artville1



Одесский горсовет без обсуждения проглосовал за увековечение памяти жертв 2 мая 


0
Одесский горсовет принял решение «Об увековечении памяти жертв трагедии 2 мая».

Как передает корреспондент «Думской», голосование прошло без обсуждения.

За увековечение проголосовал 71 депутат, против голосов не было, один член совета воздержался.

 

Звучит документ так:

«2 мая 2014 года в Одессе произошла страшная трагедия – из-за политических разногласий пролилась кровь, погибли люди…

В многонациональной и мультикультурной Одессе, которая всегда гордилась своей толерантностью и терпимостью, экстремизм взял верх над человечностью.

Только дав надлежащую официальную политико-правовую оценку событиям 2 мая, мы сможем стабилизировать общественно-политические отношения, добиться морального исцеления общества от страшного стресса, доказать необратимость процессов демократизации общества, упредить возможность повторения подобного рода трагедий.

С целью увековечивания памяти невинных жертв трагедии 2 мая 2014 года, руководствуясь идеалами гуманизма и социальной справедливости, отстаивая права человека и гражданина с позиций общечеловеческих ценностей, в соответствии со статьями 25, 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», Одесский городской совет

РЕШИЛ:

1.   Увековечить память жертв трагедии, произошедшей 2 мая 2014 года в г. Одессе.

2.   Поручить управлению архитектуры и градостроительства Одесского городского совета определить возможную форму, в которой может быть увековечена память жертв трагедии и представить свои предложения на рассмотрение городского совета.

3.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, спорту и взаимодействию с общественными организациями».

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





Raptor
Raptor 10 червня 2015, 12:09     +44      
Удар и Солидарность слились под РодЫну и рЫгов.
   Відповісти    
CROWN
CROWN 10 червня 2015, 12:49     +49      
"ворсоветовская шобла"… ну Труха держись скоро будешь где-то на Димбассе "рулить" вот же прости "пиастры".. ПОРОШЕНКО П.А.--СРОЧНО введите в Одессе прямое Президентское правление и поручите Саакашвили "рулить" городом Одессой и вообще пора создать военную администрацию в Одессе город прифронтовой ПМР как никак и такой обос##р##ный "ворсовет" уже достал всех!
   Відповісти    

Неравнодушный
В котороый раз сепары из ворсовета показали свою настоящую сущность. Только роспуск ворсовета и отстранение Труханова с Брындаком от власти будет законной реакцией одесситов на это безумное решение.

… Прикрываясь красивыми словами, фактически приняли антигосударственное решение. Такого нигде в мире нет, чтобы устанавливали памятники сепаратистам — врагам государства.

…  Это трагедия и так к ней надо и относиться. Но, если бы не было этой трагедии, то трагедия в городе была бы значительно большей —  в виде пресловутого «лугандона»!

…  При этом ворсовет так и не осудил сепаратизм и терроризм, не признал Россию страной-агрессором.

… Нужна реакция центральных властей Украины.
   Відповісти    

Джек
Джек   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:58     +15      
«Удар» как бы всегда был «рыговским». Жаль, что люди до сих пор «спят наяву». И это я еще молчу, что эта типа «Солидарность» в значительной степени состоит из вчерашних «рыгов».

«ВНЕЗАПНО» слились они, блин. Ничего ж не предвещало беды, правда?! О-хо-хо… А потом люди охреневают: «А что это жить так хреново?!». Почему-то свои политические «знания» и «гражданскую позицию» («привет» явкам на выборах!) люди оценить критически не хотят. Самые умные ж, йопта. Враги палки в колеса вставляют, ага. Жить мешают.
   Відповісти    

Кассандра
« Увековечить память жертв трагедии, произошедшей 2 мая 2014 года в г. Одессе.»

Туманная   формулировка «жертв трагедии»
Трагедия виновата и  с нее не спросишь.
Получается, что горсовет поднимает темы, которые разобщают общество, а не объединяют. В такое смутное время это провокация чистой воды.
Еще недавно они подписи собирали за «русский язык», который и так никто не запрещал.Это и послужило одной из причин  трагедии 2 мая.
   Відповісти    
mustang
Да там и без Удара хватает м@даков, пусть даже не все присутствовали.
За увековечение проголосовал 71 депутат, это даже мало что-то.
Депутатская группа «ДОВЕРЯЙ ДЕЛАМ»  42 шт. (сейчас основная опухоль на теле Одессы)
Депутатская фракция «РОДИНА»  11 шт.
Депутатская группа «Украинская морская партия Сергея Кивалова»  10 шт.
Депутатская фракция «Партия Регионов»  7 шт.
Депутатская группа «Сильная Украина»  6 шт.
Депутатская фракция «Компартия Украины»  4 шт.
+ Внефракционные депутаты  19 шт. 
   Відповісти    

repz
repz   страна по ip - od 10 червня 2015, 18:04     +10      
а кто был вождь сепаратистов на 2 мая?

почему об этом замалчивается?

кто вывел людей на улицы, дал им оружие и загнал их в ДП? кто организатор?
мэрия поставит мемориал, а вождь в тайне от народа?
   Відповісти    
Виктор Наумчак
Группы Солидарность нет в горсовете, есть группа
   Відповісти    
kukaracha
kukaracha   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:09     +24      
ну да, ну да, только стало все немножко затихать… тут на тебе, еще одно место, которое перманентно можно использовать для приятных встреч и тестирования сочетаний желтой и голубой краски…
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:10     +3      
Ну-ну
Хотя, сроки, вроде, не указаны.
   Відповісти    
Raptor
Raptor 10 червня 2015, 12:13     +18      
Кваснюк установит найкратчайшие.
   Відповісти    

eqmlista
Маразм! «Это кто невинная жертва». И причём тут многонациональность и многокультурность??? Ну, да, мультикультурность? Как раз эти колорадские сволочи и пытались сотворить монокультурность «рускага мира». Всех 71 депутата на нары за потворство сепаратизму.
   Відповісти    

ГУДРОН
Интересно, а с «позиций общечеловеческих ценностей» и  «руководствуясь идеалами гуманизма и социальной справедливости», кто то уже ответил за избиение людей 19 февраля 2014 года возле ОГА?
   Відповісти    
anubis
anubis 10 червня 2015, 12:13     +12      
Открещивались, открещивались и не открестились)
   Відповісти    

F!N
F!N 10 червня 2015, 12:18     +23      
А что на памятнике напишут?
Жервам футбольных фанатов?
Жертвам фашистской хунты?
Господа добаляйте ваши варианты, плюсиками поголосуем.
   Відповісти    
sery_od
Предателям.
   Відповісти    
kewka
kewka   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:33     +22      
Жертвам аборта
   Відповісти    
It_was
It_was 10 червня 2015, 12:54     +13      
ватникам
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:04     +14      
дурным жертвам боделана, фучеджи, волошенкова, давидченко, труханова
   Відповісти    
F!N
F!N 10 червня 2015, 13:12     +43      
Мой вариант — "2 мая 2014 г. на этом месте, провалом и гибелью людей, с треском провалилась спецоперация ФСБ РФ по захвату Украины под предводительством плешивого карлика."
   Відповісти    

Априори.
Есть еще неплохое определение — коллаборант.
   Відповісти    

nikoli11
вместо школ и больниц больным от больных
   Відповісти    
Валерий55
Жертвы собственной тупости!
   Відповісти    
NoNa4ka
NoNa4ka   страна по ip - ua 10 червня 2015, 12:19     +22      
Это Аут. Сепарам памятники ставить… Я в шоке.
   Відповісти    

SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:20     +8      
ну что ж приняли, значит приняли, посмотрим что из єтого всего в итоге получится
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Alejandro11
Интересно, ещё недавно Трухнов по этому поводу говорил, что ничего увековечивать не надо, что сотни людей каждый день гибнут по разным причинам и им никто памятники не ставит. И вот теперь собираются строить мемориал, и, главное, при единогласной поддержке горсовета. Неужели ветер подул в другую сторону?

Тогда уж предлагаю назвать монумент «Памяти героев новороссии, герочески погибших от рук нацистской хунты». Так уж будет логичнее. И заметьте: у нас нет памятников ни Небесной сотне, ни солдатам, отдавшим свои жизни на востоке, ни Гонгадзе, ни какому-то другому человеку, поплатившемуся жизнью за Украину. А памятник сепаратистам будет. Браво!
   Відповісти    
v_v_v
v_v_v   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:36     +8      
кстати, при Палице это решение не голосовалось, а при Саакашвили — вот-те нате
Тенденция нехорошая — что нас заставят завтра проглотить?
   Відповісти    

moskalhohol
У Кивалова уже проект готов, так думаю после его выступления на ТВ месяц назад, хорошо бы, чтобы его лик был запечатлён, как обычно, на всем, где он приложил руку и «закон».
   Відповісти    
Матрос Кошка
Тут уже реально террбаты надо подключать и вынести всю эту шушару. Иначе этих пиявок на теле пролетариата не вырвать. Обложить и как в том фильме "а теперь я сказал Кивалов! ".
   Відповісти    
Кассандра
У Кивалова был закон «о языках», последствия которого известны всем, кто выжил.
Кивалов «за язык» получил от Путина медальку и печеньку, а на что он «підраховуває»  на этот раз?
   Відповісти    
Baginski
«руководствуясь идеалами гуманизма и СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ»! А это тут при чем?! Чтобы идея и по форме была такая же абсурдная, как и ее содержание?
   Відповісти    
Матрос Кошка
Щось буде. Одесса это последний шанс российского империализма.
   Відповісти    
Агностик
Увековечить безусловно нужно, ИМХО. Только вопрос в том — что?
Как по мне, должен быть не памятник жертвам, а памятный знак о событии. С пофамильным перечислением всех погибших, со всех сторон. Чтобы такое не повторилось ещё хотя бы век.

И что насчёт той самой «политико-правовой оценки»? Как по мне, эта оценка означает выяснение всех обстоятельств, определение виновных и соответствующее наказание. А потом уж — памятный знак.
   Відповісти    
Elmira
Elmira   страна по ip - ua 10 червня 2015, 13:04     +6      
"Как по мне, должен быть не памятник жертвам, а памятный знак о событии. С пофамильным перечислением всех погибших, со всех сторон", -и как по-вашему их разграничить?
   Відповісти    

moskalhohol
Максимум памятную плиту на стене ДП с той стороны, где было наибольшее число явных жертв пожара — с тыльной. Там и дворик есть с оградой. Но не на площади с фасада — это только для митингов!
   Відповісти    

Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 10 червня 2015, 12:27     +23      
Это, чтобы показать Саакашвили кто в городе хозяин?
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:33     +21      
Похоже разыгрывется сценарий из Москвы. На востоке военные действия активизировались, и здесь они зашевелились.
   Відповісти    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 17:11     +14      
Так они этим решением показали свое отношение к Саакашвили!  Дай Бог Михеилу силы спасти  Одессу!
   Відповісти    
v_v_v
v_v_v   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:38     +25      
а где-то можно посмотреть, кто голосовал и какие фракции? Скоро выборы — хочется знать, за кого не голосовать
   Відповісти    
audit
audit 10 червня 2015, 12:33     +27      
экстремизм взял верх над человечностью не второго мая, а гораздо раньше. рыго-анальные прородинские мрази.
   Відповісти    
v_v_v
v_v_v   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:33     +34      
офигеть…
Судя по тому, что в решении есть ссылка на представителей образования, своим решением горсовет дал добро на промывание мозга школьников в ключе «бандеры сожгли агнецов небесных»…
И еще, 2 мая погибло 46 человек, в АТО погибло около 2000, а от Одесской области более 100, почему мне негде возложить цветы этим погибшим?!
   Відповісти    
Кимирсения
Все нормально, пускай сепар-труханов вскрывается до конца чтоб его СБУ в итоге приняла по УК. 
   Відповісти    
Dasha1232
Dasha1232   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:34     +30      
Где собирают подписи за роспуск горсовета? Редакция, дайте официальное обьявление.
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:43     +25      
Тут инициатива должна происходить не от редакции, а от граждан.
Вопрос, скорее, к юристам, обитающем на этом ресурсе: "Каким образом можно инициировать отзыв депутатов горсовета?"
   Відповісти    

Victor 6932
Кремль продвигает свою идею, — подогревать таким образом  в городе очаг сепаратизма. Депутаты горсовета ангажированы кремлем, про-кремлевское лобби, понятное дело. Иначе это нельзя объяснить.
   Відповісти    
Кимирсения
галоперидол закончился, авеста?
   Відповісти    
Матрос Кошка
Те зверства что показаны в соковом фильме "государственная граница" — вытворяли на самом деле сами чекисты. Все остальное — действия спецгрупп МГБ и протоколы допросов, а как допрашивает кровавая гэбня это общеизвестно.
   Відповісти    

Al-Sah-Him
Al-Sah-Him   страна по ip - od 10 червня 2015, 12:38     +31      
Да, погибли трагически и что теперь? Все должны забыть про их лагерь на КП? Триколоры, флаги ссср, портреты сталина? Про сепаратистские речи с трибуны? Про эти пафосные шествия по городу?
Кому нужен такой горсовет?
   Відповісти    
ГУДРОН
Все эти выступления привели к той цифре, которую мы имеем сегодня: более 6 тысяч погибших граждан Украины, это результат всех речей, шествий, забегов с дубинами и криками "рассея", а также всего, что последовало за этой "разминкой".
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Рожко
Большой мангал пусть ставят.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Учитывая многолетнюю одесскую традицию, появится что-то безобразно-инфернальное вроде Золотого дитя или памятника Высоцкому. Господа сепаратисты ещё и плеваться будут.
   Відповісти    

BARS_777
«Поручить управлению архитектуры и градостроительства Одесского городского совета определить возможную форму, в которой может быть увековечена память жертв трагедии и представить свои предложения на рассмотрение городского совета.» Пускай отольют барельеф своих идейных вдохновителей в лучших традициях — Албу, Долженкова и Давидченко. из-за которых они там и угорели.
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:12     +1      
и на кремлеской стене привинтить
   Відповісти    
Victor 6932
Это «решение», которое исходит из кремля,- похлеще любой бомбы в Одессе, очередной теракт. Представляю, на что способны, а, вернее, Одесса даже не представляет, на что способны эти «депутаты». Их надо срочно отстранять от какого-либо влияния в городе.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> демьян бедный
в ворсовете сплошная гнилая вата
   Відповісти    
Victor 6932
Та это не просто даже какие-то люди определенных (про-кремлевских) взглядов. Это настоящий центр дестабилизации обстановки и в городе, и в целом Южном регионе Украины.
   Відповісти    
Victor 6932
Одно из детищ кремлевских кукловодов, таких, как Сурков, уверен,  это Одесский Горсовет и горисполком. Создать и направлять в городе такую подрывную группу,  даже более эффективно, чем направлять какие-нибудь диверсионные группы. СБУ- ау! 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:35     +10      
Позже, да! А сейчас не время! Это решение-прямой повод для конфликта в Одессе!
   Відповісти    
Baginski
У себя дома поставишь, с формулировкой: "Они сражались за мое право переселиться в подвал".
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yury  Makovey
«А я согласен с этим решением, только проект мемериала должен быть одобрен большинством жителей Одессы.
И располоагаться он должен на дерибасовской\преображенской»
Ха, заминусовали!
Никого не смутило, что 2-го мая погибли и истинные патриоты Украины.
нельзя проблему замолчать, иначе так и будет гнить колорадское племя, отравляя нам жизнь своими демаршами. Нужно поставить точку, и проконтролировать, чтобы точка была жирной и правильной.
   Відповісти    

SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:22     +24      
ну а вообще норм, че. все другие вопросы в городе решены, все погибшие герои, павшие в боях за защиту Украины от захватчиков, уже отмечены на барельефе в центре города, других, достойных для увековечивания памяти, людей в истории одессы больше нет, можно и сепарам памятники ставить
   Відповісти    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:29     +22      
Удивляет позиция, вроде как, проукраинских партий. То глаголили, как ОДесса 2-го мая не допустила ОНР, а теперь голосуют за увековечивание памяти сепаратистов. Что там за поговорка есть:  вы либо трусы снимите, либо…
   Відповісти    
F!N
F!N 10 червня 2015, 13:31     +12      
Точно подмечено "вроде как".
   Відповісти    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:31     +18      
Прогнозируемо, огромный конфликт, не исключено с бойней, при попытке установить этот знак.
   Відповісти    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 13:40     +16      
13.31 "Прогнозируемо, огромный конфликт, не исключено с бойней, при попытке установить этот знак"

На это и рассчитано!
   Відповісти    
полковник Абрам Вахтангович Чингачгук
дебилы или провокаторы
   Відповісти    
Baginski
фивти-фивти
   Відповісти    
moskalhohol
Остается только не допустить его установки!
Не м.б. такого, чтобы устанавливать памятные мемориалы в громаде, где мнения радикально разделены!
- подать в суд
- требовать сначала окончания расследования
- памятник по сути оправдывает и героизирует сепаратистские действия, что противоречит нынешней государственной политике в условиях, ведущейся войны.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergiy Sergiyovich
Тус стільки коментів проти цього меморіалу… А чому ніхто з вас сьогодні на пікет не прийшов? Ви тільки тут хоробрі?
   Відповісти    
F!N
F!N 10 червня 2015, 13:58     -2      
А чего-же вы мне не позвонили и не предупредили? Я тут об этом только узнал.
   Відповісти    

SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 10 червня 2015, 14:05     +13      
справедливое замечание. инертность таки доведет город до повторения событий 2 мая 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 10 червня 2015, 14:23     +15      
депутатишки мозгами поехали. Если у них самих плохо  с логикой, пусть на других посмотрят. Не припомню, чтобы в Израиле ставили памятники арабским террористам
   Відповісти    
Chris Brown
на кого вы работаете, ау! ? наши парни гибнут а вы врагу памятники ставите, наших парней уже больше полегло, чем в доме ПС, там за ваши сраки в тепле, им ничего не хотите поставить?!
   Відповісти    
Norka
Очень надеюсь, что об этом не придётся сожалеть. Можно представить отчаяние родственников погибших, но разве им станет легче, если этот памятник будет осквернён? а ведь вероятность велика. Говорят, что с каждой проблемой нужно переспать. Мы же со своей проблемой спать ещё не ложились. Общество морально и эмоционально истощено и вряд ли все смогут реагировать адекватно. Памятник не должен стать объектом раздора, он должен стать символом будущего мира, к которому будут приходить все. Сам памятник ни в коем случае не должен напоминать пародию, как многие наши современные изваяния, а стать архитектурной и исторической ценностью. Хочу ошибиться, но не по силам такая задача нашим специалистам и трагедия может продолжиться.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Polaris_
К сожалению только о куликовцах.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lukyanov
Увековечить сепаратистов-это как надо себя не уважать?
Вот один из таких представителей, который лучше бы в том доме профсоюзов сгорел…
В Николаеве судят [мужика в стрингахk, участвовавшего в сепаратистском собрании | НикВести  Новости Николаева
   Відповісти    
Валерий55
Теперь для полного счастья дебильной ваты осталось ещё на Греческой поставить монумент Фучеджи с красной повязкой на лбу и Боцману с автоматом.
   Відповісти    
Chris Brown
если памятник будет о всех погибших, другое дело, с национальной символикой обязательно, и трезубцем, что бы никакого намёка о жертвах «украинских нацистов»
   Відповісти    
Матрос Кошка
Тогда колорады сами такой памятник сломают. Им неприменно красная звезда нужна и серп с молотом.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 10 червня 2015, 15:01     +15      
а что же хорошего для страны сделали издохшие ублюдки с Куликова поля, что им памятник шизоидные собрались устанавливать?
   Відповісти    
Bandershtat-Odessa
Фракция «Родина», «Коммунисты»… Ох..ть просто. Сборище сепаратистов. Весь гор. совет отправить в ДНР и ЛНР. Пусть там памятники ставят.
   Відповісти    
Гость101
Управление архитектуры и градостроительства Одесского городского совета возглавляет завхоз ОНЮА господин Крикливый. НУ-НУ)!
Еще нет окончательной правовой оценки произошедшему, а уже «увековечить», ну а так, по простому, разве могли оказаться люди (и кто они согласно закондательства?), что ни при делах, в этом здании? Да никак!
Вот теперь становится ясно, кто там заседает от имени одесситов в горсовете и как они представляют интересы своих избирателей.
АУ! Нород! Может хватит сопли жевать?
Кстатьи, по раскладу присутствовало 72 депутата, интересно, где оставшиеся 48?
Гнать их нужно вшею  все 100%!
   Відповісти    
Хартфорд
Что-то вы напутали — начальник Управления архитектуры Александр Голованов.
   Відповісти    

berlin
berlin   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:00     +10      
Долго он там не простоит=)
   Відповісти    
WooDooDoll
Никто не проголосовал против, только один воздержался.
Думаю были люди, кто против, но почему-то зассали высказать свою позицию  очень показательная шняга!
   Відповісти    
пофик
пофик   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:08     +17      
мрази, в ладоши они хлопают и потом рассказывают что на даунбасе это все отдельно, к одесским событиям не имеет отношения
   Відповісти    
Неравнодушный
Должна быть реакция губернатора, центральных властей и ГПУ на эти антигосударственные действия горсовета.

Сепаратистам никто памятники не ставит. Они сознательно приглашали интеревента Путина  в Одессу. За что им памятник?
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:37     +14      
Нужен поименный список продавшихся тварей!
   Відповісти    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:39     +13      
Ужас! Ужас предательства городской власти под бурные аплодисменты!
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:42     +15      
Где признание агрессором Параши?
   Відповісти    

fekla
fekla   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:47     +10      
если таки что-то замутят — будет это нечто и смолой поливать и надписи всякие и стычки регулярные с мордобоями — это в лучшем случае  — будет весело
   Відповісти    
berlin
berlin   страна по ip - od 10 червня 2015, 16:54     +10      
в итоге получим еще одну катьку? Будут менты охранять и днем и ночью? Нужно общественности вносить свои коррективы, ворсовет не имеет моральное право пропихивать такие указы!
   Відповісти    
Антогонист
Поддерживаю такое решение.
   Відповісти    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 17:27     +12      
Мэр Одессы Геннадий Труханов рассказал о реализации решения об увековечивании памяти погибшим 2 мая. Об этом сообщает корреспондент Репортера.

По его словам, сегодня решение было принято без обсуждений, чтобы избежать политических аспектов. «Проведенные разговоры показали, что нужно вывести вопрос из политических кругов. Потому мы поручили управлению архитектуры разработать вариант и форму памятника», — заметил он. 

При этом будет создана на группа, куда войдут родственники всех погибших 2 мая, как на Греческой, так и Куликовом поле.

Мэр отмечает, что родственники будут определять вид объекта. Также пока остается открытым вопрос о месте установки памятника.

Интересно что это за памятник и  сепаратистам-предателям и защитникам Украины одновременно?! Что за бред?!   Нет слов! )) 
   Відповісти    
bukvoed
"Интересно что это за памятник и сепаратистам-предателям и защитникам Украины одновременно?! "

Двуглавый орёл, у которого головы в разные стороны. Нет? :)) 
   Відповісти    

соняяя
Думаю, что даже если и создадут этот мемориал, то покоя ему не будет, не примут одесситы его. Будет постоянно разрушен, и постоянно деньги на ремонт из бюджета. не по-хозяйски. печально. А вот почему не провести общественные слушания? пусть люди решат. Только под патронатом губернатора.
   Відповісти    
aijdar
сепаратюги
   Відповісти    
cnjtxrf
cnjtxrf   страна по ip - od 10 червня 2015, 17:52     +9      
план "В" кремля выглядит так:
- В преддверии новых выборов начнут прокачивать предвыборные лозунги своих верных псов.
- Раскручивать их лица, их "мысли" и обещания.
- Риторика посылов будет достаточно предсказуема: "Нам нужен мир. Мы хотим развивать экономически Украину. Мы не хотим отделения. Развивать страну можно только при отсутствии вооруженного конфликта. Поэтому призываем к переговорам и максимальным усилиям к договоренностям… и т. д.". В общем, полный набор «толерантности».

«Стоит отметить, что эта риторика совпадает с мнением всех тех людей, которые идут (именно идут) на выборы. При таком сценарии нетрудно понять, что кремлевские верные псы наберут максимум голосов и законно сядут возглавлять органы самоуправления нашего региона. Вполне понятно, какие решения они будут принимать. Наглядный пример этой угрозы был продемонстрирован уже сегодня при принятии закона "Об увековечивании памяти погибших 2 мая", — отметил Вадим Лабас.
   Відповісти    

kojuhar1964n
народ не знаю кто как а я намерена приобрести несколько боллончиков красной и черной краски и регулярно посещать сие *памятное место* Думаю что буду не одинока
   Відповісти    
kramerer
Все сходим и рас… возложим.
   Відповісти    
-банкир-
как же они за.. надоели.
Требую самороспуска ворсовета. Родыну, киваловских на свалку истории.
   Відповісти    
ГУДРОН
Родыну депортировать по месту проживания кураторов — московию.
   Відповісти    
Валерий55
https://www.youtube.com/embed/UyB7dHWwGZU
ЗВОНОК ОДЕССИТКИ ЯЦЕНЮКУ
   Відповісти    
   Правила



19 квітня
22:34 «Квітуче літо» у квітні: одеситка перетворила бібліотеку на сад фотографии
21:46 Удар по порту Південний: ворожа ракета знищила ємності з агропродукцією, призначеною для експорту фотографии
1
21:30 Над Одещиною збили чотири дрони-розвідники
20:54 Дощ і пориви вітру до 20 м/с: в Одесі оголосили штормове попередження
1
20:06 Окупанти завдали ракетного удару по порту Південний, — Зеленський
4
19:20 В Одесі на ремонт 12 ліфтів планують витратити майже 20 мільйонів гривень
1
18:18 Демонтаж на Катерининській: одеський бізнесмен «прикрасив» пам'ятку архітектури прибудовою, але не зміг її захистити фотографии
4
17:08 Носить годинник спецпризначенця рф і не розуміє українською: одеський суд поновив на посаді мера-аб'юзера (документ, фото)
17
16:10 Ракетна атака на Одещину: під ударом — припортова інфраструктура, є поранений
3
15:15 Одеські розклади: фракція «Довіряй ділам» може втратити ще один багнет у сесійній залі
4
14:13 Ворог вдарив ракетами по Одеській області: внаслідок прильоту виникла пожежа
16
13:22 У порту Ізмаїла потонув шкіпер: чоловік упав за борт буксира
8
12:21 Зворотний бік шлюбу, бризки шампанського та круїзне щастя: одеська Опера поставила шедевр Доніцетті (фото) фотографии
1
11:25 Збив жінку на зебрі: жителю Одеської області загрожує до восьми років в`язниці з позбавленням прав
3
10:36 Ворог атакував Одеську область: цілив в об`єкти критичної інфраструктури, люди не постраждали
2




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×