фр1



Одесская область: в Болграде вместо мотострелковой бригады формируют десантный батальон   


Планы наших военных относительно Бессарабии снова поменялись. 12-я отдельная механизированная бригада в Болграде, которая из-за отсутствия финансирования так и не превратилась в полноценную боевую единицу и существовала исключительно на бумаге, расформирована.

Вместо нее в столице украинских болгар будет стоять 88-й отдельный аэромобильный батальон с военно-транспортными вертолетами Ми-8, сообщили «Думской» в Минобороны.


Фото О. Константинова
Фото О. Константинова

Для этого на юго-запад перебросят из Николаева подразделение 79-й аэромобильной бригады. А командовать новой воинской частью будет майор Александр Луценко (ранее занимал должность начштаба первого батальона 79 оамбр, участник миротворческих операций).

Надо сказать, что в прошлом году военным удалось частично восстановить взлетно-посадочную полосу разграбленного в нулевых годах болградского аэродрома. По слухам, аэродром будет использоваться в качестве резервного для армейской авиации.

Формирование 12-й мехбригады в Болграде стартовало в 2010-м году, хотя планы вернуть войска на юго-запад существовали и ранее. В течение нескольких месяцев появились штаб и рота матобеспечения, начались работы по ремонту заброшенного казарменного-жилого фонда, объектов бытового обслуживания, учебно-материальной базы.

Первоначально военные планировали сформировать бригаду, что называется, с нуля, однако через год, трезво оценив все за и против, руководство ВСУ решило передислоцировать в Одесскую область уже существующее соединение – 51-ю отдельную механизированную бригаду (размещена во Владимире-Волынском). А после очередной смены главы Минобороны и главкома Вооруженных сил отвергли и этот вариант —  в пользу более дешевой передислокации десантного батальона.

Между тем, военные эксперты считают избранный путь крайне неудачным: «Держать близко к границе, в пределах досягаемости артиллерийского огня вероятного противника, легковооруженные аэромобильные части – это безумие. Возможно, есть какие-то политические мотивы, но с чисто военной точки зрения так делать нельзя. Случись война, этот батальон будет уничтожен в первые же часы», — отмечает представитель Института геополитического прогнозирования Иван Ревенко.

При Советском Союзе в Болграде дислоцировалась 98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия. В 1993-м году ее переименовали в 1-ю аэромобильную дивизию ВС Украины. В ее состав вошли 25-я воздушно-десантная бригада, созданная на базе 217-го гвардейского парашютно-десантного полка, и 45-я аэромобильная бригада (на базе 299-го гвардейского парашютно-десантного полка).

В 2001-м году дивизию пополнили 27-й мехбригадой, усилили артиллерией и танками.

Однако с 2002-го года начался процесс ликвидации соединения, закончившийся в 2003-м году. По информации СМИ, на том, чтобы оставить Одесскую область без сухопутных частей, настоял Североатлантическйи альянс.








Ангелина
« «Держать близко к границе, в пределах досягаемости артиллерийского огня вероятного противника, легковооруженные аэромобильные части – это безумие. "
А что, лучше никакие не держать? Сразу создать дивизию сложно, но нужно же с чего-то начинать.
   Ответить    
Ангелина
Не вижу параллели между ЧМП и укреплением границ. Хотя, уничтожение ЧМП и Болградской дивизии лежит в одной плоскости. Кроме того, что отдельные личности значительно обогатились за этот счет, так еще и значительно ослабили Украину. Было бы неплохо нам узнать имена этих героев. Уверена, они прекрасно здравствуют в современной Украине. Наверняка, уважаемые люди. А то, что идет попытка исправить ошибку, очень хорошо. В Болграде должны быть военные. И не дураки были наши предки, что там держали военные формирования.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 2 января 2013, 17:45     +9      
Имена этих героев? Плиз: Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович
   Ответить    
Ангелина
Янукович к ЧМП не имеет отношение, тем более к разрушению Болградской Дивизии. Есть еще имена и другие, о которых нам неизвестно. Эти же прикрыты президентской неприкосновенностью.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 2 января 2013, 18:05     +6      
Прикрыты? Один прикрыт, остальные открыты, но кому они уже нужны
   Ответить    
Ангелина
Считаю, что изменения в стране начнутся тогда, когда ответственные будут наказаны, как в Китае. Пока можно грабить и после этого жить в свое удовольствие, ничего не будет. Хотя, Тимошенко уже сидит. Лучше бы с ней рядом посадили Кравчука.Тот точно ЧМП развалил.
   Ответить    
Кассандра
«Имена этих героев? Плиз: Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович»

Правильно, но все началось  «перестройкой» Горбачева и успешно завершилось «перепойкой» Ельцина.
   Ответить    
Laura-3
Bolda
В  основном к  развалу ЧМП приложили руки- Министр того времени Пустовойтенко и непотопляемый деятель Кирпа. Они действовали под прикрытием Кравчука. Кравчук у нас сейчас как старейшина многоуважаемый, Пустовойтенко-судовладелец здравствует, Кирпа постоянный и бессменный советник всех президентов. У ЧМП было много собственности кроме судов и дерибан был в Одессе- Боделан, Гурвиц и прочее… поучаствовали в сласть!!!
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 3 января 2013, 13:35     +2      
Это хорошо, что помните, может ещё понадобятся ФИО для расстрельных списков
   Ответить    
Пока терплю
Ангелина 2 января, 16:40
У врагов наших предков не было ракет, подлетное время которых 3-5минут.Поэтому если, что эти бедолаги сгорят вместе с казармой.К сожалению.
   Ответить    
Ангелина
Сгорят, если что, не только эти бедолаги. Посмотрите на то, как шли военные действия в Ливии и сейчас в Сирии. Но оголять границы до Днепропетровска, еще большее безумство.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 2 января 2013, 18:04     +4      
Но оголять границы…
Они давно уже голые. И воевать некому, да и страны, за которую надо воевать, нет. Так, территория… вид Сяну до Дону
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
никто ничего не оголяет. Под Одессой стоит 28 омбр. Еще одну в Белгороде разместить — и все будет тип-топ.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Ангелина, лучше не держать никаких. Долго объяснять, но дислоцировать десантуру у границы — это больше чем преступление
   Ответить    
Ангелина
Олег, Вы в курсе, что болгары попросили США разместить дополнительно еще несколько баз у себя? Иметь на границе хорошо вооруженную армию и оголять эти границы не правильно. Другое дело, что какого рода должны стоять воинские подразделения. Это уже другой вопрос. Сирия до сих пор воюет, т.к. имела достаточно серьезную армию.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
уууу. «На границе» должны стоять пограничники, Ангелина.
   Ответить    
Ангелина
Про пограничников отдельный разговор. В том виде, в котором у нас находятся погранвойска, уж лучше, действительно, никаких войск. Это отдельная тема. Почитайте на ОРД ветку пограничников, поймете.
http://ua-reporter.com/novosti/127866
Один из эпизодов «границы на замке»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
в Украине нет погранвойск. Есть полицейская структура — Госпогранслужба
   Ответить    
Ангелина
Вот и я говорю, что это не войска, а кому на службу Литвин был поставлен, когда от погранвойск один миф остался, это другой разговор.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Ангелина, Олег Константинов прав. С той стороны границы находятся страны НАТО, следовательно, оттуда угроза Украине не исходит. Вот международный терроризм, это да, тут нужно быть начеку!
   Ответить    
Ангелина
А кто крышует международный терроризм?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Мировая закулиса, естественно! )
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 января 2013, 22:14     0      
Олег! У Вас отец военный и Вы должны знать, когда нет армии, то на затыкание брешей отправляют резервы(когда они есть), курсантов, ополченцев, штабных и штрафников.В нашем случае ниболее «стратегический» вариант-это батальон ВДВ.Смешно до слёз.Кстати,Вы обратили внимание на отсутствие патрулей в городе(они сейчас иначе называются),а в наряды(по роте,батарее) солдаты ходят с резиновыми дубинками,а не со штык-ножами.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Ефимов
Уважаемый Олег Константинов! Не держать вблизи границы ни каких войск, а проще говоря не иметь войск в государстве как это выяснилось сейчас по Вашему это мудрое решение? Нас долго уверяли что армия Украине не нужна, нужен лишь аппарат мобилизации и какое то количества техники и вооружения находящийся на хранении. А уж в случае войны мы быстро проведём мобилизацию, снимем с хранения технику и дадим врагу уверенный отпор. Вот только сегодняшняя действительность показала обратное. Техника не заводится, для переброски войск к границам ресурсов в Державе нет. И это с учётом того что на нас то по сути дела не напали. Нет налётов бомбардировочной авиации, нет стрельбы из РСЗО «по площадям» не высаживаются вражеские десантники и морские пехотинцы. Да армия должна быть не большой и мобильной. Наша армия не случись Крыма вскоре должна была стать самой не большой и самой мобильной, (помещаться в одном автомобиле Министра обороны). Но самое прискорбное что наши правители придерживаются Вашей точки зрения. Армию у нас по итогам Крымских событий разгонят. Для обеспечения безопасности первых лиц достаточно Национальной гвардии, а страну пусть НАТО защищает в которое мы так спешно начали проститься.
   Ответить    
Александр75
« [Держать близко к границе, в пределах досягаемости артиллерийского огня вероятного противника, легковооруженные аэромобильные части  это безумие. "
А что, лучше никакие не держать? Сразу создать дивизию сложно, но нужно же с чего-то начинать.
Согласен
Тем более, что конфликты не начинаются внезапно. Всегда есть этап подготовки (ухудшение полит. обстановки, пограничные инцинденты, отмобилизование войск противника (или соседа), подтягивание их к границе)все это видно и просчитывается.
Так что всегда есть возможность передислоцировать свои силы (запасные районы и т.д. и.т.п..)
Так что не нужно нагнетать обстановкуи говорить про безумие
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 3 января 2013, 12:03     +2      
Война никогда не начинается вдруг… А посему намного логичнее держать возле границ легкие части ( мобильные и которые способны быстро  принять боевую готовность и  выйти  в нужный район или уйти из  опасного района. Заставить двигаться большое, тежелое соединение   мгновенно невозможно, оно и станет   верной мишенью. Так что решение не такое уж неправильное.
   Ответить    
Ангелина
По всему миру идет тенденция с опорой на мобильные небольшие, хорошо вооруженные части.
   Ответить    
dorimi
Сам закончил школу в Болграде в 2003 году, помню как они уезжали, все БМДшки ломались по пути))
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 2 января 2013, 15:18     -3      
Боже, у всьому відчувається рука НАТО!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
а вы о договоре об ограничении обычных вооружений не слышали?
   Ответить    
Tов . О.Бендер
а велосипеды им купят? )
   Ответить    
Корри Сандерс
Одесская пехотная дивизия под командованием графа Неверовского принимала участие в Бородинской битве, в русско-японской войне Одесская дивизия (Болградский, Аккерманский полки и.т.д.) под командованием генерала Мылова как 2-й стратегический эшелон прибыла как раз в пекло под Мукден в феврале 1905 г. — фотографии с Георгиевскими кавалерами можно до сих пор видеть во многих бессарабских сёлах. Потом при Советской власти 95-я Молдавская стрелковая дивизия (оборона Одессы, Севастополя, Кавказ, и.т.д.). Созданная уже после войны Болградская 98 гв. дивизия ВДВ продолжила славные традиции русской Императорской и Красной армий: Афганистан, горячие точки и.т.д. И что теперь: батальон на бумаге… Зато в украинской армии 40 генерал-полковников, больше чем в Советской армии и вермахте за годы 2-й мировой вместе взятых. В армии демократической Грузии в 1921 году рядовых не было: там минимальное звание было «капитан», что не помешало рабоче-крестьянской Красной армии под командованием политкаторжанина  С.Орджоникидзе и бывшего ростовского уголовника Д.Жлобы занять Грузию за два дня…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dolento
dolento   страна по ip - od 2 января 2013, 17:56     -9      
Ти чиї чоботи лижеш?
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 января 2013, 18:28     +5      
dolento.16:45.Если в незалежной Украине есть армия, то может Вы нам расскажите о её(армии Украины)славных героических страницах! ?Например сбитый нашим ПВО самолёт с пассажирами над Чёрным морем;ракеты, попадающие в жилые дома с жертвами;танк, на учебных стрельбах уничтоживший несколько курсантов! ?Или взяточники в форме, пойманные с чемоданом валюты, когда возвращались после выполнения «миротворческой» миссии в Ираке! ?К сожалению страниц нет и отказываться от героев-украинцев в перечисленных войнах можете Вы и Ваши сторонники, а мы их никогда не забудем, они наша история.
   Ответить    
Кассандра
«может Вы нам расскажите о её(армии Украины)славных героических страницах! "

Как заметил еще Шекспир,
«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь»

Например:
пограничный инцидент в 1983 -
Был сбит над Сахалином южнокорейский пассажирский самолет, рейс Нью -Йорк -Сеул, перевозивший 246 пассажиров.

А 28 мая 1987  на Красную площадь сел самолет «Сессна-173П».
Так отметил  День пограничника СВС 19-летний гражданин ФРГ Матиас Руст.

Зимой 1993 года в частях Тихоокеанского флота на о. Русском от голода умерли четверо военнослужащих срочной службы.
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 3 января 2013, 16:17     +1      
Кассандра.06:55.Сначала на Ваши «напримеры».

Ситуация со сбитым Бингом сродни теракту в США в 2001 году-все всё знают, а с доказательствами проблемы.Не нашли ни одного тела погибшего на дне моря, да и лётчики «покойные» засветились.Кроме того кто мог знать что на борту нарушителя-может оружие массового поражение, а нарушитель должен быть наказан.

Вы как-то определитесь-Руст нарушил гос границу и не сбили-плохо;Боинг нарушил гос.границу, ни на какие сигналы не отвечал сбили-тоже плохо.

Остров Русский в России и эта трагедия проблема их армии и каким боком здесь украинская армия! ?

В середине 90-х я поставлял продукты в нашу армию(это тема для книги) и вот мои сослуживцы по 28 Харьковской гвардейской краснознамённой, дважды орденоносной дивизии, воспитавшей ПЯТЬ Героев Советского Союза(стати об истории и традициях), рассказывали, что 20% солдат страдают дистрофией от недоедания.Тогда же было принято решение, что солдаты будут служить возле места призыва-родственники смогуть приезжать и подкармливать.

Так что Ваша ссылка на Шекспира вполне соответствует сегодняшнему отношению нацио-продвинутых политиков к своей армии и государству.

Не в обиду.Рассуждать о Советской Армии или об Украинской мне проще, чем Вам, как человеку два года отслужившему в СА офицером и смешно было бы мне рассуждать как беременной женщине правильно рожать.Хотя лет десять покапавшись в историческом архиве или будучи врачом-акушером…
   Ответить    
Пока терплю
Во-во, один генерал-полковник Гелетей чего стоит. Бывший начальник УГО при Корявом.За неполных шесть
лет, от полковника до генерал-полковника. Суворов и Кутузов просто отдыхают.
   Ответить    
Александр75
Корри Сандерс — очередной эксперт в количестве генералов в Вооруженных силах Украины
Сейчас всего 3 действующих ген-полковника ВСУ.
1. Начальник Генштаба ВСУ.
2. первый заместитель НГШ ВСУ.
3. командующий сухопутных войск ВСУ.
Может быть есть еще 2-3 действующих свадебных генерала — советника Президента и Министра оборны, но не более.
Откуда 40 человек?
   Ответить    
Пока терплю
Александр75 3 января, 10:40

Генерал-полковников «бездействующих»-не бывает!
   Ответить    
Александр75
Пока терплю 3 января, 12:50  
Александр75 3 января, 10:40
Генерал-полковников «бездействующих»-не бывает!

Ну, если считать «действием» преподавание в вкадемии ГШ (НУОУ) то тогда да, а так…вспомните хоть одного активного в запасе…кто реально влияет на формирование военной политики в Украине. Я не говорю про запасников типа Можаровского В.М., в д.ч. замминистра обороны Украины. Официально он гражданский :-) 
   Ответить    
Корри Сандерс
Специально для Вас, уважаемый вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0  Вы найдёте более 50 генераллисумусов Украины. Развёрный список я выложил в обсуждении статьи «ВМС Украины разместят в Одессе дивизион новейших речных бронекатеров «Гюрза» (фото, видео)» за сегодня. Там чумовое обсуждение про этих клоунов, уважаемый gid очень постарался — обхохочетесь
   Ответить    
Александр75
О, у Корри Сандерса вчера было 40 генерал-полковников в Украинской армии, сегодня уже 50 генералисимусов Украины
Интересно проследить полет мысли,что же будет сказано завтра?
Уважаемый, во первых, такого звания как генералисимус Украины нет.
Во вторых, из тех 50 человек, что в списке википедии к вооруженным силам Украины имеет отношение 23 человека. Нечего подвязывать к армии СБУшников, ВВшников, погранцов и других. За все годы независимости Украины это не так уж и много.
Что касается Вашей фразы:«Зато в украинской армии 40 генерал-полковников, больше чем в Советской армии и вермахте за годы 2-й мировой вместе взятых», откройте ту же википедию и посмотрите количество генерал-полковников Германии во время WW2. Из википедии: В гитлеровской Германии званию генерал-оберста соответствовало звание генерал-адмирала (нем. Generaladmiral) на флоте и оберстгруппенфюрера (нем. Oberstgruppenfhrer) в войсках СС. Всего в годы Второй мировой войны это звание носило около 50 человек (не считая впоследствии ставших фельдмаршалами). Самые знаменитые генерал-оберсты вермахта  Гейнц Гудериан, Альфред Йодль и Франц Гальдер. Наших генерал-полковников я не считал, нет смысла, и так видно, что Вы врете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA
   Ответить    
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 2 января 2013, 15:54     +6      
Какая разница откуда в Сьерра Лионе, Ирак или Афганистан миротворцев посылать, из Днепропетровска или Болграда. Других функций и украинских АМВ и нет. Чисто наступательный вид войск превращающийся в пушечное мясо в обороне.
   Ответить    
Кассандра
«Какая разница откуда в Сьерра Лионе, Ирак или Афганистан миротворцев посылать»

Хваленный СССР туда стольких ребят на верную смерть отпрвил, что никакое НАТО за все свое существование таких потерь не имело.
   Ответить    
Серёжка
Сначала развалили, а теперь начинают отстраивать!!!
   Ответить    
Ангелина
Ну да, лучше до Днепропетровска вообще не иметь никаких воинских подразделений, и «если начнется война», то в первые же часы половина Украины окажется под войсками неприятеля. Согласна с Добродием, необходимо делать хоть что-нибудь. В идеале, чтобы там стояла мощная дивизия с вооружением по последнему слову техники. Но, не все сразу. Рушить легко, воссоздавать трудно.
   Ответить    
Ангелина
Так расскажите, что имели ввиду.
   Ответить    
Пока терплю
«и «если начнется война», то в первые же часы половина Украины окажется под войсками неприятеля»
Та пусть она вся окажется там. ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ!
На мне например, это никак не отразится.
   Ответить    
Добродій
Ну робить хоть щось
   Ответить    
Домовой
Шапошник готовится к выборам…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
С покоренных однажды небесных вершин,
По ступеням обугленным на землю сходим…
Под прицельные залпы наветов и лжи
Мы уходим, уходим, уходим.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Байбаков
высадка турецкого или румынского десанта без всякого артиллерийского огня позволит преспокойно захватить Бессарабию.

что 500 человек могут сделать на такой огромной территории? ничего. не уверен в героизме украинских десантников-контрактников.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Героизм в условия подписания контракта не входит. Это категория не материальная. Вот о профессионализме, наверное, стоило бы упомянуть.
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 2 января 2013, 22:07     +5      
Турецкого не будет.Будет румынский по-скольку сошлются на 1939 год(у них никаких аргументов) и прецендент с шельфом-типа наши, незаконно отобранные земли.Две дивизии их ВДВ перекроют мост в Затоке и район Паланки-Красной Косы и по берегу со стороны Белгорода.Будет очаговое сопротивление, где-то будут держаться погранцы, милиция, а где-то пятая колонна с румынскими паспортами цветами для ТВ встречать будет.Через часов пять-шесть подтянутся основные силы-танки, артиллерия и мотострелки.Окопы, блиндажи и прочее.И начнётся долгий процесс переговоров Украины со страной членом НАТО.НАТО и всё прогрессивное человечество будут осуждать, призывать и клеймить Румынию и Румыния будет всё сознавать и…уходить лет сто или двести.

Осталось выяснить как на это всё посмотрит Россия и маленькая, но гордая ПМР.
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 2 января 2013, 22:13     +11      
Я служил в Болграде 91-93 годы.. Даааа так это была дивизия… Близко к границе? Так они боялись к ней подойти!
   Ответить    
Ангелина
Вот и нужно сделать так, чтобы снова боялись. Очень хорошо, что новый министр обороны это понимает. И начал с укрепления границ. Лучше неприятеля держать у границы, чем вести переговоры лет сто.
   Ответить    
Кассандра
«это была граница Великого Союза! "

Пограничники  Великого Сов.Союза существовали в основном для того, чтобы никого не выпускать. :) 
   Ответить    
Липованка
Вот лишь бы тявкнуть…
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 3 января 2013, 12:08     -4      
Ти мабудь про себе! Кассандра завжди каже правду, але це не для всіх доступно!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 3 января 2013, 16:22     -2      
Живу на своїй землі з діда-прадіда! А тобі слід повернутись у своє Вологодське болото і не смердіти!
   Ответить    
Липованка
Боялись, так как еще и военный флот был на Дунае и Одессе.
   Ответить    
 ВИК
Надо было там отделение поставить
   Ответить    
Laura-3
Если Украина войдет в Таможенный союз, то никто не посмеет нападать на Украину. А если войдем ЕС, то везде будут базы НАТО  и вся Бессарабия будет загажена нефтянными вышками иностранных нефтяных компаний. Думайте робятки хоть на шаг вперед!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
«Бессарабия будет загажена нефтянными вышками иностранных нефтяных компаний». Не шутите так, редакция полчаса в неработоспособном состоянии пребывает
   Ответить    
Пока терплю    Ответить    
Виктор Сергеев
Присоединяюсь к редакции. Пацтулом!
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 3 января 2013, 16:18     -1      
Олег! В Татарбунарском районе Одесской области с конца 70-х годов стоят вышки и бурятся скважины.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
в Татарбунарском и Саратском районах в конце 1970-х годов производилась разведка, после чего месторождения были признаны непригодными для промышленной разработки. Никакой добычи нефти и газа на территории Одесской области не ведется.
   Ответить    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 3 января 2013, 20:41     0      
Олег! Они заморожены.Вышки не демонтированы.А ещё в Одессе говорят:«Говорите и вы тоже«(непригодны).Есть многое, мой друг Горацио, что не понятно нашим мудрецам.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 3 января 2013, 18:12     -3      
Laura — 3 Ви Наталія Вітренко? Не ховайтесь!
   Ответить    
Laura-3
Я не Наталья Ветренко. Я патриот Украины.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        

22 октября
20:58
9 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
8 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
7 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
66 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
23 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
7 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
82 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
11 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Туск рекомендует главам стран ЕС согласиться на отсрочку Brexit



Взрыв гранаты в Киеве: полиция расследует инцидент как умышленное убийство



Взрыв в Киеве: одним из погибших оказался ветеран АТО




Статьи:

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация



Новости Одессы в фотографиях: