sov3



Одесский областной совет снова высказался за борьбу с фашизмом


Одесские областной совет принял решение «О недопущении проявлений насилия, разжигания межэтнической, межнациональной, расовой вражды, использования нацисткой символики на территории Одесской области».

Проект решения подготовила фракция Партии регионов в соавторстве с представителями Компартии. Голосовали за него на сегодняшней сессии собрания.




«В последнее время в Украине, в том числе на территории Одесской области, участились случаи проявлений пропаганды насилия, разжигание межэтнической, расовой и религиозной вражды… Широкое распространение получило использование отдельными политическими партиями и общественными организациями в своей деятельности фашистской и нацистской символики, что вызывает возмущение жителей области и особенно ветеранов Великой Отечественной войны», — говорится в документе.

В целом он носит декларативный характер. Авторы предлагают обратиться в СБУ, милицию и Министерство юстиции с просьбой усилить госконтроль за деятельностью таких партий, а также рекомендовать руководителям учебных заведений и СМИ пропагандировать принципы толерантности, общечеловеческой морали и терпимости.

Против принятия этого решения выступил депутат от ВО «Батькивщина» Сергей Веселов. Он подчеркнул, что проект не содержит четких примеров проявления фашизма.

Председатель Одесского облсовета Николай Пундик объяснил, что речь идет об  использовании в маршах активистов «Свободы» флагов, например, батальона «Нахтигаль» и дивизии СС «Галичина». В итоге проект поддержали 96 депутатов.







Новости по этой теме:



Korsar black
Лучше бы областной совет высказался за борьбу с Кактусом. Потом уже — с фашизмом.Прицепом. То, шо творит «народный мэр» со своим Ворсоветом — такой же фашизм. Только в скрытой форме.
   Ответить    
Korsar black
А — на… зачем они нужны вообще? Шо, у самих тямы не хватает?
   Ответить    
TEREN
TEREN   страна по ip - od 25 апреля 2013, 01:58     +1      
в самих скоріше всього вистачає, тільки їхня тяма допродасть те що не встигли ТЯМУЩІ ПАПЕРЕДНІКІ
   Ответить    
Tupop
Собственно, очередное наглядное подтверждение тому, что без ОПГ «Сволоты» партия власти — сборище вороватых импотентов.
Если бы хотели забороть фашизм, то использовали бы не «рекомендовать», «попросить», «погрозить пальчиком», а «сажать», «отлавливать», «снимать с должностей за содействие».
А так — очередной цирк-шапито для флагами помахать.
   Ответить    
Никузькин.
Их решение не больше чем блеяние в общем стаде. Сейчас польский сейм рассматривает вопрос признания ОУН и УПА преступными организациями виновными в геноциде поляков. Это почище атомной бомбы. Надоело им спокойно смотреть на присуждение героев Украины преступникам которые уничтожали поляков десятками тысяч. Писец приходит ОПГ Сволота, Трезубам и пр фашистикам
   Ответить    
Tupop
Честно говоря, я не уверен, что это как-то отразится на наших реалиях, и не станет поводом еще для большей вони со стороны «Сволоты».
До тех пор, пока чиновники безнаказанно доят ресурсы страны, такая вот «Сволота» им как воздух нужна.
   Ответить    
Никузькин.
Получается, что ВО Свобода и иже с ними никак не влияет на реалии. Что ж, сбросить такой баласт -хорошее дело.
   Ответить    
Гурмет
Согласна! Пусть эта Сволота с крестами  пройдутся по улицам Германии, Франции…А лидер их группировки Тягнибок, должен прекратить продавать украинский лес!
   Ответить    
Постороняя
Опять информ-блох трусите? По этому «рассматриванию» высказались уже сами поляки…Получается, что Вы готовы поддержать весьма право-экстремистскую польскую партию(почище «Свободы» раз в надцать), абы она была против тех, кого Вы так не любите?
   Ответить    
Никузькин.
Высказался президент Украины, поддерживая ОУН УПА, но Сейм Польши решений пока не принимал. Если у вас есть такое решение, то дайте линк в студию на решение Польского Сейма.

Более 60 тысяч убитых поляков, уйма евреев в Волынской резне прикажите забыть, только потому что патриотическая партия Польши, как вы называете нацоналистов, справедливо требует призвать к ответственности тех кто совершил геноцид? Чушь… Никакой жалости.  За свои поступки фашистам нужно отвечать, не отвечают за поступки только чокнутые…
   Ответить    
Постороняя
Посол Украины в Польше Маркиян Мальский исключает, что парламентом Польши будет принято постановление о признании преступной деятельности ОУН и УПА.

«Абсолютно убежден, что попытки отдельных политических сил Польши перевести вопрос волынских событий в политическую плоскость, особенно с использованием антиукраинских формулировок, не встретят поддержки парламентского большинства», — сказал он.

По мнению посла, украинская и польская стороны понимают, что конфликты прошлого не должны определять отношения между странами ни в настоящее время, ни в будущем.

Мальский напомнил, что с обретением Украиной независимости начался непростой процесс правдивой оценки совместной истории Украины и Польши, процесс примирения между украинским и польским народами.

Он отметил, что в 1997 году принято совместное заявление президентов Украины и Польши «К пониманию и единению», а в 2003 году — принят совместный документ об историческом примирении, достигнут компромисс в деле открытия мемориала «Львовских орлят», памятника погибшим в селе Павлокома (Польша) и мемориала в Быковне (Киев).

«Мы должны бережно относиться к уже существующим достижениям наших народов на пути к пониманию и объединению», — добавил Мальский.

Посол подчеркнул, что память об историческом прошлом не должна быть инструментом разрушения прежних наработок.+ Посмотрите совместное заявление Кучмы-Квасневского от 2003 года.
   Ответить    
Никузькин.
Ясно, решения Сейма Польши на внесенный проект закона нет, все остальное бла-бла-бла и обычные дипломатические реверансы. Будем ждать решение Сейма
   Ответить    
Постороняя
Ждите. И посмотрите, что представляет  из себя та партия, которая внесла сей проект. И каким количеством депутатов она в Сейме представлена. + можете еще реакцию польской общественности глянуть.
   Ответить    
Никузькин.
Я прекрасно знаю эту партию и прекрасно знаю, что ВО Сволота изгнана из Альянса европейских националистов.

Уверен, что националистическое движение разных стран в первую очередь сжирает однодумцев-националистов с противоположного лагеря, потому как радикальный национализм по определению должен жрать подобных.

На реакцию польской общественности я взгляну, когда лемберг вернется в польское подчинение, а это, при дальнейшем расширении противостояния неонациков на Украине, думаю, будет скоро
   Ответить    
Постороняя
Думаете, поляки согласятся вернуть немцам Вроцлав и Познань??
   Ответить    
Никузькин.
Я думаю, что скорее Украина даст «самостоятельность» галиции(территории, примкнувшей перед ВОВ). Уж очень нажимают все на незаконность пакта Молотова-робентропа
   Ответить    
Постороняя
А Вы считаете его законным и бесспорным?? Дело в другом: никто не допустит глобального пересмотра границ в центре Европы + там столько бизнес-интересов завязано, что.. как говорится, не мечтайте…Скорее из Донбасса изобразят нечто типа Приднестровья. Оно вам нада?
   Ответить    
Никузькин.
Не говорите никогда…. С сегодняшним подъемом националистических движений в Европе, все может быть, особенно передел границ (присмотритесь к Чехословакии, Югославии — поделили). Бизнес интересы, простите меня за прямодушность, уже давно имеют транснациональный характер и не замыкаются на национальные деления, в Европе тем более. Донбасс или Крым, или Одесса — они скажут за себя, и это будет нужное время.
   Ответить    
Постороняя
Вот видите, уже сами видите, что «Свобода» скорее общеевропейский тренд, чем нечто уникально-украинское.+ еще одна Ваша информ-блоха. ИХ не исключали из «Альянса» по одной простой причине -их туда не принимали. «Свобода как имела статус  наблюдателя, так и имеет. А не принимали  ее туда по одной очень простой причине  Украина не является членом ЕС. «Альянс» же  сугубо внутриеэсовская организация.Бизнесинтересы  имею ввиду  прежде всего верхушку ПР   они скорее Донбасс на помойку выкинут потому что уже практически выжали его как лимон. А там еще очень много сего есть, что выжимать. Ну а про объявление в нужный момент  у вас Приднестровье рядом. Оно вам нада, такая судьбина?
   Ответить    
Никузькин.
Чушь несете, а не выводы делаете. Европейские националистические партии несут совершенно другую идею, они устали кормить социалкой иммигрантов, имеются явные экономические проблемы. Германия первая взвыла, дальше — больше.
По части исключения ОПГ Сволота из Альянса все претензии к пану Матеушу Пискорскому и евродепутатам.

Не смешите. Неужели бизнесмены все бросят на Востоке и пойдут рубить лес Карпат? На западе с бизнесом совсем глухо, если не учитывать поголовную эмиграцию галичан за рубеж в прислуги и на стройки
   Ответить    
Постороняя
1. Кто, кроме Пискорского говорил о исключении?  Правильно. Никто. 2. Очень плохо знаете Западный регион Украины и его возможности. Там далеко не только и не столько лес. На Востоке — ловить уже почти нечего. Выжатый лимон. И как «ребята»  умеют выжимать  — Вы, думаю, сами уже чувствуете в данный момент.
   Ответить    
Никузькин.
1.Опять чушь.Если вам Пискорского мало, обратитесь к болгарам, венграм, они тоже выносили вопрос Свободы в совет Европы и не только они. Национализм этих стран в корне отличается от национализма в Украине. Украинский является сутью неофашизма, поэтому все европейские националистические партии отмежовываются от украинских уродов.

2. Ага бизнес западного региона прямо расцветает, вижу, потому как все бегут гастарбайтерами в Россию и мегаполисы Украины
   Ответить    
Постороняя
Как Вы думаете, возможен ли был бы газовый аверс-реверс Курченко, не контролируй ребята в данный момент газовые   развязки Галичины?
   Ответить    
Пeнсионеp
Помнят польские паны конармейские наши клинки…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
фошысты, сукины дети, везде поспевают. И санаторий украсть, и аэровокзал подарить, и взятку взять буквально в каждом органе власти.
Интересно как они называются? Не ПР случайно?
   Ответить    
Progulozka
Вы путаете понятия. То, что нам навязывает оппозиция, пляшущая под дудку тягнибока и называется фашизм. Призывы евреев и русских убивать — это уже должно быть наказуемо. И только власти, почему то кроме громких заявлений дальше идти не хотят. Доиграются.
   Ответить    
Никузькин.
Неонацисты крадут еще со времен, когда не было ПР. Крали Рух, крадет Трезуб, ВО Свобода, крадет Батькивщина и Наша Украина крала. Они меняют маски, но куда камень ни кинь — попадешь в вора
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 апреля 2013, 12:14     +3      
Запрещаем государственный жовто-блакитний прапор, малый герб-трезуб — эти знаки использовали в УПА. На недавнем «антифашистском» балагане была картинка каких-то упырей (напоминали лицами Гриню Кваса) с жовто-блакитним прапором, куда смотрели соответствующие органы?
   Ответить    
Tupop
Tupop 24 апреля 2013, 12:21     +10      
Кыця, не надо тут ля-ля.
И трезуб и флаг существовали задолго до ваших любимых УПАрей.
То, что они взяли их себе на вооружение говорит ровно ни о чем.
Вон, гомосеки взяли символикой радугу. Но радуга от этого не стала олицетворением тридварасов. Так и УПА не запомоит древние символы.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 апреля 2013, 12:25     +1      
Товарисч Тирорюга,  с этого все начинается, а закончится романовскими флагами на Ворсовете.
   Ответить    
Tupop
Флаг КНР куда как реальнее :)
   Ответить    
Постороняя
А «романовские» — это какие именно? Если «имперки», то первая страна, где вас «не поймут» — это Россия… В сознании современного российского обывателя «имперка» плотно увязывается с Болотной…
   Ответить    
ukrogedon
он лыцарь- панчюрист
   Ответить    
Пeнсионеp
Даблжоп. А российский триколор, который развевался на российскими дивизиями СС? 
   Ответить    
Никузькин.
не переживайте, скоро их отымеет вся Европа. Начала Польша, далее только ленивый не потопчется на неонацистских партиях Украины
   Ответить    
Гурмет
Партия «Свобода» — это позор Украины!
   Ответить    
Никузькин.
Партия Свобода всего лишь индикатор происходящего в «верхнем эшелоне» Украины и всех дозволенностей. Нам навязан Европой стандарт либерализма, принят новые законы, которые из нормального государства делают либерастный цирк.

Мне лично не понятно: куда делись наказания за мелкое хулиганство, куда делись общественные работы хулиганам (помните Операцию Ы), куда делась вся система охраны правопорядка, если милиции только оставили вмешиваться в случаях ОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВУ. Партия Свободы поняла это и развела на почве мелкого хулиганства свою политику «защиты угнетенных» и безнаказанно бесчинствует…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Подоспели «горячие пирожки» в связи с приближением Великого Праздника ?
Грех не воспользоваться моментом. Пиар команда даже не напрягается, «выпекает» по обкатанному рецепту.
Да и вправду надо суетиться, ведь впереди «маевка» и жителей порвет на части, когда начнется поиск выхода из лабиринта припляжных и присклонных строений для устройства традиционного времяпровождения
Подкидываем дровишек, подкидываем ) 
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 апреля 2013, 12:27     +12      
Отвлечение внимания на негодный обьект. (с)
   Ответить    
Progulozka
Тогда вообще ничего по вашему понятию делать не надо. Будем сидеть, и ждать пока страна катится в хаос не столь экономический сколько политический. Выбор свободовцев и оппозиции показал, что у нас еще будут греметь националистические призывы к расправам с не украинцами, рушить памятники. Работа в парламенте больше напоминает игры в поддавки. Оппозиция в упоении своей силы только делает вид, что заботится о народе. Ни одного кардинального решения не смогли принять из-за предательства в своих рядах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
«высказался за борьбу с фашизмом…» и одновременно предоставил «фашисту» Павлу Кириленко помещение для депутатской приемной в здании на Канатной, 83, которое находится в собственности облсовета…Вот такая«борьба» получается :) 
   Ответить    
Пётр55
Так, Анатолий Бойко, должна же власть исполнять законодательство Украины, как-никак господин Кириленко числится народным избранником. Правда, будет урок одесским приколистам как хохмы ради «галочек» рисовать в избирательных бюллетенях.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Согласен, по Закону пололжено. Только давно ли наша власть стала такой законопослушной? :) Сказали бы — мол нет свободных кабинетиков — и все… Нам вот с Вами и всем остальным гражданам тоже много чего «по Закону» и Конституции положено…Например, право на бесплатное получение земучастка и т.д…Пойдите — получите…Скажут:нет уже свободной земли»…а тут — сразу «нашли»…Кстати, «по Закону» его и на сессию Одесского горсовета должны пускать свободно..и что?..К сожалению, «Закон» у нас как дышло, как и «борьба с фашизмом»…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Штурм сессии облсовета…не спорю, но ситуация показательна :) И, кстати, часто сегодня кого-то останавливают «митинги и нытье оппозиции», если принципиально решение принято?..:)
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 24 апреля 2013, 12:39     +7      
эти уроды так до сих пор и не выселили Сволотку из здания Дворца студентов, хотя она там давно не имеет никаких прав…
Все это показуха.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Да что Вы?! А разве я забыл поагитировать еще и за второе пришествие Христа, Будды и Магомета? :) Простите, если кого забыл…:)
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 24 апреля 2013, 12:25     +7      
Это у фашистов борьба только с кулаками получается, а здесь все по закону. Приняли решение запретить использование флагов  теперь имеют право не давать разрешение на проведение митингов. А что касается приемной Кириленко  ему как депутату по закону приемная положена. Благодарите тех, кто голосовал за него.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Согласен, по Закону пололжено. Только давно ли наша власть стала такой законопослушной? :) Сказали бы — мол нет свободных кабинетиков — и все… Нам вот с Вами и всем остальным гражданам тоже много чего «по Закону» и Конституции положено…Например, право на бесплатное получение земучастка и т.д…Пойдите — получите…Скажут:нет уже свободной земли»…а тут — сразу «нашли»…Кстати, «по Закону» его и на сессию Одесского горсовета должны пускать свободно..и что?..К сожалению, «Закон» у нас как дышло, как и «борьба с фашизмом»..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Ответил чуть выше, сайт не позволяет дублировать коменты…
   Ответить    
Hypatia
А вот флаг с надписью  Nachtigall — это действительно преступление.
Удивлен, почему державший этот флаг не в камере?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 24 апреля 2013, 12:32     -2      
Потому что сами ПиаРщики одной партии  «казачков засланых» заслали.
   Ответить    
Talpidae
Talpidae   страна по ip - us 24 апреля 2013, 12:51     +2      
Цитата из Вики:
«Світова думка: Міжнародна комісія, котра провела самостійний огляд звинувачення, була створена в Гаазі в Нідерландах в 1959 р. Головами комісії були чотири анти-гітлерівські активісти: норвезький юрист Hans Cappelen, колишній міністр зовнішніх зв'язків Данії та президент данського парламенту Ole Bjørn Kraft, голландський соціаліст Karel van Staal, бельгійський професор права Flor Peeters, та швейцарський юрист та член парламенту Kurt Scoch. Після роботи з 232 українськими свідками в листопаді 1959 — березні 1960, комісія переконалася, що звинувачення проти легіону «Нахтігаль» та проти Федерального міністра Оберлендера не мають підстав[14]»
   Ответить    
Talpidae
Talpidae   страна по ip - us 24 апреля 2013, 13:03     +2      
Это те, в которых говорится как под Катынью Россия расстреляла польскую интеллигенцию?
   Ответить    
Hypatia
Не путайте одно с другим.Фашизм был однозначно осужден, а они были на их стороне.
   Ответить    
TEREN
TEREN   страна по ip - od 27 апреля 2013, 06:21     -1      
табачник пише нову історію,
   Ответить    
Гурмет
Ющенко уже отличился по истории, что такие дятлы в Одессе поднимают голову.
   Ответить    
Постороняя
Потому, что не за что. То, что там нарисовано  фантазии на «вольную тему» У исторического батальона «Нахтигаль» не было символики вообще. Вы видите на этом флаге хотя бы свастику? Как минимум за что в камеру?
   Ответить    
ukrogedon
А что у них вообще было, всю дорогу присмыкались, бандерлоги!
   Ответить    
Постороняя
Тогда почему вы их так боитесь?
   Ответить    
Hypatia
Если Мы или Вы их не посадим в камеры-они Вас рано или поздно туда загонят.
   Ответить    
Постороняя
В данном конкретном случае за что именно собираетесь сажать? За  римского орла, украинский тризуб или готический шрифт? Что из этих элементов по-Вашему является «фашистской символикой»?
   Ответить    
Никузькин.
У батальона нахтигаль своя история убийств мирных жителей и диверсий, на должностях фашистских прислужников. Флаг с надписью нахтигаль — символ, имеет суть включающую всю историю нахтгаль. Люди идущие под этим символом разделяют историю и деяния батальона. Они демонстрируют власть этой идеологии. Людей, разделяющих фашистские идеи и пропагандирующих их, действительно, нужно садить в камеры и изолировать от нормального общества, независимо был ли символ у нахтигаль или нет.
   Ответить    
Постороняя
Видите ли, ни одному международному суду, которых было предостаточно, не удалось прицепить «Нахтигаль» ни к одному из преступлений. Там выше уже дали ссылку по «делу Оберландера» 1959 года. Последний суд где-то в районе 2000 был. С тем же результатом. Тем более, что этот символ — фантазия на вольную тему автора. Кстати, и ОУН и тем более УПА тоже не были признаны ни фашистскими ни коллаборационистскими организациями. Поэтому   считать черно-красный флаг фашистской символикой нет никаких правовых оснований. Вы с бОльшим  успехом можете сине-бело-красный объявить флагом РОА и тащить в камеру тех, кто с ним ходит.
   Ответить    
Никузькин.
Придется еще раз повторить, написанное
1. Флаг с орлом и надписью Нахтигаль составляет сегодняшнюю суть символа идеологии нахтигаль. Выходящие с этим флагом-символом демонстрируют свою приверженность идеологии этого фашистского батальона, одобряют его историю
2.Политический символизм  изменяется как территориально так и по времени. Один и тот же символ может иметь разную суть. Важно какое наполнение имеет черно-красный флаг у нас, выделяясь на фоне других флагов и символов. Он однозначно трансформирует суть фашистской идеологии и поэтому должен быть запрещен.
3. Не всех солдат и офицеров армий фашисткой Германии расстреляли, не всех признали очень винолвными, но от этого вина за преступления их не уменьшилась. Естественно руководствовались принципом меньшего зла. Нахтигаль несла зло, убийства, смерти невинных и это никто не отрицает. Она преступная организация!
   Ответить    
Постороняя
Она преступная организация! ---Какой суд это доказал? Вот ровно с такими же основаниями «Свободовцы объявляют КПУ — преступной организацией. И даже с бОльшими основаниями. Это еще раз. Пока нет нормативных актов, по которым запрещается та или иная символика с точным описанием и мотивировочной частью,  вы можете объявлять «фашистским» что угодно, но все это будет только Ваше личное мнение, а не повод для того, чтобы в камеру…
   Ответить    
Никузькин.
Еще раз и в последний сообщаю, что политическая символика Нахтигаль выносимая неонацистским движением на марши и митинги, — символика нынешних дней и если хватит ума у партий, то легко ее запретят как и другую символику несущую сегодня суть неофашизма

Свободовцы никто и ничто, чтобы объявлять КПУ (не КПСС и не РКПб) преступной организацией. Пусть полистают книжки с картинками, потому как кроме вандализма ничего не умеют.

Что ВО Свобода фашисткая организация и суд это не отрицал, вам будет достаточно?
   Ответить    
Постороняя
Какой именно суд и что не отрицал? + типа «политическая символика», та что на фотографии кем и когда была официально утверждена в качестве таковой?
   Ответить    
Никузькин.
1.Суд свободы с КПУ, который выиграла КПУ.
2.По политической символике читайте мои коменты. Больше не пишу, задолбался писать одно и то же, разжовывая элементарные вещи
   Ответить    
Постороняя
Суд свободы с КПУ, который выиграла КПУ.----Царькова, что ли? Не смешите ничьи тапочки. А вот элементарные вещи разжевываю я —  Правовые основания нужны для того, чтобы кого-нибудь в Камеру», а не нравится — не нравится на уровне ощущений и фантазии. Писать реально больше нет смысла. Просто вспомнилось, как  у вас родовой герб Данилы Галицкого спалили, считая его «фашистской символикой»…
   Ответить    
Никузькин.
Какой Царьков? Вы вообще не в теме. Даю ссылку на решение суда Єдиний державний реєстр судових рішень

Еще раз повторяю, задолбали тупизмом. Правовые основания будут если партии грамотно подадут иск. В помощь им будет международное давление, которое давно направлено против ОПГ Сволота, как неонацистскую организацию несущую в массы расизм.

Не знаю что вам вспоминалось, но вы явно путаете символ герба и политический символ, которые могут нести разную суть.

Ни сим прощаюсь. Всего доброго и не путайте х… с пальцем
   Ответить    
Постороняя
Вы сами-то решение читали? В курсе, что если бы «Свобода « реально была признана «Фашистской» она бы была немедленно снята с регистрации? Это произошло? Так что  переадресовываю Вам Ваше же сравнение: то ли сами перепутали, то ли выдать пытаетесь, и размахиваете то ли пальцем, то ли тем, с чем Вы  его спутали. А вот к «за сим прощаюсь» — присоединяюсь.
   Ответить    
Никузькин.
Начинать новый раунд «доказываний» про выигранный КПУ суд у ОПГ Сволота при ваших способностях к пониманию у меня нет желания и времени. Так что «сморите книгу(решение суда) и увидите там… (с)»
   Ответить    
Постороняя
Начинать новый раунд «доказываний»у меня нет желания и времени.---- У меня тоже. Если понятия элементарная «правовая культура» равно как и «историческая достоверность» для Вас лишние, как говориться что тут поделать…ловите блох и трусите их, если Вам это нравится…
   Ответить    
Никузькин.
1.О какой правовой культуре может идти речь если вы не в состоянии разобраться в решение суда?
2.О какой исторической достоверности модет идти речь если вы не признаете убийство фашистскими служаками Нахтигаль невинных мирных жителей?
3.Вы ставите собственную ложь, риторику выше фактологии, манипулируете и отказываетесь прочесть написанные мною комментарии — это причины по которым теряется смысл общения с вами.
   Ответить    
Постороняя
1.Об элементарной. Речь идет о том, что эпитет «фашистская» в журнале «Коммунист» определен как «оценочное суждение» на которое каждый имеет право. (читайте внимательно само решение и суть разбираемого дела), а не характеристикой партии.
2. Повторю Ни один суд нигде и никогда  не доказал причастность Нахтигаля как организации к убийству мирных жителей. Это — вопрос более чем дискуссионный. 3. Нахтигаль не имел собственной символики и то, что на флаге у человека на фотографии — вольная фантазия на заданную тему, не содержащая ни одного символа, который можно было бы отнести к фашистским. Где тут ложь? Вам просто очень мешает ярко выраженный субъективный подход к данному вопросу. поэтому Вам и кажется, что я «лгу». На самом деле — это Вы заблуждаетесь. Вероятно просто искренне считаете желаемое (Вами) действительным.
   Ответить    
партизан
Я поставил Вам «плюс» за упорство.
Я бы так долго не смог метать бисер перед… эм…Некузькиным)

кстати, Некузькин, покажите материалы процесса в Нюрнберге, где говорилось бы об батальоне  «Нахтигаль»… ой, печалька, нет  таких документов, как же так??
   Ответить    
Постороняя
Давайте по первому пункту объясню подробнее и на конкретном примере. Я в разговоре назвала Вас дураком. Вы обратились в суд с иском о защите чести, достоинства и обвинили меня в распространении не правдивой информации. Суд Вам отказал, определив мое высказывание как «оценочное суждение». Означает ли это, что Вы действительно дурак?
   Ответить    
Постороняя
Причём здесь «оценочное суждение» и «распространение не_правдивой информации»?----При решении суда, о котором говорит кот Никузькин. Именно эти правовые категории фигурируют в решении суда, на которое он ссылается. Почитайте сами. Ссылку он дал. лично мне больше нравятся решения суда первой инстанции и аппеляционного, которые обязывали меня (коммунистов), извиниться перед котом («Свободой») и напечатать опровержение, чем решение кассационного, определившего мое высказывание как «оценочное суждение», на которое каждый имеет право, и освободившее от необходимости извиняться. Означает ли это, что суд установил, что Никузькин — дурак?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         
22 сентября
10:45

1 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
17 коммент.
В Одесской области браконьеры под прикрытием пограничников напали на сотрудников нацпарка
20:59
30 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
24 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
55 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
93 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
37 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
16 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
54 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
146 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
12 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Музыка по воздуху. Топ-8 самых популярных беспроводных наушников



В Киеве таксист Uber не справился с управлением: водитель и пассажир в тяжелом состоянии



Американец утонул, когда пытался сделать девушке предложение под водой




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: