2



Одесская трагедия: эксперты «Группы 2 мая» обнародовали свои заключения о пожаре в здании Дома профсоюзов


На сегодняшней пресс-конференции эксперты «Группы 2 мая» обнародовали результаты своего расследования причин возникновения пожара, динамики распространения огня и дыма и причин смерти людей внутри Дома Профсоюзов в Одессе.

В течение нескольких месяцев биохимик Владислав Балинский анализировал вещественные доказательства, показания свидетелей, видеоматериалы, собственные фотографии, сделанные внутри здания после пожара. По итогам работы он создал динамическую модель, которая позволяет поминутно описать процесс распространения огня внутри здания.




Специалист пришел к выводу, что пожар начался с возгорания в вестибюле главного входа, где защитники ДП сложили баррикаду из подручных предметов, среди которых были деревянные поддоны, доски, мебель, а также легковоспламеняющиеся жидкости — бензин в канистрах, в баке электрогенератора и в заготовленных бутылках с «коктейлями Молотова».

Первая фаза пожара началась примерно в 19:44 и длилась 9 минут. На этом этапе от внесенного снаружи огня загорелись входные двери и баррикада в вестибюле. Учитывая, что первый звонок на линию «101» поступил еще в 19:31, в это время еще была реальная возможность остановить распространение огня и эвакуировать людей из опасных мест.

Однако огонь распространялся бесконтрольно, и в процесс горения вовлекались все новые и новые объемы горючих материалов. В 19:52 внутри здания появилась устойчивая сильная тяга воздуха. Вестибюль и главная лестница превратились в огромный камин, причем роль «поддувала» выполняла входная дверь, а «дымоходом» стали лестничные пролеты и коридоры верхних этажей, где были открытые и разбитые окна. Процесс стал полностью неуправляемым, зона огня начала стремительно расширяться. В ней оказались люди, которые стояли возле окон лестничных площадок и раньше чувствовавшие себя в относительной безопасности. Они получили ожоги и в панике стали выпрыгивать наружу. Судя по видео, их падение было нескоординированным, что говорит о том, что как минимум часть из них к тому времени была уже без сознания.

В 19:53 произошла вспышка газов, выделившихся при нагреве олифы и краски на стенах лестничных пролетов. Произошло грандиозное возгорание и мгновенное задымление, температура на лестнице достигла 600 градусов. Шансов выжить на лестнице и прилегающих участках не было ни у кого.

Как рассказал эксперт «Группы 2 мая» врач-токсиколог Владимир Саркисян, тела людей, подвергавшиеся воздействию высокой температуры, находились в характерной «позе боксера». Люди на пятом этаже оказались в полностью задымленном помещении. Впоследствии там было найдено 15 тел погибших с ожогами дыхательных путей и отравлениями продуктами сгорания.

Остановить пожар на втором этапе пожара было уже невозможно. Силами проукраинских активистов в течение 40 минут, начиная с 19:58, из окон задымленных кабинетов 2 и 3 этажа фронтальной части было эвакуировано несколько десятков людей. Пожарные расчеты приступили к ликвидации пожара в 20:16, первый рукав они запустили в 20:30. К тому времени практически все горючие материалы в зоне огня уже догорали, и очаги были быстро локализованы и ликвидированы. Пожарные по автомобильным лестницам эвакуировали несколько человек из кабинетов верхних этажей Дома профсоюзов.

Владислав Балинский подробно иллюстрировал свои заключения чертежами, фотографиями, видеозаписями и скриншотами.

Более подробно с выводами эксперта «Группы 2 мая» можно ознакомиться в авторской публикации по адресу: http://numikosov.livejournal.com/5012.html


Первая фаза пожара (19:44-19:53). Нажмите для увеличения
Первая фаза пожара (19:44-19:53). Нажмите для увеличения

Вторая фаза пожара
Вторая фаза пожара






Новости по этой теме:



Агностик
Жуткая смерть… Мир праху погибших.

И спасибо Балинскому и группе 2 мая, что продолжают расследование, несмотря на (а часто — и вопреки) бездействие органов власти.
   Ответить    
Неравнодушный
Смерть действительно жуткая! А подготовка условий для создания  пресловутой "ОНР" в Одессе это благое дело?

Спасибо общественникам, которые параллельно с официальным расследованием пытаются установить истину. Люди должны знать правду, какой бы горькой она ни была.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
А чего хотели "куликовцы"? Не "ОНР" во главе с "президентом" Кауровым?  Кем видел себя Труханов в "ОНР"? Быстро что-то Вы забываете события ещё даже не годичной давности.
   Ответить    
Кимирсения
может на Донбассе тоже 3, 5 идиота хотели ДНР, но остальных никто уже не спрашивал какое именно мироустройство и политическую систему они видят )) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Щось, пане добродію, ви схожі на провокатора…
   Ответить    
Агностик
І не кажіть! Не те що наші МВС та прокуратура — в тих все чітко, виважено, вчасно… І нащо взагалі усі ці громадські активісти, групи й таке інше?
   Ответить    
Великолепный
Почему у всех погибших, тела которых были обнаружены в коридорах и на лестничных площадках были закопчены лица и кисти рук?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Лица были закопчены и у погибших, и у тех, кто выжил, в частности, в одном из кабинетов на 5 этаже.

А все потому, что дым, в котором содержатся сажа, окислы и пары воды, на человеческой коже оседает быстрее, чем на одежде.
   Ответить    
Великолепный
На многих погибших была одежда с короткими рукавами. И тем не менее, закопченными были кисти рук, а не вся рука до плеч.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Покажите фотку.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 25 марта 2015, 01:07     +14      
Не городите чуши. Сжигать кисти рук и лица нет никакого смысла уже лет 20. Идентификация личности делается по молекулярно-генетической экспертизе. И судмедэксперты в момент вскрытия тел исправно брали материал для генетического анализа. даже из тех трупов, которые были опознаны.
   Ответить    
степняк 2
Ты глянь-Музыка объявился! Да ещё и с флажком немецким! Это чего, он в Германии отсиживается что-ли? У геев? И не западло? Жаль что эти твари никогда уже не приедут в Одессу-а то бы мы их тут встретили,
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"убийцы под руководством СБУ всовывали паспорта с российским гражданством и пытались изобразить РУССКИЙ след!!! "

Непонятно только, зачем они все это делали и почему так некачественно.

Ни у одного из погибших не было российских паспортов, зато найдены украинские документы. Все тела, кроме одного, опознаны, в том числе родственниками.

Кстати, Олег, а Вы лично этих убийц видели? Как они выглядели? Как выглядели их огнеметы?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вы смотрели из окна Дома профсоюзов на улицу и видели там, как сжигали лица и руки в Доме профсоюзов?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ну так на стриме того же Рычкова видно, как группа евромайдановцев проверяла кабинеты, эвакуировала живых, искала документы в карманах мертвых. Все это — под стрим в прямой трансляции. Слышно, как старший группы предупреждает Рычкова, что "сломает ему челюсть", если тот будет заниматься мародерством. То, что они потом передали своему начальству все, что нашли в карманах — нормально. А как иначе?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 26 марта 2015, 19:47     +1      
Горел? И не догорел? А мурло c шампанским, вестимо, огнеупорное было? И шоколад тоже огнестойкий у него?  
 Кстати, а куда убивцы засовывали паспорта жертвам? Ведь паспорта тоже могли сгореть, испортиться? Неужели в…?!
  В общем, пешы исчо. Захватывающе-правдивые охотничьи рассказы.
   Ответить    
Светикова
Вот почему у ваших сторонников такая бредовая, больная фантазия? Для кого вы пишите эту чушь?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Корчебный
Радовались люди в первую очередь окончанию страшной войныь а гитлеровцы очень много горя людям сделали  у каждого человека есть родственники погибшие на этой войне у меня например один прадед погиб воюя за красную армию второй за румынскую
   Ответить    
Брониславский
Вы считаете моральными уродами подавляющее большинство жителей Италии, когда они ликовали после известия о смерти Б.Муссолини?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это был не UZI.
   Ответить    
DolceVitya
DolceVitya   страна по ip - ua 25 марта 2015, 08:49     +5      
Это перед Рейхстагом???
   Ответить    
Кимирсения
у них на куличе было много поддонов на которых палатки стояли.
   Ответить    
Великолепный
и когда они успели их перенести из палаток на пл. Куликово поле  в ДП, если события развивались с бешеной скоростью?
   Ответить    
Кимирсения
Я так скажу я охренел когда увидел сплошную баррикаду на Греческой площади между Афинами и шаурмой выстроенную буквально за 1 час куликовцами.

Так что я бы недооценивал. Есть видео в котором все собираются и заходят в ДП заранее.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
У них было четыре часа — столкновения на Греческой начались в 15:30, атака на палатки началась в 19:30. И их было более трехсот человек. Перенести пятьдесят поддонов на пятьдесят метров — для трехсот человек не проблема. Есть видео, как это все происходило.
   Ответить    
aijdar
aijdar 24 марта 2015, 22:12     +18      
у них было даже полчаса уехать по домам и искать мира хотя бы в самих себе
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Многие так и сделали. Боцман, например. Он позвал других, его не послушали.
   Ответить    
aijdar
aijdar 24 марта 2015, 22:27     +5      
пошмалял из сайги- а потом в коечку))
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 24 марта 2015, 23:34     +6      
Не из Сайги. Из Вулкана-ТК или из АКС74У.
   Ответить    
aijdar
aijdar 24 марта 2015, 22:40     +6      
стесняюсь спросить
куда делся этот самовыраженец
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Знали бы Вы, сколько людей хотят это знать…
   Ответить    
aijdar
aijdar 25 марта 2015, 00:25     +7      
спасибо
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Корчебный
Если так рассуждать то у сторонников евроинтеграции  в ночь на 31 ноября 2013г было еще больше возможности разойтись по домам а не делать свое избиение началом хаоса в которм мы сейчас живем
   Ответить    
DolceVitya
DolceVitya   страна по ip - ua 26 марта 2015, 07:15     -4      
Ходияк с Мыколой куликовцы?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ели бы они сначала убили несколько милиционеров, потом на площади забаррикадировались поддонами и канистрами с бензином и начали кидать в беркут «коктейли» — аналогия была бы более полной.
   Ответить    
nejnost
nejnost   страна по ip - od 24 марта 2015, 23:11     +1      
так они же заранее все готовили
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
Любезный, идите водички попейте, не портите нервы себе и другим.
А потом, как успокоитесь, почитайте ещё раз выкладки Балинского. Не нравится на "Думской" — почитайте на "Таймере". И найдите там указание каких-то имён (виновных или невиновных).
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Кимирсения
Гошка, вы сук* напали на мирный марш от Соборки к стадиону и хорошо получили по щщам.
В случае чего еще раз получите, только в автозаки с Афин вас уже погрузить никто не даст.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
2 мая ни коломоя, ни палицы не было, чучело. ))

Все одесские патриоты и организации как были так и остались в Одессе. :) Причем за год увеличились количественно и качественно в несколько раз. Поэтому я бы на твоем месте не вы*бывался — будет очень больно.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 24 марта 2015, 17:41     +14      
Может быть, нападали одни, а, погибли — другие?…
Да, есть исключения, в виде погибших воинствующих анти-майдановцев, но, их — единицы на фоне десятков трупов…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
alex
alex   страна по ip - ua 24 марта 2015, 17:52     +28      
Без политики, а, из жизни: насилие провоцирует насилие.
Когда, в апреле истые любители русского мира, у Дюка,  ногами раскидали лампадки в память о погибших и, затем, с перекошенными от ненависти лицами изрыгали проклятия в адрес придуманных "фашистов", подумал, что злоба и ненависть вернутся бумерангом…Так и произошло. Это — констатация, без эмоций и симпатий к участникам побоища.
   Ответить    
Кимирсения
Да никто не хотел сжигать людей. Это роковое стечение обстоятельств и ублюдки из пожарной службы которая могла бы затушить всё во время.
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
erix
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Кимирсения
Ты видел что первый коктейль полетел с крыши от которого загорелась первая палатка?

Или вас надо было на руках носить и уговаривать "айяйяй! ", нельзя, плохой сепар?

К тому же после первых убитых из карабина на Преображенской-Дерибасовской, честно, никого из ваших жалко уже не было.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
self
self   страна по ip - od 25 марта 2015, 10:47     +8      
Не находите. Хотя бы потому, что: а) в уставе службы ГСЧС нет ни слова по поводу  "переждать" или "опасность для л/с". Наоборот, описана процедура принятия вызова и немедленного на него реагирования; б) Боделан утверждает, что находился на Куликовом поле лично и лично же видел весь пожар. Однако, машины не выехали даже после того, как загорелось фойе Дома профсоюзов. К тушению пожара приступили в 20:16, а реально воду подали в рукава в 20:30. Даже, если связь была нарушена или диспетчер сошла с ума — до ДПРЧ-2 от Куликового поля 400 метров. Дойти туда за 5 минут и отдать команду непосредственно мог не только Боделан, но и безногий инвалид.
   Ответить    
Ricercare
Ricercare   страна по ip - ru 25 марта 2015, 10:54     -6      
Дорогой self, это только в шахматах подчиненные тебе войска исполняют любые, даже самоубийственные команды.
В жизни не так. Командовать "вперед, на тушение! " можно сколько угодно, но имея перед глазами только что отобранную и сожженную машину, люди реально пойдут тогда, когда не будет опасности быть избитыми и обстрелянными с любой из сторон. Иначе не бывает. Личный состав мыслит конкретными категориями. Их профессиональные обязанности — борьба с огнем. Они не боятся (боятся, конечно, но не подают виду) огня и пожара. Но, простите, влезать в эпицентр беспорядков не будут пожарные всего мира.
Как ОБСЕ и служащие, расследовавшие катастрофу Боинга  под Донецком. Есть безопасность для сотрудников? Едем, исследуем, собираем. Нет безопасности? Никто туда не едет. Иного не дано.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 25 марта 2015, 11:21     +6      
ОБСЕ руководствуются другими документамию Их устав не предполагает риска для жизни. Принять вызов и отправить отделение на пожар диспетчер обязан без рассуждений "угрожает-не угрожает". Более того, угрозу определить может только РТП, прибыв на место и оценив ситуацию. Да, все в документах есть.
Насчет того, что личный состав не полезет… Я лично разговаривал с бойцами ДПРЧ-2, которые утверждали, что с крыши ДП стреляли, однако они все равно приступили к тушению, как только приехали на вызов. У них не возникло ни малейшего колебания на этот счет.
Еще один момент — я излагал его вчера. Пожарный гидрант у ДП был неисправен и пожарным пришлось наращивать магистраль из гидранта в Куликовском переулке (тоже свидетельство бойцов ДПРЧ-2). Гидранты находились вне зоны опасности и сделать это можно было без риска загодя. Пожарные расчеты могли прибыть к ДП также заранее, встав по периметру, чтобы сократить время до начала тушения. Однако и этого сделано не было.
   Ответить    
Start532
Start532   страна по ip - od 25 марта 2015, 16:40     +2      
Значит кому-то это нужно было. Значит именно этого и добивались, чтоб по возможности все свидетели погибли.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 26 марта 2015, 01:01     +3      
Вряд ли. Большая часть находившихся в ДП людей спаслась. Более того, многие даже не находились в зоне пожара и на них факторы пожара не действовали вообще. Нереально было, чтобы все эти люди погибли. Даже на самых сильных пожарах погибает обычно не более 10% людей, находящихся в горящих зданиях. Максимум 20%.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Значит, кто-то должен за это сесть.

А вообще, в итоге погибло 42 свидетеля из 380, находившихся в доме.
   Ответить    
Ricercare
Ricercare   страна по ip - ru 26 марта 2015, 08:25     -2      
У рядовых пожарных м.б. и не было сомнений, что надо ехать и тушить. Сомнения были у начальства. Во-первых, потому что никто не предполагал ТАКОГО пожара с ТАКИМИ последствиями. Вы же видели видео с милицией, которая планировала как будут выводить людей из уже горящего здания, при этом не подозревая (стоя в 50 м от ДП), что ситуация уже перешла в критическую.
Так это средний командный состав милиции, стоя на месте событий. А командный состав пожарников на месте не был, командовал из кабинета. Потому, уверен, команда сверху, от командиров пожарных была не вмешиваться на время беспорядков. Т.к. начальство уже тогда крутило в голове вопросы как отчитываться за погибшую на Греческой машину, как не потерять бы другие машины, личный состав (это ж вообще уголовщина  послать подчиненных тебе пожарников под пули).
Повторяю, я не стал бы винить пожарников. Т.к. на них легко списать эту трагедию. Но едва ли это справедливо. Все были не готовы к такой ситуации, не только пожарники. Все продолжали мыслить категориями мирного времени.
   Ответить    
Ricercare
Ricercare   страна по ip - ru 26 марта 2015, 08:59     +1      
Вот расшифровка переговоров со 101.
http://timer-odessa.net/statji/35_mi… l

Понятно, что идиотки на приеме, которые убеждают звонящих граждан, что ничего страшного, только палатки горят. Но они и рапортуют начальству, что люди напрасно паникуют. Начальство службы принимает решение в т.ч. и по сообщениям диспетчеров.

Обратите внимание, что как только пошли конкретные сообщения, что начало гореть здание, то команда выдвигаться на Куликово поле последовала практически сразу. Они не ехали тушить палатки. А на пожар здания они выехали практически сразу.

Проблема в том, что этих идиоток на приеме никто не научил не интерпретировать звонки, а принимать вызовы и докладывать начальству без своих субъективных выводов, сделанных по телефону. Вот из таких мелочей (и их множество в самых разных моментах этой истории) в итоге и случилась эта трагедия.

Но пик всего, что приказ выезжать машине отдает одна из этих идиоток, уже после двух десятков звонков.
Через 15 минут после звонка дежурного по городу, требовавшего выезда машин. А сами машины выдвигаются еще минут через 20. Хотя правильное развитие было таким: требование дежурного по городу 19:41 — доклад начальству без всяких своих идиотских выводов 19:42 — немедленная отправка машин 19:43 — немедленный контроль за выездом 19:45. В таком случае машины были бы на месте в 19:50. А не в 20:20.

Вот проблема, командует диспетчер.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Проблема в том, что диспетчер нарушает устав и инструкции.

"Обратите внимание, что как только пошли конкретные сообщения, что начало гореть здание, то команда выдвигаться на Куликово поле последовала практически сразу. "

Первая фаза пожара началась в 19:44.
Первое сообщение об этом поступило на 101 в 19:45.
Повторный звонок от дежурного по ГУВД был в 19:56, когда уже началась вторая фаза.
В 19:56 поступила команда на выезд.

11 минут. У меня язык не поворачиваться назвать это словом "практически сразу". Я это называю "после повторного пенделя из милиции".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Мы четко знаем, как это было на самом деле, в какое время поступила команда и когда выехали люди. Фантазировать не никакой необходимости. Все было просто: пришла команда — сели и поехали, без сомнений и рассусоливаний. И никакой агрессии к себе пожарные на площади не испытывали — кроме претензий по поводу того, что так поздно прибыли.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Личный состав давал показания, что смотрел события в прямом эфире по телевизору, когда ждал команду на выезд.
   Ответить    
Светикова
Почитайте интервью Албу, которое он дал до бегства. Ведь даже гордится, подлец, содеянным. Так подробненеко рассказывает, как вернулись его люди с Греческой, как сам свободно вышел из Дома. Да и фото есть. Он вышел, а люди сгорели. А где оружие тех, кто с крыши стрелял?
   Ответить    
Брониславский
Рассказывали ребята, что в кустах вокруг здания 3 мая находили боевые стволи — ПМ и револьверы. Может их с крыши и посбрасывали. Если оружие такое и было у тех, кто был внизу, не было смысла сбрасывать его.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 24 марта 2015, 22:23     +8      
Нет. Это преувеличение. Револьверы — да, "сбрасывали", чтобы не получить по голове и чтобы в райотделах легче было выкручиваться. Но эти револьверы — флоберы. Официально разрешенное к продаже в Украине спортивное оружие без специальных разрешительных документов. Другой вопрос, что и оно представляет известную опасность для жизни и его классификация в качестве несмертельного и не огнестрельного — неверна. Но это не "боевые стволы". Боевого оружия, просто выброшенного, похоже не было. Стволы изымались Самообороной у вылезающих из окон сразу же. И сдавались ментам. Реально задействованных из ДП по Евромайдану огнестрелов было не более десятка. Но они были и реальную угрозу представляли — это верно.
   Ответить    
Пенти Матиккайнен
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Гошка Одесситi
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 24 марта 2015, 18:07     +29      
Какой он "гриша о де ссыт". Провокатор рашистский.Месяц, как на Думской проявился.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 25 марта 2015, 07:08     +9      
В личку гадить начал. Разоблачили дешевого провокатора путлеровского разлива. Судя по посланию, зафонтанировало дерьмо от злобы и бессилия.
   Ответить    
Агностик
Гошка Одесситi, не успел, к сожалению (или к счастью?) прочесть Ваш комментарий, он был забанен. Но судя по всему, Ваш накал эмоций нисколько не поутих.

Рискну нарушить правила и добавлю ссылку на материал по данной теме на "Таймере". Он отличается от данного материала (потому что здесь выложено мнение "Группы 2 мая", а на "Таймере" — рассуждения собственно Балинского), но в нём тоже нет никаких обвинений, только факты и их сопоставление.
Как горел Дом профсоюзов. Попытка научного анализа • Таймер

ЗЫ: Уважаемые модераторы. Думаю, в данном случае нарушение не такое страшное: в конце концов, тема очень болезненная и важная, и имеет смысл собрать как можно более полный фактаж по данному вопросу.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Здесь выложен рассказ журналиста по итогам пресс-конференции. "Группа 2 мая" просто принимает к сведению мнение экспертов, которым доверяет.
   Ответить    
Агностик
Извините, если написал некорректно.

Перечитал таймерский текст. Ошибся я. Это пересказ доступным языком выкладок Балинского. Пересказ за авторством Ткачёва. Думаю, там всё выражено правильно — иначе Балинский бы уже высказал своё недоумение.

Я эту ссылку давал специально для тех, кто считает "Думскую" заангажированным СМИ, а "Группу 2 мая" — купленной и/или запуганной кровавой украинской властью.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Все верно, на Таймере изложен пересказ журналиста Ткачева, на Думской — пересказ другого автора.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


             
19 октября
20:02
1 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
4 коммент.
Званый обед в «Замке монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17 В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
25 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00 Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
34 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
17 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
12 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
28 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
62 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео
19:22
26 коммент.
«Французское Пространство»: в Одессе строят комплекс малоэтажных домов с собственной инфраструктурой (новости компаний) фотографии
19:09
18 коммент.
СБУ нашла в Одесской области мощный источник радиации  фотографии видео
19:02
15 коммент.
Одесская область закупает 45 новых карет скорой помощи: выбирают между двумя «французами», американской, немецкой и корейской машинами
18:10
12 коммент.
Главного дорожника Одесской области уволили за плохую борьбу с перегрузами: он намерен судиться (документы) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Больше никаких уколов. Американские медики успешно испытали революционную таблетку с инсулином



Пионер. Малоизвестный китайский производитель выпустил самый мощный в мире смартфон



Нардеп от Слуги народа внес законопроект об отмене люстрации




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»



Новости Одессы в фотографиях: