Zara new



Одесский областной совет пикетируют сторонники власти


Сегодня у админздания на проспекте Шевченко, где проходит очередная сессия областного совета, снова собрались сторонники Партии регионов.  

На митинг пришли около тысячи человек, сообщает издание «Репортер».




Холод регулярно заставляет митингующих греться. Любопытно, что для этого они используют здание ОГА, куда их охотно пускают. Микрофоны и колонки, предназначенные для проведения митинга, также хранили в админздании, потом их установили на улице.

Участники митинга призывают к «наведению порядка в стране».













Новости по этой теме:


alex
alex   страна по ip - ua 25 января 2014, 11:58     +51      
Бедным людям холодно и совершенно неинтересно стоять на ветру и морозе за чужие интересы, ИМХО.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Вы не в курсе, мирные люди уже гибнут. Сегодня также умер 45-летний пострадавший от рук «Петухов» ПР. 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Да уж...
oldskif 12:49.Как Ваша фамилия, позвольте узнать, господин будущий президент(или премьер, или прокурор?)?Открой личико гюльчатай)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
В тепле, думаю накормили даже чаем напоили.
По Вашему они их там раздевают, фотографируются с обнаженными?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Ты еще не слышал что депутаты ПР вывозят свои семьи за бугор (и заметь не в Россию). Так что бегут крысы!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
А вы таки не в курсе что уже убили милиционера и есть инфа про двоих захваченных в заложники?)
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 января 2014, 12:46     +11      
Чем они смогут предотвратить возможную гибель мирных жителей?
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 25 января 2014, 12:23     +24      
несчастные по жизни опушенные жаль их…
   Ответить    
Жырный
Ну вот почему не нельзя заранее заготовить самопальных плакатов? Они обойдуться дешевле и картина будет напорядок реалистичней
   Ответить    
Дитрих
Вы, точно отметили, «организацию» этого мероприятия. Этот «пробка», что — ио., пытается, видимо заслужить благосклонность хозяев.
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 25 января 2014, 12:00     +26      
Судя по снимкам, тысячи человек тут явно нету
   Ответить    
Дитрих
Видимо, было выделено денег на большее количество «митингующих», но власть, как всегда кошти раздеребанила.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Даня Грачёв
Судя по фото — 39 человек
   Ответить    
Sliding
Sliding   страна по ip - od 25 января 2014, 14:29     +11      
к тому же…кроме пожилых людей, которые не пользуются интернетом и смотрят тока тв и ЖЕК-их работников и тп публики…я там никого больше не наблюдаю!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
Не пользоваться интернетом это противозаконно?
   Ответить    
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 25 января 2014, 15:08     +1      
Вчера на Думской было человек 400, так и написали
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 25 января 2014, 12:00     +28      
фабричные транспоранты за свою зарплату заказывали? )
   Ответить    
Tupop
Tupop 25 января 2014, 12:02     +16      
Погромщиков в Киеве не поддерживаю.

Но, блин, до чего ж унылы акции ПР — это просто тушите свет.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 25 января 2014, 12:07     +18      
Солидарен с Вашим мнением.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
За нашу с вами зарплату типографские лозунги
   Ответить    
Бермуть
глупые люди
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 25 января 2014, 12:16     +19      
Может дополнительный заработок, отгул на работе или еще какая льгота. Остальное всё от лукавого.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
все ровно глупые!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бимба_В_Вагини
надо иметь войска чтоб куда то они пошли, ..а с такой армией как у нас мы можем пойти только в ж…
   Ответить    
Бимба_В_Вагини
сядешь за пулемет, нажмешь на гашетку?..ты чучело которое может гавкать только в интеренете, не вставая с удобного кресла.
   Ответить    
Рух_1
Поддерживаю!
   Ответить    
Али-Баба
Стадо сидит за компами и придумывает фразеологические обороты к украинскому слову площадь. если стадо надеется что все как нибудь уляжется, или  в случае разгона демонстраций их  репрессии не коснуться, стадо глубоко заблуждается,  раньше вас гоняли с помощью плетей по пастбищам и доили, а потом, если победит Янык и его шобла, вас  позагоняют в стойло, или пустят на мясо.
   Ответить    
Да уж...
Али-Баба 13:53.Как же Вы правы! Только Вы забыли сказать, что то же самое будет даже если эту власть скинут и придет другая, один к одному)
   Ответить    
Али-Баба
Я Али-Баба, а не Нострадамус, и что будет, одному Богу известно, но сейчас есть хоть призрачный шанс изменить все к лучшему, а иначе беспросветная тьма на многие годы вперед.
   Ответить    
достали_блин
Нам так с Ющем в 2004-05ом говорили. Не пробовали ушных шептунов сменить?
   Ответить    
Али-Баба
Ну вот, вы уже приписываете мне подконтрольность чужой воле, это шаблоны, у меня свое мнение.
А тогда большинство стояло не за ющенко, а против фальшивого президента, кторый всетаки пролез через пять лет, и скорее всего таким же путем. Тогда народ не встал, встал теперь, и ему нужно уходить, нечего ему здесь делать.
   Ответить    
Да уж...
Али-Баба 14:32.Может и так, но где гарантия, что этот шанс изменит все к лучшему, а не наоборот?Ломать-не строить.
   Ответить    
Али-Баба
А кто вам какие гаранти в жизни дает? Где гарантия что нас не смоет в море через час, что не уйдет жена к другому, это жизнь и ее нужно строить, как и в нашем государстве, все зависит от нас, и в данный момент мы и пытаемся строить, а не ломать, ломают те, кто не хочет выпустить сиську изо рта, и уйти наконец на свои хлеба, потому что молока уже нет, они кровь сосут.
   Ответить    
Да уж...
Ну хорошо.Вот вопрос, который уже звучал неоднократно.Придут другие сиськососатели(а сосать сиську новенькие будут, не сидеть же им голодными)И?…Или Вы надеетесь, что уж эти окажутся кристально честными?И потом.Мы же создаем ситуацию, в которой ни одна власть не будет себя чувствовать спокойно.Не понравились-майдан-долой-следующий.При таком раскладе у власти два пути-либо закрутит гайки, что б ни у кого и мысли не возникло даже пикнуть, либо быстрее нахапать побольше и тикать, пока не свергли.А нам какое счастье с такой жизни?
   Ответить    
Али-Баба
Мир не стоит на месте, и скоро в нашей стране будут снимать премьера из-за не скольких сотен неуплаченых налогов. вы же предлагаете медленно гнить в болоте, отрицательный результат это лучше чем без результата вообще.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 12:31     +17      
Прошлая власть сама ушла, а эта власть уходить не хочет, цементируется. К сожалению, один выход — их надо выносить из кабинетов вместе с креслами.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 13:18     +9      
Да ведь слепому понятно, что если ничего не менять, эта власть не уйдет. Суды, прокуратура, МВД, Верхновна Рада — полностью подконтрольны им. Так что «голосуй-не голосуй, все равно получишь…» (извините за грубость).
   Ответить    
Да уж...
Вообще то власти и должны быть подконтрольны прокуратура, МВД, СБУ и т.д.А иначе какая же это власть?)
   Ответить    
достали_блин
если так как Вы пишите, тогда это милицейское государство, где погон решает всё. Так что — хвала небесам, что не по-вашему!
   Ответить    
Да уж...
Да это я ответил petr_1973.Раз у власти в подчинении эти органы, значит власть сама не уйдет.Я и заметил, что и МВД и другие спецслужбы находятся в подчинении правительства и президента не только в нашей стране)
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 15:32     +2      
А Вы заметили, что в западных странах не боятся раз в 4-5 лет менять власть, а нашу власть не получится поменять легально.
   Ответить    
достали_блин
не знаю, пока все попытки легально поменять были успешными. А Вы пытались в других странах, наверно?

Про предыдущий пост — извините. Не понял.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 15:49     +1      
А Вы видели как проходили последние парламентские выборы? Как получалось, когда у ПР и КП вместе было около 40%, а у оппозиции  60%, но большинство сформировали именно первые? Как Беркут изымал избирательные бюллетени, как суды признавали недействительными выборы именно на тех участках, где власть проигрывала? А «смотрящие» возле выборных участков со списками голосующих, которые еще и проверяли заполнение избирательного бюллетеня? И что, кто то наказан? В западных странах за меньшее наказывают.
   Ответить    
достали_блин
Выборы признаны были ЛЕГИТИМНЫМИ. Лично я считал голоса на одном из участков. К нам литовские наблюдатели заходили. Нарушений значимых обнаружено по Украине в целом не было. Так признал весь мир, да только мы сами не соглашаемся с той Землей, на которой мы живём.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 15:42     +1      
Вот только в степень подконтрольности и готовность наших правохранительных органов выполнять «заказуху» власти при полной безнаказаности их «деяний».
   Ответить    
Да уж...
Заказуху власти правоохранительные органы выполняют в любой стране.Другое дело, что эти органы должны быть подотчетны не только властям.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Для развитя надо было присоединяться к России ;)
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 25 января 2014, 13:20     +6      
Вам больше нравится тишина и порядок рейхскомисариата «Донецк»?
   Ответить    
Chironex fleckeri
О логике лучше писать без синтаксических ошибок. Нехорошее впечатление об образовании написавшего, может испортить общую картину.
   Ответить    
Korsar black
Потому что соплей — много.
   Ответить    
Добродій
пікетують щоб опозиція почала штурм)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Две моих приятельницы стоят на митинге, не имею права озвучить номер школы, девчата взмолились: «Слушай, мы же директорский резерв, без работы нас оставишь, не вздумай писать номер школы! « 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Прекрасно все понимают.
У одной мама парализованная на руках, вторая овдовела. У обеих сыновья перебиваются жалкими заработками.
Обе со знанием нескольких иностранных языков.
Их учительство — единственная возможность продержать семьи на плаву.
И еще - им очень стыдно.
Но стоять надо, все-таки учителям что-то платят.
Понимают они все, понимают, поверьте.
Я поэтому не завожу с ними никаких разговоров о политике, хотя моя позиция иная.
Это просто мои приятельницы.
   Ответить    
maskino
maskino   страна по ip - ua 25 января 2014, 12:18     +20      
это несчастные люди работающие в госучереждениях которых приказным образом отправляют на митинги.очень жаль их 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
достали_блин
по этой причине они стоят по приказу! ? 
Нет уж, ребята, хорош нас делить по двойным стандартам! ЖГИТЕ, ЖГИТЕ!!! учителей! Они так же против своей воли вынуждены стоять на морозе! Жгите их! Сжигайте! Тем более, что если сегодня сожжете, то в понедельник в школу можете уже не идти на уроки.
   Ответить    
Али-Баба
Не передергивайте, уважаемый, ни кто из них не стреляет в оппонентов, и не бьет дубинкой. Если на то пошло, сами они туда пришли или по принуждению, их право, и никто, заметте, его не оспаривает.
   Ответить    
достали_блин
да нет. Я не передёргиваю. Я лишь против политики двойных стандартов. Во всём. В жизни обыденной и в политических шагах. Так и тут. Не могут быть «хорошие плохие», «хорошие хорошие», «плохие хорошие» и «плохие плохие». Когда-то народ должен самоопределиться.
   Ответить    
Али-Баба
Люди все разные, на то они и люди, у всех разные интересы, достаток, жизненные принцыпы и и внутренний стержень, кто то может выйти под пули игранаты за свои убеждения, ктото с этими же убеждениями будет молча стоять на чуждой ему демонстрации, не в силах сказать нет начальству. Кто из них хороший кто плохой? Кто искренне считает Януковича хорошим президентом, кто то считает что от него ничего не зависит и будь что будет, и эти ктото рушат чужие жизни, они плохие? Нет! просто они такие какие есть.
К сожалению, мы остались примитивными приматами, и технологии влияния на поведение толпы приматов везде одни и теже, агрессия у нас в природе, и ее легко разбудить и трудно погасить.
Судя по всему, вы работник этой системы, поэтому так рьяно ее защищаете, и это тоже Ваше право, но за чужое мнение никто не вправе бить дубиной по голове или стрелять картечью.
   Ответить    
достали_блин
Государство лишь на 20% меня обеспечивает. Не больше. Я своё сказал. Если бить и жечь тех, кто по приказу, так бейте всех. Не делайте из одних кто по приказу хороших, из других — плохих.
Естественно, что я сарказм применяю. Но он основан на истине — двойные стандарты.
   Ответить    
Али-Баба
В таком случае, беркут вполне вправе (по вашему же мнениюо недопущению двойных стандартов) подойти к вам и отлупить дубиной, еще и плюнув в лицо, в любое время в любом месте.И все это на том простом основании, что они обличены властью, и чем то не понравилось ваше поведение, хотя по вашему мнению, вы просто шли на работу или наблюдали за скоплением людей в общественном месте.
А по поводу 20 процентов, в большинстве случаев при  прожиточном минимуме в 1000 долларов на семью зарплата в 2000 гривен и есть те 20 процентов, что обеспечивает государство, остальное надо гдето добывать, и это не нормально.
   Ответить    
достали_блин
Не было и нет такого, чтоб на улице подошли и дубинкой по голове. Для маленьких деток на ночь пугать их оставьте страшилки.

И повторюсь — звучал не одноразовый призыв бить Беркут, строить козни их семьям, и всё по причине, что они стоят и выполняют приказ сверху, и не пускают митингующих делать безобразия везде. И люди соглашались (судя по комментариям на той же Думской) бить людей, которые ВЫНУЖДЕННО стоят под приказом!

Так же и с учителями — они так же по приказу стоят. Так вот и их выходит надо бить, они ведь ВЫНУЖДЕННО стоят под приказом!


Суть моего осообщения: НЕЛЬЗЯ призывать к преступным действиям что относительно мвдшников, что относительно учителей
   Ответить    
Али-Баба
тьфу я ему про ивана, он мне про болвана. Беркут избил мирных демонстрантов, превысил полномочия, все действия теперь, это защита своей жизни и здоровья.И вполне адекватный ответ на беспредел. Или вы предлагаете на них жалобу написать командиру. выговор взамен на разбитые головы??а теперь уже и трупы. Жаль в этой ситуации только солдат-срочников, но и тут большинство идет служить с дальним прицелом продолжить службу в милиции. Необходимость вытсавлять вперед заслон из вв, тоже вызывает сомнения, в это время беркут обшаривает прилегающие улицы и похищает людей. Пусть стоят со щитами, им зарплату платят из моих налогов, зачем детей 18 летних подставлять? Это лишний раз говорит о том, что власть преступна, аморальна и требует незамедлительного упразднения.
   Ответить    
достали_блин
ИЩите методы действовать на власть законным путём, не создавая окружающим Вас людям дискомфорт. Я к власти не отношусь. Она ко мне так же. Мы с ней как-то не особо сходимся. Они молчат — я тоже. Чего мне буянить? Пока вот депутаты из ВР не приходили ко мне под домом, с призывами «плати налоги! ", «мы убьём твоих друзей и закопаем, а милиции не дадим расследовать это! ". Может у Вас под домом собрания ВР происходит? Не знаю.

Вернёмся к теме — вы снова от неё уходите. Тех, кто выходит по приказу бить можно?
   Ответить    
Али-Баба
это и есть законный путь, таким путем всегда решались вопросы, если есть сомнения по поводу массовости требований, выносите на референдум, а не  убивайте детей. посему, если ты пришел по приказу и поднял руку на беззащитного, будь готов получить тем же в ответ. Преступные приказы никто не обязан выполнять.
   Ответить    
достали_блин
1. Именно антимайдановское движение изначаотнр чуть ли не вопило о референдуме, однако оппо были решительно против.
2. В сотый раз вопрос задаю Вам. Когда ответите уже? Тех, кому НЕЛЬЗЯ не выйти. Солдаты, милиционеры, учителя, медработники. У них у всех приказ — стоять! Тех, кому приказано стоять — их можно бить и жечь? Кто из нас колобок то? :)) 
   Ответить    
Али-Баба
да это вы чушь мелите про приказы учителям и врачам, никого нельзя бить и жечь ни учителя ни милиционера, ни студента, ни журналиста.
а вот нелюдей, которые могут издеваться над безоружными нужно отгонять от себя всеми доступными методами. еще лучше их отлавливать и изолировать от общества, что надеюсь и будет сделано вскоре.
   Ответить    
достали_блин
Получив наконец ответ задам ещё 1 вопрос. А вы как распознаете кто простой патрульный, а кто следователь, когда они оба в щитах? Или всех подряд давайте бить, а там на жертвы революции спишем?
А может вообще никого не бить? В судах утопать как вариант. В штатах на судах люди миллионы делают.
   Ответить    
Али-Баба
У них есть выбор отказаться от выполения преступных приказов, и не стоять под камнями и коктейлями.
   Ответить    
достали_блин
у них нет такого выбора. Если ты не подчинишься приказу — ты не подчиняешься присяге. Если присяге не подчинился — тебя вышвырнут. Потом грузчиком разве что идти работать?
Вот мужики по 30-40 лет, основную часть осознанной взрослой жизни прожили, а что дальше? Жить на зарплату жены или пособие по безработицы?  Вы опять уходите от того, что людям дан приказ.
Почему тогда у медиков и учителей нет выбора отказаться? Они то присягой не скреплены.
   Ответить    
Али-Баба
Вы сами отвечате на свой вопрос учителя и медики имеют выбор, они запросто могут отказаться.Но в силу зашоренности, не могут, или не хотят.У кого то это личный выбор, и опять таки это их право. я не осуждаю ни в коем случае, я за возможность волеизъявления всех, и Вас в том числе.
Сам в 90х, будучи студентом бывал на липовых демонстрациях профсоюзов, но тогда я даже не задумывался о том куда иду и зачем, сказали идти пошел.
Нынешняя молодеж другая, и я горд за них.
   Ответить    
Kongfish
Kongfish   страна по ip - ua 25 января 2014, 18:47     +4      
А мне не жаль. В такой важный для страны час следовало бы отказаться, даже под угрозой увольнения, чтобы вообще ничего кроме титушек этой власти собрать нельзя было
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


     

2 июля
23:15
4 коммент.
Куда пойти в Одессе: «Гешефт» в Зеленом театре, «Дон Жуан» в Горсаду и The Hardkiss фотографии
22:33
12 коммент.
В Одессе СБУшник вымогал у предпринимателя четверть миллиона долларов за неразглашение сведений об убитом нардепе фотографии
22:07
9 коммент.
Дело 19 февраля: в суд не являются свидетели, дело опять переносится фотографии
22:01
2 коммент.
«Ищем индивидуальный подход к детям и фотографируем каждый синяк»: в приюте «Свитанок» — новый руководитель фотографии
21:57
24 коммент.
Судовладелец обещает поднять «Делфи» в ближайшие недели, а АМПУ готовит иск в британский суд
21:37
3 коммент.
Аграрии Беляевского и Овидиопольского районов — против реорганизации водного хозяйства в разгар оросительного сезона фотографии
19:26
46 коммент.
Аэропорт, военно-морской парад и Змеиный: Зеленский проведет несколько дней в Одесской области
18:50
14 коммент.
В Одесской области поселок не хочет становиться частью «оппокняжества»
18:16
12 коммент.
На юге Одесской области сожгли старинную мельницу  фотографии
17:32
48 коммент.
Удар по обороне: ГБР забрало у одесской зенитной бригады приборы, необходимые для наведения ракет
17:26 Минфин уверяет, что отставка Смолия не повлияет на курс доллара, хотя гривна уже существенно ослабла
17:20
2 коммент.
Одесситам показали лучшие фоторепортажи – врачи, спортсмены и природа  фотографии
16:56
7 коммент.
Сделку по продаже стадиона «Черноморец» не могут закрыть из-за судебного ареста: он продолжает приносить деньги Климову
16:31 На Объездной дороге под колесами погибла женщина
16:06
5 коммент.
Попавшегося на взятке одесского налоговика приговорили к шестимесячному аресту, но пока он остается на свободе  фотографии


Новости от НВ


Столб воды достигает шестого этажа. В Киеве на Подоле прорвало теплосеть видео



Реал увеличил отрыв от Барселоны в чемпионате Испании



На фоне отставки Смолия ожидается активность спекулянтов советник президента




Статьи:

Стадион "Черноморец": новый арест и барыши Климова

Последствия стихии на Буковине: мощные селевые потоки ломали заборы, заливали дома и сносили машины

Фруктово-овощной сезон на одесских рынках: карантин и конские цены



Новости Одессы в фотографиях: