ПС2



Одесситы зажгли свечи в память о жертвах нацизма и выпустили в небо фонарики  


Вечером 22 июня одесситы выложили лампадками возле памятника Неизвестному матросу слова «73 Одесса помнит» и выпустили в небо фонарики.

Акцию чуть было не сорвал проливной дождь, который вмиг затушил свечи. Однако он быстро закончился и свечи удалось зажечь снова.

 






Фото: Александр Гиманов

 




























amster
amster   страна по ip - od 23 июня 2014, 09:24     +21      
ну вот, нормальные люди, учитесь куликовцы
   Ответить    
Неравнодушный
Во всём мире участники национально-освободительного движения являются национальными  героями.

А в Украине Кремль десятилетиями насаждал свои циничные мифы против украинских героев!

И сейчас Кремль использует методы НКВД, переодевая своих солдат в форму бойцов украинской армии в Украине и устраивая циничные провокации.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Лавров
Цель не оправдывает средства! Степан Бандера был организатором ряда террорестических актов. Если вы согласны с его методами, то у меня нет к вам вопросов
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 июня 2014, 14:52     -3      
riffmaster Шановний, у тебе десь свербить — лико в строку вставив! А, на рівні Степана Андрійовича Бандери, ти звичайний недоумок!
   Ответить    
Неравнодушный
Историю надо знать правдивую, а не написанную в Москве.
   Ответить    
Maxij
Maxij   страна по ip - ua 23 июня 2014, 22:19     -3      
Какую из историй вы сегодня называете правдивой?
Та которая которая написана в Украине во  времена правления Ющенко, когда они посмели переписать на свой лад все учебники?
   Ответить    
skuchau
skuchau   страна по ip - us 23 июня 2014, 23:46     -3      
Видимо, подросло поколение, которое выучило, что Бендера герой. Вот и геройствуют сейчас.
   Ответить    
Радуюсь
вовсе нет. просто еще живо поколение, которое считает сталина, гитлера и ему подобных-уродами.
   Ответить    
Радуюсь
вовсе нет. та история, которую так тщательно скрывает и опровергает руководство наших братьев.
а именно не дает "почитать", к примеру, недостающие тома о насильном выселении татар, болгар и других не русских народов.
   Ответить    
skuchau
skuchau   страна по ip - us 28 июня 2014, 11:32     0      
А что сейчас учат,  что Сталин герой?
Гитлер- герой, судя по свастикам на ДП, кое кто учит(((
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 июня 2014, 14:53     +2      
amster Чому вчитись у цих людей затьмарений мозок!
   Ответить    
JuliaB
JuliaB   страна по ip - de 23 июня 2014, 09:33     -1      
Эту акцию организовали активисты Куликова поля
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 23 июня 2014, 11:13     +8      
Ну с самосожжением Вы уже перегибаете(или это новая версия для отвода глаз)! Если бы это было так, то не было бы заведено столько уголовных дел. Вы еще скажите, что они сами себя ногами добивали после падения
   Ответить    
Хыров-Десантура
Сомнительно! Во-первых где флаги "партии сталина"? Во-вторых ни одной "колорадской ленточки"? Ив третьих  – "путинолюбы" боятся темноты!
   Ответить    
JuliaB
JuliaB   страна по ip - de 23 июня 2014, 09:52     -6      
При чем здесь флаги? На Куликовом поле сейчас собираются без флагов. Нужно на людей смотреть, а не на флаги. На фото, где люди стоят и слушают — выступают активисты Куликова поля. Кстати, зачитывают письмо Музыки.
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:01     -9      
не спорьте с ними, они нацисты. Они поддерживают тех кто сжег людей в доме профсоюзов. Пусть печеньки отрабатывают
   Ответить    
Неравнодушный
Сами своих же и сожгли, их пидеры скрылись, а кто-то у них всегда виноват, но только не они.
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:08     -8      
Вся Одесса видела, есть видео записи как ваши людей убивали. Вы силой людям затыкаете рты. Отрабатывайте печеньки дальше, раз больше ничего делать не умеете
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 23 июня 2014, 11:25     +5      
Активизация Куликового поля пугает, значит «JuliaB    
Эту акцию организовали активисты Куликова поля», к холостому выстрелу Авроры стесняюсь спросить- отношение не Вы имееете??Блин ,шиза и брехня косит Ваши мозги
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Лавров
А мне это больше напоминает уничтожение протестных настроений "на корню"
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:08     +3      
Печеньки и танки разные вещи!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:09     -8      
и танки, кстати тоже…так как армия нищая и голая. скачите дальше
   Ответить    
Неравнодушный
Хватит уже! Достал своей тупизной! Ты хочешь Лугандона в Одессе? Тогда так и скажи!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:12     -4      
Ты у нас видело американские танки, троллище?!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:12     -4      
а какие танки были у убитых снарядами и карателями мирных жителей и детей?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:14     0      
Мирных с ПЗРК и АК 103?!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:20     -7      
особенно у женщин и детей. Живодеры
   Ответить    
Неравнодушный
Famgh, ты болен! С тобой невозможно нормально говорить! Расциклись!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:20     -7      
это бы болен бандеровец, отрабатывай печеньки
   Ответить    
Неравнодушный
Я — не бандеровец! Я — украинец! Я за Украину и её процветание!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:26     -7      
не видно, судя по комментам, ярый националист. Звероподобные уничтожающие своих граждан не могут быть за процветание. До чего дошли…могилы убитых на Куликовом сжигате…Какое это процветание? Вы ничего не можете жизнеспособного породить кроме межнациональной розни.
   Ответить    
Неравнодушный
…ты болен и этого не осознаёшь.
   Ответить    
Радуюсь
Famgh, определись с понятиями "националист" и "нацист".
Межнациональная рознь в голове у того, кто неприемлет традиции и устои другого народа.

Почему Львов и города западной Украины заговорили на русском, чтобы не допустить кровопролития.(еще ДО ужасных событий).
Почему Донецк и юго-восток НЕ пошел на встречу, НЕ заговорил на украинском?
Те люди, которые говорят на украинском, спокойно переходят на русский в знак УВАЖЕНИЯ к собеседнику. Об обратном жесте-говорить опять-таки не приходиться.

Межнациональная рознь пришла с кавказа, а там ее умышлено провоцировал уж точно не украинский народ.И не народы Кавказа.
   Ответить    
JuliaB
JuliaB   страна по ip - de 23 июня 2014, 10:17     -1      
Я уже вижу, что это клиника. Зачем тогда нужно было выкладывать эту новость?
   Ответить    
Неравнодушный
У ватников  все нацисты, кто поддерживает Украину. Так? Но ведь это полный дебилизм в головах ватников.
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:21     -1      
ватники выиграли ВОВ!! В отличии от вечно скулящих бандеровцев, которые только над мирным населением могут издеваться
   Ответить    
Неравнодушный
Извини, но ты просто дебил! Какие ватники выиграли войну?
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:27     -1      
Ватники дошли до Берлина, а бандеровц наиздевавшись над мирным населением остиживались в схронах. А теперь пируют с подачи таких как вы 
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 23 июня 2014, 11:28     +3      
Вы выучить историю не пытались?Чего так поверхностно, стыдно, стыдно защищать идеи и не знать про врага))
   Ответить    
Будь_спок
Не подменяйте понятия и оперируйте фактами, пожалуйста. И попробуйте разобраться сами с терминами.

"Ватники" появились только в 2014-м, после начала оккупации Крыма. "Ватники и колорады" — так называют тех, кто поддерживает оккупацию нашей страны и пособничает врагу. И никуда они не дойдут, ибо сами не знают куда идут.

До Берлина дошли наши деды — русские, украинцы другие национальности. Вместе. А Путин ( на которого так наивно надеялись ватники и который сейчас их просто кинул ) ещё в 2010-м рассказывал, что Россия справилась бы в ВОВ и без Украины (!!! ) ибо "по статистике у России было больше жертв". Только за эти слова к нему можно смело относиться как с X#$ЛУ.
   Ответить    
Неравнодушный
Хорошо сказал!
   Ответить    
Хыров-Десантура
ВОВ победил советский народ!
В России было свыше миллиона колобрационистов(предателей)!
   Ответить    
Хыров-Десантура
Не стоит смотреть ПАРАШка ТВ и небедете зомбодауном!
   Ответить    
Famgh
Famgh   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:29     -4      
это вы зомби…прыгаете под указку европы и сша, все ждете что печеньки градом повалят. А в результате сорванный туристический сезон и провал в экономике.
   Ответить    
Будь_спок
Ну хватит уже сыпать фразочками из путинских методичек! Год назад Янукович с Азировым везде говорили про то, что стремятся к евроинтеграции. Где вы тогда были? Ну реально задумайтесь. Где были? Почему не препятствовали?

Впереди у нас ещё не простая зима и немало экономических проблем в ближайшие годы. Может даже ( не дай бог ) и теракты, которыми, как мы знаем, ФСБ не гнушалось в даже в свой стране. А вы каждым своим таким словом не помогаете, а ослабляете свою родину. Зачем? России же здесь не будет однозначно. Неужели не понятно?
   Ответить    
Радуюсь
вспомнилась чьято цитата из интернета:
«Русский Иван встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо американский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил из польской чашечки бразильский кофе, надел итальянский костюм, надушился немецким одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в американский автомобиль, купленный в еврейский кредит.
Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию «Европа+», транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два «Биг Тэйсти» и «Кока-Колу» в «Макдональдсе», приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения.
Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой «отдел мерчендайзинга», включил американский компьютер с американской операционной системой, зашёл в Интернет, созданный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес американской социальной сети, зашёл на свой аккаунт и написал в блог:
«НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! « »
_________
Famgh, Вы за чьи печеньки сейчас вспомнили?
и за чей град?
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 23 июня 2014, 11:59     +3      
Нет, действительно "активисты Куликова поля".
Видно есть и адекваты. Хорошо если так…
   Ответить    
Wyyy
Wyyy   страна по ip - eu 23 июня 2014, 12:58     +12      

   Ответить    
Оруэлл
слуха нет, голос тоже не очень, а текст хороший )
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 24 июня 2014, 00:42     +2      
Кто кто, а дальнабои знают, все прелести границ, дорог.., много путешествуют и многое видят. Одна солидарность водительская чего стоит!
Респект человеку!
   Ответить    
Больевик
Замечательная акция в память о героях ВОВ  и в память о сегодняшних погибших за процветание страны.
   Ответить    
Неравнодушный
Одесса помнит…

Главное, чтобы такое никогда больше не повторилось, тем более что угроза сегодня исходит именно из России. До чего дошло!

Со всеми этими сепаратистскими пророссийскими мероприятиями в Одессе надо заканчивать. Не нужны нам Лугандоны.

Все хотят нормальной, спокойной жизни и стабильности.
   Ответить    
Неравнодушный
Государственная украинская символика обязательно должна быть на таких мероприятиях.
   Ответить    
Неравнодушный
Нехай буде для тебе й так! Головне, щоб мізки не були з вати!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:30     -9      
небайдужИй, неуч!
   Ответить    
Посейдон
Согласен с вами, одесситы. Но к правильному интуитивному пониманию ситуации многими одесситами могу добавить четко аргументированные позиции: 1. Население РФ слишком легко соглашается на систему монопольного управления страной. Это исключает быстрое развитие общества и экономики — нет соревнования — нет развития. 2. РФ крайне необходима модернизация армии. Но при столь отсталой науке она и армию не усовершенствует, и власть радикально не изменит. 3. В этой стране потрясения неизбежны, так она может управляться только с позиции силы. Рим управлялся насилием, и что с ним произошло? 4. Чем больше система, которая управляется из центра, тем хуже результат управления. Децентрализация неизбежна. Так зачем же Украине лезть в такую компанию? Никакой исторической перспективы. Если и переезжать куда-либо, то не в РФ. 
   Ответить    
Неравнодушный
Сегодня, 23 июня, в Страсбурге открывается июньская сессия Парламентской ассамблеи Совета Европы, на которой не будет присутствовать российская делегация, поскольку ее до конца года лишили права голоса из-за нагнетания ситуации в Украине.

Об открытии сессии ПАСЕ сообщает УНИАН, отмечая, что она продлится до 27 июня.

По данным издания, в первый день сессии будут представлены оценки прошедших 25 мая досрочных президентских выборов в Украине — доклад о них подготовил швейцарец Андреас Гросс.

В четверг, 26 июня, Страсбург посетит Президент Украины Петр Порошенко. Там он выступит перед депутатами ПАСЕ и представит свой мирный план по урегулированию ситуации на востоке страны.

В то же время «Эхо Москвы» передает, что российская делегация в сессии ПАСЕ участвовать не будет. Издание отмечает, что 10 апреля ПАСЕ подтвердила полномочия российской делегации, но лишила ее до конца года права голоса из-за нагнетания ситуации в Украине.
   Ответить    
Неравнодушный
Символично: 73 героических дня обороны Одессы и 73 года прошло с начала Великой Отечественной войны…

Надо делать выводы и не развязывать новых войн.

Кто успокоит Путина — врага мира и человечества?
   Ответить    
Посейдон
Путина успокоят россияне. Как только рассеется дурман в их головах, так и понесут его по кочкам. Вспоминаю, как понесли когда-то по кочкам ГКЧП. А Путин делает фактически то же самое! Но до этого времени мелкая буржуазия в РФ задавлена еще больше, чем была задавлена у нас Януковичем. Но наша почти проснулась. Почему "почти"? Да она не занимается переводом власти в стране на рельсы тотального участия граждан в бизнесе. Большя часть активного населения отчуждена от бизнеса олигархами и чинодралами.
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 23 июня 2014, 10:00     +1      
Ватота повылазила!
   Ответить    
Неравнодушный
Кто бы тебя успокоил уже на всегда? Ты же ненормальный и зомбированный Киселёвым недочеловек!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:10     +1      
Опять повылазила блохастая клонированная клоака!
   Ответить    
Неравнодушный
«Вата» не даёт нормальным людям нормально жить! Эти предатели одесситов никак не могут успокоиться, хотят на человеческом горе зарабатывать сотни тысяч грязных ворованных  денег Януковича и России.
   Ответить    
Justicel
Justicel   страна по ip - od 23 июня 2014, 10:06     -7      
Коломойского с Парашенко успокоить лучше…
   Ответить    
Неравнодушный
Зачем? Они за стабильность в Украине! Абсолютное большинство наших сограждан поддерживают и действия Коломойского в интересах целостности Украины, и действия Порошенко, направленные на установление мира и стабильности в Украине.
   Ответить    
Больевик
Разве был опрос мнения населения о правомерности действий Коломойского? Не надо говорить о мнении  большинства, правда в том, что никто не хочет жить в страхе и войне. Стране нужен мир. Хватит убивать народ. Одумайтесь, чтобы не было стыдно перед собой и детьми.
   Ответить    
Неравнодушный
Сложите оружие и никто не будет убивать!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 10:14     +14      
Одесситы, откуда в вас эта спесь?Почему вы думаете что наш город лучше чем многие другие города?Я сама одесситка, родилась и выросла здесь, люблю свой город, и не представляю жизни в другом, но почему же во мне этого нет.Поймите, люди, мы часть страны.Нет ничего плохого, если на мероприятиях будет национальная символика, более того — она должна быть.Мы не отдельное государство, и мы, как и все остальные города, зависим от страны и друг от друга.Научитесь уважать страну в которой живете, а не только город.
   Ответить    
Неравнодушный
Золотые слова настоящей одесситки! Чувствуется!!!
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 23 июня 2014, 11:34     -2      
поця ты мамина, прости Господи
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 11:40     +4      
Позвольте вопрос.Чем очернили?тем что хотели избавиться от идиота президента?тем что хотели правовое государство без коррупции?Чего же вы так взъелись на майдан, и неужели вы считаете идею создания новороссии нормальной?Что же у вас в головах происходит то?как так можно жить столько лет, тихо ненавидя свою страну?
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 12:01     +2      
а разве я сказала что сразу должно было стать лучше?как раз это и пытаюсь многим донести, что сразу ничего не бывает.
И как говориться "бесплатный сыр только в мышеловке".За улучшения в будущем нужно было чем-то пожертвовать.увы, пожертвовали многим.Но лично я верю, что будет лучше, и что мои дети будут жить лучше чем я.
Но для этого народ должен понять что это важно, и вместо того, чтоб отделяться, нужно объединяться и общими усилиями достигать желаемого.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 23 июня 2014, 12:10     +1      
Военный?! При невмешательсве армии? о_0
   Ответить    
Будь_спок
В теории станет лучше хотя бы с того, что вторую половину экономики выведут из тени. Что наконец начнут считать эффективность производства и экономить. Уже стало чуть лучше от того, что есть законы по открытости информации о том что делают чиновники.

Как будет на практике. Надо видеть. Пока не очень воодушевляюще. Но и не ужасно. Вы присмотритесь. Раньше очень боялись отпустить доллар. По сути слили половину ЗВР на его поддержку ( с 30 до 15 млрд. ). А сейчас доллар отпустили и при этом в стране война(! ), а валюта не улетела в космос и даже внешний долг уменьшается.

Но другой путь это просто тупик. При Януковиче было не просто плохо, при нём было бы ещё чуть и получили бы "мягкую федерацию" c РФ, как Белоруссия, а там и СССР 2.0, а после — Северную Корею в масштабах одной шестой суши. Глядя на политику и риторику кремля — это очевидно.

И про "военный переворот и хунту" пора уже перестать заикаться. Я специально расспрашивал юриста спеца по конституции — там не особо подкопаешься к тому как всё сделано. Янукович, если хотел нормального развития событий должен был сидеть в Киеве. Если бы желал для страны добра — сложил бы полномочия сам и не допустил оккупации Крыма.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 14:25     +2      
Я слышала заявления Фарион, причем эти заявления бывали и до майдана.Так что же?Почему то у меня они не вызвали желания убивать бандеровцев.Если верить всему что говорят, то можно сразу идти и вешаться.вы сами посеяли панику, высосали страшилку из пальца, и раздули до невероятных размеров.
И вот просто интересно.для себя.вы знаете украинский язык?вы живете в Украине, как по мне любой, уважающий себя, гражданин должен знать государственный язык.Я всю жизнь говорю по- русски, но тем не менее знаю украинский на том же уровне, и у меня не вызывают панику подобные заявления Фарион.Ну ляпнула баба.Это явно не повод звать на помощь российскую армию.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 14:54     +1      
Это результат воспаленного мозга фантазеров, которые себе фашистов нарисовали и начали их бояться!!! Политика национализма?Теперь по подробней.Только не путайте нацизм и национализм.Расскажите мне пожалуйста что плохого в национализме.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 15:09     -1      
ооо, ну не знаю, почитайте где-то…гугл вам в помощь если вы сами не знаете в чем разница!!
А что касается фашизма, то я ведь не сказала что это плод конкретно ваших фантазий!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 17:07     -1      
Нацизм — это то что происходит в россии.Россия для русских, и их знаменитые шествия против "хачей".Это своего рода расизм.А национализм это совершенно другое.Да, это превосходство своей нации, но без ненависти к другим национальностям.Это разные вещи.Если вы не можете найти разницу, то это ваша проблема, и стоит покопаться в себе.может тогда вы перестаните бояться заявлений Фарион!
   Ответить    
Гостья!
Так это вас кричалки так напугали?так и они тоже были еще до майдана.это они послужили поводом звать россию на помощь? Так у них там все еще хуже.Не слышали кричалочку "кто не прыгает тот чач"

   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 19:40     +1      
Может тогда ответите на вопрос зачем эти люди схватили автоматы и начали брать заложников?еще до того как туда отправилась армия.
Это терроризм.Армия делает то, что должна делать.
И вы не путайте инакомыслие и терроризм,предательство, сепаратизм!!!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 20:15     +1      
Мне есть много чего вам сказать, да только не вижу смысла вас переубеждать.Вряд ли у меня это получится.напичканы инфой пабликов антимайдана.Автоматы на майдане, убитые дети, беременные бабушки.Ох, жаль вас.
Беды вам майдан принес?Беды нам принесло отсутствие мозга некоторых граждан.
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 15:07     +3      
Товарищ, если это будут действительно "покращення" готова ждать и 5 лет и больше.Еще раз говорю, никто и не надеялся на то, что будет все и сразу.И президента "попросить" мы сможем в любой момент, если будем видеть, что он не жаждет этих улучшений вместе с нами.
И причем тут Грузия и Саакашвили?Народу по большому счету все равно кто у власти, главное чтоб эта власть делала что-то полезное!!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 15:20     +3      
Я вам ответила! Если вы не поняли ответ, то я не знаю как вам еще ответить)
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 16:05     +1      
Нет, мне не приходилось в своей жизни сидеть на диетах)продолжим допрос?)
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 14:43     +4      
А мне не все равно.извините, но вы сравниваете не сравнимое.Приравнивать раскол страны к созданию космического корабля…
Вы откуда? Представте себе на минуточку, что Таганрог решил объявить себя отдельной республикой.Причем не весь, а процентов 30% населения.Как бы повели себя власти?А как бы реагировал народ?
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 15:00     +4      
это будет уже не мое будущее, и даже не будущее моих детей, наверняка.Мне сейчас обидно, что некоторые люди так и не поняли что значит любить Родину! А тех кто это понял считают фашистами.Это дурдом!!!
   Ответить    
Гостья!
Гостья!   страна по ip - ua 23 июня 2014, 15:18     +5      
Да причем тут это вообще.какая разница как к нему относились в Польше?Я же сейчас не осуждаю действия чужой страны.Я говорю о своей стране и желании своих сограждан создавать некие республики и новороссии.И я считаю эти идеи ненормальными! Если вам станет легче, то я подчеркну что это мое мнение!!! Я не берусь оспаривать правильно это или не правильно, я выражаю свою точку зрения!!
   Ответить    
Гоша-одесский
Не "создания", а воссоздания Новороссии! Читайте первоисточники, учите Историю, а не школьные украинские сказки…)
   Ответить    
Посейдон
Уважаемая "Гостья" права. Она понимает, что мир состоит из независимых (иногда условно) государств. Все они живут по-разному, но по другому жить не хотят. Им ведь приходится бороться с проблемами или с врагами, а для этого необходимы патриоты. Патриоты — это те люди, которые могут делать трудную и опасную работу бесплатно! Если их нет — нет страны. А дальше все выстраивается в логическую цепочку: флаг, гимн, граница, идеология, герои. И горе тому, кто посмеет над этим издеваться. Это либо дурак, либо провокатор.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


  
26 мая
21:17 Прожекты: одесская мэрия и Гриневецкий мечтают о китайских и американских инвестициях, которые прольются на поля орошения  фотографии
20:05
4 коммент.
Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты» не трогают годами  фотографии
19:54
22 коммент.
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
19:36
4 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15
1 коммент.
Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
11 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
8 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии
17:45
2 коммент.
Военно-морские силы Украины испытали новую «Гюрзу» в море возле Одессы  фотографии
17:22
13 коммент.
Мэрия Одессы по-прежнему хочет «ревитализировать» Дюковский парк гостиницей, ТРЦ и стоянкой
17:16
20 коммент.
Жительница области погибла, пытаясь самостоятельно сделать аборт с помощью ветеринарного препарата видео
16:59
9 коммент.
Бывшие депутаты горсовета продолжают незаконную реконструкцию одного из старейших зданий Одессы  фотографии
15:56
8 коммент.
В Одессе братья устроили поножовщину: один скончался, другого задержали  фотографии видео
15:55
7 коммент.
На поселке Котовского столкнулись два внедорожника и маршрутка: один из автомобилей загорелся
15:50
12 коммент.
Демонтаж конструкций на пляже «Золотой берег» не состоялся — полиции пришло больше, чем активистов  фотографии видео


Новости от НВ


В Испании объявили 10-дневный траур по жертвам коронавируса



Среди заболевших есть дети. В Ровенской области подтвердили 27 новых случаев коронавируса



Среди заболевших есть дети. В Ровенской области подтвердили 27 новых случаев коронавируса




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях:









Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты»  не трогают годами  
Фотографии: Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты»  не трогают годами  
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)