фр1



Одесситы устроили флешмоб в память о Кузьме Скрябине


Сегодня в Одессе почтили память известного украинского музыканта Кузьмы Скрябина, который год назад разбился в автокатастрофе.

В Горсаду собралось около тридцати поклонников творчества артиста. Все вместе спели известные хиты Кузьмы, а после переместились к Воронцовской колоннаде, где продолжили импровизированный концерт под гитару.

 
















Неравнодушный
Как жалко, что Кузьма так рано ушёл! Вечная ему память!
   Ответить    
Mata Hari
«А пам, ятаєш
Метро нічного Берліна
I наші тіні на стінах  
Місця щасливих людей?

А пам, ятаєш
Балкон під небом Мадріда
І на трибунах коріди
Місця щасливих людей?

Тягуча павутина зйомних квартир
І дві душі пробиті сотнями дір
Так страшно, коли не знаєш, що завтра
Тепер я оглядаю знаки, часи
І знаю ціну світлої полоси»
   Ответить    
dyuk
dyuk   страна по ip - ua 2 февраля 2016, 22:49     +8      
ушел??? — помогли!
   Ответить    
Великолепный
Он на своей автомобиле врезался в автоцистерну "МОЛОКО".
   Ответить    
РастОК
Я уже вижу этот флешмоб, когда пели его хиты: «Пацаны сталася *уйня», « Вазелин», «Ты пи*дишь», «Зае*али Металисти», «Ты мени не даєш», «Тазик оливье» и другие.
P.S. Да да это всё его хиты.
   Ответить    
Гамлет
Гамлет   Proxy 4 февраля 2016, 13:04     +1      
плохо, когда человек не понимает юмора и пародии
   Ответить    
99Annet99
Хороший был артист, настоящий, простой. Пусть земля ему будет пухом.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 2 февраля 2016, 18:59     +22      
Почему не было новости об этом флешмобе? Уверен, людей было бы в разы больше. Вечная тебе память, Кузьма!
   Ответить    
odessit-ukr

   Ответить    
shimchik
shimchik   страна по ip - od 2 февраля 2016, 18:59     +1      
Жаль что Кузьмы рано не стало — и песни у него жизненные и сам он был без понтов.
   Ответить    
Leonid M.

   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 2 февраля 2016, 19:18     +15      
Великолепный, не важно где собираться, главное, чтобы повод был достойный, и компания подходящая.
   Ответить    
Великолепный
Тогда, в парке им. Ленинского комсомола.
   Ответить    
Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 3 февраля 2016, 07:40     +2      
верно, чтобы не пришлось говорить, — я с к*ями не пью!!!
   Ответить    
vlada2000
Вечная память.. Очень достойны был музыкант.
   Ответить    
Svetlana Evdokimova
30 человек конечно маловато для флешмоба… Это так, тусовка..
   Ответить    
Виталий Колев
Отличный был артист. Вечная память!
   Ответить    
Julia Orlova
Очень жаль, что он так рано ушел из жизни.. Таких музыкантов больше нет.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 2 февраля 2016, 20:59     +6      
Julia Orlova, да, более чем жаль. Он был даже не музыкантом, он был настоящим певцом свободы.
   Ответить    
aijdar
воин духа
   Ответить    
Лена Черник
прискорбно, что многие талантливые люди уходят так рано…
   Ответить    
Shurik251978
Тв..ри!!! Убили пацана!!! За правду которую он говорил!!! (Да прости меня Господь) горите заживо СКО…Ы!!!
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 2 февраля 2016, 23:09     +4      
Не надо так. Его мать просила не говорить так. Это была судьба
   Ответить    
РастОК
Да никто его не убивал. Меньше гонять на внедорожнике нужно было.
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 2 февраля 2016, 23:17     +4      
«Втiкай, бо скоро буде вiйна, шукай собi мiсто, да воякiв нема» Вот так пел Скрябин ещё лет 20 назад, на сколько я помню. Гениальный человек — Скрябин. Песня, называлась, «Годинник», вот нашел здесь видео, посмотрите:
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 2 февраля 2016, 23:23     +3      

   Ответить    
Maestromen
ребята организаторы респект!
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 3 февраля 2016, 08:59     +2      
Опять «флешмоб»! Нужно понимать значение этого слова и не совать куда попало
   Ответить    
Valka
Valka   страна по ip - od 3 февраля 2016, 09:22     +5      
Кузьма Настоящий Человек.

Французи мають Бонапарта, сир вино і Париж
Висока мода тебе тягне — ти їхню мову вчиш
І хочеш бути подібним на спокійних парижан
Читати з кавою газету і гризти круасан

Поляки мають Варшаву, біґус, журик і флячки
Марія Кюрі також до речі полячка
До них на лижі заїжджаєш, мову їхню знаєш
На думці себе ловиш, що їх поважаєш

А моя країна — суцільна руїна, і гордо ходить в кепках і спортивних штанах
А моя країна — суцільна руїна, як можна не любити свою землю аж так?

В американців є і статус, і статуя свободи
Лас Веґас, Ніаґара, Нью-Йорк, Голлівуд
І уживається спокійно там ще купа народу
А в нас хоч і один, то не вміщається тут

Ісландія далека має двісті вулканів
Рейк'явік, пару гейзерів і вічні льоди
І кожен з вулиці якшо захоче просто на каву
В офіс президента може сміло зайти

Моя країна має Київ, Волинь і Карпати
Донбас і Чорне море, Одесу і Львів
І в ній живуть на повну ногу лиш одні депутати
Всі інші грають ролі у кіно про лохів

Стиснувши зуби всі стоять і пропускають кортежі
За місяць заробляють тільки фляшку вина
Найбільша радість українця дотягнути до завтра
Ми всі давно в окопах хоча це не війна
   Ответить    
alexkras30
Кузьма мог реально возглавить серьезное движение и обьединить людей…без личности такого масштаба и такой гражданской позиции здоровым силам общества придется нелегко, тяжелейшая утрата
   Ответить    
best.verstalshik
утрата для всего народа! вечная память!!
   Ответить    
Великолепный
Как видно, не так уж и много поклонников творчества Скрябина осталось в Одессе.
   Ответить    
   Правила


kador