Одесские поклонники Chanel и Dolce & Gabbana останутся без обновок  


Одесская милиция выявила подпольный швейный цех по производству одежды, который незаконно использовал имена мировых брендов Adidas, Versace, Chanel, Dolce & Gabbana и др.

В цеху работали 20 швей. Организовала подпольный бизнес 40-летняя одесситка. Она имела достаточно большой круг клиентов и работала только под заказ.


Фото 9tv.ru
Фото 9tv.ru

В результате обыска изъяли около полусотни готовых изделий, два десятка швейных машин.

В отношении женщины-предпринимателя открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 229. Ей грозит крупный штраф либо 2 года исправительных работ.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!






Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама



Name123
Name123   страна по ip - od 6 березня 2013, 16:53     +24      
Не понимаю кого это может удивить) Малая Арнаутская рулит)
   Відповісти    
Korsar black
Та, спокон веку вся контрабанда делалась на Малой Арнаутской.
   Відповісти    

negg
negg   страна по ip - by 6 березня 2013, 19:04     +8      
Далеко ездить! Авангард, Татарка и что там еще рядом…
Удивляет другое — что крышу сняли?
   Відповісти    
Pomyk
Pomyk 6 березня 2013, 17:04     +25      
В тоге 20 швей без работы!
   Відповісти    
Одномандатный
у меня есть штаны адидас
и футболочка дольче габана
есть дормео  прекрасный матрас
и от луи витона панама

я люблю сапоги тимберлэнд
я хочу от ливайса ботинки
я куплю модный трендовый брэнд
в бутике на седьмом возле мылки

от шанели куплю я шинель
а от филипса  теплую шляпу
водружу я на нос кашарель
кто полюбит такого растяпу?
   Відповісти    
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 6 березня 2013, 20:04     +4      
«покупайте джинсы Lee, шоб вас в попу не eb..! « 
стоило бы добавить историческую фразу.А то — всё есть, кроме штанов…Мда-сссс.
   Відповісти    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 6 березня 2013, 17:12     +19      
А что Adidas, Versace, Chanel, Dolce & Gabbana подавали на одесситку в суд или это инициатива наших борцов, так самим же нечего будет носить
   Відповісти    
Аичка
скорее всего не оплатила «на лапу»…ой, опечатка — налоги.:))
   Відповісти    
nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 6 березня 2013, 17:20     +5      
а то трудно догадаться где поделка а где оригинал
   Відповісти    
Korsar black
Ой, я Вас умоляю! Главное — лейбл. Все остальное несущественно.
   Відповісти    

forzaCHELSEA
Не будьте наивны, с началом кризиса всю италию шьют в китае и турции!!!
   Відповісти    

wm
wm   страна по ip - od 6 березня 2013, 20:43     +5      
больше будет голых сисек и поп(не попов)!
   Відповісти    
Starii-odesssit
Да им жалко чтоли… 20 человек работали и, вероятно, зарплату получали. А теперь чем заниматься люди будут? А за права этих капиталистических брендов, смысл которых заключается в том, что обычный пиджак стоит 100 баксов, а пиджак с логотипом 1000 баксов, нужно, конечно, бороться самым решительным образом.
   Відповісти    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 6 березня 2013, 22:29     +7      
супер огромная партия)) ппц)) или те кто накрывал точку не плохо приодели все свое семейство на несколько новых коллекций вперед?)
   Відповісти    
adamesku
кактус понял откуда у него Луи Витон
   Відповісти    
BerkuttJ
Ну и что сделали? Лишили людей работы, кто сейчас на эти названия обращает внимание? И что те кто их закрыл получат премию от дольче? От двух педи…, кому эти бренды нужны вообще,
   Відповісти    
   Правила