В Одессе провели факельный митинг в честь дня рождения Бандеры  


Факельное шествие в честь 106-й годовщины со дня рождения Степана Бандеры не состоялось — запретил суд. Впрочем, активисты «Свободы» и других организаций не растерялись и провели у памятника Шевченко факельный митинг.

Окруженные милицией националисты критиковали существующую власть, призывали к национальной консолидации и вспоминали героев. Никаких инцидентов не произошло.




Фото Алексея Кравцова


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!










Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама



Неравнодушный
Можно аргументы твои прочитать?
   Відповісти    

Неравнодушный
Кто бы что не говорил, но Бандера — это лидер национально-освободительного движения Украины как против немецких оккупантов, так и против коммуно-фашистских. Поэтому он — народный Герой Украины без всяких официальных признаний.
   Відповісти    
magura
magura   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:31     +11      
Почему все носятся с ним, не пойму, весьма спорная личность. Почему не сплотить нацию под светом других национальных лидеров, например Богдана Хмельницкого. У меня хоть и проукраинские взгляды, но я не одобряю навязывания спорных героев. Меня это изрядно возмущает.
   Відповісти    

Женя из Одессы
Как он может быть против немецких оккупантов, если он присягнул на верность Гитлеру в своей речи???
   Відповісти    

скобелев
А еще против польских аккупантов, или вы не знали
   Відповісти    

stbstb
stbstb   страна по ip - ru 1 січня 2015, 22:30     +14      
Могли запретить не из-за личности Бандеры и вкладе его в историю, а как бы чего не вышло
   Відповісти    
rohe
rohe   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:45     +20      
у нас же мэр даже гимн Украины вырезал из поздравления президента -чему удивляться))
   Відповісти    

Неравнодушный
У Москвы коленки дрожали  даже о самом упоминании Бандеры. Поэтому в Москве всё сделали для того,  чтобы дискредитировать Бандеру, придумали разные небылицы и… подло убили.
   Відповісти    
Каролина
мешно смотреть:))
   Відповісти    
Неравнодушный
Почему смешно? Нормальные люди с одухотворёнными лицами.
   Відповісти    


signature
signature   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:31     -2      
лучше бы расчистили пару улиц в Одессе от снега в честь дня рождения Бандеры. женщины постояли бы с плакатами, а мужчины бы поработали.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок


ВеснаЛетоОсеньЗима
Не люблю радикалов, но все равно марши за Бандеру, за УПА не вызывают у меня такого опасения как русские марши. Ну вот сравнивал не раз ну вот не страшно мне от них. Но как соберутся те 4 ноября и сидишь думаешь, где ж вы взялись на нашу голову и побыстрее бы это закончилось. Даже не буду пытаться анализировать, пишу как чувствую.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Мармадюк
Аналогично. Ребенка не отпускаю во время русского марша из-за этих пророссийских алкашей, а во время маршей за Бандеру — тоже из-за пророссийских алкашей, которые полезут в драку)
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Desu Cat   страна по ip - ua 3 січня 2015, 20:15     0      
Ну это потому, что присутствие УПА всё-таки не грозит массовыми боевыми действиями. В крайнем случае, побьют пару человек за неугодные комментарии в своей адрес, но это не то же самое, что пол-города в руинах. Но всё равно лично меня напрягают любые радикалы.
   Відповісти    
drugan17
drugan17   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:32     -5      
зачем эти шествия, непонятно. лучше бы эти люди снег поубирали на дороге. больше толку
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:37     +9      
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.
   Відповісти    

Неравнодушный
Окруженные милицией националисты критиковали существующую власть, призывали к национальной консолидации и вспоминали героев.

И ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО? Не осуждайте бездумно, а постарайтесь вникнуть хоть немного, почитайте о Бандере, хотя всей правды о нём мы до сих пор не знаем. А московских мифов больше, чем достаточно. Москва хорошо вбила людям в головы свои подлые небылицы.
   Відповісти    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:34     +19      
Бандера-это пугало для московитов. Сам Бандера по сути не был причастен к тому, что творили отдельные функционеры ОУН(б) и ОУН(м) Мельнкиа.У меня сейчас висит над ноутом подаром любимой на НГ-калердарь с фото и вписанными датами из истории ОУН УПА. Цитирую с первой станицы:«Якщо завтра на зміну большевізмові прийде інша форма російського імперіялізму, то він так само насампере звернеться всіма своїми силами проти самостійності України, на її поневолення. Російський народ, як і досі, буде нести той імперіялізм, робитиме все. щоб тримати Україну в поневоленні». « Українська національна революція, а не тільки проти режимний резистанст». Степан БАндера, 1950-й рік 
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:40     +13      
Советская пропаганда ненавидела, пыталась очернить и дискредитировать личность Бандеры и остальных национальных украинских лидеров, понимая что сильная украинская нация несет угрозу тоталитарной деспотии СССР.

Бандера — это недавний символ свободы народа Украины.
Сегодня на Донбассе родились новые герои Украины. Но их бы возможно не было не будь Бандеры.
Поэтому Слава Украине! Слава Бандере! Слава Героям!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

klerikal
klerikal   страна по ip - ua 1 січня 2015, 23:24     -6      
Советская пропаганда — ладно. А как поляки относились к нему? Тоже считают борцом за свободу?
   Відповісти    

Неравнодушный
Какую родину предал Степан Бандера? Он боролся за независимую Украину на украинских землях!
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 січня 2015, 06:52     +1      
Он разве сралину клятву давал?!
   Відповісти    
Антогонист
Это не мой герой и к моему городу отношения не имеет.
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 січня 2015, 22:55     +7      
А ты сможешь перечислить героев местного масштаба имеющих отношение к нашему городу, району, улице, дому?
   Відповісти    

Неравнодушный
Не решайте за всех одесситов.

Пусть поддерживают те одесситы, которые считают Бандеру героем украинского национально-освободительного движения.

Вы имеете право на своё особое мнение, но уважайте и мнения других одесситов тоже.
   Відповісти    
sokolland
sokolland   страна по ip - ua 1 січня 2015, 22:54     +7      
Я люблю Украину так же, как и Одессу. И к таким собраниям людей мы должны относиться так же, как и к остальным собраниям людей, которые отмечают важные даты для их сообщества. У Евреев свои даты, у румын — свои, у венгров — свои и у русских тоже свои. Поэтому, если для этих людей эта дата много значит, зачем тут плеваться на них. Они такие же одесситы, как и мы. Лично, для меня не понятно, что изменит в нашей стране признание его (С. Бандеры) героем и ОУН-УПА освободительной армией (или что-то в этом роде). Признают и что с этого? Если для этих людей так важно, то почему бы и не признать. Мы все украинцы и должны уважать друг друга!
   Відповісти    
bolu
bolu   страна по ip - od 3 січня 2015, 08:55     -2      
видимо вы не в курсе, но в цивилизованном мире фашизм запрещен и за фашистские акции грозит криминальная ответственность! НО в рамках Законах плюрализм!
   Відповісти    

Каролина
Бог мой масса Ришелье, Де Рибас, Маразли, Суворов, Малиновский, Пушкин, Утесов наконец…
   Відповісти    
tetyana
tetyana   страна по ip - ua 1 січня 2015, 23:11     +12      
Ришелье делал свою работу за деньги. Делал хорошо, не спорю, но не геройски. Де рибас был уличен в расстрачивании средств и имел дело с законом, Маразли был меценатом и не боролся, рискуя жизнью, ни с чем опасным, Суворов хороший стратег, но прославился у противников редкой подлостью относительно переговорных договоренностей, чем блистает сейчас путин, Малиновский прекрасно понимал, какому режиму служит и не имел смелости против него попереть. пушкин погубил на дуелях больше 40 человек, зная, что имеет талант снайпера. не мог простить обид своей личности. Утесов прекрасный человек, певец, но подыгрывал или подмалчивал советскому строю. Кто еще?Кто жертвовал жизнью ради Одессы?
   Відповісти    

Неравнодушный
… и ни одного украинца! Своеобразный ряд одесских героев!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leonid  Bugarenko
1. Степан Бандера (старший)-самый известный. Арестован фашистами в 1941, посажен в концлагерь Заксенхаузен, был выпущен в конце 1944 — накануне взятия города советскими войсками.

2. Василий Бандера — был арестован фашистами в 1941 году и посажен в Освенцим, казнен в концлагере Освенцим в 1942 году.

3. Александр Бандера — был арестован фашистами в 1941 году, посажен в концлагерь Освенцим, где его казнили в 1942 году.

4. Богдан Бандера — во время войны партизанил в Николаевской и Херсонской областях. Был убит в 1944 году.

После посадки основной части лидеров ОУН в 1941 — борьбу против фашистов и рашистов продолжили вести партизанским способом те из них, которых не успели ликвидировать…
При этом, НКВД свои кровавые «подвиги» активно приписывало именно этим партизанам…
Они не идолы и не кумиры — это часть истории свободной Украины…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Поддерживал Майдан, евроинтеграцию, но дебилов с свободы никогда не понимал.
Они такие же маргиналы-ксенофобы как родина маркова.
   Відповісти    
Неравнодушный
Это не означает, что другие не могут поддерживать ВО "СВОБОДА"!
   Відповісти    

Паоло
Паоло   страна по ip - od 2 січня 2015, 10:53     +4      
В Свободе люди разные, как и везде.
   Відповісти    
ЧудоПёс
Любому уважающему себя и своих предков одесситу, это шествие чуждо! Это не наши герои.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Йєрик
Своё слово скажу когда смогу с десяток лугандонов «рассмешить» на подмене бойцов АТО. Вот и весь сказ. Жалко не смог почтить память Провідника. Слава Героям — Смерть ворогам!
   Відповісти    
Почистила снег у своего дома
Судя по фото патриоты поленились взять лопатки и помочь шевченку снег почистить. Особенно тете в шубе — надо попрацювать.
   Відповісти    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 1 січня 2015, 23:09     -7      
Почему празднуют то, что людей разъединяет, а не сплачивает? И этот раскол все более углубляется… Крым уже ушел…
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:19     +8      
Пусть те люди, которые "разъединяются" сделают усилие, нажмут несколько клавиш на компьютере и узнают правду о Бандере и УПА.
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:17     +11      
Я надеюсь, что в Одессе уже все знают, что Бандера никакой не фашист, а таковым его сделала сталинско-советская пропаганда.
   Відповісти    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 1 січня 2015, 23:29     +7      
Добавьте, что и польская пропаганда…
   Відповісти    

Barmale
Barmale   страна по ip - de 1 січня 2015, 23:24     -6      
Фу фу
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бандера,… _Степан_Андреевич
Опять москали
   Відповісти    
Barmale
Barmale   страна по ip - de 1 січня 2015, 23:25     -7      
   Відповісти    
Неравнодушный
Кстати, мэр Труханов тоже мог бы прийти на этот митинг и выступить с осуждением сепаратизма.

Очень было бы актуальным такое выступление, как и обращение к одесситам с извинениями за свою бездеятельность.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
То есть мэр должен был прийти на запрещенный митинг и выступать??? Что у тебя в голове???
пс. Труханова не люблю
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:38     +12      
Сталинско-нквдисткие войска совершили невиданные зверства на Украине. А про немцев в начале войны знали, что это «культурная нация». Многие помнили еще немцев 1918 года, они тогда вели себя хорошо. Так что Союз с Германией тогда был естесственным, это сейчас мы можем судить. Гитлер обманул Бандеру. А скажи мне, Маннергейм  фашист? Ему в Хельсинке памятник стоит, а Гитлер на его день рождения в 1942 году приезжал. Маннергейм  символ борьбы против ссср, который напал на Финляндию в 1940 году. Учи матчасть.
   Відповісти    

Barmale
Barmale   страна по ip - de 1 січня 2015, 23:36     -6      
Ага Вован свет отключил
Дороги непочистил
Хлеб незавез
Нак еще и снега накидал!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Йєрик
Так Вас же ж не Вован в Йєрманию завёз, таварис4 Шмуклер…и не он гавкать заставил…а ностальжи по "совку"…Нє?!
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:42     +11      
30 ноября 2014 года исполнилось 75 лет со дня агрессии СССР против Финляндии. Для оправдания агрессии 26 ноября советскими спецслужбами была совершена провокация — был произведен обстрел своих же позиций, погибло 4 человека, были раненые. Маннергейм предвидел это и отвел финскую артиллерию на 25 км вглубь, чтобы избежать даже случайного выстрела, но это не помогло. В первые же дни войны советские самолеты бомбили Хельсинки, погибло много гражданских лиц. Молотов признал, что советские самолеты летали над Хельсинки, но сказал, что они сбрасывали хлеб «голодающим финнам». За это преступление СССР был исключен из Лиги Наций.
СССР не признавало, что оно ведет войну, говорило, что оно помогает финскому народу воевать против «белофиннов», которые «продались мировому империализму за американские доллары и английские фунты». В начале войны тон советской прессы был бравурным — Красная Армия выглядела идеальной и победоносной, финны же изображались несерьезным противником. Была учреждена на востоке «Финляндская народная республика» с центром в поселке Терийоки. При этом настоящее правительство Финляндии не признавалось, так как утверждалось, что оно «сбежало».
На самом деле все финны сплотились против агрессии СССР, кроме кучки коммунистов-предателей. Финнам помогала вооружением вся Европа. Воевали и добровольцы, в том числе белогвардейцы. Защищая свою землю, финнам удалось добиться выдающихся побед. В битве при Суомуссалми у финнов было только 17 тыс. человек, но они разгромили вражескую группировку численностью 45 тыс. человек (две дивизии), захватив массу оружия. Сталин приказал расстрелять командование дивизии перед строем, что и было сделано.
Это не единственные погибшие в Финляндии советские дивизии. Их командиры, зная, что их ждет, застреливались сами.
После этого советский агитпром стал раздувать миф о необычайно мощной «линии Маннергейма», которая действительно была. Но не она спасла Финляндию. Финляндию спас сам финский народ, его боевой дух.
Советское командование направило на фронт подкрепление, хотя понимало, что завоевать всю Финляндию не удастся. СССР снова признал настоящее правительство Финляндии. В марте 1940 года был заключен мир, при котором Финляндия согласилась отдать часть своих территорий, чтобы сохранить страну. Эти территории и по сей день оккупированы.
Финляндия потеряла около 20 тыс. солдат, советские потери разные в разных источниках, убитые и пропавшие без вести — от 80 до 130 тыс. человек.
Вам это все ничего не напоминает?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Йєрик
Стріляй, як Сімо Хайха!
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:45     +9      
Я написал про советско-финскую войну, потому что аналогия очевидная. Маннергейм — герой Финляндии, хотя он дружил с Гитлером и носил фашисткую форму. А Бандера даже этого не делал. Мы просто недооцениваем, каким злом был советский режим, похлеще гитлеровского.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Йєрик
Тем не менее был убит НКВДшным наёмником Сташинским, как и Петлюра — Шварцбардом…оба мигранты вне Украины — практически неопасны режиму…речь о природе московщины — террор, агрессия, разбой, ложь и цинизм возведенные в догму. Оно — нелюдь. ФАКТ.
   Відповісти    

скобелев
Только в случае с Бандерой красная армия не обосралась, и огромная часть красной армии состояла из украинцев которые самоотверженно воевали
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 1 січня 2015, 23:55     +5      
Фильм о советско-финской войне
http://youtu.be/V56CtbyxBR8
   Відповісти    
Неравнодушный
Жаль, что ещё много людей живут московскими историческими мифами.

Сейчас же масса возможностей прочитать в интернете различные точки зрения и самому сделать для себя выводы.

Бандера — герой украинского национально-освободительного движения однозначно.

И если Одесса — это Украина, а это ни у кого не вызывает сомнения, то память о герое украинского народа Бандере надо чтить и в Одессе.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis  Alex
Denis Alex   страна по ip - ua 2 січня 2015, 03:59     -4      
Откуда инфа, скиньте пожалуйста ссылочку на официальный источник(GOV), где было бы сказано, что Степан Бандера  Герой украинского национально-освободительного движения.Жду?И только в нашей дебильной стране ему ещё могут дать каким то непонятно тупым боком статус Героя Украины!!!
Бандера та ещё личность убивал всех на лево и направо и это гордость ёпть Украины.Ну ок,я тоже завтра выйду пойду постреляю парочку людей иностранцев типа,что бы они не мешали своим присутствием нашему развитию (и где то я то прав ведь они занимают допустим моё рабочее место,а следовательно они мешают мне как украинцу работать) всё просто надо убить их и проблемы все решатся.Вот и вся идеология его!
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis  Alex
Denis Alex   страна по ip - ua 2 січня 2015, 04:06     -2      
И как можно хотеть в ЕС когда там против таких идей и героев???
17 февраля 2010 года депутаты Европарламента официально выразили сожаление в связи с присвоением Бандере звания Героя Украины и призвали новоизбранного президента Виктора Януковича пересмотреть действия Ющенко.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 2 січня 2015, 00:40     -5      
прекрасная акция. Жаль, шествия не было
   Відповісти    
Одессит 2
Позорище!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis  Alex
Denis Alex   страна по ip - ua 2 січня 2015, 01:40     -4      
Польща
20 червня 2013 р. Сенат Польщі ухвалив заяву, у якій йдеться, що «9 лютого 1943 нападом загонів УПА на волинське село Паросля почалася груба акція фізичного знищення поляків, яка проводилася бандерівської фракцією Організації українських націоналістів та Українською повстанською армією». У документі також йдеться, що жертвами антипольської акції УПА стали близько 100 тисяч поляків.

За ухвалення такого тексту документа проголосувала більшість депутатів верхньої палати польського парламенту: 55 сенаторів зі 100 були за, 20 проти, а 10 утрималися.[83]

http://uk.wikipedia.org/wiki…

Это ради чего было сделано?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Некто Андреев, выдвинутый вами в качестве, видимо, рупора истины в последней инстанции  — ваятель  нетленного труда "История Крыма", настолько бездарного, что критиковать его просто бессмысленно.
В научных кругах высказываются мнения, что А. Р. Андреев страдает графоманией, а его книги поверхностны и недобросовестны.
Впрочем, для торговли в подземных переходах же-де вокзала на бескрайних просторах рАсеюшки вполне сгодятся.
   Відповісти    
Пиотрович
Вы бы еще на Широкорада послались. Или на Юрия Мухина.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Казаков
Бандера  не столько икона украинского национализма (не было бы его, нацикам бы подсунули кого-то ещё), сколько обыкновенный предатель, как и все кто боролся против советской армии — армии, которая освободила Европу от фашизма.
   Відповісти    
Паоло
Паоло   страна по ip - od 2 січня 2015, 10:52     +2      
Бандера — герой. Воины УПА — настоящие герои. Они боролись на два фронта. Советская армия освободила от фашизма, но принесла более страшное зло — сталинизм. Именно со сталинизмом боролись воины УПА. Они были настоящими мужчинами, которые восстали против режима, которые стал уничтожать народ.
   Відповісти    
Алико
Алико   Proxy 2 січня 2015, 02:56     +1      
видно завидуют Одессе и Одесситам жители других городов и областей…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis  Alex
Denis Alex   страна по ip - ua 2 січня 2015, 03:29     -5      
Судя по количеству минусов моего поста, то дебелизм население крепчает и факты просто не признают и ссылаются на якобы выдумки и пропаганду России и все кричат почему то на пропаганду только её.А пропаганду всех других стран молчат (например Америки).Так же ппц как бесит не понятная ерунда со студентами, почему не отменили бюджетные места (сколько можно было бы собрать денег на то же АТО) учитывая, что это один из шагов в ЕС. По скольку в Европе вообще не знаю о таком слове как бюджетное обучение!!!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ko Ølsen
Ko Ølsen   страна по ip - eu 2 січня 2015, 04:34     +5      
"учитывая, что это один из шагов в ЕС. По скольку в Европе вообще не знаю о таком слове как бюджетное обучение!!! "

какая чушь.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 січня 2015, 07:09     0      
Няша, не устала бредить?!
   Відповісти    
Alejandro11
Я лично только за то, чтобы почитать память Степана Бандеры. Но для чего нужны факельные шествия? Во-первых, это вызывает неприятные ассоциации (нацистская Германия 1930-х), во-вторых, создаёт картинку для пропагандистского рашен-тв (вот де, какой у них фашизм), в-третьих, отпугивает некоторых неопределившихся граждан. Подобные мероприятия нужны, но абсолютно в другой форме.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 2 січня 2015, 07:57     -3      
КисельТв и без этих шествий что-то придумает!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Сидел в тюрьме?! Он хороший.двойной агент получается, а не герой патриот Украины.Кого-то мне сейчас напоминает.?!
   Відповісти    
Неравнодушный
Российский дебилизм… Но россияне воспринимают за чистую монету!


   Відповісти    
Неравнодушный
В России, если ты защищаешь Украину даже на русском языке, значит ты для них — «БАНДЕРА».

А ещё могут сказать, как Путин, «бендеровский» как в случае при аннексии Крыма. Они беззастенчиво коверкают наши слова, как бы издеваясь над нами. Мы же не коверкаем русские слова. Вы это заметили?

Слово «БАНДЕРА» в России превратили в пугало, это у них уже в крови…
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 2 січня 2015, 10:04     +2      
Надо полагать так.
Если Степан Бандера национальный герой, то его надо реабилитировать соответствующим  указом Президента или Законом. А если нет, то оставить в покое.
А все эти шествия всего лишь ширма, за которой прячется неизвестно, кто. И что у них на уме?
   Відповісти    
Неравнодушный
У них на уме значительно лучшие мысли, чем у тебя…

Не надо Бандере официальных наград и признаний. Он и так Герой украинского народа. Жалко, что ты так этого ещё и не понял.

Как будто бы умный же человек!

Или ты считаешь, что украинский народ не имеет права иметь своих героев?
   Відповісти    

ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Мне както Бандера пофиг. Детки поигрались факелами-ну просто прелесть. А лучше-бы именем его расчистили пару кварталов от снега. А так-это просто клоунада.
   Відповісти    
Bloodbath
Bloodbath   страна по ip - od 2 січня 2015, 10:45     0      
Невыносимо стыдно за любимую Одессу…
   Відповісти    
степняк 2
Я тоже против подобных шествий в нашем городе. И хотя я считаю себя патриотом Украины, на деле доказавшим свою преданность, я не считаю Бандеру национальным героем.Я согласен с Юлией Ивановной Григорьевой, в том что на Бандере сделано немало карьер(каюсь-во  время учёбы в ВПШ, сам писал реферат на тему  украинского национализма) Сейчас мы объединились перед лицом общего врага-но когда всё закончится(дай Бог чтобы это произошло поскорее), мы встанем перед новой проблемой-проблемой «культурной федерализации» Как бы нас не пытались объединить, мы всё равно будем разными. Мы будем говорить на одном- украинском языке, петь одни песни-но герои у нас будут разные. Вот если во Львове, Станиславе, Тернополе или Луцке, остановить десять прохожих, и спросить их-а кто такой Нестор Махно, и что он сделал для Украины? Уверен, что трое или четверо вообще не знают о таком человеке, остальные скажут что это был бандит, который грабил население. И никто не скажет о создании «Союза вольных хлеборобов«о  разпаевании помещичьих земель задолго до Октябрьской революции. Так что, пусть Бандера будет героем на Галичине, Тютюнник На Кировоградщине, вмете с другими холодноярцами, а у нас они не нужны Мы своих имеем.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Не стану углубляться в дискуссию, но в целом, согласна с вами степняк  )
Хочу только привлечь внимание к одной очень немаловажной детали.
Давайте не идти на поводу у тварей, которые сейчас будут изо всех сил цепляться за любую тему, чтобы вывести из себя и без того сжатых как пружина, напряженных, раздраженных, неуверенных в своем завтрашнем будущем людей, помимо страшных реалий в нашей бедной Украине, ежедневно и ежечасно встречающихся с очень больно бьющими личными и бытовыми проблемами.
Такое сейчас время — поднеси спичку практически к любому человеку — вспыхнет…потому что нелегко…потому что требуется выдержка и терпение…потому что все живые люди и всегда найдется повод дать вылиться негативу мощным потоком, а вслед за этим человека уже вполне можно использовать в своих целях, согласитесь.
Так вот тема Степана Бандеры — благодатная в высшей степени в этом аспекте.
Давайте не терять трезвости рассудка и немного подумаем.
Далее я цитирую, потому что сказано метко и верно :
"…Кто не заметил, что недавно масса антиукраинских, фейковых, хамских, с матам и оскорблениями, как по команде, очень сильно уменьшилась?
Само по себе эта синхронность "как по команде" — уже говорит о спланированности этого потока дерьма, от имени, якобы "очень патриотичного" русского народа. Этот номер не прошёл.
Три недели ушли на то, чтобы немного проветрить сознание людей от этого потока лжи и негатива, а три дня назад началась атака с другой сторон. Слишком резкая, а потому…горбатая, чересчур заметная.
2/3 публикаций вдруг резко начали выворачивать наружу, обострять от имени УКРАИНЦЕВ (! ) и реальный и фейковый негатив на власть и её органы, создавая этим протестные настроения в народе.
Многие нетерпеливые или настроенные радикально — на эту провокацию клюнули!

Но сегодня мне попалось на глаза вот что…
В элитах России не все считают губительную политику "фюрера", в отношении Украины, верной. Поэтому "сливают" его каки где только могут.
Цитаты из "слива" человека, приближенного к "телу самого" и…компроматом схваченного, предлагаю вам.
А выводы делайте сами.

"… Практически открытым текстом он рассказал такое. «Там» принято странное решение — отказаться от значительной части международных и внутренних проектов и все высвободившиеся силы, все имеющиеся ресурсы бросить на раскачивание ситуации на Украине. Даже Ротенберги и «Роснефть» не получат обещанных денег — все пойдет в Украину. Ва-банк, короче…"
Посему повторюсь.
Фильтруем, думаем, спорим — не не даем нам навязать очередное пугало, ну будьте выше этого, не дарите свои мозги грязным манипуляторам!
   Відповісти    

KARRY
KARRY 2 січня 2015, 11:05     +1      
Да конечно понятно, что в наше время абсолютно всё является проплаченным.Но, что интересно, что столько лет эту персону никак не оставят в покое, и я думаю, что это какая-то мистическая личность, потому, что Бандера родился в семъе 2-х священников (отец и дед его были священниками)-вот и наколдовали что-то, что до сих пор его не могут забыть.Жаль, что правду мы никогда не узнаем, кто же был прав, а кто нет, потому, что для того, чтобы узнать правду нужно поднимать все архивы.Но, даже если он и был живодёром, то явно не сам всех убивал-не своей рукой же…зато всех собак вешают на одного, также как и с Путиным-только Путин во всём виноват, а остальные, которые пусть даже за деньги убивают друг друга и всё это устраивают-они не причём…
   Відповісти    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 2 січня 2015, 11:22     +1      
Гитлер тоже своей рукой ни одного человека не убил…
   Відповісти    

Неравнодушный
Путин  действительно сегодня абсолютное зло. Он один всё решает в России. Это объективно. Даже премьер-министр Медведев ничего не решает в России.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Иванов
Пусть дома отмечают — Калушский район, Ивано-Франковская область, накроют столы, пригласят всех желающих, посмотрим кто из Одессы приедет:)
   Відповісти    
Неравнодушный
Бандера жизнь положил за Украину, недаром его КГБ так подло убил! Такой самоотверженной национально-освободительтной  борьбы как борьба  украинского народа против двух империй, исторрия не знает. Ведь повстанцы воевали до 1955 года! Всё положили во имя Украины. Как же они не могут быть Героями?  Их недаром Москва так подло и цинично оболгала.
   Відповісти    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 2 січня 2015, 11:47     +5      
А кто оружие поставлял борцам? Не надо только говорить, что отбили у Красной Армии. Кто проплачивал поездки Шухевича на лечение, когда борцы в лесах сидели? Создается такое впечатление, что Неизвестный матрос, памятник которому стоит в Одессе, если бы дошел до Западной Украины, то был бы убит, как оккупант, с кем бандеровцы так яросто боролись. Отсюда и разные герои на западе страны и на востоке. Сам Бандера жил припеваючи в Мюнхене, но те, кто ему верил в это время гибли в лесах. Как-то не вяжется с героической личностью.
   Відповісти    

Prosector
Мне его лицо не нравится! Какое то скучное, будто из учебника. Залысины. Точь в точь как у одного чувака в Одессе который деньги под процент давал  (бешенный) кличка «Лысый» была. Не Че Гевара, даже не Ленин. Для харизматичного лидера не хватает какой то мелочи. Усов либо хаера длинного а то так…суслик какой то. 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Не хочу задеть многочисленных поклонников команданте Че…это вообще уже символ на все времена, как говорится, но…
Я побывала в деревне, откуда на вертолете вывозили тело Че Гевары, я уже писала об этом.
Очень хорошо владеющий русским гид выкручивался, как мог, когда местные жители стали рассказывать о художествах легендарного Че, но и так все было понятно…у местных жителей был свой взгляд на почитаемого во всем мире носителя знаменитого берета.
И это касается абсолютно каждого героя и "героя" в кавычках.
Так что не педалируйте.
   Відповісти    
Dosd
Dosd   страна по ip - ua 2 січня 2015, 11:36     -5      
Да, я думаю надо сэкономить на месте снесенных памятником Ленина надо поставить памятники Бандере. Украинцы так любят идолопоклонение.
   Відповісти    
bolu
bolu   страна по ip - od 2 січня 2015, 11:49     +3      
к Одессе этот, так называемый герой, отношения не имеет — его сюда тянут галицкие бандеровцы. На мой взгляд этот герой очень сомнителен и для Галиции, не говоря уже об Украине — фашистский прислужник, агент Абвера… подумайте: почему в годовщину ничего не происходило на могиле Бандеры в Мюнхене? Да, правильно, потому что в цивилизованном мире любой фашистский шабош является преступлением. То что происходит в Украине — позор ЕС! 
   Відповісти    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 2 січня 2015, 12:06     +1      
Это точно. Можно еще добавить, что когда в конце года в Кракове появились сторонники УПА с флагом этой организации, то власти их быстренько привели в чувство. И эти сторонники стали плакаться, что они только хотели привлечь внимание…
   Відповісти    

 cem
cem   страна по ip - ua 2 січня 2015, 12:28     +2      
да да чтим бендеру его даже в Польше ненавидят и сносят ему памятники продолжайте в том же духе…тогда мы точно построим сильную европейскую страну
   Відповісти    
Неравнодушный
https://www.youtube.com/watch?list=PL6B6F60D96DBB61AB&v=dCU3v3lEW9I
   Відповісти    
bolu
bolu   страна по ip - od 2 січня 2015, 12:55     0      
а как тихо было в этот день на могиле Бандеры в Мюнхене… Почему? Правильно: потому что в Европе запрешены фашистские шабоши. Празднуйте у себя в Галиции галыцького героя — для Украины он агент Абвера и фашистский прислужник!
   Відповісти    
Неравнодушный
Я думаю, что просмотрев ролики, которые мною были выложены здесь, любой нормальный человек может понять весь трагизм и одновременно героизм  украинского национально-освободительного движения.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis  Alex
Ну да весь трагизм убить куча поляков ради спасения Украины.Надо дать таким людям звание Героя Украины!
   Відповісти    

outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 16:06     -3      
eсли вeсь вaш пaтриoтизм eтo Бaндeрa будьтe вы прoкляты нa дeсятки пoкoлeний.
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 16:08     -4      
eсли вeсь вaш пaтриoтизм eтo Бaндeрa будьтe вы прoкляты нa дeсятки пoкoлeний. suki
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 16:10     -4      
Фaнaты Бaндeры a пoчeму вы oбщaeтeсь нa языкe русскoгo мирa? Кaкoe вы вooбщe имeeтe oтнoшeниe к гуцульскoму миру и чтo вы рeaльнo знaeтe o бaндeрe? Чтo в жoпe тeмнo?
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 16:29     -4      
SCHUTZMANNSCHAFT BATALION-115 /КИЇВСЬКИЙ ПЕРІОД/ Буковинський Курінь. — [3] Після розгрому Куреня.
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 17:27     -4      
Participation in Holocaust and Nazi atrocities[edit]
Professor Alexander Statiev of the Canadian University of Waterloo writes that Ukrainian Auxiliary Police were the major perpetrator of the Holocaust on Soviet territories based on native origins, and those police units participated in the extermination of 150, 000 Jews in the area of Volhynia alone.[19] German historian Dieter Pohl in The Shoah in Ukraine writes that the auxiliary police was active during killing operations by the Germans already in the first phases of the German occupation.[20] The auxiliary police registered the Jews, conducted raids and guarded ghettos, loaded convoys to execution sites and cordoned them off. Some 300 auxiliary policemen from Kiev helped organize the massacre in Babi Yar.[20] They also took part in the massacre in Dnipropetrovsk, where the field command noted that the cooperation ran «smoothly in every way». Cases where local commandants ordered murder of Jews using police force are known.[20] In killings of Jews in Kryvy Rih the «entire Ukrainian auxiliary police» was put to use.[20]
Persecution of Poles[edit]
Defining nationality of Ukrainian policemen using present-day classifications is problematic, because in German occupied eastern Poland (see: District of Galicia) there was no perception of de jure Ukrainian independent statehood. Some Ukrainian Hilfspolizei who harbored a pathological hatred for Poles and Jews – resulting in acts of mass murder – remained formally and legally Polish from the time before the invasion until much later. Thirty years after the war ended, one former Ukrainian policeman, Jan Masłowski (a.k.a. Ivan Maslij), was recognized in Rakłowice near Wrocław by Polish survivors of massacres committed by Ukrainische Hilfspolizei in the towns of Szczepiatyn, Dyniska, Tarnoszyn, Niemstów, and Korczów. He was sentenced to death in Poland in 1978.[21]
On November 13, 1942, members of the Ukrainische Hilfspolizei robbed and executed 32 Poles and 1 Jew in the village of Obórki (pl), located in prewar Wołyń Voivodeship. After the crime the village was burned down.[22] On December 16, 1942, the Ukrainian policemen, led by Germans, killed 360 Poles in Jezierce (former powiat Rivne).[22][23]
In Lviv, in late February and March 1944, the Ukrainische Hilfspolizei arrested a number of young men of Polish nationality. Many of them were later found dead and their Identity documents stolen. The Government Delegation for Poland started negotiations with the OUN-B. When they failed, Kedyw began an action called «Nieszpory» (Vespers) where 11 policemen were shot in retaliation and the murders of young Poles in Lviv stopped.[24]
Role in the Ukrainian Insurgent Army formation[edit]
For many who joined the police force, enlistment served as an opportunity to receive military training and direct access to weapons. Bandera's OUN leadership on March 20, 1943 issued secret instructions ordering their members who had joined the German auxiliary police to desert with their weapons and join with the military detachment of OUN (SD) units in Volyn. The number of trained and armed policemen who in spring 1943 joined the ranks of the future Ukrainian Insurgent Army were estimated to be 10, 000. This process in some places involved engaging in armed conflict with German forces as they tried to prevent desertion
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы видели лично этот памятник?
Слушали экскурсовода?

Я хочу напомнить вам те слова, которые высечены на этом памятнике, посвященном всем убитым собственной матерью детям – «Если я это забуду, пусть небо забудет про меня! »
Фото памятника, стоявшего на территории Польши и снесенного несколько лет назад, никакого отношения к деятельности Бандеры и его бандформирований, не имеет.
Этот памятник действительно повествует о бесчеловечном поступке, только совершили его не украинские радикалы, а местная цыганка, которая в состоянии глубокого психического расстройства таким образом расправилась со своими родными детьми.
   Відповісти    
Неравнодушный
Это всё советские мифы! Не позорь Питер… Всё-таки в этом городе интеллигентные люди живут. Знал одну бабушку-блокадницу, прожила 95 лет, супруг её, кстати, был из Западной Украины и жили в мире и согласии.
   Відповісти    

просто Елена
Когда наступит день и вы возьмете в охапку Бандеру, Свободу, Правый сектор и оставите в покое город у моря.С вами дышать в городе воздуха не хватает.Это не наша история, не наши герои и нет в Одессе площади св.Катерыны.
   Відповісти    
Неравнодушный
Ужас! Зачем Вам голова? Вы ею кушаете?
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 22:56     -3      
Дa нe суй ты eту цигaнку придурaшнaя. Тысячи людeй убили низaчтo. Гдe eврeи Львoвa 150, 000 чeлoвeк убили в пeрвыe 10 днeй. Вoйну пeрeжилo мeньшe 20 чeлoвeк. Цигaнкa. Людeй пилили кaк брeвнa, я oбщaлся с прoфeсoрoм с Мoнрeaльскoгo унивeрситeтa бoльшe стa видoв кaзнeй былo у бaндeрлoгoв кoтoрых прoклинaeт вeсь мир.
   Відповісти    
outline
outline   страна по ip - us 2 січня 2015, 23:00     -5      
ты истoрию учиш пo видeo с ютубa? идиoтa кусoк. oни тeбe eтoгo пeдикa срaвнят с Aлeксaндрoм мaкeдoнским.
135 metod zamД™czania PolakГіw przez UON-UPA — IV RozbiГіr Polski
   Відповісти    
Неравнодушный
К чему склонность у НКВДистов была? Просветите нас!
   Відповісти    
Одессит 2
Собаки
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Desu Cat   страна по ip - ua 3 січня 2015, 20:11     -3      
Резюме под всеми комментариями.

Кто-то пишет, что приспешники Бандеры издевались над населением (напр., вырезали поляков с особой жестокостью), устраивали пытки. В ответ поступает: «А у русских тоже были сволочи! ".

Да при чём тут русские?! Если за противником замечена какая-то гадость, то надо и у себя вырастить такую же, а то и покруче? Так?

Самое главное — нечем крыть, нет контраргументов против фашистских наклонностей УПА времён Бандеры. Нет ничего, чем можно было бы их оправдать. Кроме этого жалкого, детского: «А русские тоже! ". 
   Відповісти    
Неравнодушный
Спасибо всем, кто посмотрел выложенные мною ролики! Будем думать. У каждого своё мнение, но желательно, чтобы оно было в интересах нашего Государства — УКРАИНЫ. Ведь мы все хотим процветания Украины! Или кто-то против этого?
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила


Реклама



26 січня
23:38 Суд заарештував ресторан в Аркадії, незаконно побудований на місці згорілого
2
23:04 В Україні почали серійно виробляти самохідні артилерійські установки «Богдана» (фото)
4
22:30 Генштаб: окупанти наступають у районі Бахмута і в Запорізькій області
1
22:11 Турецька компанія підписала меморандум з Україною про постачання плавучих електростанцій: їх розмістять у портах Румунії та Молдови
1
21:58 Київська чиновниця «наварила» 1,3 млн грн на купівлі генераторів для укриттів у навчальних закладах
21:12 Окупанти розпочали штурм Вугледара (відео) видео
20:46 В Одесі затримали наркокур'єра з психотропами вартістю понад мільйон гривень
1
20:14 У США завершують будівництво першого катера Mark VI для України (відео) видео
5
19:42 Британські танки Challenger 2 прибудуть в Україну наприкінці березня
19:10 Збройним силам України передадуть заставу підозрюваного у вербуванні біженців для отримання грошей із бюджету Франції
1
19:04 Одесу відвідала глава МЗС Франції: вона не виключила, що її країна передасть Україні танки «Леклерк» (фото) фотографии
3
18:54 СБУ затримала учасників банди, які допомагали окупантам обмінювати награбовані гривні на рублі фотографии видео
18:23 В Одеській області зареєстрували перший за рік випадок ботулізму
1
17:59 Скандальний нардеп Тищенко потрапив в опалу через свій візит до Таїланду: його виключили з парламентської фракції
3
17:23 В Одесі затримали чоловіка, який під час повітряної тривоги запустив салют (фото, відео) видео
5




Статті:

Какой год, такие и животинки: незламана Глория, пес Чернобай и коты-людоеды

Ешелони розбитих російських окупаційних військ прямують на південь України: чому?

Российские обстрелы, мировые цены, морская блокада: почему на самом деле украинцы остаются без света





Новини Одеси в фото: