фр1



Одесские нардепы поддерживают законопроект об обязательном медицинском страховании


Народные депутаты Светлана Фабрикант и Антон Киссе стали соавторами законопроекта №2597 об обязательном государственном медицинском страховании.

Они считают, что существующая система здравоохранения уже себя изжила и не может эффективно отвечать потребностям населения. Законопроект, опубликованный на сайте Верховной Рады, предлагает создать единый государственный фонд социального страхования. Обязательному страхованию подлежат все граждане Украины и иностранцы, пребывающие в стране на законных основаниях. В случае болезни человек сам сможет выбрать, где и у кого лечиться. Это, по мнению депутатов, существенно повысит влияние граждан на качество и прозрачность работы медицинских учреждений.




Согласно законопроекту, взносы за работников должны выплачивать работодатели, а тарифы на оказание медицинской помощи, оплачиваемой фондом, утверждает Кабмин.

Как рассказала «Думской» соавтор проекта Светлана Фабрикант, переход на такое страхование займет от 4 до 8 лет.

«Система нуждается в проведении реформ в сфере здравоохранения, а общество может быть готово или не готово к этим реформам. Сегодня у нас отсутствует системный подход в организации оказания медицинской помощи, — сказала она. — Закон может вступить в силу 1 января 2015 года с целью подготовки необходимых нормативных актов, а перейти к практической базе не раньше 2017 года».

Другой инициатор закона депутат Антон Киссе рассказал, что кроме данного законопроекта, в Верховной Раде есть еще целый ряд предложений по поводу реформирования здравоохранения.

«Я считаю наше предложение самым прогрессивным, — говорит Антон Киссе. — Сегодня не стоит вопрос, нужно или не нужно что-то менять в медицине. Не принятие закона – это путь назад, а люди сегодня уже не довольны. Медикаменты, операции – все стоит огромных денег. В Верховной Раде есть мнение многих депутатов, что в 2015 году должен начаться первый этап реализации реформы системы здравоохранения. Человек должен гарантировано получать медицинские услуги. А сам закон могут принять еще до конца 2014 года».







xclsv
xclsv   страна по ip - ua 15 мая 2013, 17:30     +28      
а отсутствие необходимости давать 10-20 грн медсестре и от 100 грн врачу чтобы просто посмотрели в твою сторону в законе пропишут?
   Ответить    
Lelz
Lelz 15 мая 2013, 17:39     +20      
100гр.- это только температуру померять! А клоунша фабрикант видимо забыла где её место. В фильме «Криминальный талант».
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 15 мая 2013, 21:35     +7      
Она нашла себе тему и будет ей теперь заниматься.
   Ответить    
Che Gevara
Che Gevara   страна по ip - ua 16 мая 2013, 21:36     +1      
Даже сегодня, если бы БОльшую часть денег в медицине тупо не воровали, было бы гораздо лучше, чем есть. НО, сколько наши чиновники не воруют — им все мало, т.что от того, что денег начнет поступать в область медицины больше преждего, суть ее никак не изменится. У чиновников просто вырастут апетиты, раз денег больше…
А вообще это новый непрямой налог на плечи работодателей. Еще один способ вынуть денег с карманов работодателей, а потом украсть.
   Ответить    
Che Gevara
Che Gevara   страна по ip - ua 16 мая 2013, 21:43     0      
На сегодня налоговая нагрузка на фонд заработной платы в нашей стране такая, что платить полную зарплату, без конверта, не в состоянии большая часть работодателей. Давайте накинем к уже имеющимся 60% налогов еще процентов 10-15… на обязательное медицинское страхование, и большинство предприятий на эти проценты просто понизят заработные платы. Т.что убудет прежде всего с трудящихся, а не с работодателя.
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 16 мая 2013, 08:32     +2      
А от полового бессилия можно застраховаться)??
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 08:49     +7      
Застраховаться можно. Но потенциальные возможности от этого не изменятся. Удовлетворение будет моральное — Вы застрахованы.
   Ответить    
Bismarck
Bismarck 16 мая 2013, 12:10     +2      
Чудо тайской медицины — крем! Втирать до полного удовлетворения…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 12:13     +1      
Одно из чудес, кстати. И желательно втирать обеими руками. Как они говорят — эффект гарантирован.
   Ответить    
prevet
prevet   страна по ip - ua 15 мая 2013, 17:38     +11      
бред ПиаРастов! уже не знают как с народа бабки выкачать.
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 15 мая 2013, 21:26     +10      
У меня точно та-же мысль была сразу. Это-ж сколько бабок можно нахаляву будет срезать с мед учреждений за разрешение на покрытие мед услуг гос страховкой!  А схемы стрижки капусты с фиктивных мед процедур а-ля «русская мафия в Нью Йорке»?  А повышение цен на мед услуги для граждан без страховки?  А повышение безработицы и понижение зарплат (надо-же страховку работобателям покрывать)?  Америкосы и те аж трещат от веса гос мед страховки, а для Украины это финансовая Хиросима.  Это уже просто капец пошёл.
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 16 мая 2013, 10:44     +2      
Ну да. Вы платИте в фонд страхования всю жизнь и все разом, а он даст вам -«В случае болезни человек сам сможет выбрать, где и у кого лечиться.»
А то сейчас человек сам не может выбрать где и у кого лечиться…
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 15 мая 2013, 17:39     +35      
***В случае болезни человек сам сможет выбрать, где и у кого лечиться.

Человек и сейчас может выбрать, у кого лечиться. Были бы деньги.

Я очень сомневаюсь, что купив у гос-ва страховку, меня потом забесплатно примет любой специалист. А вот то, что эти деньги разворуют, верю и легко.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 15 мая 2013, 17:43     +9      
Насморк за неделю вылечат.))
   Ответить    
Никузькин.
вылечат насморк клизмами
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 16 мая 2013, 06:07     +2      
Или проветриванием по Комаровскому из «Сказчной Руси».))
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 19:18     +6      
Если сделать так как нужно — то должно быть неплохо. Но очень сильно сомнения терзают, что те, кто будет этим заниматься, устоят перед соблазном запускать волосатую лапу в ежемесячно пополняемый фонд. а идея хорошая. только вряд ли, у нас — вряд ли…
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 15 мая 2013, 21:03     +1      
Почему вряд ли? у нас в стране уже давно это практикуется, существуют ряд страховых компаний которые на этом специализируются вот список: Медицинское страхование. Одесса.   
Сам не застрахован, но честно сказать собираюсь, знакомые люди которые застрахованы вполне довольны, к примеру:
1. болит зуб, денег на его лечение сразу нет, в обычной ситуации, что делать идешь к ближнему кругу лиц и берешь в займы на лечение, потом пол года отдаешь, со страховой совершенно иначе, болит зуб, идешь лечишь, страховая возмещает, ты как платил в месяц сорок гривен, так и платишь!
2. знакомая лежала в больнице, выкинула кучу бабла(порядка 500-700у.е.), соседка по койке с такой же проблемой была застрахована, копейки не заплатила!
Вывод только один, люди боятся перемен, с одной стороны это правильно, так как у нас в стране перемены к лучшему не приводят, но с другой перемена перемене рознь.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 15 мая 2013, 21:27     +7      
Наверное, Ваша знакомая лежала по страховке портовиков, это совсем другая история.
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 15 мая 2013, 21:46     +2      
по страховке лежала её соседка, она не застрахована, по какой страховке лежала соседка честно скажу не знаю.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 15 мая 2013, 21:50     +5      
Если 411 госпиталь-то страховка портовика.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 16 мая 2013, 10:41     +3      
Ув.truk71, Вы немножко идеализируете ИНТО-САНА.Да у них хорошая аппаратура и лаборатория, но за 3500 можно вызвать скорую 10 раз в год.Все остальное:обследования, анализы, консультации специалистов за отдельную плату.Больничная койка, в зависимости от отделения от 2000-4000 в сутки.( мы тоже застрахованы около10лет).Не все могут это себе позволить.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 16 мая 2013, 12:28     -2      
trusk,  бесплатно лечиться не хочу-хочу качественно.А Инто Сана это хорошая скорая помощь.
   Ответить    
gpa
gpa   страна по ip - od 16 мая 2013, 15:30     +1      
«и жена лежала и дочь проходила обследования, даже тёща и та «попользовалась«»    
за отдельные деньги пожалуйста!!! Хоть 100 соседей приведите, всех обследуют и вылечат.
Рады Вам будут безмерно)))
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 22:18     +9      
Ну частная страховка и обязательное страхование — это разные вещи. Я тоже решительно настроен застраховать семью, хотя бы в инто-сане. свинское отношение врачей напрягает, и деньги тут ни при чем. и мне нужна мед помощь тогда когда она мне нужна, а не когда соизволят ее оказать. поэтому для меня лучше заплатить и получить. но каждый решает этот вопрос индивидуально.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 15 мая 2013, 22:44     +9      
Каким образом страховая компания заплатит нянечкам, сестрам, анестезиологу, за отдельную палату и т.п. в обычной больнице? Если это все идет черным налом.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Поскольку в этой стране на протяжении двадцати лет все делается через «одно место», то, полагаю, что полис медгосстраховки будет годен разве что на проведение бесплатной очистительной гигиенической  процедуры в области того самого места.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 15 мая 2013, 18:00     +4      
:))
   Ответить    
Никузькин.
Во-первых, медстрахование очерчивает круг специалистов и только к ним застрахованный может записываться на прием. Очередь может быть до месяца, поэтому в США вызывают скорую по любому случаю, а потом записываются на прием к врачу, ждут.

Во-вторых, медицинское страхование покрывает только часть расходов на медобслуживание и обычно практикуют, например: если прием врача стоит больше фиксированной (выделенной) суммы, то фиксированную сумму платит пациент, а страховка порывает сумму превышения. То есть, пациент платит 50 баксов за прием, остальное платит страховка, если расходы на прием врача более 50 баксов.

В третьих, страховка не исключает хамство врачей, так как к другим врачам пациент пойти не может (круг врачей очерчен):  перечень и очередность прохождения врачей устанавливает страховой агент.

Мысль: «В случае болезни человек сам сможет выбрать, где и у кого лечиться», — только от незнания проблем страховой медицины. США давно недовольны своей медицинской системой, ищут способ переделать ее, но мы естественно решили следовать америкосам повторяя их ошибки и самое худшее.

Конечно, без прихватизации здесь не обойдутся, не обойдутся без паразитирования и лоббирования медицинских центров и больниц. Ну как же иначе? В Украине рулит бизнес ылита и под видом оказания помощи и большой любви к народу, заботится о своих кошельках и постоянной клиентуре.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 15 мая 2013, 18:00     +13      
Ага, а назовут это «обязательным ежемесячным платежом в фонд бесплатной медицины».
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 15 мая 2013, 22:41     +5      
Очередной налог на плечи простому работяге.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 15 мая 2013, 18:01     +7      
Самое главное впереди, медицинская реформа! Вот здесь люди и прозреют.
   Ответить    
izja
izja 15 мая 2013, 18:26     +6      
Вообще, в мире существуют два типа страховой медицины, насколько мне известно: в первом гражданин должен предъявлять свою страховку врачам (а это может быть проблемно во многих случаях), иначе не получит должной медицинской помощи; а во втором каждый гражданин государства автоматически считается застрахованным и уже дело врачей и страхового фонда решать вопросы оплаты между собой — после оказания медицинской помощи.

Но второй вариант — это и есть по сути бесплатная медицина для граждан. Боюсь, что нам всё-таки хотят подсунуть первый вариант.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 15 мая 2013, 18:59     +8      
Izja, Вы такой оптимист! Уже была пенсионная реформа и что, у пенсионеров пенсия увеличилась? Реформы приносят результаты после ликвидации коррупции.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 15 мая 2013, 22:42     +4      
Значит у нас, ни когда, ни чего не изменится.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 19:29     +7      
Изя, Вы что-то странное написали. Никто не застрахован автоматически, пока не оплатит страховку. Первый тип — страховка необязательна, как в США: страхуешься где хочешь за свой счет и получаешь медобслуживание, предусмотренное твоей страховкой. если не застрахован — платишь по-тарифу медучреждений, очень дорого. час работы врача в европе около 200 евро. в сша наверное не меньше. Второй тип страхования — в Германии: обязательные ежемесячные взносы вычитаются из зарплаты, как-бы платит работодатель. пенсионерам оплачивает государство. каждый получает карточку с номером страховки и предъявляет ее у врача. и все. некоторые услуги оплачиваются дополнительно. правда большие очереди из тех, кто по страховке, но можно иногда лечиться приватно — дороже, но быстрее и лучше.при обязательном страховании все рассчеты между врачами и фондом без участия пациентов, так что ничего врачу заносить не надо и жаловаться на отсутствие медикаментов он не будет. хотя слабые места в этой системе тоже есть, но пока лучшего ничего не придумали. по-моему.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Расскажу Вам как это будет у нас  придет поциент к врачу и предъявит номер полиса. Врач посмотрит на этот номер и улыбнется приветливо. А дальше будет как в том анекдоте  врач возьмет в руки пилюлю глюканата кальция, преломит ея на две части и пропишет одну половинку принимать «от головы», а другую «от ж». А не захочешь такого лечения, будь любезен класть врачу грошы в карман как и прежде. Ибо наши реформаторы не учли одну простую вещь. В экономике, как и в природе, пока еще действует закон сохранения энергии, а также объективные законы диалектики, вскрытые и предъявленные общественности товарищами Марксом и Энгельсом. То бишь, если в бюджете и мыши не занимались любовью, то все эти перераспределения  средств из пустого в порожнее будут безрезультатны. Да и еще нужно учесть косвенные потери от, так сказать, воздействия «силы трения» в форме воровства эффективными менеджерами и всевозможными проффесорами, любящими засунуть свой хобот в народный карман.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 20:41     +7      
Вы правы, такая система не для нашего менталитета. Разговоры на эту тему — болтовня, приуроченная к очередным выборам. Невесело что-то.
   Ответить    
izja
izja 15 мая 2013, 22:31     +2      
Отчего же странное? При втором типе (обязательном) зачем нужна страховая карта? Все и так застрахованы. Ну да, нужно знать, в каком из фондов. Но фонд вполне может быть единым общегосударственным — вот тогда гражданин у врача предъявляет только удостоверение личности. Раз гражданин — значит застрахован, значит фонд оплатит врачу/больнице лечение этого пациента.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 22:40     +5      
Не совсем так. Страховщики — частные фирмы. Они сами учитывают своих клиентов, заключают договора с врачами и контролируют весь процесс. Можно менять страховку, выбирая лучшие условия. Можно даже отказаться от стандартной обязательной страховки, застраховавшись индивидуально за свой счет. останется больше денег после оплаты всех взносов с и налогов с зарплаты, но сама страховка выгодна только если ею не пользуешься, иначе после наступления страхового случая цена сильно выростает. А карточки везде есть — электронный учет очень облегчает работу приемных отделений. так, во всяком случае, есть в германии. в других странах может быть иначе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Друг мой, в нашей стране 70% населения хронические больные. Если они все разом ломанутся пользоваться страховкой, то никакая медицина не выдержит. Частники предлагают клиент заполнить анкету, где нужно указать какие заболевания имеешь, если укажешь все, то тебе или тариф поднимут, или откажут. Если скроешь свои болячки (например, гнилые кариозные зубы), а потом, уплатив 200 долл годовой премии, побежишь ставить себе импланты на 2К баксов, то страховщики тебе этих бабок не вернут — лохов нема! Даже не представляю, как эти дурни собираются реализовывать этот проект, если в бюджете труха. Для начала нужно провести всеобщую диспнасеризацию, выявить поголовно всю хронику, оценить возможные расходы на медикаменты, оборудование и т.д. и т.п. Но с нашими проффесорами все это маловероятно. Отметьть, что за 20 лет в этой стране не было создано НИЧЕГО в этом плане, только все разрушили и разворовали. Так с какого перепугу проффесора смогут реализовать данный проект?? И ничего не украсть???! Не верю! Это кидалово.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 15 мая 2013, 23:03     +3      
Я ничего и не говорю о нашей стране. тут ничего не меняется. просто написал как это реализовано в других странах. чего Вы на меня взъелись?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
С чего Вы взяли, что я на Вас взъелся? Не взъедался я вовсе. Просто в Германии и США не воруют и это богатые страны. А у нас вон Богя уже «делал европу», купив корейские паровозы. И каков результат? Логично ведь сначала навести порядок в управленческом хозяйстве, т.е. проявить политическую волю и победить гидру коррупции, а потом реализовывать подобные реформы (медицинские, пенсионные и тп). А у нас как обычно чешут опу ногой через левое плечо. Я вот просто смеюсь — этим дурням походу не нужны здоровые рабы, кто на них работать будет лет через 50, когда половина передохнет или свалит?
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 16 мая 2013, 21:42     +1      
Когда все передохнут — они бугут бегать по выжженной земле и кричать все мое. все мое…
   Ответить    
Никузькин.
Мы уже платим за медицинское обслуживание в общих налогах, но видать властьимущим этих бабок мало и они нам дарят бусы в виде продажи страховой карты. Не важно как эти бусы называются, важно, что им нужно вытянуть с народа новые бабки под свой бизнес
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 16 мая 2013, 01:32     +1      
Izja, не пугайте меня «деньги в едином общегосударственном фонде», он же всегда пустой будет.
   Ответить    
izja
izja 16 мая 2013, 08:06     +2      
Сравнивайте с единым пенсионным фондом. Вы думаете, если бы все гпаждане Украины страховались в частных пенсионных фондах, пенсии были бы выше? Я Вас умоляю! Так и здесь.

Единственная более-менее адекватная форма страховой медицины для Украины — это единый фонд медицинского страхования, в который поступают обязательные отчисления на соцстрах, и из которого, соответственно, выплачивают деньги врачам соразмерно количеству и сложности их пациентов.
Плюсы: пациенты предпочитают хороших врачей, которые за это имеют больший доход. Минусов тоже хватает, но этот вариант — наименьшее из зол. В остальных вариантах (с частными фондами и персональными страховыми полисами) люди будут платить страховые взносы, а потом во многих случаях оставаться без доступной медицинской помощи.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 08:56     +3      
Бред. Так же как и то, что «некогда» медицина была бесплатной.Из наших налогов оплачивается все без исключения. В том числе и медицина, и содержание чиновников (непонятно, зачем нужных), и правоохранительных органов, и судебной системы.Впрочем, всего остального — тоже. Очередной забавный лохотрон с «обязательным медицинским страхованием». Кроме того, что с Вас сдирается в виде налогов — будете еще платить страховые. Если хорошо подумать — так на кой этот огород нужен?
   Ответить    
izja
izja 16 мая 2013, 09:17     +3      
А я о чём? Что в наших условиях единственный адекватный вариант страховой медицины был бы выделить часть налога на соцстрах, который и так сейчас платится, в отдельный медицинский фонд. А с этого фонда уже выплачивать медицине непосредственно по месту обращения клиентов (а не по месту их прописки). И никакие персональные страховки при этом не нужны.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 09:20     +3      
Знаете, это отлично понимает любой нормальный человек, не зараженный вирусом властвующего самодурства.
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 15 мая 2013, 18:35     +1      
Ну тут я могу согласиться — мед систему надо менять! Только вот вопрос как они ее изменят??? А то, если честно, у них все через окно которое Петр прорубил… Вот как он окно в Европу прорубил, так через него и лазим, дверьми до сих пор пользоваться не научились.
То что люди, как всегда, разгневано пишут «100 грн. давать» и т.д. Вы как считаете, врачи тоже люди или роботы с Марса и им кушать не хочется? А на зарплату в 1000 грн. сильно покушаешь?
Но страховая медицина действительно может это изменить, но при условии, что медучереждения перейдут в разряд хозрасчетных и врачам будет устанавливать зарплату не Кабмин а «менеджер больницы» то-есть главврач.
   Ответить    
punch
punch 15 мая 2013, 18:49     +11      
медучереждения и так на хозрасчете.. и менеджер у них давно есть…а зарплата в 1000 грн у них это «по белому»
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 15 мая 2013, 20:07     -6      
Это в какой параллельной реальности? Там где элфы и гномы?
   Ответить    
punch
punch 15 мая 2013, 20:58     +3      
зайди в больницу и узнай сколько стоит поставить капельницу…
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 15 мая 2013, 21:01     +3      
А внимание врача…помощь наконец! Сколько стоит?
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 16 мая 2013, 00:39     +1      
А Вы внимательней перечитайте то что я сначала написал. Вы именно тот пример нашего народа…
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 16 мая 2013, 00:52     -2      
Какой пример, что у врача всегда была и будет копейка, жить то всем хочется.И нет зарплаты врача 1000грн.А женщинам рожать в поле?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 16 мая 2013, 10:54     -1      
Я не против благодарностей врачам, я против ВЫМОГАТЕЛЬСТВА денег и фиксированных тарифов в государственных больницах!
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 15 мая 2013, 18:59     +10      
Если судить по тому, что творится вокруг автогражданки, введение обязательного медицинского страхования категорически противопоказано!
Это же деньги в чистом виде, собранные с лохов. Их не украсть — себя не уважать.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 15 мая 2013, 19:58     +7      
«существующая система здравоохранения уже себя изжила и не может эффективно отвечать потребностям населения» — проще говоря, после того, как мы обеспечили немаленькими зарплатами, выплатами, всякими пособиями  и другими материальными благами депутатов, прокуроров, судей, правоохранителей и им подобных, короче говоря, госаппарат, денег медицину просто не осталось.
«Нагрузим» еще работодателя. Господа, а Вы знаете, что, к примеру, в торговле официально оформлено не более четверти продавцов, и никому до этого нет дела.
Теперь работодатель  при оформлении человека на работу  должен будет пратить и медстраховку. Ему это надо?!
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 15 мая 2013, 20:00     +7      
Государству все мало..вот с работодателей государство берет налог с каждого сотрудника, а потом еще и с сотрудника 19 процентов..вот поэтому и люди у нас нищие…
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 15 мая 2013, 20:16     +8      
меня пугает не так идея как ее авторы :) это же катастрофа! Один тракторист он же преподаватель физкультуры, вторая квн-щица и не Бог весть какая журналистка и этот дуэт предлагает такой серьезный законопроект… они конечно депутаты и возможно даже легитимные, но на специалистов в здравоохранении они не похоже (даже в галстуках лицо выдает)! поэтому предлагаю не горячиться и отдать эту инициативу в трезвые руки, людям с опытом и с необходимым образованием!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Зинченко
Ну народ, взятки давать не хотим, страховку не хотим! Вот так и живем.И кто нам виноват?
   Ответить    
Атлантик
а одесские нардепы не хотят поддержать законопроект о новом налоговом кодексе. Чтобы люди, зарабатывая могли спокойно спать- а потом можно будет и застраховаться , одесские депутаты-застрахуи.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
думаю что наступило время для обязательного мед. страхования, пока это единственный способ улучшить качество медицинских услуг. У кого то есть получше предложение?
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 15 мая 2013, 21:46     +9      
А не лучше собственную конституцию выполнять?

Держава створює умови для ефективного і доступного для всіх громадян медичного обслуговування. У державних і комунальних закладах охорони здоров'я медична допомога надається безоплатно; існуюча мережа таких закладів не може бути скорочена. Держава сприяє розвиткові лікувальних закладів усіх форм власності.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 мая 2013, 01:30     0      
это декларация — проклятое прошлое коммунистического режима. в условиях демократии «доступного для всіх громадян медичного обслуговування» бути не може! — нема золотого запасу :( т.е. он конечно есть, но его для обеспечения «всіх громадян» не хватает.
   Ответить    
schumacher
schumacher   страна по ip - od 15 мая 2013, 22:21     -2      
а зп врачам поднять не хотите, чтоб не унижались брать благодарности в карман?
Чуется мне, что хотят страховкой убрать благодарности, а зп оставить прежними. Имея страховку, пациент уже не будет давай на лапу сверху. но и врачей тогда не останется на 1500 грн в месяц работать
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 18 мая 2013, 03:15     +1      
А врачи не хотят вспомнить на секундочку о своем призвании и обязанностях? хватит уже съезжать на маленькую зарплату. К ним что миллионеры приходят лечиться? и вообще, «бедный врач» — это что-то фантастическое, не встречал такого. (не путать с младшим медперсоналом!! ) 
   Ответить    
trackdriver
trackdriver   страна по ip - eu 15 мая 2013, 21:20     +11      
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ медицинским страхованием будет такой же геморрой, как и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ автострахованием(автогражданкой).Тот же развод на деньги.За отсутствие- штраф, а при наступлении страхового случая куча нервов уходит что б добиться выплаты, и не факт что вообще хоть что то получишь.Собирать бабло готовы все, а выполнять взятые обязательства-единицы.Я категорически не буду ОБЯЗАТЕЛЬНО страховаться, нет им всем веры никакой.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 15 мая 2013, 21:38     +7      
Да, у нас страховой бизнес принял извращенную форму. В крупнейших страховых компаниях, которые тратят огромные деньги на саморекламу действует негласное распоряжение «денег не выдавать! "
Может быть будет толк, если известные иностранные компании будут работать.
   Ответить    
Атлантик
не будет толка даже и в этом случае, ибо придется иностр. конторам работать в нашем украинском правовом поле( правовом в кавычках…)
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 15 мая 2013, 22:38     +5      
Сам законопроект возможно и приближен к западным нормам медицинского страхования, но одесские депутаты вероятно забыли, что кардинальные реформы для нашего народа, мягко скажем «не по карману». И что значит «взносы будит платить предприятие», ну так бы и сказали, что деньги с зарплаты будут уходить на мед. страховку. А медицина, у нас уже давно платная и какой смысл все эти взносы – очередной побор… Властям сначала нужно навести порядок в качестве обслуживания медиками народа, а затем уже и реформу проводить.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 15 мая 2013, 22:58     +6      
По сути я это вижу как дополнительный налог на граждан. Без каких-либо гарантий выполнения страховых обязательств. Либо это будет такая же очередь в поликлинике, как и сейчас. Тока вы будете еще и платить. А врач будет тот же.

А чтоб попасть к классному врачу, нужно будет все равно платить.

Или вы думаете, что вы заплатите какие-нибудь пару сотен гривен и все профессора кинутся к вам с объятиями? Не будьте наивными. Деньги не дойдут до специалистов, а останутся в карманах чиновников. Либо же это будет мизерное увеличение доходов врачей, которое ничего не изменит.
   Ответить    
Никузькин.
В бюджете дыра, поднять зарплаты медицинскому персоналу и загрузить медицинские центры открывающиеся в каждой деревне не могут     — нет у населения денег. Вот решили скубануть у народа и лечить его шахматным методом: скидываются все, но одним обещают лечение, а других (небольшое количество) лечат за счет образованного страхового общака. Главное загрузить дорогостоящие медицинские центры, всплывшие последнее время с умопомрачительными тарифами за счет распила расширенного страховкой бюджета
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
просто походу кому-то к золотому унитазу еще и соответствующая крышка понадобилась, вот и пркинули очередной кидок лохов
   Ответить    
Никузькин.
верно. Нет чтобы зажать расходы на чиновников, так они решили подоить народ, показывая ему спектакль самой беззаветной любви к его здоровью или что равно к его кошельку, ибо здоровье им в принципе пофиг.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
вся проблема в базисе и надстройке, то есть базис вроде бы как существует, но обслуживает он интересы 100 олигархических семейств, вот мы и имеем из этого соответствующее медобслуживание
   Ответить    
Никузькин.
Все верно. Страхование образовывает рынок сбыта и сервиса для новоявленных диагностических центров, лабораторий, реабилитационных центров и т.п. Кто подошел честно к этому вопросу, тот организовал замкнутый цикл с больницами, операционными, лабораториями, диагностическими центрами и естественно страхование (например, Интосана). Им в первую очередь важен рынок здравоохранения, а не здоровье граждан.

Странно что эти же депутаты не желают уменьшить льготы и собственные расходы давно перевалившие за миллиард
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 10:18     +2      
Ша! Они при этом еще и от мат. помощи не отказываются. Ну, не хватает им, бедным. Шо поделать, если аппетитами Бог не обделил.
   Ответить    
Никузькин.
Видать тяжелый крест жить с ощущением — «нищий милионер, нардеп Украины, слезу вышибает
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 12:35     +2      
Э-э Вспомните времена не столь далекие. Мы все мечтали стать миллионерами. Это когда буханка хлеба стоила сто тысяч с чем-то. В один прекрасный момент, в 1993 году мы ими таки стали. Но оказались  нищими миллионерами. Упомянутые Вами — из популяции хамелеонов. Сумели приспособиться. И их действительно жаль.Они — нищие духом. А в гробах — карманов нет, миллиарды ТАМ не котируются.
   Ответить    
Prostoyuriy
Prostoyuriy   страна по ip - od 16 мая 2013, 00:38     +5      
Вы говорите о свинском отношении к Вам медицинских работников.А что, при поступлении в медицинское училище или в медицинский институт кто-нибудь проверяет, соответствуют ли моральные качества и психика абитуриента понятию сестра милосердия или лекарь.Вот так и получается, что поступают абы кто.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 06:56     +6      
Вы ж не путайте. Есть врачи, что называется — от Бога. И есть ЛЕКАРИ, со справкой о «верхнем» образовании. И таких — немало, к сожалению.
   Ответить    
Prostoyuriy
Prostoyuriy   страна по ip - od 16 мая 2013, 14:55     +1      
Извините, это Вы путаете. Лекарь — это историческое название и оно означает — ВЫлечивать.А врач в наше время означает — лечить, потому что пока он Вас лечит, он нужен.Вот в чём парадокс.Мне известен случай с одним молодым человеком, который, подрабатывая семейным врачом, ИЗлечивал больных.Ему пришлось уйти из коллектива, где он работал
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 15:09     +1      
Ничего не путаю. Коновалы со справками о «верхнем образовании» — как раз считают себя лекарями. Подчеркиваю — это ОНИ так считают.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 16 мая 2013, 08:40     +6      
Что же произойдёт? По-быстрячку разворуют советскую медицину. Все здания уйдут под бизнес-центры и гостинницы. Страхованием займутся банкиры и будут выкачивать деньги (кто сталкивался с автострахованием, тот знает). Стоимость медстраховки будет неподъёмной для большинства. Зато государство умыло руки и вместо затратной статьи бюджета получает налоги с прибылей страховых компаний.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 16 мая 2013, 09:46     +3      
Вот представьте. Есть страховая компания, у которой договор с медицинским центром. Моё предприятие имеет договор со страховой компанией. Мне требуется срочное лечение. Медицинский центр запрашивает данные на меня у страховой компании. Страховая компания отвечает, что на моём счету есть деньги. Медицинский центр оказывает помощь и выставляет счёт страховой компании. Страховая компания оплачивает.

И представьте:
- предприятие не успело оплатить очередной взнос в страховую компанию;
- у страховой компании закончился срок договора с медицинским центром;
- у секретарши медицинского центра закончилась бумага в факсе;
- в бухгалтерии страховой компании в сейфе сломался ключ;
- на предприятии закончились бланки;
- секретарша медицинского центра первый день на работе и вообще вышла за солёным огурчиком в буфет;
- врач медицинского центра не получил подтверждения, что лечение оплатит страховая компания и ему до лампочки, ведь его зарплата не изменилась;
- в итоге, чтобы не сдохнуть, я плачу врачу наличными, он работает;
- а деньги всё равно списывают с моего счёта, все довольны.

Сейчас я еду в любую больницу с наличными и не имею подобных проблем. Если есть время, выясняю, где находится правильный врач.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 18 мая 2013, 03:22     +1      
СТБСТБ, Вы забыли в эту схему включить банковскую систему. Вся эта котовасия со страхованием физичски неосуществима в Украине. Она работает там, где люди держат свои деньги в банках. В Германии зарплата платится только на банковский счет и оттуда осуществляются все платежи: страховка, квартплата, фитнес, покупки. деньги крутятся, работают и находятся под постоянным контролем. никакой бумажной волокиты и задержек быть не может, иначе все рухнет. так как немецкого порядка у нас никогда не было и не будет, то и о всяких реформах можно вообще не думать — это совершенно неосуществимо. так что не паримся — ждем очередных забавных новостей.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
а кто мешает навести порядок? кто мешает производить улучшения?
- мы мешаем сами себе!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
хорошо, тогда давайте ответим на вопрос: какое в целом по стране качество и доступность  предоставления медицинских услуг: высокое, удовлетворительное, низкое?
   Ответить    
izja
izja 16 мая 2013, 09:19     +5      
Чем выше качество — тем ниже доступность. Страховая медицина сама по себе это изменить не может.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 мая 2013, 01:21     +1      
совершенно верно. потому как она прежде всего страховая, а уж потом как-нибудь медицина
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 16 мая 2013, 09:33     +4      
Никто не говорит о качестве. Будет то же качество, но за большую цену.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 мая 2013, 10:20     +3      
Правильно. В таком случае давайте перестанем платить налоги, из которых та медицина УЖЕ оплачена.
   Ответить    
Никузькин.
Качество жизни нардепов, ментов, чиновников зашкаливает и это видно по их особнякам на скромную зарплату. Пора им увеличить отчисления из бюджета на здравоохранение с 5 % до 10, а себе урезать льготы, типа: летать в туалет на вертолете.

Качество коллективной работы такой как медицинское обслуживание определяется организационными способностями. Сегодня государство выделяет на медицинское обслуживание порядка 1000 грн/чел. Вы видите эти деньги? Вот то же самое будет с новой тысячью если будете пополнять страхфонд по 100 грн в мес. А может желаете вносить 500 грн/мес?

Кстати в Интосане страхование стоит порядка 400 баксов на семью (близких) или грубо менее 1000 грн, но каков порядок, какова организация…!!
   Ответить    
Che Gevara
Che Gevara   страна по ip - ua 16 мая 2013, 22:41     +1      
Скажите, Дислав, а как Вы оцените уже работающий проект с обязательным страхованием гражданской ответственности на дорогах нашей страны?? Как на мой взгяд — проект провален, застрахованы далеко не все, страховые ищут и находят способы уменьшить свои обязательные выплаты, а то и вообще уклонится… задержки по выплатам составляют от месяца с момента решения суда до… бесконечности… В медицине будет еще хуже! т.к. махина куда прожорлевее, а чиновники от медицины дадут фору по воровству кому угодно.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

27 февраля
20:38 Куда пойти в Одессе: Масленица, Руслана и Vedafest фотографии
20:15 В Одесской области поджигатели камыша чуть не уничтожили пять домов  фотографии
20:10
17 коммент.
Торговый центр в пригороде Одессы разрастется еще на два гектара и станет самым большим на юге Украины: деньги выделил ЕБРР
18:24
6 коммент.
Колесо обозрения в парке Шевченко выдержало натиск урагана, а каток закрылся до следующей зимы фотографии
18:13
2 коммент.
«Буксирные схемы»: частная компания заявляет, что только позволяла заработать государственным буксирам  фотографии видео
17:44
6 коммент.
38-летнего жителя Одесской области зарезали на глазах у семьи
17:34
5 коммент.
COVID-19: в одесском аэропорту начали проверять пассажиров, а в школах проводят занятия по медграмотности фотографии
17:25
7 коммент.
Пульс города в Книжном переулке: ангелы любви в подвале, коты на крышах и одесситы, спящие над пропастью  фотографии
17:08
2 коммент.
Экомаршрут: по Одессе проедет микроавтобус, собирающий мусор для переработки
17:06 На состояние дорог в Украине можно будет пожаловаться онлайн
16:56
25 коммент.
Мэр Одессы снова нахамил депутату, хотя тот задал обычный вопрос
15:35
14 коммент.
В Затоке продолжают строить на песке: местные утверждают, что возводят гостиницу фотографии
14:05
1 коммент.
«Смартфон для родителей»: образовательный курс от «Киевстар» теперь доступен на платформе «Дія.Цифрова освіта» (новости компаний) фотографии
13:46 Безработные украинцы смогут получить 90 тысяч гривен на развитие своего бизнеса
13:29
14 коммент.
Часть Пишоновской сделают односторонней  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Арсенал и Аякс сенсационно вылетели из Лиги Европы видео



Пока внимание приковано к коронавирусу. В Украине от сезонного гриппа умерли 43 человека Ляшко



Гороскоп на сегодня. День Венеры принесет этому знаку любовь и удачу




Статьи:

У Труханова хотят контролировать уличную музыку: хорошо это или плохо?

Победила «Дружба»: как коммунальщики последствия стихии устраняют

Одесский НПЗ сегодня: украденный автопарк, охотники за металлом и туманные перспективы



Новости Одессы в фотографиях: