сов1



Одесские перевозчики собираются снова поднять стоимость проезда в маршрутках


 Перевозчики рассчитывают экономическое обоснование для очередного повышения стоимости проезда в маршрутках.

Как заявил глава областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чечеткин, подорожание проезда — неизбежно, так как выросли в цене горючее и запчасти.

«Предложение о повышении тарифов сейчас находятся на стадии расчетов, чтобы выйти хотя бы на нулевую рентабельность или минимальную прибыль. Пока что это в пределе от 3,80 до 4,20 гривен, но надо выходить на средний показатель», — отметил Владимир Чечеткин.

Глава профсоюза добавил, что до конца месяца эти расчеты будут готовы и переданы в мэрию.

Документы проверят экономисты, после этого будет принято решение, насколько подорожает проезд в маршрутках. Напомним, что последний раз тарифы повышали в апреле 2014 года. Тогда они выросли с 2,5 до 3 гривен.

По материалам: Vgorode.ua








Velikolepnyj
Вот, sуки! Да и стоимость 3 грн. за проезд  в так называемых маршрутках была явно завышена.
   Ответить    
Твой Крик
Твой Крик   Proxy 27 ноября 2014, 15:12     +19      
пусть тогда выдают всем беруши(чтоб не оглохнуть от визжащих колодок)и подушки под копчик(чтоб не сломать на ухабах).
   Ответить    
Velikolepnyj
Вот, sуки! Да и стоимость 3 грн. за проезд  в так называемых маршрутках была явно завышена.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Velikolepnyj
Если вы стоимость проезда в маршрутках умножите на количество перевезенных за один день пассажиров, то получится сумма превышающая стоимость самих маршруток. Отсюда и выводы.
   Ответить    
CROWN
а давайте на "перспективу" поставим цену в 10 Евро или доллар США или британский фунт а что маразмом заниматься легче чем делом.. нет как не говори а в СССР все же были умные люди.. в некоторых вопросах.. не думаю что тогда себестоимость проезда 1 человека в автобусах стоила 5 копеек, минимум 30-40, такой же расчет в электротранспорте.. просто тогда была солидарная копилка.. вот у меня идея почему бы на уровне государства или города не решить вопрос о введением  для всех от младенца до стариков в семье налога на проезд например с каждого человека 10-20 гривен в месяц, а транспорт города, мэрии-автобусы, трамваи, троллейбусы бесплатный.. для тех кто покупает авто персональное разовый налог в пользу города 200 долларов.. все эти гроши аккумулировать на спец счете Казначейства и  выделять их только на зарплату водителей общественного транспорта, топливо и  запчасти и закупку подвижного состава.. понимаю утопия и все такое- но ведь конца и края "обоснованности" драть с 10 шкур никогда не закончатся..аппетит приходит во время еды..
   Ответить    
Пиотрович
Насчет 5 копеек — напомню, что литр А-76 в позднем СССР стоил 30 копеек. Проезд тогда стоил как раз те же 5 копеек — на всех видах транспорта, так как как раз тогда "по многочисленным просьбам трудящихся" сравняли цены на городской транспорт, кроме маршрутных такси, которые были по 10 копеек. То есть цена проезда соответствовала 1/6 цены литра горючего.
А в самом начале застоя бензин был вообще по 7 копеек, но цена проезда в автобусе была все те же 5 копеек.
Не думаю, что в СССР общественный транспорт дотировался.
   Ответить    
Москвич 412
И снова здрасьте! Уже был бесплатный проезд! Наступаем на те же грабли! Я плачу за проезд 20 дней х 2 раза х 3грн. = 120 грн в месяц, в трамвае будет 60грн. А Вы предлагаете взымать Вами выдуманный налог в размере 10-20грн., агде брать остальные? Хватит шары! За всё надо платить! Но разумную и обоснованную цену.
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 16:48     +4      
И какие же выводы?
   Ответить    
Velikolepnyj
Если вы стоимость проезда в маршрутке умножите на количество перевезенных за один день пассажиров, то получится сумма превышающая стоимость самих маршруток. Отсюда и выводы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 ноября 2014, 13:59     +2      
Ты умножала?!
   Ответить    
Velikolepnyj
к гадам, которыми являются змеи випер, например, это не относится. У них нет мозгов.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:28     -2      
Не суди по себе, безмозглая трухолизка, лучше дай математические выкладки!
   Ответить    
Velikolepnyj
обычно гомосеки обращаются к мужчинам, как к женщинам. Значит, ты голубой. Змей или голубая. Змея. Ты сам со   своим полом то, определись как то. 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 ноября 2014, 16:27     -4      
С точностью до наоборот, трухолизка! )
   Ответить    
KARRY
KARRY   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:59     +2      
а вы умножали? а вы лично контролировали сколько они кладут в карман а сколько в бюджет?Всё ж безотчётно и неподконтрольно.Как можно повышать цену, если нет отчётности и нипанятно сколько им и на что нужно и сколько прибыль?
   Ответить    
РастОК
Так они просто предоставляют предыдущую стоимость запчастей и новую. Вот и все расчёты.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 27 ноября 2014, 15:48     +4      
"Пока что это в пределе от 3, 80 до 4, 20 гривен". Такого замысловатого поднятия цен на маршрутку до 4 грн. я еще не видел. Обычно просят 5, а соглашаются на 3, вроде как чуть ли не себе в убыток, да и то благодаря мЕру или еще кому-то, а тут сразу решили на грн поднять и не заморачиваться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вячеслав Руднев
Есть парочка!
   Ответить    
Так сказать.
Соизмеримо с ценой на бенз и бакс, адекватная стоимость.
   Ответить    
растовская 4/20
закономерно для таких упырей как ты
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 27 ноября 2014, 13:26     +25      
Повышают тарифы, но не улучшают качество услуг. Ну не офигели? Надо пересаживаться массово на велосипеды, пока не организуют нормальные новые автобусы. Если уж ездить задорого, то тогда с комфортом.
   Ответить    
real0
real0   страна по ip - od 27 ноября 2014, 13:28     +2      
Если честно, то я не представляю, что сейчас зарабатывают водилы маршруток за 10-14 часов в сутки. 100? 150 гривень? К сожалению, поднятие цен вполне закономерно.
   Ответить    
растовская 4/20
я так понимаю по коментарию вы владелец маршртки? или нескольких маршруток?вы же знаете что должны возить только сидячие места, стоячих мест нет таких услуг вообще
   Ответить    
Агностик
Мне вот интересно, а как Вы видите сейчас резкий переход на "только сидячие"? Вы готовы выходить из дому на полтора часа раньше — чтобы дождаться транспорта? Или, может быть, Вы лично готовы проспонсировать воскрешение и расширение сети городского электротранспорта и возвращение вместительных автобусов?

Микроавтобусные перевозки благополучно обанкротили городской автобусный парк. Теперь по городу ездят практически одни микроавтобусы на 20-25 мест (не претендую на точность). Вы представляете, что будет, если они не будут брать стоячих?
   Ответить    
Солнечная
Пример: город Винница, там практически нет маршруток,  закупили все новые автобусы и троллейбусы, транспорт ходит часто, есть автобусы-экспрессы по 3 гривны, они ходят быстро, есть для льготчиков  бесплатные. Транспорт ходит очень часто, ждать на остановках не приходится. Все деньги идут в гор.бюджет. Маршрутки есть, но на  редких маршрутах, куда не выгодно ходить гор.транспорту. По времени выходит также, как маршрутка. Едешь в хорошем автобусе, даже стоя, как человек, а не как скотина. Да  и пробок  в  городе  стало  меньше.
   Ответить    
Агностик
Это всё очень круто. Я только за.

Скажите, а на какой территории расположен город Винница? Какова его площадь? Сколько в нём живёт людей?

Нет, разумеется, если бы прибыль с перевозок шла не частникам, а в бюджет, то можно было бы и не такое себе позволить: больше населения — больше прибыли.

Но нужно исходить из той ситуации, которая есть у нас сейчас. Перевозки оккупированы частниками, которые гонятся за минутной прибылью, а городские транспортные службы типа ОГЭТ — на грани распада, и держатся на ностальгии и честном слове.

Какие у Вас конкретные предложения по изменению данной ситуации?
   Ответить    
Солнечная
Википедия  Вам в помощь на счёт численности и площади!  Такая же  ситуация была  как  в Одессе на счёт распада и убыточности гортранса. Думаю про конкретные предложения надо  спрашивать у руководства города Винницы, чтобы понять, как принимать опыт. Читала,  что  в  разработке  этого всего принимали  участие  и  научные сотрудники, технари, мэрия.
   Ответить    
Korsar black
А мэром Винницы тогда был Владимир Гройсман. Тот самый, которого сейчас спикером сделали.
   Ответить    
растовская 4/20
вот из за таких демагогов как вы и повышают постоянно тарифы на перевозки,!! я не готов ждать маршрутку, но и платить новые тарифы не буду! во первых только сидячие места должны оплачиваться, во вторых это не маршрука, а гавновозка с Крыжановки
   Ответить    
Агностик
Интересно было бы увидеть экономические выкладки.

За один рейс (в одну сторону) маршрутка перевозит, к примеру, 100 человек (учитываем всех, кто заходит/выходит). То есть имеем мы 300 гривень с одной "поездки".
А теперь — посчитать, сколько затрачивается топлива, на сколько увеличивается стоимость ремонта… Естественно, есть какие-то ещё расходы.

Кто там у нас в транспортной теме глубоко сидит? Поделитесь знанием, пожалуйста.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 27 ноября 2014, 14:06     +2      
Поделюсь как делают ремонт. Ездят пока не задраконят двигатель. Потом разбирают у себя в гараже. Приносят некоторые части на ремонт в сто, которые просто нельзя не ремонтировать. Потом узнают цену ремонта и отказываются. Помыли керосином, собрали обратно и дальше катаются, пока двигатель не умрет. Не все так поступают, но многие. А кто реально делает ремонт, то покупают самые дешевые запчасти и по качеству ремонта никаких требований не предьявляют. По крайней мере мне только такие маршрутчики попадались.
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 28 ноября 2014, 00:57     +5      
Прежде чем такой бред нести, думай головой! ремонт двигателя Богдана или Эталона стоит от3$до5$ Комплект колес,китайских 1000$ и все запчасти на Богдан в долларах,хотя и Украинский автобус.Но двигатель,коробка,мосты от исудзу вот и считайте.
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:14     +8      
Агностик  27 ноября, 13:34
>>Интересно было бы увидеть экономические выкладки.

А вот давайте подсчитаем округленно и приблизительно. Берем условно, что от А до Б – 15 км. Одна ходка «туда и обратно» – 30 км. За рабочий день наберется где-то ходок восемь. Итого – 240-250 км. Расход в среднем 16 л на 100 км., т.е., за смену где-то 40 литров. Литр дизеля, ну, возьмем даже по 16 грн. Сорок литров на 16 грн равно 640 грн. Это расходы…
Доходная часть. В одну сторону за раз проедется человек 60, как минимум. Туда и обратно – 120. За восемь круговых ходок – 960 пассажиров. Умножаем на три грн, равно 2880. Минус топливо (640) равно 2240 грн. В ДЕНЬ.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:29     +2      
А аммортизационные расходы и налоги?!
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:41     +6      
2240 умножаем на 30 дней равно 67200 в месяц. И это минимум, как видели. Амортизационные расходы? Это Вы о вечно скрипящих тормозах из-за стершихся колодок? Вот и я этих расходов особенно не вижу… Налоги? Да там, в основном, единый налог, о чем вы говорите!
   Ответить    
Разве-что
Отдам вам маршрутку под выкуп без первого взноса. В конце месяца с вас 3000 $ и так 6 месяцев. По вашим расчетам у вас в месяц будет оставаться около 20000 грн. А через полгода вы вообще будете барин. Попробуете???
   Ответить    
растовская 4/20
оставь себе свою маршрутку, деятель под выкуп он отдаст за 3000$ морду не опришет? щедрый ты наш!
   Ответить    
KARRY
KARRY   страна по ip - od 27 ноября 2014, 15:03     +1      
а что кто-то на это тратится? почему тогда колодки так арут и скрипят, что я в квартире телика не слышуи полночи не сплю???Какие нахер расходы-вы посмотрите какие эти маршрутки раздолбанные и перекошенные на честном слове-их просто выкидывают )они не подлежат ремонту)
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 16:52     +6      
если колодки "арут" значит они есть.
Плохо было бы, если бы не"арали" ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
:) зато Viper активно  "рекомендует"  в лучших  традициях  поучиться в школе другим. И, кстати, словарный запас тоже оставляет  желать лучшего… Про манеру изъяснять свои глубокие мысли вообще молчу..
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 11:51     0      
Ты с ним лучше в палате переговаривайся, а не здесь свой шизоидный бред неси, шизоидка!
   Ответить    
Так сказать.
Половина этой суммы, это план. Плюс амортизация.
   Ответить    
Агностик
К расходам ещё надо приплюсовать ТО — это из официального. Плюс набор разных сборов и взяток — думаю, за выход на маршрут надо платить, плюс достаточно часто сами микроавтобусы находятся в собственности предприятия — а водитель, возможно, платит аренду… (Про аренду — это уже мои домыслы — как можно "стричь бабло" на ровном месте). Потому я и интересовался у тех, кто в данной сфере неплохо разбирается, знает подводные камни.

Я не сомневаюсь, что владельцы маршрутных компаний получают сверхприбыли. Маршрутчикам тоже перепадает кое-что, но не думаю, что сильно много — они тут низшее звено.
   Ответить    
РастОК
Низшее звено тут, к сожалению, пассажиры.
   Ответить    
Агностик
Фраза хорошая. Но пассажиры тут — вообще не звено. Мы — клиенты. Которые типа всегда правы.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 27 ноября 2014, 14:37     +3      
Примерно так и есть. Там еще что то с этой суммы идет в минус. Но раньше хвастались что в день около 200-300 баксов. Сейчас, естественно меньше.
   Ответить    
Comandante
Какой то комический расчёт у вас получается. Приведу расчёт с примером:
Маршрут 220 (Рыбпорт — Преображенская/Софиевская)
Протяженность маршрута в одну сторону:23км
Расход топлива по гц:21 л/100км
Время в пути (в один конец): 1ч 20 мин
Время отстоя: 20 мин
Стоимость аренды:400 грн/день
Количество пассажиров (среднее в одну сторону): 70
время работы маршрута: 6:00-20:30
Таким образом получается:
Полных оборотов по маршруту одной машины — 4
Пробег за день: 184 км
Расходы на топливо при цене 16, 60 за 1 л =184*21/100*16, 6=39*16, 6=650грн
Выручка: 3грн*70*2*4=1680 грн
Заработок водителя= выручка — аренда-топливо =1680-400-650=630грн/день (без учёта ремонта и налогов) и это при том, что вес ходки посчитаны с максимальной загрузкой.
   Ответить    
Агностик
Вот. Вот примерно этого я ждал тут полдня. Сразу говорю — спасибо. Это очень важно.

Пара вопросов:
1. Откуда получено среднее количество пассажиров 70 в одну сторону? Это одна из главных цифр, тут "с потолка" брать не годится.
Разумеется, в "часы пик" пассажиров гораздо больше — но настолько ли их меньше в "мёртвые" часы?
2. В сумму явн не зачтена "кастрюля" — многие маршрутки ездят чуть ли не круглосуточно.
3. Что такое "аренда"? Что именно и кто арендует?
   Ответить    
растовская 4/20
и 21 литр на 100 км явно завышена) красавчег считовод
   Ответить    
растовская 4/20
тогда пусть господа с горисполкома ездят в каждой маршрутке и считают сколько стоячих мест, а сколько сидячих заполнено и посмотрим на эту себистоимость
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 13:31     +4      
Ходили слухи что проезд в маршрутках вырастет до 4 грн.
Видимо поэтому в некоторых маршутках добавили второй ряд сидений. Типа «благоустройство»
   Ответить    
Амитриптилин
да что мелочиться, давай проезд сразу по червонцу, экономически обоснованы будут на перед, на несколько месяцев, а то подымают по рублю даже не интересно, да и трамвай все по убирать, а то экономически не обосновано..
   Ответить    
Василь Пендюк
Может такая цена, позволит ВаДИЛАМ маршруток вовремя менять пискучие колодки на Богданах, Эталонах.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 13:46     +9      
надо повышать цену за проезд. Со скрипом соглашаюсь с этим. Но, также, нужно повышать и качество услуги. А также очень не мешало бы повысить культурный уровень води… извозчиков. Стараюсь как можно меньше пользоваться маршруткми именно потому, что практически все извозчики быдло, жлобы и просто мерзавцы. Но, может, если проезд станет чуть дороже, они подобрнеют и не будут вести себя, как безмозглые орангутанги и засунут в свои задницы этот дегенеративный шансон)
   Ответить    
Агностик
Не согласен. Быдломаршрутчики — попадались, но обобщать я не стал бы. Достаточно многие — нормальные люди. Не эталон светских манер, но и далеко не жлобы или мерзавцы.
Насчёт шансона — о вкусах не спорят. Кого-то рок раздражает, кого-то — классика, кого-то — рэп… На всех не угодишь. Не нравится музыка, которая звучит в маршрутке? Ездите со своей, наушники пока никто не отменял. Водитель по понятным причинам не имеет права надевать наушники.

А вот насчёт повышения качества услуг — согласен. Там выше возмущаются насчёт стоячих мест. Меня не раздражает проезд стоя — но удивляет, что я за такую поездку плачу столько же, сколько человек, с комфортом устроившийся на сидении. Дискриминация! )) 
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 14:08     +19      
Мне не нравится шансон. И это не я должен ездить в наушниках,это водитель не должен навязывать мне свой музон. Пусть катается в тишине.
   Ответить    
Jet
Jet 27 ноября 2014, 14:13     +19      
Водитель не имеет права навязывать едущим в салоне "свою" музыку и рекламу. Давиться в переполненной маршрутке и еще при этом слушать песни для гопников, рекламу китайских товаров или клиник для наркозависимых, а потом еще и заплатить свои деньги за полученное удовольствие? Не говоря уже о запахах в салоне…
   Ответить    
Агностик
Запахи в салоне — это да… У меня обоняние притуплённое — и то я иногда морщусь. Представляю, какого людям с нормальным нюхом…

Но вот насчёт музыки… Тут интересный вопрос. По идее, водителя ничего не должно отвлекать от дороги, он должен быть сконцентрирован на вождении. Но! В салоне постоянно разговаривают люди. И что больше отвлекает: постоянная фоновая музыка (знакомая) или диалоги (чаще всего — с новой информацией)?

Я ещё понимаю, когда водитель выкручивает громкость так, что на задних сидениях перекрикивать приходится (утрирую). Тут есть повод рявкнуть и попросить снизить децибелы. Но если музыку слышно только тем, кто подходит к кабине водителя, чтобы рассчитаться — это приемлемая громкость.

Кстати, по поводу "песен для гопников". Разок ехал в марщрутке под концерт "Queen" на каком-то стадионе. А ещё разок — под сборник из "Агаты Кристи", "Сплина", "Наутилуса", "ДДТ" и "ГрОба"… Но это скорее приятные (для меня) исключения.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 14:38     +9      
Не канает. Должен ехать в тишине и баста! Он на работе, а не на дискотеке. В своей личной машине пусть хоть оглохнет от любого жанра, а на работе он должен быть вежлив, опрятен, предупредителен и как можно больше незаметен. Разговоры пассажиров не должны его напрягат, ведь именно пассажиры являются источником его прибыли. Я клиент, я всегда прав в любой маршрутке. ТО есть так должно быть. А сейчас… сейчас все пассажиры словно в гости пришли к маршруточнику — хорошо, что ещё не заставляют разуваться при входе!
   Ответить    
Агностик
Хммм… Тут конфликт принципа комфортного рабочего места с принципом "клиент всегда прав". Согласитесь, своё собственное рабочее место Вы тоже адаптируете под себя, правильно? У меня, например, на канцелярской стойке (с ножницами, скрепками и прочей офисной чепухой) висит ленточка в цветах моего флага. И меня совершенно не волнует, что кого-то из коллег или клиентов это может раздражать. И музыку на рабочем месте я слушаю — правда, негромко, не на весь офис.

По поводу "должен ехать в тишине" — в таком случае он имеет полное право потребовать не только отсутствия разговоров по телефону рядом с собой, но и вообще любых разговоров в салоне, помимо просьб о передаче оплаты проезда.

Согласитесь, тут должен быть разумный компромисс между правами сотрудника и правами клиента — чтобы максимально соблюсти право на труд, технику безопасности и право на качественные услуги.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 15:04     +11      
Вот зачем Вы придумываете какие-то совершенно нелепые варианты? Нелепые и абсурдные. Вы хотите поговорить или утопить меня в идиотизме? Какая музыка? Какие разговоры пассажиров? Есть общие правила поведения пассажиров в общественном транспорте. И есть права и обязанности водителей. Почему-то водители трамваев и троллейбусов умеют работать в тишине и под гул пассажирских голосов, а маршруточник нет! Вы что не понимаете того, что у кого-то может быть горе в семье, а балбес-водила едет и крутит своми дегенеративные частушки? Так давайте уважим их и разрешим КУРИТЬ! Почему бы нет? Всё для того. чтобы это тельце чувствовало себя комфортно. А на нас насрать — перетерпим.
   Ответить    
Агностик
Водители трамваев и троллейбусов больше отграничены от салона. Да и электромотор гудит громче.

Дальнейший Ваш переход на эмоции — лишний. Это Вы где-то вычитали, что я предлагаю разрешить водителям делать, что им захочется. Я же писал о компромиссе.

Вообще-то в каждом ТС висят правила, в которых прописаны права и обязанности пассажира и водителя. Этим правилам сто лет в обед, но других пока никто не ввёл.
В этих правилах нет запрета на музыку. Соответственно, любые взаимоотношения по поводу музыки, её громкости и стиля — это вопрос этики и воспитания водителя и пассажиров.

Если Вам не нравится музыка — подходите к водителю и просите сделать потише, чтобы Вам не было слышно. Если водитель обкладывает Вас матом — жалуетесь на качество обслуживания (благо, сейчас создали какой-то специальный "телефон доверия" с лозунгом то ли Труханова, то ли Голубова — не знаю, работает ли, не проверял).

Но вот такие истеричные призывы "запретить и не пущать" — тоже не слишком этичны.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 15:46     +6      
Вы меня утомили, адвокат извозчиков) Прощайте)
   Ответить    
Агностик
Ахххахах! То есть Вам кажется, что я защищаю водителей? Ок. Не буду убеждать в обратном, Ваше право.

Удач!
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 28 ноября 2014, 01:10     0      
Прочитал комментарии, один из не многих здравомыслящих здесь людей. Но думаю здесь это ни кого не интересует. К сожалению.
   Ответить    
РастОК
Я уже молчу за разговоры по мобильному за рулём и так называемый их "график", когда он может по средине пути (как на пл.Деревянко) встать и стоять минуты 3. 
   Ответить    
Guthrie
Guthrie   страна по ip - od 27 ноября 2014, 14:31     +12      
получается, что пассажиров обязывают надевать наушники. или слушать музыку для быдла. очень классно.
   Ответить    
Амитриптилин
согласен, надо Моцарта и Баха слушать, ученые доказали, что при прослушивании Моцарта улучшаются многие качества человека, да и обязать шоФеров, ездить в белых рубашках и бабочках, как у Европе.
   Ответить    
Тутешній
Обґрунтованими ціни на проїзд будуть тільки за схемою «далі їдеш — більше платиш».
   Ответить    
добрый_дядя
как вариант — на газ пусть переходят. дизельный двигатель более приспособлен к газовому топливу нежели бензиновый.. хотя зачем, проще просто поднять тариф и делов.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 14:27     +1      
Ваще-то надо придумать что-то такое, чтобы платить надо было не просто за проезд в маршрутке, а за расстояние. То есть, если чел едет три остановки, то он должен заплатить минимальную сумму. Пусть это будет, к примеру, три гривны. Ну, а тот, кто катается от конечной до конечной, может и чуть больше заплатить. Я не знаю, как это реализовать, но как-то ведь можно — это уж точно.
   Ответить    
РастОК
О чём вы говорите, тут не могут заставить водителей простые жилетки одевать, а ваше предложение это вообще из области нанотехнологий.
   Ответить    
stepo
stepo   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 15:17     +6      
Да. Согласен. Перегнул малость) Это на загнивающем такое есть, а у нас… точно из области фантастики)
   Ответить    
Йердна
Жить по новому! Ага
   Ответить    
костянодесса
Нужны более менее нормальные городские автобусы и по больше.а не эти ржавые скрипучие и холдные богданы.
   Ответить    
РастОК
Одесситам — нужны. Властям — нет. Им нужны откаты и сам бизнес, на людей и их комфорт им плевать.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 27 ноября 2014, 15:02     +7      
Было бы неплохо, чтоб знающие люди разобрались в этом вопросе. Получается, что цены повышаются, а обновления парка никакого — все себе в карман. Эти страшные, замызганные маршрутки — позор города. Может надо конкурентность повысить.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 15:21     +4      
Вроде пока не повышают. Не факт что так и будет…
Маршрутки в Одессе пока не подорожают — 048.ua
   Ответить    
Alejandro11
А что ж они руками и ногами борются за рынок пассажирских перевозок, платят баснословные взятки, чтобы обслуживать определённые маршруты, а потом ноют, что работают в убыток. Благотворительностью занимаются?
   Ответить    
Агностик
Ага. Из альтруизьма и любви к городу.
   Ответить    
Comandante
Кто не платит — то не получает. Вот и будет транспорт весь прогнивший и с вечно скрипящими тормозами и ветром из всех щелей. Топливо поднялось в цене на 60%, почему нет криков «почему такое дорогое топливо?».
   Ответить    
Агностик
Дык никто же ж вроде не говорит "хотим бесплатный проезд! "… ну, почти никто.

Но когда я плачу — я обычно сначала смотрю, _за что_ я плачу. Я выбираю устраивающее меня соотношение цены и качества. Исключения редки — вроде естественных монополий на газ, тепло, воду… Рынок автотранспорта у нас не под монополистами, кажется? Формально — нет. Только вот конкурентная борьба не видна. Скорее налицо картель.
   Ответить    
Ариэль76
А когда вы опаздываете, вы смотрите на комфорт или в первую попавшуюся прыгаете?
   Ответить    
Агностик
В первую попавшуюся. И буду прыгать, когда она будет стоить 4 гривни. И 5. Потому что спешу, а альтернативы нет.

Кстати, в данном случае я всё равно делаю выбор: опоздать ещё больше или доехать килькой в томате, но почти вовремя. Но это "выбор безысходности", выбор "покупать или нет".
   Ответить    
Ариэль76
Есть альтернатива-такси или попутка.

Иногда «ещё больше«опаздывать нельзя.
   Ответить    
Агностик
Такси — не альтернатива. Это совсем другой ценовой сегмент. Это примерно как сказать, что хамон — это альтернатива "Докторской".
   Ответить    
Ариэль76
Первый раз с вами соглашусь.
Вы меня убедили.
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 17:02     +2      
Для поддержания автопарка в надлежащем виде (не говорю о его развитии) стоимость проезда должна быть не менее 5 грн.
Если хотите дешевле — требуйте реорганизацию автопарков в гос.предприятия и пусть государство само их содержит.
   Ответить    
Агностик
О! Вас-то мы и искали, видимо.
Расскажите, пожалуйста, что входит в понятие "поддержание автопарка в надлежащем виде"? Какие именно процессы и работы?
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 17:32     0      
Как человек, далёкий от системы автоперевозок, но имеющий адекватное представление об их "кухне" могу лишь дать именно такое предположение.
Здесь один оратор давал цифры. Можно обобщить.
Вместительность маршрутки официально 40 человек (неофициально — человек 60). Возьмём среднее количество за день (с учетом пика и "обеда") — 50 человек за рейс.
Маршрутка в среднем делает за день 5-6 кругов (10-12 рейсов). Возьмём 10 рейсов.
Таким образом, в день 1 маршрутка может перевезти около 500 человек. При этом, получить доход около 1500 грн. В месяц одна маршрутка (без поломок) может заработать около 45000 грн.
Теперь считаем расходы:
Средняя длина маршрутов по городу 25-30 километров в один конец (пусть будет 30). Расход топлива как говорили 16 литров на сотню (хотя их при наших пробках почти 18).
Итого, за 10 рейсов маршрутка за день проезжает около 300 километров. Что составляет потраченных 48 литров дизтоплива, средняя цена на которое составляет 17 грн/литр. Итого 816 грн/день. (24480 грн/месяц)
Также, считаем, что раз в квартал (в нашей ситуации раз в полгода) надо менять колёса (они имеют свойство стираться). Цена 1 колеса около 4-5 тыс. грн. Таких колёс аж 6 шт. Итого 20 тыс грн. Разделим на 6 месяцев — 3300 грн/ месяц.
Теперь возьмём ежедневные отчисления за "аренду маршрута", что платятся автопарку — 200 грн. (6000 грн / месяц).
Итого расходы составляют:24480+3300+6000 = 33 780 грн.
Считаем грязный доход: 45 000 — 33 780 = 11 220 грн. в МЕСЯЦ!
Теперь, отсюда надо вычесть зарплату ДВУХ водителей (да, они работают с выходными) и расходы на случай, не дай Бог, РЕМОНТА. + возможные штрафы ГАИ. техосмотр и т.д.
Есть еще вопросы?
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 17:33     +2      
И еще, из дохода 11220 грн помимо описанного, самому владельцу маршрутки надо еще хоть что-то получить.
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 17:39     +4      
о, я вижу ставим "-"
Похвально. Видимо, некоторым правда глаза колит. Ну что же Ваше право.
   Ответить    
Агностик
50 человек за рейс — это очень скромная цифра. Это было бы верно, если бы маршрутки делали две остановки — на конечных. Но в течение поездки часть людей выходит на остановках, часть заходит. Реально эта цифра куда выше 50 человек за рейс. Выше предложили средню цифру в 70 человек — тоже сомнительно.

За остальные данные — спасибо. Подумаю, посчитаю. Сейчас надо уходить.

И да, тут принято не предоставлять контраргументы, а минусовать. Так проще. И порой вообще неважно, что Вы написали.
   Ответить    
Од
Од   страна по ip - ua 27 ноября 2014, 17:56     +3      
Утром и вечером, как правило, биток. И народ как правило едет от конечной до конечной. Поэтому надеяться на пассажиропоток не стоит. В течение дня, особенно в обед, много маршруток полупустых (с сидячкой) ездят.
В данном случае согласен. возможно и 70 человек за рейс. возможно и больше рейсов делают, т.к. в своих расчетах я упустил еще один Важный момент  это план самому хозяину маршрутки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
потому что  нажать минус проще, чем выразить свои мысли, если, конечно, утруждать себя какими-то мыслями вообще…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 11:53     0      
Ущербная, если каждый будет свой минус  или плюс комментарием подтверждать, тот тут не сайт будет, а помойка!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
А вот и первый товарищ  себя сдал ) зачем думать, когда можно  как собачка Павлова нажать  сразу на минус — вот это повышение значимости, вот это утверждение за счет других ) прям арбитр и палач в одном лице ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 12:34     -1      
Собачка ната Павлова, иногда проще токой шизоидке, как ты, минус поставить, чем потом твой бред читать в ответ! ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
так ты не только  читаешь,  ты еще и активно  отвечаешь  ) твои слова не соответствуют твоим действиям. в народе это называется "п%здабол". а если по-доброму, то  просто  дурачок, клоун :) прыщавенький др%чилка :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 16:01     0      
Ущербная, не суди окружающих по своей дурости и тупости!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
1. займись  расширением своего словарного запаса,  а то становишься предсказуемым. 2. аргументируй свои слова. Любой отрицательный ответ будет означать, что  аргументов нет,  а следовательно ты… ну ты понял  кто :) 3. откуда столько  агрессии  к людям? причем какой-то неисчерпаемой.. тебя обижают?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 16:44     +1      
Тебе еще раз повторить по поводу твоей тупости и ущербности, чтобы до тебя дошло?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalie M. Pavlova
я так и думала. аргументов не нашлось.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 ноября 2014, 17:03     -1      
До тебя никакие аргументы не дойдут!
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 28 ноября 2014, 01:13     -2      
Браво!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          

13 октября
23:40 Вадим Черный: Заседание суда по Черному. VSEMPOHUY
23:35
7 коммент.
Во время матча «Черноморец — Металлист» в парке Шевченко избили мужчину: ему помогли нацгвардейцы  фотографии
21:31
5 коммент.
В Одессе женщина попала под колеса поезда
19:28
40 коммент.
Маэстро «шелковые пальцы», Герой Украины и Ройтбурд: в Литературном музее вручили премии «Достояние Одессы»  фотографии
17:09 Николай Коваль: Пожар в одесском отеле «Паровоз»: полиция покрывает убийство?
16:54
25 коммент.
Теплая осень: одесситы массово выбираются на пикники  фотографии онлайн опрос
15:54
4 коммент.
Часть города Южный осталась без воды из-за аварии  фотографии
14:21
44 коммент.
Американский ракетный эсминец Porter зашел в Одесский порт  фотографии
13:07

1 коммент.
На разных баскетбольных полюсах: «Химик» выиграл, «Одесса» снова разгромлена
12:05
44 коммент.
На Куликовом поле умер человек
10:50
35 коммент.
«Спортсмены» устроили нелегальную автостоянку в Преображенском парке Одессы  фотографии онлайн опрос
09:30
142 коммент.
Екатерининская площадь с высоты птичьего полета: испачканный памятник императрице, одесские дворики и нелегальные мансарды фотографии съёмка с дрона
12 октября
21:04
106 коммент.
Американский ракетный эсминец «Портер» вошел в Черное море
20:04
26 коммент.
В США задержали еще одного бизнесмена из Одессы: он собирался войти в конопляный бизнес и спонсировал кампании американских политиков
19:08
86 коммент.
Споткнулся и выстрелил из ружья в товарища: во время охоты в Одесской области ранили киевлянина

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Линию метро на Троещину смогут построить через 35 лет Кличко



Гороскоп с 14 по 20 октября. Какой знак переживет предательство, а какой получит приятный сюрприз



Холодная вода и зеленый чай. Пять способов ускорить метаболизм




Статьи:

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте

На «золотом» дне Одессы: страшные будни обычной приемки



Новости Одессы в фотографиях: