фр1



Одесская область: неизвестные устроили погром в сельском храме


Неизвестные злоумышленники через окно влезли в храм Серафима Саровского УПЦ МП в селе Роксоланы Овидиопольского района и устроили там погром.

Как сообщили в пресс-службе Одесской епархии, погромщики в ночь на 27 марта вырвали решетку на окне и разбили стекло.




Преступники также взломали все замки, рассыпали по храму крупы, сахар, муку, разлили подсолнечное масло, принесенное прихожанами на панихиду. Всю церковную утварь разбросали по полу и осквернили, после чего скрылись в неизвестном направлении.

Погром обнаружил настоятель храма и вызвал полицию. На месте работала следственно-оперативная группа Овидиопольского отдела Национальной полиции, сотрудники которой зафиксировали факты правонарушения и внесли данные в Единый реестр досудебных расследований.

«Хочется отметить, что тенденция осквернения храмов Украинской православной церкви в последние три года имеет систематический характер, и за все это время ни один злоумышленник не был наказан за совершенные надругательства над православными святынями», — заявляют в епархии.



















Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gashish Kumarov
Нехристи
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 28 марта 2018, 14:26     +8      
воры украли у воров
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Так не украли ничего, разбросали просто…
   Ответить    
Тонтон-макута
грустно это…
   Ответить    
Капитан Зелёный
Что у нас сегодня за новости?
Тоска.
   Ответить    
Україна понад усe!
ой батюшкииии…еще и скока бесовской водички сладкой подкинули в храм…вот нехристи…покрестить бы их не за косарь — а за три! шоб знали кто здесь главный!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ЛеопольдD
С чего вы решили что это "попытка ограбления храма"?  Речь идет об 
осквернении.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 15:28     +2      
В темноте грабили,  поэтому и пораскидывали. Не надо в политику это переводить и истерить.
   Ответить    
Elena Klenova
«Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнёт».
   Ответить    
Тонтон-макута
вот-вот. суета сует и ловля ветра.
   Ответить    
Elena Klenova
"и томление духа". А ворам Бог воздаст.
   Ответить    
Elena Klenova
"и томление духа". А ворам Бог воздаст.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Почему же он не " воздаст" попам которые погрязли в мирском, в роскоши, в чревоугодии, в педофилие, тем кто берет последним деньги с пенсии бабульки за обещание помолиться за неё, а сам покупает новую резину на Прадо?
   Ответить    
Elena Klenova
Потому что Бог "долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Петра 3:9)"
Он ещё пока наш Спаситель, но в назначенное время Он станет нашим Судьёй: "Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
(Откровение Иоанна Богослова 22:10-15)
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 19:31     +5      
Ты попадья?
   Ответить    
Elena Klenova
Я верующая.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 19:36     +3      
Зачем занимаешься пропагандой?
   Ответить    
Elena Klenova
Ответила чуть ниже.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 20:03     +4      

   Ответить    
Elena Klenova
А почему у них лица синие? Раскрасили зачем-то… Что хотели этим сказать? И не всем раскрасили, а у сзади стоящих нормальный цвет лица…
   Ответить    
Тонтон-макута
тайна сия велика есть!
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 11:37     +3      
Потому что они как аватары имеют управление извне.
   Ответить    
Elena Klenova
Согласна. Они полностью в подчинении у светской власти, а должны Богу служить.
   Ответить    
vasilius
vasilius   страна по ip - od 28 марта 2018, 15:02     +7      
Мацковский патриахат должен быть под запретом в нашей стране! А церкви осквернять не правильно! Но так как госвласть у нас занята личным обогащением, им некогда обращать внимание на такие проблемы, вот и выплескивается взмущение!
   Ответить    
Семит
Вам достоверно известно что эту акцию совершили народные мстители?
   Ответить    
Elena Klenova    Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 15:27     +2      
Кто мы? Истерички?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
То, что выкинули — полбеды, а вот то, что хлеб из мусорника в киоск затащили — полный пэ.
В Одессе в хлебный киоск занесли хлеб из мусорорного бака (ФОТО) — 28.03.2018, 07:30 — Новости на odessa.net.ua
   Ответить    
Elena Klenova
Две стороны одной медали.
   Ответить    
Разбор Полетов
Это полный П. Вынесите и положите возле входа. Или раздайте.
   Ответить    
Torquemada
Torquemada   страна по ip - od 28 марта 2018, 17:55     +4      
Elena Klenova, ну что ты такое городишь, чадушко?
звери хлеб в контейнера сбрасывают, по-твоему?
возьми себя в руки!
будто  подменили человека.
   Ответить    
Elena Klenova
Не хамите. Есть, что сказать по делу?
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Звери хлеб в контейнеры не складывают, звери лишнюю еду зарывают в землю.
   Ответить    
Elena Klenova
Я имела в виду не земных зверей.
   Ответить    
Вова Тупин
Инопланетных?
   Ответить    
Elena Klenova
Нет, двуногих землян.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 1 апреля 2018, 16:30     +4      
Хомо сапиенс тоже зверь.
   Ответить    
Elena Klenova
Это Ваше мнение. :))
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 09:32     +4      
Это мнение учёных. Ты хитрая лиса, когда хочешь, то и на «ты» отвечаешь, когда тебе надо, то ты ищешь предлог в «тыкании» и ещё какой-то лабуде типа «не хамите». Я тебя на ВЫ спросил про твою деноминацию, а ты так и не ответила.
   Ответить    
Elena Klenova
Мнение учёных — не истина в последней инстанции. Если Вам нравится считать себя обезьяной или её производным — дело Ваше. Я не ответила на Ваши вопросы, потому что Вам не ответы на них нужны, а кое-что другое. С этого момента общение с Вами меня больше не интересует, и отвечать Вам я больше не буду.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 16:28     +3      
Это не просто  мнение, это подтверждено научными доказательствами и фактами, в отличие от твоей бездоказательной религиозной лабуды. Не нужно за меня определять, что мне нужно, всегда расписывайся за себя и не нужно мне делать какие-то одолжения, так как ты ведут себя только тролли, чем ты по сути и есть.
   Ответить    
Вова Тупин
Вы сами себе противоречите. Сначала у вас люди звери, потом они у вас не звери.
   Ответить    
Elena Klenova
Нет, Вы меня просто не поняли, потому что не хотели вникать в суть моих постов.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 16:29     +3      
Опять ты начинаешь за кого -то фантазировать.
   Ответить    
Elena Klenova
Не хамите.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Та ладно, так всегда было, я работал на каравае, возврат есть только из сеток, а киоски принадлежат другому юр лицу, торговый дом " Булкин" и от киосков возвратов нет! А план у менеджеров в килограммах, списывать разрешают мизер, 0, 5 % по моему, и весь черствляк идёт в мусор, раньше тем районом занимался менеджер с Сухого лимана по моему и он весь черствляк забирал свиньям, после прихода нового директора которого аж с Днепра привезли, зп упали в два раза, и все менеджеры поувольнялись, так что хлеб черствый всегда шел и идёт в мусор, а не дай бог кому нить хоть булку отдадут, продавец будет иметь гембель, СБ затаскает, так что удивительно, что только сейчас кто то заметил)
   Ответить    
Elena Klenova
Хлеб всегда был святыней. А мы его свиньям даём. Может, лучше излишки продавать за рубеж, чем допускать перепроизводство?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Да ерунда это — какое-то особое отношение к хлебу. Чем он от другой еды отличается? Хлеб святыня, а макароны или печенье — уже нет? МукА-то одинаковая и туда, и туда идет. Да и животных всегда зерном кормили.
Вот нерациональное использование — это грустно. Сухарей бы насушили, люди бы действительно для скотины покупали. И совсем уж за гранью — хлеб с мусорки людям продавать.
   Ответить    
Elena Klenova
"Хлеб святыня, а макароны или печенье — уже нет?" Ценность хлеба в том, что он широко доступен, дёшев и даёт сытость. Вы борщ с печеньем едите или с макаронами? Чем ещё можно насытиться? Мясом, например, но  цену на него и хлеб не сравнить. Ну, картошкой ещё (относительно). Но всё равно, количество хлебных полей и картофельных — тоже не сравнить. Да и по питательной ценности они не равнозначны. Кто прошёл голод (например, на войне), для того он становится чем-то сакральным, как одна из основ жизни. Хлеб был и всегда будет первым по значению для человека. Не понимают его значения только те, кто никогда не зал голода и вырос в сытости. За рубежом в некоторых странах дети иногда, балуясь, плюются едой. Они не знают цены вещам, а родители не учат, потому что сами не знают, и принимают всеобщий достаток как должное. А это уже неблагодарность Богу. Но люди предпочитают о таких вещах не задумываться.
"Да и животных всегда зерном кормили." Зерно — это зерно, хотя и в него огромный труд вкладывается. А в хлеб — несравнимо бОльший, и моё поколение это учили уважать.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ну во-первых, хлеб дешев, потому что цены на него регулируются государством, иначе бы не стоила буханка белого, как два бублика. Во-вторых, кроме хлеба есть много других продуктов, которые заменяют хлеб — те же макароны, к примеру, а некоторые и картофель, и даже каши едят без хлеба. В-третьих, есть страны, где хлеб вообще не в ходу — Китай или Япония, например. А дети есть дети, они везде балуются, не только за рубежом. Но вообще, абстрагируясь от сакральности хлеба, я не одобряю перевод любых продуктов в мусор, лучше уж скотине скормить.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 14:07     +4      

   Ответить    
Elena Klenova
Сравнение некорректное, уж извините: на одном Евхаристия (обряд Хлебопреломления или Вечери Господней), а на другой — просто трапеза, хоть и обильная.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 09:34     +4      
То есть чревоблудная.
   Ответить    
Elena Klenova
Господин Тупин, зачем Вы постите то, значения чего не понимаете? У человека явно ожирение или диабет, но это не значит, что он слишком много ест. Это как в фильме "Ликвидация", когда точно так же Жуков напал на какого-то большого городского чиновника (кажется, председателя Одесского горсовета) и сказал ему, что тот слишком много ест. Доводы о диабете были, конечно же, отвергнуты. А со Святым Духом советую не шутить: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Такое пузо не может быть от диабета.
   Ответить    
Elena Klenova
А зачем Вы мне дали ссылку на фонтаны Петергофа? Цель?
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Фонтаны были в другой статье и никак не связаны с попами и их чревоугодием.
   Ответить    
Elena Klenova
Неважно. Ответьте всё же на мой вопрос, пожалуйста.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 16:30     +1      
Ответь на мой вопрос, троллятина?
   Ответить    
Elena Klenova
Когда научитесь меня уважать как своего собеседника.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 3 апреля 2018, 20:21     +2      
Тогда, когда начнёшь отвечать на вопросы!
   Ответить    
Elena Klenova
Serg Chernetchenko, Вам лишь бы спорить  может, этим вызвано Ваше желание принизить значение хлеба. Вы никогда не поймёте тех, кто пережил голод, кто даже хлебные крошки со стола не выбрасывает, как в петербургских семьях, например. Точно так же настоящую цену жизни знают те, кто смотрел в глаза смерти. Но я не сомневаюсь, что Вам и здесь найдётся, что мне возразить, господин спорщик.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Конечно есть, что возразить, но это не из желания спорить, а чтоб объяснить свою позицию и понять вашу. Я не принижаю значение хлеба, я одинаково уважительно отношусь ко всем продуктам.
А вот вы говорите, что хлеб сакрален из-за огромного труда вложенного в него, а сакрален ли торт наполеон или тирамису, ведь труда в него вложено не меньше, а то и больше, чем в хлеб, а ингредиенты еще и подороже будут?
   Ответить    
Elena Klenova
Спасибо за приятие. Способность услышать другого — ценнейшее качество, особенно, в наши времена. Так вот. Хлеб сакрален не от труда — я так не говорила. Сакральность хлеба — это понятие, скорее, историческое, выработанное на протяжении многих веков выживания: что заменит его среди других продуктов? Да ничто! Что ищут люди посреди голода? Пирожные? Хлеб! Что давали узникам? Хлеб и воду. И выживали. Вообще, мне интересно, что на этой ветке приходится доказывать свою позицию, будто дискутирующие либо слишком юны возрастом, либо приехали, скажем, из Китая, где культура хлеба отсутствует.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 16:42     +4      
Ты родом из Ленинграда?
   Ответить    
Elena Klenova
Вы досье на меня собираете?
Если Вы не прекратите мне тыкать, я не буду с Вами общаться.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 1 апреля 2018, 16:32     +4      
Ок. Елена, ВЫ родом из Ленинграда и к какой секте(деноминации) христианства ВЫ себя относите?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ну вот видите, вы сами говорите, сакральность хлеба — это субъективное понятие, сложившееся в силу локальных традиций и при ограниченности выбора. Как по мне, хлеб — лишь один продукт из огромного множества, причем не самый вкусный, не самый питательный, и без него вполне можно выжить, как доказывают нам цивилизации Китая, Японии и доколумбовой Америки.
   Ответить    
Elena Klenova
:) Не самый питательный? Да что Вы знаете о питательности хлеба? Нет, хлеб самоценен, без традиций и выбора. И пословицу "хлеб — всему голова" явно не Вы придумали. Он был бы на первом месте у всех народов, если в местах их проживания росла пшеница. А Ваше мнение — это Ваше мнение, оно исключительно субъективно. Вам просто не хочется признавать мою правоту, признайтесь. Разве это мужчина потерпит, да ещё публично? :) Хотя, я понимаю, в споре главное — сам спор. Для некоторых. :) 
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 2 апреля 2018, 09:38     +4      
У тебя оно более субъективное из-за твоей религиозной зашоренности. И зачем ты в споре пытаешь давить на гендерность?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Хлеб имеет способность быстро сохнуть и черстветь, тот что возвращают из сетей, а возврат там будь здоров, на пример " Таврия" на Комитетской, девять вагонов привозят ( один вагон- 9 лотков по 15 булок) семь забирают) после когда черствляка скапливается очень много на двух заводах, продают своим знакомым по 1, 5 грн за 1 кг, 
Так вот скажите Елена, если Вам нужно, то я могу договориться и Вы можете тоже себе полную квартиру " черствляка" запастись)
Хлеб был " святыней" при коммуняках, когда его отобрали у всех и за три колоска сажали, в нищих странах всегда хлеб святыня, вон как в север Корее..
   Ответить    
Elena Klenova
Я же говорю — деградация полнейшая, когда у людей нет никаких моральных ценностей, когда всё, что даётся Богом как ценнейший дар, принимается как должное. И пусть я буду "коммунякой", как Вы изволите выражаться, но своего отношения к хлебу не изменю, хотя бы потому, что считаю элементарно ценю тяжелейший труд по его производству.
   Ответить    
16-я база
Филиалы килдыма (ФСБ) должны быть ликвидированы. На мордоре много церквей УПЦ?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Yuriy Duyko
Yuriy Duyko   Proxy 28 марта 2018, 16:37     +8      
МП —  бесова церьковь. Не будет там покоя, пока ФСБешники в рясах правят бал.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Yuriy Duyko
Yuriy Duyko   Proxy 28 марта 2018, 16:54     +7      
Смотрите на вещи как они есть. Не во всех селах есть храмы. А там где он есть у людей никакого выбора нет —  он единственный. Так что приходится людям ходить в тот, что есть. А ФСБешники им там мозги промывают антиукраинской риторикой.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Семь-Восемь
не токо промывают мозги, но и обучают азбуке Морзе, чтоб потом шифровки передавали на Россию…
   Ответить    
Elena Klenova
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23).
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 19:18     +10      
К чему эта религиозная пропаганда на светском сайте?
   Ответить    
Elena Klenova
Я высказала своё мнение данной цитатой. Это запрещено правилами сайта?
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 19:37     +9      
Нет, но нафига это на светском сайте?
   Ответить    
Elena Klenova
Потому что это моё право, не запрещённое правилами. Я не разделяю свою жизнь и веру, у меня это едино. Вы же высказываете свои убеждения, и я не всегда с ними согласна. Но я же Вам не возражаю. Это свобода — Ваша, моя и любого пользователя. Тем более, я не своё мнение говорю, приводя цитаты. Это слова Бога, а они дают нам жизнь, а не смерть. Так пусть лучше они будут, чем их не будет. Может, кто-то получит ответ на давно интересующий его вопрос. Здесь происходят словесные баталии, порой "кровавые", потому что люди не могут найти правды — у каждого она своя, а настоящую они не знают. Поэтому иногда хочется помочь в подобных ситуациях — я не в каждой теме даю библейские цитаты, хотя, иногда очень хочется. Но знаю, что если буду делать это постоянно, то вряд ли кто выдержит — слишком яркий Свет будет. :) 
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 28 марта 2018, 19:58     +6      
Это не свет, а ПГМ.
   Ответить    
Elena Klenova
Кроме православия, есть ещё и другие деноминации. Но я под Светом подразумевала Божье Слово, т.е., в данном случае, библейские цитаты.
   Ответить    
Bazalt
Bazalt   страна по ip - od 28 марта 2018, 20:54     +5      
«Ветхий завет» тоже свет?

http://a-kafedra.ru/catalog/bibl/zhe…
   Ответить    
Elena Klenova
Это очень большая тема, просто огромная — Божий план спасения человечества от власти греха и смерти. Но Вы забываете, что сразу после грехопадения Адама "Земля и всё, что на ней" было проклято Богом. Приведённый Вами пример некорректен: люди не понимают, о чём рассуждают, т.к. видят только видимое и принимают его за правду. Но духовное невозможно измерить материальным — оно бесконечно больше и глубже, чем материальное. Чтобы его понять, необходимо покаяние и прощение Бога, чтобы Бог открыл, потому что иначе он закрыто для понимания, как бы человек ни старался это понять. ("Если не увижу — не поверю. — Если не поверишь — не увидишь.")
   Ответить    
Тонтон-макута
а ты и из Корана можешь цитатку втулить?
ну сильна!
   Ответить    
ЛеопольдD
А причем тут Коран? Речь шла о христианстве.
   Ответить    
Тонтон-макута
"Кроме православия, есть ещё и другие деноминации."
это не я, это Лена сделала такое открытие.
   Ответить    
ЛеопольдD
Деноминация-тип религиозной организации в христианстве.
   Ответить    
Bazalt
Bazalt   страна по ip - od 28 марта 2018, 21:42     +5      
Кроме того, термин деноминация используется в обыденном словоупотреблении в качестве синонима слова конфессия. Конфессия  является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии, в том числе и мусульманства.
   Ответить    
Elena Klenova
Направления, правильно.
   Ответить    
Elena Klenova
Это не открытие. Я это сказала, когда увидела, что люди ставят знак равенства между православием и христианством.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 11:35     +3      
Ты к какой деноминации себя относишь?
   Ответить    
Elena Klenova
А Вам это действительно интересно? К библейской. :))
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 16:14     +4      
К свидетелям иеговы или к 50-никам?
   Ответить    
Семит
Для твоего образования всегда полезно читать. Начни с Библии
   Ответить    
Вова Тупин
На фото вы или госпожа Кленова?
   Ответить    
Семит
При упоминании Библии всякая хрень изнутри лезет? Это значит ты бесноватый, кайся
   Ответить    
Elena Klenova
Напрасно Вы иронизируете. Эта женщина больна, и Библию понимать она не может. Хотя, читать она способна, конечно.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
А настоящий семит посоветовал бы Тору.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 11:33     +3      
Так это и есть ее ремикс.
   Ответить    
Семит
Ты гениально тупой
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 14:06     +2      
Баран, твоё блеяние мне не интересно.
   Ответить    
Семит
Так не отвечай, если не интересно.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 30 марта 2018, 15:16     +4      
Гыгыгы. Я не отвечаю, а уточняю.
   Ответить    
Elena Klenova
Это не совсем так. Впрочем, вряд ли Вас эта тема интересует. :)) 
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 29 марта 2018, 16:13     +4      
Обоснуй свое утверждение.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         

31 марта
22:49
10 коммент.
Один из заболевших COVID-19 в Одесской области — депутат горсовета
22:48
2 коммент.
Мэрия Одессы расширила список автобусных маршрутов, которые могут работать в карантин
22:12  COVID-19 в Украине: уже 645 зараженных, 17 смертей и десять излечившихся
22:07
7 коммент.
В Одесской области подтвердили еще один случай COVID-19
21:51
10 коммент.
Одесская футбольная ассоциация запустила челлендж, чтобы помочь ветеранам спорта пережить карантин (общество)  фотографии
21:21
16 коммент.
Хроники эпидемии: на одесской «Книжке» торгуют как ни в чем не бывало и появилась новая валюта  фотографии видео
20:20
81 коммент.
Одессу закроют для машин из других населенных пунктов
20:18
24 коммент.
Разрушительное ДТП под Одессой: машина «обняла» столб  фотографии видео
20:14 Четко и без паники о коронавирусе в ролике BBC: «Только 6% людей переносят его в тяжелой форме»  фотографии видео
20:01
9 коммент.
Ермак — о перспективах координационного совета с представителями ОРДЛО: "Все зависит от западных партнеров»
19:15
18 коммент.
«Укрзалізниця» запускает поезда для перевозки медиков к месту работы
19:08
2 коммент.
Если некуда идти: как одесские бездомные переживают карантин  фотографии видео
19:06
39 коммент.
СБУ заявила, что начальник института ВМСУ контактирует с крымскими предателями: сослуживцы офицера говорят о «подставе»  фотографии видео
19:00
8 коммент.
Обновленный участок Трассы здоровья под Французским бульваром обещают открыть в начале лета (общество) фотографии
17:28
59 коммент.
Главврач одесской больницы сильно преувеличил число врачей и аппаратов ИВЛ: учреждение не готово ко встрече с COVID-19  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Следующие две недели будут очень «тяжелыми и болезненными для США» Трамп



Украинский боксер не станет чемпионом мира 9 мая



Власти Германии, Таиланда и Индии предостерегли от первоапрельских шуток на тему коронавируса




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: