фр1



Одесские коммунальщики закупают сотни светофоров и информационных табло: цена вопроса — 6 млн грн  


Коммунальное предприятие СМЭП проводит модернизацию автоматической системы управления движением и светофорного хозяйства города.

Цена заключенных договоров на поставку техники уже превысила 6 млн грн, сообщили «Думской» в КП. Это самая крупная закупка за всю историю предприятия.

В частности, коммунальщики приобрели у компании «СЭА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» 610 светодиодных светофоров (в т.ч. 244 пешеходных), 244 табло обратного отсчета времени и одно динамическое дорожное информационное табло. Эта сделка обойдется бюджету почти в 3,5 млн грн.

Фирма «Система сервис» поставит в Одессу 75 светофорных приборов звукового сопровождения общей стоимостью 144 тысячи гривен.

А компания «АТ Браво» модернизирует диспетчерский пульт КП «СМЭП» и систему уличного видеонаблюдения. В частности, у фирмы закупили видеостену из 18 дисплеев и 50 современных IP камер, которые установят на наиболее оживленных магистралях города.

Вместе с программно-аппаратным комплексом и периферийным оборудованием эта покупка потянула на 1,4 млн грн.

Еще 1,3 миллиона СМЭП потратит на приобретение  дорожных контроллеров и управляющих кабелей.

«Сегодня есть необходимость внедрять новые системы, которые позволяют свободно управлять светофорами, управлять движением на перекрестке, применять систему, которая обладает возможностью сканировать транспортный поток и сама может адаптироваться под ту или иную дорожную ситуацию, — заявил курирующий транспортную сферу и.о. вице-мэра Кирилл Шаламай. — Благодаря разработанной программе в этом году мы намерены модернизировать ключевые перекрестки, основные магистрали и это позволит значительно улучшить ситуацию на дорогах. Также мы планируем оснастить диспетчерский пункт большими панелями и поставить дополнительно мониторы, которые позволят в реальном времени не только контролировать дорожную ситуацию, но и фактически управлять транспортными потоками. Поэтому нет никаких сомнений в том, что подобная модернизация нам необходима», — отметил и.о. заместителя мэра Кирилл Шаламай.

Отметим, что Одесса – один из лидеров Украины по количеству установленных светофоров. Ими у нас оборудовано свыше трехсот перекрестков. Больше светофоров только в столице. По этому показателю Одесса обогнала даже Харьков, население которого в полтора раза больше.

 




Кирилл Шаламай
Кирилл Шаламай
экс-депутат Одесского горсовета, бывший вице-мэр
50 новостей, 11 фото

Новости по этой теме:



Неравнодушный
Интересно было бы узнать: а сколько украдут на этом?
   Ответить    
Бригадир
Сильно любопытный.
   Ответить    
Crazy_Malkovich
6млн…
   Ответить    
alexkras30
alexkras30   страна по ip - od 6 июня 2014, 17:44     0      
все уже украдено до нас…
   Ответить    
Кравцов
Кравцов   страна по ip - bz 6 июня 2014, 14:41     +7      
пашиму не миллиард? Труханова всего на полтора года выбрали?
   Ответить    
kewka
kewka   страна по ip - od 6 июня 2014, 14:47     +6      
Еще не вечер.
   Ответить    
Кризис
Кризис   страна по ip - us 6 июня 2014, 16:37     -2      
Афигеть, почему этот неграмотный бред плюсуют на +5, наверно такие же дебилы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 18:39     +2      
НаверноЕ, грамотей!
   Ответить    
Неравнодушный
Труханов — это такая же ошибка  для Одессы как и пресловутый Костусев.

Нужно готовить новую достойную кандидатуру в кресло мэра миллионного города.

И я даже знаю кто это может быть.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 6 июня 2014, 14:53     -8      
Ошибаетесь. При Костусеве светофорами вообще ни кто не занимался. А тут сразу обновление на светодиодные и разговорные и с часами. Меньше будет аварийность на дорогах и безопаснее можно будет черз них переходить.
Доверй делам Труханова!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 18:40     +2      
Трухолизка, в теме про закупку продуктов жду твоего комментария! :-) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Дечев
Вы хотели сказать, что нужно было выбирать Гурвица, да?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 июня 2014, 18:40     -2      
Да!
   Ответить    
беньчик
беньчик   страна по ip - od 6 июня 2014, 14:51     +2      
А цена откатов?
   Ответить    
Сосед сверху
Настоятельно рекомендую СМЭП и Кириллу Ивановичу использовать опыт стран Западной Европы. А именно, закупать и устанавливать на перекрестках одновременно с основными светофорами, дублирующие (меньшего размера) на уровне глаз водителя легкового автомобиля. А то при ожидании разрешающего сигнала, часто с неработающим основным светофором, приходится как жирафу выворачивать голову, чтобы понять когда начинать движение.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 6 июня 2014, 15:43     +2      
Лет 20 назад такие "малышки" уже стояли.Чертовски удобно было детям пешеходам и водителям.
   Ответить    
Кайзер
Кайзер   страна по ip - od 6 июня 2014, 19:09     +3      
остановись на стоп-линии и не выкручивай шею.
   Ответить    
Бригадир
На Люстдорфской Армейской линия как раз под светофором. А ещё неподстриженные деревья по Грушевского. А ещё перегоревшие 25-ваттные лампочки. А сколько на эти деньги можно было бы светодиодных лампочек накупить в существующие светофоры?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Дечев
«Самый большой откат в истории СМЭП»
   Ответить    
slevin
slevin   страна по ip - us 6 июня 2014, 15:21     +3      
я вот посчитал и самое странное, что получается, на откаты ничего не остаться. Возникает другой вопрос, не "пропадут" ли они после покупки.
   Ответить    
zergeny
zergeny   страна по ip - od 6 июня 2014, 15:08     -5      
Страна на грани дефолта (по крайней мере недавно была), а также в состоянии войны, а они деньги на херню всякую спускают.
   Ответить    
riaha
riaha   страна по ip - od 6 июня 2014, 16:04     -5      
+1
   Ответить    
Бригадир
В 1927 году Рузвельт за счёт государства начал строить дороги, снизил налоги Фордовским заводам и Америка вылезла из кризиса.
   Ответить    
zergeny
zergeny   страна по ip - od 6 июня 2014, 15:12     -3      
К тому же, цены на продукты возрасли, а пенсии и зарплаты многих людей остались теми же.. а этим многим людям, той зарплаты еле хватало на то чтоб месяц прожить, а как теперь? Ещё чуть-чуть, и начнут расти массовые недовольства, которые будут только облегчать работу рос-пропаганде и террористам.. зато у нас говорящие светофоры будут стоять, бл#дь!
   Ответить    
slevin
slevin   страна по ip - us 6 июня 2014, 15:23     +4      
это безопасность движения, и это давно нужно было сделать, очень много светофоров в солнечную погоду не распознаваемые по цвету, а многие попросту не работают.
   Ответить    
Chaser
Chaser   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:57     +6      
Так что же теперь — рвать волосы на заднице с горя и ничего не делать в городе? "Алло ЖЭК — у нас  во дворе трубу прорвало. Да вы что — какая труба, тут цены на продукты выросли, а пенсии и зарплаты те же, а вы тут о какой-то трубе говорите".
 Не путайте круглое с зелёным.
   Ответить    
zergeny
zergeny   страна по ip - od 6 июня 2014, 17:18     -1      
Поменять неисправные или плохие (где в солнечную погоду не разобрать, какой цвет горит) светофоры на новые, это совсем другое дело. Но не думаю, что у нас таких светофоров 610 штук. Кроме того, мне кажется, что мы как-то пережили бы отсутствие дополнительных 244 табло обратного отсчёта (хотя соглашусь с тем, что это ну просто очень удобно).
Всё это делается ради бабла, а не для того, чтоб вам проще ездить было (для них это просто положительный побочный эффект).
Вот к примеру, если не ошибаюсь, в прошлом году, в течении наверное недели не работал световор на Тираспольской/Старопортофранковской — довольно непростой перекрёсток.. и хоть бы кто-то поставил там регулировщика (хотябы в оживлённые часы).. нифига.. и светофор не спешили чинить.. потому что нет им дела до этого.
А тут вдруг "покращення") не смешите… просто деребанят деньги, пока контроль фиговый из-за того, что сейчас переполох в стране
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 7 июня 2014, 17:24     +1      
>Но не думаю, что у нас таких светофоров 610 штук. Кроме того, мне кажется, что мы как-то пережили бы отсутствие дополнительных 244 табло обратного отсчёта (хотя соглашусь с тем, что это ну просто очень удобно)

ну а возьмите посчитайте. а то экономите на спичках и не глядя, а потом людей давят на дороге.

светофоров вообще должно быть больше. это дикость, когда например, возле трамвайных остановок или школ, есть нерегулируемый переход
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 7 июня 2014, 17:15     +1      
ну да-ну да, надо было по шесть гривень раздать всему городу, вместо этого.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
дело это очень нужное, а украдут не украдут — это следующий вопрос
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 15:58     0      
Новый мэр - новый распил.

Это всё конечно надо, но для экономии нужно проводить ремонт и модернизацию имеющихся регуляторов. И во сколько теперь одесситам будет обходиться техобслуживание новой системы? Каков срок эксплуатации? Или будет по накатанной: поломалось — закупим новые.

Почему не публикуется ТЭО (технико-экономическое обоснование) исходя из информации которого можно оценить целесообразность гос.закупки?
   Ответить    
Chaser
Chaser   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:22     -1      
Судя по тому, что довелось слышать, как раз закупаемые ранее ламповые светофоры были австрийского производства, а новые, светодиодные  Харьков.Так что такая замена оправдана не только лучшими характеристиками новых девайсов, а и поддержкой своего производителя.
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:35     +1      
В том то и дело, что нам только «доводится слышать» причём уже после закупок, но если бы вместе с госзаказом публиковать ТЭО - все точки были бы расставлены. Вполне вероятно, что через полтора года нам опять «доведется слышать» про несостоятельность данного госзаказа.

Ситуацию с безопасностью на наших дорогах таки надо менять, но не хочется прийти к тому же, что имеем сейчас.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 7 июня 2014, 17:19     +2      
да это общая проблема — обо всем как-то узнаем пост-фактум, когда уже не только решили, а сделали.

точно так же зелентрест спиливает деревья — приходишь, а уже нету, хотя никто заранее не знал и вообще не спрашивал.

точно так же захватывают участки и по ночам ставят бетонные блоки.

это все неправильно дико. любое решние, приказ-указ, тем более про выделение денег, должно быть публичным на всех стадиях.
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 7 июня 2014, 22:14     +1      
+100500
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
светодиодные светофоры нужны — это вопрос не только экономии на электроэнергии но и вопрос безопасности
   Ответить    
Бригадир
Хотя, говорят, они зимой замерзают (неоттаивают).
   Ответить    
Лобстер.
Ничего не делают — Вот, выбрали мэра, совсем обленился, в городе застой, где работа?
Что-то делают — Хех, очередной распил, откат какой? Воры опять за свое.
(с) Логика троллей Думской.
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:42     +2      
Толочь воду в ступе недостаточно.
   Ответить    
Chaser
Chaser   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:48     0      
Я тоже не понимаю, чего так взвились. Если бы по прежнему  закупали ламповое старьё -то да, глупо. А это правильный курс. Или вам нравится в солнечную погоду играть в угадайку "ой а шож там горит — красный или зелёный или оно вообще не работает"? :) Вопрос, конечно, в величине откатов, но для этого существуют контролирующие органы — пусть они и разбираются, если что.
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:57     -1      
Вы совершенно правы на счет курса. Проблема в том, что контролирующие органы «не разбираются» и с теми кто покупал ламповое старьё, и с теми кто пилит сейчас откаты, поэтому все и взвились.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 7 июня 2014, 17:21     +2      
>Вопрос, конечно, в величине откатов, но для этого существуют контролирующие органы — пусть они и разбираются, если что.

нету никаких "контролирующих органов" кроме нас с вами. и не то чтобы это плохо, потомучто кто за нас правильно посчитает наши деньги
   Ответить    
nuance
nuance   страна по ip - ua 6 июня 2014, 16:57     +2      
А краску для разметки закупят? О какой безопасности вы говорите?! Кто торопиться, тому и красный-зеленый((((
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
То-то в городе половина светофоров не работает. Я понимаю, смысла чинить и лампы менять нет… но как же ПДД и безопаность горожан?
   Ответить    
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 6 июня 2014, 20:12     -1      
Впервую очередь надо менять на Люстдорфской дороге, так как они там не менялись со времен батьки Махно.
   Ответить    
КоТковарныЙ
светофоры-это хорошо! но надо было начать со знаков!! «движение по полосам» «главная дорога» и т.д.! с разметки! а то такие казусы! )) тут знаешь как ехать-а иногородние (сезон в разгаре) чудят! ))за бугром даже не зная языка знаки тебя как под ручки ведут!! сервис!! а у нас на незнакомом перекрёстке вертишь головой и исходя из логики (тем знак уступи дорогу)-значит у тебя главная! )) 
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 6 июня 2014, 21:39     0      
Распил, откат, занос.
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 7 июня 2014, 13:13     +1      
Мне начхать сколько отмоют.
Светодиодные светофоры в городе с ярким солнцем спасут не одну еще жизнь…
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 8 июня 2014, 04:40     +2      
А начхать ли вам на то, что вместо ста светофоров на которые выделены средства купят десять? На то, что из-за распила бюджета, жизней будет спасено в разы меньше?
   Ответить    
шах
шах   страна по ip - ua 8 июня 2014, 01:16     0      
Во-первых, о планируемых закупках, было сообщено заранее неоднократно в СМИ. Тоесть никто не может сказать что это все — пост фактум
Во-вторых, СМЭП выбивал суммы постепенно, тоесть не было такого большого одноразового выделения средств
В третью очередь, новый мэр, тут вообще не причем, его заслуги тут и близко нет, а если он пытается на этом пиариться, ганьба ему.
В четвертую очередь, знаю что Казначейство, очень тормозило платежи бюджетам любого уровня, оно мешало СМЭПу тоже закупать втч краску
Не в последнюю очередь, работы по нанесению разметки уже стартовали и  ведуться ночью, это рекордное обновление светофоров и других средств регулирования дорожного движения и автоматичесской системы управления дорожным движением, очень положительно скажется среднесрочно и долгосрочно.
Михаил Кузаконь, директрр СМЭП, тип еще тот.
Могу поспорить, что у него своего «бабла» достаточно, и никто не может сказать что давал ему взяток. Так что эту модернизацию он в любом случае внедрит. Может на короткую дистанцию, он и не любимчик СМИ, потому что не делает показуху, но во времени, его подход к работе, окажется самым результативным и производительным.
Я не навязываю свою точку зрения. Можете считать и по-другому, но скажу, что Кузаконь, это вам не самопиарщик Черный.
Рекордная модернизация дорожного движения в Одессе, молодец Кузаконь
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

22 октября
20:58
8 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
8 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
7 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
65 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
23 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
7 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
82 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
11 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Взрыв в Киеве: одним из погибших оказался ветеран АТО



Гороскоп на 23 октября. Какому знаку предстоит энергетическое противостояние



Универсальный солдат. Нимесил инструкция, показания и противопоказания




Статьи:

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация



Новости Одессы в фотографиях: