Год назад 18-летнюю Аню Родину нашли обгоревшей на территории заброшенного завода. С тех пор единственная подвижка в расследовании трагедии – признание матери девушки потерпевшей.
По словам Валентины Родиной, в феврале прошлого года ее дочь представила семье своего парня Александра, который произвел приятное впечатление. Он попросил отпустить Аню в кафе на вечеринку и родители разрешили, пишет «Комсомольская правда в Украине».
«В полпятого утра — звонок из ожогового отделения, мол, срочно приезжайте, ваша дочь в очень тяжелом состоянии, — вспоминает Валентина Васильевна. — Анечка была в сознании и все твердила: «Мама, я не чувствую ног. Что со мной произошло?».
В реанимацию девушку привезли из подсобки неработающего завода «Центролит». Как она там очутилась, Аня не помнила. Рассказывала, что на вечеринке практически не пила, а когда засобиралась домой, ее кто-то угостил коктейлем — мол, давай на коня, пару глотков. Через несколько минут закружилась голова, появилась сильная слабость, захотелось спать. Последнее, что она отчетливо помнит — как зашла в дамскую комнату умыться, а потом все как в тумане.
«Меня кто-то куда-то вел, усадили в машину… опять вели, — говорила Аня врачам, — Потом — темнота. Пришла в себя уже здесь».
Врачи диагностировали ожоги 3-й и 4-й степени ног и пояса, тяжелые термические травмы внутренних органов и легких (по сути — все сварилось). Девушка провела в реанимации 27 дней, пережила две ампутации и умерла.
Первый следователь, которая вела дело, с ходу заявила родным Ани, что это несчастный случай. Дескать, напилась пьяная, свалилась на обогреватель, оттого и ожоги получила. По словам матери, даже не назначила анализ крови на наличие токсических либо наркотических веществ. Не взяли на химический анализ и остатки одежды.
Никого из возможных свидетелей милиция опрашивать не стала. Лишь с Александром, который пригласил Аню в кафе и последний видел ее здоровой, был разговор, но он не смог внятно объяснить, при каких обстоятельствах девушка получила ожоги. Мол, был очень пьян и мало что помнит. Его водителя и троих охранников завода «Центролит», которые в ту ночь дежурили, сыщики тоже тревожить не стали.