зезман2



Скандал в Одессе: сотрудники ГАИ избили мужчину с девушкой


1

38-летний одесский инженер-строитель Евгений Ламонов и его троюродная сестра — 24-летня Елена Ковальчук – утверждают, что их избили и заковали в наручники сотрудники одесской ГАИ.

Об этом пишет газета «Сегодня».


Евгений Ламонов. Просит извинений от гаишников и оплаты лечения сломанного носа. Фото "Сегодня"
Евгений Ламонов. Просит извинений от гаишников и оплаты лечения сломанного носа. Фото "Сегодня"

«Прогулявшись по морю на 16-й станции Фонтана, мы решили погреться в машине Елены, припаркованной у поворота на Монастырский переулок, — цитирует издание Евгения Ламонова. — Там уже дежурили три сержанта ГАИ. Они блокировали проезд автомобилей к монастырю. Мы здорово замерзли и решили погреться, включив мотор «Тойоты-Короллы». Авто с места не трогалось. Лена живет в соседнем доме, поэтому машину мы собирались оставить под освещенным магазином».

Одессит честно признался в том, что был в тот вечер слегка подшофе. «За четыре часа до этого выпил две бутылки пива. Но преступления в этом не вижу. Я ведь не собирался куда-то ехать», — уверяет мужчина.

Дальнейшего развития событий, по словам Евгения, ни он, ни его спутница не предполагали. «Подозрительная» пара в автомобиле заинтересовала дежуривших сотрудников ГАИ — они предложили родственникам выйти и предъявить водительское удостоверение. Когда те отказались, вытащили их из авто и начали избивать. Сержант автоинспекции сломал Евгению нос.

Избитых доставили в Киевский райотдел милиции, предварительно сковав руки Евгения наручниками. А автомобиль «нарушителей» сотрудники ГАИ отправили на штрафплощадку.

«Евгений Ламонов и его девушка были нетрезвы. Мы обратили внимание на них из-за того, что они попытались тронуться на автомобиле с места с заблокированными задними колесами и начали буксовать на месте. За рулем был Ламонов. Когда мы попросили предъявить документы и выйти из машины, нетрезвый водитель начал кричать, что накажет нас. Мол, он сам когда-то служил в милиции и пожалуется в прокуратуру. Когда мы предложили ему проехать с нами в райотдел милиции, он попытался сбежать. Поэтому был задержан с применением спецсредств — на него надели наручники. Когда его усаживали в машину ГАИ, он сам с силой ударил своей головой по крыше автомобиля. А в райотделе он начал нас шантажировать, мол, вы отдаете мне машину и права, а я на вас не жалуюсь», — рассказал один из участников конфликта, инспектор ГАИ Олег Ружанский.

В крови Евгения Ламонова было найдено 2,3 промилле алкоголя (максимально допустимый уровень для водителя — 0,3 промилле. — Авт.).

По мнению инспектора отдела профилактической работы горГАИ Аллы Марченко, Евгений действительно мог сам нанести себе увечье. «Часто под действием алкоголя пьяницы за рулем идут на членовредительство. Потом они пытаются запугивать сотрудников милиции, мол, посадят их за избиение. В последнее время это стало «модно» среди нарушителей», — поделилась правоохранитель.

В свою очередь, в пресс-службе облпрокуратуры «Сегодня» сообщили, что решается вопрос о проведении служебного расследования этого конфликта с участием сотрудников ГАИ. К расследованию будет привлечено управление внутренней безопасности УВД.

Одесский юрист Игорь Завальнюк назвал случай с Евгением Ламоновым «спорным»: «В ПДД четко сказано, что неподвижный автомобиль не является участником дорожного движения. Следовательно, сотрудники ГАИ не имели права требовать документы. Доказать свою правоту в суде милиционерам будет сложно — так как нет видеозаписи остановки пьяного водителя и его задержания. А их доводы, что Ламонов сам ударился и сломал нос, выглядят неубедительно. С момента задержания нарушителя милиционеры ответственны за его здоровье. Если следствие докажет, что одессита таки травмировали правоохранители, то они могут получить от 1 до 3 лет тюрьмы — за превышение служебных полномочий и нанесение телесных повреждений».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



Bolda
Bolda   страна по ip - od 27 января 2012, 12:09     +42      
Истина, скорее всего, посередине. Водитель, будучи под шафе, думал доехать. Менты не дали. И начали выковыривать из авто, а тому обидно стало. Выпил, сиди дома, а не за руль садись. По квалификации: сильная степень опьянения  2,0-3,0 промилле, это какие были бутыли пива? Вот тоже ни куда не ехал:
   Ответить    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 27 января 2012, 12:27     +16      
Согласен. Тут не надо спешить с выводами. Если даже и “погладили”  не без причины.
   Ответить    
lagunaF
Как я с Вами согласна. Если все было так, как вы предположили-так хорошо, что гаишники вытащили из машины и морду набили. Ведь могло быть и хуже( Я про аварии говорю)
   Ответить    
Никузькин.
Скорее всего менты нашли «дятла», который носом долбался о машину, да так что нос сломал. Теперь из-за алкоголя и работающего двигателя история выглядит запутанной. Неизвестно, что каждый подумал, неизвестно, какие были движения машины. Все осталось покрыто мраком. Выиграет ложь, но чья сильнее
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 27 января 2012, 13:53     +8      
вы не забывайте, что степень опьянению «рисуют». у самого был такой случай (распитие алкоголя в общественном месте, хотя пил безалкогольное), но суд я выиграл (помогли связи, иначе правосудия не добиться у нас), добившись увольнения того сержантика.
хотя, конечно, вы правы. что у одной, что у другой версии так и сквозит циничным враньем.
   Ответить    
kkleo
kkleo 27 января 2012, 15:45     +12      

   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Я скажу только одно: мужик попал…
   Ответить    
Инет-Oбозреватель
А я думаю, что ГАЙцы в этом случае правы. Сел бухой за руль — надо битой избить, скотину
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> ® Э-
® Э-   страна по ip - od 27 января 2012, 12:12     +3      
Хм…и кому же верить в данной ситуации???
   Ответить    
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 27 января 2012, 12:28     +13      
Бухим за рулем не место. 2, 3 промилле — грамм 400 водки. Гайцы правильно сделали. Интересно, а кому бы Вы верили, если бы эта парочка кого-то сшибла по дороге? Может в следующий раз и они и другие подумают прежде чем за руль садиться.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
ну не знаю, как по мне то «сам ударился» — это бред чистой воды.
Имхо, и те и другие виноваты
   Ответить    
garrytopor
Чисто внешне: по замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно: ему человека подрезать, что тебе высморкаться.
Если был бухой то правильно сделали ГАЙцы.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
дело ясное что дело темное
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 27 января 2012, 12:19     +20      
Какая-то странная ситуация. Сестра живет в доме рядом… А этот залез пьяный греться с родственницей (троюродная сестра! ) в машину. Ехать не собирался… Даже звучит двусмысленно.
   Ответить    
Женя Одесский
"…он сам с силой ударил своей головой по крыше автомобиля…» продолжим — сам себя ударил кулаком, сам себе надел наручники, сам ударился головой об асфальт…Не найти правды.
   Ответить    
Цапля
Одна и та же песня у наших «правоохранителей». Вроде, не виноватая я, он сам пришел. То что, гаишники среагировали на подвыпившего водителя, это хорошо. Но вот дальнейшие события…
Инет-Обозреватель пишет:
«А я думаю, что ГАЙцы в этом случае правы. Сел бухой за руль — надо битой избить, скотину»
Ага, правильно! Дадим каждому менту право творить самосуд. И тогда все будет в шоколаде.
Я вообще поражаюсь как можно подобное писать. А может я тоже хочу быть Богом и судьей, дайте мне такое право.
   Ответить    
Vasilisa_Premudraya
Ахах, напомнило сценку про Рафика и скрипача, только тут, к сожалению, реальная жизнь… :-/ 
   Ответить    
Летучий Голландец
В любом случае, даже если был бухой  виноват, понятно. Но зачем так увечить человека?
Кто способен сам себе сломать нос, покажите этого человека?
Правильно мусорщики написали, что пытался бежать, так и припишут почему нос поломан, пол при задержании упал и т.п.
Я думаю нужно быть полным идиотом, чтобы бросать машину и убегать, в чем смысл, если там родственница…
Обычная ситуация. Начал быковать на ментов, а менты, скорее всего, не по праву начали проводить проверку и задержание, вот и все…
   Ответить    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 27 января 2012, 12:27     +6      
Интересно никто не обратил внивание на 2 фактора, машина была не того кто получил по голове, по поводу действий ГАИ, то ГАИ должны были заблокировать возможность передвижения и возможно предложить помощь по вызову эвакуатора, раз хозяйка машины была навеселе, но вытаскивать из машины а затем прессовать  без съемки и поддержке спецподразделения  явное самоуправство и превышение служебных полномочий повлекших нанесение травм средней тяжести.Особенно если учесть, что транспорт никуда не двигался, а обратное гайцам надо будет с трудом доказывать. Более того там в СМИ что то было о задержании их за сопротивление милиции  а для чего их собственно мордой на землю +наручники? Неприпомню в КУоАП употребления наручников
УВБ должно разобраться паралельно с судом по действиям гайцев.
   Ответить    
Южный свет
Каждый раз одно и тоже, а люди все не внемлют: пейте в меру, ведь бухалово без меры всегда заканчивается какой-то проблемой, которую потом расхлебывают вместо того, чтобы жить, работать и радоваться жизни. А зачастую и другие посторонние люди страдают, а то гибнут от этих бухальщиков безмерных.
   Ответить    
Darth Vader
Женька сам бывший мент, отмазки граммотные знает:)
   Ответить    
будущее
То что он БЫВШИЙ, не знал, хотя его знаю лет 20-ть, человек он просто замечательный, жаль, что попал в такую ситуацию. созвонюсь с ним и спрошу нужна ли помощь, хотя «связей» у него и самого достаточно.
   Ответить    

_Haker_
Правильно юрист написал, что согласно ПДД стоящий автомобиль это не участник движения, а следовательно гаишники изначально превысили полномочия. Кроме того гаишники сами косвенно подтверждают что машина стояла. А значит им просто так захотелось проверить документы. Кроме того характер движения автомобиля тоже исключен из причин остановки и проверки, значит опять что-то не то сказали. Как не крути, а гаишники виноваты в превышении. Даже если человек пьяный то определить это может только экспертиза, а не сержант на глазок. Запах алкоголя это еще не повод избивать человека, а то что он не подчинился не законным требованиям, то это его право. Кроме того он не преступник чтоб использовать спецсредства, если возникает конфликт, гаишники вызывают ППС, и уже те разбираются. Но думаю в худшем для гаишников случае их уволят, а скорее всего просто вынесут догану…
   Ответить    
Ыгрок
_Haker_ , Вы что-то не то говорите. Может еще и воспитателей из его детского садика надо было пригласить, чтобы посмотрели кого воспитали?
Вполне нормальная ситуация: сотрудник правоохранительных органов заметил, что человек, садящийся за руль пьян  принял меры, чтобы не допустить проблем для других. А при сопротивлении задержанию мог бы и руку сломать  не фиг сопротивляться. Если прав  докажи цивилизованным путем.
   Ответить    

Южный свет
Ну вот опять для сенсационности редакторы сайта, нарушая журналистскую этику, неправомерно выдают такие названия. Просто это у нас слабо развито, а так бы давно уже засудили за такие дела.
А сотрудники ГАИ все правильно сделали, еще легко отделался, бухальщик за рулем, в Штатах бы при оказании сопротивления всю морду бы ему разбили и срок бы еще получил.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Костя Куценко
Мы здорово замерзли и решили погреться, включив мотор «Тойоты-Короллы». Авто с места не трогалось. Лена живет в соседнем доме, поэтому машину мы собирались оставить под освещенным магазином».
То что авто с места не двигалось не смогут доказать ни те ни другие, но какого хрена пьяным сидеть в машине если дом сестры по соседству(иди грейся в дом).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 28 января 2012, 09:28     +2      
Когда тебя пиз…т или \«гоп-стопят\», когда твоих близких и не очень опускают, ты куда звонишь — в Гондурас или мусарню? То-то.
   Ответить    
Ыгрок
Оштрафовать его надо. И пусть ментам компенсацию за клевету выплатит. Вообще забурел, лет 20 назад его бы за такое так поломали, а теперь этот нарушитель еще и денег требует.
   Ответить    
zigman
Здесь правды нет и так бывает, всегда с бухого  вычитает не сватья, а уголовная статья. Пропито мало, отстегни на сало, экспертизе и ментам  с  них откаты будут там, где их ждут и за бухало  найдут.
   Ответить    
пирожок
ну, если он бывший мусор — то есть все-таки справедливость! Скорее всего он таки был бухой, и хотел отогнать машину к магазину, но нахрена ж лезть на рожон, он же видел что рядом гаишники? значит тупой, значит заслужил..
   Ответить    
IP
IP 27 января 2012, 13:02     +7      
Кстати, вопрос:
считается ли человек за рулем заведенного транспортного средства водителем, или нет?
Машина припаркована, стоит заведенная, за рулем сидит человек \«в кусках\» — имеет ли право на существование отмазка \«просто грелся\»?

Интересует не мнение \«кухонных экспертов\», а толкование актов.
   Ответить    
_Haker_
Cогласно ПДД стоящий автомобиль это не участник движения. Вот и все тут больше нечего толковать, а заведен он или нет никого не интересует. Это как по сути придти на СТО и пристать к механику который крутит машину и выпил перед этим пиво что он бухой за рулем.
   Ответить    

StroykA
StroykA   страна по ip - od 27 января 2012, 13:02     +11      
Менты если-бы и били то никак не в нос, он сам упал 100%.Земля поднялась и как дала ему по лицу! 2.3 промиля это многовато для двух бутылок пива, да и кто на морозе пиво жрет и гуляет с сестрой, бред почти все!!!
   Ответить    
Костя Зиберов
Женька абсолютно тихое существо, даже когда сильно датыйу чудака сотрясение мозга и сломан носи то что он на мусоров подал в суд абсолютно правильно
   Ответить    
garrytopor
если был бухой за рулем правильно сделали что отп…ли.
   Ответить    

eugene82
eugene82   страна по ip - ca 27 января 2012, 13:14     +10      
судя по рылу на фотографии- это чисто алкаш. и явно урод собрался ехать синим за рулем. так ему и надо.
кагда то мне в бочину заехал такой же пьяный чмырдяй, даже рыло похоже, я очень рад что дал ему в рожу тогда пару раз. вспоминаю всегда с удовольствием. правда сначала я его догонял, он уехал с места…
   Ответить    
будущее
совершенно не согласен! кстати, а телефон у него пока отключен.
   Ответить    
Костя Зиберов
Вы симпатизируете работникам милиции? у них модельные лица и туловища…шо за поганая привычка говорить за человека по его лицу…судя по Вашему аватару Вы афроамериканец с угрями под всей маской…
   Ответить    

Южный свет
100% насчет фэйса, что алкашик в какой-то там стадии, с языка прям сняли
   Ответить    
dimonyck
тут сразу видно все хороши! один за рулем пьяный в дуб типа погрелся а гаишники давай бить всех без разбору…
   Ответить    
perss
Я так себе понял, что уроды и с одной и с другой стороны!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Konstantin Gereskyl
Согласен. Выяснить уже не удастся! Наказание разделить пополам.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 27 января 2012, 15:41     +3      
выпил-очнулся-гипс))
   Ответить    
SS67
SS67 27 января 2012, 15:43     +4      
Вообще странная ситуация. Если меня не подводит зрительная память, то Евгений действительно работал в одном из районных отделов Одессы, причем в самой интеллигентной службе. Был приличным парнем с нормальным воспитанием. Кстати, никогда его не видел пьяным в хлам. Но даже не очень пьяным за руль садиться нельзя категорически (знаю по себе, по этой причине бросил употреблять спиртное). Или Женька изменился, или ситуация притянута за уши. Да, странно как-то…
   Ответить    
Gor22
садиться за руль если выпил действительно категорически нельзя, но все умники, которые защищают подонков ментов, не понимают что их также могут избить такие же честные гаисты. Кстати в сегодняшнем списке сюжетов есть и такой: Источник: ДТП на Толбухина спровоцировал офицер милиции — он сбежал с места происшествия!
Вы наверное не заметили. Так что не надо умничать, господа!
   Ответить    
СЖДЗПП
Не знаю как у нас на Украине, а в цивилизованной части европы это называется \«владение транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения\»  тем более что машина была заведена. Никаких посиделок и.т.д. не допускается. Если полиция за этим заметит то наручники-клетка-суд. Не каких смегчающих обстоятельств. Для  романтических посиделок с \«кузинами\» есть более подходящие места.
   Ответить    
Vasilisa_Premudraya
К сожалению, такое поведение ментов — не новость и не редкость… Скорее, норма
   Ответить    
pumsa
рроо
   Ответить    
pumsa
Я была свидетелем происшествия! и это бред, что рассказал Евгений!!!
   Ответить    
pumsa
не люблю гаишников и ментов, но этих пацанов и в суд пойду защищать! «мнимый пострадавший», вовсе и не пострадавший, он бы может и не стал прыгать на гаишников есле бы не его «полоумная баба«(женщиной ее трудно назвать)не прыгала бы на гаишников! я стала реальным свидетелем всего происшедшего! могу подтвердить свои слова.с 18.01на19.01я привезла друзей к моностырю искупаться, да действительно гаишники преградили шашечками дорогу, я развернулась и припорковалась на противоположной стороне.друзья разогретые алкоголем пошли купаться я осталась ждать в машине(не пью вообще).
   Ответить    
pumsa
напишите, какой взвод дежурил в ту ночь и куда прийти все рассказать. Гаишники, большое человеческое спасибо… есле бы этот алкоголик выехал на дорогу аварии не миновать!!!
   Ответить    
pumsa
примерно в 1.40 меня привлекла парочка, которая не шла со стороны моря, а вышла со двора!!! в крещенскую ночь мороза почти не было и замерзнуть — это бред.
   Ответить    
pumsa
я не знаю на сколько разогревает 2 бут пива, но целовать сестру в губы нежно поглаживая ее зад, это Евгений надо уметь! именно Евгений сел за руль автомобиля и начал буксовать не понимая, что машина стоит на ручнике.после дикого визга гаишник подошел к машине и попросил предявить документы.машинна двигалась!!!
   Ответить    
сырок
pumsa вы что то путаете, потому что всё выше описанное происходило около 23.00, свидетелем чего я и являюсь. Двигался красный автомобиль Тоёта Корола или нет не видел, но как гаишник «правым боковым» уложил парня на асфальт и после того как парень встал последовал точно такой же удар отбросивший его на автомобиль стоящий рядом — видел.Ёщё видел, что оба гаишника как минимум на голову выше и массивнее этого парня так что надеть на него наручники им не составило бы никакого труда, зачем же так бить даже если очень пьяный? Девушка была тоже высокого роста и что бы ему целовать её в губы пришлось бы подпрыгивать. А вообще происходящее не вызвало у меня никакого удивления, потому что как на своём так и на чужом опыте убедился, что нашу милицию даже «ментами» назвать язык не поворачивается им действительно подходит «МУСОРА».
   Ответить    
pumsa
Сырок, а может надо было выйти и предложитьь помощь.А как не вменяемая баба бросалась на гаишника с криками?видел?я тоже не люблю не ментов не гаишников, но пьяницам за рулем не место!!! тем более «БЫВШИМ МЕНТАМ» я ничего не путаю и могу свои слова в суде подтвердить!!
   Ответить    
pumsa
Почему этого алкоша из органов поперли?Вонючий алкаш
   Ответить    
pumsa
как машина двигалась не видел, да там такой рев стоял, что глухим надо быть, чтобы ночью не услышать!
   Ответить    
pumsa
А вот Евгений, утверждает, что это было 19.01 и я это утверждаю
   Ответить    
сырок
Не видел двигалась машина или нет, потому что подходил со стороны монастыря, когда все уже стояли на улице, моё авто стояло дальше. Да, девушка действительно пыталась помочь Евгению во время избиения, второй гаишник держал её, делала она это со свойственной всем женщинам истеричностью, ничего странного в этом не вижу, любая другая поступила бы примерно так же. 
На счет помощи — кому помогать?
-- Евгению? — это нападение на сотрудников, значит тюрьма, а я законопослушный гражданин. -- Гаишникам? — им моя помощь была точно не нужна, они и так не плохо справлялись.
На счёт — «Почему этого алкоша из органов поперли?Вонючий алкаш» — о том что он «бывший» утверждают гаишники (из статьи), а им я не верю  так как точно не сам он сломал себе нос.
С тем что «пьяницам за рулем не место» полностью согласен, но за это в нашем законодательстве предусмотрено: лишение прав, серьёзный штраф или исправительные работы и сотрудник правоохранительных органов неукоснительно должен соблюдать законодательство, а не бить в нос, именно поэтому он -«МУСОР».
А на счёт времени ты как то определись: в 1.40 это было или в 19.01 и откуда ты знаеш что утверждает Евгений? (в статье о времени ничего не сказано).
   Ответить    
pumsa
Да нет, Сырок, что он бывший я узнала не из статьи- это выкрикивал сам «Бывший именно МУСОР общества — Евгений» — алкашшшш! а 19.01 — это число.Ты просто не видел как вела себя эта пяная парочка до того как они сели в авто красного цвета и как это животноеь- пьяноя женина кидалась на гаишника до ТОГО КАК ПРИЕХАЛ второй экипаж!!! поэтому не надо защищать «Бывших МУСОРОВ — АЛКАШЕЙ! прочти коменты что он мент все говорят
   Ответить    
pumsa
в 2007году именно такой БЫВШИЙ алкаш МУСОР сбил мою подругу — и она два года была прикована к постеле, он тоже кричал, что он мент бывший.
   Ответить    
pumsa
ты знаеш, дорогой, в тот вечер меня точно как всех останавил именно этот дежуривший у переулка экипаж в нашей машине коньяк разливался прямо в машине и гаишники это видели, остановивший меня сотрудник гаи потросил меня показать водительское удосоверение и выйти из машины, и на меня никто не набрасывался и в наручники не заковывал, я не с кем не дралась потому что не пили и ничего не нарушала. а есле меня попросили выйти и переставить вашину, что здесь такого??? это их работа!
   Ответить    
pumsa
инспектор Гаи был придельно вежлив, разговаривал на Державній мові и даже мою страховку проверил… Это его работа!!! не одного плохого слова не от первого экипажа не от второго я не услышала! Хватит защищать — этого алкаша и его мнимую сеструху — по духу! (изо рта)Алкаш сам ударился!
   Ответить    
pumsa
Вопрос к Сырку- сколько было машин стояших у магазина и на какую именно машинну откинули Евгения(т.е. какая машина стояла рядом?)
   Ответить    
pumsa
какого именно цвета были машины ДПС??? и кто сел за руль красного авто?
   Ответить    
pumsa
Ты не бойсь тоже бухой был… и побоялся подойти чтобы и тебя не загребли — Законопослушный Гражданин!!! есле бы я была мужиком — вышла бы из авто и помогла ментам!! а из за таких как ты на Толбухина Мусоровозы сталкиваються!
   Ответить    
Darth Vader
Какая активность и только в одной этой теме:), специально для этого зарегистрировался? Неужели у гаишников столько свободного времени?
   Ответить    
pumsa
а при чем тут гаишники
   Ответить    
pumsa
смотрю, что бывшие не отстают
   Ответить    
   Правила




11 октября
21:14 В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) фотографии
14
20:27 В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины
18:49 Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) фотографии
17
17:33 Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) фотографии
1
15:23 Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн
8
14:23 На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество)
46
12:34 Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце
3
10:44 Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео) фотографии видео
97
10:30 Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек
1
08:35 Ракетный удар по пригороду Одессы: под завалами погибли люди, среди них несовершеннолетняя фотографии видео
16
10 октября
22:42 Россияне нанесли ракетный удар по Одессе и окрестностям: горожане слышали взрывы
29
21:33 Куда пойти в Одессе: октябрьский Weekend, чикагские разборки и жены художников фотографии
16
20:12 Украинские военные моряки поразили базу хранения российских «шахидов»: Одессу будут реже обстреливать? видео
13
19:53 В Одесской области объявили траур по погибшим в результате российского ракетного удара
3
19:02 Поддержка детей и родителей: на одесской Соборке открылась выставка детских рисунков, которые отправят на фронт (фото) фотографии




Статьи:

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден





23:54
ВІДБІЙ повітряної тривоги


23:22
Тревога из-за сраного Мига


23:21
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:23
С воскресенья в Одессе наступит климатическая осень. Она начинается тогда, когда среднесуточная температура более 5 дней не превышает 15 градусов.

Уже завтра синоптики обещают осадки, а за ними и похолодание.



18:43
На въезде в Радужный водитель BMW врезался в столб


17:17
На Европейской площади появится вечерний мобильный пост Муниципальной варты.

Мэр Труханов решил вернуть охрану в центр города на фоне недавних провокаций.

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×