Zara new



Одесские защитники животных собираются пикетировать бутик в центре города  


Одесситы намерены провести акцию протеса против изготовления изделий из натурального меха и кожи.

Как сообщают организаторы мероприятия, 10 ноября, в 15 часов, защитники животных соберут митинг на Екатерининской улице, возле одного из магазинов по продаже шуб.




Протестующие наденут маски животных и будут раздавать листовки у входа в бутик. Кроме того, планируется провести театрализованное представление сцены убийства зверей. Свое участие в мероприятии уже подтвердили около полусотни горожан.

Фото группы «Нет меху! Нет убийствам!»






ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 8 ноября 2012, 20:44     +45      
лучше бы каждый защитник — взял бы домой по одному бездомному животному с улицы. ну, или хотя бы покормил.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 20:46     +40      
Они нашли крайних — магазин. Животных что в магазине убивают? А возле мясного ряда на Привозе они не хотят устроить пикет?
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 22:04     +5      

   Ответить    
Циля
Циля   страна по ip - dk 9 ноября 2012, 13:59     -5      
что бы их дети так же дохли
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
ну перед магазином ведь проще устроить акцию протеста, чем доказывать неправоту непосредственно охотникам, убивающим животных где-то в далеких лесах.
   Ответить    
Korsar black
salvagetug 8 ноября, 20:46
«А возле мясного ряда на Привозе они не хотят устроить пикЕТ?»
ТАМ  они потом устроят пикНИК. После «акции». Шоб восстановить растраченные калории.
Что интересно — от кожаных курток пикетчики почему-то не отказываются.
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 9 ноября 2012, 09:12     +8      
А возле мясного ряда им мясники наваляют по щщам, и митинг быстро закончится. Никакого пиара.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 09:15     +4      
Вот именно!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
ЯЯЯЯ, абсолютно верное высказывание  поддержу Вас! И деньги потраченные на свои шоу и листовки, могли бы потратить на сказанное Вами!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
можно у вас спросить, а вы лично делаете то о чем пишете, помощь там подкормка, просто спрашиваю без наезда))
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:40     -7      
Я думаю, что у каждого из них обязательно есть дома животные.
Где-то они правы. Как не противно носить на себе мех трупов животных? Достаточно кожи коровы или хрюши — их все-равно убивают, чтобы скушать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Левицкая
Спасибо, взяли.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 9 ноября 2012, 09:03     +4      
это точно. Глядишь бездомных и несчастных животных стало бы меньше. А добрых людей — больше.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
уверена что у каждого они есть
   Ответить    
evilive
evilive   страна по ip - de 9 ноября 2012, 22:18     +2      
>> «лучше бы каждый защитник — взял бы домой по одному бездомному животному с улицы. ну, или хотя бы покормил.»

А вы думаете они так не делают? у меня лично 2 животных с улицы уже живут. Простите, а вы скольким животным помогли?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
эээ это вы мне??а то ответили на мой пост…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
оу ошибочка, сори, слепа стала))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
ну а как это возможно осуществить, идея то хорошая, может кого из прохожих и зацепит, кто знает
   Ответить    
Максимка
К якутам ребятам надо съездить.
Они там вообще охренели.
Специально оленей разводят, чтобы их жрать и шкуры носить.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 20:57     +16      
Зачем так далеко? В ближайшее фермерское хозяйство. В сёла!!! Там бычков отращивают, а потом сдают на забой, а шкуру О УЖАС, тоже используют для пошива одежды!!!
   Ответить    
Максимка
не, это близко, они оттуда очень быстро вернуться:) хоть и не все:)
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 8 ноября 2012, 20:58     +4      
Это уже лучше, чем парад зомби, «Армия 12 обезьян» в городе))
а может это просто хитрый PR магазина
   Ответить    
Призрак коммунизма
Ну уже взяли один магазин, посмешили- мусарня не смогла догнать.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:07     +4      
Всё правильно -нельзя мучить зверей и убивать из-за шёрстки! Тем более, что сейчас умеют делать очень красивый искусственный мех.

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
Luckcat, Вы вегетарианка? послушать Вас, так нельзя убивать зверей из-за их мяса! .. Тем более, что сейчас умеют делать очень вкусное мясо из… сои!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:19     +3      
Я рыбку и птичку кушаю, а натуральный мех у меня под монитором целыми днями лежит (такой как на моей аватарке)) и его я с удовольствием глажу, а он мне мурчит))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
Ну, а рыбка и птичка по Вашему не мучается… Я считаю, что не может быть чуть-чуть за или чуть-чуть против.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:34     -5      
Ну раз нельзя чуть-чуть, то зачем мелочиться — посадим Вас в клетку на пару лет, потом скальп, кожу снимем и на варежки пустим))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
Ну, а что с Вами тогда сделать?.. на крючок за губу и одним местом на сковороду или на бутылку натянуть и в духовку?..
Извините за прямолинейность, но я Вам ответил взаимностью.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:47     -2      
Вы просто в крайности ударяетесь как идеалист: или всё или ничего)). Это же хорошо, что новое поколение имеет чувство сострадания к братьям меньшим и протестует против бессмысленных мучений и убийств зверьков.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
Зато я честен перед собой и не лицемерю перед остальными.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:57     +2      
Хотят красивый мех, пусть живого зверька заводят. Или его лень кормить, выгуливать и переворачивать?))
   Ответить    
злая
тот, кто так откормил кота, при этом его еще и кастрировал(как правило), по моему мнению еще больший садист(
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 22:14     +1      
Да, котейка этот явно покушать любит)) Ленивый просто
   Ответить    
злая
мы с вами прекрасно понимаем, что домашние животные при современном подходе почти все кастрированы, сидят на искусственных кормах и страдают ожирением, болезнями почек и т.д.
Это в последнее время основная тенденция. Ленивы не животные, а их хозяева, которые упрощают себе уход за питомцами.
   Ответить    
Korsar black
Согласен с Вами на весь миллион. Имею четверых таких пухнатиков. Никаких прививок или кастрации.
Конечно, требуется время смотреть за ними и ухаживать. Но от общения с ними получаешь такой заряд положительных эмоций — какого не купишь ни за какие деньги.
   Ответить    
evilive
evilive   страна по ip - de 9 ноября 2012, 21:22     -2      
Вот вы как раз и являетесь садистами. Держать не стерилизованных животных в заперти, это крайне не гуманно (не сравни, конечно, бессмысленному убийству оных, но все же). Или может вы выпускаете их на улицу прогуливаться, чтобы гормоны поутихли, а потом просто каждые три месяца топите котят???
   Ответить    
злая
от таких как вы — беда. Вы на уровне богов(с маленькой буквы)позволяете себе решать оставить животному после себя потомство или нет. Это естественная природная функция, а вы нарушаете весь природный цикл и смысл продолжения жизни как таковой.Превратили беззащитных существ в живые игрушки и решаете что им есть, где им спать, и кам им совокупляться.
   Ответить    
evilive
evilive   страна по ip - de 10 ноября 2012, 02:01     0      
Злая, у меня есть мозг, а у вас только эмоции. Не случайно, видимо, вы себе ник такой назначили.
   Ответить    
Korsar black
Живут, кстати, полноценной нормальной жизнью. И с гормонами все в порядке. И котят не топим. Их очень охотно разбирают. Тем более — мы их просто раздаем в хорошие руки. С вашей позиции это «не гуманно»? В таком случае — извините, о чем говорить?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 22:35     +7      
А так?

   Ответить    
злая
напомнили мне мою кошку, шла за мной, провожая до 1, 5 км, непрошенного гостя могла и покусать при входе в дом, собаки отдыхают)) Гордая, умная. сама себе на уме.Жаль, нет ее уже.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 23:02     +6      
А случай когда одесситка переехала в Москву а кошка нашла ее там через пять лет? Вот это из серии «Очевидное-невероятное».
   Ответить    
Korsar black
Была когда-то собачонка  обезьяний пинчер с болонкой смешанный и кошка. Вместе росли. Собака лаяла, но не кусалась. Кошка не лаяла, но могла молча укусить. Так и дополняли друг-друга в комплекте.
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 22:49     0      
Мех не все покупают для красоты. Его покупают для телоты и комфорта.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 9 ноября 2012, 00:29     -2      
Как тепло и комфортно в трупах))
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 00:34     +5      
Почему в трупах? Трупы вы в виде мясной продукции употребляете в пищу.
   Ответить    
MoonCat
MoonCat   страна по ip - od 9 ноября 2012, 01:05     -4      
А вы пробовали на вкус лису или песца? А может вы мясом норки себя балуете по пятницам?
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 01:09     +4      
А свинка и коровка уже не в счет? Их не жалко?
   Ответить    
MoonCat
MoonCat   страна по ip - od 9 ноября 2012, 11:55     +1      
Их забивают, чтобы прокормить себя, а не повыеживаться перед остальными. Не сравнивайте физиологическую потребность и потребность в признании в обществе.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 15:23     +1      
А в чем разница для животных?
   Ответить    
Ыгрок
Ну я думаю, что домашний скот и птица — не в счет. Их люди сами выращивают за свои деньги, чтобы кормиться ими.
А вот еноты, лисы и другие — жалко.
   Ответить    
злая
а если я лисицу сама выращу?- тогда можно? И чем кролик хуже лиса?
   Ответить    
Ыгрок
Я не мог всех зверей и животных перечислять. Конечно всех жалко, даже и свиней. Но, если с целью пропитания, то не пропадать же шкуре! Но тут речь скорее всего о зверях, которых убивают только ради меха.
Я в Аркадии каждый вечер лиса подкармливал. Сосиски он брал прямо с рук, как собачка. Захотелось поймать. Поймал, посадил в большое каменное теплое помещение, покупал телячьи обрезки ему. А через неделю подумал, какой же я идиот, может у него где-то лиса с лисятами?! А он добытчик пищи. И выпустил. Его потом часто встречал опять на Гагаринском Плато, но где-то через месяц он пропал. Скорее всего кто-то также, как и я выловил того лиса. Тоже жалко.
   Ответить    
злая
у меня история еще круче)): я крысу когда-то спасала)), но при этом мечтаю, чтобы их в городе не было)
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 ноября 2012, 22:40     +5      
Тю, и это нормально. Нам лучше оставаться людьми, а не такими, как тот ублюдок, шо в собаку стрелял из развлечения.
Интересно как та собачка сейчас поживает. ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
p.s. э как кому-то из «защитников» не нравится — все мною сказанное  минусуют аж дым идет.)) Ну, если вам от этого легче, то терзайте мышу дальше..))
   Ответить    
Максимка
ща они все сюда придут:) к утру будут красные комменты:)
хорошо ещё про собак ничего нет в новости:)
собачники вообще звери:)
   Ответить    
агнец
агнец   страна по ip - od 8 ноября 2012, 23:51     +3      
Синтетику носить вредно!
   Ответить    
MoonCat
MoonCat   страна по ip - od 9 ноября 2012, 01:00     +4      
А убивать животных полезно, что ли?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Я просто не ношу мех, таким образом бойкотирую меховую промышленность) Слыхала что некоторые производители для того чтоб легче было снимать шкурки, снимают их с полуживых животных. Правда-неправда, не знаю, в интернете гуляют шокирующие кадры с живодерне, но я не хочу быть соучастником насилия над несчастными созданиями, покупая мех. С тех пор и не смотрю даже в сторону меховых изделий- перед глазами картина с ролика про живодерни..Одно дело убивать для еды-вроде как потребность организма и все такое, а другое ради дешевых понтов. Особенно как в Одессе, теплая зима или даже весна, дамы стоят на высоченных шпильках, обвешены золотом и в шубах, стоимостью подержаного авто, маршрутку ждут… Или даже трамвай:)
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 21:23     +12      
А кожаную обувь Вы носите?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Yashchenko
Нет, она ходит исключительно в кожзаме и синтетике!..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
а почему вы считаете что это невозможно??
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:52     -3      
Кожаная обувь шьется не из кожи лис и волков.
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 22:07     +12      
А защищать животных тоже избирательно, как и людей? По каким критериям, кто из них более достоин и чем так неугодили свинки
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 ноября 2012, 22:36     +4      
Вы меня ставите в тупик! Я конечно согласен. Могу обходится и без мяса. Но тогда и рыбу есть нельзя, и яйца куриные-перепелиные. Но Вы же это едите?!
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 23:21     +16      
Так я и не ропщу по этому поводу. Считаю эту акцию показушной и никак не влияющей на судьбу животных. Человек с доисторических времён использует животных в своих интересах и отказаться от этого не получится никак. Даже если мы все откажемся от шуб и дублёнок, то всё равно мы будем слишком зависимы от животных. Среди моих знакомых вегетарианцев нет. И капризной одесской зимой кто откажется от добротной пары кожанных сапог на цигейке. Да и чтоб стать ещё красивей мы все применяем косметику в состав которой входят и животные жиры. Так что все разговоры о защите — это пустой трёп. Единственное, к чему люди должны стремиться, чтобы сохранить хоть каплю человечности, это создать для них максимально комфортные условия при жизни, что существенно повлияет на качество
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 23:26     +5      

   Ответить    
агнец
агнец   страна по ip - od 8 ноября 2012, 23:57     +10      
Испокон веков люди носили шкуры и ели мясо. Что должны носить люди на Севере, где вечная мерзлота. Синтепон? А кур гусей и т.п. можно кушать? А из перьев и пуха можно делать подушки?
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 ноября 2012, 00:07     +4      
Нельзя. Подушки должны быть из меха искусственного чебурашки.
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 9 ноября 2012, 01:13     +5      
Испокон веков на Юге африканские племена занимались каннибализмом, нельзя отказываться от традиций в угоду так называемой цивилизованности
   Ответить    
izja
izja 9 ноября 2012, 12:53     +2      
Они решали проблему избыточного народонаселения.
   Ответить    
РастОК
Ой, да, я забыл Одесса такой дальний север что пп-ц
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:41     +15      
- Мадам, вы знаете сколько бедных животных нужно было убить, чтоб сшить ваше пальто?
 - А вы знаете, скольким богатым животным нужно было отдаться, чтобы купить это пальто?
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:44     +16      
Заходит гринписовец в комнату с искусственным ковром и злобно спрашивает хозяина:
— А ты знаешь, сколько плюшевых мишек убили, чтоб ты мог постелить у себя этот ковер?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
я тоже читала, что шкуры сдирают живьем, потому что видите ли «лучше блестит мех». есть видео, как енотов оглушают и снимают шкуры, а потом животных бросают на кучу умирать в муках.

пока будет спрос — будут продолжать убивать.
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - od 9 ноября 2012, 11:12     +7      
В интернете много глупостей пишут. Я бывал в забойном цеху норок в Александровке в 90х годах. Не знаю, существует ли сейчас это зверохозяйство. Животных сначала усыпляли.
В отличие от тех, кто травит бездомных животных на улицах нашего города, технологии на производстве соблюдаются. Блеск шкурки зависит не от того с живого или мертвого животного ее снимали, а от правильности обработки ее в дальнейшем.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
вы знаете в Китае по моему всё возможно, сама видела это видео…на 20 секунд хватило
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anna Kosyanenko
на видео животные явно не выглядели усыпленными, они еще шевелились
   Ответить    
Пират
Пират   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 12:10     -1      
Согласна!!!
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 15:56     -1      
А что плохого в том, что человек ездит на тармвае? 'то типа какой-то позор? У нас так опасно ходить по улицам, но это уже другая тема…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
А Вы правда ничего не поняли из поста? Ничего плохого нет, просто неуместно всё это и дурной вкус наружу лезет из таких женщин, как цыгане- всё, что награбили, на себя надели:)Доганяющая маршрутку женщина, одета на несколько тыщ баксов, выглядит смешно и  нелепо. Понты- понты..
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - od 8 ноября 2012, 21:12     +8      
И под каждым рестораном митинг. Звери — они кур режут!
К счастью у нас уже выращивают каракулевых овец и продают меховые изделия даже в Европу.
   Ответить    
Максимка
предлагаю собственникам магазина сделать антипикет из клиентов своего магазина:)
   Ответить    
evilive
evilive   страна по ip - de 9 ноября 2012, 21:34     -2      
вы такой задорник-креативщик, просто намиловаться вами не могу!
   Ответить    
Максимка
всегда рад:) спасибо:)
   Ответить    
Домовой
Самое страшное что на питание школьнику в день 5 гривень а на собаку с улицы 20 гривен Немцы дают..
   Ответить    
Norka
Norka 8 ноября 2012, 22:14     +12      
Немцы дают 20, а сколько действительно выпадает собачке
   Ответить    
mezzaniner
mezzaniner   страна по ip - od 8 ноября 2012, 22:20     +1      
вот фашисты
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - od 9 ноября 2012, 11:09     +3      
А еще они наших кошек и собак стерилизуют! точно фашисты :)
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 8 ноября 2012, 22:11     +10      
Кстати, о свинках)):

   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 8 ноября 2012, 22:46     +4      
Это их право, пусть протестуют. Но у нас мех не перестанут носить даже те, кто очень любит животных, потому как в нашей среде зимой без него не обойтись.
   Ответить    
evilive
evilive   страна по ip - de 9 ноября 2012, 21:36     -3      
ага, последние несколько лет, пережить 20 дней в феврале без меха, ну никак!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Зорочкина
одни фанатично любят домашних животных, заводя их по 10-15шт.в результате чего, соседям из квартиры невозможно выйти от такого смрада;другие, помешанны на вегетарианстве, что их дети больны и беспомощны по причине нехватки обязательных витаминов для роста и развития молодого организма;и вот очередная группа рьяных идеологов возомнила себя создателями нового мира. уважаемые, вот когда вы по строению будете походить на рулевых из нло, тогда и скандируйте, а сейчас лучше бы подумали о психике тех детей, которые завтра все эти неэтические призывы могут случайно увидеть.
   Ответить    
Korsar black
Знаете, смотреть нужно за теми, кого заводишь. Как воспитаешь -такими и будут. У нас и в квартире запахов нет, не то что — в общем коридоре. Приучить ходить на горшок, вовремя убрать, выкупать — и даже соседи понятия не имеют, что этих гавриков — аж четверо.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
вот вот, у самой 9 кошек, никакого запаха, а вот у соседей 1! так она как в предбанник выйдет пометит там, так неделю и воняет
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Веронка Новикова
я думаю у тедей сейчас и так крыша едет от обилия всякого г***а в интернете и на телевидении
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


          

6 июля
22:30
16 коммент.
Полное поражение: мэрия так и не смогла навести порядок на главной улице Одессы  фотографии
21:53
27 коммент.
Месть за украденные фекалии? Силовики наведались в офис одесских «шарийцев» и нашли там много оружия  видео
21:36
4 коммент.
Аэроклуб «Одесса» заявляет, что у него пытаются отобрать Гидропорт  фотографии
21:06
5 коммент.
На Молдаванке загорелись два автомобиля фирмы по аварийному открытию замков  фотографии видео
20:53
14 коммент.
Спецоперация СБУ: на Слободке после погони обезвредили банду  фотографии видео
20:49
6 коммент.
Заброшенное здание детсада на Французском начали незаконно реконструировать: что появится на его месте, неизвестно  фотографии
18:43
13 коммент.
Раздражители российской пропаганды и постапокалипсис в Аркадии: в Одессе прошла конференция разработчиков видеоигр  фотографии видео
17:59
10 коммент.
На еще одном одесском памятнике архитектуры начали строить незаконную мансарду  фотографии
17:44
15 коммент.
Вместо гречки? Труханов хочет раздавать пенсионерам медицинские маски
17:28
7 коммент.
Вода на одесских пляжах не отвечает санитарным нормам видео
17:25
1 коммент.
Одесские воздушные акробаты обкатывают новый самолет из Германии  фотографии
17:00
18 коммент.
Масштабная авария на Одесской железной дороге: грузовой состав слетел с рельсов  фотографии
16:13
10 коммент.
В первой половине 2020 года бюджет Одессы недосчитался полумиллиарда
15:57
4 коммент.
Благое дело: «АТБ» передает гуманитарную помощь жителям затопленных регионов (новости компаний)
15:43
28 коммент.
Незаконный шлагбаум на 13-й Фонтана снова заработал при поддержке апелляционного суда: там собираются огромные пробки  фотографии видео


Новости от НВ


В Кабмине заявили, что следующая встреча лидеров Нормандского формата может пройти в августе



Вместо сахара. Какие сладости разрешены на кетогенной диете



Трамп заявил, что настаивает на открытии осенью американских школ, несмотря на коронавирус




Статьи:

Девули vs тетки и зависть Дяди Сэма: как получить пособие по безработице и остаться в живых

Командующий ВМСУ: "Наша главная база - Севастополь. Мы вернемся"

Куда пойти в Одессе: «Гешефт» в Зеленом театре, «Дон Жуан» и "Черный квадрат" в Горсаду



Новости Одессы в фотографиях: