art2
Реклама

Одесский горсовет переименовал в честь мельника улицу Юрия и Ивана Лип 

21 грудня 2012, 14:58     0

Одесский горсовет принял решение о смене названий ряда улиц и площадей города.

Так, улицу украинских деятелей Юрия и Ивана Лип, несмотря на протесты националистов, переименовали в честь мельника Федора Пишенина. Улица Рекордная теперь носит имя маршала и Героя Советского Союза Амазаспа Бабаджаняна, Куйбышева стала Старорезничной, Солнечная (Киевский район) – Теплой, Чапаева (Киевский район) – Николая Огренича.




Площади Независимости и Бориса Деревянко поменялись названиями. Имя редактора «Вечерки» теперь носит площадь, где расположена редакция газеты.

Безымянную улицу в Киевском районе назвали Шкиперской.

Депутаты отложили на неопределенный срок вопрос о переименовании Кирпичного переулка, Зоопарковой улицы и поселка Дзержинского. Напомним, первый хотели назвать в честь архитектора и создателя стройкомпании «ЗАРС» Гиви Каркашадзе, вторую — в честь Советской Армии. Поселок имени главного чекиста должен был стать Рождественской улицей.

Фото timer.od.ua

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






Sergua
Sergua 21 гру, 15:00     -6      
Хоть что-то приятное сегодня услышал!
   Відповісти    
Kain
Kain 21 гру, 15:19     +1      
Тоесть та шизафрения которая твориться с названиями наших улиц — это приятно?
   Відповісти    

fastcon
fastcon   страна по ip - ua 21 гру, 15:01     +23      
А на кой ляд эти переименования?
   Відповісти    
gid
gid 21 гру, 15:07     -7      
а тебе всё равно не понять
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 21 гру, 15:03     +17      
Преприятнейшая новость — переименование улицы нациков Липы в Пишенина. Теперь очередь за стусами и шухевичами. Гнать фашистов с наименования улиц города-героя
   Відповісти    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 21 гру, 15:13     +10      
А каким образом Стус относится к фашистам? Он родился  1938 году и во время войны жил в Донецке.
   Відповісти    

Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 21 гру, 16:57     -2      
Шухевича уже давно Покровский переулок, тоже мне Одэссит, понаехало из Псковщины.
   Відповісти    
Ольга К.
Ольга К.   страна по ip - ua 21 гру, 19:36     +8      
Убрать имя националистов Лип с карты нашего города это правильно, назвать пл.Деревянко около издательства тоже верно, но остальное? Особенно Солнечная — Теплая. Отмывать бабки тоже надо с умом и хоть какой-то пользой для города.
   Відповісти    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 21 гру, 15:03     +31      
Людей жалко, теперь придется прописки менять.
   Відповісти    
fastcon
fastcon   страна по ip - ua 21 гру, 15:08     +5      
вот и я о том-же… ротируют одни и те же идиотские и  никому не нужные решения под разными соусами, не задумываясь о людях…создается впечатление, что заняться больше нечем..
   Відповісти    
Рух_1
Рух_1 21 гру, 15:04     -2      
Нормальна вулиця Рекордна стала вулицею якогось -баба?! :-)
Шкода людей на цій вулиці.
   Відповісти    
шаляй-валяй
шаляй-валяй   страна по ip - od 21 гру, 15:13     +19      
По Рекордной, зря переименовали. Против Бабаджаняна ничего плохого не имею,  можно было назвать его именем да, хоть Зелёную ( возле Бреуса). Их в городе все равно две.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Serega Serega
Serega Serega 21 гру, 16:43     -2      
я живу на этой улице, было прекрасное название…кто нас спросил Одесситов хотим мы а или опереименования или нет?!! Нет!!! Зато этот ПОЦ из Сахалина Петрушка гребаный решил бабла помыть… каким извените местом Бабаджанян к Одессе?
   Відповісти    

mezzaniner
mezzaniner 21 гру, 15:05     +20      
Думская площадь — в площадь имени Штурма декабристов 2012 года
   Відповісти    
шаляй-валяй
http://tvrain.ru/articles/v_odesse_deputatov_natsionalistov_otognali_ot_merii_iz_brandspojta-334569/  Прогремели свободовцы, позорят Одессу
   Відповісти    

Ст
Ст 21 гру, 22:47     +3      
mezzaniner 21 декабря, 15:05

А что декабристы уже расстреляны, то есть переименовать посмертно?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Давид Гозман
Алику. Размечтался… Не в этой жизни!
   Відповісти    
Norka
Norka 21 гру, 15:08     +37      
Солнечную переименовали в Тёплую. А смысл? Или в раж вошли и остановиться вовремя не смогли
   Відповісти    
Рух_1
Рух_1 21 гру, 15:09     -4      
Ні, це повязано із тим, що десь є схожа назва вулиці.
   Відповісти    
valheru
valheru   страна по ip - od 21 гру, 15:18     +14      
А сколько в одном городе должно быть Солнечных улиц?
   Відповісти    

mezzaniner
mezzaniner 21 гру, 15:34     +13      
Теперь жителям улицы станет теплее. А то солнце зимой светит, да не греет
   Відповісти    

Khmer
Khmer 21 гру, 22:33     +1      
Тут глубокий подсознательный смысл. Когда солнце заходит оно оранжевое…
Чтоб оранжистам оно не подмигивало с ним решили бороться.
   Відповісти    
Черчилль
СОЛНЕЧНЫХ БЫЛО ДВЕ-ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОДНА.
   Відповісти    

Рух_1
Рух_1 21 гру, 15:13     -3      
Питання цієї сесії 1.Вул Лип та 2.Радянської все, все решта балачки… Можливо ще бюджет на 2013 рік.
   Відповісти    
Кирсан
Кирсан 22 гру, 12:31     +6      
вот тут не соглашусь…Деревянко изначально должна была находиться под редакцией…с какова ее запихнули на таирова я хз) 
   Відповісти    
SIM12
SIM12 21 гру, 15:11     +25      
Самое прикольное: Солнечную в Теплую.
Шиза косит наши ряды!
Еще нет улицы Радиоактивной)) Вроде неплохо звучит)
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Irina Laschkevich   страна по ip - ua 21 гру, 15:27     +9      
Деньги…деньги…деньги, за каждым движением мерии
   Відповісти    
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 21 гру, 15:12     +19      
Больше, наверное, заняться в городе нечем…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Буша
Я даже не хочу думать, какая путаница возникнет с этими переименованиями. Это ж надо додуматься — поменять названия площадей местами! Это ж как теперь? — «А вы идете через пл. Независимости? Только не через новую, а через старую? Та которая теперь Деревянко! "
Ну бред, ей-богу! А сколько денег отмоют на перерегистрации всех людей, всех юр.лиц! «Пакращення» в действии!
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 21 гру, 15:20     +8      
Одесса должна уже войти в книгу гиннеса как чемпион по переименованию улиц.
   Відповісти    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 21 гру, 15:29     +27      
Я например не мучаюсь и называю по старинке « 50-летия СССР « и не парюсь с этими переименованиями
   Відповісти    
ДонКихот
А когда жаба менял названия улиц «пакращення» Вас видать не особо интересовали… аааа ну дааа видать политические воззрения мешали разглядеть «пОкращення» в тот момент.
   Відповісти    

gid
gid 21 гру, 15:15     +16      
Интересно, что черти из свободы пришли к мэрии без плакатов в защиту предпринимателей. Их интересовал только вопрос переименования улицы лЫпЫ.
   Відповісти    
Черчилль
СУЧЬИ ПОТРАХИ!
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 21 гру, 15:17     +4      
Кто-то на думской предсказывал шторм и волны в 4 метра…
   Відповісти    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 21 гру, 15:31     +12      
40 метров, не забывайте конец света сегодня :), да и такая врядли до мэрии дойдёт, выше надо
   Відповісти    
mezzaniner
mezzaniner 21 гру, 15:18     +15      
Кстати, колонну в честь Александра 2 восстановили, а улицу Желябова, который организовал его ликвидацию, переименовать забыли)
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 гру, 21:53     +2      
они оба молодцы.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Чебан
после того как уберут пару животных с горсовета все это вернеться назад
   Відповісти    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 21 гру, 17:10     -8      
Кого конкретно?
   Відповісти    

STARпер
STARпер 21 гру, 15:21     +4      
РУХ  ПЕРВЫЙ! Тебе не дано знать что в высшей лиге чемпионата СССР по футболу играло от ОДЕССЫ две команды. И одна из них  СКА.А Бабаджанян в то время был командующим Одеским военным округом. Кроме Шухевича и Тягнибока ТЫ НАЦИК НИ ХРЕНА ЗА ОДЕССУ НЕ ВЕДАЕШЬ!!!
   Відповісти    
Рух_1
Рух_1 21 гру, 15:24     -8      
Ні, але шкода людей. Питання, а ти де мешкаєш?  на вулиці, еее.ее.  баба як його?! .. одним словом вулиця Рекорданя,  а знаю! Добре є. 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 21 гру, 15:28     +2      
СКА? Она в высшей лиге играла только 2 года 1965 и 1966, остальное-в первой
   Відповісти    

Шишига
Шишига 21 гру, 15:56     +20      
А во времена братанов Малых на играх СКА стадион был заполнен под завязку и фанатов у СКА было не меньше. А весь спорткомплекс СКА был одним из лучших в СССР!
   Відповісти    

Kain
Kain 21 гру, 15:21     +9      
Так и представляю что будет вызывать простой обычный вопрос «Не подскажете как проехать на площадь Независимости»… =)) 
И почему эти люди нами рулят, ума не приложу!
   Відповісти    
Uliss
Uliss 21 гру, 15:34     +6      
Таки да, зачем вам Независимости, езжайте лучше на Дерибасовскую))) А ещё лучше  на Думскую!
   Відповісти    

variant
variant   страна по ip - od 21 гру, 15:23     +9      
А другие черти будут теперь рады менять документы по прописке, юр. адресам, таблички, карты в печатных изданиях, и в навигаторах, и много еще чего другого чем так любят заниматся черти.
А еще черти любят бездумно принимать то что им на шею вешают кучу проблем. Причем не бесплатных. Вот интересно gid Вы бы согласились на такие движения ради чьей то прихоти?
   Відповісти    
gid
gid 21 гру, 15:31     +6      
Где ж вы раньше были, когда гурвиц менял названия улиц даже не спрашивая у депутатов.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
разъясните по -поводу солнечной, это рядом с черняховского?
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 21 гру, 16:03     +8      
Да, а вообще-то загрузите себе ДубльГис,
там классные карты с маршрутами транспорта.
   Відповісти    
izja
izja 21 гру, 19:38     +4      
Нет, та в Приморском районе, а пишут, что переименовали в Киевском.
   Відповісти    
одесситка 1
надо этим переименовальщикам набить морду. Мало у людей, живущих на этих улицах проблем-теперь добавили.
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 гру, 08:52     +5      
Живущие в Одессе пишут часто пишут письма дузьям и знакомым. Обратный адрес — г. Одесса. Номер дома и квартиры — все тот же. Но, постоянно — на другой улице.
Знакомые бьют тревогу: — Вы что, все время переезжаете? Или уже живете на съемных?
Ответ: Ничего подобного. Это нашу улицу переименовывают до бесконечности.
Вопрос — зачем это делается?
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 21 гру, 15:33     +15      
РЕШЕНИЕМ ОДЕССКОГО ГОРСОВЕТА УЛ.«СОЛНЕЧНАЯ» ПЕРЕИМЕНОВАНА В УЛИЦУ «ТЁПЛУЮ»
А чем вам солнце помешало?, «избраннички народные»
   Відповісти    
Абракадабра1980
Солнечных в городе несколько.
   Відповісти    
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - ua 21 гру, 15:34     +5      
уроды, я теперь живу на Бабаджаняна, писец!
   Відповісти    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 21 гру, 15:35     +18      
Хорошо дикцию тренировать ( извините за сарказм )
   Відповісти    
gid
gid 21 гру, 15:37     -6      
Вы уже давно живёте НА украйне.
   Відповісти    

шаляй-валяй
+100%
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Огренич
Спасибо хоть за это.
   Відповісти    
arles
arles   страна по ip - od 21 гру, 15:42     +14      
Меня интересен другой вопрос! Людям Компенсируют издержки или как всегда?
   Відповісти    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 21 гру, 15:46     +16      
как всегда, весь пипец ложится на плечи народа
   Відповісти    
Sergua
Sergua 21 гру, 15:47     +12      
добавят, как всегда
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Mikael Petrosyan
кто нибудь может объяснить кто такой Ф. Пишенин и каким боком он причастен к Одессе?
   Відповісти    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 21 гру, 15:52     +23      
улице Ивана и Юрия Лип вернуть название Пишенина (на этой улице в ХIХ располагались три мельницы одесского мещанина Фёдора Пишенина (с) 
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 21 гру, 17:04     +15      
Мещанин Федор Пишенин построил ПЕРВУЮ в Одессе паровую мельницу. До этого зерно приходилось возить для помола довольно далеко, и при плохой погоде приводило к перебоям в работе хлебопекарен. Известен еще и благотворительной деятельностью.
Похоронен на 1-ом Христианском кладбище. Могила не сохранилась.
Достойный человек!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Давид Гозман
Пишенин основатель Ближних мельниц. Переименование вполне оправдано, а вот Солнечную в Теплую — бред!
   Відповісти    
March5
March5   страна по ip - od 21 гру, 16:00     +8      
Кактус совсем с мозгами попрощался.
Теперь всем жителям переименованных улиц паспорта надо менять, таблички на домах.
Блин, пусть со своих денег платит.
   Відповісти    
Lislis
Lislis 21 гру, 16:18     +7      
Когда Кактуса уже переименуют на Камчатку? Когда он прекратит уничтожать и уродовать город?
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 21 гру, 16:30     +10      
А жаба сидевшая в кресле мэра не уродовала город? А Боделан, которому неизвестно с какого переляку присвоили звание почетного???
   Відповісти    
LULZ
LULZ   страна по ip - ua 21 гру, 16:38     +22      
Лучше порядок наводили бы. дороги ремонтировали, Скверы облагораживали, урны ставили.
Всё проели суки.
   Відповісти    
Sergua
Sergua 21 гру, 16:50     +4      
Да, Вы правы. Вместо того, чтобы с кайлом в руке дороги ремонтировать, эта «Сволота» на Горсовет прет!
   Відповісти    

Alex Pegasus
Alex Pegasus   страна по ip - od 21 гру, 16:46     -4      
маразм крепчает… Плохо свободовцы сегодня прорывались в горсовет…
   Відповісти    
Sergua
Sergua 21 гру, 16:50     +1      
Так второй попытки не будет!
   Відповісти    
Корри Сандерс
кто такой Фёдор Пишенин? Кто его знает?
Ну неужели никакой светлой личности из одесситов не нашлось уже из нашей истории?!!! Руководители Черноморского пароходства, китобойной флотилии «Слава», да тот же Ойстрах, командиры Одесской обороны и.т.д.?
Солнечную переименовать в Тёплую это тоже самое что улицу Космонавтов переименовать в улицу Астронавтов («Покорителей космоса» тоже пойдёт)!
Чапая на свалку истории — согласен, но кто такой Огренич? Зачем он нам нужен? Вот например, улица возле Больницы Моряков — назвали ул.Ивана Франко, когда там долго жил наш земляк космонавт Георгий Шонин. И.Франко уважаю — но зачем улицу в Одессе называть его именем?! Эту улицу нужно назвать улицей космонавта Шонина.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 21 гру, 17:31     +6      
Улица Пишенина так называлась до эпидемии переименований. Кто сейчас знает где была «Дача Бенетато», если сейчас, садясь в такси называю «Кадры ЧМП» пожимают плечами, не знают.
До сих пор говорю «Новоселов» вместо «Филатова».
Понимаю мою бабушку, которая ни разу не назвала Троицкую — Ярославского, а Маразлиевскую  — Энгельса.
А в остальном Вы правы, +. 
   Відповісти    

ДонКихот
Так вооот зачем сегодня в горсовет лезли свободовцы :)) а кто то тут тешил себя надеждами, что они ради предпринимателей-проституток лезли туда, а всё дело в названии улицы :) Какая экономика/население и т.д. и т.п., важнее название улицы :) 
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 21 гру, 18:03     -4      
«Так вооот зачем сегодня в горсовет лезли свободовцы :))»

Зачем те,  мэрские туда «залезли»? Ради экономики?
   Відповісти    

Luckcat
Luckcat 21 гру, 17:27     +14      
А улице Солнечной зачем эти козлы поменяли название?!!! Такое красивое название было((
   Відповісти    
Абракадабра1980
Это не та Солнечная. Солнечных в городе несколько.
   Відповісти    
46-ой
46-ой   страна по ip - ua 21 гру, 17:45     +5      
О чем спорите? Переименовали улицы, отлично! Каждый современный мэр приложил руку к переименованию улиц в Одессе!!! Настоящих одесситов никто не спрашивал, все от коммунистов, националистов, оранжевых хотели понравится своим вождям.Одесситы были мэрами в Одессе? Все пришлые и им наплевать, как люди живут в Одессе.
   Відповісти    
Корри Сандерс
да, к сожалению…
   Відповісти    
Delta_White
Delta_White 21 гру, 17:45     -4      
Придурки конченные, у жителей этих улиц спрашивать, конечно, не нужно. Валите уже к чёрту, твари, из Одессы, верните Гурвица!
   Відповісти    
ДонКихот
Да да жаба прямо таки спрашивала жителей, когда меняла название улиц в Одессе :) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кикуся Кокаин
твари!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Aleksandr Lavrenko
"…Поселок имени главного чекиста должен был стать Рождественской улицей.»


Это как можно целый поселок назвать улицей??
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Наталія загогулінка
Боже, боже! Сколько эмоций! Опять вас развели и направили вашу энергию и агрессию не на воров- депутатов, а хрен знает куда. Деритесь друг с другом за названия улиц, свалок, болот… а мы в это время заберем ваши зеленые зоны, перекроем выход к морю, задвинем всех вас на грязные заплеванные остатки от пляжей, не будем ремонтировать ваши дома, убирать улицы… Вас ведь это не интересует. Я согласилась бы с любым названием для парка Юбилейный, который занимал территорию всех склонов от парка Шевченко до 16-ой ст. Б.Фонтана. Но ему не дают никакого названия. Его просто нет на карте нашего города. Его у нас украли и при вашем молчаливом согласии, застраивают. А какие-то площадки с кучкой кустиков называют какими-то непонятными и не имеющими к нам отношения, названиями… и сколько хамства, агрессии и злобы вы выплескиваете друг на друга… Вы заслуживаете своих правителей. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
   Відповісти    
ЛЮБИМАЯ
ЛЮБИМАЯ   страна по ip - ua 21 гру, 21:45     +1      
+100 
Я рада, что есть люди, которые понимают подоплеку всего этого «хайла от депутатов».
Народу (на их языке быдлу)  хлеба не нужно, им зрелище подавай и повод «друг друга грязью полить».
Ну вот «народ при деле» и они «распилом» спокойно займуться, надо еще в этом году успеть бюджет доосвоить.

Глупо это со стороны народа, СТЫДНО за ДУРЬ в головах.
   Відповісти    
Delta_White
Delta_White 22 гру, 17:33     -1      
я внимательно посмотрю на Ваши эмоции, когда Вашу улицу переименуют в честь какого-нибудь вшивого героя труда с фамилией вроде Мехмударбаджинова
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Башова
Умница! Абсолютно права! И я на это повелась! Мне стыдно…
   Відповісти    
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 21 гру, 20:12     +5      
А Вы уважаемая загогулинка в отдельном спецэкипаже разве?  или из-за бугра вещать сподобились?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Наталія загогулінка
Если бы я была за бугром, то наверняка не участвовала бы в этой дискуссии. Просто прочла коментарии и в очередной раз огорчилась человеческой глупости.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Башова
А Вы, Инспектор, обиделись? А ведь она права на все-100! И ваша ирония- уже дешевая отрыжка…
   Відповісти    
Весняночка
Националюги- вон из города!
   Відповісти    
Черчилль
И ПУСТЬ ВАЛЯТ В СВОЮ ГУЦУЛИЮ!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Григорьева
что им сделала Рекордная? докатились товарищи)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Танечка Мисержи
это полный абзац!!!
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 гру, 08:56     +6      
Скорее — полный… тунец.
Ведь в остальном, прекрасная маркиза —
Все хорошо, все хорошо… (С) 
   Відповісти    
jek
jek 21 гру, 21:13     +8      
Ребята из мерии решают серьёзные, жизненно необходимые вопросы! Пляжи, санатории, рынки, трудоустройство и т.д.с этими мелочами уже разобрались! Осталось только запутать население в названии улиц-такая себе предновогодняя развлекаловка.
   Відповісти    
ЛЮБИМАЯ
ЛЮБИМАЯ   страна по ip - ua 21 гру, 21:48     -3      
Как хорошо истерию поддерживают «троли».
А народ ведется, думает, что это реально.
Смешно.
   Відповісти    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 21 гру, 21:54     +1      
Идиоты
   Відповісти    
fLASH
fLASH 21 гру, 22:03     +5      
да сделать надо было как в москве в 1991-м — одним указом вернуть все дореволюционные названия! гурвиц 3.14дар мог это сделать, но стал дифференцировать, теперь надо возвращать штучно (но надо! ) 
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
А что против Чапаева горсовет имеет?
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 гру, 08:59     +7      
Та… Боятся, шо к следующей «сессии» — к мэрии Анку с пулеметом притащит.
   Відповісти    
rsp
rsp 21 гру, 23:40     +2      
Сказочные долбоёбы! (С) солнечную в теплую, площади местами поменять, полный дебилизм!  ЗАЧЕМ?? Пусть хоть один из долбоёбов, принявших эти решения ответит, какой в этом СМЫСЛ???
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
И при этом в Одессе две Тополёвые улицы!
   Відповісти    

Абракадабра1980
Это не та Солнечная. А вот насчет площадей — соглашусь. Дебилизм. А какая в народе будет путаница, особенно с приезжими.
   Відповісти    
Черчилль
ЛИПОВЫЕ БРАТЬЯ-ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ.
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 гру, 12:31     +4      
Так, может они и не братья вовсе? Раз — ЛИПОВЫЕ?
   Відповісти    

Кирсан
Кирсан 22 гру, 13:11     +1      
Полазив в 2гисе нарыл минимум 4 Солнечных которые находятся «в черте города» и еще штук 10 за чертой города (типо дачное и тд) так вот мучает вопрос какую из них именно переименовали.
По поводу площадей: да с приезжими будет трабл но те кто тут живут давно так и будут называть Деревянко — Деревянко а независимости домом мебели)а так полнейший бред по поводу переименования) кто-то выше правельно написал тренируйте дикцию особенно когда проспите свою остановку в маршрутке)
   Відповісти    
шаляй-валяй
Особенно Бабаджанян и имя Амазаспа!
 «Дифекты фикции» будем исправлять такими названиями.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Башова
А когда же будут улицы имени Берии, Сталина, Ягоды, Троцкого, Воейкова, Урицкого и проч…? Костусев! Ты над этим работаешь?
А может быть назовем какую-нибудь улицу именем царя убиенного- Николая?
Или эта мысль в голову нашему «любителю истории» не приходит?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Башова
Послушайте! а почему вы все, не вспоминаете героев войны 1812, 1905, 1914-1916? что не актуально? Забыли. Эти события уже не для Вас7 Это не Ваша история? Я утешаюсь тем, что через 50 лет лет и ваши «герои» уйдут в небытие. Для кого-то это будет уже не «его история».
так вы, вместе с вашим, «засранцем —  мэром» Российскую историю любите.
Поэтому :СВОБОДА- ВПЕРЕД!
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 гру, 21:02     +1      
Видимо даже йод в Вашем случае Башова уже не поможет. Остается только одно средство лечения для подобных Вам
Через 50 лет история вернется на круги своя. И тогда мало вам не покажется.
   Відповісти    

Разом за життя
Вы правы нужно чаще вспоминать наших ГЕРОЕВ, и проходить мимо жлобов, а может пора уже и морду бить.
   Відповісти    
Гурд
Гурд   страна по ip - od 23 гру, 17:57     +5      
Ирина Башова.20:42.Не проблема-давайте вспоминать героев 1812, 1905, 1914-1916 годов.Например-Кутузов, Багратион, Давыдов, моряки-герои «Варяга» и «Корейца», Брусилов, Самсонов и тысячи других.Давайте Ваших из того периода.Та история не Российская, а моего народа и моей семьи, а я украинец и очень плохо, что мы знаем мало героев-украинцев тех войн.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Башова
По совету Turnado и Т-34 выпила йод, и сразу мысли в мозг пошли! А не кажется Вам, что средства, связанные с переименованием улиц можно было направить на более существенные нужды города? Ремонт дорог и теплосетей? Сейчас зима, а на десятках улиц разрытые ямы… А может быть бездомным, инвалидам, больным детям средства нужны? Кто решает вопросы распределения средств городского бюджета? Именно сейчас данная акция была необходима как воздух?
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 гру, 22:35     0      
Выпей Вы йоду, то на одного сволотовца меньше бы стало…
   Відповісти    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 22 гру, 23:50     0      
какая дискуссия)) при чем тут йод и прочие оскорбления друг другу! тут уже речь идет не о том, в чью честь переименовать улицы, а о деньгах, которые могли пустить для благоустройства города и решения каких либо более важных дел! а так еще и большая часть выделенных средств осядет у кого то в карманах. А что уже говорить о неудобстве, которое создали населению проживающему на данных улицах. Имею ввиду документальную сторону вопроса как минимум.
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 24 гру, 18:06     +1      
+100500!!! Должен быть принцип: для новых названий- новые улицы!
   Відповісти    
Renegado
Renegado   Proxy 23 гру, 22:24     +3      
Бляха муха, поселок не Дзержинского, а _завода_ им. Дзержинского!
   Відповісти    
kostalevskiy
kostalevskiy 24 гру, 10:48     +5      
Улица двух (Ивана и Юрия) Лип, положа руку на сердце, не прижилась. Кстати, а как она раньше называлась? Может быть они и выдающиеся были, но факт остается фактом.
Куйбышева и Чапаева- ну ладно, «резали» кому-то слух (или взор?). А Солнечная чем провинилась?
А вместо Рекордной- Амазаспа Бабаджаняна… Перебор. Разве что только фамилию оставить, «улица Бабаджаняна»?
   Відповісти    
шаляй-валяй
Лыпи была раньше  ул.Советская.
Бабаджаняна зря  назвали, Рекордная красивее. И не политическое, не коммунистическое название. Тем более что к этой улице  Бабаджанян не имеет ни какого отношения. Хватило бы почетной доски на здании Южного командования в городе. Но видать азербаджанской диаспоре обещали…А не многовато ли? И парк Азербаджан,  и улица в честь их гражданина ? 
   Відповісти    

Шишига
Шишига 24 гру, 10:54     -1      
А если пофантазировать немного, то через пару лет на сессии могут принять решение о переименовании любой улицы в центре города в честь почетного гражданина БАДЭЛЯНА РБ!!! Вот будет хохма или не хохма, а жесть?!
   Відповісти    
Весняночка
О затраченных средствах пекутся свободовцы) А где ж была та боль за кошельки соотечественников, когда ранее происходили неоднократные переименования улиц??))Не надо здесь дурака валять! Задевает вас, националюги, что не дают вам пробендеровским идиотизмом людям головы морочить.. А если вам уж так по душе этот маньяк, то езжайте в свою гуцульщину и молитесь на него, а в Одессе вам делать нечего!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Artem Kartashov
Artem Kartashov 5 січ, 23:20     -1      
Бред.. Назвать улицу в честь мещанина, владевшего тремя мельницами, вместо национальных исторических деятелей.
   Відповісти    
vikyci4ka
vikyci4ka 18 січ, 15:03     -2      
Нашим Дорогим депутатам нечем заняться!! Пусть лучше решают проблемы, а не занимаются…создают людям проблемы, теперь документы надо менять.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← В Одессе сквер назвали в честь первого премьера Российской империи

→ Горсовет со второй попытки принял бюджет Одессы на 2013 год



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×