sov2



Одесский порт пересел «на рельсы»


Одесский порт увеличил грузооборот на железной дороге в полтора раза. Такую информацию сообщает пресс-служба ОМТП.

«Только за 10 месяцев текущего года из Одесского порта отгружено 13271 железнодорожная платформа с контейнерами. Это на 4791 единицу больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — рассказывают портовики.




Специалисты объясняют такие показатели растущей конкурентоспособностью железных дорог на рынке транспортных услуг.

По словам зама главного диспетчера ГП «ОМТП» по ж/д перевозкам Александра Пархоменко, накладные расходы автомобильных перевозок, влияние сезонных и других факторов заставляют перевозчиков обратить внимание на более надежный и дешевый вид транспортировки грузов по железной дороге. В первую очередь экспедиторы стремятся переключить «с колес на рельсы» регулярные грузопотоки.

А.Пархоменко отметил, что в развитых европейских странах железнодорожным транспортом вывозится 50-60 % прибывающих в порты контейнеров. В Украине данный показатель составляет всего 10-20 %. Но, по мере ужесточения экологического законодательства и увеличения стоимости автоперевозок эта диспропорция начинает сглаживаться.








maksriter
слез с колес и пересел на рельсы- не засидеться бы на них…
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 ноября 2011, 15:55     +7      
Пессимист видит темный тоннель, оптимист — свет в конце тоннеля, реалист — идущий на встречу поезд, а машинист — трех идиотов сидящих на рельсах в тоннеле :) 
   Ответить    
asus
asus   страна по ip - us 9 ноября 2011, 14:02     +5      
Одесские Дальнобойщики вообще то зажрались
   Ответить    
нахухоль
Пока одесские дальнобойщики разжиреют — грузопоток через украинские порты окончательно сдохнет: на сегодняшний день доходы одесских дальнобойщиков вообще никакие.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 ноября 2011, 19:27     +4      
Не дальнобойщики, а хозяева машин, это разные вещи.
   Ответить    
asus
asus   страна по ip - us 9 ноября 2011, 19:37     +1      
большая часть фур в кредит брались автопарков уже у нас нету они только на бумаге также как и муниципальное такси
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 ноября 2011, 16:44     -5      
По-моему, хорошая новость для Одессы и Украины в целом. Данные меры правительства направлены на то, чтобы приблизиться по некоторым показателям к развитым странам, что есть хорошо. Сидеть на попе ровно — не самая лучшая позиция, а тут идет реальное движение с позитивным уклоном. Я думаю, что «Партию регионов» есть за что и похвалить. Интеграция и глобализация — хорошие процессы, необходимые Украине.
   Ответить    
maksriter
я вас узнаю по слогу, вы не из пресс-службы партии регионов, первый же комментарий и такой елей…
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 ноября 2011, 23:42     +1      
Нет, еще раз тут повторю. Я редактор автомобильной программы, к политике не имею отношения никакого, кроме личного, как и многие здесь присутствующие. Простите, но здесь свободное общение и каждый вправе высказывать свою точку зрения. Мне гораздо меньше хотелось по навету Ющенко, чтобы Украина в НАТО вступала, чем стремление приблизиться к развитым странам. Я менеджер внешнеэкономической деятельности по специальности. Так вот, как раз страны стараются влиться в процессы глобализации и интеграции потому, что это сближает европейское сообщество. Это дает возможность следовать каким-то европейским стандартам и нормам. Международные договора, как правило, более толковые, чем наши, национальные. Так почему не учиться у тех, у кого уровень инфляции и безработицы ниже будет, я уж о другом молчу… Образование взять… Вы слышали о бесплатном образовании в Германии? Молодцы они, а у нас что? Сколько себя помню, платное образование. Если бы я поддержала в этом власть, будь на то у них воля — сделать бесплатное образование — я тоже, по-вашему, из неугодных?))
   Ответить    
Nezabudka
Вы можете назвать идеальную для народа политическую силу? Нам всегда ВСЕ не нравятся, не кривите уж душой. Кто нам хоть раз угодил?
   Ответить    
Chukcha
Nezabudka   
«каким-то европейским стандартам и нормам»…
каким то тут ключевое слово! …мне кажется вы попросту не понимаете о чем рассуждаете (если это не ваша работа писать такие агитационные статьи), уж простите…кроме экономики есть еще и политика!!! и никогда скажем дворник не станет министром если его туда ктот не поставит…зри в корень вобщем!
   Ответить    
Nezabudka
К чему вы об агитации? Каким-то было не определяющим словом. И я сейчас не о регионалах пишу, а в общем, если вы не заметили. Лишь в конце я спросила потому, что всё, в неугодные записали. Да, ладно. Каким-то=определенным. Вы абстрагируйтесь, что вы зацепились за это. Вам лично не хотелось бы жить, как живут в развитых странах Европы? Мы страна развивающаяся, сколько ж можно развиваться? Если вы не знаете разницу между развитыми и развивающимися с экономической точки зрения, то я тут бессильна. Политика – да, согласна, ключевой элемент в стране. Но вы даже не удосужились ответить на вопрос о силе политической, которая нам бы угодила. Да, потому, что нет её. Где ваши аргументы, если уж меня кольнуть пытаетесь. Приведите их, при ком нам хорошо жилось в независимой Украине? Или жилось бы, если бы власть дали в полной мере?
   Ответить    
Chukcha
я вам с самого начала задал вопрос
интеграция куда?)
глобализация для кого лучше? для людей получающих мизерные зарплаты?
так вот ответе вы на него  и не занимайтесь тут пропагандой и расхваливанием того от понимания чего вы помоему и вправду далеки)…да на бумагах экономические показатели ползут вверх, но за счет чего? какими средствами? или быть может «меры правительства направлены на то, чтобы приблизиться по некоторым показателям к развитым странам» как то улучшили уовень жизни учителей, честных врачей, да и вобщем населения??? может молодым семьям стало доступно покупать себе жилье? или уровень инфляции начал снижаться? а может создаются предпосылки к развитию бизнеса в стране? или инвестиции полученые от «развитых стран» осваиваются по прозрачным схемам и направлены на повышение реального ВВП??? а не мнимых показателей, или от того что они направлены на рефинансирование банков например ВАМ лично стало легче?…я вам скажу что у нашей страны огромный потециал который совершенно неправильно осваивается! или ответте на вопрос почему менеджеры скажем Рината Ахметова могут рабботать эффективно и зарабатывать миллиарды прибыли для олигарха, а вот правительство наше не может настолько же эффективно управлять экономикой страны? или парламент принимает законы которые направлены на повышение благососояния граждан или как то облегчает их участь лишая льгот, повышая пенсионный возраст? да я до завтра могу перечислять вы отвечать не успевать будете
   Ответить    
Chukcha
и самое главное почему нашей стране не развиваться по своему пути развития используя весь свой ресурс а нужно интегрироватся и идти по пути развития который нам навязывают другие страны?? вы думаете они заботливые такие и думают о гражданах украины??? вобщем  думаю вам достаточно вопросов задал, ответите на них хотя бы для себя можем продолжить дискуссию )
а на самом то деле мы сейчас приближаемся к феодальному строю по сути своей, не более…
   Ответить    
одродгор
Существуют всеобщие стандарты морали — скрижали Завета, мудрость Кофуция, поучения Будды и т.д., существуют нормы поведения в парламенте и на дорогах, существуют технологические стандарты США, ЕС, Швеции, но Украина идет своим путем, идет «к феодальному строю по сути своей, не более…»
   Ответить    
Nezabudka
1. Интеграция в мировое хозяйство.
2. Глобализация лучше для бизнеса, который вносит свой вклад в формирование бюджета и получение прибыли посредством налоговых выплат.
3. От роста экономических показателей будет завесить зарплата людей.
4. На бумагах экономические показатели растут за счет фальши. Нет у нас уровня ВВП и инфляции такого, который озвучивали нам все последние годы. И регионалы тут не при чем, так было всегда. Любой экономист скажет, что прирост ВВП — чушь в нашей стране.
5. Врачи, учителя и пр. Вы простите, но кесарю кесарево. Каждый выбирает профессию сам, если это призвание — дело одно. А, если нет, то человеку никто не мешал стать банкиром, экономистом, менеджером или инженером, а у последних весьма могут быть недурными зарплаты. Каждому по заслугам. И мне в том числе. Да, могла бы больше зарабатывать, но вот зарабатываю вот так потому, что мне нравится моя работа.
6. Не быть нам на уровне с европейскими странами в ближайшее время никак, чтобы получать зп хорошие. Включить печатный станок — не выход, сами понимаете. А дотянуть до уровня стран тех не выйдет, ибо они уже развитые, а наша — развивающаяся. И тут ничего не попишешь. Надо менять в целом всю систему.
7. Менеджеров трогать не будем, поскольку на предприятии заработать деньги проще, чем государству. Теневая экономика, черная бухгалтерия, тендеры и прочее… А с государством так не пройдет.
8. Уровень инфляции и прочее, смотрите пункт 6.
9. По поводу пенсионного возраста. Это в корне неправильно, безусловно. Но вы знаете, что в нашей стране проблема с демографическим уровнем. Пенсионеров очень много, ясное дело, но пенсии платятся за счет чего? За счет пенсионного фонда, а он формируется за счет чего? Вот вам и ответ. Да, не может государство платить пенсии всем, не может. Не перестрелять же часть граждан. И станок печатный не включишь. У меня мама попала под эту раздачу с возрастом. Да, плохо, я не говорю, что хорошо. Но судить фактически за один год нельзя. Государство в период кризиса вообще крайне тяжело вытащить из долговой ямы.
10. Регионалы объявили дефолт, подвели к этому? Нет. А другие страны (некоторые) тогда объявили.
   Ответить    
Chukcha
а зачем вы нам тут столько текста написали и никакой конкретики???))

Интеграция в мировое хозяйство ) у как сказано…да все верно а что мы можем  предложить этому хозяйству? по моему с этого надо начать…заинтересован  ли народ страны работать на благо этого процесса? какие создаются предпосылки что бы народ заинтересовать? не предприятии заработать проще??? а вы рассматривайте правительство в масштабах мирового хозяйства как менеджеров! и это правильно! так по Вашему учителям которые должны повышать уровень наших потомков кушать и жить достойно не нужно раз они выбрали себе такой путь? а что делать тогда нам с нашим уровнем образования в мировом хозяйстве?…вобщем не выкручивайтесь а посмотрите правде в глаза… вы можете купить себе хотя бы квартиру в нормальном доме с чистыми парадными? а что говорить о молодых даже тех кто вроде бы и хочет трудится…все желание пропадает когда труд твой не ценится
   Ответить    
Chukcha
и по секрету вам скажу)) что мы давно уже интегрированы в мировое хозяйство )) только зарабатывают на этом ограниченное колличесво людей которым плевать на токак живут остальные, а налоговые выплаты идут на вомещение липовых НДС обязательств например а не на ЗП и пенсии )) а почему ? а кому выгодно это ? ааа???
   Ответить    
Chukcha
в теории вы все красиво нам рассказали )) но действительность она другая
   Ответить    
Nezabudka
Тяжело выкорчевать то, что было построено за годы. Это целая система, которая работает по принципу функциональности. Я вообще бы чиновников лишила неприкосновенности, убрала бы мигалки, снизила зп, пересадила с гос. Мерсов на Ланосы (надо ж поддерживать отечественного производителя) и пожизненную пенсию за столь короткий срок не давала бы. Как и президентам. Ничего ж себе, несколько лет на посту, а пенсия, как годовой доход некоторых граждан.
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 00:31     +1      
Вы когда говорите, пишете « Я бы изменила, поменяла, забрала»  это всё в мире иллюзий!
А в реале Вы изменить ничего не можете. А кто может  тот не будет у себя отбирать ничего! У Вас забирёт последнее, а за своё Вам глотку перегрызёт.
Ближе к телу! Завязывайте всякой гадостью себе засорять мозги
   Ответить    
Nezabudka
Та я так, разглагольствую. Я правда считаю, что жёстче надо в нашей стране, а не так… попустительство на различных уровнях ведет к раздолбайству во всей стране.
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 01:13     +1      
Жёстче с кем, простите?
Со слабыми мира сего, или с бедными духом, или с трудягами? Кому с кем надо быть жёстче?
   Ответить    
Nezabudka
Да, с чиновниками, госслужащими, которые на взятках жиреют…
   Ответить    
negg
Ничего не понимаю. Это что получается, Чиновник с госслужащим должен быть жёстче? Взяточник со взяточником? Так они и так очень жёстко конкурируют, почти на ножах  корыто то одно для них для всех.
А если Вы имеете в виду, что простому человеку надо быть жёстче с чиновником, то опять я в замешательстве  каким образом??? При любой агрессии с твоей стороны чинуша тебя засадит по закону! А если сильно много будешь требовать по праву  вообще делать ничего не будет! а пойдёшь на него жаловаться  так к такому же его брату
Как это по жёсче? Каким образом? Кому с кем?
   Ответить    
Nezabudka
Нет. Начнем с самого начала. Есть государство, есть законы. Если бы эти законы были жёстче, а политики их не переписывали бы под себя, то наказания были бы более жесткими по отношению и к чинушам, и к госслужащим. Я говорю в общем о законодательной системе, в которой, увы, не прописано, что за взятку надо пальцы отрубывать.
   Ответить    
Chukcha
все идет от культуры, наследия и истории…нет ни того ни другого не третьего…
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 21:53     +1      
Nezabudka    15 ноября, 21:24

Тут как не начинай не получается..
По Вашему, чиновники ( они же законы придумывают) сами для себя сделают «Ой Боже ж мой! «  не украсть не покараулить?!
А с чего они тогда жить будут?
Что бы было государство и законы сначала это всё надо создать! Вот эти взяточники себе его и создают!
Куда здесь ваше «ЖЁСТЧЕ» вставить, я не понимаю???
   Ответить    
Nezabudka
Да, я понимаю, что сам себя на кол не посадишь. Но, как бороться? Менталитет у нас такой, воровитый народ. С самого начала создать уж никак, но и бороться в нынешних условиях — нонсенс.
   Ответить    
negg
А Вы попробуйте не бороться за счастье для всех — этого не будет никогда. Вы попробуйте организовать свою жизнь так, что бы у Вас было счатье! Это очень трудно и поэтому потребуется весь ваш талант, сила воли и ум.
 Если Вы думаете, что в этой жизни ещё всё успеете, то торопитесь.
Ну а если Вы ещё хотите счастья для всех, поверьте мне без честного слова — Вы потратите жизнь впустую, борясь.
И попытайтесь не говорить за всех, говорите за себя.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 18 ноября 2011, 23:00     +1      
Я не борюсь за всех, я просто говорю о том, что было бы не плохо. Бороться = действовать,  для меня это равно. Но говорить здесь, рассуждать, как было бы лучше, это не есть действовать. Моя жизнь на данный момент организована так, как мне удобно, комфортно. Возможно, не самая удачная организация, ибо пробелы существуют.
Да, я думаю, что я еще успею. Я в той фазе, когда мне не хватает лишнего дня в недели, т.е. дополнительного.
   Ответить    
negg
Рад за Вас. Бог Вам в помощь.
А дополнительный день в неделе, я надеюсь, Вам для отдыха нужен?  Фаза фазой, но от работы даже железные трактора ломаются…
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 ноября 2011, 20:01     +1      
Как зачем?)) Захотелось мне так) Я ответила на ваши вопросы, если они вас не удовлетворяют, то, пардоньте, расписывать каждый пункт на «простыню» не вижу смысла.
Народ не готов работать во благо этого процесса потому, что а) плохо мотивирован, б) ленив. Кто хочет, тот находит пути заработка. Те же репетиторы, которые являются учителями. Надо подстраиваться под текущий ритм жизни страны. Хочешь того или нет, но надо, ибо тяжело жить.
Об уровне образования я уже где-то писала.
И я не выкручиваюсь. Вы высказали свое мнение, я свое. У нас вполне тактичная беседа. На оскорбления не переходим и  т.д. Я настроена вполне мирно, я не нападаю, чего не могу сказать о других комментаторах. Я вправе иметь собственное мнение, пусть даже отличное от мнения вашего.
   Ответить    
Chukcha
так то оно так ) мнение то у вас есть…только вот сформировано оно из пропаганды ближайшего к вам окружения и телефизора)) у меня такое впечатление сложилось и все это подкреплено неким задором и максимализмом)) вобщем на эмоциях я бы сказал)

а сколько вам если не секрет?
и кстати не дай бог вам стать президентом )вы будете жеским диктотором
   Ответить    
Nezabudka
Только у меня сформировано?) Да у всех оно формируется с учетом различных факторов)) А телевизор я смотрю лишь в развлекательных целях)
Мне 29, не секрет))
О, нет, я к счастью не диктатор)) Я очень лояльный человек, если говорить об управленческих качествах))
   Ответить    
Chukcha
29 молодая красивая )) оно вам надо про политику рассуждать?))
   Ответить    
Nezabudka
А надо жить мыслями об одной косметике и фигуре?)
   Ответить    
Chukcha
хм ) нет еще обо мне можете думать постоянно))
   Ответить    
Nezabudka
Ну, я вижу и вы обо мне думаете)) Диалог у нас ведется порой непрерывно))
   Ответить    
Chukcha
а то!!! пришли фото?)
   Ответить    
Nezabudka
Аву сменила)
   Ответить    
Chukcha
теперь я ещё и знаю в лицо нашего диктатора___)
   Ответить    
Nezabudka
Только никому)) Я не диктатор) Вы ошиблись) Но жесткость во мне есть)) Но не превалирует над мягкими чертами характера)
   Ответить    
Chukcha
))
   Ответить    
одродгор
Жесткости здесь на уровне высшего  государственного управления как раз и не хватает. Презик себе карманы набивает из бюджета, а депутаты  себе, и вся работа. А законы  дрянь, а отсутствие депутатов в зале, а драки в ВР, а убийства «пересичных»  укрограждан своими тачками «вражескими» (все «мэры» Киева отличились) и никто не отвечает по закону, а «пропажа» денег Сберкассы СССР? Это не страна, а криминальный отстойник.- Иди пацан, грабани лохов на улице  президентом станешь.
   Ответить    
Nezabudka
Жесткости не хватает. Но я не хочу диктатора, а-ля Сталин или Гитлер.
Отсутствие депутатов в зале — вообще бы лишала льгот за это. Прогулял — на месяц лишился льгот. Отличное стимулирвоание.
Нуууу, к выбора допустили его, выбрали его. Сами же выбрали. Пенять надо на себя, а не на него, подчеркиваю, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Могли бы за Тигипко массово проголосовать, но не сделали же. 
   Ответить    
negg
negg 9 ноября 2011, 20:00     +3      
Nezabudka    9 ноября, 16:44

Зря тратите время! Лейте своим в уши ЭТО  — тут на Думской.net недалёких не так уж много осталось. А без вас будет на одного меньше…
   Ответить    
Nezabudka
Вот покоя я вам не даю. Мне тоже не все мнения нравятся, но это моё личное дело. Впрочем, ваше тоже. Искры из глаз у меня не посыпятся, зря стараетесь. Каждый имеет право на собственное мнение. Вопрос и к вам — идеальная политическая сила, которая на 100% устроит наш народ?
   Ответить    
negg
negg 13 ноября 2011, 01:55     +1      
У нас тут соцопрос начался? Будете платить или даром хотите?
В вашем нежном возрасте оно Вам надо?! У Вас ещё всё впереди! Я надеюсь…
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 ноября 2011, 20:06     -1      
) Так и знала. Нет, дело добровольное. Нападки каждый гаразд высказать, а как ответить на вопрос, так всё. Да нет аргументов, нет их. Никто нас не устраивает.
   Ответить    
negg
negg 14 ноября 2011, 14:55     +1      
Вы очень не правы в постановке вопроса. Люди просто хотят иметь будущее и жить спокойно. Но не все, некоторым мало! Вот если бы отстреливать в детстве пока маленькие таких жадных…
А политическая сила — это бред для слабоумных, чем-то же надо их занять, что бы рукоблудием не занимались.
Но а если Вас сильно интересует политика власти, то всё уже придумано до нас и даже расписано Макиавелли Н. «Государь», читали надеюсь. Так какие ещё есть вопросы?!
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 19:08     +1      
Вы так говорите, словно, я не хочу иметь будущее и жить спокойно. Жадных отстреливать не надо в детстве. В восточных странах взяточникам светить неплохое наказание, в Японии, кажется. Вот были бы меры наказания за жадность, было бы чудесно. Думали, брать или нет.
   Ответить    
negg
negg 14 ноября 2011, 23:09     +2      
Прошу прощения, но вы ошибаетесь. Не помню точно где и когда, или в Римской Империи или где-то рядом… Так вот пытались бороться со взяточничеством. С судьи или прокурора попавшегося на взятке, живьём снимали кожу и обивали этой кожей кресло на котором он сидел и будет сидеть следующий… И что Вы думаете, говорят толщина «обивки» таких кресел достигала 20 см в толщину и всё равно продолжали брать, но взятка вырасла в десятки раз.
Природу человека изменить нельзя!
   Ответить    
Nezabudka
Правда? Ничего себе. Но я не об этом. Руки кому-то отрубали (ют), не уверена. Я думала, что жестокость — стимул и еще какой.
   Ответить    
negg
Помните хороший фильм «Место встречи изменить нельзя», Герд хорошо сказал за Милосердие! Так вот, я с ним уже согласен полностью.
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 00:13     +2      
По поводу ворам руки рубить. Это таки правда.
В Дубаях мне предложили оставить мой багаж в холе и в это время пойти прогуляться по магазинам… Я был в шоке, как можно?!! Позвонил знакомому, оказалось у них не воруют, не воруют вообще. Машины на улице с ключами в замке зажигания стоят сутками, а некоторые даже с включёнными двигателями, что бы кондишин работал!
Опять же видите — милосердие победило! Они сначала палец вору рубят, потом кисть, потом по локоть, потом другую руку… Но убивать не убивают, тюрьмой и перевоспитанием не мучали, сущность человека не пытались подкорректировать… По доброму всё, хочется —  воруй пока есть чем…
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 00:39     +1      
Слушайте, даже не верится, что такое возможно где-то в этом безумном мире, что в таком крупном городе оставляли все — бери не хочу. Поразительно. Но зато эффективно, видимо, раз так происходит. У нас это, боюсь, не искоренишь. Любит нас человек халяву, а гоп-стопщиков сколько и тех, кому кажется, что многое плохо лежит… или хорошо… для них.
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 01:02     +1      
Не верится это потому, что ограничеваешь себя в своем собственном маленьком мире, который тебе кажется безграничным. А когда у тебя твой мир вся Земля, то хочешь не хочешь поверишь.
Я писал Вам уже, Вас ещё много ждёт впереди нового.
   Ответить    
Chukcha
не дурно рассказываешь))
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 01:27     +2      
Хочу на девушку произвести хорошее впечатление…
Не всё же Вам!
   Ответить    
Chukcha
)) и правильно! …чем больше впечатлений тем ярче жизнь)
   Ответить    
negg
negg 15 ноября 2011, 01:42     +2      
И я за то!
   Ответить    
Nezabudka
Спасибо вам за впечатления) А можно приятно впечатляться? А то негатива везде хватает. Произвели… оба)
   Ответить    
Nezabudka
Оба… я о впечатлениях вообще, а не о негативе)
   Ответить    
Chukcha
все возможно)) главное, каак говорил negg не ограничивать себя маленьким мирком…)
   Ответить    
Nezabudka
Вы уж совсем из меня мечтательницу сделали))
   Ответить    
Chukcha
не мы)…уж точно)
   Ответить    
Nezabudka
)) Ну, скажем так, не настолько я наивна, как вам кажется)
   Ответить    
negg
Жаль. А я то думал, что вот-вот…
И надо ж было на такой ноте!!!
   Ответить    
Chukcha
:)
   Ответить    
Nezabudka
Фанфары можно?))
   Ответить    
negg
Не к месту. Всему своё время.
   Ответить    
Nezabudka
Я просто шучу. Что ж вы так серьезно?
   Ответить    
negg
Серьезно я только когда за деньги
   Ответить    
Chukcha
Nezabudka   
Интеграция и глобализация — хорошие процессы, необходимые Украине…

интеграция куда?)
глобализация для кого лучше? для людей получающих мизерные зарплаты?
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 11 ноября 2011, 23:51     -1      
Читайте выше, дублировать смысла не вижу. А, может, давайте вернемся к коммунизму? Долой частную собственность, в топку капиталистов и мир, труд, май)
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 ноября 2011, 00:21     0      
А что, то что сейчас имеем лучше чем то что было? Или Вас не устраивает социальное равенство?
   Ответить    
Nezabudka
Я не сказала, что лучше. Но то уже пережиток, который имел и массу негативных моментов. Если мы уж заявляем о себе, как о государстве, которое старается на равных участвовать в определенных процессах мировых, так уж надо и соответствовать другим участникам. Живут знакомые в Германии, США, Испании. Все выходцы из Украины, ни разу от них не слышала отзывов, что надо ехать назад — тут лучше. Так мне как раз и хотелось бы, чтобы народ лучше думал, что у нас не хуже, чем за границей. Вспомните утечку «мозгов» в своё время. И сейчас, кому нужны наши специалисты? Если вон иностранцы покупают наши новаторские идеи и чудно ими пользуются. Обидно за державу.
   Ответить    
одродгор
Специалисты нужны всем и везде. Вопрос только в том, в чем конкретно специалисты. В различных странах нужны различные специалисты. И зарплаты различные в разных странах. А Украина это технологический отстойник. Практика местного жилищного строительства это пестня местной инженерной мысли. И вообще, жизнь тут убогая — убогое ношение пустых бумажек из конторы в контору. Вот можете посмотреть здесь http://www.wunderground.com/global/stations/33837.html внизу страницы «Нет личных метеостанций в этой области».
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 12 ноября 2011, 08:25     +1      
Конечно, нужны. Но смотрю новости, Кулибин какой-то что-то изобрел, новостийщики приехали, сняли. На вопрос, мол, о, теперь Украина получит разработку в свое пользование, да? Он отвечает, дескать, рад, но Украине не нужно, зато приезжали иностранцы и купили права на использование. Я говорю об изобретениях, вы посмотрите на японцев, их высокотехнологичные ноу-хау — это нечто. Я не думаю, что украинцам мозгов не хватает, я думаю, кому это надо? Если америкосы те же выделяют средства на опыты, тесты и разработки, то у нас сидят в «совковым» помещениях с одним микроскопом, что уж можно изобрести и кому это надо? Я уж молчу о патентном бюро — семь кругов ада.
   Ответить    
одродгор
Тут есть изобретения, но мизерное количество. Эта отрасль тут в полном упадке. Карьерная задача украинца  «получить посаду», украсть много денег и пользоваться изобретениями и продукцией более развитых народов. Еще дорога для украинца  футбол. Если презики тут не то растения, не то животные, то система автоматом косит всех под этот стандарт. Украинцы  тупые, подобных себе и выбирают в презики. Если хотите нормально прожить человеческую жизнь, уезжайте(в любую из первой двадцатки стран в рейтинге ООН по ИРЧП), пока есть запас по возрасту и здоровью.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 ноября 2011, 20:11     +1      
Благодарю за комментарий, интересен по содержанию.
Украинцы не то, что тупые — ленивые. Все зудят о том, что плохо. Так, если у нас все депутаты некондит, кто мешает идти на митинги? По масштабам такие, как помаранчева революция. А то все критикуют, но сидят по норкам. И я такая же, увы. Да, стадо баранов. Мол, когда все пойдут, и я пойду — так думают многие.
По поводу уезжать… Увы, не все рисковые, не все легки на подъем. Я лично боюсь уезжать в другую страну. Тут своей не нужен, а там и подавно.
   Ответить    
одродгор
Ну может Вам и повезет прожить жизнь без уголовных эксцессов и здесь. Сейчас тут поменьше «братвы», чем в 90-е. А если работа по душе, так это уже актив+позитив. Мне в моей жизни тут попадались на государственных должностях не только говнюки совковые, но и ответственные, профессионально состоятельные и нравственно устойчивые люди.
   Ответить    
Nezabudka
Ну, в 90-е вообще было нечто, не даром их лихими называют. Сейчас все не то, сейчас, увы, многое легализовано и проходит на госуровне.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 ноября 2011, 12:07     0      
Ха, конечно Ваши знакомые не поедут сюда, в это болото никто не хочет возвращаться.
   Ответить    
Chukcha
как это участвовать на равных? __) сами же против равенства) да и не не бывает на равных везде свои плюсы и свои минусы, которые ваши «развитые страны» научились эффективно использовать, а вот наши никак не могут, да и по какой причине? думаю она всем понятна!!!
а все Ваши «Все выходцы из Украины» не говорят что там плохо так как правительство «развитых стран» как то заботится о социальном благополучии своих граждан так как это нормально! (человек больше зарабатывает -больше тратит. экономика процветает) а наше правительство в лице ПР помоему даже и не планирует этим заниматься…да вы правы ни одну полит силу нельзя назвать надежной, веры нет никому! …НО сначала было плохо, а дальше все хуже, хуже и хуже…разве так происходит развтие страны?…очивидно что нет…
   Ответить    
Nezabudka
Я против равенства? Против какого?)) Я про «старается участвовать на равных», заметьте, участвует и старается — не равно)
К сожалению развитые страны не мои)) И не я придумала это определение. Это экономическая классификация, а Украина не попадает к лидерам по своим характеристикам.
Chukcha, теперь по поводу моих выходцев. Вы перечитайте свою фразу «так как правительство «развитых стран» как то заботится о социальном благополучии своих граждан так как это нормально! ". Они не граждане тех стран, они граждане Украины — мои знакомые. И к соцобеспечению тех стран отношения не имеют.
Согласна, не поступают. В том-то и дело, если не ПР, придут другие, далеко не факт, что лучше. Не факт, что хуже. Но я уже сомневаюсь, что будет в нашей стране лидер, к-й железным кулаком стукнет и возьмет все в свои надежные руки.
   Ответить    
одродгор
А что, перекинуть контейнер с ж.д. платформы на автомобльную это как Эльбрус покорить?
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


        
23 августа
18:06
5 коммент.
Эхо трагедии: в Одессе массово снимают рекламу и вывески c объектов Вадима Черного  фотографии
17:28
43 коммент.
В День Независимости по Одессе будут колесить сразу три вышиванковых трамвая  фотографии
17:18
4 коммент.
На Дунае ищут пятилетнего ребенка, который пошел на пляж без взрослых и утонул
17:04
1 коммент.
Дом Либмана одели в леса: стартует ремонт фасада и крыши  фотографии
16:20
4 коммент.
Умер известный одесский краевед Валерий Нетребский
15:37
5 коммент.
В Одессе за чемпионский пояс по кикбоксингу сразятся сладкоежка из Крыма и турецкий супертяж фотографии
14:49
12 коммент.
На всех одесских пляжах можно купаться
14:40
5 коммент.
На Морвокзале открыто посещение кораблей ВМСУ фотографии
13:58

2 коммент.
Одесситка завоевала призовое место на Кубке мира по шашкам
12:56
3 коммент.
На ферме в Одесской области произошел крупный пожар 
12:44
4 коммент.
Проводник поезда «Кишинев-Одесса» пытался подкупить пограничников за прохождение контроля пассажиром-невидимкой
12:27
19 коммент.
Спуск Маринеско за 69 млн отремонтирует «Ростдорстрой»
12:11 Советы от Odrex: лапароскопия в гинекологии — самый современный вид операции без шрамов и разрезов (новости компаний)
11:46
44 коммент.
На Потемкинской лестнице развернули 28-метровый флаг Украины: акцию посвятили заложникам кремля фотографии видео съёмка с дрона
11:21
15 коммент.
Одесской мехбригаде присвоили имя Рыцарей Зимнего похода, а Измаильскому погранотряду — военного министра УНР фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Аваков решил уволить глав Нацполиции в четырех областях



2 млрд грн. Рынок медийной интернет-рекламы в Украине с начала года вырос почти вдвое



2 млрд грн. Рынок медийной интернет-рекламы в Украине с начала года вырос почти вдвое




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: