Одесские «свободовцы» перенесли запрещенную акцию в парк Шевченко
0
Несмотря на запрет суда, активисты ВО «Свобода» все-таки решили почтить память героев Крут, замаскировав акцию под встречу с народным депутатом. Формально со своими избирателями встречается одесский нардеп Павел Кириленко. Кроме того, в последней момент было изменено место проведения акции. Националисты собрались возле памятника Т.Г. Шевченко, в то время как их оппоненты из «Молодежного единства» пришли к главному корпусу ОНУ имени Мечникова.
Интересно, что «антифашисты» за полчаса до начала мероприятия узнали о планах «свободовцев», но идти за ними не хотят. «Мы не мальчики, чтобы бегать туда-сюда. Главное, что мы пресекли плохую традицию «Свободы» начинать свои марши от здания университета», — сказал глава организации Антон Давидченко. Его сторонники собираются сжечь символику УПА и разойтись. Тем временем в парке Шевченко активисты «Свободы» зажгли настоящие факелы и собираются устроить шествие.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Решили сильно не антифашистить! )
Ответить
|
|
Ну так по-немножку, по-тихонечку ;) Но чтобы при желании было заметно ;) Тем кто за это всё платит :)
Ответить
|
|
Они ж не мальчики, чтоб бегать — они спортсмены!
Ответить
|
|
Наверное качков набрали — бегать не любят, ну хоть на протеин заработают!
Ответить
|
|
в народе говорят — ипанутым нет покоя
Ответить
|
|
от ваших коментов классики б плакали(
Ответить
|
|
кто из них гады? или убить их всех а Бог разберёт кто хороший а кто гад, цирк он и есть цирк, клоунов видишь а поднимаешь взгляд на директорскую ложу и видишь что и там клоуны, того кто деньги с продажи билетов имеет не видно
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Міліціонери з собаками були біля універсітету, біля пам«ятника Т.Г. Шевченку.Хіба мітинги розганяють собаками?Останній раз собаки були, коли «Свобода» протестувала проти продажу землі.Ця влада своє право грабувати утверджує собаками. Тягнибок обіцяє добрі умови для розвитку всім націям, разом з українцями.З собакми проти українців ідуть одеськи українофоби.
Ответить
|
|
Ніде В Україні проти українців на мітинги міліція не виводить собак.Тільки в Одесі для залякуванння українських націоналістів виводять кінологів. В Одесі сама собача влада.
Ответить
|
|
Мавпочка проти влади на мітинги не виходить, то її костусєвські собачки не покусають?Мавпочка на поводку у кінологів.
Ответить
|
|
Очевидно, сволота решила не продолжать свою традицию — марш от универа Мечников. Очко ведь не железное, на лобовую атаку не пошла, шавка неонацистская
Ответить
|
|
просто шовіністи в 5 свинських організіцій заявили про акцію на тому ж місці і заборонили всім
Ответить
|
|
А где же эти твари 9-го мая, 10-го апреля?
Ответить
|
|
Дык блин, они же хотят помянуть героев, что отдали жизни за Украину
целых 28 человек погибло
10-апреля или 5-го августа несколько больше людей погибло не только за Украину, но и за именно наш город. Но что-то их не видно и не слышно
ах да
они же ПАТРИОТЫ
Ответить
|
|
Я задал прямой вопрос. Почему они не приходят со своими знаменами почтить память воинов 10-го апреля на Алею Славы или 9-го мая? Или мы в этот день Сталина поминаем.
Может потому, что поминают людей, которые умерли за нашу Родину, и часть из них была застрелена их хероями из УПА?
Ответить
|
|
неохота идти под красными знамёнами, неохота видеть обжиревшие обнаглевшие рожи народных избранников, которые пиарятся на подвигах и жизнях простых солдат. Неохота праздновать, ибо настроение больше почтить память, а не песни петь и салюты стрелять. вы же на Проводах не пляшите на могилах и салюты не запускаете? да и Праздником это не завётся. В остальном я полностью согласен с Oldskif. Прикинь, Евгений, можно чтить и УПА и солдат КА, отдавших жизнь за родину, а не за Сталина.
Ответить
|
|
ну конечно. больше 10% украинцев, голосовавших за ВО Свобода (априори поддерживающих УПА) по всей Украине кидают зиги. Рак мозга.
Ответить
|
|
Извини, но делаю выборку по тем же людям, поддерживающим ВО Свободу на просторах конткта, я вижу что большинство — не все, но большинство, футбольные фанаты ( я не знаю, ультрас это или нет, к сожалению или к счастью, в этой теме я не разбираюсь) и зачастую неонацисты, хотя называют себя патриотами Украины
только вот почему то профили забиты фотографиями Вермахта, СС итд
Ответить
|
|
Я підтримую і УПА і Свободу, зігу не кидав ні разу, з чого роблю висновок що не з тої мабуть сторони зомбоящик дивитесь))
Ответить
|
|
харе мінусячити я сьодні всю акцію простояв ні одної зіги не бачив зато фанати ЧЧЕЕРРННООМОООРЕЦ на моїх очах зіги на всі сторони пускали
Ответить
|
|
Под красными? Я вроде как писал со своими. А может неохота показаться на глаза ветеранам? А на счет салютов
люди радовались тому, что закончился этот ужас. Что наша страна пережила и выиграла саму страшную из войн за всю историю. И оба моих деда, прошедших вторую мировую, в этот день радовались победе, и эта радость не мешала им выпить не чекаясь, что бы помянуть погибших друзей. Но вам видимо виднее, что это за праздник для наших ветеранов.
Ответить
|
|
не знаю як в Одесі а в нас 9-го травня ходили з червоночорними і націоналиними синьожовтими, ветерани УПА йшли поряд з ветеранами червоної армії і ніхто не був проти і все було нормально а
тут мабуть 9-го варто лише сказати Слава Україні з'їдять на місці фанатики червоні
Ответить
|
|
За каждым следит кровавая гэбня
Ответить
|
|
TEREN. Ото і мовчить собі-цілійше будете.
Ответить
|
|
ото не то видно шось в консерваторії, мінати щось пора
Ответить
|
|
Якщо не «мінати», а «міняти»-то згоден.
Ответить
|
|
И кстати, правильнее будет не СА, а РККА
Ответить
|
|
Так для свободовцев эти воины — «оккупанты москальские».
Ответить
|
|
Сволоту поджидали у универа им Мечникова, сожгли фашистский флаг и другую фашистскую атрибутику. Хитрость сволотовцев хреново им закончится на чужой земле. Она спровоцировала чтобы в следующую встречу законы бы были пофиг
Ответить
|
|
з Народом стоїть розказує що знає, слухає чого не знає, таким і повинен бути нардеп, ригіонали наприклад в цьому часі, взагалі невідомо де
Ответить
|
|
А флаги фашисткие нафиг взяли на встречу с нардепом? На каждый хитрый болт, всегда найдется гайка
Ответить
|
|
а «мій прапор де хочу там ставлю»)) фашистських не було
Ответить
|
|
Ну да, в задницу фашистский флаг вставьте — легче лететь будет в галичину
Ответить
|
|
ще раз для особливо розвинутих повторю ФАШИСТСЬКИХ НЕ БУЛО, ЛІКУЙ ЗІР, а якщо це пов'язано не з зором а з необізнаністю, показую ФАШИСТСЬКИЙ ВИГЛЯДАЄ ОСЬ ТАК http://www.google.com.ua/search?q=%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3&hl=ru &tbo=d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=dA8IUfHbBJSQ4gTt1ICgBw&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=1366&bih=643
Ответить
|
|
Трюки с картинками с пересекающимися буквами будете показывать в Александровке, когда спросят об убитых и замордованных укрфашистами. Суть важна, а суть этих тряпок фашисткая
Ответить
|
|
Будеш в'язням Луцької тюрми розказувати про Александрівку розказувати
Ответить
|
|
Вообще то у Свободы много правельных идей, но есть одно НО! Маниакальнно депресивнный синдром-во всем виноваты МОСКАЛИ
Ответить
|
|
Правильных идей у каждой партии как говна, — это вступительная часть программы. Типа все лучшее народу, детям, миру и т.д. Но главная часть их идей — чистое дерьмо!
Ответить
|
|
Нарисовать красивую сказку просто, а выполнять ее никто не спешит. Привыкли видеть в людях идиотов бестолковых, которые за красивые слова будут хлопать в ладоши.
Ответить
|
|
Во-во. Правильней и не скажешь. Они на это и рассчитывают.
Ответить
|
|
rly? Т.е когда Тягнибок восхволяет УПА, называет русских москалями, а евреев- жидами, в этом виноваты пророссийские организации?
Ответить
|
|
Откойте Даля (был такой руский полу-датчанин полу-немец) знаток живаго великорускаго языка и ознакомьтесь, что есть «москаль». Очень внятно разъяснено. А еврей это российское название избранного народа. Все остальные славяне называют их жидами.
Ответить
|
|
oldskif, Вы бы перестали чушь нести. Если есть такая возможность, то удалите свои слова о том, что Москалями называют азиатов и монголо-татар. Пока не зашло еще дальше, и Вы не сказали, что Свобода и Немецких фашистов называет москалями. А русские — то вааще браты!
Ответить
|
|
Есть одно НО это нацистская партия.
Заметьте, что у НСДАП во всём были виноваты евреи.
Ответить
|
|
А у неонацистов ОПГ Сволота виноваты москали
Ответить
|
|
А разве нет закона, по которому их можно привлечь к ответственности? Ведь явно видно, что это митинг, а не встреча с депутатом. А следовательно — нарушение закона!
Ответить
|
|
учи мать часть, Конституция Украины ч.1 ст.39
Ответить
|
|
Это в Александровке расскажите. Следующая встреча дебилов с фюрером может стать последней в Одессе
Ответить
|
|
вотт ти троляка злобний, я прямо не встигаю прочитати всі твої коменти, фюрера, не було був один сТалін і той згорів))
Ответить
|
|
детальніше про Александрівку, гугл не помагає
Ответить
|
|
дурдом в Александровке, Од. области
Ответить
|
|
Никузькин. 29 января, 20:36 ! -1 Трюки с картинками с пересекающимися буквами будете показывать в Александровке, когда спросят об убитых и замордованных укрфашистами. Суть важна, а суть этих тряпок фашисткая
я подумав факти людина представила) наївний
Ответить
|
|
То була не зустрiч, а спланiрованна акцiя разом з депутатом.
Ответить
|
|
Я з депутатом зустрівся значить то була зустріч, а запланована акція була смолоскипним маршем який обломився завдяки шовінюгам, адже акцію заборонили після їхніх заявок
Ответить
|
|
так от: на акції Свободи сьогодні прийшов вперше, постійно то робота то навчання не давали можливості,
Виступи слабенькі шось вроді і про Крути шось вроді і про зв'язок з сучасністю, а в результаті нічо не зрозуміло Кириленко як депутат ВР міг би і на ходу щось людське придумати, та і підготуватися також не завадило б
факели китайські то загораються то ше якась фігня, та й неправильно з націоналістичістю радикальною виробника з КНР підтримувати,
барабанщики прикольні, сталін(Коба) класно горів, бандурист(чи кобзар) шикарний
Скандували багато і голосно. На мою думку навіть забагато ліпше б чогось розумного сказали. І Кириленко блатовий якийсь виходить всі кричать а він стоїть і дивиться, але з іншої сторони теж на снігу в холод стояв з людьми Хотів би я побачити Кідалова оттак от серед людей в холод і без охорони, чи Кабачніка
Ответить
|
|
хаха( розумник, смішно жартуєш, інтелектуально не по бицярськи
Ответить
|
|
Ну вот. А чего он добился? 5 человек на свою сторону новых привлек, а 20 против себя настроил.
Ответить
|
|
Как Ленин говорил: « Шаг вперед, 2 назад! ». Так и акции Свободы рассчитаны уже окончательно ненависть среди народа к себе воспитать. Им бы помолчать – за умных сошли б…
Ответить
|
|
Даже если б они молчали, то за умных сошли бы только среди дураков.
Ответить
|
|
Есть такое. Мне кажется, что после штурма мэрии и фашисткой атрибутики они могут свою партию со следующих выборов снимать.
Ответить
|
|
А вот здесь уже не соглашусь! :) Все бабушки уже говорят, что наконец-то нашлись единственные, кто их не боится!
Ответить
|
|
Свободу боятся – на выборы не ходить. Никого их дешевые акции не испугают – они только себе больше административной и уголовной ответственности прибавят.
Ответить
|
|
Вы немного не так поняли. Точнее, я не правильно выразился. Люди говорят, что наконец-то нашлась партия, которая властей не побоялась.
Ответить
|
|
Народ выберет стабильность, нежели последует призывам все разрушить (Свобода), а худеть начнем с понедельника.
Ответить
|
|
Хрен его (народ)знает. Судите по гречке и муке. Голосуют не глядя.
Ответить
|
|
Ну не совсем так, чтоб уж совсем не глядя. Видят, что отморозки люди: бить и ломать все хотят – вот и сторонятся свободовцев.
Ответить
|
|
Реально что на конец то власть вместе с судом решил прекратить этот никому не нужный безпредел. Может наконец то Кириленко и Ко усвоют что они в Одессе лишние.
Ответить
|
|
А где урки, т.е. антифашисты группировки Маркова-Костусева-Труханова?!
Мне вообще эта «Свобода» непонятна. У себя вон рыгов не перевешала, в восточных регионах, в Одессе плачется и акции одновременно устраивает, типа устрашающие. Не могу вообще понять, что они хотят. Кириленко говорит вроде здравый человек! Хоть сейчас мэром вместо Костусева. Как соберется толпа шобла полудурков непонятно что орет. Уничтожаем москалей! У меня два деда в войну оба воевали и остальные родичи тоже. Один под Смоленском погиб, второй до конца войны рядовым в пехоте. Какие претензии к этим конкретным «москалям»?
Для справки. У меня есть два знакомых бандеровца, один реальный который Бандеру помнит еще жив -ему под 90 лет, живет в Одессе и по национальности совсем не украинец. Примкнул к нему из-за того, что отца в лагерь отправили в Одесской области в колхоз не вступил, это дело добровольное, но -..агитация против Советской власти, а это было подсудно. Так вот он мне говорит- «Бандера, был интернационалистом, уничтожал только коммунистов и евреев». Но это так- знакомый. А еще у меня есть друг, этот меня выручил по полной программе, когда у меня были проблемы, чуть постарше меня, с Западной Украины, живет в Одессе и говорит про себя мне москалю помогавший- я настоящий бандеровец. Я говорю так я же москаль, на что он мне отвечает это ерунда-главное не еврей.
Ответить
|
|
Не хило сказал Ваш знакомый :) «Бандера, был интернационалистом, уничтожал только коммунистов и евреев» Прозвучало, как известная фраза «ненавижу две вещи: Рассизм.. и Негров»
Ответить
|
|
Честное слово. Меня дядя попросил ему помочь, мол у него проблемы с европейским судом и т.д. Приехал поболтали. Оказывается дедок как репрессированный, умудрился еще в советском суде получить компенсацию и купил трехкомнатную квартиру в Одессе, всего чуть добавив. И понравилось ему, пошел дальше судиться, говорит мол отсудил «мизер» еле мол на веник хватило. Однако ни я, ни ЕСПЧ так не посчитали. Как жертва сталинских репрессий, отец его таки из лагеря не вернулся- он компенсацию получил. Смысла больше судиться нет, так я ему и сказал.
Ответить
|
|
Во людям занятся нечем! я просто в шоке!!! Говорят еще безработица, сплошные сокращения, а на самом деле рабочих мест хоть отбавляй, но вот есть одно «НО» работать ни кто не хочет, а ходить толпой, вот это весело, это тема, да?
Ответить
|
|
А вот работы как раз и нет. 161 место в мире у Украины по эффективности экономики. А эти- они тоже «йще запанувати» хотят.Пока «панует» семья Януковича. Кто кого из них раньше перебьет — мне все равно! Что эти, что синеж)пая банда. Война нужна, но не мне старику там воевать- пусть они как то так сами «разбираются». А у меня свои проблемы и вопросы.
Ответить
|
|
Херня все это. Работа есть, только никто не хочет ничего руками делать, все хотят продавать и руководить
Ответить
|
|
Скажите где, я по первому образованию инженер — электронщик. :Промсвязь, Электронмаш, Нептун, Эпсилон и т.д.Куда мне идти?
Ответить
|
|
Ну продавать на улице, или даже начать с нуля, открыв какойто магазин ни кажадый захочет, и даже сможет, многие хотят так «НУ ШО, ЕСЛИ УСЁ ГОТОВО, ТО Я ГОТОВ» т.е. на все готовое, что б не париться.
Ответить
|
|
Я считаю, что надо разделять такие понятия как заработная плата и рабочие места. Ситуация с заработной платой очень не простая, по соотношению с прожиточным минимумом она низнка, это без спорно. Но рабочих мест, тоже не мало, хоть и за 2000-3000грн. Если еще учесть тот факт, что у этих митинговальщиков есть жильё, то значительная статья расходов отпадает и на такую зарплату хоть как ни как, но жить можно! или я не прав?
Ответить
|
|
В Белоруссии, так сказать при диктатуре- работают колхозы, идет модернизация деревообрабатывающей и мебельной промышленности, военная промышленность вышла на такой уровень, что США — ахают от их разработок, местная своя же армия -приобрести не в состоянии. Вот это — работа! А если тебе предложат за 1500 мыть сортиры обхарканные, в блевотине ночных клубов, шприцы убирать- что у нас тут — немеряно — ну его на куй! Я своему ребенку сказал. Придет время — ты заберешь все деньги, что есть в доме и на Запад в Европу. Учиться и работать. Все — готовься. Здесь делать умным людям нечего. Что Свобода — Сволота — что Семья, что Юлька — все одинаковая хрень.
Ответить
|
|
Призрак«-а с чего это Вы решили-что Ваши дети будут «умными людьми»? Исходя из поговорки «Яблочко от яблоньки недалеко падает«-я бы такого не сказал. В противном случае, Вы бы сами уже уехали.
Ответить
|
|
Непонятно зачем нужно было запрещать почтить память героев Крут? Кому это выгодно? Президент призывает склонить голову, а головка Костусев решает иначе! http://www.048.ua/news/265117
Ответить
|
|
Да что это за битва? Размазали сотню сопляков и все! обреченных подчеркиваю. Какой то смысл в этом был?
Ответить
|
|
Похоже что был, раз комуняки до сих пор беснуются!
Ответить
|
|
Вы путаете теплое с мягким. Бесит не битива, а что из крошечного незначимого эпизода прямо таки Фермопилы сделали
Ответить
|
|
сам факт отправки молодежи на убой — позор украинским властям Центральной Рады
Ответить
|
|
Это мне напоминает идиотский сюжет Михалкова из «Цитадели» на крепость на убой идет толпа с палками. Правда выручает некий Дерсу Узала, сваливший пулеметчика, у которого крыса, патефон, оружейный склад и вовремя пожар со взрывом. В реальности — всем бы там им хана. Или реальная битва за Берлин. Захватить его уничтожив несколько миллионов солдат, за что Жукова справедливо называют мясником. Был смысл тогда — а потом при Ельцине отдали за бутылку и возможность подирижировать пьяным немецким оркестром!
Ответить
|
|
При чем тут комуняки? Смысл какой был этого идиотского сопротивления?
Ответить
|
|
Мой дед погиб точно также под Смоленском, старлей командир сабельного эскадрона, полностью оказавшийся в окружении в ходе операции «Марс». Фактически добавив в эскадрон бойцов из других частей в окружении, он командовал партизанским отрядом и бил фашистов, пока в бою не погиб, зная что ничего хорошего ему в плену не будет. Тоже самое было в Белоруссии, где немцы прошли как с раскаленным железом, выжигая все живое. А вот Украина — это факт встречала фрицев хлебом солью, разумеется не Одесса, Одесса никогда не была Украиной, рассчитывая на создание «Украинской Немецкой республики».Однако Гимлер, на создание такой республики никакого согласия не дал. Он считал, что основа немецкого общества — крестьянские хозяйства и х)хлы там конечно же нужны, но только в качестве рабочей силы, поскольку сия раса к арийским -не относится! По поводу сдачи Украины — Сталин кстати весьма психовал. И говорил так -«Украинцы ведут себя очень плохо».
Ответить
|
|
Тут я только не соглащусь с тем, что УПА и РОА, РОНА считаются отдельно и в противовес. В РОА и в Роне, были не только русские, но и украинцы и белорусы и емнип в Роне даже поляки.
Ответить
|
|
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Сейчас расскажут, что и оборона Одессы бессмысленна была, раз фронт ушел и оказались в окружении.
Ответить
|
|
Варягу тоже не было смысла выходить на бой с эскадрой броненосцев!
Ответить
|
|
от ти гівно, 300 студентів поклало життя за країну свою і стояли до останнього, а війська Муравйова ще й наругу творили над їхніми тілами
Ваші сатанинські зірки п'ятикутні на спинах вирізали
Ну і ще бачимо яскравого комушнягіста: 100 сопляків — пофіг мільйони під час голодомору — пофіг репресовані і навічно залишені в сибіру люди які винні тілики тим що вони українці — взагалі фігня
Ответить
|
|
Иди хоть почитай про Круты, какие 300? Акстись, болезный
максимум ТРИДЦАТЬ.
Ответить
|
|
іди читай ще підручник Табачніка в ньому бою під Крутами взагалі нема
начитаний))
Ответить
|
|
Свитдомытство, это еще похуже, чем ПГМ я смотрю
Ответить
|
|
Мы не мальчики, чтобы бегать туда-сюда. Туда-сюда мы можем на месте делать, руки у нас длинные.
Ответить
|
|
и где же у нациков было 500 обещанных человек? Что-то совсем не было видно их там
Ответить
|
|
Strateg, они еле на сотню на марши скребут по сусекам общаг, а вы за 500 человек говорите))
Ответить
|
|
Ты лучше иди историю учит, патриотка, которая не знает, что такое 5 августа
Ответить
|
|
Рада что вы знаете, напомните когда последний раз отмечали?и я бы не хотела, чтобы вам мешали, любезный
Ответить
|
|
А где 200 спортсменов антифашистов? ) Остались в спортзалах?
Ответить
|
|
Марков не расчетал, не думал что Янукович пойдет отмечать дату, хотел как лучше- вышло как всегда, глупость
Ответить
|
|
Почему «Сволотовцы» так москалей «окупантов» не любят, забывая что под Поляками были подмяты
видно письки у Поляков слаще были пановьи.
Ответить
|
|
Как «Свобода» орет — что нынешняя власть- власть воров и ублюдков и их надо перевешать. Я готов подписаться под каждым словом. Действительно — эту власть — в топку! Убивать всех.
но
Вопрос второй. Что они предлагают взамен? Таких же воров и дебилов, только розмовляющих на мове и достойных занимать должности как представителей — титульной нации! А во мне ни капли «титульной крови « -нет и надеюсь и у потомков не будет.
Так что -мочите друг друга!
Ответить
|
|
оттого какой национальности у тебя течёт кровь ещё не делает из тебя Человека
Ответить
|
|
Можете минусовать, но не могу понять почему Премьер министр Украины может почтить память погибших ребят, а в Одессе это запрещают.Гулял сегодня с ребенком на соборке ментов человек 30-40 с собакой
Ответить
|
|
Домовой, нормальным людям никто ничего не запрещает, запрещают конкретно свободе и правильно делают. Они идут не почтить погибших парней крут, а опять попиариться, помаршировать с масками на морде и поорать свои традиционные человеконенавистнические лозунгы неприемлимые для нормальных людей.
Ответить
|
|
Думская, а чего ж вы не пишите что:
«Во вторник, 29 января, в Одессе у здания Одесского национального университета им. Мечникова несколько десятков представителей пророссийских молодежных общественных организаций сожгли флаг УНА-УНСО, эмблемау дивизии СС Галичина и эмблему ВО Свобода, утверждая, что это символы национализма.
«Своей акцией мы хотим показать, что фашизм в Одессе не пройдет», — прокомментировал происходящее руководитель молодежной общественной организации Колокол Антон Давидченко.»
Ответить
|
|
Всьо перехотілося в митний союз, чи може очі в когось відкрилися і він побачив що в Московії вас взагалі за людей не мають
Ответить
|
|
+100500 вони вже зараз так кажуть і два роки тому так казали
Ответить
|
|
создание благоприятной почвы и насильственное переселение — это две большие разницы
гнать насильно в Сибирь никого не будут
Ответить
|
|
Давайте не будем ворошить наше тёмное прошлое. Там нет единой правды для всех. А «свободовцы» решили носить «свою дверь» для показательных акций. Муниципальная дорого обошлась.
Ответить
|
|
В такое время надо находить даты которые укрепляют «едность» нации и страны. А мы все ищем как подраться. Уверен, что «свободовцы» специально шли на конфликт ожидая силового противостояния. Им не нужны ни Круты ни память сотен студентов. Политическая необходимость- вот и все, что стоит за душой у этих проходимцев.
Ответить
|
|
Павло Кириленко, народний депутат України, ВО «Свобода»: «Для того, щоб не сприяти провокаційним силам, але щоби все одно гідно і достойно вшанувати пам'ять Крут – ми сьогодні перенесли місце зустрічі, ми все одно подали заявку на проведення пам'ятної акції біля пам'ятника Шевченку».
http://5.ua/newsline/184/0/100697/
Ответить
|
|
А почему «Антифашисты «не собрались у Потёмкинской лестницы и не узнали у своих хУзяев:почему продалась история Одессы, почему уничтожается со страшной силой-город?.«Фашизмом» водите по кругу идиотов.Их не мало, а жаль.
Ответить
|
|
не заплатили антифашистским прихвостням, вот и не пришли в парк. все же ясно, быдло без денег за идею не работает)
Ответить
|
|
Что за бред вы пишите? Посмотрите вообще кто в основном ходит на все эти «мероприятия» от Свободы- молодые студенты которые наверняка за деньги, и упитанные(довольно таки часто) дяди которые скорее всего студентами руководят. Вы хотите сказать, что эти студенты такие грамотные, столько повидали в жизни, что уже знают как устанавливать строй в стране? Да в любой стране найдутся недовольные властью, в любой, но чтоб делать из жителей одной страны врагов, это уже что-то особенное. Именно это у нас и стараются делать. Да действительно так важно было вспоминать это, ведь у нас все сыты, все здоровы, обеспечены, получают образование, счастливы, у нас нет бездомных и инвалидов, жестоких убийств и прочего, нам надо постоянно ворошить те темы которые разжигают конфликты! 9 мая не праздновать, красные флаги не вывешивать, это Свобода хочет, а чтоб кто-то имел что-то против отмечания этой даты, так не дай Бог, враг народа, москаль, и прочая глупость то ли школьника то ли глупца, а ведь 9 мая празднуют дату, в которой закончили убийства гораздо большего количества народа, и наций. Я просто поражаюсь, насколько многие люди глупы, или какие-то интересы личные преследуют, но в нынешней ситуации в стране, заниматься вот этим маразмом и провокациями, это отвратительно. Нет других проблем?
Ответить
|
|
Опять свобода пытается обстановку из под контроля вывести. А зачем? Все равно же у них ничего не получится, и уже скоро никто поддерживать даже не будет, после некоторых выходок
Ответить
|
|
Объясняю, Тягнибоку хочется власти, хочется этого чувства, хочется делать что хочет и с кем хочет, как это сделать, а давайте подумаем, как легче всего? Сколько раз подтверждалось что в Украине эта тема больна (бандера, москаль и прочее) так давай будем ее крутить, ведь половина страны поддержат, половина будет против, зачем творить добро, помогать людям, тратить деньги и время, если можно за счет старых обид, набрать себе балов, если можно послать кого-то где-то подраться, чтоб люди о них говорили, и половина страны( в основном те у кого в сердце осталась злость и ненависть, какая-то обида, ну и студенты) будут его поддерживать, рейтинги будут расти, эксперимент удался, и не надо ломать голову как улучшить экономику страны, как повысить уровень жизни, главное прийти к власти, а там если что кредитов наберем, нужна власть. Вот и поднимают шум Свободовцы, то там, то там, особенно на Востоке Украины норовят. И умиляют те, кто свято верит в святость Тягнибока мученика святейшего, и чуть ли не кишки готовы рвать за партию и все обиды из прошлого. И сидят спорят, ругаются, но где другие действия кроме драк и конфликтов, внесения в законопроект запрета русского, изменения алфавита и прочего бреда. Люди голодные, кругом воруют, Украина во всех рейтингах мира ниже середины, а эти все за одно и то же мусолят, а «уникумы» их поддерживают.
Ответить
|
|
Как говорится в пословице: — « Да в такую голову, еще б мозгов…». Это я к тому, что ту энергию, которую тратят нацики на все свои мероприятия: митинги, шествия и акции, направить на действительно полезные дела, например уборку улиц от снега или ремонт зданий (( Польза городу и народ увидел бы, что оппозиционеры националисты хоть что-то полезное умеют делать, а не только устраивать мордобой и глотки рвать на митингах. Хотя, это уже из области фантастики.
Ответить
|
|
Мне тоже так кажется, если нет мозгов, то это уже плохо. А нацикам только и дай повод митинг устроить и дестабилизировать обстановку.
Ответить
|
|
А может, оно и к лучшему? Пусть в разных местах проводят свои акции, чтобы опять драки не было. У Свободы руки чешутся только так.
Ответить
|
|
Показательно, что именно сейчас пропаганда национализма набирает обороты. Лет десять уже никто Круты не вспоминал, а тут к слову пришлось. Какой пира «Свободы» получился!
Ответить
|
|
Здесь я с Вами согласен, госпожа «Тобосская»-НО! Хотелось бы уточнить-КТО ИМЕННО ХОЧЕТ ЭТОЙ САМОЙ КРОВИ? Не те ли кто на каждом углу кричит«о ущемлении прав русскоязычных граждан»? Или может быть те кто создаёт различные «антифашистские комитеты», и цепляются к людям, даже когда те от них бегут как от чумы?
Ответить
|
|
Отвечаю по пунктам.1) Так называемый «проект Сволота» -есть ни что иное, как отработанная ещё в 91-м схема про «хорошего» Кравчука и «ужаснго»Чорновола. Тогда большинство купилось на эту«страшилку»-результаты мы расхлёбываем и поныне.2) По поводу мовы-Вас часто принуждают говорить на украинском языке? А с другой стороны-Вы живёте в Украине -будьте добры, соблюдайте Конституцию Украины-а там записано-что гос языком считается украинский. Почему-то армяне, айзербаджанцы, узбеки считают обязанностью знать и использовать язык страны которая их приютила-а коренные жители-стыдятся этого языка.3)По поводу противостояния-могу судить о том что видел своими глазами.А видел я как различные агенты спецслужб РФ вроде Каурова, Маркова и иже с ними руками не вполне здоровых людей вроде Нины Качановской «раскручивали№ эту тему, противопоставляя их другим своим агентам из«бригады«Тягнибоока.4) По поводу церкви-бкз комментариев-т к я не православный, и не хочу лезть в это болото.
Ответить
|
|
«Кровь» выгодна и необходима тем, кто без нее не сможет поднять свой рейтинг. Или по крайней мере попиариться. Это «Свобода», в первую очередь.
Ответить
|
|
Для того чтобы понять причину происшедшего, надо узнать кому это выгодно или кто за этим стоит? Не думайте, что это местные бандеровцы решали сами вылезти из схронов. Их появление перед войной было организовано Германией с целью собрать все силы которые были согласны воевать против СССР. Сейчас скорей всего стоит задача разорвать Украину.
Ответить
|
|
Керують з-за кордону. Вы почитайте программу ВО Свободы — там сплошные льготы для всех этнических украинцам, особенно тем, кто возвращается из эмиграции. Остальные будут считаться людьми второго сорта.
Ответить
|
|
Совершенно верно. Приятно, что есть такие, кто копает глубоко. Благо, нас много. «Свобода» — лишь орудие в борьбе с ПР. Слабоватое, правда. но другого не нашлось.
Ответить
|
|
Ну сейчас уже совсем другие шествия, хотя выкрики почти одинаковые. Лучше всего это уже сейчас остановить, чем потом с ними мучиться всем. Все таки наш городе был всегда многонациональным.
Ответить
|
|
Мне другое интересно. Какими идиотами надо быть, чтобы выступать против русского языка и славянского братства (наша Свобода отличилась), но при этом хачиков как-то считать чем-то нормальным? Вышли бы свободовцы против пособников Гурвица из Чечни…
Ответить
|
|
Наверняка все эти акции – проплаченное представление. С ними народ не выходит. Если бы мэрию штурмовал народ – от мэрии ничего бы не осталось. А так там были отморозки из Свободы, для своих политических целей.
Ответить
|
|
И в данной ситуации (после стольких инцидентов со свободой) я считаю, что проводить акции в разных местах – единственный безопасный вариант. Пусть сами на себя орут и руки поднимают, раз так чешутся.
Ответить
|
Правила
|
16 сентября |
10:53 | Готовил удары по местам дислокации бригады «Лють» и мобильных групп ПВО: в Одессе задержали российского агента 2 |
09:40 | В Приморском суде Одессы состоятся выборы нового председателя: нынешний в них участвовать не будет 4 |
08:32 | Дом сдан, но жить в нем невозможно: в элитной одесской высотке нет воды, света, газа и тепла 10 |
15 сентября |
21:59 | Игра киллера: одесситов приглашают посмотреть комедийный боевик (на правах рекламы) 1 |
20:12 | Последствия мегаливня в Одессе: спасенные клерки, утонувшие легковушки, потерянные госномера и ожидание продолжения (фото) 16 |
18:21 | Танцуют не только ногами, но и сердцем: на «Бархатном сезоне в Одесской опере» зрители занялись балетом 1 |
15:22 | Огромные воронки, стекла в стенах и кроватях: последствия российского обстрела в поселке под Одессой (фото, видео) 11 |
11:24 | Борис лютует: Одессу и Черноморск накрыл мощный ливень, часть улиц затоплена (обновляется, фото, видео) 14 |
09:32 | Одесская область в лидерах по утрате оружия среди нефронтовых областей 18 |
14 сентября |
22:57 | В результате удара оккупантов по Одесскому району погибла супружеская пара, еще один человек ранен 2 |
21:51 | Трое военных, которые вернулись из российского плена, родом из Одесской области 1 |
20:30 | Оккупанты атаковали Одесскую область баллистикой: в городе слышны взрывы 3 |
18:31 | Еще 15 млн гривен выделили из бюджета Одессы на ремонт Деволановского спуска фирме, которую связывают с Трухановым 6 |
14:43 | Украина вернула из российского плена более 100 военнослужащих (фото) 6 |
12:12 | В одесской Опере выступит известная грузинская певица Нино Катамадзе (на правах рекламы) |
Статьи:
|