фр1



Одесситы перекрыли улицу, требуя ремонта дорожного покрытия  


Жители Слободки перекрыли проезжую часть улицы Хуторской, требуя срочно отремонтировать дорожное покрытие.

По их словам, выбоины мешают проезду не только легковых автомобилей, но и маршруток, из-за чего общественный транспорт меняет маршрут и ходит реже.




На акцию 23 января пришли около 30 человек, много женщин с маленькими детьми. Они говорят, что из-за редко курсирующих маршруток сложно добраться с детьми в школы и садики. За общественным порядком во время акции следила милиция.

По материалам: «Первый городской»
















<img src=/i/fb.gif class=fbico> Павел Гусев
Очень вовремя. Нужно было еще выйти когда там снег лежал и требовать срочно отремонтировать. Я сочувствую людям, но если это сделать сейчас, то к лету придется опять собираться, потому что асфальт уйдет вместе с зимой
   Ответить    
Так сказать.
Есть технологии укладки дорожного полотна в любых условиях. Они конечно стоят денег, но там ситуация критическая. Лично проезжал там, на GX 470, перед новым годом. Думал перевернусь! P.S. сделайте сцуко дорогу!!!
   Ответить    
Velikolepniy.
в мае месяце.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 24 января 2015, 14:45     +8      
Надо бетонировать, как это делают в США. Тогда дорог хватает минимум на 25 лет.
   Ответить    
Velikolepniy.
Ну, дороги бетонируют и в Украине.
В Южноукраинске, например,  они служат со времен его строительства.
   Ответить    
Неравнодушный
Када власть смотрит? Всё надо делать вовремя, а не ждать перекрытия дорог. Но и сегодня  никто дорогу  ремонтировать не будет, ибо это будет напрасный труд.
   Ответить    
любитель
Они и в такую погоду могут "ремонтировать" дороги.
Если в ВОРсовете кому-то не терпится бюджетного бабла "освоить".
   Ответить    
любитель
«ДОВЕРЯЙ ДЕЛАМ! ".
Неужели кто-то из одесситов еще раз проголосует за трухлявого?
   Ответить    
Velikolepniy.
Простите, а что, в Одессе все дороги были нормальными до 28 мая прошлого года,  когда он стал мэром, а потом он их сам перекопал, что ли? 
   Ответить    
Natalka 12
нормальные доррги были помоему в начале 2000-х годовов и то не факт)).
   Ответить    
_ Юрий
ага — дорогу к себе домой, на Фонтанку проложил…
   Ответить    
_ Юрий
сидя в Канаде очень хорошо видно кто у нас идиот!
второй руководитель сделал себе дорогу в Санжейку… по ней тоже все ездят.
потом первый попытался сделать дорогу север-юг…
ее состояние с Канады не видно???
Когда в последний раз делались дороги на Слободке? с Канады видно?
если какие то магистрали и лечатся, то о местных проездах и внутриквартальных говорить не приходится
   Ответить    
_ Юрий
что не так сказал?
у нас великолепные дороги!!
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 24 января 2015, 15:34     +8      
Флаг Канады красно-бело-красный… А это флаг Одессы
   Ответить    
_ Юрий
я не про флаг, а про видение ситуации в городе
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Natalka 12
Natalka 12   страна по ip - od 24 января 2015, 11:46     +10      
да, дорогу сейчас делать не будут, это надо делать каждый год, вот только как простым жителям с этого района добираться в город? У нас все делают через ж…у, а потом ищут виноватых…
   Ответить    
anael
anael   страна по ip - od 24 января 2015, 11:57     +15      
Да не нужно каждый год делать, просто почемуто раньше дороги делались на десятилетия, в европе тоже дороги хорошие, Беларусь и т.д. нужно меньше пи…ить и все будет норм)
   Ответить    
любитель
Если асфальт качественный — он служит и 5, и 10 лет.
А у нас при ремонте дорог кладут непонятно что и оно после первого дождичка превращается в ТРУХУ.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Базо
Неудачный пример. На этом фото асфальт уложен еще при Гурвице.
   Ответить    
любитель
При Гурвице делали Николаевскую дорогу. Там асфальт на остановках в хорошем состоянии.

А на фото — уже улица Черноморского Казачества…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Шевченко
Ооо хорошая идея!!! А то у нас ул.Строительная не то-что ездить а ходить нельзя уже!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Поликарп Шариков
Да вы чё, какие перекрытия дорог, я по человечески сочувствую тем жителям, но по правде сказать, тем кто сегодня погиб в Мариуполе в результате обстрела-больше…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Информации о жертвах пока нет, но хорошего мало…(
Боевики обстреляли левый берег Мариуполя
Было прямое попадание "Градами" в район микрорайона Восточный
См.фото — таких районов и в Одессе очень много…за "Домом мебели" Щорса хотя бы…очень типичное сочетание частной застройки и спальников…пронеси и помилуй, как говорится…
   Ответить    
Неравнодушный
В результате утреннего обстрела Мариуполя боевикамипо предварительным данным погибли 10 человек, ранены более 20 человек. Пострадавшим очень нужна кровь.

Об этом сообщил начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин на своей странице в Facebook.

При обстреле Мариуполя погибли 10 человек, ранены более 20 человек, разрушены жилые дома — Жизнь — Главред
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Убитая женщина-реализатор…разрушенный частный сектор…хорошие уничтоженные машины…очень…очень похожие районы на наши…рынок типа нашего "Успеха", ну вот очень  типичные фотографии…просто содрогнулась, как многое похоже…

Обстрел Мариуполя — После "Градов" в городе разрушены дома, горящие машины и паника на улицах — zn.ua
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 24 января 2015, 23:48     +6      

   Ответить    
Неравнодушный
Россия опять трындит о том, что это якобы украинские войска обстреляли Мариуполь. Ну не бред! Перешли уже все рамки здравого смысла…

Кто остановит Путина?
   Ответить    
ГУДРОН
россия не может заявлять, что готова положить всех граждан Украины в одну… ради своих интересов, так что будут врать, врать и еще раз врать.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - od 24 января 2015, 16:28     +10      
Гиркин: «Если бы Россия ввела свои войска в Николаев, и в Одессу — крымский сценарий был бы успешным и в этих областях».
Т.е. Крым реально оккупирован, реферндум — фейк, а мы были в шаге от вторжения.

   Ответить    
ГУДРОН
«Позиция поддержки народной власти» российскими БТРами, это кто у нас в Одессе должны были по Гиркину-Стрелкову представить народную власть : Кваснюки, Кочановская, Давидченки, Албу и прочая нечисть? Страшновато становится, просто Шариков на Шарикове! Да и сказав«везде», он явно погорячился, реки крови потекли бы, значительно больше, даже по-сравнению с тем, что есть сейчас.
   Ответить    
Velikolepniy.
это видео с озвучкой таких, как booblik/
А вот и оригинал:

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Fetisov
Ты, припоцаное! Ты не слышало, о чём захарченко грозился вчера-позавчера? а, ушлёпок? или вообще в пространстве не ориентируешься?
   Ответить    
Неравнодушный
Точно что дебил этот комментатор! Зачем украинцам стрелять по украинцам? Когда мозги начнут включать на этом долбаном Донбассе?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
"…Обсуждали мы резкую активизацию боевиков, которой нет никакого разумного военного объяснения. Так вот по его словам — единственная цель такой активизации — это заставить Украину ввести военное положение. Других целей просто нет.

С этой целью, с одной стороны резко, активизируются бои, а с другой — украинское общество информационно обрабатывается, чтобы оно потребовало у своих властей ввести военное положение. Потому что угроза стране налицо, а по украинским законам мобилизация без объявления ВП не может проводиться. Сейчас каждый кто получил повестку, параллельно получает от неких доброжелателей инструкцию о том, как опираясь на это обстоятельство — законно откосить.

Параллельно усилено демонстрируется присутствие российских войск на Донбассе (именно — демонстрируется, формально там — "добровольцы", регулярные части сейчас отведены, их сейчас там сильно меньше, чем кажется) с тем, чтобы введение военного положения было увязано именно с этим обстоятельством.

Как только Украина объявляет военное положение, Россия объявляет, что Украина де факто объявила России войну. Украина официально назначается агрессором. Внутренняя пропаганда переключается на тему "На нашу страну напали, мы вынуждены защищаться", экономика и политика России переводятся на военные рельсы, границы закрываются, действие конституции "приостанавливается". Крушение российской экономики списывается на агрессию Украины, российские власти тут ни при чем, они — спасают страну…"

для тех кто может читать на FB ссылка   https://www.facebook.com/profile.php?id=…
   Ответить    
Неравнодушный
Ответственность за смерти мирных жителей Мариуполя Донецкой области в результате утренних обстрелов "Градами" лежит непосредственно на президенте России Владимире Путине. Такое заявление сегодня сделал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов.
   Ответить    
ГУДРОН
У него (путина) абсолютное отсутствие чувствительности к горю и смертям людей, вот если бы завтра он оказался за решеткой, а на его счетах были одни нули, вот тогда может быть его бы пробило.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 24 января 2015, 15:41     +4      
Там много разных денег:
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 24 января 2015, 15:42     +9      
Например:
   Ответить    
ГУДРОН
7 декабря пресс-секретарь корпорации «Роснефть» Михаил Леонтьев в интервью израильскому журналисту заявил, что«на нас практически напали» и «мы будем защищаться» и они не агрессоры, в случае чего нажмут ядерную кнопку, так что власть уже подготовила общественное мнение своими лживыми пропагандистскими видео, выступлениями к открытым военным действиям, перевернув реальность с ног на голову. А россиянин, он такой —  по телевизору сказали, значит правда.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ирина Чумак
Эта версия не выдерживает никакой критики. «На нашу страну напали, мы вынуджены защищаться». Это как? Украина напала на Россию на территории Украины и бомбит свои собственные украинские города? Или по этому плану предполагается, что украинские войска к этому моменту будут на территории России?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Не пытайтесь анализировать с позиции адекватного человека, не получится )
ответ будет один "вывсеврети"…пропади они пропадом…
   Ответить    
ГУДРОН
Откуда уверенность этого дивного «комментатора», что стреляют украинские военные «как вы видите», ничего, кроме дыма и огня, мы не видим, а учитывая заявления Темиргалиева о скором «освобождении», Мариуполя, мы видим, что оккупанты пробивают сухопутную дорогу к крыму. Стреляли также по нашему блокпосту.
   Ответить    
Неравнодушный
Количество погибших от обстрела в Мариуполе увеличилось до 15 человек
(24 января 2015 | 13:43)

Об этом говорится в сообщении пресс-службы МВД Украины.

46 человек получили ранения, отмечается в сообщении.

МОЖЕТ БЫТЬ ПОРА ОКРУЖИТЬ ЭТУ ЛУГАНДОНИЮ СО ВСЕХ СТОРОН И ПЕРЕКРЫТЬ ГРАНИЦУ С РОССИЕЙ ПОЛНОСТЬЮ?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Если полностью перекрыть границу — надобно подтянуть на границу значительное количество живой силы и техники.
Ну границу перекроют.
Ни туда — ни обратно никого не пустят — не выпустят.
И всех элементарно превратят в кровавый фарш регулярными массированными обстрелами со стороны рф.
И с тыла будут идти недобитые дегенераты.
Вы понимаете, какое количество потерь будет в этом случае?
Сейчас однозначно нет для этого ни времени, ни возможностей.
Если оттягивать силы на перекрытие границы — все направление и в сторону нашей с вами Одессы обнажается.
Я уже не говорю о том, что и без этого в Одессе у тех, кто отвечает за город, лежат караваи и красные дорожки до поры до времени.
   Ответить    
Неравнодушный
Вы всё правильно говорите, но ведь это свободное вторжение России на украинский  Донбасс тоже не может бесконечно продолжаться. Граница должна быть, но без "Градов"…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Это риторическое утверждение.
Граница рф без "Градов" на данный момент быть не может.
Наша "Палестина" будет продолжаться очень долго, это уже получили наши дети и получат наши внуки.
Повторю то, что десятки раз писала — я не хочу жить с населением восточных областей в одной стране ИМХО
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 15:42     +6      
""Повторю то, что десятки раз писала — я не хочу жить с населением восточных областей в одной стране ИМХО"

К великому сожалению но полностью согласен.

И крым как я уже говорил к большому сожалению мне тоже уже не нужен.

Отдыхать или жить среди людей ненавидящих тебя не имеет ни какова смысла.Пусть идут с миром.Не хочу им навязывать своей любви там или еще чего.Пусть радуются жизни.И дай бог им всем здоровья.
   Ответить    
ГУДРОН
Очень не хочется, чтобы кто-нибудь написал так о нас, одесситах.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 16:43     +4      
100%.Радует что большинство из Одесситов не повелись и не дали этому сбытся.
   Ответить    
Неравнодушный
Если дончанам это нравится, то надо их  бросить на произвол судьбы. А если хотят улучшения жизни, то пусть поднимаются против оккупантов. Никто за них самих освобождать Донецк и Луганск от российских оккупантов  не будет.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 15:54     +6      
Я об этом и говорил много раз.Там где орут орки рассея там и будут танки и грады.Там где люди против ни кто просто так с наскока не вломится.

Крым был обработан и пропогандирован очень давно и тщательно.Донбас тоже самое.Результат на лицо.
Но они обламались по остальной Украине.Не все тупые и неграмотные как они расчитывали.
И вводя всякие эмбарго и хая наши продукты этим самым они тоже готовили почьву для Украинофобии и ненависти тоже по расписанию.
   Ответить    
Изумруд
Если отдать Донбасс, тогда уже РФ не остановится и пойдет дальше.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 16:44     +6      
Вот поэтому и приходится воевать.А они думают что мы боимся потерять кормильцев.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - od 24 января 2015, 16:43     +10      
Посмотри признания Гиркина, которое я выложил выше, о том, как Крым "горел желанием" отделяться и что ключевым фактором этого было наличие ВС России. Также он уверен, что при вводе российской армии и в Одессе удалось бы провернуть подобное "народное волеизъявление". НО! Это никак не отменяет того, что я полностью согласен — жить в одной стране с орками, уверовавшими в вирутуальную Новороссию, я не хочу. Эти зомби должны оставаться в своей резервации, не имея ни малейшей возможности просочиться в мир людей.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 16:52     +6      
То что говорит гиркин все умные и так понимали давно.

У меня друг в Керчи остался.Жил здесь потом развелся и уехал лет 10 назат женился на руской.Причем сам Украинец.Такое зомбирование я в жизни не встречал и не по верил бы.Я знал его 20лет.Пришлось прекратить общение.Нервы не выдерживали.

«фашисты.Одесса бандеровская.хунта и все остальное.Россия всех кормила.крым руский.татары орки и убийцы нас перережут.крым и донбас всех кормил.за 23года нам ни чего не дали.»

Все как по нотам.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - od 24 января 2015, 18:07     +10      
Лично для меня откровения Гиркина откровением не стали — однозначно. Все, что он говорит не поянтно было, разве что, полным даунам.
Просто интересно, доживет ли это упырь до Гааги, озвучивая такие доказательства, причем, не только против себя, но и против Кремля и его первого лица.
С другой стороны, после таких признаний никто не поверит в несчастный случай или самоубийство "героя новороссии", если что… Возможно, таким образом он пытается себя подстраховать.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 18:12     +3      
Было бы не плохо его словить раньше чем просто грохнут.Такие свиделеи для дальнейших судов и не только в гааге ой как пригодился бы. 
   Ответить    
Сова_
Сова_   страна по ip - ua 25 января 2015, 16:22     +1      
А че это вы тему переводите? Здесь не обсуждался Мариуполь!!! Хотя я тоже очень соболезную людям!!! Но трухлу даже в военное время выделяются деньги на поддержание города в нормальном состоянии!!! И люди имеют право добиваться ремонта дорог!!! пусть направляет деньги куда положено, а не на «георгиевские ленточки» и «давиряй дилам»
   Ответить    
Сова_
Сова_   страна по ip - ua 25 января 2015, 21:23     +2      
А че это вы тему переводите? Здесь не обсуждался Мариуполь!!! Хотя я тоже очень соболезную людям!!! Но трухлу даже  в военное время выделяются деньги на поддержание города в нормальном состоянии!!! И люди имеют право добиваться ремонта дорог!!!  пусть направляет деньги куда положено, а не на 
   Ответить    
Natalka 12
Natalka 12   страна по ip - od 24 января 2015, 12:09     +15      
В прошлом году всем было сказано что сделано 90 % дорог)). У меня вопрос где? Если ехать по трасе Одесса Рени  дорога в хлам, Одесса- Березовка тоже, по всей Одесской области как и в самой Одессе вся дорога разбита, а с нас налоги снимаються как должное.
   Ответить    
Стэпан
я не сторонник гурвица, но дороги которые он построил (Фонтан, Тираспольская, Градоначальницкая…) в нормально состоянии…значит могут

p.s. уже можно начинать минусовать
   Ответить    
Неравнодушный
Гурвиц был неплохим мэром, но его время уже ушло и не надо больше ему выдвигаться. Труханов не может быть мэром вообще.

Нужен новый порядочный человек в кресле мэра Одессы, чтобы думал о городе и об одесситах, работал на перспективу, а не ждал прихода Путина…
   Ответить    
Velikolepniy.
нет, гурвиц был плохим мэром, т.к. дороги он строил за деньги взятые в долг узарубежных банков, а отдавать пришлось Р. Боделану и А. Костусеву.
Так же переход на бесплатный проезд в трамваях и троллейбусах аукнулся сокращением  их парка на 40%
Семь из 12-ти детских санаториев противотуберкулезных пошли под бульдозер. Та же участь постигла и "Россию" с "Украиной". А о ракообразной опухоли в центре города в виде Афины просто молчу. Сами знаете. Кстати, тоже Р. Боделан расплачивался за нее.
   Ответить    
Изумруд
В Одессе никогда не было нормального мэра.
При Гурвице было набрано много кредитов, и большое кол-во чеченцев и пр…
При Боделане — даже говорить нет о "чем".
Костусев — это жесть вообще.
Одесса это лакомый кусок.
Такая же фигня в Киеве, вспомните последних мэров. Наверное выгодно таких держать, с ними проще "договориться" о чем угодно
   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 24 января 2015, 13:31     +1      
+100500%
   Ответить    
Velikolepniy.
ошибаетесь: -100500%
   Ответить    
Сова_
Сова_   страна по ip - ua 25 января 2015, 16:39     +3      
Я тоже не сторонник, но дороги, после того как Боделан вообще уничтожил наш город, Гурвиц реально сделал! Все покрытия перестелил, а не латочно- заплаточно замазал) а Фонтанскую дорогу, Щорса, Преображенскую, Мясоедовскую, Еврейскую, Тираспольскую, Успенскую, Приморский бульвар, Колонтаевскую отремонтировал полностью, с заменой коммуникаций) за это спасибо!! И даже «умелое» управление городом 2 го ришелье, не угробило это покрытие!! И первый сезон трухла, эти дороги тоже пережили!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Васильев
Путин построит
   Ответить    
ОдессаМАМА
очень часто делают дороги  где и так покрытие нормальное. а есть дороги,  даже не дороги,  а днище…которые  очень давно не ремонтировались. Поэтому не понятно как выбирают что ремонтировать
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 24 января 2015, 14:22     -5      
Не строитель и даже не мэр, но сделал бы следующее: ложить асфальт действительно сейчас нельзя, нужно ждать лета. И шо? Насыпается жерства, которой полно в старых карьерах, грейдером ровняется и укатывается катком.Полотно дороги необходимо поднять выше уровня прилегающей территории для стока воды с дороги.Все, до весны доживет, это будет лучше чем сейчас! Да и затраты не такие как на нормальное асфальтирование.Только вот летом не забыть бы за эту дорогу, т.к. «нет ничего более постоянного, чем что-то временное! "…
А еще порадовала предпоследняя фотка — представил, как с мойки вышла чистенькая машина и прямо в болото на дороге!
   Ответить    
_ Юрий
Труха может и не мэр, но вы точно не строитель… уж извините.
Класть, укладывать, но не как не ложить асфальт в зимнее время нельзя, но то что вы предложили — это утопия, при больших материальных затратах, дорога сделанная по вашему рецепту прослужит ровно три дня, а ямы станут еще глубже. извините — но это уже физика
   Ответить    
_ Юрий
если бы я добавил к вышесказанному что то типа ПнХ минусов бы не было?
   Ответить    
Неравнодушный
Путин столько мерзостей сделал, в том числе и для россиян, что гореть ему в аду.

https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688&v=tr6iTD0j60Q&
   Ответить    
_ Юрий
у нас таксисты лучше всего знают что нужно сделать в стране, особенно в соседней
   Ответить    
_ Юрий
так переходим на украинску мову?
будем уже последовательны?
   Ответить    
_ Юрий
мы вместе пили?
   Ответить    
_ Юрий
намек, что тыкать незнакомым людям наверное не стоит


продолжаем минусовать…
   Ответить    
Неравнодушный
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=Lq5-CPM3tY4&x-yt-ts=1421914688&
   Ответить    
_ Юрий
название телерадиокомпании говорит за себя…
Гебельс.тв  смотрите и дальше
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
_ Юрий
сам не ври, кац
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - od 24 января 2015, 18:18     +9      

   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
1 июня
20:18 Скончался выдающийся украинский композитор Скорик — автор музыки к фильму «Тени забытых предков»
19:29
5 коммент.
Совладелец одесской киностудии станет министром культуры
19:26
7 коммент.
Верховный cуд считает «карантин» незаконным: что взбудоражило судейскую вертикаль? (колонка)
18:44
1 коммент.
Пожар в приюте для животных: одесситы откликнулись на призыв о помощи  фотографии
18:17 Дважды «коронована»: врач из Черновцов повторно заболела COVID-19
17:59
22 коммент.
Пугнули россиян: американские бомбардировщики испытали над Черным морем новейшую противокорабельную ракету видео
17:46
4 коммент.
Для одесских военных закупают по завышенным ценам дезинфекторы и противопожарные двери
17:09
11 коммент.
Вместо кошелька — телефон: украинцы осваивают удобные переводы с помощью мобильных денег (новости компаний)
17:06
23 коммент.
В Одессе 15-летняя школьница распространяла детское порно
16:48
4 коммент.
Попавшемуся на взятке замначальника одесского облуправления ГСЧС назначили небольшой залог
16:22 Украина с 15 июня возобновит международное авиасообщение
16:03
2 коммент.
Сотрудники одесского дельфинария вновь стали донорами крови для детей (общество) фотографии
15:48
1 коммент.
Утопления, ожоги, падения с высоты и селфи на крыше поезда: за год в Одессе от травм погиб 21 ребенок
15:25
19 коммент.
Декларации нардепов: одесский «слуга народа» предпочитает хранить деньги наличными
15:14 Из-за сообщения о минировании моста в Киеве парализовано движение: «минера» с муляжом бомбы задержали


Новости от НВ


19 часов полета. Хроника запуска Crew Dragon видео



Минская дилемма. Как Западу остановить войну на Донбассе



Выборы, карантин, партия мэров. Интервью НВ с Виталием Кличко, в котором он признается, что сказал лишнего




Статьи:

Фабрики-кухни, чебуреки и рыбный день: советский общепит Одессы

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого



Новости Одессы в фотографиях:









Скончался выдающийся украинский композитор Скорик — автор музыки к фильму «Тени забытых предков»  
Скончался выдающийся украинский композитор Скорик — автор музыки к фильму «Тени забытых предков»  
Совладелец одесской киностудии станет министром культуры
Совладелец одесской киностудии станет министром культуры
Верховный cуд считает «карантин» незаконным: что взбудоражило судейскую вертикаль? (колонка)
Верховный cуд считает «карантин» незаконным: что взбудоражило судейскую вертикаль? (колонка)