ПС1



Одесская мэрия потратит полмиллиона на охрану памятника Екатерине Великой: у монумента будут дежурить милиционеры в бронежилетах  


Управление охраны объектов культурного наследия Одесского горсовета заключило по итогам тендера соглашение с Государственной службой охраны МВД. Милиционеры получат из муниципального бюджета 551 тыс грн за то, что будут охранять памятник Основателям города (Екатерине Великой).

Как отмечается в договоре, патруль ГСО из двух человек будет регулярно дежурить у монумента, оберегая его от вандалов. При этом охранники должны быть вооружены огнестрельным оружием, резиновыми дубинками, наручниками, одеты в бронежилеты и армейские каски.




Отметим, что ГСОшники стоят на страже памятника императрицы уже третий год подряд. По данным портала «Наші гроші», город потратил на их услуги полтора миллиона гривен.







VictorJuly
VictorJuly   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:25     +16      
Краще б ці гроші витратили на охорону узбережжя від нахалстроя… Але ж можновладцям краще знати, що в першу чергу потребує уваги…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:49     +5      
Уродство — это что именно?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
застройку побережья
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 11 марта 2013, 16:14     +11      
Конечно)
Люди совсем одурели, уже пишут на стене « ты кто такая и шо делаешь в нашем городе»)))
Эхх.. эту активность в сети да на побережье. Вязли бы по кирпичику да разнесли по домам нахалстрой. Милионный город терпит..позор-позор нам, господа((
   Ответить    
М.ъ
М.ъ 11 марта 2013, 19:04     +5      
За пол лимона там проще ДОТ построить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 11 марта 2013, 16:14     +10      
уродство- это :
 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не только это.
http://vk.com/feed?z=photo49507642_299514864%2Fwall49507642_10324
http://vk.com/feed?z=photo49507642_299514865%2Fwall4 9507642_10324
http://vk.com/feed?z=photo49507642_299514780%2Falbum49507642_00%2Frev
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
http://www.odessit.ua/news/oblast/9779-net-deneg-na-pamyat-skoree-netu-sovesti.html
на охрану памятников денег нет)). Ля-ля
http://www.reporter.com.ua/news/eqy/
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Евгениевич
« Разве это когда прощается,
Чтоб с престола какая-то *лядь
Протягивала солдат, как пальцы,
Непокорную чернь умерщвлять! "

С. А. Есенин
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Да прекратите уже. Я писала о сносе незаконных построек, вовсе не памтяника. Неужели так сложно прочитать предыдущий пост, на который я отвечала) минусовщики ръяные. Скоро ко мне домой начнут приходить чтоб задать вопрос чем мне не угодил памятник)) Повеселели)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Евгениевич
Да ладно. Памятник этой немецкой блуднице превратившей русский и украинский народы в рабов, в общем то тоже ни к чему нам.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Да пусть стоит себе, рабские душонки должны кому-то кланяться. Тем более она уже точно никому вреда не принесет, а вот всякие Круки-Климовы-Пестреевы деребанят городское имущество.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 11 марта 2013, 20:02     +8      
Наверное проще поставить там камеру и табличку написать о видеонаблюдении. Хотя, судя по тенденции, камера будет стоить 5 млн как минимум. Нанотехнолигии все-таки))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
была бы императрица жива, она бы малчиков использовала по назначению.. остались бы без шлемов и трусов, зато в звании генерала :) 
   Ответить    
Никузькин.
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Никузькин.
А видеокамеры установить, как в цивилизованных странах, слабо или бабло, якобы на охрану, нужно для распила и чем больше его, тем лучше?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
там и так видеокамеры стоят, можно в онлайн режиме смотреть за происходящем на площади. Ссылку искать долго
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:38     +17      
Нужна ссылка-их есть у меня:http://webcam.iac.odessa.ua/
   Ответить    
Де Вуар
клааас! спасибки!
   Ответить    
Никузькин.
Не стоит искать ссылку, лучше обратитесь к техническим требованиям дистанционной охраны с помощью видеонаблюдений. Сия вебка для туристов. нужна камера с высокой разрешающей способностью, чтобы разглядеть и запечатлеть лица
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 15:31     +12      
Есть и с высоким разрешением:  http://velton.ua/ru/webcams/Wide5HQ.shtml
   Ответить    
сестрасемена
я что-то не понял, это по полторы тысячи гривен в день?  я думаю, что многие охранные агентства согласились бы поставить там свою машину за полцены.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:35     +35      
совершенно верно,

за 30 000 гривен в месяц я бы сам там дневал и ночевал с охотничьим ружьём, и охранных собак держал

очень шикарно наши депутаты тратят наши деньги.

Нет всё таки надо им пинка под зад! , как сказал бы один из героев фильма Берегись автомобиля
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владислав Никитин
на…ра, извините за французский, такие памятники, которые от народа охранять надо? :)) 
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:36     +5      
это не от народа, это от дибилов, . народ был на открытии памятника и сам в тот день охранял памятник от приехавших отбросов общества
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:50     -5      
Осторожно, ща дебилы минусовать начнут:)
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:57     -2      
уже — 4

пусть льют свою злость по интернету. Одесса будет вольным городом. Рано или поздно наши дети выгонят понаехавшее быдлячее кодло.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:25     +2      
Декабристы тоже много о чем мечтали. А в результате власть взяли те, кто активно действовал, а не мечтал.
   Ответить    
Отаман
ага, тебе першого на історичну батьківщину — в Хайфу!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 марта 2013, 14:31     0      
я родился в Одессе а ты явно в мухосранске
   Ответить    
ukrogedon
Он справжний отаман, наследник туркменской семьи.
   Ответить    
8888
8888 11 марта 2013, 19:40     +6      
Все будет хорошо: зауральцы поймут, что они здесь понаехавшие хоть и в 4-ом поколении, и, либо смирятся, либо на великую прародину уедут.
   Ответить    
виктория 1
Крестьяне в эпоху Екатерины составляли около 95 % населения, а крепостные крестьяне — более 50 % населения. По общему мнению историков, положение этой самой многочисленной группы населения в эпоху Екатерины было наихудшим за всю историю России. Ряд историков сравнивает положение крепостных крестьян той эпохи с рабами.
----------------------------
от благодарных рабов))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Евгениевич
та они и были рабами. разница только в том была что раб-негр в Флориде стол в 3-4 раза дороже, чем раб-русский в Петербурге. Соответственно к неграм было более бережливое отношение как к более дорогой вещи.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik    Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Хотела вставить  сюда  картинку- картину Ижакевича « Крепостных меняют на собак»
   Ответить    
gid
gid 14 марта 2013, 11:38     -5      
С таким же успехом вы могли вставить табличку из вашего родного Ленберга где написано «украинцам и собакам проход в парк запрещён»!
Зоя, к сожалению Вы потихоньку становитесь похожи на хомяка алексееву.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 15 марта 2013, 05:47     +1      
Гидота, ты уже всех девушек называешь хомяками, тебя в детстве плохо воспитали, поэтому выросло такое хамло.
п.с. ЛеМберг, а не ЛеНберг, хотя,  что с тебя взять кроме анализов?
   Ответить    
gid
gid 15 марта 2013, 09:03     -6      
всех девушек называешь хомяками>>>>>>>

Почему же всех, тебя же я хомяком не называл.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 15 марта 2013, 14:42     +1      
Анализы не забудь сдать, неуважаемая госпожа Гидота.
   Ответить    
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:48     +18      
Это, скорей всего, на случай очередного штурма мэрии. Мне только не очень понятно зачем огнестрельное оружие и бронежилеты? Были преценденты нападения вандалов с гранатометами?
 От народа эта охрана, от народа…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 11 марта 2013, 14:47     +8      
По Вашему только Свобода готова к штурму мэрии? Вас ничем из-за компа не вытащить? Или только свободе рыло бить?
   Ответить    
Никузькин.
За что или за кого пойдем умирать на баррикады? У вас есть приличные и не воровитые, руководители — огласите.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
А что, без поводыря никак? Как это за что или за кого-за свое, за наще имущество, народное. Пускай пафосно звучит, но ведь природные ресурсы создал не кактус и не янык, чего распоряжается кучка дебилов тем, что им не принадлежит?
   Ответить    
Никузькин.
Во-первых, обсуждается тема охраны памятника. Во- вторых, если комментарий
Chernobyl не мягкий троллинг, то он (11 марта, 14:47) предложил штурмовать мэрию «взагали». Поинтересоваться деталями штурма можно? Ну а вы  без переговоров  заключили, что штурм будет ради побережья, одесских пляжей? Скорее всего, каждый придумал свою причину штурма, один я интересуюсь деталями. )

Знаю много случаев в истории, когда разрушали госсистему ради избавиться от «Зла», но не знали, что потом делать, что строить и как. Система превращалась в хаос и ее «подбирал» самый жуликоватый политик чтобы нажиться. Я - целеустремленный человек, должен знать цель и методы ее достижения. А Вы…, хотите потушить пожар в душе, а дальше — что будет?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 11 марта 2013, 17:37     +2      
Вы про Ленинскую революцию?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Я про барикады вообще. Вас спросили- что вытащит Вас из компа. У каждого свой вопрос к власти.
   Ответить    
Никузькин.
Зоя, я был на митинге за сквер на Генуэзской, участвовал в митингах и маршах против ВО Свободы, участвовал в митингах у мэрии, согласился участвовать в митинге против строительства подстанции в п-к Шевченко, но группа развалилась. Вы не о том говорите. Мы оба не сидим у компа, занимаем активную позицию, но боремся на разных «участках фронта». Я действую согласно своим убеждениям и не отказываюсь от борьбы в реале…

А Chernobyl, скорее всего, мягкий троль, так как по существу моих вопросов пока не ответил. ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Ну он не знал про Вашу активность ( так же, как и я). А вот по поводу марша против я с Вами не совсем согласна, также как и со свободовцами. Объединяться активным гражданам нужно, ради будущего, а не искать друг у друга воши и шевелить прошлое. Мое скромное мнение)
   Ответить    
Никузькин.
Вы, конечно, можете иметь свою точку зрения, но например, ради будущего была защита сквера на Генуэзской и вас там не было. Чем примечательна эта акция, тем что выступили на ней не взирая на политические убеждения и получилось.

Касательно ОВ Свобода, мы оказались с вами по разные стороны фронта, для вас это вши, для меня — осознанный выбор, после изучения их документов, политики прошлого и планов. То что вы называете шевелением прошлого, имеет вполне четкое определение — снятие маски с лица лжеца. Люди должны выбирать, имея «на руках» правдивую информацию, и отвечать за свой выбор по полной, а не жить мире лохотрона, подставляя своих близких и детей на новые эксперименты политиков. Достаточно разрухи, пора созидать, и нового ворья у власти не допущу.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Разница с нами в том, что Вы, как и многие радикально настроенные организации, играете в войнушки какие-то и распыляете свой гнев на других граждан нашей страны, забывая что мы все -по одну сторону баррикад, а по другую- власть. И разные взгляды на историю в обществе это нормально, вовсе необязательно на кулаках доказывать свою правоту. Шевеление прошлого- я имею ввиду спекуляции на исторические тему, которую используют для разъединения народа.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Вы извините, но тогда я под стол пешком ходила. Можно мне хоть сейчас повозмущаться? Или «сгорила хата-горы й сарай»?))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Ну если только возмущаться, то не будет. А если выйти и снести пару незаконных построек или хотя бы заборов и напомнить зажравшимся кто в доме хазяин, то толк будет аж бегом. Европейцы поднимают шум из-за каждой мелочи, а наш рабсская покорная натура терпитт да терпит..и боится всего и везде.
   Ответить    
VV11
VV11   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:48     +25      
зато на парки и дороги х.я нет денег.жалко Одессу!
   Ответить    
Добродій
кращого захисту ніж танк немає, а ще єдиний підводний човен задіяти
   Ответить    
Никузькин.
Западенская рагулистическая культура — эталон украинскости, приходит в Одессу: им бы нагадить да разрушить, на другое не способны.
   Ответить    
Добродій
прям культуролог
   Ответить    
Никузькин.
Хмм, это зависть военрука?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 11 марта 2013, 13:19     +2      
Бывшего военрука по фамилии Никузькин.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Kuhta
Alex Kuhta   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:49     +11      
Я считаю у нас много незакрытых дыр в социальной сфере, которые могли бы быть закрыты этими 551 тыс.грн.Просто работает вечная система «откат»!!! Спросите у пенсионеров, которые недоедают каждый день, надо ли им эта охрана, и вообще, надо ли им это памятник…
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:52     -5      
Если вы считаете что исторический памятник может быть не нужен — у меня возникает вопрос: а нужен ли одесситам такой как вы? 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Kuhta
Alex Kuhta   страна по ip - ua 11 марта 2013, 11:57     +14      
я сейчас говорю не конкретно о памятнике как о месте культурного и исторического наследия а об охране, которая нам с Вами влетит в немалую копеечку и о тех деньгах, которые можно было бы потратить в действительно нужное дело…не путайте сыр с яйцами…
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:28     -7      
Я тоже налогоплательщик и я полностью согласен что мои деньги идут на памятник и его охрану. А с пенсионерами я и так делюсь — оплачиваю взносы в пенсионный фонд. Так что повышать уровень жизни народа лучше не за счет памятников, а за счет благосостояния власть имущих.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Kuhta
Alex Kuhta   страна по ip - ua 11 марта 2013, 13:07     +13      
да, Вы правы, правда сейчас как раз наоборот получается, власть имущие живут за наш счет, и поверьте, многие из них получат неплохие девиденты с этих 504 тыс.грн!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Алесс, исторический памятник, это, понимаете ли, такая штука, которая установлена на законных основаниях. А скульптурная группа на Екатерининской площади не имеет юридического статуса памятника.
   Ответить    
gid
gid 11 марта 2013, 13:24     -5      
Памятник Екатерине был ещё до юридического недоразумения «укралина».
учите историю Новороссии,олЁно!
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 11 марта 2013, 13:25     +11      
Открыт в 1900 году, скульптор М.П.Попов.
Вокруг постамента помещались фигуры князя Потёмкина, Платона Зубова, Франца Де-Волана и Осипа Де-Рибаса.
4 апреля 1917 года на Екатеринской площади состоялся митинг, требующий снести памятника, а из его металла отлить памятник лейтенанту Шмидту. Требование поддержано не было, но памятник всё же снесли — в 1920 году. Годом позже на постаменте установлен бюст Маркса работы скульптора М.И.Гельмана. Затем и этот памятник был демонтирован, а на его месте появился новый памятник Марксу.
В 2007 году памятник Екатерине был восстановлен в прежнем виде.
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 11 марта 2013, 13:25     +6      

   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 11 марта 2013, 13:26     +6      

   Ответить    
gid
gid 11 марта 2013, 13:31     +2      
Опять без алексеевской мишпухи не обошлось, гельман-штехманы!
Вечно гадящие, а потом кричащие-погром,погром!
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 11 марта 2013, 19:14     +9      
Ой, и не говорите. Оперный тоже какие-то гельмеры-фельнеры проектировали, причем гейропейские
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
испортили прекрасный фонтан
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/67/90/08_big.jpg
   Ответить    
8888
8888 11 марта 2013, 19:46     +2      
Да, фонтан в том месте намного больше украсил бы площадь.
   Ответить    
Лобстер.
Кто сказал, что он бы сейчас работал?
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 11 марта 2013, 11:55     +14      
в бронежилетах??? ещё 2 БТР пусть по кругу ездят, а то мало ли чего!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
тут без авиации не обойтись. Парочка вертолётов, бороздящих небо, была бы кстати. Всё равно денег куры не клюют, тратить их не на что, всё в городе сделано. Осталось их просрать
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:04     +8      
дорогая императрица
   Ответить    
ukrogedon
На украине всë дорого.
   Ответить    
Talamasca
Talamasca   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:04     +10      
Интересно как ето было высчитано?  Цена охраны дефакто не должна превышать стоимости по восстановлению за все прошолые годы

Не помню что бы у Екатерины отрывали голову

А для того что бы пару рас в год памятник полернуть и скамейки рядом покрасить точно 67 000 точно Я не хочу платить из налогов.
   Ответить    
Talamasca
Talamasca   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:06     +11      
Все я понел — это заваулированная плата за охрану самой Думы — если что скажут — патрулировали приморский бульвар а- тут штурм думы

а дума же нам зарплату платит
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 11 марта 2013, 12:20     +10      
Близость к мэрии, в этой ситуации, ключевой фактор выбора именно этого памятника. Если на каждый памятник выделят по 500 штук гривен, бюджет города лопнет по швам.
   Ответить    
lagunaF
Зачем на каждый памятник выделять? Просто если бы нацики не пытались щтурмовать памятники — то никто бы и на охрану их деньги не выделял. Это же логично :) 
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Лагуна способов уничтожить памятник очень много, если ктото целенаправлено это захочет сделать, не поможет никакая охрана, а это очередное разбазаривание ваших же денег, ну если вы такая богатая, то простите меня сиренького, негоже мне нищеброду высоким панам замечание делать
   Ответить    
lagunaF
Каких способов уничтожить памятник лично вы знаете очень много? Это что вы думаете — взырвчатку будут подкладывать? Охрана памятников — нормальное явление в условиях такого вот напора со стороны нацистов. Есть другие способы?
П.с. разбазаривание денег — это листовки от Тягнибока. И блокирование парламента. И требование перевыборов одновременно и ВР, и президента. Вот это разбазаривание денег меня больше беспокоит.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Конечно же! Фигня какая- всего лишь пол миллиона гривен платит государство самому себе ( ГСО) только за один!!! памятник и всего лишь на несколько миллиардов. украдено побережья да санаториев только в Одессе. Давайте лучше листовки посчитаем националистов))
Кстати, а на кой черт там ГСОшники? Просто ППС уже не справляется? Государство охраняет  госообъект за дополнительную оплату. Да за кого нассчитают?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 12 марта 2013, 13:17     -9      
в стране орудует Свобода. лучше их остановить на уровне памятников. а то войдут во вкус, начнут подражать своим кумирам и начнутся погромы. хотя Вы скорее всего будете участвовать. по крайней мере на побережье :) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
На побережье точно буду)) А памятники мне ничего плохого не сделали, хоть отношение к Екатерине неоднозначное.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 12 марта 2013, 16:05     -1      
не говорите, если бы не она, мы бы сейчас жили в нормальной стране — в Турции :) 
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 12 марта 2013, 16:27     +2      
«У истории нет сослагательного наклонения». (с)
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - od 12 марта 2013, 15:12     +2      
тогда нужно срочно ильича защитить. он же, бедняга, без охраны совсем стоит в парке ленинского комсомола. а время-то неспокойное нынче, того и гляди надругаются супостаты!

пс: на ильича скидываться будем, или пусть уж городской бюджет дерибанят?
   Ответить    
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 12 марта 2013, 16:06     +2      
Где-то я уже такое видел:
«— А с какой целью взимается плата?!
 — С целью ремонта провала.
— Чтобы не слишком проваливался! ..»
;))
   Ответить    
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 12 марта 2013, 16:07     +2      

   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 11 марта 2013, 12:37     +12      
ксати да, а почему дюка не охрнаяют, воронцова, пушкена?? горсовет должен это обосновать
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Видимо данные памятники, не представляют такой культурной ценности))Потому что нормальному одесситу и в голову не прийдёт ломать памятники кому-либо, а вот сахалинским пацанам --это не вновь, посему в своём воспалёном воображении они будут выстраивать в скором времени вокруг памятника противотанковые ежи, натягивать колючку, ставить ловушки, а лучшего всего заминировать
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
И зачем позволили Михалкову демонтировать баррикады на Потемкинской? А вдруг с моря враги придут?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Вот тут наш Решелье 2-й допустил непростителную ощибку, надо ему идейку подкинуть, арендовать гдето стренький авионосец, и тогда ни одна собака не прорвётся
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 11 марта 2013, 13:32     +4      

   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 11 марта 2013, 16:35     +9      
Воевать с памятниками и воровать, только это получается хорошо- как все печально
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
10 апреля
13:05 В Украине всех людей с пневмонией начинают тестировать на коронавирус
12:32 После отправки партии дезинфекторов в Италию Украина сама получит подобную гуманитарную помощь от ОАЭ
12:00
31 коммент.
У губернатора рекомендуют ввести комендантский час в Одессе и Подольске
11:40
25 коммент.
День освобождения: полиция пропускает одесситов на Аллею славы, а Труханов возложил цветы с Агафангелом  фотографии видео
11:03
13 коммент.
Вокруг еще одного города в Одесской области установили карантинные посты  фотографии
10:31
1 коммент.
Малообеспеченные украинцы уже получили от сети «АТБ» около 219 тысяч бесплатных проднаборов (новости компаний) фотографии
10:06
3 коммент.
Черноморский яхт-клуб в Одессе уже не хотят приватизировать: его сдадут в аренду
10:05 COVID-19 в Украине: всего 2203 случая, более 300 заболевших за сутки, а Николаев по-прежнему нулевой
09:53
28 коммент.
В Одесской области — 10 новых подозрений на COVID-19
09:00
2 коммент.
Главный режиссер Одесского украинского театра получил две награды премии «Киевская Пектораль»
9 апреля
22:49
30 коммент.
В Одесской области подтвердили 8 новых случаев COVID-19
21:39
86 коммент.
«Экономический кризис в Украине начался не с коронавируса», — Алексей Гончаренко
21:28
14 коммент.
Одесские тепловики отрицают утечку под обрушившийся дом  фотографии
20:45
16 коммент.
Как одесская мэрия информирует о коронавирусе: инспекция городских бордов и ситилайтов  фотографии видео
20:09
35 коммент.
На Ланжероне пляжная гостиница забирает песок с территории спасательной станции  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Униженные учителя и ОП. Ну и с кого мы смеемся?



Коротко и ясно: МАУ просит стабилизационный кредит, а Мрия перевозит грузы из Китая в Польшу



Житель Ивано-Франковска торговал закрытыми данными таможни и ГПСУ




Статьи:

Обрушение дома в центре Одессы: что известно на данный момент

Украинский выпускник Королевской военной академии - об учебе в Сандхерсте и как британские военные борются с COVID-19

Полицейские vs бизнесмен: еще раз о субботнем инциденте на пляжной набережной 14-й Фонтана



Новости Одессы в фотографиях: