Одесский суд приговорил солдата к трем годам тюрьмы за дедовщину
0
Вступил в силу обвинительный приговор в отношении военнослужащего Внутренних войск Министерства внутренних дел, который до полусмерти избил своего сослуживца. Как говорится в материалах дела, которыми располагает «Думская», преступник – житель поселка Овидиополь Одесской области — ранее был судим. В начале этого года его приговорили к трем годам лишения свободы за крупную кражу, но дали один год испытательного срока. В это время осужденный уже был призван в армию и нес службу в одесской ВЧ №3012.
Тем не менее, в течение августа 2012-го молодой человек систематически применял физическое насилие, «воспитывая» своих сослуживцев из более позднего призыва. Например, в материалах следствия описывается, как он избил другого солдата за то, что тот якобы «ненадлежащим образом выполнял обязанностей военной службы». «Дедушка» нанес своей жертве 45 сильных ударов в область грудной клетки, плеч и бедер. Рецидивист полностью признал свою вину. В итоге по совокупности приговоров он получил три года и один месяц тюрьмы «за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими» и в начале ноября был направлен в исправительное учреждение для отбывания наказания.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Драить ему парашу все три года — такое напутствие этому горе-«дедушке»
Ответить
|
|
если так подходить к вопросу- то 95% можно сажать за неуставщину. это традиции такие кисдеть меньшеслужащих- а армия традициями сильна. другой вопрос что именно этот урод попал в армию чтоб от срока уйти- но судьбинушка догнала.
Ответить
|
|
1.В армию судимых не берут, даже если у него есть судимые близкие родственники! ТЕМ БОЛЕЕ В МВД 2. В/Ч 3012 это батальон ППС МВД Стоимость прохождения службы в этой части варируется от 600 до 1300 у.е, это чтобы только туда попасть + увольнительные 150-200 гр. и т.д.(ПОДУМАЙТЕ САМИ О КАКОЙ ДЕДОВЩИНЕ ИДЕТ РЕЧЬ???). Сейчас солдаты боятся своей тени, а про«дедовщину» я вообще молчу!!
Ответить
|
|
В наше время с судимостью и в президенты берут, было бы желание
Ответить
|
|
До 1960х с судимостью в армию не пускали. И то правда что это была за армия.
Ответить
|
|
Да, раньше таких в армию не брали
Так раньше армия была.
Ответить
|
|
Почему же? В строительные батальоны брали.
Ответить
|
|
В стройбатах вообще было кино, вино и домино — половина нестроевых, половина судимых. ТЕ еще «войска».
Ответить
|
|
два солдата из стройбата заменяют экскаватор а один пограннаряд заменяет весь стройбат а солдат из пво заменяет куйкого
Ответить
|
|
Лучшей армии, чем в середине 80-х -не было. У меня — два студента МГУ!! Студенты с других вузов, спортсмены. КМС по шахматам, Перворазрядник по большому и настольному теннису! Пришло 4!! КМС по боксу!!
В Уркаине же не армия — а сброд!
Ответить
|
|
Что непонятно? Контингент солдат? Это не уголовники, отобранные в ментовскую роту! Лужков как то сказал -позор московской милиции, коль во всей нет ни одного выпускника МГУ, а у меня в части два солдата с МГУ были — генетик и математик!
Ответить
|
|
Призрак Сергеевич, СА была сильная, согласен. Но ситуации были разные. Например, в учебке в Джамбульской области, после одной из мандатных комиссий, на построении задали вопрос: «кто умеет писать по русски». Из строя в 200 человек, вышло два.
Ответить
|
|
С кишлаков солдаты тоже были. Я на эту тему говорил так- мне по куй, кто с вузов, кто с кишлаков- устав караульной службы- вы все будете знать одинаково.Все сидят зубрят и пока все не вызубрят- никаких движений.
Ответить
|
|
Кстати Джамбул в Казахстане- это что то вроде Одессы в Украине. Там у нас боевой вертолетный полк стоял.
Ответить
|
|
Учебная дивизия- станция Отар, до Джамбула -200 км, до Фрунзе (Бишкек)- 100. Ближе к концу обучения ездили на уборку яблок в Алма-Ату в совхоз «Горный гигант» и в Каскелен. Яблоки Апорт выращивали только там. Ничего вкуснее, из яблок, за всю жизнь не ел.
Ответить
|
|
Для Казахстана и 500 км не расстояние, если надо на рыбалку съездить!
Ответить
|
|
хотел сказать съездить на ми24?
Ответить
|
|
на «Жигулях» и «Москвичах»- «полосатых» у нас не было. Ми 8 (Т и МТ), Ми-6 и Ми -26. Один из Ми-26 кстати — был в округе борт №001 -на нем лично Ковтунов летал, командующий округом, также был на нем установлен БУС (бортовой узел связи- пехотные радиостанции и даже Р-140) и мне кстати предлагали на нем служить, при условии написать рапорт на 25 лет, но я предпочел остаться «двухгадюшником».
Ответить
|
|
«У меня — два студента МГУ!! Студенты с других вузов
»
Просто охрененный пример! Молодые специалисты и магистры, вместо того, чтобы получать необходимейшую практику и закреплять полученный материал, два года драили часть и стирали портянки, забывая все то, что в них вложили лучшие преподаватели Союза
Слава богу, что мне мозгов хватило избежать даже того несчастного года «службы», иначе позабывал бы все, особенно то, что два великолепнейших преподавателя вбили в школе на уроках физики и математики, потратив 3 года своей жизни (частично знания забылись в академии, конечно, ведь до МГУ «холодильнику» далеко, но очень многое осталось).
Ответить
|
|
Не совсем.Этих призвали после первого курса на 2 года. Из МГУ тогда не призывали только отличников «сходу» сдававших экзамены на все «5». Математик был отличник, но не «сходу» -потому призвали. Генетиков потом вообще запретили призывать всех.
Ответить
|
|
Во-первых, не все шли на военную кафедру. Ни тогда, ни сейчас.
Во-вторых, после нее все равно надо было служить «срочку», теряя золотое время, когда человек хорошо воспринимает новую информацию, которая будет служить ему и стране всю жизнь.
В-третьих, множество молодых ребят, которые могли приносить стране пользу годами и десятилетиями, было перебито в никому не нужной войне.
В-четвертых, в Чечне штабелями ложились не те, кто служил в 80-х, а опять — молодые пацаны, т.е. «срочка» в 80-х была абсолютно никому не нужна, т.к. резервисты свои навыки, полученные в армии, никогда не применяли. Единственная «польза» их службы смешна и печальна одновременно: теперь пара человек на «Думской» может рассказывать, что в 80-х выпускники МГУ служили в армии. И все!
В-пятых, в Союзе в армию отправляли всех, кто не достиг 27 лет, т.е. люди, которые проходили учебу в ВУЗах и заканчивали аспирантуру (а это — мощнейший научный потенциал страны), обязаны были идти копать окопы, а не двигать науку вперед.
Ответить
|
|
В 80-х на военную кафедру шли все.Это раз. И боже упаси вылететь из комсомола- сразу в армию. Некомсомолец имеет право учиться в вузе, но не может посещать военную кафедру- лишается права на отсрочку. Далее отсрочку где то в 83-84 вообще отменили, оставив лишь только для гениев. И последнее- мне непонятно, почему армия должна быть тупая?! Вон на мусоров смотрите. Воевать тоже надо с умом. Единственная опасность в армии была «дедовщина», но у нас ее не было по двум причинам. Офицеров в 5 раз больше солдат.На одном этаже казармы 40 солдат с двух частей. Дежурный по части, два старшины и два «ответственных» офицера (была и такая дурость. И еще у нас был мощный воспитательный стимул- Любого «борзого» за время моей службы такой был один некий «армянский князь», тут же успокаивала перспектива быть отправленным в охрану Семипалатинского полигона. Взрывать там прекратили, но радиация осталась. «Князь» был упорен, даже сумел нажраться известки, чтобы получить язву, но мощные клизмы космических медиков спасли желудок «князя» и полигон получил славного бойца.
Ответить
|
|
> И последнее- мне непонятно, почему армия должна быть тупая?!
Извините, но я нигде не писал, что армия должна быть тупой. Для того, чтобы она не была тупая, есть военные ВУЗы, куда человек поступает сознательно и точно приносит пользу. Но я решительно не понимаю, зачем в армии физик-теоретик или какой-нибудь спец по насекомым, который, отслужив положенные год-два, больше никогда в жизни не оденет форму. Срочной службе их знания не были нужны и никогда нужны не будут, т.к. единственное, что надо делать «срочникам» — слушать старших и не бузить.
> Единственная опасность в армии была «дедовщина», но у нас ее не было
У вас, может быть, и не было. Например, где служил отец моего друга, ее тоже, вроде как, не было: просто их призыв почти полностью состоял из спортсменов, которые познакомились еще в поезде и, когда наступил момент, банально надавали «дедушкам» по щам. Но армия, к сожалению, не заканчивается вашей частью или частью того призыва.
Ответить
|
|
Я не уверен в «воинах» которые божатся «служить и защищать одесситов» но не служивших в армии. Он обещал единую границу до Дальнего Востока и уже сейчас «таймер» с гордостью пишет, что установлен первый столб на границе Россия-Украина. Угадайте с трех раз кто этот «защитник»?
Я например за нынешнюю Украину — воевать не буду. Не потому что не могу, а потому что не хочу! Принципиально. Пусть любая внешняя интервенция скинет рыгов.
Ответить
|
|
Честно говоря, не понимаю, к чему этот пост? Вероятно, он предназначен не мне.
Ответить
|
|
В армии должны служить все, кроме разумеется тех, кто не может по состоянию здоровья.
Ответить
|
|
Да ну неужели? А можно узнать, почему именно должны? Я привел конкретный довод, почему не должны. Вы можете свою позицию подтвердить какими-то доводами?
Судя по предыдущему комментарию, все упирается конкретно в ваше доверие чьим-то словам, но доверие — это субъективное понятие. Человек, отслуживший в армии, у меня не вызывает бОльшего доверия, чем человек, откосивший от нее.
PS: Кстати, в Израиле тоже все уверены, что служить должны все, включая женщин. Вы поддерживаете их точку зрения?
Ответить
|
|
Полностью. Израиль все делает правильно.
Ответить
|
|
Может, я покажусь излишне навязчивым, но я все же хотел бы увидеть объективные причины вашей уверенности. Я так же могу утверждать, что все просто обязаны изучать C++ в течение 2-х лет без права заниматься какой-либо другой деятельностю, и плевать, интересно это людям или нет. Но это — лишь мои убеждения, ни чем не обоснованные, кроме как тем, что я потратил годы на обучение.
Мне почему-то кажется, что сторонники срочной службы на 99% состоят из тех, кто служил. И еще больше мне кажется, что это обосновано лишь обидой за бессмысленно потерянное время. Никаких плюсов армия человеку или человек армии не дают, если он не собирается связывать с ней свою жизнь. Умение чистить картошку квадратами я полезным навыком не считаю, увы. И патриотизма армейская еда, лазанье по окопам и мытье туалетов не добавляют.
Информация для размышления. Самая сильная наука — в США и Японии. Ни там, ни там армия не является призывной, а сама сила армии заключается именно в науке.
Ответить
|
|
Валентин, я являюсь таким сторонником срочной службы, хотя сам не служил — закончил военную кафедру в ОГУ (срок обучения 83-88 гг), но по здоровью не вышел годным к строевой. Плюсы дает, уверяю Вас. Даже то убожество, которое называется Украинскими ВС. Сужу об этом не с чужих слов — три года назад сын отслужил срочную. Двухгадюшники — тоже отличный жизненный опыт приобретают, — никакие дейлыкарнеги не научат, ни за какие деньги не купишь. Даже простое обучение на «военке» дает массу общечеловеческих знаний и опыта, например, как подчиняться, не травмируя чувство собственного достоинства, как командовать, не унижая подчиненного. Ценно, правда? Гораздо ценнее двух лет обезьяннего кодерства. И еще. Кадровая армия — суть проститутка сцыкливая на службе у тупого политикума. Эта кадровая армия массово нарушила присягу в 91-м. Она массово и гнусно драпала со скоростью 100 км в сутки в 41-м, бросая на произвол судьбы подчиненные ей призывные и приписные контингенты. Она слила подчистую в 20-х даже не запасникам, и не мобконтингенту, а по сути — ополчению. Она в 17-м предпочла французских мидинеток исполнению долга перед страной, она в 1905 отжирала пузо и «каталась за Георгием», скармливая японской военной машине приписную армию. Если бы у СССР не было приписной армии, Вы бы сегодня гордились гражданством «Транснистрии». И еще одно замечание: наука в стране сильна не юными нигилистами и не старпердунами с лауреатскими жетончиками, она сильна инфраструктурой. Строить же инфраструктуру могут только энтузиасты, никак не любимые всеми жулики и рвачи от науки капицеландавшицы. Те могут только лепить докторов по своему образу и подобию, вроде кактусов и пидра-сами-знаете-кого.
Ответить
|
|
По поводу опыта, приобретаемого на «срочка» скажу: есть люди, которым дано с рождения быть командирами, а есть те, кому дано подчиняться. Армия лишь проявляет эти черты, а не воспитывает их. Но она не является обязательным условием для развития этих черт. А учитывая 2 года, выпавших из жизни, она больше вредна, чем полезна. Среди моих друзей, с которыми я регулярно общаюсь, нет ни одного срочника, но я точно могу сказать, кто из них склонен управлять, а кто — подчиняться, и сделать это можно на примере бытовых жизненных ситуаций. Да, и безо всякой ереси, типа Карнеги и «курсов лидерства».
Если продолжать пример, то кодерство воспитывает логику, совершенствует знания математики (самую разную), физики, улучшает память, подстегивает стремление к совершенству и простоте в одном флаконе и попутно вынуждает учить английский. А еще у кодеров есть должности тим лида или, тем более, PM (Project Manager), на которых надо уметь — внимание! — руководить, не унижая подчиненных, и эта должность редко быват занята неспособными людьми, т.к. плохая работа команды — прямой убыток, который нельзя «замять». И для этого не надо жить, как на зоне, питаться дерьмом и бесцельно часами шагать на плацу.
PS: Про 91-й и 41-й не понял.
Ответить
|
|
Кодерство логику не воспитывает, логику воспитывает образование. Кодерство вообще вредно, ибо не творческое занятие. А заниматься нетворческим трудом молодому так же вредно, как старику костные отвары. Программирование же в Team'ах молодому мало кто доверит, как в силу того, что нужно сдать проект, а не учить, так и в силу того, что сами тимлиды и ПМ'ы, увы, стратегического уровня не достигают. Более того, считаю, что эти самые Team'ы — вообще тупая ветвь эволюции, аутсорсинг — чушь и «заколачивание бабок». Не имеет ничего общего ни с развитием ИТ-индустрии, ни с творчеством. Программиста, отработавшего в аутсорсинге пять лет, на работу не возьму, пусть он даже поклянется на Дейкстре забыть все, чему научился. Это, разумеется, ИМХО. Так же, как и Ваш пост, правда? «Склонен управлять» и «способен управлять» — очень разные вещи. И первому научаются очень быстро в разнородной среде, когда нет сопротивления себе подобных, а второму учатся трудно и упорно, порой всю жизнь. Так вот именно этому второму очень способствует военная подготовка, а срочная служба — тем паче. Проверено моей практикой. Ваша может быть иной. Возможно, вам не приходилось сталкиваться с очень жесткими условиями труда, либо с очень строптивыми подчиненными. Вы считаете, что это не так. Могу только сказать, что частенько черная полоса жизни по истечении десятка лет может восприниматься в более светлых тонах. :) Кстати, вы действительно не понимаете, зачем нужна строевая подготовка? И (забавно, правда?) ею увлекаются не только в мобилизационных, но и в профессиональных армиях?
Ответить
|
|
> Кодерство логику не воспитывает, логику воспитывает образование
Ну, бездумное кодерство — да, чисто механический процесс. Я имею в виду не button pusher-ство, а создание. Пускай, не архитектуры всего приложения, но хотя бы на локальном уровне. Ну, и сам процесс обучения в этом помогает, если, например, человек не просто заучивает, скажем, паттерны, а пытается вникнуть, почему так, а не иначе.
> А заниматься нетворческим трудом молодому так же вредно
Вижу, коллега. Но не соглашусь. Если зеленому джуниору доверили задание реализовать класс по спецификации, то этот класс не пройдет ревью и будет возвращен ему на доработку. Если не делается ревью и/или senior-ы/лиды не объясняют, что не так, то из такой команды/конторы надо валить. Кстати, из армии вот так просто уйти как-то тоже не получится, а приказы не то, что не объясняются, но даже не обсуждаются: НАДО.
> аутсорсинг — чушь
Аутсорсинг аутсорсингу — рознь. То, чем занимаются в каком-нибудь Люксофте — это злое зло. Я работаю в неаутсорсинговой конторе, но так вышло, что по большой дружбе нам достался проект Roxio/Corel Toast. Единственное, что нам приходит из требований — что проект должен делать, а архитектура нововведений и изменение старой (некоторому коду 10-15 лет) — полностью на нас. Единственное, что здесь от аутсорсинга — именно требования к функционалу и источник бабла. В остальном — согласен.
> Ваша может быть иной
Я не умею управлять, и вряд ли армия, Карнеги или курсы лидерства это исправят: научиться подражать талантливому управленцу можно, но чуть ситуация окажется иной и требующей импровизации, то все, «приехали». Ну, и хороший руководитель должен многое держать в голове. Это плебеи думают, что директор только и делает, что сидит в кресле и смотрит порево.
> вы действительно не понимаете, зачем нужна строевая подготовка?
Для цивильного — не понимаю, для военных — вполне.
Ответить
|
|
Про науку будем отдельно.
> не юными нигилистами
Поинтересуйтесь открытиями последнего столетия и обратите внимание на возраст ученых, их сделавших. Именно «шило в
» и помогает, т.к. взрослым людям присущ консерватизм, буквально не пускающий новое.
> она сильна инфраструктурой
Это правда, т.к. работать приятнее, когда у тебя есть все необходимое. Тогда мозги заняты наукой, а не рассчетами отката.
Вообще, к чему я вел. Каждый должен заниматься своим делом: незачем молодому футболисту в самый рассвет его формы зубрить формулы СТО, бросив спорт.
«Уравниловка» не эффективна. Доказать это — элементарно. Куда идут толпы из нашего Нархоза? Помощниками директора, секретарями, короче. Идут в ВУЗы не получать образование, а получать корочку. И не надо рассказывать, что «у дворника два высших». У одного моего кореша тоже два высших, а он продает запчасти. И не потому, что дарованиям прохода не дают — все гораздо проще.
В нормальных же странах есть четкая дифференциация, а ВУЗы заняты наукой, поэтому очень редко можно встретить студента, учащегося, чтобы еще 5 лет ничего не делать: во-первых, дорого, во-вторых, бутылка коньяка не решит проблему прогулов. Что в итоге? А вот, что: все на своем месте. И не надо артиллеристу уметь переберать двигатель своего Шевроле, потому что этим занимаются слесари.
Ответить
|
|
Думская искала фото к теме. Иллюстрации к теме украинской армии: солдаты, обмундирование, строй- не нашлось. Пришлось использовать фото российских солдат. Там больше похоже на армию.
Ответить
|
|
Вот теперь фото похожее на уркаинскую армию- мусарня!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
ДУМСКАЯ!! А ЧТО ЭТО ВЫ БЫСТРО ФОТО ПОМЕНЯЛИ ЖОЛТОПРЕССНИКИ ВЫ НАШИ!!!
Ответить
|
|
Олег, научите нашу власть также быстро реагировать на критические замечания. То, что комментарии читает редакция, радует.
Ответить
|
|
константинов- привет! 56 школа приветствует знакомое лицо и спешит сообщить что для учеников данной школы и 6й фонтана- конст-в олег всегда был известен под кличкой «кастрат» — факты вещь упрямая
Ответить
|
|
ктото 6 ноября, 02:20
А какая у тебя была кличка? Уверен-«пи@@абол».
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
НЕ ОРЕМ, А ДЕЛАЕМ ЗАМЕЧАНИЕ ПРО КАКОЙ-ТО БРЕД. НЕ ПОДУМАЙТЕ Я НЕ С ЭТОЙ ЧАСТИ)) НО ИМЕЮ ОТНОШЕНИЕ К АРМИИ
Ответить
|
|
мусор к армии никакого отношения не имеет. Вообще мусор не может быть офицером. Эту фразу говорили еще в середине 80-х при СССР, когда я служил. Но расценки мусоровские неплохо озвучил.
Ответить
|
|
Мусор не может быть офицером?) а Мент? Может?
Ответить
|
|
ФОТО ВЕРНИТЕ НАЗАД, ПУСТЬ ЛЮДИ ПОСМОТРЯТ КАКИЕ ВЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ
Ответить
|
|
Последний раз предупреждаю. Об ошибках следует сообщать личным письмом в редакцию и не истерить. Еще один хамский комментарий — пойдете в вечный бан.
Ответить
|
|
да, и выучите русскую орфографию и пунктуацию
Ответить
|
|
Вова, редакция имеет право вносить правки в СВОЙ материал. Редактор не виновен в том, что вы и я такие глазастые (я -с помощью очков). Знакомую звезду на кокарде разглядели. Не принципиально. Отнеситесь к этому с юмором.
Ответить
|
|
поздно, Худой. Товарищ уже в бане
Ответить
|
|
Пусть помоется — воду ему включите, холодную!
Ответить
|
|
У вас УДО не практикуется? Вова извинился. Тем более, уважаемая редакция, подобная реакция, — плоды вашего воспитания. Вы же с удовольствием разоблачаете и преступления и недостатки власти. Так что Вова-- плод вашего воспитания. НЕгоже так строго к своим воспитанникам. Если важен принцип неотвратимости наказания, то может стоит уменьшить срок наказания?
Ответить
|
|
но здесь же не зона- какое удо?
Ответить
|
|
Да, уважаемый Призрак, не зона. Но, заметьте, прежде чем попасть в зону проходит следствие под прокурорским надзором и суд, с правом последнего слова для подсудимого. А на Думской решение о лишении права слова принимается единолично и очень быстро. Это такое же лишение привычной свободы на самовыражение. Во многих случаях, возможно, это и оправданно. Не уверен, что в этом случае, следовало принимать такое жесткое решение. Но это дело Думской. Хотя, согласитесь, когда журналисты- поборники свободы слова лишают других людей этой свободы, то это выглядит нелогично. Предлагаю вариант амнистии для Бугрова и других «политических» по случаю годовщины Великой Октябрьской революции.
Ответить
|
|
Я первый экзамен в юрке- Судебные и правоохранительные органы- по «приколу» сразу завалил. Вопрос попался «прокурорский надзор в местах лишения свободы». В голову что=то стрельнуло, хотя и не пил, взял и накатал в ответе письменно, как оно там на самом деле. Преподаватель аж подпрыгнула. Что за ересь вы написали- то, что на самом деле есть. — Она мне- у меня теоретический вопрос. — Ну давайте перепишу, напишу то, что Вы хотите услышать. — Нет, придешь завтра с другой группой. Ну пришел-ответил на другие вопросы так как ей хотелось услышать. Так и с УДО — не так просто его получить.Вот одного уголовника когда то из тюрьмы вывезли как то. Запертый шкафчик открыть. Открыл — достали — теперь говорят — закрывай. Он смеется — а я только по открываниям. Закрыл конечно же юморист. Потом и УДО ему оформляли.
Ответить
|
|
Раз уж пошла такая пьянка, то следует заметить, что амнистировать-прощать могли только сильные. Кстати и тема хорошая для 7 ноября. Первая: «По случаю годовщины Октябрьской революции, Думская амнистирвала всех забаненых». Тем более забанить в тот же день половину из «выпущенных» — никакого труда.
Ответить
|
|
Ни хрена- Пусси Риот вон реально сидят! Я — хоть человек пожилой и..ну вы помните- Свободу девчонкам!!!
Ответить
|
|
Призрак, понимаю размах видения, но не надо распыляться. Нам бы своих бумагомарателей на свободу. И для Думской испытание на выносливость и гуманизм. Если Думская любит тех людей, стараниями, страданиями, воплями, враньем которых создавался сайт, то обязательно пойдут на акт «амнистии».
Ответить
|
|
Амнистию!!! Без перца и соли Думская станет такой сладкой, аж гадкой.Ну что за сроки в 1-12 месяцев! За Думской скучают.Даже Призрак не выдержал! И сроки наказания не соответствуют мере не аккуратных высказываний. Поддерживаю АМНИСТИЮ.
Ответить
|
|
типо как у тов.Сталин — тройка решила и делу конец
Ответить
|
|
Амнистируйте, плиз. И вправду ведь извинился. А Т-34 — тем более. Ну погорячились, с кем не бывает.
Ответить
|
|
Ну и внутренние войска не армия. Да и вобще какая, блин, в Укаине армия!
Ответить
|
|
«Не судите опрометчиво», — как говорит Евангелие и господин кардинал (с). В 1941 исполнили свой долг без всякого упрека войска НКВД СССР, например (пограничники). ВВ, все-таки, — войска, стало быть, армия. Не пробовали охранять периметры? Не самая приятная и легкая служба. А насчет состояния армии
да. Близко к абсолютному нулю. Хотя
если дойдет до чего, т.н. Президентская гвардия нас к ногтю взять попытается. Их кормят.
Ответить
|
|
Какой испытательный срок за крупную кражу? Всех судей на аттестацию!
Ответить
|
Правила
|
11 октября
|
21:14 | В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) 14 |
20:27 | В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины |
18:49 | Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) 17 |
17:33 | Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) 1 |
15:23 | Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн 8 |
14:23 | На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество) 46 |
12:34 | Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце 3 |
10:44 | Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео) 95 |
10:30 | Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек 1 |
08:35 | Ракетный удар по пригороду Одессы: под завалами погибли люди, среди них несовершеннолетняя 16 |
10 октября |
22:42 | Россияне нанесли ракетный удар по Одессе и окрестностям: горожане слышали взрывы 29 |
21:33 | Куда пойти в Одессе: октябрьский Weekend, чикагские разборки и жены художников 16 |
20:12 | Украинские военные моряки поразили базу хранения российских «шахидов»: Одессу будут реже обстреливать? 13 |
19:53 | В Одесской области объявили траур по погибшим в результате российского ракетного удара 3 |
19:02 | Поддержка детей и родителей: на одесской Соборке открылась выставка детских рисунков, которые отправят на фронт (фото) |
Статьи:
23:22
Тревога из-за сраного Мига
21:23
С воскресенья в Одессе наступит климатическая осень. Она начинается тогда, когда среднесуточная температура более 5 дней не превышает 15 градусов. Уже завтра синоптики обещают осадки, а за ними и похолодание.
18:43
На въезде в Радужный водитель BMW врезался в столб
|