sov6



В Одессе коммунисты отметили День Советской армии и Военно-морского флота  


Одесские коммунисты-антимайдановцы и Союз советских офицеров отметили сегодня День Советской армии и Военно-морского флота, возложив цветы к памятнику Неизвестному матросу в парке Шевченко.

В акции приняло участие около 50 человек — в основном преклонного возраста. Правопорядок охраняли несколько десятков правоохранителей и четыре «самооборонца».




После возложения состоялся небольшой митинг, на котором выступили исключенные из КПУ Морис Ибрагим и Владимир Полищук, а также различные ветераны.

«Нельзя забывать и не праздновать день Советской армии, армии, спасшей весь мир от фашистской угрозы», — заявил именующий себя «вторым секретарем горкома Компартии» товарищ Морис.

 

























Новости по этой теме:



viking
viking   страна по ip - ro 23 февраля 2015, 12:04     -6      
На шестой фотке Микола Янович Азаров в карнавальном смокинге
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
DolceVitya
Потом ещё венгров и чехов спасли. :)
   Ответить    
dolento
DolceVitya Тепер це "свято" називається — День Русского Фашиста!
   Ответить    
nick nick
Вы имели ввиду — правительство ссср. А простые солдаты защищали свою (на то время) родину. Советская армия в лице обычных рядовых солдат и матросов была одной из лучших, сражалась героически во время 2 мировой и все-таки достойна уважения.
   Ответить    
BaRRmaley
Ну да, и 17-го сентября 1939-го года на Польшу напали не "обычные рядовые солдаты и матросы", а правительство СССР.
Может сейчас у нас на востоке воюет лично правительство РФ, а не "обычные рядовые белые и пушистые солдаты" РФ?
Я понимаю, что в те времена обмануть и военнослужащих, и население было гораздо проще, т.к. никаких "интернетов" не было, но всё же пора восстанавливать историческую справедливость.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
начнем с того что мы давно уже в этот день поздравляем отцов, дедов и прадедов служивших в рядах советской армии… и не нужно разводить демагогию про вторую мировую и кто на кого напал… и не нужно забывать что еще год назад никто не рылся в истории и не искал во всем происходящем подвоха. вдруг все стали такими патриотами диванными…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 12:49     +11      
"год назад никто не рылся в истории и не искал во всем происходящем подвоха"

Год назад не было оккупации Крыма и войны на Донбассе, что, знаете ли, вынуждает рыться в истории. А также сопоставлять, сравнивать и делать выводы.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
с этим спорить не буду. но не нужно забывать о том что мы все (кто родился до 1991года) вышли из этой "великой" страны — с ее пропагандой и промывкой мозгов… и сейчас (не устану повторять) нам вливают в уши и  не меньше лжи и бреда… а через лет 50 наши потомки будут обсуждать это все так же как и мы сейчас…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 13:04     +9      
Наши потомки будут нас ругать за то, что мы не нашли своего Маннергейма для защиты Родины от агрессора. Все наши беды от нашей мягкотелости и мягкотелости наших вождей. Разгул демократии во время войны — это бедствие для страны и её народа.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 февраля 2015, 13:25     -1      
Заслуги Маннергейма сильно преувеличены романтиками царского времени и царских офицеров. Финнов спасло то, что СССР не преследовал цель полного захвата и пошел на переговоры, диктуя условия. А так бы был Маннергейм в глубокой заднице, а финны с 40 года отмечали б 23 февраля ( что собственно делалось и похоже делается на значительной части когда-то территории Финляндии).
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 13:30     +9      
"Финнов спасло то, что СССР не преследовал цель полного захвата и пошел на переговоры"

Гы-гы-гы!!! Посмотрите на цифры потерь воюющих сторон и на соотношение сил. И поймёте, чего преследовал, а чего не преследовал СССР. И почему он пошёл на переговоры.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 февраля 2015, 13:32     +1      
Переговоры были инициированы финским правительством ( кстати по подсказке  вашего обожаемого Маннергейма)  из-за полного понимания, что наедятся уже не на кого и не на что. Да, потери СССР были огромными, но кто с ними считался?
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 13:36     +9      
"По мнению Дж. Робертса, заключение Сталиным мира на относительно умеренных условиях могло быть вызвано осознанием факта, что попытка насильственной советизации Финляндии натолкнулась бы на массовое сопротивление финского населения и опасностью англо-французской интервенции в помощь финнам. В результате Советский Союз рисковал быть втянутым в войну против западных держав на стороне Германии" (с) 
   Ответить    
Агностик
Справедливости ради: это _мнение_, а не факт. Логическое построение.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 февраля 2015, 15:50     -7      
Мнения это вещь хорошая — но в результате военных действий под руководством чудо-полководца финны лишились 10, 5% своих территорий. Возможно навсегда. Это я к тому, что таких полководцев искать не стоит.

Что же касается причин, почему  Сталин не стал оккупировать всю Финляндию, то  полностью согласен —  мнение  Европы сыграло  не последнюю роль в этом.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 февраля 2015, 15:56     -3      
Изначально ССР преследовал цель 90 км территории ( причем вроде как предполагался обмен) и определённые острова. Но дальше вышло то, что вышло ( кстати опять не без роли Маннергейма).
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 16:17     +5      
То есть, Маннергейм должен был отдать Москве, то, что она хотела? Хоть бы и по обмену? Помнится мне, что некий подобный обмен был осуществлён с Крымом. И что из этого получилось, мы тоже знаем.

Кстати, заслуга Маннергейма не столько полководческая, сколько государственная. У него тоже было 23 года, и он построил страну с нуля, потому что у финнов своего государства прежде не было. И дрались финны за неё бешено, потому что их воспитали патриотами. Чего у нас не произошло, а началось только теперь из-за агрессии Эрэфии.
   Ответить    
Siveryanin
Мой отец, который прошел всю эту войну, проклинал и саму войну и всех придурков, которые её восхваляли.Это была война за порабощение всего мира.Отец был 1921 года рождения.Еще по совковой статистике из 100 мужиков 1921 года погибло 96 человек, а уцелело 4.И в эти 4 вошли уроды типа Лигачева, который всю войну просидел в тылу и жив до сих пор, а моего отца нет уже 20 лет.
   Ответить    
Alexod
В каком звании был ваш отец?
   Ответить    
Siveryanin
Закончил войну старшиной.Правда с 1943 года после переформирования части и краткосрочных курсов был старшиной батальона разминирования, но это тоже не сахар.Из личного состава батальона с 1943 года до Германии дошло только 10%.Впрочем, как и от его студбата(из Харькова) после первого же боя, когда их бросили на немецкие танки с винтовками, то же практически ничего не осталось.И было это  севернее Одесщины осенью 1941 года.Воевали в основновном солдатским мясом.Скачайте и прочтите книгу писателя-фронтовика, профессора Эрмитажа Николая Никулина "Воспоминания о войне."
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Откровенная и страшная книга, я читала.
   Ответить    
Siveryanin
Есть еще книга Льва Копелева "Хранить вечно", Льва Рабичева "Война все спишет.Воспоминания офицера-связиста 31-й армии"-года 2 назад было с ним интервью по ТВ.Сейчас хоть правду можно прочитать, а не только хвалебные оды самой варварской войне в истории человечества.
   Ответить    
Тильви
Отхватили поляки Тименскую Силезию.
СССР по договору с Чехословакией(1935 года) мог ввести туда 29 дивизий, но Франция заблокировала(тоже договор был), а Польша и Румыния отказались пропустить советские войска.
Кстати! Польша в 1938 году предъявила ультиматум Литве(территориальные претензии) и только СССР не дал состояться конфликту.
   Ответить    
Тильви
Вы о чём! ?
С чехами был договор-обычное явление в международных отношениях, а вот в Мюнхене, когда Англия и Франция «принесли мир» в Европу, натравливая Германию на СССР, было положено начало мировой войне цивилизованными европейскими государствами и тогда Гитлер не пол Европы, а практически всю оккупировал.
Это просто исторические факты без всяких предположений.
ПиСи.Польша-«гиена Европы«(Черчиль)вот за такое своё «миролюбие» и поплатилась.
   Ответить    
Тильви
«А так бы»-это фантазии и домыслы и имеем конкреные факты, что всю Европу не «захватил».
СССР таки ОСВОБОДИЛ пол Европы от фашистских оккупантов, о чём свидельствует, например, Нюрнбергский процесс и сами жители этой «пол Европы».
Если говорить юридическим языком, то действительно страны победительницы-СССР, США, Англия и Франция разделили Берлин на зоны оккупации, а послевоенное устройство Европы определили СССР, США и Англия в Ялте и Потсдаме-так что всё легитимно.
Кстати-СССР ушёл из Ирана, не «осел» в Китае и Корее, оставил Австрию.
На все события того времени нужно смотреть отталкиваясь не от февраля 2015 года, а 1945 года со всеми вытекающими последствиями и нюансами.
ПиСи.Не знаю, как Вы, но у меня оккупация Одессы фашистами отличается от оккупации Берлина советской армией.
Сами немцы видят эту разницу.
   Ответить    
Тильви
Ваш подход в беседе не удивляет-«как бы», «судя по всему«(чему), то есть сплошные предположения и домыслы, ну, да ладно-нет у Вас желания и знания обсудить тему не моя проблема!

Причём здесь стена к теме 23 февраля вообще и «оккупации» в частности только Вам и понятно.В заключении.

СССР вывел свои войска из «оккупированных» стран Восточной Европы, а затем прекратила существование и военная организация Варшавского договора, а вот оккупация Германии США, Японии, Кореи продолжается.

Всё, что я писал, базируется исключительно на конкретных исторических документах и согласен, что с Вами действительно говорить не о чем, поскольку говорите не о чём, да ещё ярлыки навешиваете!
ПиСи.А об оккупации Одессы фашистами ни слова-характерно.Успехов.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 февраля 2015, 18:11     +7      
Документы про нынешнюю оккупацию американцами  Германии, Японии и Кореи в студию, плиз. А то получается как у москалей — воюют со Штатами, но почему-то только на территории Украины и убивают не американцев, а украинцев. Штатам от этого, наверное, особенно больно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 февраля 2015, 19:09     +8      
Меня интересует эта Ваша фраза:

«вот оккупация Германии США, Японии, Кореи продолжается.»

Хотелось бы увидеть подтверждение.

Пы.сы. Провокатора не надо провоцировать — он сам спровоцирует кого угодно. На то он и провокатор.
   Ответить    
Тильви
Какое подтверждение хотите увидеть-решение совбеза ООН, Гаагского суда или что! ?
Ещё раз повторю, что есть буква, а есть дух закона и мои аргументы об отсутствии "оккупационных"войск СССР, предполагают и отсутствие оккупационных войск союзников по Второй мировой, а раз одни ушли, а вторые нет, то у меня возникают вопросы о некоторой несправедливости и неважно подтверждается эта неасправедливость каким-то всемирно значимым юридическим мандатом.
Давайте ещё поговорим о традиционно-противоречивой мантре о правах человека и праве наций на самоопределение, которые включаются тогда, когда это выгодно.
Очевидно, что мир подошёл к той черте, когда необходимы глобальные социально-политические договорённости, особенно учитывая грубейшие нарушения Ялтинско-Потсдамских и Хельсинских договорённостей, а именно:объединение Германий, развал СССР, развод Чехословакии, развал Югославии, появление около десятка непризнанных государств и потенциально возможных таких ситуаций в Великобритании, Испании, Бельгии, Турции.
Но судя по всему этого не будет, а будет очень не хорошо.
Консультацию по провокаторству зачёл.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 февраля 2015, 20:51     +7      
Войска СССР ушли в связи с ликвидацией оного. Странно было бы иметь где-то войска несуществующей страны. А войска союзников остались, потому что угроза со стороны Москвы всеобщему миру сохранилась, чему нынешние события в Украине служат доказательством. Вам не нравится, что жителям Европы не хочется видеть у себя русские танки? Подсуетись Украина вовремя усилиться и вступить в какой-нить военный союз раньше, то и у нас бы было тихо — москалей только на слабых хватает вроде Молдавии и Грузии.
   Ответить    
Тильви
Войска ушли, начали уходить, в 1989 году.
Ваш вопрос о том, что мне нравится к чему! ?
Причём здесь события 2015 года к событиям 1989-1991 года, то есть 25 лет назад, тем более, что я начал разговор с Ялтинско-Потсдамских соглашений 1945 года.
При Ельцине Россию только на ноль ещё не помножили с уничтожением ядерного и другого оружия, не стало Варшавского договора, экономика в торбе, карточная система-о какой угрозе от СССР, а потом России в это время могла идти речь! ?
Лично меня беспокоит, как бы румынские танки в Затоке и Маяках не появились, поскольку румыны этого хотят, а мы шельф подарили и аппетит во время еды приходит.
Понял, что на мои конкретные замечания у Вас либо нет ответа либо эмоции и получается несерьёзно.
Заканчиваю.Успехов.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 24 февраля 2015, 23:02     +4      
Чем румынские танки опаснее русских? Тем, что у румын нет ядерного оружия, и они не могут пугать ядерной бомбой не только украинских политиков, но и европейских? Кстати, если помните, то эти земли были частью Румынии до 1940 года.

И шельф румынам подарили наши "мудрецы" не с подачи ли России, готовившей раздел Украины между собой, Румынией и Польшей?
   Ответить    
Тильви
Я только выразил свою озабоченность по Бессарабии, а если Вы спец по танкам, то пардоньте.
Помню, сколько в Одессе оккупанты из Румынии поубивали людей.
Да, "невестка" во всём виновата, даже когда её дома не было-это по шельфу.Там, кстати, американская компания уже к добыче приступает без России и Польши.
Далеко ушли от темы.Заканчиваю.
Успехов.
   Ответить    
Siveryanin
И за полтора года угробили в З.Украине 1 миллион 200 000 украинцев.Сколько угробили поляков и сколько их вывезли в Сибирь никто не считал.Была расстреляна вся польская администрация в З.Украине, причем по заранее составленным спискам.Банды энкаведистов вошли в З.Украину еще до ввода совковых войск и начали отстрел.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 12:46     +5      
"Советская армия в лице обычных рядовых солдат и матросов была одной из лучших, сражалась героически во время 2 мировой"

Угу, одна из лучших. С конца, как показала финская кампания 1940 года — тоже, кстати, один из эпизодов Второй мировой и полная аналогия с войной на Донбассе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Простых солдат и так поздравили родственники, друзья, знакомые, а эти шоу с митингами — последние конвульсии КПСС, мимикрировавшей под КПУ.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
выздоравливайте…
   Ответить    
Wlad
Wlad   страна по ip - od 23 февраля 2015, 18:18     +4      
случайно минус поставил простите
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
BaRRmaley
Основной факт — сотрудничество СССР и Германии. Не просто договор о ненападении, а договор о совместном нападении.
Ну, как вариант, можно почитать краткое содержание WW2 на википедии
World War II - Wikipedia, the free encyclopedia
В школе на уроках истории нас сильно обманывали.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
сейчас обманывают не меньше…
   Ответить    
Пиотрович
Так я Вам даже по имени назову, кто именно: Широкорад, Мухин, Исаев, Мартиросян…
   Ответить    
Skipper
Skipper   страна по ip - od 23 февраля 2015, 12:37     +7      
И Гриневецкий тут как тут.
Вспоминается анекдот : «Сынок ты если не в говно, так в комсомол вступишь…» ) 
   Ответить    
BaRRmaley
Нет там гриневецкого. Похожий просто коммунистический аналог :)) 
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 14:55     +1      
"коммунистический аналог"

Клон? :))
   Ответить    
BaRRmaley
Выращенный в инкубаторе будущий член компартии :))
   Ответить    
Skipper
Skipper   страна по ip - od 23 февраля 2015, 16:54     +2      
Гляньте внимательно , 3-я фото
   Ответить    
Света Лучик
23 число это уже история. Её уже нужно принять как есть, ну и зафиксировать в учебниках по истории. Главное чтоб объективно, со всеми хорошо и плохо, без исключений и сглаживаний
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 13:21     +4      
Этот день уйдёт из истории вместе с последними ветеранами ВОВ и будет значить для нас не больше, чем день армии США или армии Анголы. У нас уже другая история, и в ней нет места 23 февраля. 7 ноября мы же как-то не празднуем, а это праздники одного, так сказать, разлива.
   Ответить    
Siveryanin
Это день армии, при помощи которой российские большевики поставили все с ног на голову в самой России.Праздновать этот день -это то же самое, что праздновать колхозы, гулаги, голодоморы и прочие прелести коммуно-фашизма, который по злодеяниям, творившимся на нашей земле, превзошел злодеяния гитлеровских оккупантов.
   Ответить    
Агностик
Знаете, меня даже умиляет это открещивание. "Российские большевики"… Сударь, украинских большевиков полно было. Украинских, польских, литовских, чешских, еврейских (которые по паспорту часто были кем-то из вышеперечисленных).
Я понимаю, хочется сказать "Это не мы! ", хочется, чтобы свой народ был белым и пушистым, обижаемым злым нехорошим соседом. Только это ведь не так. Этого можно стыдиться, но это нельзя отрицать. Наши предки — верили в идеи Ленина, искренне и истово.

Тут многие рассказывают, какие у них дедушки с бабушками дофига диссиденты были. Может, и правда. А я помню своего прадеда, героя двух мировых войн из Фрунзовки. Он говорил по-украински (скорее на суржике даже), и всё сокрушался, что советская власть кончилась, что Союз был большим и сильным, а теперь — кому мы нужны? Ему простительно — ему за 90 лет тогда было, он всю жизнь (кроме голодного детства) жил при советской власти.

И да. 23 февраля — это день воинов. Тех, которые в том числе защищали мой город от румынских и немецких захватчиков. Которые выросли в наших дворах, которые до прямого приказа зубами держались за эту землю — как держатся сейчас наши на Востоке. Это — праздник, хоть и не для нас, ибо время изменилось.
   Ответить    
Siveryanin
А большевик был исключительно российским-эта партия так и называлась РСДРП(б), а потом ВКП(б).Нигде и никогда ничего аналогичного не было.И все чехи, латыши, евреи, украинцы так себя и называли -российские большевики и никак иначе.И это был интернационал варваров на российской основе.Даже 1-й съезд "украинских" коммуняк состоялся в 1918 году.А вот и список фюреров"украинских" большевиков до 1953 года, пока не подох сталин:
Георгий Пятаков июль-сентябрь 1918, март-май 1919
Серафима Гопнер сентябрь-октябрь 1918 (и. о.)
Эммануил Квиринг октябрь 1918 — март 1919
Станислав Косиор май 1919 — ноябрь 1920
Вячеслав Молотов ноябрь 1920 — март 1921
Феликс Кон март — декабрь 1921 (ответсекретарь)
Дмитрий Мануильский декабрь 1921 — апрель 1923
Эммануил Квиринг апрель 1923 — апрель 1925 (с марта 1925 — генеральный секретарь)
Лазарь Каганович апрель 1925 — июль 1928 (генеральный секретарь)
Станислав Косиор июль 1928 — январь 1938 (до января 1934 — генеральный секретарь)
Никита Хрущев январь 1938 — март 1947
Лазарь Каганович март-декабрь 1947
Никита Хрущев декабрь 1947 — декабрь 1949
Леонид Мельников декабрь 1949 — июнь 1953.

Не было бы этих большевиков- не было бы Гитлера, и войны, ибо Гитлер смог прийти к власти только после предательства другого российского большевика Тельмана, который не только отказался поддержать социал-демократов в 1933 году, но и отказался от предложения все тех же социал-демократов стать канцлером.В итоге получили Гитлера.
   Ответить    
Анна Герман
23 февраля — обычный пропагандистский миф.
Известно также заявление маршала Ворошилова о том, что «приурочивание празднования годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и труднообъяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
23 февраля 1918 никаких побед и вообще боёв с немцами не происходило.
А если были победы то как объяснить подписание уже в марте 1918 Брестского мира? Полностью на германских условиях.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Стойкое гендерное сочетание праздников — мужчины в феврале, женщины в марте.
Туалетная вода и носки в феврале, веточка мимозы и набор для душа в марте.
Кто моего возраста — помнит "наборы" в наше время )
В школе "расписывали" фамилии мальчиков — выбирать самой не полагалось, потому что все хотели непременно поздравлять самых популярных и симпатичных ребят, поэтому писались бумажки и вытягивались потом из шапки…собственно, когда классная в феврале говорила : " Так, девочки после пятого урока не расходятся! " — становилось ясно — праздник плюшевых мишек и молдавских фломастеров не за горами )
В обратку одаренный мальчик дарил той же девочке, которая поздравляла его в феврале, подарок, собранный мамой )
Мне когда-то подарили на зависть всем гигантского белого медведя, это был шик для 78го года.
Мужчинам-учителям и женщинам-учителям деньги на подарки собирали отдельно.
Во всех коллективах февральско-мартовское застолье приравнивалось к большим православным праздникам )
Вот, собственно, и все.
Остальное — от лукавого по имени Пропаганда.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
О, да вы не понаслышке знакомы с темой )
У нас тоже были свои проблемы — каждая очень боялась оказаться с каким-то ненужным подарком — ну типа пластмассового пупса какого-нибудь или непопулярной книжки — и каждая очень задирала нос, если подарок оказывался стОящим…вот как я уже писала — меня однажды одарили роскошным медведем, все завидовали )
Еще перед этим днем в школах проводились так называемые смотры песен и строя…надев бескозырки, добытые по знакомым у курсантов мореходки, мы маршировали в спортзале до одури, распевая во всю глотку : " И тогда вода нам как земля…и тогда наш коллектив семья…и тогда любой из нас не против…хоть всю жизнь служить в военном флоте! "
Вспомнили, любители праздника? )
Пропаганда работала на совесть, что и говорить — мне шестой десяток пошел, а ту галиматью, выкрикиваемую под грохот наших ног в гулком спортзале, я помню до сих пор.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2015, 15:13     +11      
Мы танкистами были, пели песню про Амурский край)
http://m.youtube.com/watch?v=pKW6vDoXk04
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ох, эти пресловутые разносы конфет…
Я помню, некоторым было стыдно — на парту клали по 2 карамели, например…а через неделю, скажем — был более солидный "разнос" и клали шоколадную конфету — а то и две!
Помню как на кухне бабушка одноклассника велела нам как-то поделить на 12 (! ) человек бисквитно-кремовый тортик за 2 рубля 20 копеек — и отругала нас, что нам не удалось аккуратно разрезать эти полосочки и что мы нарушили кремовую розу — роза полагалась имениннику.
Очень популярны такого сорта упреки — мол, что же вы, такие умные, все критикуете, а вот государство вам давало…вас выучило…вышли в люди…а теперь…ну и так далее.
Абсолютной глупостью является само понятие упрека гипотетическому человеку в его далеком детстве и юности. Мы все тогда родились, мы все тогда учились…у несознательного существа нет и не может быть никакого выбора, он растет в предлагаемых условиях…но совсем другое дело — выбор сознательного адекватного человека, когда он уже получает определенный опыт и сам определяет свои жизненные ориентиры. У одних способность к критическому анализу и переоценке сформировалась очень быстро — и это обьяснимо, потому что лицемерие и фальш самой системы лежала на поверхности…другие вот до сих пор лелеют и возводят в ранг наивысших ценностей три сорта колбасы и дешевый шкалик после ноябрьской демонстрации в подворотне…
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 16:04     +4      
Люди запоминают важное, так что, ничего удивительного нет в стирании памяти о показушных праздниках. У меня больше впечатлений осталось от первомайских демонстраций. Особенно памятен портрет Пельше, который мы тащили втроём и еле-еле удерживали от смеха  перед глазами наклеена была большая этикетка ценника: «Назва товару — Пельше, ціна — 24 крб 46 коп.»

Лозунги помню, которые кричали, проходя мимо трибуны под Лениным на Куликовом : - Наши микрокалькуляторы — самые большие в мире!

И конфеты, которые разбрасывали с грузовика фабрики Розы Люксембург.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А я когда-то получила втык за намокшего под дождем товарища ДолгИх и поломанную гигантскую картонную гвоздику — не вернула наглядно-агитационный материал, так сказать, в надлежащем к дальнейшему использованию виде…

Да не о чем говорить.
Все все уже давно поняли.
Я уверена, что кремлевским обозным пропагандистским блядям здесь у нас в Одессе больше не получится разыгрывать эту карту, провокации с пресловутой ностальгией и спекуляциями на советскую тематику здесь больше не пройдут.
   Ответить    
Агностик
К сожалению, пройдут. Возможно, люди на массовое мероприятие и не пойдут — побоятся. Но мышление в приказном порядке не изменить. Тут если сам не докумекаешь, ничего не поможет.

Послушайте разговоры в трамваях, на базаре… Люди уверены, что это Гонтарева поднимает курс доллара, что Майдан устроили американцы. Не в РФ — у нас люди так думают. В Одессе.

Извините, что вмешался. В качестве поддержки разговора (хотя учился в школе я уже в независимой стране) — до сих пор помню, как мы по подаркам на 23-е примерно прикидывали, сколько потратимся на 8-е. Подарки покупали в складчину, одинаковые, чтобы никому обидно не было.

А про день рождения — да, мы, "летние", очень радовались, что не надо кормить целый класс.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я имела ввиду преступные попытки организации массовых выступлений.
Само собой, на бытовом уровне — "…так это что, путин что ли в вас стреляет?" и "…эта бандера вам жизни даст, советский союз вам был плохой…" — это есть, это будет и я уже много раз писала — пока не уйдет в землю мое поколение и родившиеся до 77-78го примерно года — эти метастазы будут повсюду…изуродованные величайшей преступной пропагандой мозги должны исчезнуть физически, потому что живущих под лозунгом "Сами не жили — и внукам не дадим" — их предостаточно.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 16:27     +3      
В ностальгии нет ничего плохого. Плохо мешать молодёжи жить по собственному разумению, навязывая ей любовь к нашим воспоминаниям. У молодых своя история, и пусть строят страну такой, как сами видят. А мы поможем советом, опытом и, если надо, кулаками. Как-то так.
   Ответить    
мама не горюй
А каким боком любовь и голуби к михАлкову?
   Ответить    
Агностик
Там Михайлов. Актёр. Игравший одну из главных ролей в фильме.
   Ответить    
нахухоль
А мне на всю жизнь в мозгу засел вечный квартет:
"Места в президиуме заняли товарищи Зайков, Слюньков, Долгих и Капитонов…" и так без конца. Казалось этот квартет просто кащик невмиручий, маклауд.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ну а какая же память может быть у очень молодого и очень здорового человека? )
Конечно, хорошая…)

Я прикреплю здесь это видео…безотносительно нашей с вами переписки…смотреть со звуком.
А потом можно дальше продолжить — о ностальгии, о праздниках и о памяти… (


   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 февраля 2015, 23:12     +1      
Лучик Оте число не історія, а міф — брудний, нікчемний, огидний!
   Ответить    
Каратель
А кто помнит что было в прошлом году в этот день в центре города?Тогда я впервые увидел в своем городе огромную толпу (больше 10 тыс. точно) орущих «РАСЕЯ-РАСЕЯ-РАСЕЯ».А в этом году несколько десятков! Считаю что в нашем городе, с просветлением и «открытием глаз» все впорядке!
   Ответить    
Каратель
http://youtu.be/J8aDi80LyI4?t=3m57s
4я минута
   Ответить    
BaRRmaley
Ужас
   Ответить    
степняк 2
Карателю. Я помню-я приехал из Киева утром-часов в шесть-успел попариться, побриться, и пошёл в костёл на  мессу. Поставил свечу за убитых на Майдане, записку о поминовении, и пошёл на Соборку.Всё что я там видел, я описал в посте ровно год назад-кстати- десяти тысяч там не было-максимум тысячи три-четыре.
   Ответить    
chatlanen
Да, я в этом митинге принимал участие. Это было в воскресенье 23 числа, в 12 собрались на Соборной площади. Прошли маршем до Аллеи Славы. Руководил всем Давидченко.
Всю жизнь был пророссийским (за торговлю и культурные связи с  русскими). В начале июня прозрел, когда узнал кто такие Гиркин и Моторола, откуда прибывает оружие и отряды наёмников на Донбасс. Конченые ватники, гореть им всем в аду.
   Ответить    
Voldemar
Насчет прозрения — аналогично, правда, на митинги я не никогда не ходил. Складывается впечатление, что Путин нам мстит и для меня это стало разрывом шаблона. Насчет ада не в курсе, но для восстановления нормальных отношений между нашими народами, руководству РФ уже недостаточно будет просто извиниться или даже покаяться.
   Ответить    
Voldemar
p.s. Прозрел в мае, когда увидел нападение   
     боевиков Безлера на спящих солдат на привале  
     под Волновахой.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 23 февраля 2015, 13:24     +8      
Почитать и помнить необходимо — но не делать из этого показательную акцию типа «незабудямнепрастим»
   Ответить    
Crazy_Malkovich
согласен на все 100%
я уверен что сейчас на передовой наши ребята-защитники не стесняются и поздравляют друг друга
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 23 февраля 2015, 14:00     +6      
Уверен, что не поздравляют. Это не их праздник, у них есть свой, завоёванный в боях с агрессором.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

22 сентября
23:11
4 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

14 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
11 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
66 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
48 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
21 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10 Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
40 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
25 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
9 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
23 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
40 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
27 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Выборы в Израиле. Соперник Нетаньяху отказался формировать коалицию



Осеннее обострение. Что нужно знать о гастрите



Гороскоп на 2329 сентября. Каким знакам стоит уделять больше времени семье




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: