2

29 января 2017, 20:58

«Москалів на ножі»: одесские патриоты почтили память Героев Крут маршем  



Сегодня представители патриотических и националистических организаций прошлись маршем по центральным улицам Одессы в память о погибших в бою под Крутами 16 (29) января 1918 года.

Как передает корреспондент «Думской», в мероприятии приняли участие порядка 200 активистов «Самообороны Одессы», «Свободы», «Правого сектора», «Уличного фронта» и других организаций.

По сложившейся традиции участники марша скандировали кричалки, в частности, «Слава Україні», «Москалів на ножі», «Хай палає РОВД, хай палає Рада». Кроме того, националисты призывали президента бежать в Израиль, а возле здания горсовета пригрозили мэру Геннадию Труханову «гілякой».

Марш закончился возле памятника Дюку де Ришелье, где прошел молебен в память Героев Крут и АТО.

Фото — Александра Гиманова






































































Комментарий получил много негативных оценок посетителей
tokk
tokk   страна по ip - fr 29 января 2017, 21:08     +43      
Нам милее тишина и покой и не пылающий РОВД,
   Ответить    
Великолепный
Та КОМУ вы объясняете?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
tokk
tokk   страна по ip - fr 29 января 2017, 21:39     +11      
Очень жаль, что у нашей нации все герои какие-то с не победной судьбой. Сплошная меланхолия.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
tokk
tokk   страна по ip - fr 29 января 2017, 21:56     +3      
Лучше героически победить, чем героически погибнуть.
О росгероях не обобщайте, имеющиеся победы у них не отнять.
   Ответить    
Неравнодушный
… чтобы побеждать, надо учиться на собственных  ошибках прошлого!
   Ответить    
Алексей Николаевич
И вместо старых граблей танцевать на новых и так из поколения в поколение.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 29 января 2017, 23:17     +4      
Та ті ж граблі то є наш національний вид спорту )
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
☭
  страна по ip - od 29 января 2017, 23:28     -3      
Коли вже ти почнеш спілкуватися державною мовою?
«Патріот України» якійсь несправжній — нехтуєш українською й застосовуєш мову агресора — чому так робиш?
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 02:24     +6      
Висловилося?
Ну а ось зараз те й саме, але виключно українською державною, а не твоєю рідною "мовою агресора", бо коли ти прикидаєшься палким патріотом України, а користуєшься мовою її ворогів — ти одразу програєш вдвічі наперед, видаючи себе за інше явище або брешеш, — ставай насправдешнім українцем й робись тим, до чого навколишніх закликаєш! )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:08     -1      
Як і очікувалося, перейти з рідної тобі "мови агресора" на державно-патріотичну українську для тебе виявилося неможливим, — замість цього вдаєшся до бидловатої властивої тобі "хуцпи", яка тебе вщент викриває й спростовує надалі все, що маєш казати, видаючи себе за прихильника патріотів України — всупереч аргументації здатен лише лаятися. Які ще комусь потрібні докази?
Юпітере, якщо ти сваришся, ти вже є неправий )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:34     0      
А ти отже, полюбляєш жерти галушки з борщєм, українські вареники наминати під оковиту, заїдаючи салом з кров'янкою, але втім переходити у спілкуванні на українську мову геть відмовляєшься? Тоді з тобою все зрозуміло! … Який ти прихильник українства ковбасно-горілчаний )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:48     +4      
тобі він вже мабуть пояснив?
Не маю жодного сумніву )
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:58     -1      
Патріоте України!
Пам'ятай!
Щоб ти не казав — ти висловлюєшься рідною тобі мовою агресора!
На відміну від мене ) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:09     0      
я в тобі дещо помилився, а зараз вже вбачаю досвіченого бійця ідеологічного опору та інтернет-пропаганди ) Все за премії можеш розповісти. Залишилося лише навчити тебе застосовувати українську мову — й стаєш готовий фахівець! )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:32     +1      
Здивуй мене хоча б ідишем — знайдеться щось навперетин застосуванню рідної тобі мови агресора )
Ти ж виявляється, окрім мови окупантів України, жодної іншої засвоїти наздатний (навіть рідної). А попереду ще іврит чекає на тебе — куди подінешся? )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 05:04     -2      
Були дещо відмінні відомості про твоє призвище, але гаразд!
Добре! ,  — якщо тобі подється й сам вимагаєш — стану на край  звати тебе за призвиськом "Укурок" ) Багато палиш тютюну?
То кидай — погана справа вадить самопочуттю й шкодить здоров'ю )
А мову ти все одно повинен вивчити )) 
   Ответить    
Алексей Николаевич
Это отвержение ваты в черепе, больше характеризует Вас, чем того, кого вы пытаетесь выставить дураком.
Интересно кем вы себя будете считать, если окажется, что боевикам платила украинская власть?
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 02:39     -1      
До речі, я вже давно збагнув, що в тебе шелепи напевно зроблені зі справжнього тітану, мабуть?  ;) 
   Ответить    
Неравнодушный
Слушания в Международном суде ООН в Гааге (Нидерланды) по иску Украины против России за совершение актов терроризма и дискриминации на протяжении ее незаконной агрессии начнутся в марте 2017 года.
Об этом сообщил министр иностранных дел Павел Климкин в эфире телеканала «Интер» в воскресенье вечером.
«В марте начнутся слушания в Международном суде ООН по нашему иску, который мы подали против России, поскольку она последовательно нарушает и конвенцию по запрету финансирования терроризма, и конвенцию о запрете расовой дискриминации», — сказал он.
Как сообщалось, 16 января Украина подала иск в Международный суд ООН для привлечения Российской Федерации к ответственности за совершение актов терроризма и дискриминации на протяжении ее незаконной агрессии против Украины. Иск подан в рамках Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
   Ответить    
C. Cattani
Сепаре, коли ти свої смердючі щелепи закриєшь?
   Ответить    
Великолепный
И все таки, лучше торговать, чем воевать.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 02:31     -6      
Й одразу стало зрозуміло,  що ти загальновідомий виживший «кіборг» тричи поранений у боях тільки-но з АТО повернувся й одразу назад, як загоїться — Крим з Донбасом визволяти й ворогів перемагати "небратів", так-же ж, насправді й  є, егеж? ) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:14     0      
А ось я в тебе навпаки! )
Вкрай розчаровуєш, як нащадок Аврааму, повинен бути більш розумним )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:37     +1      
Підрaxyй-но власні свої насамперед ))
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:51     +1      
Не треба приписувати мені власних вад — марно гаєш час.
Краще полікуйся, якщо потребуєш.
Виглядаєш хворим саме ти. 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:03     +1      
Краще б ти замість зі мною марно сперечатися, спробував вчасно порозумітися й хоча б трошки попрактикувався в використанні української мови. Бо вона тобі незабаром дуже стане у пригоді )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:41     -1      
Марно чекати.
Бо як кажуть ще в нашій Одесі — "Не дождётесь! "
   Ответить    
БиберХам
Великопопный, мало того, что ты стрелочник, так ещё и плагиатор))Придумай что-то своё, и к тебе потянутся люди, а не сепарская шваль))
   Ответить    
Великолепный
Пока ко мне тянутся тролли типа тебя, Vectora и C.Cattani. Хотя последние являются клонами Vipera,  который стыдливо прячется за их спины.
   Ответить    
Атлантик
он успокоится, когда какой-нибудь Че Гевара в образе моторолы вломится с компанией таких же фиделейкастро к нему в хату и изнасилует его жену, ребенка, вот тогда он успокоится, ну при условии, если сам останется жив, а пока — желчь.
   Ответить    
SamSam1
SamSam1   страна по ip - od 30 января 2017, 14:32     -1      
а чем они лучше?
   Ответить    
Гензель
Судя по этой джинсе они разве что христианских младенцев и снегирей не ели  все остальное они делали. Статья явно заангажированная  аж воняет.
Особенно умилило вот это - «По сложившейся традиции участники марша скандировали кричалки, в частности, [Слава Україніk, [Москалів на ножіk, [Хай палає РОВД, хай палає Радаk. Кроме того, националисты призывали президента бежать в Израиль, а возле здания горсовета пригрозили мэру Геннадию Труханову [гілякойk.
По сложившейся традиции оказывается президенту в Одессе предлагают ехать в израиль и палить РОВД — ну просто статья для НТВ - даже править не нужно — ДУМСКАЯ — ПОЗОРИЩЕ.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 29 января 2017, 23:21     -9      
Отже — дехто на льоту перевзутися встигає )
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 29 января 2017, 23:59     +6      
Даже патриотам из Думской эти сомнительные марши не в радость.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 00:04     -4      
Я тебе благаю! ? — Які з журналюг та коментарів "патріоти"?
Пристосуванці жалюгідні щонайменш.)
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 30 января 2017, 00:16     +4      
За поребриком раша тудей отжигает:
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 00:34     0      
Юнкерів застосували проти червоноармійців Муравьова як тимчасовий заслон — проти бойових частин влади Рад. Це в той час, коли керівники та командування сбігали з Києва закордон. Нічого не нагадує?
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 30 января 2017, 01:26     +6      
К чему здесь это? Какие СОВЕТСКИЕ солдаты в 1918? В гражданской войне тоже советские солдаты участвовали? До образования СССР в 1922г?
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 02:06     -3      
Ви будете здивовані, але Радянська влада, тобто влада Рад, виникла дещо раніше аніж Союз РСР — навіть не в жовтні 1917, а ще в період так званого "двовладдя" навесні та влітку 17 року паралельно з владою Тимчасового уряду (задоля Вас переклад: "Временного правительства" російською). Після Жовтня створилася РРФСР, радянські Білоруська, Українська та Закавказьска радянські (! ) соціалістичні республіки під владою місцевих більшовиків та спочатку  ще й лівих есерів("соціалістів-реврлюціонерів", або "еСеРів"), які по завершенню громадянської війни об'єдналися, створивши Союз, у якому ці чотири республіки стали "соціалістичними" за назвою. УРСР+БРСР+ЗРСР+РРФСР склали Союз Радянськіх Соціалістичних Республік, тобто = СРСР. Отже назва бійців-червоноармійців "радянські солдати" за змістом може вважатися правильною. ;) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 02:52     -2      
Це ваші особисті вислови, вами тут наведені, якщо спробуєте їх комусь приписати, то буде марно, а сарказм даремний, бо довести протилежне ви навіть не  візьметесь спробувати. Спростувати про радянськіх бійців-червоноармійців в боях під Крутами вам буде важко, бо виникає запитання, хто ж винен що  залишив молодь на смерть під Києвом, дременувши від більшовиків? Випадок героїчної поведінки керівництва "самостійників" та військового командування юнкерів під Крутами беззаперечний. Питання постає лише з факту їхньої взагалі відсутністі.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:27     -8      
А радянська влада вже була?
З жовтня 1917-го?
А Ради у Петрограді та Москві?
Радянській уряд у вигляді СовНарКому?
Та й взагалі, якщо ще не було "радянськіх солдатів", то хто ж вам завинів за вбитих під Крутами юнкерів?
Хіба що гетьман Скоропадський, та  діячі Центральної Ради, які їх покинули а самі побігли рятуватися закордон, ними підло прикрившись?
Щось здається, минуле погорозливо повторюється для тутешнеї влади, аби незабаром не трапилося «Крути-2». Але цього разу ясновельможні можуть не встигнути врятувати власні… туди ти їм полюбляєш засовувати щось )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 03:46     -7      
Я намагаюся зробити з тебе не вдаваного націоналіста й справжньго патріота нашої України, а не горілчано-ковбасного макитряного демагога й брехунця, )  що вдається до лайливих нападів на незнайомих йому людей лише тому,  що їхні вислови йому чимось не подобаються. Може, з тебе ще вийшла б чемна людина? Яка б не намагалася ображати оточуючих?
Бо кожен з нас у чомусь є неправий або правий, не виключаючи й тебе зі мною. Висновок?
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:13     -3      
В тебе й того не виявилося — жодного "потенціалу"?
Тому й мовою спілкуватися не здатний?
Шануймося, бо ми цього варті! ) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:49     -6      
Верховна Рада являє собою цю цитадель мовних фахівців, як ти кажеш мовою загарбників України — "спеціалістів". Там вже й законопроект готовий до прийняття, стосовно мовного гестапо та штрафних інспекторів — залишається лише прийняти. Чекають на тебе та інших «безязиких» псевдо-патріотів націоналістів скрутні часи )) 
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 10:00     -4      
В тебе напевно невиліковне, бо ця твоя хвороба генетично розповсюджена серед твоїх однодумців — взагалі одна думка на всіх разом, Слава Україні! ? 
   Ответить    
Влaд Цeпeш
До февраля 1946 года армия называлась РККА и ее солдаты назывались  красноармейцами, советскими солдатами они стали после 1946 года.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 04:26     -9      
Це термінологічна дрібничка, якесь маловажливе припущення, аби з'ясувати, хто з ким та на якому боці войував. Бо молоді пояснювати, хто такі "арсенальці" та Муравьов з червоногвардійцями складно — примитивізм застосували, але працюючий. Відразу стає зрозумілим, хто виявляєтся, протистояв владі Рад — оті юнкери під Крутами. З боку кайзерівского рейхсверу з його холуями Скоропадським та ЦеРадою.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Это не мелочь, а пропагандистская уловка.
   Ответить    
Влaд Цeпeш
Вы, как  я понял,  гордитесь "воинской доблестью" Муравьева.

В приказе № 9 Муравьев наставлял «…беспощадно уничтожить в Киеве всех офицеров и юнкеров, гайдамаков, монархистов и всех врагов революции». Если бы этот приказ был выполнен дословно, Киев лишился бы едва ли не половины своего населения!
Начав штурм Киева 4 февраля и не добившись за два дня успеха, даже не сумев форсировать Днепр, Муравьев, отправляет телеграмму «Всем! Всем! Всем! », сообщая о победе и захвате Киева уже 5 февраля. Однако, видя, что операция по овладению Киевом затягивается, Муравьев приказывает подгонять штурмующих сзади шрапнелью: «Не стесняйтесь, пусть артиллерия негодяев и трусов не щадит».
Муравьев первым в гражданской войне использовал отравляющие газы, запрещенные всеми международными соглашениями как изуверское оружие. Газы помогли его армии захватить мосты через Днепр и преодолеть оборонительные укрепления украинских войск на днепровских кручах.
9 февраля в рапорте Антонову-Овсеенко Муравьев докладывает, что окончательно захватил Киев, но упустил из города правительство УНР и большую часть украинской армии.
«Я приказал артиллерии бить по высотным и богатым дворцам, по церквям и попам… Я сжег большой дом Грушевского, и он на протяжении трех суток пылал ярким пламенем».
Взятие Киева войсками Муравьева. Январь 1918 года — …пиши поперек…
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 30 января 2017, 08:49     -3      
"Украиноязычный" москаль. Как его заклинило. А чей, интересно, ты холуй?
   Ответить    
Неравнодушный
… московский! Они идут на любые провокации!
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 10:03     0      
Пропагандони вельмі досвічені — все знають зсередини (з часів унутрішніх органів ) 
   Ответить    
Victor 6932
…"киевских студентов с советскими солдатами", в 1918-то году. Но там народ все-подряд хавает, как верблюд тряпку.
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 09:21     +1      
(С): «Дивлюсь на той натовп
Та й думку гадаю:
Звідкіль в нас  цей «СОКІЛ»?
Чому тут волають?
Чому серед ночі повинен
їх чути?
Цей смолоскіп краще
їм в дупу заткнути! » 
   Ответить    
БиберХам
Ты радуйся что вообще ещё  ходишь, зараза большевистко-кацапская)
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 09:41     -4      
Цить, бевзю!
А ти вже на такі сходинки не ходець?
Ніжки в АТО мабуть залишив?
Чи десь тут переламаний?
   Ответить    
БиберХам
Давай давай болбочи, срань кацапердская, у тебя всё ещё будет)
   Ответить    
☭
  страна по ip - od 30 января 2017, 09:55     -1      
В мене так, а в тебе
навпаки — в тебе вже все в минулому!
Суцільні Крути й жалоба час від часу
й жодної надії  — заспівай-но «Ще не вмерли…»
   Ответить    
БиберХам
Лишенец, а ты не боишься держать такие речи?))В нынешнее время своей тощей опой на бетон сядешь,  как пить дать))И серп с молотом в очече те затусуют)
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 13:30     -5      
Слушай, хули ты каждый раз угрожаешь? "На подвал" это в народных республиках, а у нас свободная страна, ватник.
   Ответить    
БиберХам
А почему ты злися?)) разве кто-то угрожает? Так ты же хочешь шобы было как лугандоне и дондурасе, я не знаю в какой ты стране живёшь, мне трудно судить, что у вас там происходит))Ты ведь очень боися военкомата и ещё чего-то, даже не знаю, шо тебе сказать)
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 15:14     -1      
Я сторонник свободы слова, должны же быть хоть какие то преимущества у проживающих в Украине? Я военкомата не боюсь, у меня бронь, а за других обидно.
   Ответить    
БиберХам
Свобода слова, не есть вседозволеность, то что люди воюют за независимость своей страны--это плохо? Или предлагаешь сдаться и жить спокойно?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 15:26     -1      
Я за последовательность, если человек на словах за Украину, то пусть идет и с оружием в руках ее защищает. А иначе он хитровыипаный балабол, желающий прикрыться другими. Важен принцип добровольности.
   Ответить    
БиберХам
"А иначе он хитровыипаный балабол", ну каждый устраивается как может, тебя другие тоже так назовут, потому что хорошо устроился при этой власти, хотя её ненавидишь, зачем кривишь душой?) Уйди, оставь всё, уедь или займись каким-нибудь бизнесом, так будет честнее и говорить можешь всё что угодно)
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 16:19     0      
Я даже за эту власть голосовал, но что то она мои надежды не оправдывает.
И работаю я на государство, а не на тех, кто его в определенный промежуток времени представляют.
   Ответить    
SamSam1
SamSam1   страна по ip - od 30 января 2017, 16:34     -2      
а ты бандерлог на кого пашешь?
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 16:38     -3      
Пашешь, это не про него. Он тех кто пашет презирает.
   Ответить    
tokk
tokk   страна по ip - fr 30 января 2017, 16:58     -1      
То что тебе любо наблюдать за пердаками, мы еще с последнего гейпарада поняли, СерГей.
   Ответить    
SamSam1
SamSam1   страна по ip - od 30 января 2017, 17:15     -3      
Ну зато у таких как ты всегда Путин виноват и москали, чтобы не произошло.
   Ответить    
Україна понад усe!
правильно писать ху*ло, скока ж можно повторять! ?
   Ответить    
SamSam1
SamSam1   страна по ip - od 31 января 2017, 10:49     -4      
Поменяй в нике слово понад на просираЄ
   Ответить