artville1



Одесская «Свобода» проведет 1 января факельное шествие в честь дня рождения Бандеры   


0

Факельное шествие в честь 106-й годовщины со дня рождения Степана Бандеры состоится в Одессе 1 января.

Об этом сообщили в пресс-службе Одесской областной организации ВО «Свобода».




Сбор активистов назначен на 18:00 у памятника Тарасу Шевченко.

Участники марша пройдут по центральным улицам города. Завершится акция торжественным вече возле памятника Дюку.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Коментар отримав забагато негативних оцінок

Неравнодушный
Давайте сначала разберёмся, а потом уже думать стрелять или не нужно. Я выложил много интересного материала о Бандере, в том числе и московский взгляд.

… Сначала посмотрите и почитайте, а потом делайте выводы. Хорошо?
   Відповісти    

Так сказать.
На хер это надо?! Правокация!!
   Відповісти    
dolento
okami Це емоції русских фашистів, які кажуть — "Путин скоро будет в Одессе"! Таких — тьма! Ворог в самому місті! Слава великому борцю за волю України — Степану Андрійовичу Бандері!
   Відповісти    

Khmer
за что люблю одесскую свободу — за послидовность — выход на акцию раз в полгода, зато неделю российские сайты будут обсасывать
   Відповісти    


SanyaKuznezov
Может проще к путлеру уехать, додичек?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Makovey
хочется постерлять — бегом в военкомат, кстати свободовцев тоже приглашаю, сейчас стране очень нужны люди способные очистить страну от ренегатов, там и докажете свою преданность.
   Відповісти    
magura
magura   страна по ip - od 22 грудня 2014, 18:12     +18      
Одесса без этого не проживет, как же нам это нужно сейчас!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
:)) дата выбрана, чтоб не мешал никто?))
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок



Коментар отримав забагато негативних оцінок
afa
afa   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:09     -4      
а Гитлер герой немецкого народа?
   Відповісти    

BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 22 грудня 2014, 20:48     -6      
Предатели не бывают Гэроями:)
   Відповісти    

скобелев
Бандера воевал за независимую западную украину… и  в его планы Одесса явно не входила
   Відповісти    

CAN
CAN   страна по ip - od 22 грудня 2014, 18:15     -6      
Когда же это было, чтобы Бандера шагал по Одессе. ГОНЬБА
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 грудня 2014, 17:31     +5      
Он уже давно в могиле, как он физически это может сделать?)
   Відповісти    
ОдессаМАМА
где где, а в Одессе конечно бендере не место! все таки эти края для нас Екатерина создала
   Відповісти    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 22 грудня 2014, 18:27     -6      
А до этого ничего не было? Вы хотя бы для общего развития почитали историю Одесщины, прежде чем комменты строчить.
   Відповісти    

Неравнодушный
Дебил ты со своей Катькой-потаскухой, сношавшейся с конями в спецстанке. Вот это героиня!
   Відповісти    
Неравнодушный
… пусть проводят!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я час назад еле живая вывалилась из торгового центра на Среднефонтанской и из "Фуршета"…на парковке ни одного места…у прилавков полно людей…в кассу стояла сорок минут…та же ситуация в "Вузовском"…везде сплошные "пробки" при ценах на топливо…вы, пожалуйста, если хотите дискутировать — приводите цивилизованные аргументы, а не бабушек с гречкой и постным маслом, нацистов, пухнущих голодающих и т.д. и т.п.
Ну не в Одессе вы будете рассказывать про пухнущих с голоду, уж простите.
Тяжелое положение пенсионеров — это острейшая больная тема, но не надо спекулировать на этом, не живет бОльшая часть населения Одессы на гречке и постном масле ( и слава Богу..! )
 Не являюсь сторонницей подобных шествий — но и  аргументы такого рода не принимаю.
Хотите спорить — владейте предметом спора, а в истории Украины столько всего, о чем замалчивалось десятилетиями, что тут и без бабушек непросто разобраться.
У меня есть доступ к специализированной серьезной литературе на эту тему — очень сложно воспринимается, целые пласты  истории попросту уничтожены или извращены, существует целый институт фальсификаций — от фотографий до подделки документов — тут годами можно пытаться копать  до истины и не освоить тему целиком, сплошная субьективность и темные пятна в подаче информации — и популистские аргументы тут веса не имеют
Можно подумать, что если новость о факельном шествии — очередной вброс ( в чем я лично уверена ) — то завтра у бабушек вместо гречки появится икра ложками…и веерные отключения прекратятся.
ИМХО
   Відповісти    


HROM
HROM   страна по ip - od 22 грудня 2014, 18:36     0      
Мне кажется, если бы свободавцы со всех городов собрались бы на родине у Степана и провели шествие там, то было бы намного эффектней.
Да и РАША ТУДЭЙ смогла бы сделать только один репортаж!!!
А так расскажут — что по Одессе ходят нацисты и нужно ей помочь.
Разве что вокруг горсовета походить, вату попугать, так не будет там никого.
   Відповісти    
Матрос Кошка
Стопудово рашистские журналюги будут. И заводилы как правило обработанные люди специально обученные как толпой управлять. Уверен снова будут заводить "моцкалив на ножи". Жаль наивных молодых дурачков которых подставляют т.н. сотники и прочие сексоты.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Разве не деза? Все предыдущие факельные шествия в итоге отменялись, с этим тоже самое будет.)) Больше похоже на очередное раскачивание ситуации в городе.
   Відповісти    
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:02     +3      
Не припоминаю, чтобы Свобода хоть раз отменяли свои мероприятия.
   Відповісти    
JUDGE
JUDGE   страна по ip - ua 22 грудня 2014, 18:43     +5      
Пусть проводят шествие, как обычно, соберется кучка молодых людей в масках, с полубритыми головами и искаженным понятием патриотизма ) ВО«Свобода» уже показала что она представляет из себя.
   Відповісти    
JUDGE
JUDGE   страна по ip - ua 22 грудня 2014, 18:44     +9      
Лучше бы люди вышли на митинг против незаконных отключений электроэнергии!!! А не занимались абсолютно бесполезными делами!!!
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:49     -3      
Так возьми и выйди, чего другим советы даешь?!
   Відповісти    
Матрос Кошка
В ВО Свобода немало пламенных патриотов. Но вот эти шествия. Я лично давно считаю Тягнибока стрыбком, сексотом и провокатором. Моцкалив на ножи, *идов в Днипро. Провокатор чортов который вошол во власть на народном горбу присвоив победы героев Майдана.
   Відповісти    
Неравнодушный
Пусть лучше «Свобода» проведёт шествие, чем  пресловутая мифическая «ОНР» во главе с «президентом»-говноедом Кауровым…
   Відповісти    

afa
afa   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:06     -4      
придурки
   Відповісти    
Неравнодушный
Послушайте что нёс лжец Гришка Кваснюк на телепомойке АТВ:


>

Кто готовил почву для сепаратизма?

Почему Кваснюк за это до сих пор не ответил?
   Відповісти    
afa
afa   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:10     -2      
ВО Свобода в очередной раз картинку для Д. Киселёва создаёт.
   Відповісти    
Матрос Кошка
Вот и я о том же. Почему обязательно факельное шествие. Тягнибок уже достал конкретно чертов провокатор вместе с Фарион. Сексоты.
   Відповісти    
Неравнодушный
… это не самое страшное!

Может, "СВОБОДА" заставит думать?
   Відповісти    
entropia
entropia   страна по ip - ua 22 грудня 2014, 19:13     -1      
А книги o  русских  младенцах они  в  костер  будут  бросать?
   Відповісти    
Неравнодушный
…будут есть русских младенцев прямо на улице!
   Відповісти    
Неравнодушный
… кто-то явно не понял мой сарказм!
   Відповісти    
Baginski
Ну, пока у нас каждый месяц безнаказанно собираются те, кто открыто призывают к посягательствам на территориальную целостность страны, нарушая тем самым криминальный закон Украины, — сетовать на действия тех, кто чествует национального героя, по меньшей мере, странно…
   Відповісти    
Стэпан
хватит митингов, шествий, майданов и всяких сборищ!
Все работать! …люди не хотят работать…..лишь бы помахать флагом и получить 100 Грн…после работы митинговать желание пропадает.

уже намитинговались
   Відповісти    
Baginski
Какое примитивное манипулирование. Проплаченные митинги и Майдан написать через запятую, мол, одного порядка понятия.
Ан нет. Совершенно полярного!
Митингов и сборищ «помахать флагом за 100 грн.», действительно, хватит, а вот ограничение свободы собраний — это возможность для беспредела властей. Майдан (в широком смысле) — это обратная связь: народ-власть. Базовый принцип демократии.
Так что не надо передергиваний.
   Відповісти    

Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 грудня 2014, 19:58     -4      
Степашка, так иди и работай! Кто тебе не дает?!
   Відповісти    

BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 22 грудня 2014, 19:42     -2      
Все-таки  ну неймется!  Хотят сволочи раскачать Одессу  со своим  Говно-героем,  еще и 1  января.
   Відповісти    
bukvoed
Никакой фашизм ещё не перекрыл достижений компартии по истреблению людей. Гитлеровская Германия со всеми своими концлагерями коммунистам и в подмётки не годится. А количество сотрудничавших с фашистами русских в разы превосходит количество обвиняемых в этом украинцев.

«Можна з певністю твердити, що свою найвищу чисельність УПА осягнула 1944-го, та що цей рівень ніколи не перевищував цифру 25 — 30 тис. вояків.» (с)

«реальные, а не вымышленные коллаборационисты, состояли преимущественно из русских и что 75%  иностранцев-легионеров вермахта, завербованных из завоеванных стран, были «советскими». Их общая численность приближалась к полутора миллионам (! ) человек, прошедших через 800 (! ) армейских батальонов и других фашистских военных и гражданских структур. Естественно, это были не одни русские: коллаборационисты отражали многонациональный состав СССР, но русские среди предателей доминировали.»

«В отличие от латышей, эстонцев и украинцев, которых от силы набралось по одной дивизии, русских частей и соединений СС было более дюжины:

— Добровольческий полк СС «Варяг».
— 1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
— 15-й казачий кавалерийский корпус СС.
— 29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
— 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
— 36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».

КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
— 15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии, 16 полков.
— СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
— 29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.
— 30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.

БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
— 1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.
— 1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда 113» СД — 1 батальон, 2 роты.
— Бригада СС «Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.
— Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА-СС — 4 отряда спецназначения.

Цифра в 1, 5 млн. пособников фашизма "

Как-то так.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Что ж вы так…прямо осиновым колом статистики да в горячие, оскорбленные Бандерой, пламенные сердца…злой вы…нельзя же так…негуманно…)
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Desu Cat
Desu Cat   страна по ip - ua 22 грудня 2014, 20:40     -2      
Вообще-то русские имперские ссовцы давно покоятся в пыльном шкафу истории, никто их оттуда не достаёт и почестей им не воздаёт. Так к чему вы вообще это запостили? Разве кто-то говорит, что украинцы все плохие, так как породили кучку УПАвцев?
   Відповісти    

скобелев
Так в России из них героев не делают
   Відповісти    

Jorjic
Я надеюсь, что это на деньги Царева и его хозяев?
   Відповісти    
Неравнодушный
… не надо расписываться за всех одесситов! Одесситы — разные!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Лечков
будут, поверь)
   Відповісти    
KARRY
Вот что написано в укр викепедии: Оцінки Степана Бандери вкрай полярні. Він користується великою популярністю, головним чином, серед жителів Західної України — після розпаду СРСР для багатьох західних українців його ім'я стало символом боротьби за незалежність України. У свою чергу, серед жителів Східної України, а також Польщі та Росії є такі, що ставляться до нього негативно, звинувачуючи у фашизмі, тероризмі, радикальному націоналізмі і колабораціонізмі[10][11]. Поняття «бандерівці», похідне від його прізвища, поступово стало загальним і застосовним до всіх українських націоналістів, незалежно від їхнього ставлення до Бандери[ Отсюда вывод-что даже в викепедии поддерживают федерализацию и разные точки зрения в одной стране?)
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 грудня 2014, 06:34     +7      

   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы думаете после плачущих коров, изнасилованных пенсионерок,  фаршированных снегирей, распятых девственников, крови православных младенцев на разлив и толстомордых солдатских матерей десять факельщиков тронут изрыдавшуюся рАсейскую душу? ) 
   Відповісти    

Неравнодушный
Пусть российские СМИ захлебнутся своей желчью…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Лечков
А я поддерживаю, ничего в этом плохого, хотя местным нашим ватникам не понравится это)
   Відповісти    
BlackSeaOdessa
На костер всех кто будет на факальном! Милиция должна не допустить всех разогнать тварей!
   Відповісти    
bukvoed
Я уже как-то сравнивал Бандеру с Саакадзе. Кто застал совок, тот помнит Диди Моурави в пантеоне признанных в Союзе народных героев. Книги и фильм были очень популярны. Что интересно, никто не оспаривал борьбу Саакадзе за независимость Грузии, хотя он служил и туркам, и персам, и неоднократно командовал их войсками даже в боях против грузин.

Я понимаю как тяжело даётся понимание того, что история Украины прежде всего ограничена её государственной границей. Бандера в эти границы вписывается, а Беринг, Хабаров и Лаптевы уже, увы, нет.
   Відповісти    
Неравнодушный
Дискуссия получилась интересной и полезной, некоторые задумались…

Только никто не ответил на вопрос: кого предал Бандера?

Никого он не предавал. Он возглавлял украинское национально-освободительное движение  как против коммуно-фашистских оккупантов, так   и против немецко-фашистских оккупантов. Поэтому его ненавидели обе империи.
   Відповісти    
league17
league17   страна по ip - od 23 грудня 2014, 02:10     -4      
Все знаю о коварстве бандеров.Что-бы не тратить патроны, они привязывали людей к столбами, даже детей.В Польше есть памятник основаный на реальной фотографии, где весят привязанные к столбу маленькие дети.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 грудня 2014, 06:39     +5      
Может это эти нквдэшные бЕндеровцы специально устраивали такие провокации?!
   Відповісти    
league17
league17   страна по ip - od 23 грудня 2014, 02:11     -8      
или
   Відповісти    
Одесский жлоб
Уважение и почёт Стёпе Бандере, уже помер давно а москали до сих пор при его упоминании сцутся как шавки. Только герои национального масштаба способны на такое. Флаг УПА готов, если получится приду.
Слава Украине!
   Відповісти    
Captus
Captus   страна по ip - od 23 грудня 2014, 04:25     -5      
Вот это срач.
Неравнодушный получит годовую зарплату, за сегодняшние комменты, такая-то прибавка к жалованию.
Срач особо не читал, а пара трусливых факельщиков пройдет до угла улицы и разбежится- все как всегда, ничего особенного.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 грудня 2014, 06:42     +3      
А зачем тебе читать?! Твоя работа на сайте Неравнодушного троллить! Сколько за это тебе отстегивают, клоун?!
   Відповісти    
JIZNINET
JIZNINET   страна по ip - od 23 грудня 2014, 08:01     -3      
когда в нашем городе такое отмечали? да они всегда если и отмечали втихаря все происходило.бандера похоронен в польше пусть едут туда.по телеку показывали его могилу как люди поломали могилу его и обосрали и обоссали!!!
   Відповісти    
Неравнодушный
Одно упоминанние о Бандере вызывает дрожь в коленках у врагов Украины. Поэтому они и тиражируют все домыслы московской пропаганды.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Mikhaylov
Было национальное государство Российская империя. Германия в 17 году проплатила Ленину за революцию, чтобы разрушить империю путем антинационального строя-коммунизма(а точнее социал-демократии) и попутно втянуло в войну. Когда Большевики подорвали империю, и начали приобретать силу. Германия начала спонсировать националистов, для того чтобы прослабить коммунистов-пиком этого стал Германский проект Бандера и Бандеровщина. То националистам дадут, то социал-демократом и те рвутся в бой запрещая друг друга. Европейцы всегда манипулировали, теми кого считали глупее себя.Сейчас эти качели продолжаются. Но никакого отношения к нормальным украинцам не имеют и выгоды не дают-ни мира, ни душевного спокойствия, ни благополучия-ничего. Почему? как только качели сдвинутся в нужную сторону-лично вы станете неинтересны и про все обещания забудут, как произошло с кредитом МВФ.
   Відповісти    
Неравнодушный
Ваши слова ничего общего не имеют с историческими реалиями.

Героев украинского национально-освободительного движения надо чтить.
   Відповісти    

Вентура
Ну очень упрощенный экскурс в историю. Кстати, адрес манипуляторов сознанием людей намного ближе, чем Европа, это бывшая разваленная империя.
   Відповісти    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 23 грудня 2014, 09:46     -1      
Думаю, что марш Свободы в Одессе несвоевременный, также как и марши под советскими флагами (для всего цивилизованного мира давно стоит знак равно между социальным геноцидом СССР и национальным геноцидом Гитлеровской Германии). Также я против маршей с исключительно одесской символикой (с этого начиналось движение Давидченко), против взрывов в Одессе и нулевой реакцией городских властей на теракты.
   Відповісти    
Неравнодушный
Пусть "Свобода" пройдёт! Её марш не направлен ни против кого бы то ни было в Одессе. Против агрессора Путина поддерживаю лозунги.
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 23 грудня 2014, 10:53     +2      
Постараюсь прийти. Не вижу ничего плохого
   Відповісти    
Одесский жлоб
Стёпа, какой бы он не был плохой боролся с большевистской чумой, и это дорогого стоит. И не важно кого он брал в союзники, немцев или папуасов, в борьбе за свободу все средства хороши. А вот кумиры такой ваты как volkswagen или bas tet полны духовных скрепов руцкага «мира» и можете на видео посмотреть их «человечность» и уважение к пожилым и фактически беспомощным людям. Был бы у них автомат, не сомневаюсь расстреляли бы бабульку. Кацапы  вы животные!

   Відповісти    
Вентура
Помню эти кадры. "Вежливые" марсиане без опознавательных знаков и бандюги-аксеновцы, казаки. Эта пожилая женщина запомнилась не только тем, как ее толкнул аксеновский выродок, но главное — хорошо говорила, то, что надо. Для сравнения можно было бы представить видео с другой пожилой женщиной, тоже из Крыма, истерически оравшей, что путин президент мира.
   Відповісти    
Агностик
Ерунда.

Я вполне признаю, что для Западной Украины Бандера — герой. Мы (наши предки) пришли к ним, как захватчики, и для местных не так уж сильно отличались от гитлеровцев.
Но к нам, в Одессу, советские воины пришли именно как освободители. И именно они для нас — герои: те, кто держал героическую оборону, кто сидел в катакомбах.

ОУН у нас не были и нашу землю не считали своей. Для нас они — герои в той же степени, как и Гарибальди или Ян Гус. Это — герои другой земли.
   Відповісти    
Неравнодушный
Нужно думать в общегосударственном масштабе, а не в местечковом.

Бандера боролся за независмость всей Украины. Поэтому — он герой национально-освободительного движения украинского народа против всех захватчиков, как с Запада, так и с востока Украины.

… Это — объективно и честно.

Хотя зацикленным на московской пропаганде это и недоступно для понимания.
   Відповісти    

Кайзер
Не дразнили бы они людей своими свечками…
   Відповісти    
Агностик
Ну, в данном случае тема изначально "та самая", болезненная, политическо-историческо-культурная. Тут и переводить ничего не надо было, само заявление — уже достаточная провокация. Смотрите, сколько уже комментариев, и поток почти не ослабел.
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 23 грудня 2014, 17:18     +3      
Если слышала, то не воняй, а ответь на вопрос: что ты здесь забыла, дырка кремлевская?!
   Відповісти    
Одесский жлоб
Agnets ты придурок?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr Kirsanov
Что значит какое имеет отношения к Одессе?) Бандера боролся за Украину, а Одесса — таки Украина!
Если будет возможность, 1 января буду на марше. Кто против — можете не приходить)
   Відповісти    
Агностик
"Кто против — можете не приходить" — это очень хорошая и правильная фраза. И я с ней полностью согласен, без шуток. Давайте все будем придерживаться аналогичного правила — это толерантно.

К примеру, гей-парад. Если вы против гей-парада — не приходите на него, и всё. Логично?
Или демонстрация в честь первого мая, в честь дня солидарности трудящихся. Кто против — не приходите, езжайте за город.

Так можно отнестись к любому собранию, идеология или религия которого официально не является запрещённой. И когда в Украине будет именно так, тогда мы и будем страной европейской — не на бумажке, а по духу.
   Відповісти    
Sweti
Если информация о факельном шествии вызвала бурную реакцию и обсуждение, то можно себе представить последствия самого шествия. Лично я считаю, что сейчас не время выходить ни с факелами, ни с красными знамёнами. Снова появится повод для дестабилизации в Одессе( возможно, что кто — то специально нагнетает). Может, стоит поберечь хоть и хрупкий, но всё же мир?
   Відповісти    
Одесский жлоб
А каком мире речь? Сколько за последнее время безумная вата провела терактов? Я уже сбился со счёта, и это сто процентов пока что без жертв. Пятая колонна в действии и зная этих мутантов поверьте толи ещё будет. Вы понимаете что люмпен мирному населению Одессы объявил войну?
   Відповісти    
Агностик
А Вам не приходило в голову, кому выгодно "раскачать" Одессу? Кому выгодно вызвать возмущение антиукраинскими действиями?

Подумайте. Пожалуйста.
   Відповісти    
Ще коментарі: 123

   Правила




19 квітня
22:34 «Квітуче літо» у квітні: одеситка перетворила бібліотеку на сад фотографии
2
21:46 Удар по порту Південний: ворожа ракета знищила ємності з агропродукцією, призначеною для експорту фотографии
3
21:30 Над Одещиною збили чотири дрони-розвідники
20:54 Дощ і пориви вітру до 20 м/с: в Одесі оголосили штормове попередження
1
20:06 Окупанти завдали ракетного удару по порту Південний, — Зеленський
4
19:20 В Одесі на ремонт 12 ліфтів планують витратити майже 20 мільйонів гривень
1
18:18 Демонтаж на Катерининській: одеський бізнесмен «прикрасив» пам'ятку архітектури прибудовою, але не зміг її захистити фотографии
4
17:08 Носить годинник спецпризначенця рф і не розуміє українською: одеський суд поновив на посаді мера-аб'юзера (документ, фото)
17
16:10 Ракетна атака на Одещину: під ударом — припортова інфраструктура, є поранений
3
15:15 Одеські розклади: фракція «Довіряй ділам» може втратити ще один багнет у сесійній залі
4
14:13 Ворог вдарив ракетами по Одеській області: внаслідок прильоту виникла пожежа
16
13:22 У порту Ізмаїла потонув шкіпер: чоловік упав за борт буксира
8
12:21 Зворотний бік шлюбу, бризки шампанського та круїзне щастя: одеська Опера поставила шедевр Доніцетті (фото) фотографии
1
11:25 Збив жінку на зебрі: жителю Одеської області загрожує до восьми років в`язниці з позбавленням прав
3
10:36 Ворог атакував Одеську область: цілив в об`єкти критичної інфраструктури, люди не постраждали
2




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×