Одесская мэрия объявила войну вкопанным шинам: оказывается, они страшно вредные


Сотрудники коммунального хозяйства Одессы убирают вкопанные во дворах изношенные и бывшие в употреблении автомобильные шины, которые использовались в качестве ограды.

Распорядился об этом вице-мэр Анатолий Орловский.




По его мнению, шины представляют угрозу для экологии города и здоровья его жителей.

Вместо покрышек устанавливаются настоящие металлические ограждения.

Первыми эту работу начали сотрудники ЖКСов Киевского района.  Они уже убрали более 4 тысяч шин.

«Сроки установки современных металлических ограждений на месте выкопанных колес зависят от объемов оплаты коммунальных услуг жителями отдельных дворов и финансовых возможностей ЖКС», — отмечает пресс-служба муниципалитета.

Покрышки вывозятся на общегородскую свалку и утилизируются, «согласно экологическим требованиям».

«Вкопанные шины на газонах еще в советское время заполонили наши дворы,  - говорит председатель Киевской райадминистрации Владимир Сушков. — Сегодня известно, что они очень вредны для здоровья человека. Химические вещества, из которых они производятся  и с которыми потом контактирует наш организм, могут стать причиной возникновения аллергии и различных опасных заболеваний, вплоть до рака. Наиболее опасны для нашего здоровья испарения, которые исходят от резины в жаркое время года. Самое страшное то, что автошинами огорожены не только газоны, но и детские площадки. И к тому же, ничего красивого во вкопанных колесах нет. Это уже вчерашний день, пережитки прошлого. Необходимо стремиться к современным эстетическим нормам. Поэтому весь Киевский район, как и всю Одессу, надо постепенно избавить от резиновых ограждений и установить современные металлические».

Пресс-служба мэрии добавляет, что в составе шин содержится более 100 вреднейших химических веществ, которые при разложении выделяются в воздух. По последним оценкам исследователей этой области, в резиновой пыли содержится гораздо больше канцерогенных веществ, чем в выхлопных газах автомобильных двигателей, которые до этого считались главными источниками загрязнения окружающей среды. Также автомобильные покрышки обладают высокой способностью возгорания, что в жаркое время года может способствовать возникновению пожара.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Анатолий Орловский
Анатолий Орловский
бывший первый вице-мэр Одессы
124 новини

Новини по цій темі:


Реклама



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Шмушкович
Просто кто то открыл заводик по переработке и ему нужно сырье
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Не, скорее распил идет на выкапывании и установке железных.
Ай ай ай, какие шины вредные. А вот с водой и воздухом у нас все ок. Прям как в Альпах
   Відповісти    

Bismarck
Если можно за городские деньги кому-то дать заработать, то грех этим не воспользоваться. Тем паче, что предлог выбран и мотивирован основательно!
Хотя, буквально давеча, поймал себя на том, что глазу приятно, когда эти колёса выкрашены весёленькой расцветочкой. Двор сразу становится нарядным. Опять-таки, это РЕЗИНОВОЕ ограждение, а не метал. Да и покрасить его проще раз в год…
   Відповісти    

Best
Best   страна по ip - ua 24 травня 2013, 11:15     +9      
Напомните мне, кто Орловский по образованию?
   Відповісти    

сестрасемена
Открыли завод — плохо, закрыли завод — плохо. Лично я очень поддерживаю уборку всех шин со всех детских площадок. Дети фактически растут на свалках. То, что должно утилизироваться — служит детям в качестве спортплощадки. Сволочи, конечно же, найдут где распилить наши налоги на этой утилизации, но пусть уж пилят делая полезные дела, чем кладут асфальт в морозы и дождь. Все детские площадки нужно очистить от колес, все качели сделать на цепях, а не арматуре с подшипниками ( чтобы в голову не сильно било), везде установить лавочки со спинками (чтобы пожилые люди могли спину расслабить облокотившись), все детские площадки оградить метровым забором с закрывающейся калиткой ( но только не из отходов, а, млять, заказать красивые заборчики, чтоб ребенок рос без психологических травм), чтобы собаки перестали срать в песочницах и ссать на качели. Господи, неужели команда профессионалов наконец-то додумалась пилить бабло на полезных делах?
   Відповісти    

SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 27 травня 2013, 09:37     0      
а мне кажется это хорошее дело. лишь бы это не было прикрытием воровства бюджетных денег и делалось качественно (для детей все-таки), а не тяп-ляп-лишь-бы-было, как у нас привыкли
   Відповісти    
Леонид12
Нет, я слышал, что от таких шин какие то испарения идут и это уже доказано. Просто почему раньше не обращали внимание, не понимаю. Все наверное чувствовали запах, который исходит от таких шин 
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 травня 2013, 10:35     +27      
А машины тогда тоже запретить?
   Відповісти    
vasily
vasily 24 травня 2013, 11:58     +13      
А ты не нюхай шины и будешь здоровее. На шинах ездить надо, а не нюхать их. Ты же бензин не пьешь.
   Відповісти    
Rydik
Rydik 24 травня 2013, 10:34     +20      
Ещё один способ отмыть капусту, дебилы…
   Відповісти    
de.Alex
Т.е. от тех шин, что одеты на автомобили, стоящие десятками в каждом дворе, испарения не идут, вредных веществ там нет. А вот в зарытых покрышках  там их просто тонны. Нашли новую лазейку для отмывания денег, теперь метр ограды будет стоить как комплект шин для целого автопарка.
   Відповісти    
amr
amr 24 травня 2013, 15:22     +9      
Причем автомобили не только стоят, но также и ездят, при этом шины изнашиваются, образуя мелкую пыль. Эта пыль разносится по всему городу и ничего, особо никто не жалуется. Зато наполовину закопанные и покрашенные шины — это да, угроза здоровью страшная.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
а те которые на автомобилях не вредные?
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 24 травня 2013, 11:17     +19      
это как с лампами.пока она висит она очень полезная, но как только она перегорела, то становится очень вредной и ее срочно надо утилизировать
   Відповісти    
сестрасемена
Дислав, ну как не стыдно? Вот есть у нас два ртутных термометра. Оба одинаково опасны. Но один работает, а второй нет — стеклянный столбик внутри лопнул (важно! ртуть наружу не проникает, катается внутри основной колбы). И что прикажете делать? оставить дома оба, либо выбросить (утилизировать в данном случае) оба?  По вашей логике оставить дома оба, как я понимаю…
   Відповісти    

Gurmet
Gurmet 24 травня 2013, 10:36     +24      
Орловский, наверное с такой шины упал(в детстве) и затаил обиду.Идиот.
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 травня 2013, 12:31     +7      
а что не видно, что у него синдром Дауна, как у Сироты)) это же чистый Даун и ненормальный.Ему место уже забронировали рядом с Кактусом — вместе будут лежать))ААаххахахаха
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 25 травня 2013, 00:42     0      
ему наложили шину и забыли снять
   Відповісти    
Та ещё зараза
+100, можно подумать, что действующие шины на автомобилях экологически безопасны )) 
   Відповісти    
Бригадир
«Сроки установки современных металлических ограждений на месте выкопанных колес зависят от объемов оплаты коммунальных услуг жителями отдельных дворов и финансовых возможностей ЖКС», — отмечает пресс-служба муниципалитета.

А раньше куда наши деньги за CДПТ уходили?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Правильно — потратить деньги на борьбу с шинами гораздо важнее, чем ремонт больниц и дорог.

А с машин тоже шины будут снимать? А на СТО конфискуют все шины?

На городской приют для бродячих животных денег нет, а на металлические ограды — есть?

Ничего более вредного для экологии города, чем ворсовет, на сегодняшний день в городе нет…
   Відповісти    
Стэпан
одним словом — Маразм…
   Відповісти    
vasily
« Я думаю, Лаврентий Павлович, что это вредительство, одним словом. Вы такого же мнения, надеюсь»
   Відповісти    
Неугодный
Едрён-батон! А я всё детство по ним лазил.
А вот, что оказывается…
   Відповісти    
Norka
Я и сейчас на Куяльнике, с удовольствием, валяюсь на них. Весь лиман в шинах
   Відповісти    

mila66
mila66   страна по ip - od 24 травня 2013, 10:50     +13      
мда,  чего только благодаря Орловскому не узнаешь, только одно не понятно металлические ограждения на детской площадки, это лучший вариант?
   Відповісти    
vasily
vasily 24 травня 2013, 12:07     +12      
Железяки, наверное, лучше. Орловскому виднее.Следующий этап — ограждение детских площадок колючей проволокой под напряжением, а за ней еще ряд спирали «Бруно». Можно еще ров с водой и крокодилами по периметру.А че, детишкам веселее будет.
   Відповісти    
Altair
А вот интересно- насчет травмоопасности металлических ограждений они не думали?
   Відповісти    
IgorL
Вкопані шини заважають вночі встановлювати наливайки біля будинків.
   Відповісти    
А.Логинов
Надо вводить экологический налог на покрышки:а)на колесах, б)в магазинах, в)СТО.с)на свалках с бомжей и т.д. Теперь я точно знаю смысл выражения -мозговой штурм.Нельзя собирать столько светлых голов в одном дурацком месте(на Думской 1) или наоборот..
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 24 травня 2013, 10:53     +17      
детишки теперь будут прыгать по сваренным металлическим конструкциям! скользко, твердо но экологически чисто! :) с одной стороны смешно, а с другой очень грустно — это бездарная власть нашла экологического врага в лице старых вкопанных и покрашенных покрышек, но зато упрямо и целенаправленно не хочет замечать то состояние воды, которую в наши дома поставляет инфокс, вода из-за которой Одесса и область занимают первое место в стране по раку желудка! также эта нелогичная власть не хочет реагировать на нефтяную вонь на пересыпи, где ею дышат как старики так и дети, иммунитет которых потом не сможет бороться даже с простудой! Я просто мечтаю чтоб этот орловский со своим хозяйственным корешом петрушкой чисто случайно, исключительно в качестве свидетеля оказались в том самом коридоре, на выходе из того самого кабинета, где одесситам объявляют о той самой стадии заболевания, которую отказываются оперировать даже в Москве! вот я очень хочу чтоб эти твари видели эти заплаканные глаза! и хотя бы на минутку задумались, что они могли, что они сделали, чтобы остановить эту сумасшедшую прогрессию онкологии в Одессе!
   Відповісти    
Критик_БУ
так на этих заборах прыгать нельзя будет :) Заборы будут сверху с «пиками», чтоб если наткнулся — сразу насквозь… это же безопасно… Полный маразм
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
А.Логинов
Покрышки перерабатываются.Резиновая крошка +корд.
   Відповісти    

wm
wm   страна по ip - od 24 травня 2013, 11:20     +6      

   Відповісти    

vasily
Ты, Alex Gulesha, наверное, лазил по бетонным балкам в детстве, и ударился головой. И только сейчас это проявилось.
   Відповісти    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 24 травня 2013, 16:22     +5      
Более того покрышки по примеру Новоросийской бухты можно использовать для колоний мидий — Рапан в покрышку не попадает -высоко.
Благодаря такому ноу-хау бухта очистилась всего за 3 года.
   Відповісти    
Lida
Lida   страна по ip - od 24 травня 2013, 10:57     +10      
Может лучше отказаться от пластиковых окон? Почему во всех школах и детских садах заставляют хорошие окна в деревянных рамах менять на дешевые пластиковые? Они ведь не менее вредны, чем шины.
   Відповісти    
сестрасемена
тут вы правы, только до нас технология изготовления энергоэффективного деревянного окна дойдет лет через 300. Вообще-то у нас делают окна из евробруса, но цена кусается.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Удар упавшего ребенка головой о металлическую оградку, на много полезнее, чем о резиновую шину.ты прав
   Відповісти    
vasily
vasily 24 травня 2013, 12:17     +13      
А вокруг детских площадок стоят десятки автомобилей и превращают своими испарениями воздух в целебный бальзам.
   Відповісти    

Пeнсионеp
Снести гараж на фиг, чтобы не вонял на весь двор!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Писарев
Я все детство по ним пролазил, почему-то не умер. Лишь бы какое-то говно придумать. Стоящий рядом жигуль или грузовик в 10 раз больше выкидывает отравы в воздух, чем шины. Короче, такой бред задумали…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Что-то я сомневаюсь в экологичности их утилизации.
Не думаю что закопанные шины вреднее, чем горящие.
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 24 травня 2013, 11:13     +11      
асфальт очень полезный
   Відповісти    
vasily
vasily 24 травня 2013, 12:21     +12      
… и, наверное, вкусный. Ишь, какие дыры на дорогах повыгрызали…
   Відповісти    
mezzaniner
асфальт вредный, поэтому мэрия ему тоже объявила войну
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Хиони
вот уроды…
   Відповісти    
Korsar black
Вы, никак — посмотрели материалы фотосессии «гениальных деятелей местной власти»?
Подскажите, где экспонируется.
   Відповісти    
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 24 травня 2013, 11:24     0      

   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
IgorL
Чому тільки вдома, он хлопчина з пансіонату «обсєрав» все навколо в буквальному розумінні а була б там шина закопана він би там не сходив бо незручно. В нас шини закопують не просто так. Якщо не вкопаєш шину то поставлять машину, подавлять траву та квіти, або почнуть складувати якесь будівельне сміття, або поставлять сміттєвий бак, або просто накладуть лайна спочатку собаки а потім їх хазяї. Тому шини це дуже корисна річ у місті. Безпечна на відміну від залізяк які стирчать в місцях без освітлення і на які потім в сугробі налітають машини та перехожі.
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 24 травня 2013, 11:44     +10      
Ну и день сегодня полон открытий, шины-совок, а металлические конструкции на детской площадки это ноу хау-все для детей, я не спорю, что шины вредны, и не говорю, что все детство пролазила по ним, но к сожалению есть проблемы гораздо более масштабные!
   Відповісти    

Lida
Lida   страна по ip - od 24 травня 2013, 12:18     +10      
Разве шины — это единственная проблема в нашем городе? Разве нет других более важных проблем, на которые лучше направить эти деньги?
   Відповісти    

a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 24 травня 2013, 12:34     +10      
Наивный человек.

До сих пор думает, что какой-то там Юрий Венедиктович мечтает, как бы какому-нибудь Леше Гулеше жизнь облегчить и в яркие краски раскрасить. При этом не замечая очевидное, что практически любая (в 99, 9% случаев) инициатива городских властей делается не во благо городу, а для пиара и отмывания денег. Вот куда ни ткни, парадокс :) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Теперь вслед за дворами нужно срочно снять покрышки со всех портовых буксиров и заменить их экологически чистыми кранцами. Хоть что-то сделать для улучшения экологии Черного моря вообще и Одесского залива в частности.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 24 травня 2013, 11:37     +11      
деньги всё труднее и труднее воровать, их уже стало катастрофически мало.

Надо придумывать хоть что нибудь
   Відповісти    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 24 травня 2013, 11:47     +11      
Недавно говорили, что даже на метла и совки денег нет, а тут столько километров сварной конструкции. Лучше освещением города займитесь(хотя не мне знающим людям указывать)
   Відповісти    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 24 травня 2013, 11:47     +12      
срочно поубирать старые покрышки со всех плавсредств, на которых они используются как кранцы.
Только yokohama fenders, только хардкор!

А то огромный вред экологии Черного моря, у мидий будет аллергия, у бычков — заикание, а у крабов — рак :)

А еще мэрии надо задать вопрос, вот дома на Куйбышева, не вредны ли они для здоровья?
   Відповісти    
vasily
vasily 24 травня 2013, 12:26     +11      
Эти дома полезны для здоровья Лене Климову.
   Відповісти    
ttodessa100
вобще-то лицензию на переработку шин имеет только «союз»(читай Марков)
и 1 куб переработки шин стоит около 300 у.е.
+установка ограждений — пару килоденех вобщем можно списать
ps забыл сказать-шины просто лежат на свалке-никто их не утилизирует
   Відповісти    
трудяга
ребята, а если в магазине сидишь работаеш с автошинами  сильно хреново это? подскажите  головные боли как следствие?
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 травня 2013, 12:37     +5      
менструальный цикл нарушается
   Відповісти    

Norka
Norka 24 травня 2013, 12:00     +11      
металлические ограждения будут тонкими и хрупкими. И очень скоро их в лучшем случае погнут, а в худшем — растащат на металлолом
   Відповісти    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 24 травня 2013, 12:02     +13      
Та шо вы говорите!!! По всей Европе крошка от переработанных шин в асфальт подмешивается, чтобы он не трескался и дольше лежал. А тут, понимаешь, испарения мешают экологии. И как он их обнаружил, интересно — сам нюхал?
Некрасиво — да, но если бы это было самое некрасивое, что в городе есть, еще куда ни шло. От резины хотя бы травматизма детского меньше, чем будет от раскоряченного железа.
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 травня 2013, 12:39     +6      
если сделать такой асфальт, то воровать уже будет не откуда)АААХаХАХхАХх--ЫЫЫыхХЫхыхыххыхы
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владимир Олексий
При этом никто почему-то не обратил внимание, что тысячи и тысячи ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ скатов ездят вокруг нас, будучи одеты на машины! :) Причём разница в условиях(одни лежат себе спокойно наполовину вкопанные, а другие трутся и греются постоянно)несопоставимы! Даёшь гусеничный транспорт! :):):)
   Відповісти    
vasily
… и детские площадки в виде железобетонных фортификационных сооружений типа миллионников Маннергейма.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Ага,  а СО2 от машин каждый день не вреден, значит. Резиновая ограда более безопасна для детей. Вот бы все детские площадки сделать с прорежиненым полом.
   Відповісти    
sid@
sid@ 24 травня 2013, 13:48     +8      
если выкопают мои шины я за себя не отвечаю.

единственный способ оградить двор от превращения его в свинарник от автолюбителей-быков

меня интересует, факты есть ? 
   Відповісти    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 травня 2013, 13:56     +4      
в покрышках еще деревья хорошо принимаются!!!
   Відповісти    
sid@
sid@ 24 травня 2013, 14:04     +11      
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮ
кто тронет мои шины будет закопан вместо них

предупредил соседей, предлагаю и всем нам- гнать их в шею а лучше под зад сапогом.
   Відповісти    
Слушатель
когда уже объявят войну ямам на дорогах, не обустроенным детским садам, бюрократии…, когда уже?
   Відповісти    
IgorL
Коли народ неодноразово покарає владу за неналежне виконання власних обов'язків. Ніякий суд ніколи їх не засудить. Надія тільки на громадян. От коли йти у владу щоб красти стане небезпечним, коли за провали в роботі треба буде розрахуватись власним майном от тоді може щось зміниться. Потрібні нові дієві механізми впливу на владу.
   Відповісти    
Yanka
100% Согласна!! Это они опасны больше для нашего здоровья, от излияния с их рта помоев!!! Задолбали!!
   Відповісти    
Домовой
так пусть с машин поснимают шины что бы люди не страдали от этой заразы…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Ну.. справедливости ради, в идеале, если они и правда вредные, то стоит заменить на более экологичные материалы, все-таки это дети.
Но мучает несколько вопросов по этому поводу:
- Куда денут шины? у нас очень часто жгут их на каждом углу, причиняя экологии куда больше вреда, чем незначительные испарения.Насколько экологически безопасной будет утилизация? А то помнится с батарейками не все так гладко оказалось, благими намерениями..
- Что поставят взамен? Зная наши проверяющие инстанции, закрывающие глаза на все что угодно, разрешающие продавать токсические игрушки и прочее.Красят металлические и деревянные конструкции  отнюдь не безвредной краской.

-Сколько денег стырят под это? Ведь стырят 100%, все это знают.
 — Да и наконец, сильно сомневаюсь я, что при таком незначительном количестве да еще и на свежем воздухе шины могут причинить вред здоровью. Везде пишут про вред шин в закрытом помещении, дайте ссылку, если ошибаюсь.
(Кстати, в хэтчбеках наверное, ездить нужно без запаски в багажном отделении, ибо испарения..)  
 
Это не мы такие скептики, всем недовольные, это нас заставили убедиться чиновники, что от их инициативы не жди ничего хорошего, ибо под сладким соусом всегда какое-то дерьмо преподносят.
Т.е. живя где-то в Германии, я бы конечно же, возрадовалась такой новости, но зная нашу реальность..
   Відповісти    
sid@
sid@ 24 травня 2013, 21:21     +2      
Зоя, та шо вы несете.. справедливости сорри.

1) никакие шины не вредные. шины не вредные. (см. п.1)
2) абсолютно безопасные удобные и практичные.
3) дети если ударяются о них и никаких травм не получают
4) это доступный материал чтобы ограждать оставшиеся места комфорта от быдло-водителей
5) доступный материал сделать детям развлечение в виде безопасных прыгалок. кому (блть! ) в голову может прийти сделать прыгалки из металла?
6) закапывая шины жильцы берут на себя функции которые должны выполнять жеки и их начальство но не выполняют их. 
7) шины выполняют роль бордюра внутри дворов.
8) мне совершенно все-равно кто на этом будет может или хочет заработать. мои колеса будут стоять там где стоят. а сотрудники которые работают в этом городе за счет одесситов и меня в том числе будут уважать мое (работодателя) мнение. могу купить 10 кубов бетона и сделать под колесами фундамент.
ps
был конфликт с ворохаевым, на его объездах, сказал убрать шины нахрен. начали выяснять что ему не нравится. сказал — валяются грязные, сделайте красиво или уберите. колеса покрасили и все довольны.
   Відповісти    

Name123
Name123   страна по ip - od 24 травня 2013, 17:42     +7      
Лучше бы землю перекапывали, когда амброзия цветет
   Відповісти    
УДАРовец
Самая главная проблема в городе…
Освободившееся место  займут МАФы.
   Відповісти    
chycha
chycha   страна по ip - ie 25 травня 2013, 20:05     +3      
Я чето непонял-закопанные -вредны, а установленные на автомобилях и истирающиеся об асфальт-нет? и их кстати в сотни раз больше
   Відповісти    
Lom3MF
Lom3MF   страна по ip - od 20 червня 2013, 10:24     0      
Сколько еще лет должно было пройти, чтобы эти имбецилы подумали об этом. Я сам недавно заказал Камаз и выкопал 28 штук этого гавна, теперь во дворе просто газон.
   Відповісти    
Виктор Брейкин
Обычный распил денег. можно очень много писать о вредности покрышек, но, пока с покрышкой не начинаешь производить какие то действия, она безвредна. А нюхачей у нас расплодилось тьма…все улавливают запах от резины…какие чувствительные.Мы сами вот пытаемся перерабатывать резину(покрышки), используем сырье переработки в своем производстве. и самое хреновое что все орут о вредности, но никто не хочет вложить средства в переработку…сколько ни ходил не договаривался, все хотят зарабатывать не вкладывая…а тут просто распил…
   Відповісти    
   Правила


Реклама


1 жовтня
01:01 Українські ППО знищили біля Одеси російський безпілотник, а в Херсонській області — вертоліт
7
30 вересня
23:35 путін, який звихнувся, загроза ядерної війни і «кореїзація» як єдиний вихід: росія ослабла, але все ще вкрай небезпечна для людства (колонка головного редактора)
16
22:54 Одеський «Чорноморець» отримав потужного форварда з Конго
4
22:08 Джерело духовної величі. В Одесі вшанували Григорія Сковороду (фото) фотографии
5
21:41 В Україні розшукують понад чотири тисячі зниклих безвісти
2
20:49 Іранці — проти передання дронів росії: під посольством Ірану в Києві відбулася акція протесту
2
19:58 Столтенберг: Україна має право подати заявку на вступ до НАТО, але головний пріоритет зараз — пряма підтримка
16
19:25 У Хабаровському краї «мзда» за відстрочку від мобілізації сягнула 100 тисяч рублів, — Генштаб
4
18:34 Удар по гуманітарній колоні в Запоріжжі: кількість загиблих зросла фотографии
11
18:12 Мирный атом на войне: «светились» ли россияне в Зоне, как живется возле Южноукраинской АЭС и грозит ли Украине второй Чернобыль? (фото) фотографии
2
17:45 Заступник голови Приморської райадміністрації Одеси попався на хабарі
21
17:20 Україна подала заявку на вступ до НАТО (відео) видео
30
17:10 Частину Олександрівського проспекту закриють на місяць: в Одесі триває ремонт тепломереж
2
16:52 Козаки, кавуни та снаряди: в одеському «Будинку з ангелом» показали картини на підтримку Херсонщини (фото) фотографии
1
16:20 путін оголосив про анексію окупованих українських територій і запропонував Києву повернутися до переговорів
22




Статті:

Мирный атом на войне: «светились» ли россияне в Чернобыле и как живется возле Южноукраинской АЭС

З портом, але без Французького бульвару: до списку Світової спадщини ЮНЕСКО планують включити лише частину центру Одеси

Іранські «балалайки»: що це таке та як з ними боротися





Новини Одеси в фото: