Одесский горсовет переименовал в честь мельника улицу Юрия и Ивана Лип
Одесский горсовет принял решение о смене названий ряда улиц и площадей города. Так, улицу украинских деятелей Юрия и Ивана Лип, несмотря на протесты националистов, переименовали в честь мельника Федора Пишенина. Улица Рекордная теперь носит имя маршала и Героя Советского Союза Амазаспа Бабаджаняна, Куйбышева стала Старорезничной, Солнечная (Киевский район) – Теплой, Чапаева (Киевский район) – Николая Огренича.
Площади Независимости и Бориса Деревянко поменялись названиями. Имя редактора «Вечерки» теперь носит площадь, где расположена редакция газеты. Безымянную улицу в Киевском районе назвали Шкиперской. Депутаты отложили на неопределенный срок вопрос о переименовании Кирпичного переулка, Зоопарковой улицы и поселка Дзержинского. Напомним, первый хотели назвать в честь архитектора и создателя стройкомпании «ЗАРС» Гиви Каркашадзе, вторую — в честь Советской Армии. Поселок имени главного чекиста должен был стать Рождественской улицей. Фото timer.od.ua
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Тоесть та шизафрения которая твориться с названиями наших улиц — это приятно?
Відповісти
|
 |
Я про улицу Лип! А когда Грибоедова в Шухевича это не было шизой?
Відповісти
|
 |
Чистейшей воды шиза такое переименование +
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Умом Россию не понять — С умом она не совместима
Відповісти
|
 |
Ох свободовцы хоть поработали, а то привыкли всё на халяву, заминусовали все коменты. Молодцы, поработали. А читать видно и не научились, только и знаете что кнопки нажимать. Минусовали комментарии где речь шла об улице Рекордной. Минусовали все по принципу даже не читая. «Мне не надо, но чтоб и у вас не было.»
Відповісти
|
 |
Преприятнейшая новость — переименование улицы нациков Липы в Пишенина. Теперь очередь за стусами и шухевичами. Гнать фашистов с наименования улиц города-героя
Відповісти
|
 |
А каким образом Стус относится к фашистам? Он родился 1938 году и во время войны жил в Донецке.
Відповісти
|
 |
мигрантишка об этом не знает, оно из мацковских далей приблудило
Відповісти
|
 |
если бы графомана Стуса не породило село Рахновка Гайсинского района Винницкой области, то не сидело оно в российских далях за подлости свои
Відповісти
|
 |
Ответ ytrewq 21 декабря, 15:13
А каким боком имеет к Одессе отношение ярый националист, нацист и графоман Стус? Может он дает славу городу своим талантом или взглядами? Цитирую этого нацика
при простих арифметичних підрахунках, що росіяни становлять серед міського населення України 27 % (і це при 16, 9 %, які вони складають до всього населення республіки), або на 10, 1 % більше від норми, тобто живе їх у містах понад норму 4.227.769 чоловік, займаючи законне місце для українців. Отже, тільки через росіян 4.227.769 українців не мають змоги жити в українських містах. Коли ж добавити сюди ще й євреїв, які майже всі живуть у містах і користуються російською мовою, то серед міського населення буде вже понад 31 % неукраїнців (тобто некорінного населення республіки). Отже, понад 5 мільйонів українців не можуть зайняти свого законного місця в містах, не можуть користуватися всіма отими перевагами, які дає життя у місті в порівнянні з помешканням на селі, не можуть брати найактивнішу участь у творенні самої культури української нації.”
Источник http://dkr.com.ua/index.php?new=11912 Кстати здесь можно найти много интересного на вашего гения лицемера.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Їй-богу, добрий вітер! Весна пливе у гомінких струмках, Блищить і день, і ніч, і капелюх, і дах. Усе всміхається, підноситься, радіє
Блажен, проживши вік, хто так і не уміє Читати мудрості скрижалі по складах.
В.Стус
Відповісти
|
 |
Бр-р. Вы еще скажите, что он лауреат Нобелевской премии. За эту писанину я бы самый замозглый переулок в далеком селении не назвал его именем
ИМХО
Відповісти
|
 |
Это вы про то селение из которого приехали? =Ъ
Відповісти
|
 |
нет, это я про кучу фейков которые созданы свидомитами в том числе, про Нобелевскую премию. Вас беспокоит вопрос о селах с детства или это результат давления последних лет жизни?
Відповісти
|
 |
Нобелевка тут при чём? Не прельщайтесь, за перлы на Думской её не дают ))
Відповісти
|
 |
Та не. Только с того момента как появилась фраза «Понаехало». ) А да http://en.wikipedia.org/wiki/Vasyl_Stus#cite_note-8 Англоязычная википедия говорит, что таки да был номинирован. Хотя вам виднее, Вы ж там были. =)
Відповісти
|
 |
Вы решили насмешить людей до колики? Наверное только вы не знаете как составляется Вики, тем более на английском языке(суржике), далеко не Оксфорд. Но даже эта версия Вики говорит, что номинация — фейк.
Відповісти
|
 |
Извините меня, я больше не буду. Я плохо читать на англицке. Или Вы?
Відповісти
|
 |
Вы, так и не объяснили, каким боком это всё к Одессе? Весна, день, скрижали, ГОМІНКИЙ струмок
Відповісти
|
 |
Я вообще предлагаю запретить следующих фашиков: Тараса Шевченко, Котляревского, Квитка-Основьяненко, Ивана Нечуй-Левицкого, Марко Вовчка, Панаса Мирного, Михаила Коцюбинского, Ивана Франко, Ольгу Кобылянскую, Бориса Гринченко, Лесю Украинку, Павла Тычину, Максима Рыльского, Владимира Сосюру, Александра Довженко, Александра Гончара ну и других! А тех, кто будет это читать расстреливать!!! И никак иначе, читайте Суслова!
Відповісти
|
 |
Хорошо хоть подписался под постом. Онанимус--это прозвище в школе получил? Попался видно на горячем раз так окрестили
Відповісти
|
 |
Шухевича уже давно Покровский переулок, тоже мне Одэссит, понаехало из Псковщины.
Відповісти
|
 |
Убрать имя националистов Лип с карты нашего города это правильно, назвать пл.Деревянко около издательства тоже верно, но остальное? Особенно Солнечная — Теплая. Отмывать бабки тоже надо с умом и хоть какой-то пользой для города.
Відповісти
|
 |
Людей жалко, теперь придется прописки менять.
Відповісти
|
 |
вот и я о том-же
ротируют одни и те же идиотские и никому не нужные решения под разными соусами, не задумываясь о людях
создается впечатление, что заняться больше нечем..
Відповісти
|
 |
Нормальна вулиця Рекордна стала вулицею якогось -баба?! :-) Шкода людей на цій вулиці.
Відповісти
|
 |
По Рекордной, зря переименовали. Против Бабаджаняна ничего плохого не имею, можно было назвать его именем да, хоть Зелёную ( возле Бреуса). Их в городе все равно две.
Відповісти
|
 |
я живу на этой улице, было прекрасное название
кто нас спросил Одесситов хотим мы а или опереименования или нет?!! Нет!!! Зато этот ПОЦ из Сахалина Петрушка гребаный решил бабла помыть
каким извените местом Бабаджанян к Одессе?
Відповісти
|
 |
К Одессе имеет отношение, а к улице этой абсолютно никакого не имеет. Тем более что на здании штаба Южного оперативного командования была установлена мемориальная доска.
(«Маршал Великой Отечественной войны Амазасп Бабаджанян который отметился во многих сражениях и проявил героизм. После этого он был одним из командующих Одесского военного округа и восстанавливал наш город.»)
Відповісти
|
 |
Думская площадь — в площадь имени Штурма декабристов 2012 года
Відповісти
|
 |
http://tvrain.ru/articles/v_odesse_deputatov_natsionalistov_otognali_ot_merii_iz_brandspojta-334569/ Прогремели свободовцы, позорят Одессу
Відповісти
|
 |
Да обо.сать этого Кырылэнка, т.е опустить. Ляшко уже есть, будет еще один опущенный де-путан.
Відповісти
|
 |
НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ-ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ЕГО НЕКРОЛОГЕ.
Відповісти
|
 |
mezzaniner 21 декабря, 15:05
А что декабристы уже расстреляны, то есть переименовать посмертно?
Відповісти
|
 |
Солнечную переименовали в Тёплую. А смысл? Или в раж вошли и остановиться вовремя не смогли
Відповісти
|
 |
Ні, це повязано із тим, що десь є схожа назва вулиці.
Відповісти
|
 |
А сколько в одном городе должно быть Солнечных улиц?
Відповісти
|
 |
И сколько их? Я знаю только одну. Точнее сказать, теперь ни одной
Відповісти
|
 |
Еще одна Солнечная идет параллельно Черняховского, на квартал в сторону Аркадии.
Відповісти
|
 |
Так вот эту Солнечную я и имею в виду, а где тогда другая? Ну это в принципе, наверное, Приморский район, а где же Киевская Солнечная? Если эта остаётся при своём названии, тогда я не против, может это и правильно
Відповісти
|
 |
Солнечную в Киевском. А в Киевском их три. Совиньон, Сухой лиман и Царское село.
Відповісти
|
 |
по моему Солнцечная где то в сторону 411
там вроде была вторая солнечная но могу ошибаться
Відповісти
|
 |
Та да не там. Та которая в стороне 411 уже не Одесса, а Овидиопольский район
Відповісти
|
 |
Да, прям улица Солнечная, Овидиопольского района. А нас. пункт какой?? Скажете тоже.. Это застройка Царское село Одесса. Вот выше написал (-а) Абракадабра.
Відповісти
|
 |
Эта застройка — село Мезикевич, жилмассив Дружный Овидиопольского района. То что Одесса без смены границ и разработки Ген. Плана разрослась и собственно враслась в другой населенный пункт — это вина наших градоначальников. Вы ж не говорите, что Фантанка (например) это Одесса?
Відповісти
|
 |
Вы можете не коверкать названия? Фонтанка и Мизикевича.
Відповісти
|
 |
Перед 411 батареей — Царское село. Выше же написали. А вообще их несколько в Одессе. есть еще в Малиновском и в Суворовском. И не забывайте, что к районам города иногда села и пгт относятся близлежащие.
Відповісти
|
 |
Не относятся. =) Их могут отнести только сменой границ (делает парламент) и градостроительной документацией. А наш генплан плачевно и безвозвратно устарел еще 89 году
И это печально.
Відповісти
|
 |
Теперь жителям улицы станет теплее. А то солнце зимой светит, да не греет
Відповісти
|
 |
Тут глубокий подсознательный смысл. Когда солнце заходит оно оранжевое
Чтоб оранжистам оно не подмигивало с ним решили бороться.
Відповісти
|
 |
Не две, а несколько. Есть еще и в других районах.
Відповісти
|
 |
Питання цієї сесії 1.Вул Лип та 2.Радянської все, все решта балачки
Можливо ще бюджет на 2013 рік.
Відповісти
|
 |
вот тут не соглашусь
Деревянко изначально должна была находиться под редакцией
с какова ее запихнули на таирова я хз)
Відповісти
|
 |
Самое прикольное: Солнечную в Теплую. Шиза косит наши ряды! Еще нет улицы Радиоактивной)) Вроде неплохо звучит)
Відповісти
|
 |
Деньги
деньги
деньги, за каждым движением мерии
Відповісти
|
 |
Больше, наверное, заняться в городе нечем
Відповісти
|
 |
Я даже не хочу думать, какая путаница возникнет с этими переименованиями. Это ж надо додуматься — поменять названия площадей местами! Это ж как теперь? — «А вы идете через пл. Независимости? Только не через новую, а через старую? Та которая теперь Деревянко! " Ну бред, ей-богу! А сколько денег отмоют на перерегистрации всех людей, всех юр.лиц! «Пакращення» в действии!
Відповісти
|
 |
Одесса должна уже войти в книгу гиннеса как чемпион по переименованию улиц.
Відповісти
|
 |
Я например не мучаюсь и называю по старинке « 50-летия СССР « и не парюсь с этими переименованиями
Відповісти
|
 |
А когда жаба менял названия улиц «пакращення» Вас видать не особо интересовали
аааа ну дааа видать политические воззрения мешали разглядеть «пОкращення» в тот момент.
Відповісти
|
 |
Жаба или петрушка — нет никакой разницы.
Відповісти
|
 |
Интересно, что черти из свободы пришли к мэрии без плакатов в защиту предпринимателей. Их интересовал только вопрос переименования улицы лЫпЫ.
Відповісти
|
 |
Кто-то на думской предсказывал шторм и волны в 4 метра
Відповісти
|
 |
40 метров, не забывайте конец света сегодня :), да и такая врядли до мэрии дойдёт, выше надо
Відповісти
|
 |
Кстати, колонну в честь Александра 2 восстановили, а улицу Желябова, который организовал его ликвидацию, переименовать забыли)
Відповісти
|
 |
после того как уберут пару животных с горсовета все это вернеться назад
Відповісти
|
 |
РУХ ПЕРВЫЙ! Тебе не дано знать что в высшей лиге чемпионата СССР по футболу играло от ОДЕССЫ две команды. И одна из них СКА.А Бабаджанян в то время был командующим Одеским военным округом. Кроме Шухевича и Тягнибока ТЫ НАЦИК НИ ХРЕНА ЗА ОДЕССУ НЕ ВЕДАЕШЬ!!!
Відповісти
|
 |
Ні, але шкода людей. Питання, а ти де мешкаєш? на вулиці, еее.ее. баба як його?! .. одним словом вулиця Рекорданя, а знаю! Добре є.
Відповісти
|
 |
СКА? Она в высшей лиге играла только 2 года 1965 и 1966, остальное-в первой
Відповісти
|
 |
И стадион СКА был до незалезности, и горячая вода круглый год. Так что теперь с приходом хохлонизаторов жизнь закончилась?
Відповісти
|
 |
Это не вы смотрите, а ваша русофобия все видит )) Ха-ха
Відповісти
|
 |
нет доводов- хамство поможет? ну это у вас я смотрю в порядке вещей.
Відповісти
|
 |
С каких пор правда стала хамством? Я лишь констатировал общее недомогание про-Свободовцев — руссофобия.
Відповісти
|
 |
«С каких пор правда стала хамством? "
Никузькин — правда, ум, честь и совесть ПР.
Відповісти
|
 |
Ответ, воистину, Грини Кваснюкова про правду.
Відповісти
|
 |
А во времена братанов Малых на играх СКА стадион был заполнен под завязку и фанатов у СКА было не меньше. А весь спорткомплекс СКА был одним из лучших в СССР!
Відповісти
|
 |
А что творилось, когда черноморец играл на *выезде* то-есть на ул.Пироговской
Відповісти
|
 |
Так и представляю что будет вызывать простой обычный вопрос «Не подскажете как проехать на площадь Независимости»
=)) И почему эти люди нами рулят, ума не приложу!
Відповісти
|
 |
Таки да, зачем вам Независимости, езжайте лучше на Дерибасовскую))) А ещё лучше на Думскую!
Відповісти
|
 |
А самое лучшее — тикайте обратно, потому шо все равно запутаетесь.
Відповісти
|
 |
А другие черти будут теперь рады менять документы по прописке, юр. адресам, таблички, карты в печатных изданиях, и в навигаторах, и много еще чего другого чем так любят заниматся черти. А еще черти любят бездумно принимать то что им на шею вешают кучу проблем. Причем не бесплатных. Вот интересно gid Вы бы согласились на такие движения ради чьей то прихоти?
Відповісти
|
 |
Где ж вы раньше были, когда гурвиц менял названия улиц даже не спрашивая у депутатов.
Відповісти
|
 |
разъясните по -поводу солнечной, это рядом с черняховского?
Відповісти
|
 |
Да, а вообще-то загрузите себе ДубльГис, там классные карты с маршрутами транспорта.
Відповісти
|
 |
Нет, та в Приморском районе, а пишут, что переименовали в Киевском.
Відповісти
|
 |
надо этим переименовальщикам набить морду. Мало у людей, живущих на этих улицах проблем-теперь добавили.
Відповісти
|
 |
Живущие в Одессе пишут часто пишут письма дузьям и знакомым. Обратный адрес — г. Одесса. Номер дома и квартиры — все тот же. Но, постоянно — на другой улице. Знакомые бьют тревогу: — Вы что, все время переезжаете? Или уже живете на съемных? Ответ: Ничего подобного. Это нашу улицу переименовывают до бесконечности. Вопрос — зачем это делается?
Відповісти
|
 |
РЕШЕНИЕМ ОДЕССКОГО ГОРСОВЕТА УЛ.«СОЛНЕЧНАЯ» ПЕРЕИМЕНОВАНА В УЛИЦУ «ТЁПЛУЮ» А чем вам солнце помешало?, «избраннички народные»
Відповісти
|
 |
уроды, я теперь живу на Бабаджаняна, писец!
Відповісти
|
 |
Хорошо дикцию тренировать ( извините за сарказм )
Відповісти
|
 |
Меня интересен другой вопрос! Людям Компенсируют издержки или как всегда?
Відповісти
|
 |
как всегда, весь пипец ложится на плечи народа
Відповісти
|
 |
кто нибудь может объяснить кто такой Ф. Пишенин и каким боком он причастен к Одессе?
Відповісти
|
 |
улице Ивана и Юрия Лип вернуть название Пишенина (на этой улице в ХIХ располагались три мельницы одесского мещанина Фёдора Пишенина (с)
Відповісти
|
 |
Мещанин Федор Пишенин построил ПЕРВУЮ в Одессе паровую мельницу. До этого зерно приходилось возить для помола довольно далеко, и при плохой погоде приводило к перебоям в работе хлебопекарен. Известен еще и благотворительной деятельностью. Похоронен на 1-ом Христианском кладбище. Могила не сохранилась. Достойный человек!
Відповісти
|
 |
Пишенин основатель Ближних мельниц. Переименование вполне оправдано, а вот Солнечную в Теплую — бред!
Відповісти
|
 |
Кактус совсем с мозгами попрощался. Теперь всем жителям переименованных улиц паспорта надо менять, таблички на домах. Блин, пусть со своих денег платит.
Відповісти
|
 |
Когда Кактуса уже переименуют на Камчатку? Когда он прекратит уничтожать и уродовать город?
Відповісти
|
 |
А жаба сидевшая в кресле мэра не уродовала город? А Боделан, которому неизвестно с какого переляку присвоили звание почетного???
Відповісти
|
 |
Лучше порядок наводили бы. дороги ремонтировали, Скверы облагораживали, урны ставили. Всё проели суки.
Відповісти
|
 |
Да, Вы правы. Вместо того, чтобы с кайлом в руке дороги ремонтировать, эта «Сволота» на Горсовет прет!
Відповісти
|
 |
Сергуня, а вы там живете или работаете?
Відповісти
|
 |
маразм крепчает
Плохо свободовцы сегодня прорывались в горсовет
Відповісти
|
 |
кто такой Фёдор Пишенин? Кто его знает? Ну неужели никакой светлой личности из одесситов не нашлось уже из нашей истории?!!! Руководители Черноморского пароходства, китобойной флотилии «Слава», да тот же Ойстрах, командиры Одесской обороны и.т.д.? Солнечную переименовать в Тёплую это тоже самое что улицу Космонавтов переименовать в улицу Астронавтов («Покорителей космоса» тоже пойдёт)! Чапая на свалку истории — согласен, но кто такой Огренич? Зачем он нам нужен? Вот например, улица возле Больницы Моряков — назвали ул.Ивана Франко, когда там долго жил наш земляк космонавт Георгий Шонин. И.Франко уважаю — но зачем улицу в Одессе называть его именем?! Эту улицу нужно назвать улицей космонавта Шонина.
Відповісти
|
 |
Улица Пишенина так называлась до эпидемии переименований. Кто сейчас знает где была «Дача Бенетато», если сейчас, садясь в такси называю «Кадры ЧМП» пожимают плечами, не знают. До сих пор говорю «Новоселов» вместо «Филатова». Понимаю мою бабушку, которая ни разу не назвала Троицкую — Ярославского, а Маразлиевскую — Энгельса. А в остальном Вы правы, +.
Відповісти
|
 |
попробуйте садясь такси сказать : Трансфлот или Крымская :)
Відповісти
|
 |
Так вооот зачем сегодня в горсовет лезли свободовцы :)) а кто то тут тешил себя надеждами, что они ради предпринимателей-проституток лезли туда, а всё дело в названии улицы :) Какая экономика/население и т.д. и т.п., важнее название улицы :)
Відповісти
|
 |
«Так вооот зачем сегодня в горсовет лезли свободовцы :))»
Зачем те, мэрские туда «залезли»? Ради экономики?
Відповісти
|
 |
«Те мэрские» хотя бы не пытались двери ломать ногами и руками. А так как действовала сегодня «свобода» — ничего и не добиться.
Відповісти
|
 |
А улице Солнечной зачем эти козлы поменяли название?!!! Такое красивое название было((
Відповісти
|
 |
Это не та Солнечная. Солнечных в городе несколько.
Відповісти
|
 |
О чем спорите? Переименовали улицы, отлично! Каждый современный мэр приложил руку к переименованию улиц в Одессе!!! Настоящих одесситов никто не спрашивал, все от коммунистов, националистов, оранжевых хотели понравится своим вождям.Одесситы были мэрами в Одессе? Все пришлые и им наплевать, как люди живут в Одессе.
Відповісти
|
 |
Придурки конченные, у жителей этих улиц спрашивать, конечно, не нужно. Валите уже к чёрту, твари, из Одессы, верните Гурвица!
Відповісти
|
 |
Да да жаба прямо таки спрашивала жителей, когда меняла название улиц в Одессе :)
Відповісти
|
 |
"
Поселок имени главного чекиста должен был стать Рождественской улицей.»
Это как можно целый поселок назвать улицей??
Відповісти
|
 |
Боже, боже! Сколько эмоций! Опять вас развели и направили вашу энергию и агрессию не на воров- депутатов, а хрен знает куда. Деритесь друг с другом за названия улиц, свалок, болот
а мы в это время заберем ваши зеленые зоны, перекроем выход к морю, задвинем всех вас на грязные заплеванные остатки от пляжей, не будем ремонтировать ваши дома, убирать улицы
Вас ведь это не интересует. Я согласилась бы с любым названием для парка Юбилейный, который занимал территорию всех склонов от парка Шевченко до 16-ой ст. Б.Фонтана. Но ему не дают никакого названия. Его просто нет на карте нашего города. Его у нас украли и при вашем молчаливом согласии, застраивают. А какие-то площадки с кучкой кустиков называют какими-то непонятными и не имеющими к нам отношения, названиями
и сколько хамства, агрессии и злобы вы выплескиваете друг на друга
Вы заслуживаете своих правителей. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Відповісти
|
 |
+100 Я рада, что есть люди, которые понимают подоплеку всего этого «хайла от депутатов». Народу (на их языке быдлу) хлеба не нужно, им зрелище подавай и повод «друг друга грязью полить». Ну вот «народ при деле» и они «распилом» спокойно займуться, надо еще в этом году успеть бюджет доосвоить.
Глупо это со стороны народа, СТЫДНО за ДУРЬ в головах.
Відповісти
|
 |
я внимательно посмотрю на Ваши эмоции, когда Вашу улицу переименуют в честь какого-нибудь вшивого героя труда с фамилией вроде Мехмударбаджинова
Відповісти
|
 |
Умница! Абсолютно права! И я на это повелась! Мне стыдно
Відповісти
|
 |
А Вы уважаемая загогулинка в отдельном спецэкипаже разве? или из-за бугра вещать сподобились?
Відповісти
|
 |
Если бы я была за бугром, то наверняка не участвовала бы в этой дискуссии. Просто прочла коментарии и в очередной раз огорчилась человеческой глупости.
Відповісти
|
 |
А Вы, Инспектор, обиделись? А ведь она права на все-100! И ваша ирония- уже дешевая отрыжка
Відповісти
|
 |
что им сделала Рекордная? докатились товарищи)
Відповісти
|
 |
Скорее — полный
тунец. Ведь в остальном, прекрасная маркиза — Все хорошо, все хорошо
(С)
Відповісти
|
 |
Ребята из мерии решают серьёзные, жизненно необходимые вопросы! Пляжи, санатории, рынки, трудоустройство и т.д.с этими мелочами уже разобрались! Осталось только запутать население в названии улиц-такая себе предновогодняя развлекаловка.
Відповісти
|
 |
Как хорошо истерию поддерживают «троли». А народ ведется, думает, что это реально. Смешно.
Відповісти
|
 |
да сделать надо было как в москве в 1991-м — одним указом вернуть все дореволюционные названия! гурвиц 3.14дар мог это сделать, но стал дифференцировать, теперь надо возвращать штучно (но надо! )
Відповісти
|
 |
Та
Боятся, шо к следующей «сессии» — к мэрии Анку с пулеметом притащит.
Відповісти
|
 |
Сказочные долбоёбы! (С) солнечную в теплую, площади местами поменять, полный дебилизм! ЗАЧЕМ?? Пусть хоть один из долбоёбов, принявших эти решения ответит, какой в этом СМЫСЛ???
Відповісти
|
 |
И при этом в Одессе две Тополёвые улицы!
Відповісти
|
 |
Это правильно. Есть серебристый тополь, и есть пирамидальный, или как их там :)
Відповісти
|
 |
И две «Зелёных»в Малиновском районе и Киевском.
Відповісти
|
 |
Это не та Солнечная. А вот насчет площадей — соглашусь. Дебилизм. А какая в народе будет путаница, особенно с приезжими.
Відповісти
|
 |
Так, может они и не братья вовсе? Раз — ЛИПОВЫЕ?
Відповісти
|
 |
Причём сынуля был бандеровцем и сдох в схроне от пули доблестного советского солдата.Это только в галиции в честь продажных животных улицы называют, а в Одессе есть свои достойные //имена//.Так что засунет своих лЫп себе в схрон и там ими играйтесь, пока дупа не заболит.
Відповісти
|
 |
Не, славный боец советской армии рассказывал, как вас возле Брод дрючил, . Якименко может помнишь такого?
Відповісти
|
 |
Это советско-революционный слэнг у Вас такой? половая тема — предел аргументов? БРАВО!!! Достойный потомок «революционного» народа! Дожился, благодаря «курсу партии», что называется до сала и масла! СУПЕР!!!
Відповісти
|
 |
А отчего так кощунствовать? Удовлетворение революционное получаете?
Відповісти
|
 |
Полазив в 2гисе нарыл минимум 4 Солнечных которые находятся «в черте города» и еще штук 10 за чертой города (типо дачное и тд) так вот мучает вопрос какую из них именно переименовали. По поводу площадей: да с приезжими будет трабл но те кто тут живут давно так и будут называть Деревянко — Деревянко а независимости домом мебели)а так полнейший бред по поводу переименования) кто-то выше правельно написал тренируйте дикцию особенно когда проспите свою остановку в маршрутке)
Відповісти
|
 |
Особенно Бабаджанян и имя Амазаспа! «Дифекты фикции» будем исправлять такими названиями.
Відповісти
|
 |
после Ицхака Рабина Амазасп Бабаджанян нам как родной
Відповісти
|
 |
А когда же будут улицы имени Берии, Сталина, Ягоды, Троцкого, Воейкова, Урицкого и проч
? Костусев! Ты над этим работаешь? А может быть назовем какую-нибудь улицу именем царя убиенного- Николая? Или эта мысль в голову нашему «любителю истории» не приходит?
Відповісти
|
 |
Послушайте! а почему вы все, не вспоминаете героев войны 1812, 1905, 1914-1916? что не актуально? Забыли. Эти события уже не для Вас7 Это не Ваша история? Я утешаюсь тем, что через 50 лет лет и ваши «герои» уйдут в небытие. Для кого-то это будет уже не «его история». так вы, вместе с вашим, «засранцем — мэром» Российскую историю любите. Поэтому :СВОБОДА- ВПЕРЕД!
Відповісти
|
 |
Видимо даже йод в Вашем случае Башова уже не поможет. Остается только одно средство лечения для подобных Вам Через 50 лет история вернется на круги своя. И тогда мало вам не покажется.
Відповісти
|
 |
Причем здесь йод? Хотите сказать, что литературу «цитируете»? А на картинке у вас — урод Путин? И очень прошу разъяснить, что вернеьтся н7а «круги своя»? МОНАРХИЗМ»? — тогда я -ЗА! или фашистский коммунизм? Вы о чем для своих потомков мечтаете?
Відповісти
|
 |
От недостатка йода в организме, кретинизм необратим, в Вашем случае. Да, для потомков я желаю хорошего. И жить в социально-справедливом обществе, без сволоты и вам подобных. Без воров от власти и олигархов, раворовавших то к чему они не имеют отношения. Без скотов, выпячивающих свою титульность и исключительность. В СССР достигли тех высот, которых кретинам не достигнуть и за два поколения. Да и сейчас живете и пользуетесь тем что было создано при СССР. Так что Вам к доктору а не на сайт.
Відповісти
|
 |
Вы правы нужно чаще вспоминать наших ГЕРОЕВ, и проходить мимо жлобов, а может пора уже и морду бить.
Відповісти
|
 |
Ирина Башова.20:42.Не проблема-давайте вспоминать героев 1812, 1905, 1914-1916 годов.Например-Кутузов, Багратион, Давыдов, моряки-герои «Варяга» и «Корейца», Брусилов, Самсонов и тысячи других.Давайте Ваших из того периода.Та история не Российская, а моего народа и моей семьи, а я украинец и очень плохо, что мы знаем мало героев-украинцев тех войн.
Відповісти
|
 |
По совету Turnado и Т-34 выпила йод, и сразу мысли в мозг пошли! А не кажется Вам, что средства, связанные с переименованием улиц можно было направить на более существенные нужды города? Ремонт дорог и теплосетей? Сейчас зима, а на десятках улиц разрытые ямы
А может быть бездомным, инвалидам, больным детям средства нужны? Кто решает вопросы распределения средств городского бюджета? Именно сейчас данная акция была необходима как воздух?
Відповісти
|
 |
Выпей Вы йоду, то на одного сволотовца меньше бы стало
Відповісти
|
 |
какая дискуссия)) при чем тут йод и прочие оскорбления друг другу! тут уже речь идет не о том, в чью честь переименовать улицы, а о деньгах, которые могли пустить для благоустройства города и решения каких либо более важных дел! а так еще и большая часть выделенных средств осядет у кого то в карманах. А что уже говорить о неудобстве, которое создали населению проживающему на данных улицах. Имею ввиду документальную сторону вопроса как минимум.
Відповісти
|
 |
+100500!!! Должен быть принцип: для новых названий- новые улицы!
Відповісти
|
 |
Бляха муха, поселок не Дзержинского, а _завода_ им. Дзержинского!
Відповісти
|
 |
Улица двух (Ивана и Юрия) Лип, положа руку на сердце, не прижилась. Кстати, а как она раньше называлась? Может быть они и выдающиеся были, но факт остается фактом. Куйбышева и Чапаева- ну ладно, «резали» кому-то слух (или взор?). А Солнечная чем провинилась? А вместо Рекордной- Амазаспа Бабаджаняна
Перебор. Разве что только фамилию оставить, «улица Бабаджаняна»?
Відповісти
|
 |
Лыпи была раньше ул.Советская. Бабаджаняна зря назвали, Рекордная красивее. И не политическое, не коммунистическое название. Тем более что к этой улице Бабаджанян не имеет ни какого отношения. Хватило бы почетной доски на здании Южного командования в городе. Но видать азербаджанской диаспоре обещали
А не многовато ли? И парк Азербаджан, и улица в честь их гражданина ?
Відповісти
|
 |
+1 Согласен, Рекордная красивее, чем Бабаджаняна (интересно, как будут называть? Бабаджяна, Банджяна или Бандяна?) Ну, ладно, может кому-то «Советская» и резала слух. Но Ивана и Юрия Лип- тоже «не очень» :) Если уж так надо было, назвали бы в их честь два переулка: один имени Юрия Липы, второй- в честь Ивана Липы. В Одессе уже есть один прецедент, когда улица названа в честь двух людей (улица Ильи Ильфа и Евгения Петрова), но это уже «другой коленкор». Мало того, что эти два выдающихся писателя родом из Одессы, т.к. у них фамилии разные, то и звучит совсем по-другому. Лучше. К тому же называли эту улицу тогда, когда это были новострои в новом районе, а не пепеименовывали старую улицу. Ну назовите именем Бабаданяна новую улицу. На поселке Котовского, на Таирова и т.д.
Відповісти
|
 |
А если пофантазировать немного, то через пару лет на сессии могут принять решение о переименовании любой улицы в центре города в честь почетного гражданина БАДЭЛЯНА РБ!!! Вот будет хохма или не хохма, а жесть?!
Відповісти
|
 |
О затраченных средствах пекутся свободовцы) А где ж была та боль за кошельки соотечественников, когда ранее происходили неоднократные переименования улиц??))Не надо здесь дурака валять! Задевает вас, националюги, что не дают вам пробендеровским идиотизмом людям головы морочить.. А если вам уж так по душе этот маньяк, то езжайте в свою гуцульщину и молитесь на него, а в Одессе вам делать нечего!
Відповісти
|
 |
Бред.. Назвать улицу в честь мещанина, владевшего тремя мельницами, вместо национальных исторических деятелей.
Відповісти
|
 |
Нашим Дорогим депутатам нечем заняться!! Пусть лучше решают проблемы, а не занимаются
создают людям проблемы, теперь документы надо менять.
Відповісти
|
Правила
|
|