ПС_Нов



Административный суд отказался раскрывать результаты судебно-медицинского обследования тел погибших 2 мая 


Одесский окружной административный суд закрыл производство по иску журналистов «Группы 2 мая» Сергея Диброва и Леонила Штекеля, которые требуют от областного бюро судебно-медицинской экспертизы обнародования результатов обследования тел погибших 2 мая в центре города и на Куликовом поле.

Суд посчитал, что данный вопрос нельзя рассматривать в рамках административного производства. Поскольку речь идет о материалах досудебного расследования, дело должно рассматриваться в порядке уголовного производства.

Присутствовавший на заседании истец, журналист «Думской» Сергей Дибров рассказал коллегам, что информационный вакуум, который организовало следствие вокруг событий 2 мая, не просто наносит огромный ущерб интересам Украины — можно сказать, что отсутствие правдивой информации прямо сейчас убивает людей на Донбассе.

«Почитайте хотя бы новости последней недели. В Испании задержаны граждане, которые воевали на стороне «ДНР» — они заявляют, что поехали в Украину после событий 2 мая в Одессе. Молодой человек из Бурятии, из Улан-Удэ, солдат-контрактник, не возражал против отправки его на Донбасс, был наводчиком танка, стрелял в украинских солдат, получил тяжелейшие ранения. Лежа в госпитале, он говорит о том, что был потрясен событиями 2 мая, и это сильно повлияло на его отношение к событиям в Украине. В Одессе ответственность за попытку подрыва поезда взял на себя «отряд имени Вадима Папуры» — этот молодой человек погиб в Доме профсоюзов, и причины его смерти до сих пор не обнародованы. От публикации документов ситуация не ухудшится — потому что хуже уже некуда», — рассказывает Дибров.

Истцы намерены обжаловать решение админсуда в апелляции: речь идет об обнародовании документов, которые не находятся в материалах следствия, а хранятся в архиве бюро СМЭ. По мнению истцов, общественная значимость этих сведений крайне высока: отсутствие объективной информации создает почву для манипуляций массовым сознанием и приносит прямой вред интересам Украины.

Отметим, что сегодня нет даже официального списка погибших 2 мая - государственные органы проинформировали лишь об общем количестве жертв массовых беспорядков.

 




Сергей Дибров
Сергей Дибров
журналист, обозреватель "Думской"
58 новостей, 24 фото

Новости по этой теме:


Реклама

DolceVitya
DolceVitya   страна по ip - ua 10 марта 2015, 16:33     +15      
Всё верно Сергей сказал.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
Диброва в мэры.
   Ответить    
Неравнодушный
Кстати, это идея! Поддерживаю! Активистов  в депутаты горсовета! По крайней мере, мы будем спокойны за город при таком "раскладе".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Можно подумать, что те же буряты прочитают результаты экспертизы, а если и прочитают, то поверят им, а не собственному телевизору. Лучшая пропаганда — это обгоревший бурятский танкист, его соратники — такие же обгоревшие, и Кобзон у них в палате.
   Ответить    
Неравнодушный
Наверное, можно было бы и обнародовать результаты СМЭ  в виду огромной общественной значимости этих сведений и чтобы не было спекуляций и манипуляций со всех сторон!
   Ответить    
Агностик
Мдя… А надежды были…((
   Ответить    
брошкина
Напрашивается вывод: если так засекретили, значит есть, что скрывать?…
   Ответить    
Неравнодушный
Вот лучше бы рассекретили, чтобы не было домыслов. Хотя, какие могут быть секреты в этом случае? В рамках уголовного дела всё будет обнародовано…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Если дело дойдет до суда.
   Ответить    
Неравнодушный
Должно дойти!
   Ответить    
Korsar black
До суда дойти? По-моим наблюдениям — до судов вообще ничего не доходит. Ни факты, ни вещдоки, ни показания свидетелей, ни арументы. Такой вот у нс суд — дебильно-дубоватый. И вообще, эта судебная субстанция уже очень давно наводит на размышления — на кой она нужна вообще?
   Ответить    
брошкина
Суд не "дебильно-дубоватый" — он просто остался карманным…
   Ответить    
Korsar black
Да вот потому и дебильно-дубоватый, потому что карманный. Собственно, у нас уже лет 20 с гаком — все карманное. И суд, и прокуратура, да и сама власть на всех уровнях. Кум, сват, брат, и просто — знакомый.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 10 марта 2015, 19:01     +8      
В том-то и дело, что скрывать именно в самих результатах экспертиз нечего.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Все это секретится по привычке. По привычке и "по традиции". Собственно, и дело 2 мая расследуется точно также. Ни к чему хорошему это не приведет.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 10 марта 2015, 20:44     +6      
27 февраля рашисты закинули на информационный фронт новое оружие: ролик под названием «Я — русский оккупант» с хронометражем 2 мин. 39 сек. Об этом пишет блогер Сергей Цигипа.
Задумка авторов была гениально проста: сыграть на противопоставлении вроде как бы обидного для России выражения «русский оккупант» и раскрывающей его суть смысловой картинки. В результате потребитель вместе с этой информационной пилюлей проглатывал профессионально подобранные факты, которые призваны своей простотой убедить «чайников» в том, что на самом деле «русский оккупант» — это часть одного большого «русского мира», несущего благо всем оккупированным народам, начиная от бескрайней Сибири и Казахстана до Прибалтики с Украиной, информирует еizvestia.com.
За 10 дней благодаря многочисленной армии наёмных троллей этот ролик, изготовленный в недрах идеологически-штурмовой группы «ОКеям Нет» и распространенный по всему миру, набрал 4 млн 852 тыс. просмотров и 25 тысяч комментов!
Для насаждения своей (единственной и правильной, по их мнению! ) точки зрения кремлёвские идеологи предусмотрели практически всё, в том числе и субтитры на 10 языках (English, German, French, Spanish, Portuguese, Polish, Slovak, Serbian, Chinese, Vietnamese).
Теперь, когда хештэг Я Русский оккупант получил в глобальной сети практически всемирное признание, с его идеологемами вдруг решили побороться штабисты наспех созданных информационных войск Украины.

p://news.eizvestia.com/news_politics/full/758-informacionnaya-bomba- pravda-pro-russkogo-okkupanta-video
   Ответить    
Светлана Швец
Класс!
   Ответить    
Неравнодушный
Хорошая контрпропаганда! Мне понравилась! От России надо держаться подальше!
   Ответить    
Korsar black
Не от России нужно держаться подальше. Это самой России нужно держаться подальше от всего мира.
   Ответить    
Станислав Бакан
Можно еще вспомнить негров с индейцами
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 10 марта 2015, 22:07     +3      
Самое важное:  НИ У КОГО из погибших в ДП не обнаружены позы боксера, прижизненного сажевого засорения дыхательных путей или серьезных ожогов. Т. е. тезис о СОЖГЛИ ЗАЖИВО! — насквозь лжив. Все рюськамирцы дружно задохнулись в ядовитых испарениях.
 На что, очевидно, и нарывались изначально.
Жаль, что в Донецке и Луганске не нашлось вменяемых патриотов. Несколько десятков психов, лузеров и маргиналов — вполне приемлемая цена спокойствия огромного региона.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 10 марта 2015, 22:22     -5      
"НИ У КОГО из погибших в ДП не обнаружены позы боксера" — это вы откуда взяли?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 10 марта 2015, 22:43     +5      
инфа от своих людей в СМЭ
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 11 марта 2015, 17:54     -1      
Значит, они вам соврали.:)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Да откуда Вам знать, как выглядит человек в «позе боксера»? ;-)

И вообще, кому Вы больше верите: своим людям в смэ или своим бесстыжим глазами?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 11 марта 2015, 22:29     +3      
Откуда МНЕ знать? Положено по профессии. Оттуда же — доверие к коллегам.
А вот откуда Вам знать о степени бесстыжести моих глаз?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я разве с вами разговариваю?
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 10 марта 2015, 22:34     -8      
Могу сказать, что на моё личное отношение к происходящему сейчас на Украине очень сильно повлияли события второго мая.

В очень большой степени на моё отношение повлияло и то, что я увидел в «патриотичных» украинских пабликах вконтакте в последующие дни. Я был буквально потрясён, с каким бесчеловечным мерзким восторгом высмеивалась эта невероятная трагедия. Под многочисленными фотожабами со сгоревшими трупами из дома профсоюзов набиралось чуть ли не сотни лайков, а от комментариев поднимались на голове волосы. Я просто не мог поверить своим глазам, что я вижу всё это.

Ровно до того времени я ещё симпатизировал (хотя уже и с сомнениями) украинской революции, майдану и т.д. Но после мои чувства остались разобщены очень сильно.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 10 марта 2015, 22:46     +7      
А от того, что было (и продолжается! ) в Луганске и Донецке (импортированный терроризм, криминальная вакханалия и гуманитарная катастрофа)  отношение к России не поменялось? Скрепы не треснули?
Невероятна трагедия — это когда кучка мерзавцев захватывает многомиллионный регион, играя на ностальгии обманутых лохов. А когда эти мерзавцы получают отпор — это лишь закономерность. Да, возможно, неэстетичная картинка… Ну извините. Путин, когда мочил по сортирам — тоже не слишком блюл куртуазность. И по раша-ТиВи крупным планом смаковали тела Хаттаба, Дудаева и прочих. Тогда Ваша чувствительная натура не протестовала?
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 10 марта 2015, 23:14     -9      
Происходящее в Луганске и Донецке я воспринимаю как гражданскую войну. В немалой степени инспирированную той дикой бесчеловечной ненавистью, которую я обнаружил в этих пабликах, — во всяком случае, такое у меня осталось впечатление от тех дней, когда это начиналось.

Соответствия между "раша-ТиВи" и фотожабами на обгоревшие трупы с сопутствующими остротами я не углядываю
   Ответить    
Капитан Блад
То есть российских предводителей гиркиных, российских солдат и российское оружие вы в упор не видите, сэр?
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 11 марта 2015, 10:25     -6      
С вами нельзя разговаривать, вы в любой момент скажете, что я заангажирован и вы не видите смысла ) 
   Ответить    
Капитан Блад
Это с вами нельзя, вы уходите от ответа на неудобные вопросы, сэр.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 12 марта 2015, 10:23     -5      
Неправда, я всегда отвечаю. Вернее, отвечал, вам отвечал, пока вы не выпалили обозначенное мной выше, после чего я узнал, что с вами разговаривать нельзя, вы собеседника не уважаете.

А тем, кто моё доверие не потерял, я всегда готов ответить.
   Ответить    
Капитан Блад
Что конкретно я вам "выпалил", сэр? Я просто  задал вам конкретный вопрос, но вы на него не хотите отвечать, ввиду его неудобности для вас.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 05:59     -1      
Ну, что я заангажирован и вы не желаете продолжать дискуссию (то была речь про Чехова; точную цитату позвольте не выискивать). Тогда я понял, что с вами конструктивно разговаривать нельзя, как с приличным человеком. Поэтому извините.
   Ответить    
Капитан Блад
Это с вашими постоянными уходами от простых вопросов и оскорблениями невозможно вести дискуссию.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:06     -1      
Ну нет, постоянно оскорбляют здесь меня. А я как раз стойко держусь, во всяком случае, очень стараюсь. По поводу ухода от ответов см. выше
   Ответить    
Капитан Блад
Где я вас оскорбил? А вот ваша фраза с оскорблениями в мой адрес:что с вами конструктивно разговаривать нельзя, как с приличным человеком.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:11     -1      
Простите ещё раз (второй раз извиняюсь), но это всё-таки не оскорбление. Это моё мнение о вас. Я извиняюсь, что вынужден его высказывать. Поймите меня правильно, мне действительно не хочется общаться с человеком, который меня априори не уважает и пытается поставить мне подножку. Во всяком случае так я вас воспринимаю. Извиняюсь.
   Ответить    
Капитан Блад
Где вы узрели мое неуважение? Приведите конкретный пример, а не словоблудствуйте, я вам показал вашу фразу с оскорблениями в мой адрес, жду от вас аналогичных конкретных фактов.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:18     -2      
Ну я же сказал: там, где вы обвинили меня в заангажированности и что не желаете продолжать дискуссию. Где гарантия, что вы не повторите это снова?..
   Ответить    
Капитан Блад
Где я вас в этом обвинил? Я задал вопрос, будьте внимательней при прочтении моих комментариев.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:33     -2      
я же сказал выше, где.
я сейчас искать цитату не стану, мне пора бежать на работу
   Ответить    
Капитан Блад
Опять некрасиво слились.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:53     -3      
Вы невнимательны (ведь я уже сказал, где) и нетерпеливы (не готовы подождать более точный ответ) :) 

Если честно, я думал, вы сами вспомните
   Ответить    
Капитан Блад
Я уже битый час жду конкретные факты, а в ответ только мифические обещания.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 07:06     -3      
Жуть. Вечером поищу ссылку, обещаю.
   Ответить    
Капитан Блад
Слишком долго обещаете и часто уходите от ответа.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 07:09     -3      
Я не мог осознать, что это настолько жизненно необходимо.. Ладно, теперь я убежал совсем!
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 марта 2015, 04:00     +8      
Это война, навязанная РФ Украине. Как Путлер не отрицал это, но ему пришлось сесть за стол переговоров в Минске, что является подтверждением сказанного. Российские военнослужащие и российское вооружение, поставленное на Восток Украины, а также российская информационная война и информационная поддержка террористов, позволяют называть РФ стороной конфликта.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 11 марта 2015, 10:34     -6      
> Это война, навязанная РФ Украине. Как Путлер не отрицал это, но ему пришлось сесть за стол переговоров в Минске, что является подтверждением сказанного.

Не является. Кроме Путина там были лидеры и других стран, про них же нельзя сделать такой вывод? Значит, предпосылка неудовлетворительна
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 11 марта 2015, 10:45     +1      
Iffi, какая, к чёрту, гражданская война? Покажите её признаки её Востоке?
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 11 марта 2015, 10:55     0      
Нет, ну весь Донбасс это исключительно российская армия и запуганное её зверствами местное население.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 11 марта 2015, 11:14     +1      
Не утрируйте, пожалуйста. Я задала конкретный вопрос.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 11 марта 2015, 11:47     -5      
Против украинской армии воюют украинские граждане, украинская артиллерия обстреливает украинские города с мирным населением, большое количество сограждан этого населения считает его за нелюдей и быдло, которое получает по заслугам. Это всё признаки гражданской войны.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 марта 2015, 23:41     +8      
"Аквафреш"-мы этот бред уже слышали, — о мирных "шахтерах и комбайнерах", которые раздобыли новейшие российские танки где-то случайно в поле или супермаркете. Ты не оппонент. Ты — оккупант.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 11 марта 2015, 23:46     -7      
Да ну, это же откровенная чушь. Какой из меня оккупант? Я дома сижу, никого не трогаю ) 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2015, 03:31     +8      
Такие как ты поддерживают путинский режим, который аннексирует, оккупирует. Потому ты также есть оккупант вместе со государством-оккупантом.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 12 марта 2015, 10:26     -2      
Это глупость и демагогия, вы уж простите.
«Такие как ты»…
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 12 марта 2015, 10:55     +1      
А как по-другому вас расценивать, если вы поддерживаете пропутинскую политику
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 12 марта 2015, 11:15     -5      
Во-первых, моя поддержка пропутинской политики — это ваша выдумка.
Во-вторых, расценивать надо по факту. А по факту я ничего похожего на оккупацию не совершил
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2015, 13:49     +6      
Та не, ну это просто ложь. Как же вы не поддерживаете путинскую политику, если только что отрицали участие РФ в войне на Востоке?!  Это и есть поддержка его политики. Вот так и 80% населения РФ поддерживает идеи аннексии, оккупации территории Украины.Так что — никакого преувеличения в этом нет.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 12 марта 2015, 17:38     -6      
Во-первых, не отрицал.
Во-вторых, нет, отрицание чьего-либо участия это ещё не есть поддержка чьей-либо политики. Очевидно же? 
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 12 марта 2015, 22:18     0      
Нет, не очевидно.
Своими высказываниями вы наталкиваете оппонента на другое о вас мнение. Вы открыто поддерживаете политику путлера и, в то же время, пытаетесь сделать на сайте всех дураками. Типа: я ни я и лошадь не моя.
Это называется: троллизмом.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 12 марта 2015, 23:29     -1      
Ну если не очевидно, я тут уж помочь не могу. Всё-таки, чтобы включить немного логику, человек сам должен сделать усилие.

Политику Путина я не поддерживаю.
   Ответить    
Капитан Блад
Но упорно уходите от ответов на простые вопросы, пора вам логику включать и начать видеть очевидные вещи, сэр.
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:04     -3      
В данной ветке вопрос ко мне был только один, и я на него ответил. Правда со второго раза, признаю. Уж слишком простым он показался.

Вернее, два. На первый я сразу ответил
   Ответить    
Капитан Блад
«Капитан Блад  страна по ip  us 11 марта, 03:45 !   +6   
То есть российских предводителей гиркиных, российских солдат и российское оружие вы в упор не видите, сэр?»
На этот вопрос вы не ответили!
   Ответить    
iffy
iffy   страна по ip - ru 13 марта 2015, 06:08     -3      
А, ну я имел в виду вопросы от других, а не ваш вопрос. По поводу вашего вопроса всё объяснил
   Ответить    
Капитан Блад
Меня интересует ответ на мой вопрос.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 марта 2015, 06:22     +3      
Да он не ответит, потому что это пропагандистский тролль, который просто вытается внести сумбур своими манипуляциями терминами. То же делает и путлер. "Вооружение российское, граждане РФ, военнослужащие на территории Украины есть, но РФ не воюет в Украине." Это смысл того, что он говорит.
Уже появилось опровержение МИДа РФ по поводу признаний путлера в фильме об аннексии Крыма. Оказывается -РФ…не нарушала Будапештский Меморандум 1994 года о соблюдении целостности границ Украины, так как, цитирую, "утрата территориальной целостности Украины произошла в результате сложных внутренних процессов, к которым РФ и ее обязательства по Будапештскому Меморандуму не имеет отношения не имеет". Вот так. Ни больше, ни меньше.
Что можно сказать.- Заявление МИДа РФ никакого отношения к реальности не имеет, как, в-прочем, и все другие его заявления, связанные с Украиной.
ВРАНЬЕ И МАНИПУЛЯЦИИ.
   Ответить    
Капитан Блад
В другой теме он утверждает, что он просто житель РФ, а не ее гражданин:-)
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 марта 2015, 06:35     +3      
Да можно ему еще задать простые вопросы, но он ведь не ответит ни на один, начнет манипулировать.
Вполне достаточно принять во внимание фразу путлера об «уважении суверенитета Украины» ( оказывается, о его уважает,  во-как). Настолько «уважает», что оккупирует часть территории. Предел вранья и цинизма.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2015, 23:18     +3      
Очевидно то, что я сказал.
Остальное-вранье в стиле путина. Даже не хочу пережевываеть еще раз. Прикидываетесь дураком.
«Я-это не я».
Найдите себе более подходящий сайт, там много ваших собратьев, «звезда» будет в-самый раз.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2015, 13:45     +6      
Это реальность, а не демагогия. РФ пусть заберет войска, вооружение, вернется к границам 1992 года. До тех пор, пока подавляющее большинство населения РФ не выбьет у себя из головы реваншистские, империалистические идеи, с ними разговаривать безполезно.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 11 марта 2015, 23:37     +8      
Нет, о других лидерах это сказать нельзя. Их граждане, военнослужащие не участвуют в войне на Востоке. Их государства не ведут информационную войну против Украины. Их государства вооруженным путем не выкрадывают с территории суверенного государства свергнутого бывшего президента чужой страны с оружием руках, крупнокалиберными пулеметами, как подтвердил Путлер.
Так что у тебя логика отсутствует.
Никакой гражданской войны на Украине нет. Есть война с РФ.
Еще раз,- ты не оппонент в споре, ты-оккупант.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 13 марта 2015, 09:35     +4      
А вы слушали интервью Гиркина, который сам признал, что если бы нее его группа, то ничего бы там не началось?

А Бородай, Акинфеев и прочие, которые там все начали — тоже гражданская война?
   Ответить    
Неравнодушный
Трагедия 2 мая 2014г. уберегла Одессу от местечкого "Лугандона" типа "ОНР".
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 марта 2015, 06:25     +3      
Бесспорно. Это было жесткое столкновение с печальными результатами, и, благодаря мудрости одесситов, в дальнейшем подобные столкновения прекратились.
   Ответить    
sky7777
sky7777   страна по ip - od 11 марта 2015, 10:27     -6      
Тогда вывод один результаты судебно-медицинской экспертизы  при нынешней власти не обнародуют.
   Ответить    
медичка
В стране специально накручивают-нагнетают военную истерию, посмотришь новости и понимаешь — чего они от тебя хотят: «КАЖДЫЙ селянин, рабочий, инженер, бухгалтер, водитель, продавец, дворник, домохозяйка и прочие, включая школьников и дошкольников, а также их домашние животные ДОЛЖНЫ ЖЕЛАТЬ ВОЙНЫ. А все, кто её не желают — шпионы и сепаратисты». 70% промышленности не работает. Американцы своей цели добились – удушили и в долги украинскую экономику окунули. И это факт: хунте населению дать больше НЕЧЕГО, кроме войны и оплаты её кредитов. Наступил экономический крах, 24 года державного воровства довели страну до разбитого корыта, но те же рожи и уже — их дети, продолжают сидеть в Раде и вертеться у кормушки. Только наивный либо сумасшедший ещё верит, что даже через 5 лет наступит какое-либо улучшение и с такой экономикой можно прийти в ЕС. 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 марта 2015, 03:37     +9      
Ты забыла уточнить в КАКОЙ СТРАНЕ это делают. Уточняю, — это делают в РФ. Достаточно открыть сайт любого из пропагандистских каналов —  НТВ, Россия-24, и прочих, — это можно увидеть. "Россия в плотном окружении врагов, НАТО наступает, мир сохраняется лишь благодаря великому Пуку" ( при этому воюет на просторах уже практически бывшего СНГ почему-то РФ ) вот, что там можно услышать через каждые 2 минуты.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

23 октября
21:33

1 коммент.
Юные одесские хоккеисты выиграли «Золотую шайбу» фотографии
21:24
23 коммент.
Геннадий Труханов: сквер «Армейский» появится в Приморском районе (политика) фотографии
19:35
49 коммент.
Создатели памятника Бунину в Одессе допустили досадную ошибку в надписи на постаменте  фотографии
19:18
8 коммент.
В Одессе начали благоустраивать за 17 млн грн сквер — спустя два года после его официального признания  фотографии
18:17
28 коммент.
До конца следующего года в Одессе не останется неосвещенных улиц, — Труханов (политика)  фотографии
17:56
101 коммент.
Стерненко в суде признался, что смертельно ранил нападавшего своим ножом
17:06
1 коммент.
COVID-19: в Одесской области появилось десять «красных» зон
16:46
17 коммент.
На Княжеской открыли маленький памятник Бунину: здесь он писал «Окаянные дни» (обновлено, фото) фотографии
16:23
1 коммент.
На Пастера горела квартира старого дома  фотографии
16:01
8 коммент.
Бесплатный медосмотр, незаконные листовки, назойливые звонки и подкуп едой: в Одессе подвели итоги предвыборной кампании
15:29
3 коммент.
В Одесской области гражданин Молдовы хотел пересечь границу: теперь ему грозит три года за решеткой
15:23
12 коммент.
В Одесской области пенсионера задержали по подозрению в убийстве жены  фотографии видео
15:20 В Украине обновили карантинные зоны: в «красную» попали десять областных центров
15:18
41 коммент.
На поселке Котовского активисты Шария подрались… сами с собой  фотографии видео
14:58
15 коммент.
Одесский нардеп-слуга сделал селфи на фронте и подставил Зеленского: оказывается, на Донбассе все-таки стреляют! фотографии


Новости от НВ


Предельно просто, но очень вкусно. Евгений Клопотенко рассказал, как приготовить тыквенный суп с базиликом



Гороскоп на 24 октября. В каких делах знакам стоит приложить больше усилий



Хабиб Гэтжи. Онлайн-трансляция боя




Статьи:

Все мэры Одессы за 30 лет: советский Симоненко, бунтарь Гурвиц и спорный Труханов

Чем пахнет ворвань? История одесского китобоя

Кандидат в президенты Беларуси – о нынешних протестах, Майдане, Украине и отношениях с РФ



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама