 10:32     -3      
Езепову  У тебе десь свербить? Почухай як слід. І піди до психопата!
   Ответить    
Trew
Trew   Proxy 9 января 2013, 13:34     0      
За то мы знаем, что такое Кацапия или рашка!
   Ответить    
azesmJuray
azesmJuray   страна по ip - ua 8 января 2013, 20:33     +5      
Одесситы уже умеют только петь! Также ныть, что понаехало много. На юморины не ходят. На митинги они пойдут.
   Ответить    
Prikol
Идея неплохая! По сути, если партия именует себя «партией регионов», то как раз в ней и должны быть такие региональные представительства решающие проблемы своих регионов на государственном уровне. Собственно это и есть понятие представительства депутата в верховной власти.
   Ответить    
Посейдон
Мы все уже поняли, что основной прием наших политиков — всегда говорить не то, что они собираются делать. Слава богу, мы поняли также и смысл капитализма, который всем говорит: обогащайтесь! Даже древние вояки-римляне говорили: «Обогащайся, и делай это честно. Но если честно не можешь, то обогащайся любым другим путем».
   Ответить    
Игемон
Идея пустая и бессмысленная. Ничего, кроме пиара.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
«Если вам попался лимон, то сделайте из него лимонад»-говорят не оптимисты, а коммерсанты.
Ибо гораздо выгоднее сделать из одного лимона лимонад и продать этот напиток по выгодной цене.А еще выгоднее делать компот…
Вот я и думаю каую цель преследует Светлана Самуиловна:сделать лимонад или просто её слова, как компот…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Если говорить откровенно, то я вообще не понимаю о чем Вы ведете речь.
Возможно, что я туповат, но я прочитал несколько раз Ваши послания и по-прежнему ничего не понял…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Antirashist
А вы Фрейда изучали, без этого Никузькина не понять, у него все по Фрейду.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
у никузькина все по Фрейду? Да ну?
   Ответить    
ДонКихот
А не пошла бы она… не плохо так пристроилась, ничего особо из себя не представляя и ничего особо и не сделав для города. Зато дэпутатка :( 
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Я ставлю себя на место представителя в указанном эшелоне власти.
То есть лично мне предлагают пересесть с «БМВ», «Тойоты» и «Ниссана» на что-то подобное «Славуты»(«жаль», что не производится в Одессе)и раскручивать этот бренд.
Кому это будет интересно, если все и без того понимают, что все вышеперечисленное-это все равно круче и лучше.
Кто захочет менять все вышеназванное в пользу «Славуты»???
   Ответить    
Посейдон
И я вас поддерживаю, человек с ником всемирно известного романтика -«Дон Кихота»! Единожды солгавши — кто тебе поверит? Мы пока не придумали наказания за политическую беспринципность. Но мысль эта постепенно зреет. Под молот гнева уже попали: социалист А.Мороз, «сильный украинец» — жуликоватый потомок римлян Тигипко, «красавец-Нарцисс» Хорошковский,  попали многие другие «крученые» политики. Пора иначе смотреть на наших выдвиженцев. Принцип взят в корне неверный.
   Ответить    
Zig_ZAG
Zig_ZAG 8 января 2013, 20:50     +29      
Одно : бла бла бла! от Фабрикантши.

Свэта! КВН уже давно для тебя закончился хватит пытаться шутить. Твой Масляков уже Янукович.
   Ответить    
Посейдон
Браво, пан «Зиг Заг»! Попадание — в центр мишени! На чем нас провели наши «ударно обогатившиеся начальники»? На ложном тезисе о том, что страной (или районам) могут успешно руководить только те, кто сумел создать капитал для себя. Неверно! Страной должны руководить только те, кто умеет конструировать страну как систему, способную развиваться и конкурировать с соседями. И, ессно, такую конструкцию нужно совершенствовать и жестко защищать от вредителей. А богатые — пусть богатеют. Но не так быстро.
   Ответить    
Неравнодущный
Это издевательство? Как можно объединяться с этой пройдохой? Партию регионов вообще надо гнать из власти как партию бандюков и проходимцев всех мастей! В этой партии нет ни одного порядочного человека! Одни мерзавцы вместе собрались, чтобы нас всех обворовывать. Разве я не прав?
   Ответить    
Prikol
А какую партию не надо гнать из власти? Увы, но на сколько я помню не было ни одной партии за которую бы люди высказывались позитивно.
Я не хочу сказать, что эти просто золото, но хочу напомнить большинству из здесь собравшихся, что это мы их с вами выбрали, когда оранжевое чудо и Тиг-р-Юля задолбали так что дальше некуда.
   Ответить    
Norka
Norka 8 января 2013, 21:12     +10      
Мы уже соскучились за зеленью, давненько Вас не было
   Ответить    
шаляй-валяй
Укроп снегом занесло! )
   Ответить    
Antirashist
А где делся Аркадий Укропник, Котэг появился? Понятно.
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 8 января 2013, 21:14     +3      
Рашка это не интересно! Кому нужно объеденение с нищей Рашкой? Стремиться надо к объединению с нормальными цивилизоваными странами!
   Ответить    
Prikol
К сожалению в той же Европе тоже не все так нормально и цивилизованно. А самое главное мы там не особенно кому-то нужны. опять же куда больше интересуют полезные ископаемые и земля, а мы с вами «лишние на их празднике жизни». Так что не обольщайтесь!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Вы действительно верите в то, что Россия настолько нищая?
Я-бы не стал делать столь скоропалительных выводов.
Во-первых, она богаче некоторых стран Европы, которые гибнут от финансового кризиса.И, если-бы не помощь Евросоюза…ну, не знаю как-бы выжили Греция, Испания и Португалия.
Во-вторых, Россия-это по сути единый воин.Едины.Подчеркну еще раз.Это не страны Европы, которых, как коренных москвичей, одесситов, киевлян всегда смогут поддержать родители в трудный момент.
Россия-это своего рода оебенок из детского дома, которая просто обязана себя сделать.Вылепить себя.А иначе погибель…
   Ответить    
Кассандра
«стран Европы, которые гибнут от финансового кризиса»

Раньше говорили «зангнивает».
Мой папа, тоже бывший игрок в КВН, говорил, вдыхая французские духи :
 «Капитализм загнивает, но как хорошо пахнет, зараза» :)) 
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 9 января 2013, 09:33     0      
Скорее, погибель. Карма такая…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Дядя, это ты мне?
   Ответить    
Посейдон
Он — «Неравнодушный», но он во многом прав. А ПР, которая пришла к власти на идее регионального спасения от разрухи, лихо прорвалась в центр — в Киев, и теперь стремится к единоличному доминированию по примеру «Единой России» или КПСС. Это — повторение главной ошибки нашего прошлого. Нет политической конкуренции — нет развития. Коррупция быстро сожрет эту систему изнутри. Кстати, слово «corrupcio» так и переводится — гниение, разложение. А не дача взятки. Взятка — это жертвоприношение.
   Ответить    
Nika
Nika 9 января 2013, 12:32     +3      
а где есть? где есть порядочные человеки? назовите, неравнодущныи вы наш…
   Ответить    
Пeнсионеp
Более-менее порядочных в ней отстреливают!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


          
22 сентября
12:31
2 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
13 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя фотографии
11:50
8 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
3 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
20 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
34 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
25 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
62 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
94 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
38 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
17 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Украина и Турция согласовали взаимное признание водительских удостоверений



Это было непростым решением. Харрари прокомментировал самоцензуру в русском издании своей книги



В Хмельницкой области пьяный водитель не справился с управлением: погибло четыре человека




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях:









Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте (фото)
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте (фото)