фр4



Одесситы создали социальный ролик о событиях 2 мая


В Сети появился трехминутный ролик, посвященный кровавым событиям в Одессе 2 мая. Автор Алексей Владимирович призывает одесситов, оказавшихся по разные стороны баррикад, забыть разногласия и протянуть друг другу руку в знак примирения.

«Одессит — это тот человек, который принимает разные национальные, религиозные, культурные и другие взгляды.Мы всегда уживались в мире и согласии. Наш город особенный и не такой как все. Это не наша война. Я ЛЮБЛЮ ОДЕССУ…», — отметил автор ролика.








Новости по этой теме:


Неравнодушный
Помним! Не забудем! В том числе и тех, кто виновен в этой трагедии — Януковича и его окружение из ПР вместе с их шестёрками в Одессе  кауровыми, кваснюками, давидченко, трухановыми, брындаками…

Нельзя на мирное шествие сторонников единой Украины нападать с битами, палками и тем более  стрелять.

Люди шли мирно поддержать единство Украины! За что на них напали эти агрессивные молодчики?

Почему милиция оказалась на стороне агрессивных пророссийских экстремистов?
   Ответить    
Неравнодушный
Титушек вам точно никто не забудет!
   Ответить    
Неравнодушный
Титушки — это проплаченное порождение партии регионов. Если бы вовремя можно было всё это остановить, но ведь вся власть была в руках партии регионов!

Мы все избавились от такой чумы, что просто ужас!
   Ответить    
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 11 мая 2014, 19:11     +27      
Lynx canadensis/11мая18.40.Никаких боевиков никто не свозил, Гоцуляка  в "деле" не было, где была Казаджи-не знаю, Юсов появился в тылу минут на десять, потом на Куликовом, когда всё закончилось, и мы грузили "колорадов"в "ворнки". Насчёт угроз- ЛОЖИЛ Я НА ВАС! С 2011 года я хожу в "вышиванке", и при первой возможности перехожу на украинский язык, но при этом не приемлю украинский национализм(как впрочем и любой другой).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 19:39     +6      
Падлуша, с какой целью интересуешься?!
   Ответить    
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:28     +12      
Так ён намёкивает шоб я с ним поделился! ))))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Выперднутый, именно с той которой твоим хозяевам не нравиться
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 22:09     +7      
А ты моих хозяев знаешь, юродивый?!
   Ответить    
Лада
Лада   страна по ip - ua 12 мая 2014, 08:59     +4      
вот вам и ответ… слишком рано
   Ответить    
Неравнодушный
Примирение  обязательно должно быть, но только после покаяния и не на антиукраинской и антигосударственной основе.

Мы вместе дружно должны жить в процветающей Украине, а не в расдираемой на части стране.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Duninov
Duninov   страна по ip - od 11 мая 2014, 21:50     +12      
Вот кто хунта.


   Ответить    
Неравнодушный
Мы все любим Одессу, иначе бы здесь не жили,  но каждый, видимо, по-своему! Но это не должно приводить к навешиванию ярлыков  типа  «нацист», «бандеровец»,  «москаль»,        «колорад»… и тому подобных!

Надо ввести мораторий на применение всех ленточек, всем успокоиться, осознать то, что произошло и дальше жить мирно и дружно…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Надо ввести мораторий на стукнутых по всем параметрам. Которые на мой взгляд являются все пропагандирующие политические лозунги. Всех цветастых (включая и жевтоблакитных) нафиг вон. Вот тогда и наступит ваше обещаемое покращення.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 11 мая 2014, 19:41     +14      
А вы что в этой жизни делаете? Лежите на диване и даете советы, у таких как вы, как обычно все хорошо, вам всего хватает, а что там с другими- пофиг.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 19:41     +4      
Ты первый на очереди!
   Ответить    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 11 мая 2014, 22:18     +8      
За ваши слова предусмотрена уголовная ответственность. Флаг — символ Украины!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 11 мая 2014, 22:22     +4      
Не обращайте на него внимания, он казахстанскую школу еле закончил, IQ ниже 40 баллов!
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:16     +18      
Надо запретить флаг россии и колорадскую ленту и точка. Никакого примирения с людьми которые хотят лишить меня Моей страны!
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 12 мая 2014, 04:43     +10      
Вопервых лента Эта используется как символ победы 5-6 лет и отношения к георгиевскому кресту не имеет по скольку цвета не те, это чисто путинский проект. Во вторых, простите но уже некому что объяснять, у меня в семье последний ветеран ушёл два года назад.
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 12 мая 2014, 12:18     -7      
А вот с Вами Шмульц не согласен.После ввода в систему советских наград ордена Славы, во многом сходного по идеологии с «солдатским Георгием», появилось мнение узаконить старую награду, в частности известно письмо на имя председателя Совета Народных Комиссаров и Государственного Комитета Обороны И. В. Сталина от профессора ВГИКа, бывшего члена первого Военно-Революционного комитета по авиации Московского военного округа и георгиевского кавалера Н. Д. Анощенко с подобным предложением.

…прошу Вас рассмотреть вопрос о приравнивании б. георгиевских кавалеров, награждённых этим орденом за боевые подвиги, совершённые во время прошлой войны с проклятой Германией в 1914—1919 гг., к кавалерам советского ордена Славы, так как статут последнего почти полностью соответствует статуту б. ордена Георгия и даже цвета их орденских лент и их рисунок одинаковы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 мая 2014, 12:40     +4      
Не одинаковы! Ты оранжевый от желтого можешь отличить?!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 12 мая 2014, 17:18     -3      
Viper! Специально для Вас краткий экскурс в историю и просьба к Вам не перекручивайте все на изнанку и не ищите того, чего нет.
Итак ВНИМАНИЕ!!!
Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году. Однако, лента продолжала использоваться в своём прежнем качестве на Георгиевских наградах в Белых армиях, в Русском Корпусе и советских наградах — ордене Славы и медали «За победу над Германией», сменив название на гвардейскую.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 12 мая 2014, 17:22     +2      
Ты дальтоник?!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:28     -1      
Дальтоник это когда вот так
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:30     -1      
А я вам говорю
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:32     -1      

   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:32     -1      

   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:34     -1      

   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 09:36     -1      
И еще для Вас это наверное будет ударом, держитесь, в одном ряду и желтая и оранжевая
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 10:16     0      
Молодец, фотошопом умеешь пользоваться и не дальтоник! А теперь вернемся к моей картинке "Называй правильно" и находим отличия!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 14:11     -1      
Я понял, в общем правда Вам не нужна, признавать что Георгиевская лента и Гвардейская лента по сути одно и тоже Вы не намерены. Есть одна картинка и это правда, остальное для Вас…
Кстати, а если бы, ее не было. Чем бы Вы оперировали? ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 14:15     0      
А что тебя устроило бы и ты разницу в цветах уловил?!
http://ricolor.org/history/voen/nagr…
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 14:43     0      
Так вот Viper! внимательно читая текст по твоей ссылке (прямо напротив твоей картинки) я прочитал следующее:
Георгиевская лента всех степеней ордена имела чередующиеся три черные и две желтые (оранжевые) продольные полосы. Позднее, кроме значительного числа дореволюционных воинских наград, носившихся на такой ленте, ряд советских боевых отличий получил по наследству эту почетную, предназначавшуюся всегда исключительно для ношения орденов и медалей за храбрость и воинское учение, оранжево-черную ленту.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 15:09     0      
По наследству это не значит, что это одно и то же! И мы пришли к тому, что георгиевская и гвардейская это две разные вещи!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 15:42     0      
Viper! Вы на приколе? ) Была Георгиевская лента по наследству перешла (без изменений) поменяв только название на Гвардейскую (надеюсь сами понимаете почему) и вдруг две разные вещи.
Я хотел сказать и сказал что эта лента одна и та же и смысл у нее один и тот же "это славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия проявленные в боях за родину", мне просто обидно, что сейчас этот смысл коверкают. Вот мой прадед имел три Георгиевских креста, при этом коренной украинец из Винницкой области так, что теперь он и я колорад???
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 15:54     0      
А ты не знаешь, зачем в паРашии вся рейхсдума одела эти колорадские ленты, при присоединении Крыма, кого они победили и в чем Слава?!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 16:04     0      
Это уже другой вопрос кто и зачем ее одел.
А мы дискутировали о ленточке и я искренне надеюсь, что Вы поняли то, что я хотел до Вас донести.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 16:09     0      
С первым вопросом я остался при своем мнении и наш спор зашел в тупик, но ты сам перевел стрелки на другое и я соответственно!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 16:25     0      
Первый вопрос это какой это про Крым или про ленту, а то ты меня запутал последним сообщением про стрелки?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 16:31     0      
Первый вопрос про награды, мой ответ: вещи нужно называть своими именами, а не по "наследству"! Второй вопрос по рейхсдуме, жду ответа!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 16:55     0      
Так вот, про награды Георгиевсая лента и Гвардейская лента одно и тоже и символизирует как я уже говорил и кстати по Вашей ссылке : Георгиевская лента всех степеней ордена имела чередующиеся три черные и две желтые (оранжевые) продольные полосы. Позднее, кроме значительного числа дореволюционных воинских наград, носившихся на такой ленте, ряд советских боевых отличий получил по наследству эту почетную, предназначавшуюся всегда исключительно для ношения орденов и медалей за храбрость и воинское учение, оранжево-черную ленту.
И кстати если посмотреть за что давали Георгиевский крест и Орден славы, то вы найдете много общего. А самое главное сходство, это за ЛИЧНОЕ проявленное мужество и храбрость.
По этому на Ваш первый вопрос и картинку: "Не одинаковы! Ты оранжевый от желтого можешь отличить?! "
Отвечаю: "Картинка не правильная, вернее ее толкование, выше я указал почему, Георгиевская лента и Гвардейская лента одно и тоже и несет один и тот же смысл"
На второй вопрос по рейхсдуме как Вы выразились )
Отвечаю своими же словами: "мне просто обидно, что сейчас этот смысл коверкают".Смысл самой ленточки.
Надеюсь я удовлетворил Вас своим ответом ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 17:10     0      
Нет, вещи нужно называть своими именами, георгиевскую георгиевской, а гвардейскую гвардейской! Ты же телегу автомобилем не называешь!  А по Крыму ты слился?!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 17:28     0      
В русском языке, а мы заметь общаемся на русском, есть понятие "СИНОНИМЫ", я не буду тебя учить, захочешь сам прочитаешь. Но ответь, мне пожалуйста на один вопрос: "Если ты увидишь на человеке ленту чередующиеся три черные и две желтые (оранжевые) продольные полосы, то ты скажешь на нем какая лента Георгиевская, Гвардейская или как сейчас модно Колорадская?". Ведь согласись, я так понимаю от идентификации ленточки, будет зависеть твое отношение к нему в дальнейшем.(если он не дай бог глухонемой ).) 
А по поводу, Крыма и слился??? откровенно я тебя не понял.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 17:35     0      
Читай мой вопрос 15:54!
http://tr.rkrp-rpk.ru/get.ph…
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 17:42     0      
Читай мой ответ 16:55!
«мне просто обидно, что сейчас этот смысл коверкают».Смысл самой ленточки.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 17:49     0      
Я про Крым ничего не нашел!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 13 мая 2014, 18:09     0      
Ну тогда отвечаю. Про Крым!
Сейчас суть ленточки будь она Георгиевская или Гвардейская искажают. Самое обидное, что ее превратили в оружие раздора, специально деля на Георгиевскую и Гвардейскую. Но дальше всех пошли наши политики, заменив их на мак. Вот и представь себе ветерана ВОВ с орденом славы на груди, а вместо колодки с Гвардейской лентой над звездой мак. Вот и объясни деду что такое мак и что такое Георгиевская или Гвардейская лента. И не секрет что во время войны носили и кресты и орден славы одновременно и на это закрывали глаза потому, что Георгиевский крест, что Орден славы говорил об одном носящий их обладает личным мужеством и храбростью. А сейчас что наши политики, что российские эту ленту превратили в бог знает что. Вот мой ответ про Крым.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 13 мая 2014, 19:52     0      
Не в бог, а в хрен знает что! Вот поэтому ветераны пусть ее носят, а остальные, кроме 9 мая, колорады!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 14 мая 2014, 11:27     0      
Согласен на 1000%! Ну вот и пришли к общему взаимопониманию! Желаю здоровья и удачи!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 14 мая 2014, 12:00     0      
Аналогично!
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 12 мая 2014, 12:01     -7      
Согласен с вами с P0NA  на 100%, может еще колодку с георгиевской ленточкой на ордене славы или георгиевском кресте заменить на мак, надо просто всеми силами вернуть истинное значение георгиевской ленты, а это славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия проявленные в боях за родину.
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 12 мая 2014, 12:28     +6      
Не трындите Куля! У себя в рассеи вяжите эту ленту куда хотите, а нам не навязывайте.
   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:32     +20      
и запретить ношение балаклав, касок, дубин и прочего инвентаря направленного на нарушение прав и здоровья граждан Одессы
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:47     +14      
Когда менты начнут делать то что должны, и заберут маски и дубины с автоматами у этих колорадов, тогда самооборона и правый сектор смогут разоружиться.
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 11 мая 2014, 22:06     +4      
Неравнодушный, полностью согласен.10000+
   Ответить    
конец бендере
Ты прав.Надо заканчивать с этой х…й. Мы Одесситы не должны воевать друг с другом!
   Ответить    
Неравнодушный
При этом, трагедия 2 мая должна постоянно напоминать всем одесситам, да и не только одесситам, что ситуацию нельзя доводить до абсурда, а противоречия надо мирно разрешать в самом начале проявления этих противоречий.

Смотрите, что творится на Востоке Украины! Это ужас и кошмар!!!

Я не хочу жить в обстановке вечной озлоблённости, лжи, цинизма, непонимания и обыкновенного террора — тупого и беспощадного.

Одесса — город для работы, отдыха и нормальной человеческой жизни со всеми страстями, но без преждевременных и ничем неоправданных смертей.
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 11 мая 2014, 22:07     -7      
На Майдане, шлялись с какими угодно флагами и что?
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:50     +17      
Так дело в том что если бы в Одессе не было событий 2 мая, то у нас бы тут было похлеще чем в Мариуполе. У нас 2 мая была прививка против сепаратизма, как ни страшно это звучит.
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 11 мая 2014, 16:59     +28      
И еще один социальный ролик:

   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:35     -7      
не надо нагнетать обстановку, наложить звуковой ролик на видео-это даже я могу.запомните ПРОВОКАТОРОВ во все времена бьют первыми…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Viktor Pogodin   страна по ip - ua 11 мая 2014, 22:13     +14      
Хорошо поют…
   Ответить    
_Haker_
_Haker_   страна по ip - ua 11 мая 2014, 17:03     +30      
Собственно если за этим стоит Янукович, то я не удивлен. Они в свое время подорвали стадион шахтер в Донецке  чтоб убрать Брагина вместе с людьми. Так что устроить такое в Одессе для них не проблема, Янукович за деньги половину страны готов истребить, и свое отношение к народу он показал когда ручку сломал.
   Ответить    
Саня
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Viktor Pogodin   страна по ip - ua 11 мая 2014, 17:31     +5      
Скорее — это голова твоя помойное ведро, только она ведь не для того, чтобы в нее собирать все отбросы, крить в нее и говорить ей чушь. Голова, чтобы ей думать и выбирать даже из помойки то, что возможно кто-то туда уронил — нужные, полезные мысли.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Pogodin
Viktor Pogodin   страна по ip - ua 11 мая 2014, 17:22     +36      
Среди тех, кто одел Георгиевскую ленту, равно как и среди приверженцев государственного флага многие и лаже большинство абсолютно адекватных людей, не радикалов-ортодоксов, а наших друзей, соседей, коллег, с кем ежедневно общаемся в быту и на работе, где мы решаем все вопросы без бит, брусчатки и пистолетов…
Мы — одесситы! и не можем уподобляться погромщикам и мародерам, интеллект и толерантность и терпимость всегда отличала нас… Так давайте же, ребята, не забывать об этом, ведь мы — жители лучшего города на земле и никакой путин с обамой не стоят песка под брусчаткой на Греческой!
Вечная память погибшим за Одессу!
   Ответить    
Боря Выдизморя
Поддерживаю!
Гражданской войны нет, внешнего нападения нет, — это все неадекваты.
Мир, дружба, жувачка!
Ура!
   Ответить    
Несвидомый
Если снова придется защищать город от одесских сепаратистов без брусчатки и коктейлей Молотова не обойтись, конечно будут неудобства в виде сгоревших зданий и разбитых машин и окон, зато эта гадость исчезнет из города.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 11 мая 2014, 17:27     +26      
Хватит! Пора прекратить эту вакханалию!
   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 11 мая 2014, 20:37     -6      
да я тоже За, но…
   Ответить    
_Haker_
_Haker_   страна по ip - ua 11 мая 2014, 17:33     +27      
А смысл? Хотите чтоб страна скатилась в гражданскую войну? Чтоб гривна еще больше обвалилась? Не лучше ли выбрать президента, потом парламент и вернуться к нормальной жизни? Анархия выгодна только Януковичу и его команде. Это его месть нашему народу за то что выгнали его. Он ненавидит нас лютой ненавистью, он даже на людях сдержаться не может.
   Ответить    
Gliba
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Gliba
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


          

27 февраля
20:38 Куда пойти в Одессе: Масленица, Руслана и Vedafest фотографии
20:15 В Одесской области поджигатели камыша чуть не уничтожили пять домов  фотографии
20:10
17 коммент.
Торговый центр в пригороде Одессы разрастется еще на два гектара и станет самым большим на юге Украины: деньги выделил ЕБРР
18:24
6 коммент.
Колесо обозрения в парке Шевченко выдержало натиск урагана, а каток закрылся до следующей зимы фотографии
18:13
2 коммент.
«Буксирные схемы»: частная компания заявляет, что только позволяла заработать государственным буксирам  фотографии видео
17:44
6 коммент.
38-летнего жителя Одесской области зарезали на глазах у семьи
17:34
5 коммент.
COVID-19: в одесском аэропорту начали проверять пассажиров, а в школах проводят занятия по медграмотности фотографии
17:25
7 коммент.
Пульс города в Книжном переулке: ангелы любви в подвале, коты на крышах и одесситы, спящие над пропастью  фотографии
17:08
2 коммент.
Экомаршрут: по Одессе проедет микроавтобус, собирающий мусор для переработки
17:06 На состояние дорог в Украине можно будет пожаловаться онлайн
16:56
25 коммент.
Мэр Одессы снова нахамил депутату, хотя тот задал обычный вопрос
15:35
14 коммент.
В Затоке продолжают строить на песке: местные утверждают, что возводят гостиницу фотографии
14:05
1 коммент.
«Смартфон для родителей»: образовательный курс от «Киевстар» теперь доступен на платформе «Дія.Цифрова освіта» (новости компаний) фотографии
13:46 Безработные украинцы смогут получить 90 тысяч гривен на развитие своего бизнеса
13:29
13 коммент.
Часть Пишоновской сделают односторонней  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Пока внимание приковано к коронавирусу. В Украине от сезонного гриппа умерли 43 человека Ляшко



Гороскоп на сегодня. День Венеры принесет этому знаку любовь и удачу



Бенфика Шахтер. Видео голов и обзор матча Лиги Европы




Статьи:

У Труханова хотят контролировать уличную музыку: хорошо это или плохо?

Победила «Дружба»: как коммунальщики последствия стихии устраняют

Одесский НПЗ сегодня: украденный автопарк, охотники за металлом и туманные перспективы



Новости Одессы в фотографиях: