sov5



В одесских троллейбусах можно будет заряжать телефоны


Шесть новых троллейбусов БКМ-321, которые на днях прибыли в Одессу, оборудованы розетками для подзарядки мобильных телефонов.

Как сообщил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман, троллейбусы были оборудованы розетками в рамках одного из проектов общественного бюджета.




В договоре с заводом была прописана проводка сети, а уже в Одессе происходит непосредственная установка розеток.

В каждом троллейбусе их пять штук. Первые семь машин розетками оборудованы не были, однако в ближайшее время специалисты КП «ОГЭТ» произведут доукомплектацию.

Напомним, что все шесть новых троллейбусов БКМ-321 будут работать на маршруте №7. В планах предприятия довести общий интервал движения маршрутов №5, 7, 9 до 2-3 минут.

 




Дмитрий Жеман
Дмитрий Жеман
директор КП "Одесгорэлектротранс"
39 новостей, 138 фото

Новости по этой теме:



 Марина
Марина   страна по ip - od 25 мая 2018, 19:59     0      
Отрадное и весьма полезноYE новшестВО! ;)
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 13:54     +2      
Спиртуся, с чего вдруг ты решила свой старый ник достать из сусек?
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:16     -6      
Сложности с общением?
Как видно, совсем НЕ интересуясь темой  улучшения условий проезда В ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ, ты вознамерилось здесь пофлудить и пофлеймить, наплевав на правила?
Ближе к ТЕМЕ!
Игнор оголодавшим троллеботам!
Устроим им общересурсный "голодомор"!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:19     0      
Спиртуся, устрой себе клономор:)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 26 мая 2018, 17:47     -1      
Классная речь, мне понравилась. Вот только броневика не хватает
   Ответить    
Parazitten
Parazitten   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:09     +2      
Вроде бы электробус был обещан еще в 2017 году, не?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:15     +4      
Обещанного три года ждут.
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:19     -6      
Судя по ожидавшемуся именно столько  «безвизу», таки да: 2014-2017 гг. (3 года), — ты право!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:21     +3      
Спиртуся, кто тебе мешает выехать к себе на историческую родину в московию?
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:26     -5      
Ты обладаешь проницательностью слепца и выглядишь при этом постыдно ( Как говорили прежде у нас в Одессе (Родина таки да, не Аккерман ) — «не позорься! ». 
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:29     0      
Спиртуся, не пались с Аккерманом, для тебя это больная тема.
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 16:02     -4      
Ну родили тебя далеко от Одессы или не далече — быть жителем Одессы, тебе, аккерманец, ещё не значит стать одесситом, уразумело?
«Две большие разницы! » 
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 16:52     0      
Спиртуся, почему ты так болезненно на Аккерман реагируешь?
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:45     -3      

   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:10     +2      
Надеюсь, что и WiFi в них тоже будет работать )
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:21     -2      
А разве в старых его нет?
   Ответить    
Великолепный
А кофе можно будет от них заварить?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:17     -1      
На какую мощность у тебя кофеварка?
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:23     +2      
Такая дискуссия доведет и до желающих курочку сварить
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ага, пельмени в электрочайнике сварить)
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:54     -3      
ОГЭТ уже думают за приставку "КП" ОГЭТ (в пользу ЧП).Кстати термин ОГЕТ-ЧП каждый день себя оправдывает!
   Ответить    
 Марина
Марина   страна по ip - od 26 мая 2018, 16:04     -2      
Информация от ОБС?
"Инсайдерские сплетни"?
   Ответить    
Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:21     0      
Пожалуй, да! )
Если заменить кондукторов бортпроводницами, тогда конечно )
Как на междугородних линиях  или международных автоперевозчиков, кто ездил, подтвердит ) 
   Ответить    
Servus
Servus   страна по ip - de 25 мая 2018, 20:26     +3      
Интересно обратный процесс тоже можно? Т.е. когда в проводах выключат свет, водила попросит пассажиров скинуться зарядом. 😏
   Ответить    
Nikolaevich
Nikolaevich   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:27     +6      
Поставьте розетки по 220 В, я с телевизором ездить буду.
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:32     +1      
В поездах есть тоже 220, но после попытки подзарядить ноут, напр.-единственная польза от него это однократно прикурить
   Ответить    
Legioner
Legioner   страна по ip - od 25 мая 2018, 23:10     +2      
В поездах не 220, а 110, если я не ошибаюсь
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. 110 вольт в США, раньше в розетках вагона (возле туалета в частности) было 127 вольт, сейчас везде 220 вольт.
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 26 мая 2018, 08:00     -2      
Там тупо дело в постоянном токе.
   Ответить    
Вова Тупин
В современных поездах в розетках 220 вольт переменного тока.
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 26 мая 2018, 08:31     -3      
Номер поезда был бы не лишним
   Ответить    
Великолепный
Там розетки с напряжением 220в, которые  рассчитаны на пользование эл. бритвой.
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 26 мая 2018, 08:45     -3      
ОК сдаюсь-желаю всем именно свежего беляшика на «получасовой» станции!
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 17:17     -2      
Писали бы лучше макс. мощность…
Никогда не понимал этих розеток в совковых вагонах…
   Ответить    
БиберХам
Чта тибе даст надпись в ватах? ты думаишь кто та захочит в тролейбусе бойлер подключить или утюг
   Ответить    
Великолепный
Лучше оснастить салоны телеками и крутить ролики, кроме Неравнодушного и дурацкой рекламы.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 25 мая 2018, 20:51     0      
Про дИла Трупанова?
   Ответить    
Великолепный
Я знаю, что ты любишь читать новости только про него.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 25 мая 2018, 21:28     -1      
Особенно про его дИла в СИЗО.
   Ответить    
Puzirek
Puzirek 25 мая 2018, 20:41     +5      
Можно usb-вентилятор подключать, и ехать в жару с комфортом
   Ответить    
Великолепный
Как будет происходить процесс зарядки телефона, если пассажир  находится не близко от нее?
Будьте любезны, если вам не трудно, подержите мой телефон, пока он зарядится. Так?
А, если пассажир подержит чужой телефон и выйдет с ним на остановке?
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2018, 21:06     0      
Подзарядка может выполнять функции компостера:вставил, зарядил(музло послушал) заодно и проезд оплатил!
   Ответить    
Великолепный
Ну, если Алан Чумак в свое время заряжал крЭмы, водку и   аккумуляторы по  телевизору, то электрокары так же смогут заряжаться дистанционно.))
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2018, 22:57     0      
Ой а "любимый пудЭль" тоже что-ль может оправиться в "карЭте" без штрафа.
   Ответить    
Alejandro11
Alejandro11   страна по ip - od 25 мая 2018, 22:53     +2      
Интервал движения 5-го троллейбуса сделают 2-3 минуты? Это шутка? Сейчас на маршруте одна-единственная машина, а когда и её нет.
   Ответить    
Starый
Starый   страна по ip - od 25 мая 2018, 23:13     +1      
Если же они запустят т.н.«летние»(сезонные) маршруты троллейбусов №№ 13 с Черемушек и 7А с Таирова в Аркадию, как несколькими годами ранее, то очень даже будет замечательно ) 
   Ответить    
Великолепный
Не вырывайте слова из контекста. Интервал движения 2-3 мин. будет у «рогатых» 5, 7, и 9-го маршрутов на одном пр. Шевченко. По другим улицам их интервал с появлением новых машин будет тоже уменьшаться.
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Новые троллики  это очень хорошо, даже отлично!
Но вот чей там «движок»  снова российский?

https://oligarh.media/2018/03/23/bogdan-motors-ispolzuet-rossijskie-dvigateli-dlya-kievskih-trollejbusov/

>Ну тогда точно: «Слава Украине! « (довоевались! ;) ) 
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 00:24     -1      

   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 00:28     -1      
А розетки — на 220 вольт, или USB??

Если USB — быстро раскурочат, у нас «цеевропный» норот по-другому не умеет…

А если на 220 В. — так это зимой можно дуйку или электроодеяло с собой туда брать, если штатная «печка» снова работать не будет?

(штатные кондёры в «Троллзах» уже давно не пашут, а как хорошо было первые 2 года после их закупки — работали ведь! ) 
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 00:50     +2      
А вот так не будет:
В «Радужном» из-за включенного зарядного устройства загорелась квартира: соседи самостоятельно локализовали пожар  | Новости Одессы

Аварийные молотки администрация продолжит снимать, иль оставят?

«В СЛУЧАЕ АВАРИИ РАЗБЕЙТЕ СТЕКЛО… СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!! « 
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
кому нужныйэти розетки? лучше бы кондиционер поставили, варварство какое-то  евпропейский город, а пассажир вынужден «наслаждаться» миазмами немытх попутчиков, ну понимаю, нет у тебя денег на антипеспирант, но хоть уксосом протри свои впадины, да копеешной цинковой мазью смажь их 
   Ответить    
БиберХам
Кащеев ты гений но твой друг великопопецный любитель трухопопного мера ща тибе скажет шо кондеи в троллейбусах эта излишества и быдло и так поездит он такой, а пра дезик эта да лучше скипидаром пущай смажуть гыгыгыгы
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 17:10     -2      
"Быдло" и пешком походит, по разбитым цеевропейским тротуарам… ) 
   Ответить    
Великолепный
Дмитрий Жеман сказал, что кондиционеры не поставят потому, что  при открывании дверей на каждой остановке, нарушается созданный ими микроклимат в салоне. Нет смысла в этом. В в кабинах водителей докупят и поставят.
   Ответить    
БиберХам
пачиму в мерии работают одни дебилы? этаж нада таку куйню сморозить он типа дома когда кондёр включает двери монтажной пеной заливает гыгыгыг
   Ответить    
1.Одессит
1.Одессит   Proxy 26 мая 2018, 10:34     0      
Ага! Лысый Глист просто бережливый-бережёт микроклимат в рогатых.Это евреи и арабы идиоты оказывается! Не зря в ОАЭ и Израиле, США прямо на улицах в открытых помещениях!!! работают кондиционеры чтобы люди могли отдохнуть от жары не заходя в помещения! А у нас Лысый Хер как был совком с совковым мышлением, так с ним и подохнет! Водитель включи кондер в салоне, люди задыхаются:Низзя, Не положено!! Чем меньше пенсов доедет до конечной-тем лучше! -Одна экономия тогда на пенсиях и субвенциях из городского бюджета!
   Ответить    
Великолепный
Вероятно, он их не открывает через каждые две-три минуты, как это делаешь ты при включении кондёра.
   Ответить    
БиберХам
ва первых кондёры в транспорте и дома отличаются принципиально, ну если тока у тибя дома не оконый кондёр, ва вторых самое страшное шо может праизайти это повышенный расход фреона, а вот иго отстуствие может привести к обиорокам и всё такое
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:23     +4      
Фреон не расходуется, происходит перерасход электроэнергии.
   Ответить    
БиберХам
кондиционеры этого плана отличаются от домашних(бытовых кондёров) поэтому расход фреона по любому будет в бытовых кондёрах иногда фреон не меняется весь срок службы а вот в автомобильных и промышленых явление частое)
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 мая 2018, 15:47     +3      
Бибер, принцип работы всех кондиционеров одинаков, система закольцована, фреон уходит из-за разгерметизации, в авто  ввиду вибраций это происходит быстрее.
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 17:16     -3      
У меня оконный. И будут только оконные моноблоки. Ибо дешевле и ненамного шумнее. За 1 сплит можно взять 2-3 моноблока Midea MWF-7 (160-170 долларов он реально стоит, новый).
   Ответить    
БиберХам
Нууу тут дело хозяйское кому шо нравится
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 17:12     -2      
Есть смысл. В "Троллзах с кондеями было существенно комфортнее.

Норот надо подгонять. Надписи повесить, как в магазинчиках: "Работает кондиционер".
Заодно и замануха хорошая — у наших недомаршрутчиков клиентуру летом отбивать!
   Ответить    
Vladimir  Shubin
Vladimir Shubin   страна по ip - ua 26 мая 2018, 17:08     -2      
Тройной одеколон пользую. ;)
А цинковая зачем?

Может лучше сразу вазелином? Кто его знает, что там в час пик может случиться… ;)

Ну-у-у… Я к тому, что легче выскакивать из горящего салона будет… ;) 
   Ответить    
1.Одессит
1.Одессит   Proxy 26 мая 2018, 10:22     +2      
С учётом того, что в электротранспорте в основном на 90% забиты пенсами, то эти розетки им до лампочки.И есть такой вопрос:вроде новые рогатые которые уже бегают по Одессе оснащены кондёрами.Кто нибудь видел чтобы водила их включал в салоне, а не у себя в кабине?
   Ответить    
БиберХам
нет кондёров в них нет только в кабине водителя
   Ответить    
Кундалини
Доброго утра!
А кофе в постель?.. Не, без кофе в постель не поеду!
Спасибо за внимание!
   Ответить    
Снейпер с лопатой
Нынешние смарты имеют нормальные батареи, бред какой то. Всё кому горит купил павер банк
   Ответить    
БиберХам
Асобена китайцы у них батареи такие нормальные шо аж писец, в 4G  слава яйцам если хватит на 2 дня при неинтенсивном юзанье а так к вечеру кирдык будет. Пауэр банк весчь хорошая но многие китайца в кредит покупают а ты про переносной аккум гыгыгыыг
   Ответить    
Снейпер с лопатой
Ну возьмём самый распространённый сяоми редми 5 плюс батарея 4000. Хватает на два дня если не играть по 5 часов подряд
   Ответить    
БиберХам
Гыгыгыгы китайские 4000 надо делить на 2,так же учитывай кривые прошивки  каторые даже хороший аккум превращают в кизяк на 4 G тела покруче разряжаются вщент после активного юзанья в нете, китайщина хай енд класса стоит столько же скока средний гнусмас а тут выбор очевиден пасему тока бюджетный сегмент или средний нижний а там аккумуляторы откровенная хрень и прошивки тоже , очень интересны Хуавеи но цена у них уже отнюдь не китайская)
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          

22 сентября
23:11
14 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

16 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
15 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
67 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
59 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
26 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10
1 коммент.
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
47 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
27 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
10 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
26 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
42 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
28 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


«Сотни людей»: в ОПУ рассказали, как готовятся новые списки по обмену



Ермак о поездке в США: Это не официальный визит к Трампу, Зеленский едет на Генассамблею ООН



Взрыв автоцистерны: видео масштабного пожара в Киеве, снятое с помощью дрона




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: