2



Одесская фирма разрабатывает ударный вертолет и легкий штурмовик для Вооруженных сил Украины  


Одесское специализированное научно-производственное инновационное предприятие «Юмик аэроспейс», занимающееся производством беспилотных летательных аппаратов и другой авиатехники, разрабатывает две боевые единицы для Воздушных сил ВС Украины.

Речь идет об ударном вертолете SM232 на базе советского Ми-2 и легком учебно-боевом штурмовике SM33.




В настоящее время на предприятии началась сборка первого прототипа вертолета. Конструкторы «Юмик» внесли в фюзеляж Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы.

На вертолете SM232 применена новейшая система бронирования с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, выполняющие также функцию турбонагнетателя. Они не имеют аналогов в мире.

На вертолете будет установлена гиростабилизированная оптико-электронная система, разработанная другой компанией холдинга — «Юмик ким компани». Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер).

Также вертолет оснащен современным навигационным оборудованием, которое включает GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Система вооружения вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески ракет «Штурм-В», «Атака-М», «Гермес-А», С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», а также бомб от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.

Отметим, что одесситы не первые, кто решил превратить Ми-2 в штурмовик. Ранее то же самое сделали производители Ми-2 — поляки.

Что касается штурмового самолета SM33, то он будет оснащен двухконтурным турбореактивным двигателем производства завода «Мотор Сич»  с максимальной тягой 1500 кгс (14,7 кН). Самолет представляет собой моноплан классической схемы с двухместной кабиной типа «тандем».

Аэродинамическая схема, характеристики системы управления, силовой установки позволят штурмовику выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным боевым самолетам. Большая тяговооруженность обеспечит самолету высокую скороподъемность.

SM 33 отличается надежной и простой конструкцией, утверждают разработчики. Он будет способен взлетать с грунтовых аэродромов с травяным покрытием. Благодаря высоким летным характеристикам, дублированию систем управления, надежности конструкции, самолет даст возможность проводить как подготовку летного состава, так и эффективно решать боевые задачи штурмовой авиации.

Вооружение: восемь точек подвески и пушка ГШ-23.

 







Новости по этой теме:



Неравнодушный
Очень хорошо! Сегодня это очень востребованные машины.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 января 2015, 10:11     +20      
Только появятся они в войсках через пару лет ( оптимистичный прогноз).
Для  минусующих — изготовление боевой машины несколько отличатся от склеивания ее модели на столе из готового конструктора.
   Ответить    
Анна Герман
Виктора Фёдоровича такой может и не поднять..
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 23 января 2015, 20:03     +4      
Ну не совсем такая или точнее, совсем не такая.
   Ответить    
CROWN
ну наконец то хоть что то пошло с толком судя по описанию очень даже будет неплохой вертолет МИ-2 надежный, юркий самое то для Украины с ее ресурсами и кадрами по строительству вертолетных и движков самолетов самое то.. штурмовик двигатель хороший используется на АН-ушках 148-156-74.. прост в обслуживании и не капризничает в вопросах к качеству топлива. а то что взлетать может с грунтовых площадок и так называемый УВП -укороченный взлетный пробег 500 метров и вовсе делают машину «всеядной» начинку можно и в НАТО и США-Канаде прикупить-авионика, модульные системы защиты, опознавания, систем наведения и ночного полета и полета в условиях тумана, урагана, метелей, буранов..
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 24 января 2015, 10:51     +5      
с грунта, похоже, взлетать не сможет. только с травы. взлет/посадка с грунта — это не только аэродинамика фюзеляжа, но еще и свойства двигателя, типа воздухозаборники, фильтры и прочее. как правило, реактивные двигатели взлет/посадку на грунт не переносят, ибо к пыли они капризны. а с травяного — да. т.е. полноценная взлет/посадка с грунта — это турбовинтовой самолет, но там есть ограничения по маневренности.
   Ответить    
CROWN
вы не правы вот вам видео посадка АН 74 на ЛЕД!!!
И ВИДЕО посадка АН 148 на грунтовую ВПП кстати в Одессе

   Ответить    
CROWN

   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 24 января 2015, 19:36     +3      
плюсую за классные ролики, но это не чистая грунтовка, а трава, где нет пыли. ну и на льду тоже пыли нет. пыль для реактивных двигателей противопоказана.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 24 января 2015, 23:33     0      
Когда самолет взлетает или садится пыль в основном сзади.А при посадке когда он уже скинул скорость почти до нуля то и пыли столько нет и можно разворачиватся на рулежку допустим.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 25 января 2015, 19:11     0      
вы про вихревые потоки слышали что-нибудь? к тому же, когда самолет заходит на посадку, то поднимает пыль спереди, т.к. создает воздушный поток перед собой. поверьте, это не я придумал, так в учебниках написано.
если производитель реактивного самолета декларирует посадку на грунтовой аэродром, то это значит, что в случае отказа двигателя он туда сможет спланировать, благодаря аэродинамическим свойствам фюзеляжа, но никак не штатные взлет/посадки.
например, ресурс ту-154 — 4 посадки на грунтовый аэродром, затем капиталка турбины. в африке проверено нашими летчиками. и то, у тушки такая аэродинамика, что еще и посадочный вес значение имеет при такой посадке. но это уже детали.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 25 января 2015, 19:47     -1      
Кароч в АНтонове все придурки.

И речь шла об АНтонове.Не суй свой ТУшки и СУшки.

Ни кто не говорил жить на поле.Речь идет о возможной посадке и взлете в экстренных условиях.Не везде есть ВПП 
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 25 января 2015, 20:14     0      
о, уважаемый, так вы еще школьник, судя по вашему лексикону и фамильярности. а также — по грамматическим ошибкам. я пишу про то, о чем знаю из реальной жизни. и тушку я привел для примера.
и если вы считаете, что в антонове все придурки, то вынужден вас разочаровать. в антонове очень серьезные специалисты работают. но иногда бывает, что не очень компетентные люди, мягко говоря, пытаются комментировать то, о чем не имеют представления.
а то, что не везде есть ввп — это просто гениальная мысль, у меня во дворе ее нет, но самолет там, боюсь, не посадить.
в экстренных условиях посадить можно попытаться куда угодно, но есть самолеты, которые штатно садятся и взлетают с грунтовок, и они все — турбовинтовые.
эйрбас не декларировал возможность посадки на воду, однако, это не помешало одному парню посадить самолет на гудзон.

   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 25 января 2015, 20:28     0      
Про антонова это была ирония.Мне тебя жаль.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 25 января 2015, 21:38     0      
ну так я и ответил иронией на иронию. пожалейте себя.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 25 января 2015, 20:24     0      
а вот нештатная посадка на неподготовленную грунтовку. тут надо еще отличать грунтовой аэродром, т.е. место, где полоса подготовлена для взлета/посадки самолетов, от аварийной посадки на грунт. после последнего любому самолету предстоит капремонт.
http://youtu.be/SJSoiAAszRY?t=5m10s
   Ответить    
Dew
Dew   страна по ip - od 23 января 2015, 10:17     +10      
Глазам своим не верю… Я думал такое возможно только в рамках какого-то огромного предприятия, ну типа «Мотор Січ»… Молодцы. Мне кажется огромный потенциал в случае сотрудничества таких предприятий.
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 23 января 2015, 10:47     +8      
я думаю, что и SM232, и SM 33 это не наша собственная разработка, а лицензия, тех же поляков, например. и по сути — это просто сборочный цех, а не полноценное конструкторское бюро. точно также как и новые снайперские винтовки для нацгвардии.
но как бы там ни было, это лучше чем ничего, надеюсь это только начало.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 23 января 2015, 20:05     +3      
А емсли посмотреть на картинки? После этого думать…
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 24 января 2015, 11:35     -1      
а если посмотреть на время моего сообщения и картинки? После этого писать…
   Ответить    
Zangarmarsh
А НАТО поставляет в Украину ракеты?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Украина в Россию поставляла воздух-воздух.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 23 января 2015, 10:47     +9      
" которое включает GPS, GLONASS…"- Спокойно, GPS тоже есть. Вооружение не рашенское только, активно  мы пользуемся и производим. Ну нема сейчас часу под натовский стандарт строить "птичку".
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 24 января 2015, 11:01     +4      
это говорит только о том, что переход с советских стандартов на натовские затянется еще на долгие годы. и причина тому — нехватка финансирования и разбазаривание технических специалистов за годы независимости. увы. хотя, может война этот процесс ускорит немного. во всяком случае, я на это надеюсь.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 23 января 2015, 11:02     +2      
разумное решение про Глонас. GPS вполне вероятно будет глушиться российской стороной, но свою систему они  глушить не будут в  тактической зоне.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 24 января 2015, 11:06     +3      
расскажите, пожалуйста, подробно, как можно глушить гпс и при этом не глушить глонасс?
глонасс разрабатывался на тот случай, если вдруг американцы решат отключить гпс над определенной территорией или будут вносить погрешности. глушение же спутникового сигнала большой мощности — очень дорогая операция и при этом будет глушиться все остальное тоже.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 24 января 2015, 10:58     +5      
все рашинские ракеты на 50-80% сделаны у нас.
глонасс сейчас есть во всех чипах, ибо китайцам лениво производить отдельно чипы для гпс, отдельно для глонасс. все чипы идут универсальные и только на уровне софта можно отключить ту или иную навигационную систему и то не всегда.
первое время китайцы вообще брали координаты тупо с гпс и выдавали их по интерфейсу глонасса, решили сэкономить на разработке полной поддержки. так было около года, потом их раскусили (кстати, раскусили их украинские разработчики навигационных систем) и поднялся хипишь. всю начинку глонасс китайцы разрабатывали и производят тоже они. россияне только спутники выводят и интегрируют разработки в единое целое.
   Ответить    
Тор
Тор   страна по ip - ua 23 января 2015, 10:32     +14      
Вести с полей войны. Блог Ярчука

23.01.2015 г.
Р-н н.п. Словяносербск  Танковое подразделение 20-й гв отдельная МСБр ЮВО (*Волгоград) пр передислокации в укззанный район накрыты артиллерийско-ракетным огнем высокой плотности Потери л\с  и техники уточняются.
Р-н. н.п. Горловка  Подразделения 137-о парашютно-десантного полка 106-й  ВШД  ВДВ РФ при выполнении боевых задач «200» -2, «300» — 8 
Р-н н.п. Троицкое Подразделения 136-я гв. ОМСБр ЮВО при  выполнении боевых задач накрыты артиллерийско-ракетным огнем высокой плотности  Потери л\с уточняются. Повреждена 1 ед. бронетехники.

22.01.2015 г.
Р-н н.п. Крымское Уточненные данные потерь подразделений  31-о инженерно-сапёрного полка  50ОА ЮВО «200» -4, «300» -17
Р-н н.п. Дебальцево При выполнении поставленных задач  подразделениями 13-о гвардейского танкового полка  (*Наро-Фоминск)  «200» -1, «300» — 4. Повреждено 1 ед. бронетехники
Р-н трасы Бахмутка  Уточненные данные потерь подразделений 136-я гв. ОМСБр ЮВО   «200» -23, «300» -16
Р-н н.п. Донецк Подразделение отдельной  дивизии оперативного назначения ВВ МВД  РФ  при перемещении к месту дислокации попала под не прицельный обстрел артиллерией ВСУ. «300» — 3
Р-н трасы Бахмутка Подразделения 136-я гв. ОМСБр ЮВО при проведении передислоцирования  атакованы рейдовой танковой группой в составе 3 ед. (2 ед. танк «Оплот»). Атака была произведена с короткой дистанции в результате чего были повреждены 2 ед. бронетехники и уничтожен авт. «Камаз» перевозящий л\с подразделения. После чего не принимая боя, маневрируя на местности группа вышла из пределов досягаемости наших сил. Потери л\с уточняются
Р-н н.п. Крымское При проведении передислоцирования  31-й инженерно-сапёрный полк  58ОА ЮВО накрыт плотным артиллерийским огнем ВСУ  Потери л\с и техники уточняются
Р-н  траса Бахмутка Подразделения  20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) при выполнении боевой задачи  «200» -6, «300» — 8   Повреждено 3 ед. бронетехники.
Мариупольское ОН. При выполнении боевых задач подразделения 1140-о гвардейского артиллерийского полка 76-й ДШД в результате ответного огня ВСУ «200» -5, «300» — 11
Мариупольское ОН. При выполнении поставленных задач  подразделениями 200-й артиллерийской бригады  в результате ответного артллерийско-ракетного огня ВСУ   «200» -3, «300» — 7 (1 тяжело). Уничтожено 2 ед. артиллерийской техники
Р-н Мариупольского ОН Подразделения 45-о отдельного полка специального назначения ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении  боевых задач результате боестолкновения с подразделениями ВСУ   «200» -4, «300» — 11 (2 тяжело).
Р-н. н.п. Пески  Сводная группа подразделений 8-й отдельной  мотострелковой бригады 58ОА ЮВО (*Борзой ЧР ) и  5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО  при выполнении боевой задачи «200» -10, «300» -22. Подразделения  5-й отдельной танковой бригады 36-й ОФ ВВО  отведены с линии боестолкновения.
Р-н. н.п. Пески  Подразделения 18-я отдельная бригады  ЮВО  при выполнении боевых задач «200» -12, «300» —  30 ТМН — 3
Р-н. н.п. Пески  Подразделения 1065-о артиллерийского полка (Кострома) при выполнении боевых задач «200» -3, «300» -6
Р-н н.п. Донецк, аэропорт Сводная группа Подразделений 31-о гв. ОДШБ ВДВ (* в/ч 73612 Ульяновск) и 234-о ДШП  76-й ДШД   при при передислокации «200» -8, «300» —  24 ТМН — 35 Подразделение отведено с линии боевого соприкосновения.
Р-н траса Бахмутка Подразделения 288-й артиллерийской бригады 20 ОА ЗВО  при выполнении боевых задач ответный огонь ВСУ  «200» -3, «300» — 8
Р-н н.п. Спартак  Подразделения 8-я отдельной  мотострелковой бригады 58ОА ЮВО (*Борзой ЧР ) врезультате боестолкновений с подразделениями ВСУ   «200» -8, «300» — 29. Отведена с линии боестолкновения для доукомплектации.
Р-н. н.п. Пески Уточненные потери подразделений  18-я отдельной бригады  ЮВО   «200» -11, «300» — 20. Повреждено 4 ед. бронетехники.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кому татор а кому лятор
Одна лопасть запасная.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Матрос Кошка
Слезы наворачиваются от нашей бедной армии. Это примерно как в 41м на По-2 Ракеты от БМ13 поставить. Олигархат и недобитая контра из ПР на плечах и крови украинских патриотов к власти пришли и давай карманы набивать. Наши президенты последние три это я уверен — хранители общака, мальчики-паспорту.
   Ответить    
Тор
Тор   страна по ip - ua 23 января 2015, 11:48     +8      
Mykola Voskalo

Наш главний, угрожа врагам,
шо хай ведуть себе як надо,
а то він дасть їм по зубам,
канфєтами і шоколадом,
коровкой, київським тортом
шаленой бджілкою, бісквітом,
їх карієс чека потом,
возможно із парадонтітом,
потом іще дамо еклєр,
печєнья, вафєль і зєфіра
і так покончім з днр,
і вообщє із русскім міром
   Ответить    
Анна Герман
Ай 
Только не надо трогать "русский мир"!
Он и так всё сжимается и сжимается.
Даже Владимир Владимирович сокращает свой круг приближенных.
А то кто знает может отравить хотят!
Bloomberg: Путин сократил круг приближенных лиц - портал новостей LB.ua
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
На ИЛ-2 ракеты ставили.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
К весне птичка взлетит.Это будет как» катюша» во время Второй Мировой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
«  — Социальные сети — тяжелое зрелище. Здесь каждый знает, как правильно. Здесь каждый знает виноватых. Здесь каждый знает правду. И только я один, видимо, ничего не понимаю, но пытаюсь понять.
Мне со всех сторон говорят: бой в аэропорту продолжается. Мне говорят: невозможно сдавать что-либо на протяжении почти девяти месяцев. Мне говорят: невозможно сдать новый терминал — его просто разбили окончательно. Мне говорят: это не конец, а новый этап войны.
И только в социальных сетях все иначе.
Закрывайте компьютеры. Отключайте телефоны. Возвращайтесь в реальность.
Все вернем. За каждого отомстим. И пока хоть один киборг жив — ничего не кончено. Передайте это, кстати, штабу АТО. Вы похоронили бойцов? Уже начали оплакивать? Они в этом не нуждаются. И мы все тоже. Российско-украинская война только начинается. Это как Майдан, но вместо титушни — пьяный вооруженный сброд, а вместо беркута — российская армия деградантов. Все помнят, чем все закончилось? А сколько раз мы «хоронили» Майдан? Тоже все помнят? А страшно было?
Это не вопрос оружия, а вопрос символов и веры в то, что ты делаешь. Под Дебальцево я встретил кучу девчонок, воюющих рядом с мужчинами. Они не санитары, а воины. С оружием в руках. Делайте выводы. И не сомневайтесь в правильности нашего пути. "

Петр Шуклинов. С передовой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Сейчас прийдет всезнающий Фреди и напишет «Вывсеврети» )
   Ответить    
Любопытный
Можете минусовать, хотите называйте диванным войнам.Но не могу понять почему Одесситы и жители других регионов забирают военкоматами а беженцы мужики освобождены от призыва?! Почему они тут гуляют отдыхают по кабакам, а не там возвращяют родную територию?Да есть люди которые боряца за свою землю, но их мало.Против женщин и детей я не против, но здоровые мужики сидят тут.Собрать их и назад пусть вносят лепту в освобождение от русских оккупантов.Мне если честно стремно оставлять свой город с такими людьми.кто прикроет спину?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Плюсую
Я, собственно, пишу об этом с лета, потому что у нас на Десятой имела счастье ежедневно наблюдать эту публику.
   Ответить    
Любопытный
Я согласен с Вами.Но хороший тыл залог спокойствия для всех кто защищяет нашу с Вами РОДИНУ.Мы победим, мы правы.А плешивый П…ло. обломает зубы об Украину
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lysenko
Ссылчку на первоисточник, плиз. Не верится в авторство Коха.
А с наци таки торговали во время второй мировой. Факты есть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Кох неоднозначен, но всегда вызывает желание оппонировать.
У него масса постов в поддержку Украины и с порицанием происходящего.
В то же время это близкий друг одиозной Мизулиной.
У него бывают просто блестящие тексты, как вот например о путинском электорате — см.ссылку — это вообще готовое литературное эссе — но а в основном он плоть от плоти российской политики, поэтому к подобным оценкам не надо относиться как к "евангелию от Коха", включайте свои мозги

Альфред КОХ: Где живет путинский электорат — Блоги — GlavPost.Com
   Ответить    
Анна Герман
Войдёт в историю медицины. За работу "палочка Коха, и пути её распространения"
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 23 января 2015, 14:24     +12      
Полегче!
Много из написанного правильно, особенно: "Уж скоро год как Яныка сковырнули, а обещанных экономических и политических реформ все нет и нет…"

Но у нас фетиш ВМВ. Не все войны одинаковые.
Экспорт гражданских товаров в роиссю приносит дефицитную валюту, импорт газа позволяет сохранить пром производство и минимальное отопление. Из принципа вредить себе мы не обязаны.
   Ответить    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 23 января 2015, 16:22     -1      
Да, прикрыть спину в Одессе будет неокому! Эт точно!
   Ответить    
crazyx
crazyx   страна по ip - od 23 января 2015, 17:09     +5      
В этом вся и беда! Я общался с такими, они сидят здесь тихо и ждут когда
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 23 января 2015, 17:45     +4      
Что троли поговорили между собой? Исполнили свой долг?
Когда вы уже поймете, такие дешевые провокации и вбросы уже не канают на думской.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 23 января 2015, 13:59     +10      
Вчера по телику попал на фильм о нашем АНтонове.Я был поражен нашим потенциалом гражданской авиации.Даже в россии нет такова.Куча заводов сборочных окрыли в россии, а жаль могли бы и нашим дать работы.
Мало того нашими разработками интересуется пол мира.Ведь полного цикла от разработки с испытаниями и сборкой владеют от силы 7-8 стран в мире.
Мы первые кто построил самый большой самолет.Это факт.И даже аэробус А380 по подьемному общему весу не превзошел до сих пор 640т подемной силы.

«Юмик аэроспейс» Молодцы!

Есть потенциал у нашй страны!
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 23 января 2015, 14:23     +6      
Может, на зачаточной стадии, лучше такое не упоминать в СМИ? Такие дела лучше делать тихо, а потом «удивлять» противника… Всегда есть вероятность, что проект закроют, так зачем способствовать этому…
   Ответить    
Любопытный
Как по мне то многие разработки надо держать в секрете.Буть-то техника или авиация.Сейчас нельзя и на миг показывать врагу что мы можем и что у нас есть.Главное чтоб была ощутимая помощь нашим войскам которую они чувствовали и получали, а не «вот у нас может быть».Можете, делайте.
   Ответить    
Матрос Кошка
А вот интересная мысль. Почему у Рошенко заводики в России продолжают работать. А война все тянется и люди гибнут. Генералитет черте что, на всех посадах щкуры и дураки. Рошенко там уже заговорил о том что неплохо было бы России тоже в Европу вступить, мямлит что-то. Дельцы везде. Просе продать и купить. Больше ничего их не колышит. Если бы Рошенко дал добро прижать хвост рашистским войскам то вероятно что заводики его в России отжали бы. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Пан Кошка
вам ни разу не приходило в голову, что сам пост Президента страны ( страны любой, в принципе) способен при соответствующем раскладе принести в тысячу раз бОльшие дивиденды, чем десятки фабрик?
Заводики — заводиками…но неужели вы не понимаете, что будь президент конченым пройдохой, он бы уже поимел абсолютно астрономическую выгоду со своего поста, как это спокойно делали его предшественники?
И без шоколадок и тортиков?
Место у него сейчас более прибыльное, чем заводики.
А давать добро и т.д. и т. п. — нельзя.
Соседнее государство отрицает факт участия в военных действиях на территориях Украины.
"Давать  добро" — это только самим обьявлять войну миллионам конченых придурков с безразмерным бюджетом и ядерным оружием и ставить тем самым и Украину и весь мир на грань выживания.
Мы и так на сантиметр от этого — чего вы хотите, идти в военкомат не просто так, а по законам военного времени, так вам будет комфортнее?
Скудоумие и предательский непрофессионализм генералитета не смею отрицать.
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 23 января 2015, 17:22     +6      
Сразу после избрания Порошенко президентом Украины, банком «Ротшильд» было составлено соглашение на продажу Roshen, все права на компанию были переданы в трастовое управление.

Порошенко сказал: "Сегодня юридически я не имею никакого влияния на Roshen. В условиях войны инвестиции в Украину не поступают, никто ничего не хочет покупать». Также он отметил, что есть 4 потенциальных покупателя компании, однако предложение действительно только в случае стабилизации обстановки в стране. Порошенко также сообщил о намерении продать Roshen менеджменту и с рассрочкой, если не найдется других покупателей.

Порошенко пожаловался, что не может продать компанию Roshen из-за войны на Украине
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 23 января 2015, 17:05     +7      
Нет слов, россияне ведь на это ведутся:

   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 23 января 2015, 17:58     -8      
   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 23 января 2015, 19:51     -7      
Ещё, несмотря на минусы каких-то поцов, процитирую тут хороший комментарий с того же Цензора.

-----------
Всем крикунам "Коней на переправе не меняют" "Вы действуете в интересах Ху..ла" "А кого вместо них.." хочу провести простейшую аналогию:
Представьте себе, вы каждое утро отправляете своего ребенка на школьном автобусе в школу.
Одним утром, приезжает автобус, вы и ваши соседи садите детей в него и замечаете, что водила вдупль пьяный, вообще убитый… Но к великому удивлению, на ваш вполне справедливый гнев по этому поводу остальные родители начинают кидать в тебя помидоры "ты провокатор! " "дети опоздают из за тебя в школу" "у нас вообще отберут автобус и дети будут пешком ходить"
И вот всем вам вопрос, доедут ли дети до школы, и посадите ли вы в таком случае ребенка в него???
-----------
   Ответить    
Ариэль76
А как насчёт троллейбусов, которые взрываются? Вы сядете в них?
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


      
21 сентября
11:00
5 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
1 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
4 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
12 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
82 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
10 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
27 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
98 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский
18:53
11 коммент.
Видеокамеры зафиксировали вандалов, сломавших светящиеся качели на Греческой видео
18:49
11 коммент.
Под Одессой полиция накрыла подпольный цех «брендовой» одежды
18:07
28 коммент.
Протестующие против застройки бывшего детсада перекрыли улицу Королева: одному пикетчику автомобиль переехал ногу видео
18:04
5 коммент.
В Одессе заработал новый полицейский радар: надолго ли?  фотографии
17:59 Одесский летчик снова стал чемпионом Украины по высшему пилотажу
16:28
3 коммент.
Морвокзал и Привоз из цветов: в Одессе впервые пройдет фестиваль хризантем (на правах рекламы)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


orsche в беде. Tesla подтвердила рекордное время Model S на гоночном треке



Совместное миграционное соглашение готовят Германия, Франция, Италия и Мальта



Украина решила не отправлять свою делегацию на ближайшую сессию ПАСЕ




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: