фр4



Одесская мэрия объявила войну вкопанным шинам: оказывается, они страшно вредные


Сотрудники коммунального хозяйства Одессы убирают вкопанные во дворах изношенные и бывшие в употреблении автомобильные шины, которые использовались в качестве ограды.

Распорядился об этом вице-мэр Анатолий Орловский.




По его мнению, шины представляют угрозу для экологии города и здоровья его жителей.

Вместо покрышек устанавливаются настоящие металлические ограждения.

Первыми эту работу начали сотрудники ЖКСов Киевского района.  Они уже убрали более 4 тысяч шин.

«Сроки установки современных металлических ограждений на месте выкопанных колес зависят от объемов оплаты коммунальных услуг жителями отдельных дворов и финансовых возможностей ЖКС», — отмечает пресс-служба муниципалитета.

Покрышки вывозятся на общегородскую свалку и утилизируются, «согласно экологическим требованиям».

«Вкопанные шины на газонах еще в советское время заполонили наши дворы,  - говорит председатель Киевской райадминистрации Владимир Сушков. — Сегодня известно, что они очень вредны для здоровья человека. Химические вещества, из которых они производятся  и с которыми потом контактирует наш организм, могут стать причиной возникновения аллергии и различных опасных заболеваний, вплоть до рака. Наиболее опасны для нашего здоровья испарения, которые исходят от резины в жаркое время года. Самое страшное то, что автошинами огорожены не только газоны, но и детские площадки. И к тому же, ничего красивого во вкопанных колесах нет. Это уже вчерашний день, пережитки прошлого. Необходимо стремиться к современным эстетическим нормам. Поэтому весь Киевский район, как и всю Одессу, надо постепенно избавить от резиновых ограждений и установить современные металлические».

Пресс-служба мэрии добавляет, что в составе шин содержится более 100 вреднейших химических веществ, которые при разложении выделяются в воздух. По последним оценкам исследователей этой области, в резиновой пыли содержится гораздо больше канцерогенных веществ, чем в выхлопных газах автомобильных двигателей, которые до этого считались главными источниками загрязнения окружающей среды. Также автомобильные покрышки обладают высокой способностью возгорания, что в жаркое время года может способствовать возникновению пожара.

 




Анатолий Орловский
Анатолий Орловский
первый вице-мэр Одессы
122 новости, 319 фото

Новости по этой теме:


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Шмушкович
Просто кто то открыл заводик по переработке и ему нужно сырье
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Не, скорее распил идет на выкапывании и установке железных.
Ай ай ай, какие шины вредные. А вот с водой и воздухом у нас все ок. Прям как в Альпах
   Ответить    
Monya-Odessit
Monya-Odessit   страна по ip - od 24 мая 2013, 13:07     +22      
Ага. У нас такие сняли возле детской площадки. Теперь там вовсю по газонам гоняют машины ) И никто ничего взамен не поставил и наверное не поставит! Кому нужна безопасность детей? Лучше шины убрать
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Видимо ошибка — для безопасности детей надо снять шины с машин…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Жить вообще опасно. Давайте из дома не выходить!
   Ответить    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 24 мая 2013, 16:17     +9      
Что то подсказывает, что решили распилить сбор от экологии, загребущими ручёнками Орловского, дабы Дербоглав не разворовал раньше.
Команда крысятников один у другого крадет его деньги из под носа :).
Вспомнилось Орловскому, как миллионы в лунки под деревьями закопал.
Сейчас узнаем что сотни тысяч шин убраны доблестными ЖКС и переработаны на свалке — опять же не проверишь, а в реальности есть компании которые шины измельчают и опять в производство протекторов и ковриков пускают, либо на наш завоз резино-технических изделий.
Тройной навар.
   Ответить    
Bismarck
Bismarck 24 мая 2013, 10:47     +9      
Если можно за городские деньги кому-то дать заработать, то грех этим не воспользоваться. Тем паче, что предлог выбран и мотивирован основательно!
Хотя, буквально давеча, поймал себя на том, что глазу приятно, когда эти колёса выкрашены весёленькой расцветочкой. Двор сразу становится нарядным. Опять-таки, это РЕЗИНОВОЕ ограждение, а не метал. Да и покрасить его проще раз в год…
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:25     +20      
резиновые покрышки более безопасны в плане травматизма!!!
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 24 мая 2013, 11:15     +9      
Напомните мне, кто Орловский по образованию?
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 24 мая 2013, 11:17     +15      
закончил факультет карманной тяги…инженер по укладке ящиков..)
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 11:56     +10      
Щипачь он, что не видно?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:21     +21      
Е…гипетская сила. Шины — страшно вредные. То, шо угнездилось в Ворсовете — еще вреднее. Вот что выкапывать надо. И выкорчевывать. С последующей распашкой.
   Ответить    
сестрасемена
Открыли завод — плохо, закрыли завод — плохо. Лично я очень поддерживаю уборку всех шин со всех детских площадок. Дети фактически растут на свалках. То, что должно утилизироваться — служит детям в качестве спортплощадки. Сволочи, конечно же, найдут где распилить наши налоги на этой утилизации, но пусть уж пилят делая полезные дела, чем кладут асфальт в морозы и дождь. Все детские площадки нужно очистить от колес, все качели сделать на цепях, а не арматуре с подшипниками ( чтобы в голову не сильно било), везде установить лавочки со спинками (чтобы пожилые люди могли спину расслабить облокотившись), все детские площадки оградить метровым забором с закрывающейся калиткой ( но только не из отходов, а, млять, заказать красивые заборчики, чтоб ребенок рос без психологических травм), чтобы собаки перестали срать в песочницах и ссать на качели. Господи, неужели команда профессионалов наконец-то додумалась пилить бабло на полезных делах?
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:28     +8      
мое детство прошло на свалках и стройках)) рядом дом строили, через дорогу две валки были — И, блть, ЖИВ, на х..й!!!
   Ответить    
сестрасемена
Отлично что жив! На стройках арматуры и оград с железом не было?  Бетонных плит не было?  Если были и вы остались живы — то по вашей логике можно и в бетоне исполнять все детские площадки. Живы ведь же! 
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:50     +4      
ну ты сетра, на х…й, тупой ):на стройке еще и мазут варили, цемент мешали, резиновые утеплители клали, мы этими утеплителями в «сало» играли)) и никакие испарения не помешали мне вырасти таким красивым, загоревшим, здоровым и симпатичным ЫЫхыхыххыхы
   Ответить    
Пeнсионеp
Моя мама тоже пластинку разбила, когда носила меня — и ничего не случилось, ничего не случилось, ничего не случилось, ничего… ЫЫхыхыххыхы
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 24 мая 2013, 14:30     +13      
Так уберут шины и будут ваши дети преспокойно выбегать с детской площадки на дорогу или машины заезжать на те-же детские площадки. Они ж нифига металлические ограды не поставят. Это ж стопудово.
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 27 мая 2013, 09:37     0      
а мне кажется это хорошее дело. лишь бы это не было прикрытием воровства бюджетных денег и делалось качественно (для детей все-таки), а не тяп-ляп-лишь-бы-было, как у нас привыкли
   Ответить    
Леонид12
Нет, я слышал, что от таких шин какие то испарения идут и это уже доказано. Просто почему раньше не обращали внимание, не понимаю. Все наверное чувствовали запах, который исходит от таких шин 
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 мая 2013, 10:35     +27      
А машины тогда тоже запретить?
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 11:58     +13      
А ты не нюхай шины и будешь здоровее. На шинах ездить надо, а не нюхать их. Ты же бензин не пьешь.
   Ответить    
Rydik
Rydik 24 мая 2013, 10:34     +20      
Ещё один способ отмыть капусту, дебилы…
   Ответить    
de.Alex
de.Alex   страна по ip - ua 24 мая 2013, 10:35     +34      
Т.е. от тех шин, что одеты на автомобили, стоящие десятками в каждом дворе, испарения не идут, вредных веществ там нет. А вот в зарытых покрышках  там их просто тонны. Нашли новую лазейку для отмывания денег, теперь метр ограды будет стоить как комплект шин для целого автопарка.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 24 мая 2013, 15:22     +9      
Причем автомобили не только стоят, но также и ездят, при этом шины изнашиваются, образуя мелкую пыль. Эта пыль разносится по всему городу и ничего, особо никто не жалуется. Зато наполовину закопанные и покрашенные шины — это да, угроза здоровью страшная.
   Ответить    
sid@
sid@ 24 мая 2013, 16:05     +8      
которой в миллионы раз больше, чем от закопанных колес. манипуляции имеют целью заработок
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
а те которые на автомобилях не вредные?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:17     +19      
это как с лампами.пока она висит она очень полезная, но как только она перегорела, то становится очень вредной и ее срочно надо утилизировать
   Ответить    
сестрасемена
Дислав, ну как не стыдно? Вот есть у нас два ртутных термометра. Оба одинаково опасны. Но один работает, а второй нет — стеклянный столбик внутри лопнул (важно! ртуть наружу не проникает, катается внутри основной колбы). И что прикажете делать? оставить дома оба, либо выбросить (утилизировать в данном случае) оба?  По вашей логике оставить дома оба, как я понимаю…
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2013, 13:15     0      
А більше варіантів немає? Я пропоную варіант  розбити обидва термометра собі у чашку і випити разом з битим склом щоб перевірити що буде більш шкідливе їсти ртуть зі склом чи просто зберігати термометр у шафі. Результати дослідження обов'язково запишіть, щоб люди знали правду. Мораль  -не облизуйте язиком закопані шини і не буде Вам шкоди. Шини в першу чергу вкопують самі мешканці будинків щоб відгородити дитячі майданчики від не обладнаних автостоянок. Шини травмобезпечні для дітей бо об них не можна травмуватись. Навіть вночі без світла шини безпечніші за металеву огорожу чи металеві труби які стирчать просто з землі. Може з початку ті труби забрати щоб не травмувались люди? Треба прибрати всі бетонні блоки та каміння якими закритий проїзд та перегороджені пішохідні доріжки, замість них встановити травмобезпечну пластикову огорожу. І врешті решт коли буде зроблено освітлення міжквартальних проїздів та пішохідних зон?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 24 мая 2013, 10:36     +24      
Орловский, наверное с такой шины упал(в детстве) и затаил обиду.Идиот.
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:31     +7      
а что не видно, что у него синдром Дауна, как у Сироты)) это же чистый Даун и ненормальный.Ему место уже забронировали рядом с Кактусом — вместе будут лежать))ААаххахахаха
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 25 мая 2013, 00:42     0      
ему наложили шину и забыли снять
   Ответить    
Та ещё зараза
+100, можно подумать, что действующие шины на автомобилях экологически безопасны )) 
   Ответить    
Бригадир
«Сроки установки современных металлических ограждений на месте выкопанных колес зависят от объемов оплаты коммунальных услуг жителями отдельных дворов и финансовых возможностей ЖКС», — отмечает пресс-служба муниципалитета.

А раньше куда наши деньги за CДПТ уходили?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Правильно — потратить деньги на борьбу с шинами гораздо важнее, чем ремонт больниц и дорог.

А с машин тоже шины будут снимать? А на СТО конфискуют все шины?

На городской приют для бродячих животных денег нет, а на металлические ограды — есть?

Ничего более вредного для экологии города, чем ворсовет, на сегодняшний день в городе нет…
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 24 мая 2013, 10:44     +12      
одним словом — Маразм…
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:02     +6      
« Я думаю, Лаврентий Павлович, что это вредительство, одним словом. Вы такого же мнения, надеюсь»
   Ответить    
Неугодный
Едрён-батон! А я всё детство по ним лазил.
А вот, что оказывается…
   Ответить    
Norka
Norka 24 мая 2013, 11:55     +9      
Я и сейчас на Куяльнике, с удовольствием, валяюсь на них. Весь лиман в шинах
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 мая 2013, 16:06     +6      
Как там Куяльник, ещё вода осталась?
   Ответить    
Norka
Norka 24 мая 2013, 18:58     +5      
Вы сильно буквально меня поняли. В этом году пляжный сезон я ещё не открыла, но по предыдущим — вода в мае ещё есть. Можно вполне нормально понежиться на поверхности, но лучше во второй половине дня, т.к. вода ещё не прогретая с утра. При желании даже на спине можно поплавать. А вот в августе она комфортная уже с утра, но поваляться на поверхности уже не получается, выпуклые части тела цепляются о дно. В прошлом году лужа была уже в июле
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 мая 2013, 20:12     +3      
Короче говоря, с каждым годом всё хуже и хуже?
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 24 мая 2013, 10:50     +13      
мда,  чего только благодаря Орловскому не узнаешь, только одно не понятно металлические ограждения на детской площадки, это лучший вариант?
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:07     +12      
Железяки, наверное, лучше. Орловскому виднее.Следующий этап — ограждение детских площадок колючей проволокой под напряжением, а за ней еще ряд спирали «Бруно». Можно еще ров с водой и крокодилами по периметру.А че, детишкам веселее будет.
   Ответить    
Altair
Altair 24 мая 2013, 17:03     +6      
А вот интересно- насчет травмоопасности металлических ограждений они не думали?
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2013, 10:50     0      
Вкопані шини заважають вночі встановлювати наливайки біля будинків.
   Ответить    
А.Логинов
Надо вводить экологический налог на покрышки:а)на колесах, б)в магазинах, в)СТО.с)на свалках с бомжей и т.д. Теперь я точно знаю смысл выражения -мозговой штурм.Нельзя собирать столько светлых голов в одном дурацком месте(на Думской 1) или наоборот..
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 24 мая 2013, 10:53     +17      
детишки теперь будут прыгать по сваренным металлическим конструкциям! скользко, твердо но экологически чисто! :) с одной стороны смешно, а с другой очень грустно — это бездарная власть нашла экологического врага в лице старых вкопанных и покрашенных покрышек, но зато упрямо и целенаправленно не хочет замечать то состояние воды, которую в наши дома поставляет инфокс, вода из-за которой Одесса и область занимают первое место в стране по раку желудка! также эта нелогичная власть не хочет реагировать на нефтяную вонь на пересыпи, где ею дышат как старики так и дети, иммунитет которых потом не сможет бороться даже с простудой! Я просто мечтаю чтоб этот орловский со своим хозяйственным корешом петрушкой чисто случайно, исключительно в качестве свидетеля оказались в том самом коридоре, на выходе из того самого кабинета, где одесситам объявляют о той самой стадии заболевания, которую отказываются оперировать даже в Москве! вот я очень хочу чтоб эти твари видели эти заплаканные глаза! и хотя бы на минутку задумались, что они могли, что они сделали, чтобы остановить эту сумасшедшую прогрессию онкологии в Одессе!
   Ответить    
Критик_БУ
так на этих заборах прыгать нельзя будет :) Заборы будут сверху с «пиками», чтоб если наткнулся — сразу насквозь… это же безопасно… Полный маразм
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
А.Логинов
Покрышки перерабатываются.Резиновая крошка +корд.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:19     +10      
Перерабатываются. Резиновую крошку потом (в умных странах) — добавляют в асфальт. По-моему — в Израиле или в Германии. Не помню точно.
   Ответить    
Пeнсионеp
На Пересыпи умельцы поставили заводик лет 10 назад и перерабатывали на печное топливо. Цистерны в очередь стояли на три квартала. Так власти прихлопнули.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:20     +6      

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
И камент на ютубе:
Данная технология называется «пиролиз», ничего нового в общем, в китае можно найти уже готовые реакторы пиролиза по очень приемлемым ценам, только вот «газ» который они якобы вырабатывают очень ядовит при сгорании, это не природный газ, а фильтры необходимые для удержания вредных выхлопов будут хавать всю прибыль, даже больше, в России пытались протянуть такую технологию, если не изменяет память еще в 2002 году, им разрешение не дали, потому что все понимают что фильтров на трубах не будет.
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:13     +4      
Ты, Alex Gulesha, наверное, лазил по бетонным балкам в детстве, и ударился головой. И только сейчас это проявилось.
   Ответить    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 24 мая 2013, 16:22     +5      
Более того покрышки по примеру Новоросийской бухты можно использовать для колоний мидий — Рапан в покрышку не попадает -высоко.
Благодаря такому ноу-хау бухта очистилась всего за 3 года.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 24 мая 2013, 10:57     +10      
Может лучше отказаться от пластиковых окон? Почему во всех школах и детских садах заставляют хорошие окна в деревянных рамах менять на дешевые пластиковые? Они ведь не менее вредны, чем шины.
   Ответить    
сестрасемена
тут вы правы, только до нас технология изготовления энергоэффективного деревянного окна дойдет лет через 300. Вообще-то у нас делают окна из евробруса, но цена кусается.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:15     +7      
Уверена, что окна, которые ставят в школах и детских садах — самые дешевые и из не очень качественных материалов.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Удар упавшего ребенка головой о металлическую оградку, на много полезнее, чем о резиновую шину.ты прав
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:17     +13      
А вокруг детских площадок стоят десятки автомобилей и превращают своими испарениями воздух в целебный бальзам.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Редькин
Теперь они будут стоять на детских площадках  пока умники будут чесать репы из где взять металл на ограждение
   Ответить    
Пeнсионеp
Снести гараж на фиг, чтобы не вонял на весь двор!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Писарев
Я все детство по ним пролазил, почему-то не умер. Лишь бы какое-то говно придумать. Стоящий рядом жигуль или грузовик в 10 раз больше выкидывает отравы в воздух, чем шины. Короче, такой бред задумали…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Что-то я сомневаюсь в экологичности их утилизации.
Не думаю что закопанные шины вреднее, чем горящие.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:12     +12      
Под аллергию и рак можно любое бабло освоить
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:13     +11      
асфальт очень полезный
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:21     +12      
… и, наверное, вкусный. Ишь, какие дыры на дорогах повыгрызали…
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 24 мая 2013, 23:16     +5      
асфальт вредный, поэтому мэрия ему тоже объявила войну
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Хиони
вот уроды…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:22     +4      
Вы, никак — посмотрели материалы фотосессии «гениальных деятелей местной власти»?
Подскажите, где экспонируется.
   Ответить    
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:24     0      

   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:40     0      
Чому тільки вдома, он хлопчина з пансіонату «обсєрав» все навколо в буквальному розумінні а була б там шина закопана він би там не сходив бо незручно. В нас шини закопують не просто так. Якщо не вкопаєш шину то поставлять машину, подавлять траву та квіти, або почнуть складувати якесь будівельне сміття, або поставлять сміттєвий бак, або просто накладуть лайна спочатку собаки а потім їх хазяї. Тому шини це дуже корисна річ у місті. Безпечна на відміну від залізяк які стирчать в місцях без освітлення і на які потім в сугробі налітають машини та перехожі.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 24 мая 2013, 11:44     +10      
Ну и день сегодня полон открытий, шины-совок, а металлические конструкции на детской площадки это ноу хау-все для детей, я не спорю, что шины вредны, и не говорю, что все детство пролазила по ним, но к сожалению есть проблемы гораздо более масштабные!
   Ответить    
сестрасемена
Заминусовали человека, пр и этом не понятно за что. Абсолютно  здравые вещи говорит. У нас отношение к работе у всех пофигистическое ( на самом деле я имел ввиду более грубое, но справедливое слово), отсюда и побелка столбов, и покрышки вместо ДЕРЕВЯННЫХ заборчиков, отсюда и маршрутки с остановками интервалом 50 метров, отсюда права категории В за 500 баксов, отсюда кондеры и достроенные балконы в памятниках архитектуры, отсюда скамейки шириной в две доски сотки (без спинки разумеется), отсюда газоны скошенные триммером тяп-ляп и неубранной травой, вместо ровного и аккуратного газона. Отсюда вся наша жизнь, потому что мы максимально упрощаем, нам достаточно минимального результата. Вот вам ссылочка на Жванецкого, если кто еще не читал. Только за один этот текст он должен быть отлит в бронзе при жизни.
Крик души Михаила Жванецкого — Вдохновение
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 24 мая 2013, 12:38     +6      
ты за всех не расписывайся…

конечно, очень многие работают, как говорится, «на отъ@#бись»…

к пуговичкам претензий нет — нет. И замечательно…

права за 500 баксов, мансарды на памятниках архитектуры — это к вопросу о коррупции и безнаказанности. Но никак не к тому, что кто-то из нас не выкладывается на весь КПД.

шоб он не парился, я плюсик поставлю…
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:18     +10      
Разве шины — это единственная проблема в нашем городе? Разве нет других более важных проблем, на которые лучше направить эти деньги?
   Ответить    
сестрасемена
Понимаете, шины — это не самая большая проблема, но это именно проблема. Польза от этой акции будет не в замене опасных шин на безопасные заборы. Польза в том, что это маленький шаг к тому, чтобы начать жить как надо, а не как умеем. Пусть с откатами, пусть с воровством. Но это уже реально полезное дело, и смысл его в том, чтобы показать людям, что можно жить не только в говне, но и без говна, и без говна жить правильнее. К примеру: вы всю жизнь стояли на остановке стоя ожидая трамвай. Тут хитрые власти решили поставить крытую, возможно даже хорошую, остановку со скамеечками, с урнами, с подсветкой. Но за миллион. Плохо? То что за миллион — плохо, то что буде теперь остановка — хорошо. Ведь если не дадут украсть этот миллион на остановке, то миллион этот украдут, например, на побелке столбов и деревьев, или, например, на работы горзелентроеста. Поймите, раз решили украсть, то украдут точно, но для нас с вами важно чтобы украли этот миллион с максимальной пользой для нас, то есть пусть все таки ставят эту проклятую трамвайную остановку.

А по поводу того, что мы все детство бегали по колесам и ничего, то я задам вам такой вопрос — мы (к мужчинам относится) все детство ходили в туалет по маленькому  под дерево во дворе или в парке. И не умерли. Правильно ли это?
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:41     +3      
Шмубирия, покажи личико)
   Ответить    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 24 мая 2013, 13:02     +13      
Китайцы делают детские игрушки из этих покрышек, но почему их не изымают с полок магазинов, если власть так заботится о детях? Сестрасемена — ты настоящий тролль!
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 24 мая 2013, 12:34     +10      
Наивный человек.

До сих пор думает, что какой-то там Юрий Венедиктович мечтает, как бы какому-нибудь Леше Гулеше жизнь облегчить и в яркие краски раскрасить. При этом не замечая очевидное, что практически любая (в 99, 9% случаев) инициатива городских властей делается не во благо городу, а для пиара и отмывания денег. Вот куда ни ткни, парадокс :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Теперь вслед за дворами нужно срочно снять покрышки со всех портовых буксиров и заменить их экологически чистыми кранцами. Хоть что-то сделать для улучшения экологии Черного моря вообще и Одесского залива в частности.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 24 мая 2013, 11:37     +11      
деньги всё труднее и труднее воровать, их уже стало катастрофически мало.

Надо придумывать хоть что нибудь
   Ответить    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 24 мая 2013, 11:47     +11      
Недавно говорили, что даже на метла и совки денег нет, а тут столько километров сварной конструкции. Лучше освещением города займитесь(хотя не мне знающим людям указывать)
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 24 мая 2013, 11:47     +12      
срочно поубирать старые покрышки со всех плавсредств, на которых они используются как кранцы.
Только yokohama fenders, только хардкор!

А то огромный вред экологии Черного моря, у мидий будет аллергия, у бычков — заикание, а у крабов — рак :)

А еще мэрии надо задать вопрос, вот дома на Куйбышева, не вредны ли они для здоровья?
   Ответить    
vasily
vasily 24 мая 2013, 12:26     +11      
Эти дома полезны для здоровья Лене Климову.
   Ответить    
ttodessa100
ttodessa100   страна по ip - ua 24 мая 2013, 11:53     +12      
вобще-то лицензию на переработку шин имеет только «союз»(читай Марков)
и 1 куб переработки шин стоит около 300 у.е.
+установка ограждений — пару килоденех вобщем можно списать
ps забыл сказать-шины просто лежат на свалке-никто их не утилизирует
   Ответить    
трудяга
ребята, а если в магазине сидишь работаеш с автошинами  сильно хреново это? подскажите  головные боли как следствие?
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:37     +5      
менструальный цикл нарушается
   Ответить    
трудяга
я серьозно.тут мальчики все какбэ если чо
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:59     -3      
повышенный спермотоксикоз
   Ответить    
Norka
Norka 24 мая 2013, 12:00     +11      
металлические ограждения будут тонкими и хрупкими. И очень скоро их в лучшем случае погнут, а в худшем — растащат на металлолом
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:02     +13      
Та шо вы говорите!!! По всей Европе крошка от переработанных шин в асфальт подмешивается, чтобы он не трескался и дольше лежал. А тут, понимаешь, испарения мешают экологии. И как он их обнаружил, интересно — сам нюхал?
Некрасиво — да, но если бы это было самое некрасивое, что в городе есть, еще куда ни шло. От резины хотя бы травматизма детского меньше, чем будет от раскоряченного железа.
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 мая 2013, 12:39     +6      
если сделать такой асфальт, то воровать уже будет не откуда)АААХаХАХхАХх--ЫЫЫыхХЫхыхыххыхы
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         
17 февраля
16:46 На Пересыпи снова ремонтируют магистральный водопровод: часть района осталась без воды  фотографии видео
16:28
1 коммент.
На Приморском бульваре участок тротуара начал сползать вниз из-за неправильного водоотведения  фотографии
15:23
2 коммент.
В Одесской области райсовет избрал нового председателя
14:47
4 коммент.
Полиция задержала бандитов, похитивших одессита ради выкупа
13:16
6 коммент.
В Одессе перестали работать веб-камеры: говорят, временно
13:04
15 коммент.
Из Одессы в Борисполь можно будет летать хоть каждый день за 748 гривен
12:51
18 коммент.
На одесском склоне после незаконной вырубки деревьев начались какие-то работы: дровосеки с государством рассчитались фотографии
12:11
5 коммент.
В Одессе собираются построить десять солнечных электростанций
11:49
32 коммент.
Одесский путешественник поднялся с велосипедом на вулкан в Боливии: его высота более 6000 метров фотографии
11:41
32 коммент.
В мэрии рассказали, сколько будет стоить охрана танкера Delfi
11:34
9 коммент.
Жители Арцизского и Саратского районов перекрыли трассу Одесса-Рени из-за объединения громад  фотографии
10:35
3 коммент.
В Одессе грузовик врезался в трамвай и перекрыл движение электротранспорта
09:32
18 коммент.
На Балтской дороге сгорел склад с канцтоварами, сигаретами и спиртом  фотографии
09:21
9 коммент.
«Горзелентрест» будет ухаживать за всеми парками Одессы
16 февраля
23:28

4 коммент.
Волейбол: «Химик» в седьмой раз подряд завоевывает национальный кубок

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Пренебрежение к Украине. В Слуге народа отреагировали на предложение Рабиновича отправить делегацию в Москву на 9 мая



Мировая эпидемия: в Минздраве заявили, что количество случаев коронавируса каждый день уменьшается



Гороскоп на завтра. Три знака, которым улыбнется удача




Статьи:

Ямы и обнальщики: какие одесские «компании» стали донорами «слуг народа»

В Одессе полицейские обокрали фирму, в которой проводили обыск

От летающего крыла к гексакоптеру: одесская компания разработала дрон с уникальными характеристиками



Новости Одессы в фотографиях:









На Пересыпи снова ремонтируют магистральный водопровод: часть района осталась без воды (фото, видео)
На Пересыпи снова ремонтируют магистральный водопровод: часть района осталась без воды (фото, видео)
На Приморском бульваре участок тротуара начал сползать вниз из-за неправильного водоотведения (фото)
На Приморском бульваре участок тротуара начал сползать вниз из-за неправильного водоотведения (фото)
В Одесской области райсовет избрал нового председателя
В Одесской области райсовет избрал нового председателя