ЗАРС_ПК



Одесские перевозчики собираются снова поднять стоимость проезда в маршрутках


 Перевозчики рассчитывают экономическое обоснование для очередного повышения стоимости проезда в маршрутках.

Как заявил глава областного профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чечеткин, подорожание проезда — неизбежно, так как выросли в цене горючее и запчасти.

«Предложение о повышении тарифов сейчас находятся на стадии расчетов, чтобы выйти хотя бы на нулевую рентабельность или минимальную прибыль. Пока что это в пределе от 3,80 до 4,20 гривен, но надо выходить на средний показатель», — отметил Владимир Чечеткин.

Глава профсоюза добавил, что до конца месяца эти расчеты будут готовы и переданы в мэрию.

Документы проверят экономисты, после этого будет принято решение, насколько подорожает проезд в маршрутках. Напомним, что последний раз тарифы повышали в апреле 2014 года. Тогда они выросли с 2,5 до 3 гривен.

По материалам: Vgorode.ua


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Velikolepnyj
Вот, sуки! Да и стоимость 3 грн. за проезд  в так называемых маршрутках была явно завышена.
   Відповісти    
Твой Крик
пусть тогда выдают всем беруши(чтоб не оглохнуть от визжащих колодок)и подушки под копчик(чтоб не сломать на ухабах).
   Відповісти    
Velikolepnyj
Вот, sуки! Да и стоимость 3 грн. за проезд  в так называемых маршрутках была явно завышена.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Velikolepnyj
Если вы стоимость проезда в маршрутках умножите на количество перевезенных за один день пассажиров, то получится сумма превышающая стоимость самих маршруток. Отсюда и выводы.
   Відповісти    

Velikolepnyj
Если вы стоимость проезда в маршрутке умножите на количество перевезенных за один день пассажиров, то получится сумма превышающая стоимость самих маршруток. Отсюда и выводы.
   Відповісти    

Так сказать.
Соизмеримо с ценой на бенз и бакс, адекватная стоимость.
   Відповісти    
растовская 4/20
закономерно для таких упырей как ты
   Відповісти    
der Mann
Повышают тарифы, но не улучшают качество услуг. Ну не офигели? Надо пересаживаться массово на велосипеды, пока не организуют нормальные новые автобусы. Если уж ездить задорого, то тогда с комфортом.
   Відповісти    
real0
Если честно, то я не представляю, что сейчас зарабатывают водилы маршруток за 10-14 часов в сутки. 100? 150 гривень? К сожалению, поднятие цен вполне закономерно.
   Відповісти    
растовская 4/20
я так понимаю по коментарию вы владелец маршртки? или нескольких маршруток?вы же знаете что должны возить только сидячие места, стоячих мест нет таких услуг вообще
   Відповісти    

Агностик
Интересно было бы увидеть экономические выкладки.

За один рейс (в одну сторону) маршрутка перевозит, к примеру, 100 человек (учитываем всех, кто заходит/выходит). То есть имеем мы 300 гривень с одной "поездки".
А теперь — посчитать, сколько затрачивается топлива, на сколько увеличивается стоимость ремонта… Естественно, есть какие-то ещё расходы.

Кто там у нас в транспортной теме глубоко сидит? Поделитесь знанием, пожалуйста.
   Відповісти    

растовская 4/20
тогда пусть господа с горисполкома ездят в каждой маршрутке и считают сколько стоячих мест, а сколько сидячих заполнено и посмотрим на эту себистоимость
   Відповісти    
RazR
Ходили слухи что проезд в маршрутках вырастет до 4 грн.
Видимо поэтому в некоторых маршутках добавили второй ряд сидений. Типа «благоустройство»
   Відповісти    
Амитриптилин
да что мелочиться, давай проезд сразу по червонцу, экономически обоснованы будут на перед, на несколько месяцев, а то подымают по рублю даже не интересно, да и трамвай все по убирать, а то экономически не обосновано..
   Відповісти    
Василь Пендюк
Может такая цена, позволит ВаДИЛАМ маршруток вовремя менять пискучие колодки на Богданах, Эталонах.
   Відповісти    
stepo
надо повышать цену за проезд. Со скрипом соглашаюсь с этим. Но, также, нужно повышать и качество услуги. А также очень не мешало бы повысить культурный уровень води… извозчиков. Стараюсь как можно меньше пользоваться маршруткми именно потому, что практически все извозчики быдло, жлобы и просто мерзавцы. Но, может, если проезд станет чуть дороже, они подобрнеют и не будут вести себя, как безмозглые орангутанги и засунут в свои задницы этот дегенеративный шансон)
   Відповісти    
Агностик
Не согласен. Быдломаршрутчики — попадались, но обобщать я не стал бы. Достаточно многие — нормальные люди. Не эталон светских манер, но и далеко не жлобы или мерзавцы.
Насчёт шансона — о вкусах не спорят. Кого-то рок раздражает, кого-то — классика, кого-то — рэп… На всех не угодишь. Не нравится музыка, которая звучит в маршрутке? Ездите со своей, наушники пока никто не отменял. Водитель по понятным причинам не имеет права надевать наушники.

А вот насчёт повышения качества услуг — согласен. Там выше возмущаются насчёт стоячих мест. Меня не раздражает проезд стоя — но удивляет, что я за такую поездку плачу столько же, сколько человек, с комфортом устроившийся на сидении. Дискриминация! )) 
   Відповісти    

Амитриптилин
согласен, надо Моцарта и Баха слушать, ученые доказали, что при прослушивании Моцарта улучшаются многие качества человека, да и обязать шоФеров, ездить в белых рубашках и бабочках, как у Европе.
   Відповісти    
Тутешній
Обґрунтованими ціни на проїзд будуть тільки за схемою «далі їдеш — більше платиш».
   Відповісти    
добрый_дядя
как вариант — на газ пусть переходят. дизельный двигатель более приспособлен к газовому топливу нежели бензиновый.. хотя зачем, проще просто поднять тариф и делов.
   Відповісти    
stepo
Ваще-то надо придумать что-то такое, чтобы платить надо было не просто за проезд в маршрутке, а за расстояние. То есть, если чел едет три остановки, то он должен заплатить минимальную сумму. Пусть это будет, к примеру, три гривны. Ну, а тот, кто катается от конечной до конечной, может и чуть больше заплатить. Я не знаю, как это реализовать, но как-то ведь можно — это уж точно.
   Відповісти    
РастОК
О чём вы говорите, тут не могут заставить водителей простые жилетки одевать, а ваше предложение это вообще из области нанотехнологий.
   Відповісти    

Йердна
Жить по новому! Ага
   Відповісти    
костянодесса
Нужны более менее нормальные городские автобусы и по больше.а не эти ржавые скрипучие и холдные богданы.
   Відповісти    
РастОК
Одесситам — нужны. Властям — нет. Им нужны откаты и сам бизнес, на людей и их комфорт им плевать.
   Відповісти    
z7z7
Было бы неплохо, чтоб знающие люди разобрались в этом вопросе. Получается, что цены повышаются, а обновления парка никакого — все себе в карман. Эти страшные, замызганные маршрутки — позор города. Может надо конкурентность повысить.
   Відповісти    
RazR
Вроде пока не повышают. Не факт что так и будет…
Маршрутки в Одессе пока не подорожают — 048.ua
   Відповісти    
Alejandro11
А что ж они руками и ногами борются за рынок пассажирских перевозок, платят баснословные взятки, чтобы обслуживать определённые маршруты, а потом ноют, что работают в убыток. Благотворительностью занимаются?
   Відповісти    
Агностик
Ага. Из альтруизьма и любви к городу.
   Відповісти    
Comandante
Кто не платит — то не получает. Вот и будет транспорт весь прогнивший и с вечно скрипящими тормозами и ветром из всех щелей. Топливо поднялось в цене на 60%, почему нет криков «почему такое дорогое топливо?».
   Відповісти    
Агностик
Дык никто же ж вроде не говорит "хотим бесплатный проезд! "… ну, почти никто.

Но когда я плачу — я обычно сначала смотрю, _за что_ я плачу. Я выбираю устраивающее меня соотношение цены и качества. Исключения редки — вроде естественных монополий на газ, тепло, воду… Рынок автотранспорта у нас не под монополистами, кажется? Формально — нет. Только вот конкурентная борьба не видна. Скорее налицо картель.
   Відповісти    

Од
Для поддержания автопарка в надлежащем виде (не говорю о его развитии) стоимость проезда должна быть не менее 5 грн.
Если хотите дешевле — требуйте реорганизацию автопарков в гос.предприятия и пусть государство само их содержит.
   Відповісти    
Агностик
О! Вас-то мы и искали, видимо.
Расскажите, пожалуйста, что входит в понятие "поддержание автопарка в надлежащем виде"? Какие именно процессы и работы?
   Відповісти    

Джек
Мне, вот, интересно. Уже столько лет эти коммерсанты ноют, что работают на грани рентабельности или даже в убыток. Вопрос уже плесенью покрылся: на какие шиши тогда столько лет ездят?.. По всем законам они должны были уже испариться с рынка (если только этих частников на полную не спонсирует государство, но тогда вопрос: почему _частники_ в таком случае предъявляют претензии, а не покрывающее «убытки» государство?..).

Формулу расчета тарифов на проезд в глаза никто не видел, как и формул расчета тарифов ЖКХ; рынок автоперевозок монополизирован; безопасности езды в маршрутках как не наблюдалось, так и не наблюдается, не говоря уже об элементарной культуре.

Зато они «выживают», понимаешь ли. 
   Відповісти    
Здрасьте,я.с.Мельниц
Да все дело в том, что над всеми маршрутами стоят смотрящие. они-то и делают всю погоду…
   Відповісти    
TKPAMC
а проездной где можно купить будет?
   Відповісти    
Дитрих
Полагаю, мы — пассажиры, еще не раз будем свидетелями «обоснований» для повышения, повышения, повышения…
Нет конкуренции. Пора, давно пора мэрии создать городской достойный транспорт, доход от которого, конечно, должен идти в городскую казну, а не в мошны чиновников.
Когда появится альтернатива, думаю, и аппетиты частных предпринимателей будут пониже.
Возможно стоит временно, объявить конкурс среди перевозчиков. И заключать договор с теми, кто предложит более приемлемые условия для пассажиров.
   Відповісти    
malyutka
После повышения цены я обязательно буду брать проездной билет. И всем это советую. Тем более, что за безбилетный проезд, как написано на кабине водителя, полагается штраф. Неучтенные деньги разлагают водил.
   Відповісти    
скобелев
Какие пассажиры такие и водители. Разве мало плохо пахнущих, говорящих громко, толкающихся, не дающих пройти хамов?
   Відповісти    
   Правила




10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
11234101


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×