Одесская милиция задержала подозреваемых в жестоком избиении собаки


В отношении трех граждан, которые подозреваются в издевательстве над собакой в Киевском районе Одессы, возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба облУВД.

В ведомстве напомнили, что 23 сентября в милицию поступила информация о том, что во дворе одного из домов на улице 25-й Чапаевской дивизии трое мужчин избили дворовую собаку. Эта информация быстро распространилась в интернете, где неравнодушные одесситы обсуждали, как помочь избитому псу.




«Событие вызвало общественный резонанс, активисты провели во дворе дома собрание, на котором присутствовали и сотрудники милиции. Участковый инспектор милиции, на рассмотрение которого было передано заявление об избиении животного, собрал материалы по данному факту: опросил свидетелей и пообщался с жителями дома, во дворе которого произошел инцидент», — сообщает пресс-служба.

Мужчин, которых соседи обвиняли в содеянном, в течение дня по месту жительства застать не удалось.

«Однако поздно вечером 24 сентября были установлены и задержаны трое мужчин 46, 62 и 74 лет, которые подозреваются в причастности к избиению животного», — говорится в сообщении.

Уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.299 Уголовного кодекса (жестокое обращение с животными). Злоумышленникам грозит штраф либо ограничение свободы сроком до двух лет. В настоящее время задержанные отпущены под обязательство.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама



avtomexanik
Если взяли, так зачем отпускать?Закрыть и пусть сидят.Хотя для них это слишком мало.
   Відповісти    
КРОТЯРА
Вечером этот чмошник андрей бродил вдоль дома, как ни в чем не бывало…
   Відповісти    
Гризля
Ну я и за штраф, и за лишение свободы, и чтоб от*здеть, как следует…а после в альтфатар кинуть, пущай подумают над своим поступком, уроды!
   Відповісти    
Морской Волк
Пожизненное, а задержавшим эту «особо опасную банду» — по два ордена. Также хочется отметить недремлющую общественность и в виде премии раздать каждой общественнице по бродячей собаке. А тем, кто с плакатиками — по две!
Занавес…
   Відповісти    
Nattka
Не смешно.С этими уродами надо сделать то же, что они с беззащитным псом. Чтобы на своей шкуре все ощутили!
   Відповісти    
Ыгрок
А мне весело )
Впрочем все же правильнее будет связать их и, и оставить на усмотрение одичавших собак, например в санатории литераторов на даче Ковалевского.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexandr Gladkih
Во Во! А еще хочется чтоб каждая их этих бродячих собак хоть раз укусила тех кто так рьяно их защищает! Их и их детей пусть искусают, а потом посмотрим как они будут их защищать!
   Відповісти    
Avara
а я за то, чтобы улицы города наконец стали безопасными и на ней не бегали дикие животные! пока что наш город из-за этого от колхоза далеко не ушел…
   Відповісти    
zanoza v...
поинтересуйтесь статистикой — от чего больше пострадавших с тяжелыми последствиями: от собак или от неадекватных водителей на дорогах? Основную опасность для всех представляют ЛЮДИ, так почему же нужно уничтожать животных?
И кстати, а почему вы решили, что в колхозах небезопасно? У вас был личный негативный опыт?
   Відповісти    

цифра
цифра   Proxy 25 вересня 2012, 13:20     +21      
А я за то, чтобы люди не были нелюдями! И какую такую угрозу Вам представляют эти беззащитные коты и собаки, почему нелюди отыгрываются на живности, которая итак беззащитна. Проблема есть, но решать ее надо цивилизовано.
   Відповісти    

fun for fun
а если еще по одесским улицам прекратят бегать дикие приезжие Люди — то наши улицы станут куда безопасней — т.к. Колхоз/Совхоз это еще хороший пример, а дикие животные должны присутствовать на улицах обязательно — что-бы Люди не забывали главного — Мы не одни — рядом с нами есть еще другая жизнь и имя ей-Природа, а она всегда дикая
   Відповісти    
JimBeam
Avara,С такими высказываниями, не ясно кто дикарь
   Відповісти    
nocommentsee
и я за это. только это не проблема собак а людей. как-то же в других странах решают эту проблему.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 25 вересня 2012, 14:34     +15      
Нескромный вопрос: о которых диких животных вы говорите? О четвероногих, сначала одомашненных, а потом выкинутых на улицу двуногими животными, или о двуногих, которые сначала были дикими и четвроногими, а потом выпрямились для того, чтобы было удобнее демонстрировать свою дикость на одомашненной скотине и своих же соплеменниках?..
   Відповісти    

shade
Я бы посмотрел как эти три пристарелых боевика попытались бы избить какого нибудь случайно проходившего мимо специалиста по таиландскому боксу, что бы от них осталось?А набухатся и избить ногами дворовую собаку, которой и так не весело живётся, много геройства не надо!
   Відповісти    

Ыгрок
Сначала избавьтесь от диких чиновников, диких водителей и диких ментов.
Одичавшие собаки это конечно плохо, но избивать их ни в коем случае нельзя.
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 25 вересня 2012, 13:09     +12      
Редкий случай,
когда поддерживаю милицию.
   Відповісти    
Snake
Snake   страна по ip - ru 25 вересня 2012, 13:15     -2      
защитников дворняг видать не кусали псы, или их близких..
   Відповісти    
chka
chka 25 вересня 2012, 13:17     +17      
моих близких и люди избивали — но что-то не кричу, чтоб теперь всех людей покалечить. И кстати пострадавших от людей у меня намного больше знакомых… если честно, то у меня только одна знакомая пострадала от собаки, но не от дворовой, а от домашнего питбуля, которого выгуливали без намордника.
   Відповісти    

March5
March5   страна по ip - od 25 вересня 2012, 13:39     +5      
У  нас есть приемник для собак,
просто коммунальные службы должны работать оперативно.
   Відповісти    

zanoza19711
поделитесь печальным опытом: кто, где, при каких обстоятельствах…как правило, при детальном расмотрении окажется или бойцовская собачка без намордника с хозяином «моральным уродом» или провоцирование самих животных…и кстати пес Мишка, (это если не понятно, тот  которого жестоко избили) живет во дворе 12 лет и случаев его неадекватного и агрессивного поведения за эти 12 лет не было… издевательство над старым, добрым и беззащитным псом вы пытаетесь оправдывать случаями нападения на людей четвероногими? и кстати, а как вы относитесь к нападению на людей двуногими особями?
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 25 вересня 2012, 14:39     +16      
Ну меня кусали. Трижды (дважды в детстве, когда впечатления — самые сильные). Дважды за руку, один раз за лицо. И ничего, не одичал, не помер, не озлобился. Ненависть к окружающим срывать на четвероногих тоже не тороплюсь. А вы, полагаю, сейчас жалостливую историю расскажите, как вас кто-то покусал «без причины»? Мораль которой призывает к исстреблению того, что сами и наплодили, упустив контроль за контролирующими популяцию животных органами? Ну давайте, перекладывайте с больной головы на здоровую, чего уж. 
   Відповісти    

Александр Белоус
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
zanoza v...
Ну народу не угодишь: нашли — плохо; не нашли — тоже плохо! И что их искать — адреса известны всем жителям двора.
   Відповісти    
цифра
цифра   Proxy 25 вересня 2012, 13:24     +13      
Вот читаю я и думаю, нашли п…сы, не нашли п…сы. В чем конкретно виноваты менты, в данной ситуации, что нашли их, а у них денег не оказалось?!
   Відповісти    
Senya s Moldavanki
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
avtomexanik
Толку с этого мало, выйдет и опять за старое.С нашими гуманными законами для них самое худшее это депортация.А их бы в каменоломни или на химию — здоровьем искуплять вину перед обществом.
   Відповісти    
Спелеолог
В ответ на высказывание от Avara: необходимо понять, что «чтобы улицы города наконец стали безопасными», нужно, прежде всего, ликвидировать (как угодно, — физически, морально, — в данном случае это не имеет значения) подобных ублюдков, потому что все зло в этом мире не от животных, которых в некоторых случаях подстрекает к агрессии сам человек, а от этих, с позволения сказать, «людей». Извините за резкость, но накипело!
   Відповісти    
KristinaN
Вы все так говорите как будто этот пес напал на беззащитных дядичек которые просто проходили мимо него, а он негодяй их изгрыз, и они были вынуждены  таким образом защищаться. Ведь было все наоборот. Мы не говорим сейчас про всех собак (которые кого-то и когда-то укусили), в конкретном случае мы говорим о безобидном псе.
   Відповісти    
fun for fun
да их всех надо закрыть — судя по возрасту, это будет конец их бесполезным жизням
   Відповісти    
SHERIFF
А где Линч — защитница животных?
   Відповісти    
Nattka
Хреновые у нас законы. Уроды ничего не боятся. Отдали бы людям на самосуд — другие задумались бы… Забивать таких камнями надо — все равно они нелюди, а штраф- это фигня.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Анимуцкая
Отношение к животным — показатель цивилизованности. То, что у нас на улицах стаи бездомных животных — виноваты люди, которые в свое время выгоняли «ненужных» собак, котов на улицу. Теперь, конечно, опасно, когда бегают голодные стаи… Но существуют гуманные методы сокращения численности уличных собак и котов. Если бы они у нас нормально финансировались и проводились, то в скором времени бродячих животных не было бы. А издевательство над животными — это умственное и духовное уродство, заслуживающее адекватного наказания.
   Відповісти    
An88
An88   страна по ip - od 25 вересня 2012, 13:42     +10      
вот же уроды, ну ничего, ничего, дело надеюсь доведут до логичного конца
   Відповісти    
SHERIFF
На фотке участковый этот района Игорь Брушнкцкий, уже пенсионер МВД а еще трудится. Вместе когда то работали с ним. И задерживал негодяев он, только слово «задерживал» тут не уместно. Игорь около 15 лет работает там участковым, его все знают. Позвонил негодяям и те поищи сами к нему в опорный.
   Відповісти    
parfionov2008
Бандиты должны сидеть в тюрьме и точка. Украл, избил, убил и т.д. иди в тюрьму.
   Відповісти    
Будулайка
Респект и уважуха участковому Игорю!
   Відповісти    
still celtic
а у нас, на проспекте мира, недалеко от привоза много собак бродячих, и почти все бегают с отрезанными хвостами…это что за нелюди развлекаются интересно…
   Відповісти    
Булочка
46, 62 и 74 лет??    Старики — что вам собачка сделала?  я думала там отморозки молодые, но эти?   Я в шоке, куда мы катимся?
   Відповісти    
Домовой
Наказание в виде исправительных работ в приюте для бездомных животных может то то проснется в этих тварях…
   Відповісти    
Лобстер.
Отправить красить заборы, ремонтировать дороги и ухаживать за бездомными. Надо максимум пользы извлечь с этих бездарей.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Мелихова
А собака жива хоть?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Крыжановская
Не понимаю, где были мужчины в период избиения собы и после?! Почему никто и мужчин не дал в рыло этим ублюдкам и не выкинул в мусарку и там еще и закрыл?! Или там мужчин нет в микрорайоне, а одно название «мужчины», а точнее трусы с яйцами?!
   Відповісти    
shade
Повезло пердунам старым, что они не живут в Суворовском районе, уже бы сидели у «призрака»на пёрышке!
   Відповісти    
Будулайка
Ага призрак сразу жалобу в ЕСПЧ накатает, но что-то невидно его, аж скучно стало
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Маргарита Покровская
Эти три ублюдка сдохнут! Нелюди.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
очень надеюсь что они не отделаются штрафом! а приют действительно нужно расширять и отлавливать собак, только так можно выйти из ситуации сложившейся в нашей стране и если Вы видите что собака бешеная и бросается на людей, сообщите в приют или волонтерам, они ездят и спасают животных, но не нужно издеваться над животным, это не выход из ситуации! и кстати в приюте можно взять нормальных собак и котов, пусть не породистых, но с ними проблем гораздо меньше и стерилизуют бесплатно!
   Відповісти    
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 25 вересня 2012, 17:52     +5      
Ложь!
Никто их БЕСПЛАТНО не забирает.
Несколько недель назад случилась не самая приятная в жизни история.
Живу на первом этаже и днем дверь в тамбур из парадной открыта.Однажды утром, выхожу из квартиры — а у меня перед дверью с наглым видом развалилась мохнатая псина не вполне адекватной наружности, дерганая какая-то, поднимается и начинает рычать на меня.Я понимаю, что стою с ней одна в коридоре — и вернуться не могу, одна дома была, и выйти тоже не могу -на работу опаздываю, а она мне выход перегородила. То ли кто-то из соседских детишек ее приволок, то ли сама прибилась — неизвестно.Вобщем минут 15 она скалилась и рычала на каждое мое движение — повернуться спиной страшно, закрыть дверь в квартиру не могу — проскользнула обратно, взяла швабру и, осторожно  слегка выставив ее перед собой протиснулась к выходу из тамбура.Собака мой уход встретила радостным лаем.
В службе отлова на всё это мне сказали, что во-первых, за бензин и вывоз животного я должна заплатить, потом они ее стерилизуют и — возвращают обратно(ко мне же в тамбур, видимо).
   Відповісти    

ВПЕРËДсмотрящий
Убившие так безобидную собаку,
смогут и безобидного человека также убить!!
Нелюди!!
На кол всех!
   Відповісти    
майор Васкес
Шо за х_йня?! Тот Мишка жил в 4-й парадной года с 96-го! Любимец двора. доброе, незлопамятное животное! Шо это за старые поцы?!
   Відповісти    
кпсс
А действительно есть ли в этом районе мужики или нормальные пацаны. Отбейте этим уродам всё что можно и челюсти поломайте. И обязательно фото в студию, Одесса большая деревня, где нибудь и увидимся…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
судя по тому, что на крики прибежала одна единственная женщина, которая не побоялась угроз этих выродков, то мужчин видимо нет.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталия Дорохина
чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных.они ведь не могут себе заработать и защитить себя.а вот люди натуральные звери.
   Відповісти    
цифра
цифра   Proxy 25 вересня 2012, 19:43     +12      
Это те, кто сидит говорит здесь в тему и не в тему, поговорили и забыли… А многие люди годами кормят котов, собак и птиц в нашем городе, не задумываясь о том, что делают что-то особенное, кормят просто, потому что рядом с нами живые существа и передают эту свою привычку подрастающему  поколению…
   Відповісти    
elektro
elektro   страна по ip - nl 25 вересня 2012, 19:46     +14      
Вот уж где я сам удивился! Сам много «наезжаю» на молодежь, и считаю что правильно. Но когда такое делают люди моего возраста (один даже старше меня! ) — я не знаю что говорить, как должен реагировать я, и та самая молодежь, получая такой пример от старшего поколения! Становится жутко, когда подумаю что мог с ними ходить в школу, может быть вместе работали много лет… Хотя нет, таких знакомых вроде не было, я от таких просто избавлялся! Могу сказать одно: если они или им подобные попадут в беду — я им не помогу! Может это жестко и аморально, но это так! Мне стыдно за этих пожилых мужчин, и я прошу прощения за них у всех нормальных людей!
   Відповісти    
КРОТЯРА
Вечером этот чмошник андрей бродил по клюшке, как ни в чем не бывало…
   Відповісти    
shade
Жаль, что не нашелся добрый человек с мешком и битой, который б разъяснил этим даунам основные принципы общечеловеческой морали и гуманизма!
   Відповісти    

Ольга К.
Любители бродячих собак первые виновники увеличения их количества. Варят им еду кастрюлями,  кормят, поят, лечат. Так мы никогда  не избавимся от засилья всякой гадости в наших дворах. Если не будет еды, то бродячие собаки сами уйдут. От дворовой кошки хоть какая-то польза, она крысу поймает в подвале, а от собаки что, одна грязь? Убивать нельзя, но и «благими намерениями устелена дорога в ад».
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
Не согласна, не все люди могут завести домашнюю собаку, а дворовая — это тоже защита, они тоже знаю жильцов дома и относятся к ним, как к хозяевам, с ними гораздо спокойнее. И если с ней начинаются проблемы, не нужно избавляться он нее жестокими способами — усыпите и все, но не надо издеваться над животным, оно не виновато, что некоторые «люди» — нелюди!
   Відповісти    
   Правила


Реклама



31 березня
22:52 «Це дамоклів меч»: на засіданні Радбезу ООН Китай виступив категорично проти ядерної зброї у Білорусі
4
21:53 Баскетбольна Суперліга: доля медалей вирішиться в останньому турі — в Одеси є шанси видео
1
21:28 У Бучі досі неопізнані 70 тіл людей, убитих росіянами
2
20:35 Мешканець Одеської області, який п`яним збив прикордонника і втік, отримав тюремний термін
2
19:49 Пожежа на одеських полях зрошення: горить тисяча квадратних метрів сухої трави та очерету
3
19:22 Окупанти тікають з армії: у Луганській області розшукують 50 дезертирів
6
18:47 Відомий одеський артист більше не вийде на підмостки. Євген Бубер закінчив свій земний шлях
2
18:08 «Німесил» і «Постинор» за рецептом: біля багатьох одеських аптек вишикувалися черги (фото) фотографии
52
17:24 Голова Одеської облради збрехав? Вигнаним із «Чорномор`я» волонтерам не пропонували альтернативних приміщень (документи) фотографии
11
16:14 24-річний житель Одещини загинув під Бахмутом
1
15:57 ППО стане сильнішою: українські військовослужбовці освоїли систему Patriot
10
15:13 Куди піти в Одесі: NON-STOP CLOWN, «Блюз по-одеськи» та вечір пам`яті Кузьми фотографии
14
14:54 Вища рада правосуддя звернулася до Офісу генпрокурора через тиск мера Одеси Труханова на суддів
19
14:32 Фінляндія стане членом НАТО найближчими днями
10
14:10 Керівника департаменту Одеської обласної військової адміністрації викрили на казнокрадстві фотографии
7




Статті:

Волшебники: как в Одессе военных и гражданских с ранениями лица к нормальной жизни возвращают

«Если где-то и есть на Земле ад, то это Бахмут»: одесские теробороновцы рассказали о боях в самой горячей точке войны

Пытки, избиения, похищения детей: херсонский таксист — о месяцах жизни в оккупации





Новини Одеси в фото: