Одесские ювелирные магнаты убили свой молочный завод: «Ласуня» ликвидируется и хоронит рабочих
Экс-депутат горсовета Сергей Дябло и его бизнес-партнер Игорь Фруман (№195 в списке двухсот богатейших людей Украины, по версии «Фокуса) добились признания банкротом принадлежащего им Балтского молочно-консервного комбината детского питания – крупнейшего молочного предприятия региона, которое еще пару лет назад выпускало продукцию под торговой маркой «Ласуня». В конце декабря хозяйственный суд области удовлетворил ходатайство Дябло (он одновременно является главой комитета кредиторов БМКК) о прекращении процедуры санации завода, признании юрлица банкротом и начале ликвидационной процедуры.
Игорь Фруман
Производство по делу о банкротстве началось еще в 2010-м году по иску ОАО «Винницамолоко», которому балтский завод якобы задолжал страшную сумму в 302 тысячи гривен. Потом появились другие кредиторы, заявив о претензиях почти на 200 миллионов. При этом, что любопытно, большинство желающих получить деньги от мертвого уже два года как предприятия так или иначе связаны с Дябло и Фруманом (им принадлежит и инициатор банкротства – фирма «Винницамолоко»). По данным СМИ, упомянутые граждане уничтожили завод не из садистских соображений, а потому, что набрали от имени предприятия кучу долгов на десятки миллионов гривен, которые не горят желанием отдавать. Смотрите также гламурное видео о бизнесе Фрумана и Дябло. У Дябло и Фрумана весьма разнообразный бизнес. Партнеры держат сеть бутиков, автосалоны, гостиницу «Отрада», ряд питейных заведений. Вот только нормальное развитие молочного завода «эффективные менеджеры» обеспечить не смогли, да и вряд ли хотели. Результатом их хозяйствования стало весьма бедственное положение сотен бывших сотрудников комбината. Рабочий поселок БМКК в Балтском районе второй год живет почти впроголодь. Люди не получают зарплату и уже не надеются на улучшение своей жизни…
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
«Экс-депутат горсовета Сергей Дябло и его бизнес-партнер Игорь Фруман "
По этой схеме тандем и нажил состояние: Депутат давал «бизнесмену» предприятия и государственну «финансовую роддрежку» под них, кредиты в банках, на «развитие». Дальше по плану банкротство, т.е. Фруман никому ничего не должен ( кроме Дябло конечно).
Ответить
|
|
«по делу о банкротстве»
Чтобы (в законном порядке) объявить патрона банкротом, он должен доказать, что на его личных счетах нет ни копеки — «0». В данном случае, еслибы дело выбо в штатах, Фруман должен былбы продать свою долю в гост. «Отрада» и погасить долги завода. Но в Одессе такая «гуманная» власть, что она лучше пустит по миру рабочих, чем отнимет хоть часть украденного у них господином Фруманом.
Ответить
|
|
«что делать рабочим?»
Вариант 1. Рабочие должны собраться вместе, взять за шкварник «банкрота» и держать его у себя в кабинете до тех пор, пока он не переведен по электронной почте со свего счета, сумму необходимую заводу. После чего проводить его, избрав нового руководителя из числа рабочих предприяти.
Ответить
|
|
Вариант 2.
Найти хорошего молодого (еще незажратого) адвоката и с его помощью, обратиться в суд о незаконном признаниии господина Фрумана банкротом, сославшись хотябы на то, что Фруман 195 в списке двухсот богатейших людей Украины, по версии «Фокуса и на в сеть его бутиков и т.д. Обратиться в прокуратору с просбой осуществить прокуровский надзор над ведением этого дела судом. Набраться терпения и дойти с этим делом до Страсбургского суда, устроив им показательный процесс.
Ответить
|
|
Вариант 3. Прислонить до стенки Дябло вместе с Фруманом, предварительно намазав лбы зеленкой.
Ответить
|
|
Мы же гуманные люди — можно без зелёнки )
Ответить
|
|
А разве «господина» Фрумана признали банкротом? Разве не БМКК они банкротят? У нас к сожалению не дошли пока до идей ЕС, где попытались бы разобраться до мелких подробностей, включая виновность Фрумана, у нас же Фруман стоит так сказать вне ООО и ответственности не понесет, если конечно «суд» не поставит себе целью прижать его.
Ответить
|
|
Банкротят, конечно БМКК, но это неудушленное имя, за которым стоит конкретное лицо, которое довело сознательно предприячтие до банкротства. В цивилизованном обществе, он должен был бы отчитаться за каждую копейку, поэтому он и занимается «бизнесом» в Одессе.
Ответить
|
|
Робітники заводу мають приїхати до Одеси та фізично ліквідувати інші ліквідні активи банкротів, щоб вони справді стали банкротами.
Ответить
|
|
Так об этом я и говорю- у нас в отличии от ЕС до таких подробностей к сожалению не дойдут скорее всего(
Ответить
|
|
Жиды выживают кланами друг друга прикрывая, а славяне пашут на них за 1100-2000 гривен и скулят вместо того чтобы давить гадов.
Отвратительные, жирные песонажи оба. Мерзкие какие-то.
Ответить
|
|
А Кучма и его свора красавцы и славяне, на них пахать задарма и вовсе не обидно, они же такие гламурные.
Ответить
|
|
Балтский молочный комбинат выпускал детское питание «Малютка» и «Малыш», и был ЕДИНСТВЕННЫМ в УССР! И мне не дадут соврать — ЛУЧШИМ в СССР!
А теперь деток будут кормить заграничным дерьмом, выпускаемым по лицензии Нестле, не то в Китае, не то в Польше, не то еще где. СЛАВА НЕЗАЛЭЖНОЙ УКРАИНЕ? Слава Фруманам и Дяблам?
Ответить
|
|
«Свобода! Ау! "
Як тревога, так до бога.)
Ответить
|
|
За кого боролись, от того и получили
Ответить
|
|
Вы и вправду верите, что они так проголосовали??? У нас давно уже не важно как голосуют — важно как подсчитают голоса и кому они достанутся!
Ответить
|
|
Да уж стали полностью «незалежными» от средств производства и предметов потребления. Вот уж китайцы разгуляются, впихивая нам свое барахло!
Ответить
|
|
Малютка и Малыш у детей не вызывали аллергии, что теперь будет делать поколение новорожденных — не могу предположить. Может опять Китай выручит, как с салом?
Ответить
|
|
Под Киевом открыли завод для детей. Агуша называется. У меня знакомые медработники туда на экскурсию ездили. Сказали всё по последнему слову техники, европейские экостандарты, чистота необыкновенная. Хотя там какой-то минус в том, что самому предприятию не очень выгодно это производство (не помню точно, из-за качества нашего молока что-ли, если кому интересно, то спрошу у друзей). Там кстати этот завод приглашает всех желающих на экскурсию и даёт попробовать свою продукцию. У нас я тоже видела уже появилась в магазинах эта Агуша. http://kp.ua/daily/230512/338835/print/ Или наберите в гугле просто Агуша. Эх, в Одессу бы такой заводик
Ответить
|
|
Я усматриваю в этом банкротстве заказ, как на Центролит, Январку. Нужно освободить нишу молока на Украине и сделать страну зависимой от внешних поставок, еще больше разбалансировать бюджет увеличивающимся импортом на фоне падающего экспорта. У магнатов где деньги лежат, вот там и нашептали о банкротстве? А ему что? Компенсируют эти копейки за молочную нишу
Ответить
|
|
Я лично даже не уверен что сам по себе завод прекратит свое существование, целью всё же является кинуть кредиторов, схема довольно заезжаная, один только бывший ЛАЗ несколько раз менял вывеску избавляясь от долгов (переименовался на ЛЗКТ, сейчас активы перешли под вывеску Львовские автобусные заводы;-)
Ответить
|
|
Если владельцев завода интересует, как кого-то кинуть на копейки, а не расширение рынка сбыта, то завод точно прекратит существование, оставив без работы десятки тысяч граждан Украины. Озвученные суммы долгов — мизер, здесь больше политики, чем экономики, точно так же как Лукойл Алекперова: он хочет, чтобы по трубам текла российская нефть, а там течет азербайджанская. Обиделсо
Ответить
|
|
Так это тут озвученные, одна из схем предполагает как раз с помощью липовых кредиторов кинуть основного кредитора, который не совсем внимательно следит за новостями- когда он отреагирует будет уже поздно- предприятие перейдет под новую вывеску.
Ответить
|
|
Luckcat 11 января, 00:10 знаем и про завод и про продукцию, но Агуша для малышей с 3 месяцев, смеси Агуша не выпускает.
Ответить
|
|
Не пытаюсь обелить Гриневецкого и уж тем более Кучму, но им этот суперкомбинат достался по наследству от их коммунистических старших товарищей. Строили его на начале спада цен на нефть, абсолютно не учитывая это и еще и надвигающийся провал рождаемости в связи с второй мировой войной, по принципу «Я планов наших люблю громадьё! « Говнотруба в заливе это воплощение Тарпаном этих вновь оживших при подорожании нефти коммунистических планов. И опять придут другие люди, и им опять что-то нужно будет делать и с этой говнотрубой и с пустыми бетонками на берегу, хотя еще не разобрались с остатками понавороченного при прошлом «брежневском» пике цен на нефть, то что называлось тогда «долгостроями» или более официально «незавершенное строительство». Страна замкнутых кругов.
Ответить
|
|
Мне лекции обкомовско-райкомовские читать не нужно. Введен в эксплуатацию — абсолютно не значит что работает на проектной мощности. Я отлично помню, что именно в 80-81 году у меня была проблема с покупкой сливочного масла, иногда удавалось купить новозелландское, оно было соленое и более жирное, чем советское, советское было вполне удобоваримо, но съедалось населением быстрее, чем производилось.
Цену коммуняцких «тщательных исследований» я хорошо знаю, эта цена заплачена здоровьем моих предков и моим.
Ответить
|
|
это ж где вы в 1981-м новозеландское масло покупали, позвольте полюбопытствовать?
Ответить
|
|
Там же, где и все остальное съедобное заводское в «гастрономе» или «продтоварах». В «советскую торговлю» иногда «выкидывали» импорт, если Вы не в курсе. Я, например, в школу носил бельгийский костюм «Fashion Mister «D». И марокканские апельсины, и бананы, и финики, и даже ананасы в Одессе осенью-зимой в «нефтяные тучные» годы водились. Я тогда был мал, чтоб покупать, но ел, покупала моя мать в перерыве и на выходных бегая по магазинам и привозу.
Ответить
|
|
Да, херовая у тебя была житуха, тебя случайно в детстве коммунисты не травили красной икрой?
Ответить
|
|
«Да, херовая у тебя была житуха» Такая же как и сейчас. Те же трамваи, троллейбусы, дома и ЖКХ. Вот только море в раннем детстве, помню, было кристально чистое.
Ответить
|
|
«тебя случайно в детстве коммунисты не травили красной икрой?»
Не, красную он уже не застал. В 50-х было — черная икра кетовая ведрами в гастрономах, и «Снатка» — консервы крабовые. Так уже никто и покупать не хотел. В 60-х Микыта пришел, стоном стонали — «Опять эта икра! Хлеба хочу! ". Ну, так оно все и исчезло. И икра, и «Снатка», и хлеб — тоже.
Ответить
|
|
Точно! Вот у Вас отличная память. В моем детстве икру уже «доставали», почему так было, я не в курсе, но предполагаю потому что ее решили всю «пустить на экспорт», а себе отдельный ручеек в обкомо-райкомы.
Ответить
|
|
Не-не. В «спецраспределители». И с черного хода тащили торбами мимо очередей длиной в квартал, ожидающих, что что-нибудь «выбросят». А «выбрасывали» в основном — мороженые говяжьи мослы или мясо коров, достигших пенсионного возраста. И то — за счастье считалось, что-то «достать».
Ответить
|
|
А про зависимость СССР (и РФ) от мировой цены нефти и газа, а также и от импорта продовольствия, только совсем тупым не известно.
Ответить
|
|
встать_суд_идет 11 января, 17:49 Есть два варианта, или у Вас избирательная память( фирма костюма) или Вы неудержимый сказочник
Ответить
|
|
есть еще вариант — отрабатывает госдеповский грант
Ответить
|
|
Не. Он его по молодости уже давно — того
Проел.
Ответить
|
|
да, да
и бельгийский костюм давно сносил, а от китайских треников хозяйство преет и от соевой докторской колбасы метеоризм
вот и агрессивный такой
Ответить
|
|
У меня очень хорошая память. На Б.Фонтане было два магазина «кооперации» один на втором этаже в здании на 16 ст на повороте от трамвая к морю, а второй появился позже между 8 и 9 в пристройке к девятиэтажке. Эти помещения еще есть, но магазинов этих уже нет, как и нет самого «кооптортга».
Ответить
|
|
Молодой человек! Мой возраст уже позволяет именно так обращаться к Вам. Вы никогда не задумывались, что «государственная кооперация» есть ни что иное, как УЗАКОНЕННАЯ спекуляция? По госценам закупалась сельхоз- продукция, и с наворотами продавалась в той «Кооперации»? То же самое, что сейчас делают те же самые спекулянты, переименованные в «бизнесменов».
Ответить
|
|
Насколько я помню, именно те кооп. магазины чисто государственными не были. Они торговали от имени предприятий то ли китобойной, то ли рыболовной отрасли. Кстати, и колхозы вроде, как бы, не были государственными, потому как чисто государственными были совхозы.
Ответить
|
|
скорее это была отрыжка нэпа, т.к. в коопторгах цена была лучше сбалансирована по предложению и спросу (в госторговле колбасу по 2 рубля лихо скупали, а в коопторге по 8 уже дороговато было)
Ответить
|
|
Конкретно эти два магазина были исключительно промтоварными. Но Ваша точка зрения в общем правдоподобна. Вот только я негативно к НЭПу не отношусь, ничего плохого я в свободе торговли не вижу.
Ответить
|
|
ПроДтоварными. Не помню коопторговских ПроМтоварных.
Ответить
|
|
он коопторг походу с комиссионными перепутал
Ответить
|
|
Нет, он абсолютно прав. Там действительно были магазины, торгующие промышленными товарами. На 8ой назывался Антарктика, а на 16ой, по-моему, Чайка
Ответить
|
|
Вот именно. Отличные были магазины. На Б.Фонтане в ту пору мне все магазины нравились. Тихие, без толкучки и даже намеков на очередь, с отличным ассортиментом. А в этих двух еще к тому же были отделы импортных товаров, одна часть которых «отпускалась» только паевикам кооперативного торга, а вторая часть и всем желающим.
Ответить
|
|
он еще и лучшее сухое молоко выпускал. с ним могло сравниться только прибалтийское, но оно было намного дороже. а семейство Дябло омерзительны, начиная с Дябло-папы, жаль, что пересекался с ними. кстати, изначально, когда они его взяли (именно взяли, слово «купили как то не к этому бизнесу»), то я изначально Дябло-папе говорил, что у они загубят это дело
..так оно и получилось у них и они очень старались, а жаль!
Ответить
|
|
Погуглите статью под названием Братья отрадные. Там все подробно о шахермахере на заводе. Про списки Форбс смешно читать, такие аферисты вначале покупают место в подобных списках для того чтобы прослыть людьми с большими активами, для следующего кидка.
Ответить
|
|
К сожалению Вы правы. Игорь Фруман гражданин США. Именно этот факт не дал возможность балотироваться ему в качестве депутата горсовета партии БЮТ вместе с такими-же авантюристами, как Дябло, Шпирт и Крук На фотографии он вместе женой Лизой. Это дочь уникального по порядочности бывшего директора магазина «Овощи-Фрукты»на Дерибасовской.Чуть позже его хозяина.А теперь совладельца Либкина по «Стейкхаусу» и «Компоту».Именно там был большой магазин. Речь идет о Валерии Иосифовиче Наумове. Он хоть и баловался в молодости чуток валютой, но не стал от этого менее порядочным человеком.Мало есть таких людей, но в этом случае я снимаю перед ним шляпу Как он умудрился стать тестем Фрумана?
Ответить
|
|
Обныкновенно, после увлечений дочери героиновыми диджеями по молодости, любой Фруман хорош.
Ответить
|
|
Либкин уже СОвладелец?)) а те так давно был владельцем
)) талантливые подсуетились, видимо?))
Ответить
|
|
Все просто, Лиза очень Любит Фрумана
Как это не парадоксально звучит, но он ее Любит тоже
У них таки Да СЕМЬЯ! Из всей Одесской тусовки, они из не многих, кто может сказать о крепкой семье
Ответить
|
|
Либкину принадлежит сам бизнес.Помещения всегда принадлежали Валерию Иосифовичу Наумову.Он выкупил их у города еще с незапамятных времен, будучи директором магазина.Тогда он занимался цитрусовым бизнесом еще
Таким образом Либкин не платит за аренду, имея в качестве компаньона Валеру. Валера нежадный человек, в отличие от патологического скупердяя Либкина
Ответить
|
|
Ага
ну а какой скупердяй Либкин -мне не ведомо, зато на сколько невкусно(ИМХО) готовят у «знаменитого» ресторатора Либкина я уже осведомлен лично. Хрень полная. такого «экстраординарного» греческого салата я не ел нигде. составляющие, наверное, там рвут руками вместе с Фетой. Я этот салат запомню надолго.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Вот только не надо о Либкине. Ресторатор он очень толковый.
Ответить
|
|
Ресторатор, может быть и даже и ДА. Но с менеджментом как-то видимо не сложилось, может пока. Оч надеюсь, что пока. Специалист -это одно, а умение работать с персоналом- это уже другая история.
Ответить
|
|
Да, тут согласен — есть такая беда. Савва — человек творческий. Когда всех в кулаке держал — работали по полной (хотя, общий язык порой найти было тяжело). Но как только ушел в креатив и доверился прихлебателям, мнящим себя манагерами, а по сути паразитирующим и ничего из себя не представляющим
(это привет Б
тюкам и прочим сотоварищам). Думаю, со временем разгребется. Хотя, «Дача» все-таки крепко испоганилась в плане качества продуктов.
Ответить
|
|
А в «Стейкхаузе» все очень невкусно и цены запредельные. Я дома лучше приготовлю, хотя наши бывшие в восторге, когда слышат фамилию Либкин. Более того, очень многим нашим бывшим нравятся продукты из «Таврии» или «Виртуса». Хотя это мрак
Ответить
|
|
Зато эстетически красиво. Для туристов кафе.
Ответить
|
|
Либкин был одним из двух соучредителей. Сейчас остался одним (разошлись, поделив бизнес). В разное время и в разных заведениях были компаньоны. Таки да, помещения Стейка (и когда-то ПП на Дерибасовской) принадлежали Наумову (кстати, соглашусь о порядочности). Колумбус некому «честному судье» (теперь уже бывшему). Большая часть недвижимости все же не имеет отношения к сторонним людям. С Саввой хорошо знаком и уважаю его как ресторатора и как личность.
Ответить
|
|
Полное дерьмо и мразь, Ваш Савва
Как был продавцом пирожков, так им и остался. Сколько кидалова он сотворил.Скольких он кинул.И своих компаньонов и просто людей, которые работали на него
А его любимая фраза: «Это было вчера, а сегодня уже другое». Неужто я её придумал? А карточки, которые он отменил частично.То есть всем сообищил, что отменил, но на самом деле отменил выборочно.Фактически переложил деньги из правого кармана в левый. А жадность Либкина вообще зашкаливает за здравый смысл
И ещё
Господин Либкин так глубоко спрятал паленый контрабас напитков, что ему кажется, что его контрабас не найдут те, кто очень хочет найти. Не переживайте Савелий Ильич, Вы так изощл=ренно пошвыряли людей, которые на Вас работали, что они с радостью покажут что к чему
Дайте, дорогой, только время
Ответить
|
|
кого кинул савва? он бздл..вый до того, что только при самой мысли о кидалове мочится в свои штанишки
Ответить
|
|
И кого же из компаньонов он кинул? Мне, кстати, известны обратные случаи. А отношение
у каждого оно свое, и каждый имеет право на свое мнение.
PS. А что с карточками? Насколько мне известно, отменены были только накопительные. Дисконтные действительны.
Ответить
|
|
Если вы так хорошо знакомы с Саввой, то скажите пожалуйста причем к нему Колумбус? К этому ресторану он никогда отношения не имел.
Ответить
|
|
Отношение к нему Колумбус очень даже имел. Колумбус был собственностью одного «честного» человека. Но открывался он целиком и полностью усилиями «Ресты». Более того, управлялся он тоже Рестой. Идеология ресторана — продукт творчества Саввы. Дисконтные карты Ресты действовали и в Колумбусе. Но когда ресторан раскрутился — пути разошлись.
Ответить
|
|
Савва никакого отношения к Колумбусу никогда не имел. Начнем с того, что у Колумбуса с самого начала было и есть три собственника, которые никогда не менялись. Отношение к Савве у них, мягко скажем, неприязненное. Соответственно свой бизнес в его управление, они никогда не отдавали. Так что не стоит писать о том, чего не знаешь. Может быть еще скажете, что он и остальные рестораны этих людей поднимал?
Ответить
|
|
Отношение к нему может быть любое, каждый имеет право на свою точку зрения. Насчет Колумбуса я уже все сказал. Я был одним из тех, кто принимал непосредственное участие в запуске этого проекта. А верить мне или нет - личное дело каждого. Кстати, первым управляющим Колумбуса был москвич Олег. Нанят он был именно Рестой, но надежд не оправдал.
И замечу, я никогда не утверждал, что Савва был собственником. Я указывал, что Реста разработала концепцию рыбного ресторана, запустила ресторан и управляла им.
Ответить
|
|
Кстати, отношение к некоторым собственникам Колумбуса тоже (очень мягко говоря) совсем не ахти. ;) На страницах «Думской» народ тоже бурно обсуждал новость о выдворении с долности одного из них. ;)
Ответить
|
|
«В книге Олега Назарова «Лучшие ресторанные фишки мира» ресторану «Дача» Савелия Либкина посвящена целая страница» — это вам не это!!! а целая страница!!! (сарказм, а то иногда многие не понимают))))
Ответить
|
|
О, да, Назаров — это конечно уровень. :) Куда уж там Michelin, Le Guide Rouge. :)
Ответить
|
|
Хорошие ребята! Жизнь по-своему переделали! Людьми стали! Настоящими! из песни И. Дзержинского «От края и до края
»
Ответить
|
|
надоели эти чикапуксы, шмублеры, бяблы и прочий мусор, скормить бы их свиньям нахер. присосались клещи хоть вырезай с мясом, а может пора и надо?
Ответить
|
|
свиньи такое не едят, обры..ются
Ответить
|
|
Мне всегда было интересно, куда эти мажоры надевают эти гламурные дорогущие изделия с бриллиантами. В оперный театр и на закрытые приватные вечеринки? Или просто вкладывают деньги в такие украшения?
Ответить
|
|
Этот спрут даже комиссар Катани не разрубит
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Этот БМКК построили по коммунистичеким стандартам управления и планирования. Он оказался не нужным, как и многие другие проекты коммуняк, например АТЭЦ в Теплодаре. В первую очередь Украине нужны новые технологии производства стали, но это запредельная для ума коммуняк тема.
Ответить
|
|
Это ж надо столько всего в кучу смешать, шедевр, однако.
1. Новые технологии производства стали ТЕПЕРЬ забота (кто бы мог подумать! ) правящей партии. Как ни странно, НЕ коммунистической. 2. Объясните: КАК корова может давать ррреволюционное молоко, а производители пастеризовать его большевицким способом и чем таковые отличаются от абсолютно таких же в соседних странах? 3. Я недопонимаю, какое отношение пусть даже супернеудачная теплодарская АТЭЦ имеет к продолжающейся ликвидации перерабатывающих предприятий. Если видите взаимосвязь, укажите.
Ответить
|
|
ты уже запарил своими комуняками, смотри, чтобы от твоего зализывания у «эффективных собственников» поноса не произошло
Ответить
|
|
Вот это номер
дочка выросла на их питании
ничего другого ей не подходило. Такой продукт завалить, это в стиле таких верхушечников.
Ответить
|
|
если по сути, то как раз молоко (сухое) Дябло-папу и подняло и он думал, что лафа по безудержной продаже сухмолока на экспорт будет вечно, хотя еще в те времена я ему говорил, что это не вечно и надо развивать производство, хотя сам по себе этот завод экономически уже тогда был малоинтересен, странно, что они так долго продержались.
Ответить
|
|
Судя по схеме приведённой выше молоко было прикрытием их основного бизнеса «нал безнал загнал перегнал LTD в карман»
Ответить
|
|
может быть и не без этого, но сухмолоко реально отгружали, да и этот завод у них уже тогда бы не основным, но прибыльным, профилем деятельность.
Ответить
|
|
«этот завод экономически уже тогда был малоинтересен»
Почему европейцам, в частности голландцам, интересно производить около тысячи сортов сыра, а укросовкам и два сорта не интересно? Может быть именно поэтому в Голландии нет Чернобыля?
Ответить
|
|
просто уже тогда была слабая сырьевая база + устаревшее оборудование, которое никто даже не думал модернизировать + (как бы помягче сказать) ограниченность хозяев.
Ответить
|
|
Да уж. Общая деградация территории не способствует росту «сырьевой базы» молочной отрасли. Возможно, что лет через сто в учебниках по истории и экономике в новой макроэкономической классификации Украина войдет в «зону большой Чернобыльской депрессии».
Ответить
|
|
На МКК было очень неплохое оборудование. А сырьевую базу захерили, да. Вовремя бы рассчитывались за молоко и платили бы цену — поголовье бы росло, а так всех коров повырезали.
Ответить
|
|
пацаны ваще ребята, умеете, могете
Ответить
|
|
http://criminalnaya.ru/photo/8-0-608
Ответить
|
|
Дябло-фурман бизнес с мудастическим лицом и с киевским блогословенем
Ответить
|
|
он мне напоминает персонажа из люди в черном, которому отстреливали голову а она снова вылуплялась, склизкая такая-)
Ответить
|
|
Да ладно вам, нет там никакого «киевского благословения». Просто ребята загнали предпритие в реальные долги и решили их не платить. В стиле Коробчинского и Ко, братьев Заворотных и прочих проходимцев. Ну а чтобы по максимуму сохранить за собой имущество -наделали липовых долгов, став самыми крупными «кредиторами».
Ответить
|
|
зря вы так коммерсантов ругаете, ведь наверняка они позаботились о трудовом коллективе и всем без исключения вручили дисконтные карты для посещения одесских бутиков! а особенно отличившимся предложили выступить дилерами в городе Балта по продаже швейцарских часов и прочих мировых брендов!
Ответить
|
|
«хоронит рабочих» это явный перебор. Ну там увольняет, или кидает с зарплатой, но не «хоронит».
Ответить
|
|
На фото Дяблов с длинными волосами?)
Ответить
|
|
Многие люди сильно разочарованны- в связи с закрытием Ласуни-уже года три все возят молоко в Первомайск-говорят что 60% пренадлежит сыну Президента(известнная схема отжимания бизнеса) Молоко в Балтском районе(не разбавленное с водой-как в Одессе) покупают по 2.20 коп
Ответить
|
|
«возят молоко в Первомайск-говорят что 60% пренадлежит сыну Президента»
О! Вот это выглядит о-очень правдоподобно! Сыновья коммунистов по устоявшейся местной традиции добивают «неперспективные села».
Ответить
|
|
встать_суд_идет, давайте расстреляем всех детей коммунистов, комсомольцев, ну и пионеров. Как вы думаете жизнь на украине от этого наладится?
Ответить
|
|
У Вас, прошу прощения за диагноз, но явная наклонность к коммунистическим методам тотального террора. Попробуйте просто за них не проголосовать на следующих выборах.
Ответить
|
|
«нет коммунистов старой закалки» — нет продовольственных карточек, разнообразных талонов, очередей за всем, в т.ч. за хлебом. Слава Богу!
Ответить
|
|
Меня родители посылали, я стоял. И талоны в столовку видел и пользовался ими. И даже что-то типа карточек на курево проходил. А уж родители познали карточную систему сполна. Вы, видать, не в том союзе жили, что я. Часом не в обкомовско-райкомовском союзе номенклатуры обитали?
Ответить
|
|
Мне лень напрягаться. Я не настолько уникален в своей сссровской жизни, чтобы ковыряться в своих «сверхценных» воспоминаниях. Сейчас есть сеть, в которой это всё есть. Вводим «талоны на питание» в Яндекс-поиск и видим «Яндекс.Картинки: найдено 90 тыс. картинок» Талоны на любой вкус.
Ответить
|
|
Вот так это выглядело. Годы и цена у меня были идентичными
Ответить
|
|
Причем, я не говорю, что лично мне было плохо от этих талонов, мне было неплохо. Но они были эти талоны на питание, и еще куча всяких талонов, например на книги за сданную макулатуру. Что совсем память отшибло? Или колхозником был?
Ответить
|
|
Об чем спич? Талоны были, разнообразнейшие талоны и карточки на всё. Чем дальше в прошлое и в Сибирь и прочее нечерноземье и глубже в недра Сов. Армии, тем больше карточек на всё «довольствие». Талоны на бензин — это вообще азбука совка.
Так были очереди (и карточки с талонами) «при коммунистах старой закалки»? Очереди бывали просто умопомрачительными, с отмечаниями в темноте, как сейчас в МБТИ.
Еще раз повторю — Слава Богу, что вас «старой закалки» уже нет. Я не забываю благодарить Бога за освобождение от закаленных. Пусть их в Аду вечно закаляют.
Ответить
|
|
встать_суд_идет 13 января, 00:01 // «Яндекс. Картинки: найдено 90 тыс. картинок» Талоны на любой вкус.//
когда я учился в школе, то видел такие талоны у ребят (льготников). Это Талоны на питание, которые выдавало государство малоимущим (многодетным) семьям. Также бесплатно выдавалась форма (для ПТУшников всем поголовно зимняя и летняя). В ПТУ вообще занятия начинались с завтрака, из-за этого моим друзьям приходилось вставать раньше, чем мне в школу. В моей школе занимались девчонки, у которых были серьёзные результаты по спортивной гимнастике, они тоже получали талоны на питание.
Так что плохого в том, что государство заботилось о детях путём выдачи бесплатного питания??
Ответить
|
|
Выше я уже отстучал, что мои талоны для меня лично «плохими» не были. Плохо было то, что талонов было просто море, на всё. А это явление порождало ущербность денежного обращения и вообще денег, как всеобщего обменного эквивалента. Про ущербность сссровских денег еще Ильф и Петров писали в своих романах. Выпуск талонов на еду по отраслевому принципу, тоже ни к чему хорошему не приводил, потому что это возбуждало в обществе крепостнические психологические штампы. СССР по сравнению с США, которые по повелению коммуняк стремился «догнать и перегнать» всегда был нищей убогой страной. Интегральный результат деятельности коммунистической системы с ее очередями, карточками и талонами — это Чернобыль, это скоро и само по себе не пройдет.
Ответить
|
|
///потому что это возбуждало в обществе крепостнические психологические штампы. СССР по сравнению с США….. В США продуктовые карточки используют почти 46 миллионов человек, что составляет примерно 14.5% населения. Самый высокий уровень использования продуктовых карточек в Алабаме и составляет примерно треть населения. Supplemental Nutrition Assistance Program — SNAP (известна как «Food Stamp Program») можно стыдливо перевести с американского как «программа помощи с дополнительным питанием».
Ответить
|
|
Вам рассказать про госдолг США и проблемы с законодательным увеличением его лимита? Я не в курсе, что там сейчас делается в деталях и тонкостях в Алабаме, а говорю про тот период, когда нужно было по велению коммуняк «догнать и перегнать Америку». Могу дать прогноз, — как только треть населения по всей территории США будет получать карточки вместо денег, тут доллару и придет окончательный стабилиздец, точно такой же, какой случился с рублем СССР.
Ответить
|
|
Ну, так они уже давно с кредитными картами пользуются? ПРОИЗВОДСТВО- вот основа стабильности государства!
Ответить
|
|
Пластиковая кредитная или расчетная магнитная или чипованая карта это БАНКОВСКИЙ инструмент. А талоны и карточки может выпускать тот, кому это в голову стрельнет. Например, Боделан выпустил «хлебные» пластиковые карточки, ничего, кроме неудобств, эта баранья придумка не дала, — почему было просто не перечислить ту же сумму на пенсионный или зарплатный счет? А-а-а
, а откаты с производителей карточек? А комиссионные с хлебозаводов? А пи-деж по ТВ о помощи «незащищенным» по «новым технологиям». Отец родной, Боделан! Он работает ради блага незащищенных, дает им на хлеб! «Аттракцион невиданной щедрости» для совсем тупых по части счета денег.
Ответить
|
|
Да кирдык уже заводу. Там говорят железную дорогу идущую к нему уже разобрали, все, что представляло материальный интерес повывозили. Может уже и на металл успели порезать завод. А жители того микрорайона полностью зависят по канализации, воде от завода.
Ответить
|
|
Побольше таких бизнесменов — и мы банановая страна (без бананов)
Ответить
|
|
Господа! Есть более значительный, но далёкий от Одессы хрестоматийный пример.г-н Тигипко ещё будучи мин. финансов, был награждён орденом Почётного легиона Франции за (могу быть неточным)эконмическую помощь Франции.Был такой Балаклейский цементный завод и его не стало.И так кругом.
Ответить
|
|
Я работала на этом МКК когда там еще производились пуско-наладочные работы, помню пуск комбината, работала в консервном цехе, производили Детолакт, этоим детским питанием можно было кормить малышей с первых часов жизни (в отличие от Малыша и Малютки, тоже кстати хороших продуктов, но применяемых для питания детишек с 2-х недельного или 2-х месячного возраста, уже точно не помню). Комбинатом мы тогда очень гордились, такие были надежды, такой был патриотизм. Оборудование монтировали иностранцы, мы с ними общались, и когда они нас угощали, например, своими конфетами, мы понимали что наши намного вкуснее, а там не шоколад, а черт знает что. Мы были патриотами
Обидно, что все пришло к такому завершению
Ответить
|
|
Обидно. Но оно не само пришло, (и не к завершению, а в упадок), а под «чутким руководством родной коммунистической партии».
Ответить
|
|
Светлая память останкам Балтской местной промышленности! Еще большими стали перспективы развития города
Ответить
|
|
Чи не сама Балтська еліта є активним учасником банкрутства? Власники звичайно винні у першу чергу, але ж місцеві могли хоч щось зробити, якісь акції протесту, якісь заяви. Ну хоч щось. Народ ненавидить власника і бажає йому скорого банкрутства, а коли воно стається виявляється що у програші тільки сам народ.
Ответить
|
|
Всі питання з цього приводу носять виключно риторичний характер. Знали всі, включаючи рядового балтяніна… Але «піпл хаває«… Пізно пити Боржомі!
Ответить
|
|
Балтской элите не дотянуться до этих «господ», а тем более принять участие в их делишках. Не тот уровень. Даже губернатор особо с ними ничего не может сделать, так, робко попросил чтоб зарплату отдали, которую задолжали. Была тут статья на данную тему.
Ответить
|
|
Те що не може зробити потужна державна машина можуть зробити прості люди. Якщо кілька людей підійде в Одесі до отелю Отрада на Уютній 11 або у ТЦ Сади Побєди в магазин Отрада, або в Київ на Хрещатик 11 або у Дніпропетровськ на К.Маркса 22 і почнуть там проводити акції протесту з вимогами повернути робочі місця і гроші, то результат буде набагато цікавіший. Ці бізнесмени вразливі люди бо мають супер дорогі отелі та магазини які мають працювати кожен день. Я вже мовчу про те що при великих скупченнях розлюченого натовпу випадково може щось трапитись у магазинах, наприклад щось впаде або хтось с собою щось принесе (наприклад трилітрову банку з відпрацьованим машинним маслом). А ще можна найти бізнесменів у офісі в Одесі на Осипова 25 і провести акцію протесту а заодно уважно роздивитись транспорт на якому їздять на роботу співробітники офісу. Можна підключити до акцій всілякі там партії Свобода та Батьківщина. Трохи креативу і ситуація почне змінюватись на краще.
Ответить
|
|
Вы предлагаете их запугивать и устраивать «теракты» :) или пакостить как-то? Думаю, будет так: приедет «беркут», разложит всех лицом в пол (землю, тротуар). А потом с каждым будет проведена соответствующая «работа»
Если успеют нанести вред, что-нибудь поломать — вычислят зачинщиков и заставят ответить (или посадят). Тут уж государственный механизм отработает на всю. Это же простые люди и они должны жить по закону :)
Ответить
|
|
Тоталітарна машина вже не та. Якщо це був дійсно масовий протест то нікого не посадять.
Ответить
|
|
Всі питання з цього приводу носять виключно риторичний характер. Знали всі, включаючи рядового балтяніна
Але «піпл хаває»
Пізно пити Боржомі!
Ответить
|
|
Думаю, многие надеялись, что такого гиганта, как БМКК не свалят, даже верить не хотели, что такое может произойти. Балтский район имел миллионы в бюджете от комбината, а сейчас думаю есть большой головняк, чем компенсировать такую потерю.
Ответить
|
|
Скандальна метушня навколо МКК вже йде давно? Давно! Балтяне хіба не розуміли, чим така метушня зазвичай закінчується на чисельних аналогічних прикладах (Центроліт, Январка)? Розуміли! Місцева влада знали про власницьки (і не тільки! ) проблемах з MKK? Знали! А обласні? Теж! А де були «очі і вуха» республіканської влади? Закриті!
Ось тому й сумно виявилося, що «мій комбінат скраю «
Ответить
|
|
Вы не забыли, что комбинат частная собственность? Захотели — закрыли. Кто им что скажет? Тем более они так называемая «элита» (миллионеры-миллиардеры всмысле) :)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:49
Междугородний транспорт еще помнит "Велике будівництво"
19:15
Стало известно, какой университет стал лидером среди абитуриентов в 2024 году Согласно данным ЕГЭБО, Национальный университет «Одесская юридическая академия» возглавил рейтинг популярности среди абитуриентов по итогам вступительной кампании 2024 года. Учебное заведение выбрали 6 500 поступающих со средним баллом 161,6 по результатам НМТ, что является одним из самых высоких показателей в Украине. Читать дальше
18:17
Media is too big
Оце так! Ми поставили українським захисникам питання: "Чи засуджують вони чоловіків, які ховаються від мобілізації". Відповіли всі одноголосно. Як саме - дивіться відео
|