Одесский горсовет узаконит храм, который строится уже 15 лет
0
На сессию горсовета, которая состоится 19 февраля, внесен проект градостроительного обоснования размещения собора Архангела Гавриила по проспекту Добровольского, 110.
Об этом сообщила пресс-служба мэрии.
Согласно документам, высота собора с колокольней будет составлять 73 метра, что сделает его самым высоким культовым сооружением в городе (высота Спасо-Преображенского собора – 72 метра, Успенского – 56 м).
Примечательно, что строительство собора началось 15 лет назад, а градостроительное обоснование до сих пор не утверждено.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Тут в другом вопрос. Снесли бы его, признав незаконным и не утвердив? Попам вообще хорошо — строй где хочешь и можно даже не регистрировать, все равно никто не снесет. Меня конечно сейчас порвут христьяне но вы меня простите — у нас тут не Рай, а Земля, на которой свои законы. Хотя ЗАО РПЦ/УПЦ — плевать хотели на любые законы, со своих колоколен.
не только квартиры, но и землю в том числе и в парковых зонах. А вот про то, что церковь отдельно — тут диссонанс — попы уже давно в политике и даже в партиях
оттяпали зелёную зону на Тенистой у больницы, на Варламова на территории межрейсовой базы моряков церковно-приходскую школу строят. Короче, надо было мне в попы идти, перспективная работа
Это ж я.12:39.Названные Вами адреса(кроме батареи)-места, где большевики уничтожили храмы, то есть происходит их восстановление.Если хотите реабилитация, как, например, реабилитация незаконно замученных людей в 1937-38 годах.
Norka.14:58.Кажется Вы перегнули-что уничтожают православные и разрушают! ?Просто нет смысла именно Вам повторять о сотнях тысяч замученных священников, разрушенных храмах, тоннах драгценностей вывезенных за границу, сожённых и поруганных святынях.А по долгам нужно расчитываться и вернуть то, что украли, восстановить, то, что разрушили.Жаль мне Вас!
Сначала вы забираете планетарий, детские сады, спортивные школы, скверы и парки, а потом жалеете. Уж если вы так ратуете за справедливость, то может не стоило её восстанавливать таким способом, может быть можно было бы найти другой способ. А в деревнях вообще катастрофа. Закрываются больницы, школы, библиотеки, клубы, зато церкви растут как грибы после дождя. Будьте объективны, признайте, что мы из одной крайности впадаем в другую, минуя здравый смысл. Вера необходима, но как можно верить, когда дети погибают от некачественного медицинского обслуживания, пенсионеры дрожащими руками пересчитывают копейки у хлебного киоска а молодые, здоровые мужики бьют по голове девушек ради лёгкой наживы.
Norka.07:56.Ещё раз, специально для Вас в расчёте, что Вы вдумаетесь в мои слова:
1)Если Вы имеете Православную Церковь, то она ничего ни у кого не забирает, а требует вернуть награбленное и восстановить порушенное государством, по крайней мере не мешать, когда Церковь это делает сама.В чём здесь несправедливость?Другие способы и варианты должны искать, прежде всего, приемники убийц и разрушителей христианства, то есть государство.
2)Всё, что Вы перечислили-это прежде всего функция государства-больницы, дети сироты, безработица и прочее. Для этого мы с Вами и платим налоги, а в государстве они благополучно разворовываются, а Церковь живёт на пожертвования.У Церкви другая функция, но тем не менее по мере сил помогает больным, одиноким а другим людям.Много раз об этом писал.
3)Не вижу никакой крайности-сейчас храмов значительно меньше, чем было до революции, когда в Одессе жило около 500 тыс.человек, а сейчас миллион. Церковь не имеет права содержать детские сады, больницы и прочее-отделена и это обязанность государства.
ух ты отделена от государства, а какого же хрена попы идут в партии, в депутаты, выбивают себе места в парламентах, требуют себе, и получают квартиры вместо многодетных семей, беспошлинно торгуют всем и вся, и вопрос а откуда у церквей земли, у царя батюшки выдурили, откуда у организации отделенной от государства государственное имущество, пусть тоже вернут то что им не принадлежит, любая отмазка и ссылки на историю вранье. во все времена народ не любил и насмехался над попами, да что там говорить у всех народов священники а у нас попы что в сказках что в анекдотах, Я не люблю большевиков но они сделали хорошее дело хоть как то проредили эту братию аферистов, правда комунисты их потом к себе подтянули но это другая тема. исторические памятники в виде храмов надо оберегать с полным финансированием потому как они наше достояние, а на фига народу который неуклонно сокращается новые церкви что бы не роптали и попы успокаивали типа вас и_ ут а вы крепчаете
Тут нельзя спорить, т.к. вывод очевиден — живешь в обществе и за счет общества — возвращай обществу Т.е. плати за использование эл. энергии и пр. Что-бы быть вне общества — нужно быть полностью автономным. Также если живешь ВНЕ общества, то и влиять на него ты не можешь. Так что спор тут неуместен.
я сам из этих самых, но строить храм на каждом шагу занимая плантации, когда куча молодых пар и семей не имеют возможности примкнутся, и не могут позволить дорогущую квартиру это глупо, строят для себя, вот если б рядом с храмом построили б на пожертвования дом для малоимущих другое дело б было б.тогда б я не просто верил бы в бога, а верил бы и в нашу церковь -что всё для людей, а так-бизнес и выпендрёшь.
RigKruger.12:11.Большевики уничтожали Церковь и придумали обзывать попов и просто верующих мракобесами.Вы и другие безбожники нашли новый вариант.Действительно как не называй-коммунист, демократ, националист-всё одно безбожник.Правда время сейчас другое и можно было бы популярные книги о Христианстве почитать, ведь научного атеизма не стало, а ненависть к Богу(именно ненависть, а не непонимание-при сегодняшних то возможностях с информацией), но для Вас всё сводится к попам «толстомордым», машинам и ООО, то есть повод такой, а православные о вере в Иисуса Христа твердят-о ЛИЧНОМ Боге каждого.Конечно лично самому исполнять заповеди, не грешить сложно.Жить-то надо.
Давайте разберем ваши обвинения 1) я верущий, но не православный, я не верю в И.Х. 2) у меня есть свои заповеди и я по ним живу 3) я не коммунист, не атеист и пр. 4) я не называю попов мракобесами
Так что, считаю, что ваши обвинения беспочвенны, а почитать литературу следует вам. Например библию, или о том, как И.Х. разогнал торговцев и менял, про то, что по сути не физических благ искать надо. Но я почему-то не вижу в большинстве служителей культа — действительно верующих и исполняющих. Хотя знаю таковых и ни у одного нет ничего кроме своей кельи.
Да, я язычник, я РОДновер. Вы не задели меня именно тем советом — прочесть. Когда-то я тоже был православным, но был глубоко разочарован. Я прочел немало книг, таких как откровения, библия, евангелие, и еще много-много других, но это не дало мне веры. Я не говорил про семьи монахов, я говорил про богатство, именуемое у православных — «золотым тельцом».
мои друзья тоже родноверы считают, что основа духовности общества — в возрождении древних славянских верований, но у нас нет споров о моральности Православия впрочем как и с достаточно близкими знакомыми — мусульманами
злая.Вы представляете, сколько появилось и появится новых сект язычников под лозунгом:«Наша вера самая правильная, она от предков! «Не только у христиан.
В основоном это кричат православные хрестиане, так уж получилось, исторически. Капища разрушали, а на их месте возводили церкви. Волхов искали и убивали. И все во имя его
Многие мировые религии и верования дают определения ( иноверцы, например), мусульмане используют: неверные, язычники на них не обижаются)до тех пор, пока они своей целью не ставят подчинение и уничтожение
Это так. Для меня нет разницы, какого человек вероисповедания. Я не утверждаю и не буду утверждать, что все иноверцы лохмандеи. Каждому свое. А спорить по поводу какая вера более истинная — вообще считаю абсурдом. Но я буду защищать свою веру, как и любой другой верующий.
Уважаемый Гурд, мы уехали с семьей со Слободки в 75 году. Мне сейчас 49 и все годы я сперва с бабулями, тайком от покойных партийных военных дедов, потом уже сама, потом со своей семьей хожу и езжу в один и тот же слободской храм Рождества Богородицы. Храм этот построен в 1854 году! Меня там крестили, там крещена моя дочь. Нашему отцу Григорию я доверяю, но и во многом в этой жизни сомневаюсь и это им уважается, заметьте! Ответьте мне: для чего настраиваются эти бесконечные культовые сооружения по городу? Место должно быть намоленное, в храме должны человека привечать, а не поучать, а священники новой формации, так сказать — это менеджеры, обученные профессиональным таинствам, не более того. Настоящих батюшек в городе по пальцам можно пересчитать! В Спасо-преображенском храме на Ленпоселке с приходом на служение отца Олега собираются сотни людей храм нехитрый, небогатый, но ведь храмы не этим должны привлекать! Отец Олег отказался от домика, положенному ему с семьей и живет на квартире, а в домике устроил благотворительную столовую для бездомных и сбор детских вещей для нуждающихся. Вера зиждется не на показухе, а на истинных поступках, люди видят истинную суть вещей и не пойдут просто так во вновь построенные громады холодных храмов.
Гурд у Меня сложилось впечатление что Вы мазохист от церкви, ну не верит народ продажным аферистам, не нравится нам что эти деятели прикрываясь рясами отхватывают земли от города, и при этом ничего для жителей не делают, а насчет монастыря то сколько людей живущих там потеряли жилье из за монастыря, или скажите это вранье , ну да это же добровольные пожертвования на которые жирует община в лице настоятелей, большевики уничтожали церкви, а сколько церкви на протяжении 300 лет уничтожили и изуродовали народа, это Я о вашей инквизиции, хватит наводить тень на плетень, не надо распинаться что попы -аферисты благо! вам нравится быть зашеренным, будьте но не хрен свою мракобесную агитацию вести оправдывая себя и попов, отделена церковь от государства так и сидите себе за забором, а не в партии и политику лезьте.хватит вести паразитический образ спекулируя на Боге, не боитесь что Он же вас мракобесов и накажет.
Послушайте, что Вы говорите! Какая-то колоссальная агрессия на ровном месте. Каждый из нас может верить. В Бога, в И.Х, в Аллаха — не важно. Или не верить. Это личное дело каждого. Но тем не менее, верить и ходить в храмы — это разные вещи. Вы меня извините, но то КАКИЕ деньги тратятся НА церковь и В церкви — это же уму непостижимо! Почему-то все так называемые священнослужители ездят не на велосипедах, и даже не на жигулях — а на дорогих иномарках. Откуда??? На скудные пожертвования прихожан прикупили??? Вы уж меня извините, но RigKruger прав! Церковь — давно уже не храм божий. Это именно ЗАО. Там свой свод законов, свои правила, своя политика и своя власть. И отнюдь не божья.
и Гурд не отстаивайте то что не стоит отстаивать, тут многие верят в БОГА но многие утратили веру к СЛУЖИТЕЛЯМ божьим-если еще так можно назвать многих. я не говорю о всех-но об основном количестве.
по вашим суждениям(Гурд) трудно сказать, что вы ортодокс, скорее сектант, Церковь не возможно уничтожить, она как и вера, глубоко в душе, а большевики, как вы выразились, лишь взрывали храмы, да и то по указке, а то, что сами служители погрязли в коррупции, так это и отталкивает людей и в частности молодежь от христианства, от православия в частности, и вера должна быть в душе, а не выпячиваться на показ, да не грешить сложно, но для этого и есть тайна исповеди и покаяния
Кирилл2012.14:24.Насчёт моего сектанства-это что-то новое.Может и секту назовёте?
Простите, но приведу не совсем корректное сравнение.Футбол.Две команды по 11 человек, судьи, поле с размерами, правила и т.д.Вы хорошо в этом разбираетесь, болеете за конкретную команду, а я играю в тенис(по правилам естественно этой игры) и ничего не понимаю в футболе, как Вы, к примеру, в тенисе.Можем ли мы спорить по существенным вопросам этих игр, если знаем их принципы только поверхностно! ?Другими словами, чтобы нам понимать друг друга нужно хотя бы немного изучить то, о чём мы дискутируем и спорим.Ещё раз простите, но Ваш пост настолько расплывчат и показывает неглубокое знание темы.
stereo.12:09.Интересная логика-заплатите(постройте), тогда и в Бога поверю! Что делает Церковь для малоимущих, одиноких, наркоманов, инвалидов и просто для людей можно ознакомиться на сайтах Русской Православной Церкви.Церковь свою благотворительность на показ не выставляет.
Какое богатство! ?Если Вы о том, что пожертвовали Русской Православной Церкви(Пример:земля под монастырём на Даче Ковалевского и многое другое), что Церковь преумножила, построила и прочее, если Вы о святынях-иконах, мощах-так 80% названного поругано, разрушено, уничтожено, продано за границу, отдано под морги, склады, клубы.
Гурд прочтите еще и еще раз мои тексты, может хватит видеть то что Вам выгодно?и не крутите мои слова.если не увидите мои слова правильно, я покажу Вам их, только отпишите
Стерео.12:47.Мне что, по строчечную экспертизу делать-излагайте тогда однозначно и недвусмысленно!
» вот если б рядом с храмом построили б на пожертвования дом для малоимущих другое дело б было тогда б я не просто верил бы в бога «Ваша цитата.
То есть отделённая от государства Церковь, должна выполнять функции государства! ?
Что касается, как и что делает Церковь на пожертвования поинтересуйтесь, например, в приюте в женском монастыре на Успенской, он же хоспис для безнадёжных.Примеров достаточно и я не кручу и не вижу то, что выгодно.Я просто вижу.
моя цитата-где написано что я не верю в БОГА?не верю в нашу церковь-потому что это давно стало бизнесом.но я не где не писал что не верю в бога, и выше я написал что я из этих самых из православных, даже не поверите на сколько-но в церковь нашу уже не верю, так как это всё для наживы и понта.как рестораны начали делать-отстрою больше краще чтоб переманить народ-конкуренцию ишь устраивают
Stereo.13:04.Ваши высказывания позволяют мне сделать вывод, что Вы не верите в Иисуса Христа-так точнее, потому, что основные положения, требования к христианину Богом, изложенные в Евангелие Вами не принимаются, а на единичных примерах непорядочности священников, Вы строите свои обобщающие выводы.
а кто такой Иисус Христос?он есть БОГ?да был такой великомученик, да история про него есть, да он сын божий, но он не бог! и к чему вы его приплели сюда, не верить в церковь это значит не верить в господа?иль как?обьясните.не уловил нить
Я привела конкретный пример отца Олега, служащего на улице Коминтерна на Ленпоселке. Вы не найдете упоминания о его стоическом труде ни на одном сайте! Какие сайты — он вкалывает вместе с прихожанами, ему не до саморекламы. Я уже 28 лет живу на Фонтане а еду в храмы на Слободку и на Ленпоселок к людям, служащим там верой и правдой. И, к слову сказать, слободская церковь, которой уже 159 лет, намного больше нуждается в помощи и реставрации, это знаменитая церковь, почти ровесница Одессы — так вот на ее поддержание и восстановление средства не выделяются. Зато новостроев, имеющих отношение к религии понатыкали на каждом шагу. Только что проезжала мимо нового храма во имя Спиридона Тримифутского, возведенного стараниями пана Маркова на рынке Южный — на ограде спокойно развешаны вещи торговцами секонд-хендом. Скажете — бескультурие человеческое А я возражу — не место храму на рынке. Опять вернусь к слободскому храму — он стоит на своем месте уже чуть не 200 лет, а слободской рынок пристроили уже после войны, в пятидесятые,но не в обратном порядке — храм к рынку. Гурд, ничего личного.
Юлия полностью Вас поддерживаю, меня там крестили на слободке, и да там хорошие люди и священослужители.но страшно то, что могут на место этих поставить иных, не на столько честных и верных этому делу.а там да в любой день куча народа, все идут туда детей своих детей крестить, и я не думаю что из за купола высокого иль то что 200 лет, там нет понтов и яркости овостроев.там душевность есть, заходишь внутрь и чувствуешь позитив.да и при том они вроде пожертвования отдают там детям, чуток выше есть интернат.но опять же это единицы, остальные же думают как себя нажрать и обустроить.
вот интересно- просто на пожертования они отстраивают церковь, всё церковь готова, что далее?люди перестают жертвовать то?вродь как нет, так куда текут финансы?! на церковь очь много денег уходит на медные крыши на золотые образы(не спорю всё надо)но далее что после отстройки?почему церковь не может для прихожан строить-ремонтировать помогать людям, или они только слово божье несут, а дела не стоит, чтоб люди верили в доброе верное дело-да и при том прихожане делились, а как же в ответ?иль только слова
Ув. стрео, Вы спрашиваете «почему церковь не может для прихожан строить-ремонтировать помогать людям»)), в таком случае, почему школы не прокладывают трубы, психологи — не чинят ливневки? Каждый выполняет свою миссию Выбор каждого верить или не верить, ходить в церковь или не ходить, жертвовать или не жертвовать В Православие насильно никого не тянут, но почему-то все усиленно пытаются объяснить свое неверие))
Тут вопрос в другом — верить или не верить — мое дело, НО! Строить или не строить — у меня не спрашивают, нужен ли новый предмет (УПВ) в школах — у меня тоже не спрашивают, как и у моего ребенка. Так что так. Я не против того, что у каждого своя миссия, но считаю льготы ПЦ чрезмерными, а безнаказанность вопиющей.
Вопрос строить или не строить решается во многих аспектах и процедурных нормах: собираются подписи верующих или принимается решение о восстановлении Храма как памятника архитектуры, собираются пожертвования или привлекается доп. гос. помощь с той же формулировкой или с аспектом развития духовности общества, решения принимаются органами местного самоуправления, в неоднозначных случаях дополнительно проводятся общественные слушания. Все законы и решения принимаются законноизбранной властью Ну в чем противоречия? А если конструктивно, то каждое решение по строительству нового Храма должно учитывать интересы общества, районирование и соотношение к % населения. В Москве, если не ошибаюсь исходят из одной церкви на 20 тыс. населения, пусть в Одессе будет — на 50 тыс Нужны привязки, компромисс и договоренности, а срач уже достал
«Это ж я 13 февраля, 12:39 Михайловская площадь, 411-я батарея, Соборка (нахрена такое огромное здание в сквере), скоро построят на Тираспольской/Старопортофранковской.» Там никого не спросили, подписи не собирали, в обл-совет не писали. Просто взяли и построили, также как и в этой статье. НЕЗАКОННО. И еще добавлю про то, что «никто не заставляет» — не заставляют, однако ведут жесткую пропаганду — если ты не православный, значит ты изгой. Вопрос стоит остро когда, например, Греко-католики хотят построить храм — НИЗЗЯЯЯ, а вот на этом месте православный — да не вопрос. То-же относится и ко ВСЕМ остальным вероисповеданиям. Все сводится к тому, что если ты не православный — значит секта. Вам не кажется это странным? Вспомните Евангелие от Матфея. Мф.7:1-6. — «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»
Людмила Буша.Если Вы о больнице скорой помощи, то её строят на Малиновского.Если Вы о том, что Церковь должна строить больницы, то не по адресу-это обязанность государства.
Вам RigKruger, отвечу, что я именно и говорю о взвешенном подходе, соблюдении законности и учете мнения граждан там, где это допустимо. Достигается это договоренностями, слушаниями и в конце-концов референдумами, а не эмоциями на основании очередных вбросов У людей полная каша в голове, мечутся между искусно поданными резонансами Я могу заявить, что на сайте находится 3 сектанта, два проплаченных блоггера, один психолог- манипулятор и убедите меня в обратном) Поэтому нечего все мешать в одну кучу: пожертвования( на Храм, на свечу ) — дело каждого, и орут больше всех те, кто ничего не жертвует)), земля тер. громады- дело громады, я еще раз говорю, что нужно придерживаться определенных норм (районирование, кол-во населения и т.д.) моральный облик священнослужителей — вопрос прихожан ( пишутся жалобы) и епархии ( реакция, отстранение, анафема и т.д.)
«говорю о взвешенном подходе, соблюдении законности и учете мнения граждан» Подход — таки «взвешенный». Вес «подхода» равен весу отката. Соблюдение законности? Что-то не припомню случая, когда она соблюдалась, та законность. Об учете мнения граждан — можно уже и не говорить вообще. А в остальном — все правильно изложили. Осталась самая малость — воплотить все это в реалии нашего бытия. Того самого, которое определяет сознание.(Если верить одному великому утописту).
Нарушения законности в строительстве по данному вопросу, Корсар, не должны вызывать большего резонанса, чем нарушения по строительству, например, наркопритонов или Зырок а по странным причинам наоборот В Аркадии стройка «благоустройства бадегами» продолжает кипеть но в последнее время усиленно забрасываются темы о строительстве Храмов Только недавно все говорили о том, что на поселке надо строить церковь но уже забыли Может, подавая материал, все же желательно быть, как минимум, беспристрастными журналистам, а лучше объективными? Я заметила некую тенденцию и удивлена ею
На поселке их уже две. По крайней мере, о которых я знаю — на Заболотного и Днепродороги, и на Добровольского, возле Северного рынка. Что касается остальных строек — это уже эпидемия, с которой просто так не справиться. Тем более, что тех храмов вырастает не меньше, чем бодег, наркопритонов и т.д. Причем все по единой схеме — никто ни у кого ни о чем не спрашивает, и спрашивать не собирается.
Корсар, я согласна, что пора конструктивно говорить об этом вопросе. стоит добавить к вышесказанному мной, что в строительстве церквей необходимо также учитывать и архитекрурные моменты ( Храмы раньше становились объектами архитектурного и культурного наследия, образцами зодчества)и высотность, и сочетание со стилистикой района и многое другое Но я пока не вижу подходов, вижу истерику на уровне верю- не верю, надо — не надо и прочие глупости
Пора. Давно пора. Но, к сожалению — конструктива добиться не удается. По банальнейшей причине — власти прячутся от городской Громады дальше, чем черт от ладана. «( Храмы раньше становились объектами архитектурного и культурного наследия, образцами зодчества)» Становились, безусловно. Но сейчас уже тех храмов — едва-ли не на каждом квартале. Перебор, согласитесь. И вряд-ли они когда-нибудь станут объектами архитектурного и культурного наследия. Если не считать храмов старой постройки.
что-то с этими властями делать надо)), чтоб не прятались Да, я думаю, что представителей ПЦ надо привлекать к обсуждению концепции храмового строительства: от каких- планов, возможно, стоит отказаться, какие-то проекты переделать. Дешевое и быстрое строительство никому не надо
нет моментов для анализа : сколько православных прихожан в городе, сколько действующих Храмов, какое соотношение их к количеству населения( в том числе по районам), увеличение числа прихожан в перспективе ( или их отток) Храмовое строительство не должно, конечно, превращаться в ситуацию с МАФами, но ведь здесь никто этим не парится, не предлагает компромисс, не обсуждает просто «нет», и все..
А, собственно — что толку с предложенных компромиссов, если Ваши (наши) доводы в упор слышать не желают? Что хочу — то и ворочу. Плюс ко всему — священники с перепугу оказались в депутатах и горсовета, и облсовета. (Что Синодом категорически запрещено).
тут, вы правы, куда ни глянь: « а Васька слушает, да ест»))(это я про власть). Но народу для начала понять надо, чего он хочет? а потом уже требовать Поскольку с моральностью у нас не очень получается, остается один путь — требовать законности действий и решений без симпатий и пристрастий иначе хаос или как говорят у нас в Украине «занепад»
«на сайте находится 3 сектанта, два проплаченных блоггера, один психолог- манипулятор и…убедите меня в обратном)» — даже не стану ) «взвешенном подходе, соблюдении законности и учете мнения граждан там, где это допустимо. Достигается это договоренностями, слушаниями и в конце-концов референдумами» — полностью согласен, однако этого нет. А есть только — «мое» мнение и не правильное. «нужно придерживаться определенных норм» — а вот тут пока принцип — каждому попу по приходу.
я в целом по проблеме ждала предложений)), а по данному Храму, опрос населения надо проводить Выскажутся подавляющим большинством против — возможно так тому и быть но лично для меня это приемлемо, только при условии сноса ВСЕХ незаконных гражданских объектов Как-то так
аха не тянут насильно, еще скажите что никогда не тянули, и не уничтожали еретиков.плюс далее, школа даёт образование-и не на Ваши деньги учителя получают зарплаты, а за Ваши деньги отстраивают классы и кабинеты, в которые ходят Ваши дети-хотя не должны этого делать, верно?должно государство, так что?школа кроме своих прямых обязательств более ничего не делает?и не путайте, есть призвание-а есть профессия.при том школа придерживается всех правил своих, и даже более.а библию прочите, и посмотрите чему должны следовать люди по библии(тем более попы)
и опять же, отстроив церковь пихать остальные деньги по карманам?и ездить на дорогих машинах и жировать?это да это о библейски, когда куча нищеты вокруг.
stbstb, ну что я вам могу сказать ну, конечно, ежедневный шум машин, ночные гонки байкеров, орущая музыка ночных клубов, те же салюты в Аркадии, что стекла дрожат…не подвергаются вашему анализу, а вот колокола….мешают)) Для общего развития: Группа исследователей под руководством российского ученого, кандидата биологических наук Ф.Я. Шипунова установила, что колокола работают как генераторы энергии в ультразвуковом диапазоне, которые разрушают болезнетворную среду. Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи и другую инфекцию. Его не выдерживает молекулярная структура болезнетворных микробов. Много лет психиатр А.В.Гнездилов из Санкт-Петербурга успешно лечит ряд психических заболеваний звучанием колоколов. (с) Колокольный звон, оказывая необычайно сильное воздействие на человека, способен избавить его от стрессового состояния, помогает быстрее пройти психотерапевтическую реабилитацию, скорее вернуться к нормальной жизни после чрезвычайных нервных потрясений. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p50806
Елена, так я и говорю о свободе выбора каждого..силком ведь не тянут , а насчет бесплатно, то такое тарифы есть, но лично я не знаю ни одного случая, когда прихожанину было отказано в обряде по причине отсутствия денег и никогда не поверю, что если такой случай будет, то данный батюшка не понесет ответственность также я знаю примеры, когда крестили, исповедовали и отпевали без денег
Я работал в Сильпо, так вот, пришла как-то наша товаровед по овощам заплаканная, спрашиваем, что мол случилось, а она и говорит, что пришла исповедаться, а батюшка спросил — сдала ли она денежку на пожертвования, а у нее их не было и она не сдала. Так вот этот батюшка отказал ей в исповеди.
я допускаю, что такие случаи есть и есть примеры как церковное руководство их решает, есть наверняка и как не решает а многого мы просто не знаем Есть примеры, их достаточно много, когда люди принимают другую веру Но кричать: «все попы — жулики»? по меньшей мере неправильно, особенно, делая акцент на том, что корень зла в РПЦ..
Злая, именно тянут. Агафангел попросил у города квартиру — получил, попросил место под церковь — получил. А что церковь делает для города? церковь это не школа, не аптека, не больница, это общественная, весьма не бедная организация, это не государственный институт.Т.е. выделенная церкви квартира, земля — это принадлежит городу.
тут классический пример заигрывания властей , я не меньше Вашего считаю, что в данном случае была нарушена очередность по отношению к нуждающимся в жилье горожанам и считаю, что таким образом некий ненародный тип пытается получить очередной знак отличия
глупо утверждать, что В РПЦ нет проблем, или что многие возмущения безосновательны нет, конечно, есть жалобы прихожан в Епархию, даже так)) Я просто против того, когда на волне протестных настроений в обществе, запускается паровоз по смакованию недостатков православных священнослужителей Куда идет этот паровоз и кто им управляет? Все ли задумываются об этом?
злая, а это по жизни так будет — потому что очень сильно раздражает показное богатство. Если богатый город, в нем красивые театры, музеи — это собственность города, это гордость. А вот богатства церкви — это не богатства города. И от этого богатства людям ни холодно, ни жарко, разве что если они верующие. Но верующим тоже не всем нравится такое положение вещей
скорее всего мы будем с Вами свидетелями изменений в РПЦ, возможно даже и реформ, общество однозначно усилит свое влияние на религиозные институты, надеюсь, что подобные меры будут способствовать миру и внутри конфессии и между конфессиями, и между церковью и государством но это уже мало относится к вере как таковой
это напрямую относится к событиям в России, где РПЦ становится весомым ГОСУДАРСТВЕННЫМ институтом. В Украине, где гораздо больше свободы совести, РПЦ не может себя вести так разнузданно, но там, где городские власти слабые, там можно и обнаглеть
Вообще не очень люблю «околохрамовую» территорию. Куча попрошаек. При чем тех, кому так и хочется рявкнуть — иди работай, нечего под стенами церкви загорать! Такие себе прихлебатели. По праздникам шум, толпы народа, куча бабушек-дедушек, приторговывающих «нужными вещами».
и зачастую не безобидных попрошаек и профессиональных нищих насчет бабушек, тетушек и других торговцев нужными вещами — так они же что-то делают, венички эти связывают, травки собирают
Лучше бы они рассмотрели обоснование того, что под забором стройплощадки собора церковь устроила свой скотный двор, ароматы от которого вдыхают жители совсем рядом стоящего дома.
Для тех кто думает что церковь не коммерческая организация — вы купите у них иконку и пару свечек и на следущий день попробуйте вернуть товар и получить обратно деньги
что значит — «попробуйте вернуть»? Как можно вернуть духовные ценности, Вы что! Это ж ценить надо! И еще благодарить священнослужителей. Так бы Вы деньги на еду какую-нибудь потратили, а так — отдали на восстановление святыни!!! (сарказм)
«Для тех кто думает что церковь не коммерческая организация вы купите у них иконку и пару свечек и на следущий день попробуйте вернуть товар и получить обратно деньги» Никто просто не догадается в общество защиты прав потребителей пожаловаться)
Я даже не глядя в посты могу сказать кто и с какими аргументами выступит в защиту и как на него потом набросятся.
Моё же «имхо» крайне просто: да, отнятое неплохо бы вернуть, где-то даже восстановить разрушенное. А вот что сверх того (тем более на шару и 15 лет) — то определённо от лукавого. Так-то.