фр буль 3



Одесский вице-губернатор назвал «кощунственным» решение львовского горсовета о запрете Знамени Победы


Вице-губернатор Одесской области, глава горорганизации Партии регионов Дмитрий Волошенков прокомментировал принятое накануне решение Львовского городского совета о запрете использования Знамени Победы на территории столицы Западной Украины.

«Мы ни в коем случае не поддерживаем такое решение, — цитирует Волошенкова пресс-служба ПР, - мы считаем, что для нашего города-героя, для области партизанской славы – такое решение является кощунственным. Для нас это не приемлемо».
 
Чиновник отметил, что Одесский областной совет не может рекомендовать львовским депутатам, что им делать, а что нет, но территории Одесской области подобные решения приняты никогда не будут.




«Мы будем продолжать традиции наших предков, будем чтить память героев Великой Отечественной войны, и на их примере будем воспитывать подрастающее поколение. Наш священный долг – помнить о подвигах наших героев», — добавил Дмитрий Волошенков.








Убирия-Шмубирия
Конечно я не вице-губернатор, но кое-что Дмитрию Волошенкову сказать могу…
Весьма уважительно отношусь к его отцу, но…
Уважаемый Дмитрий, запад и восток Украины, настолько разные по своей культуре, настолько диаметральны по менталитету и настолько полярны по системе ценностей, что сравнивать их, а уж тем более грести одним инструментом глупо…
Как известно Советская власть пришла на Западную Украину гораздо позже, чем на всю остальную территорию страны.
Кроме того, западная Украина жила несколько иначе, чем вся остальная часть страны…
Думаю, что Дмитрий не помнит, но спешу заметить о взаимоотношениях СССР и Польши. Отношениях очень сложных, особенно в эпоху правления Войцеха Ярузельского…
Вроде-бы страна соцлагеря, но очень беспокойная страна в связи с другими странами социализма.
К чему я о Польше?
Ну, хотя-бы к тому, что Западная Украина была несколько ближе к ней, чем к остальным городам СССР.
Как-бы не противился сайт «Думской», но я считаю рано или поздно страна развалится на федерации. Ну, это будет некое подобие Югославии, бывшей СФРЮ…
Восточная часть, как и южная, отойдут под крыло России, а Западная Украина под покровительство стран Европы…Коечно, не уверен, что это добавит экономического оптимизма Европе, но тем не менее…
Сложно обозначить предназначение Киева в этой катавасии…
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 25 апреля 2013, 19:42     -7      
Уважаемый Убирия-Шмубирия, за такие высказывания в тюрьму садят, но я не об этом.Да мы разные, но что восточная и южная часть Украины отойдут к России, я не соглашусь.Так как Россия сама на гране распада, и распадется на 8 княжеств!Предположу что будит другое геополитическое образование ! 
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Если честно, то я ничего не понял…
Кого садят в тюрьму- Волошенкова или меня?
Однозначно, что отойдут…это даже не обсуждается.
Экономическое положение Украины настолько шаткое в отличие от России, что лет 5-6 и, если говорить словами героя фильма Сокурова «Завтра, оставшиеся в живых будут завидовать мертвым…»…
Это о Украине…
Россия не распадется на княжества.Откуда такая уверенность и почему именно на восемь?
Ситуация с Чечней вполне прогнозируемая, и в целом взаимовыгодная.
Могу заверить стопроцентно, что пока у власти Путин и Кадыров подобное не произойдет.Будьте уверены…
   Ответить    
миротворец
Это наверное ваше желание, чтобы украина распалась, но ведь различий между россиянами и чеченцами гораздо больше, чем между западной и восточной украиной.Ведь мы веруем в одного христа, одинаково празднуем христианские праздники.Почему же вы верите, что не распадётся россия, а украина по вашему должна распасться, просто это вам так хочется, поэтому вы заостряете внимание на различиях, а по моему надо искать возможность взаимопонимания, и толерантно относиться к мнениям других.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
А Вы не обращали внимание как отдыхает большинство россиян?
Вы не обращали внимание, что основными клиентами точек предоставления услуг являются именно они…
Я очень люблю гостиницу «Ореанда» в Ялте.
Так вот этот отель на протяжении многих лет заполнен в своем большинстве гостями из России.И это не всегда Москва.
Это Екатеринбург.ЭтоКрасонярск.Это Томск.Это Иркутск…
   Ответить    
Атлантик
Как отдыхает большинство россиян мы знаем. Youtube скоро взорвется от того позора, что засняли и выложили в интернете с отдыха большинства россиян. О перелетах россиян я, вообще, промолчу. То как они себя ведут в самолетахм-это тема отдельного разговора.
   Ответить    
Nika
Nika 25 апреля 2013, 22:19     +3      
Не боги горшки обжигали…научатся россияне и культуре поведения и всему этикету в целом. Украинцы, увы, не могут себе позволить столько путешествовать, поэтому и кажется, что они якобы культурнеи в бытовом отношении, но это заблуждение.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Это не заблуждение. На Украине, по крайней мере, западной, люди реально культурнее, да и сервис, соотношение цена/качество-куда лучше.
   Ответить    
Nika
Nika 26 апреля 2013, 13:25     -2      
Есть бытовая культура, которая и распространена в Западнои части Украины традиционно, но есть и другая КУЛЬТУРА, духовная. Вы когда-нибудь в Петербурге бывали, Екатерина Захарченко? Рекомендую. Уверена, мнение ваше о культурных ценностях изменится, да и о душевныж достоинствах тоже.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Nika - у меня еще жива тетя-блокадница, Людмила Константиновна Шкваркина, вот скоро прилетит на День Победы… Там блокадникам раз в год положен от Ленсовета бесплатный перелет в оба конца с сопровождающим лицом в один из городов-героев стран СНГ, такой действительно реальный ценный шаг навстречу людям, эта льгота действует с 2004 года. Но я не об этом. Коренные ЛЕНИНГРАДЦЫ ( а они называют свой обожаемый город только ЛЕНИНГРАД и никак иначе, особенно старое поколение) давно констатируют горький факт : ленинградская культура и ленинградская интеллигенция — эти понятия уходят в Лету и становятся полузабытым штампом, не более. В городе идет замещение коренных жителей приезжими всех национальностей и цвета кожи и соответственно подступают тысячи проблем, которых прежний славный город знать не знал. Если сохранены музеи и дворцы  увы, это не значит, что сохранена культура. Фасад молчалив, а человеческое невежество, упрощение жизненных взглядов и бескультурие  громко и открыто напирает со всех сторон. И это касается не только города на Неве.
   Ответить    
Uliss
Uliss   страна по ip - od 26 апреля 2013, 14:30     0      
Ага, Тагил рулит!
   Ответить    
Пeнсионеp
Не большинство, а большая часть, могущих себе позволить. Т.К. большинство  как минимум большая половина, а в России это ага миллионов под сто.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Если честно, то я ничего не понял…
Кого садят в тюрьму- Волошенкова или меня? — Волошенкова не посадят.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
arles, я с Вами не согласен. Почему именно на 8-м  княжеств? А может на 10 графств? Заметьте, сам факт распада я не оспариваю.
   Ответить    
NATALA
Радует, что интелект у Дмитрия Волошенкова во много раз больше чем у придурковатого Пундика. Который вчера показал свою дурь приравняв Сталина к нацистским символам. И сразу получил в репу от  Нины Кочановской.
   Ответить    
NATALA
trusk71 Мы не разные… Они просто фашисты и никакого примирения быть не может или они нас или мы… Хватит толерастии.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Если-бы я смог, то поставил Вам десять плюсов.
Полностью повторили мою мысль…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Чем поможет федерализация в данном конкретном случае?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
ничем. Очередной повод увеличить количество чиновников, их свиту и т.д.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
И чем поможет федерализация? Все станут одинаковыми?
   Ответить    
Korsar black
Серж, думаю что федерализация в данном случае таки поможет.Приехавшие со своим Уставом в чужой монастырь — перестанут его навязывать. Вспомнят, что они в гостях все-таки. Да и регион будет работать на самого себя, не сваливая все в общий котел, из которого потом «распределяют» до такой степени, что регион становится нищим.Где-то так. Соседям — можно помочь. Но содержать их, в ущерб себе — это…
Тем более, что кое-кто из соседей еще и собственные амбиции выдвигает, считая что им кто-то чем-то обязан.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 06:36     +6      
Кто кого кормит вопрос еще тот.
Мифы нужны системе, она ними питается.

Названы самые дотационные регионы Украины / Украинский бизнес ресурс
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
«Приехавшие со своим Уставом в чужой монастырь — перестанут его навязывать. Вспомнят, что они в гостях все-таки.»

Э-э-э… А кто к кому приехал?
Львовский горсовет во Львове — у кого в гостях?

Да и особых финансовых затрат в решении НЕ использовать какую-то символику на какие-то праздники я не нахожу.
   Ответить    
Korsar black
Серж, если бы это было только во Львове — так и тот флаг им в руки, который с «Нахтигаль». Так они ж его сюда перетаскивают. И проповедуют здесь «Украина понад всэ».
Это то, чего здесь, в Одессе не ночевало со дня ее основания. Потому и лучше — федерация.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
1. Лично я вообще бы не знал об этом решении, если бы не Волошенков и не Думская. Так что если кто и перетаскивает, то это они.
2. А как федерация изменит ситуацию? Введут визовый режим для львовян в Одессе и наоборот?
   Ответить    
Кексcc
Да КОНЕЧНО!!! Была я там и все у них в порядке и с бомжами и с «мелебниками», и с хамством… такие же люди только верят в свое, еще и напоказ верят в своих бендер…
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 25 апреля 2013, 23:22     +4      
Прочитайте почему у них траур. Это с сайта львовского горсовета.

8Pтравня уPЛьвові буде Днем жалоби — Львівська міська рада
   Ответить    
Старина Джорж
Ну, не выставят же они причиной «жалобы» расправу народов с фашизмом и нацизмом в 45-ом!
Победа была прелюдией к Нюрбергскому процессу, где фашизм и нацизм были были названы преступлением против человечества!
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 17:41     0      
Победа была прелюдией к процессу?
Звучит паршиво и с неуважением к освободителям мира от чумы.
Иногда лучше молчать, нежели говорить о том, о чем стоит промолчать.
   Ответить    
Старина Джорж
ПАРШИВО в День Победы в Великой Отечественной и 2-ой мировой организовывать траур по жертвам тоталитарных режимов!
Какая связь! ?
Более логично вспомнить минутой молчания миллионные жертвы гражданского населения, уничтоженного фашистами, их пособниками бандеровцами и ОУН/УПА.
А так же, безвинно погибшими в результате атомных бомбардировок сотнях тысяч японских детей, женщин и мужчин!
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 27 апреля 2013, 23:53     -1      
Да почитайте, Старина Джорж, по чем же траур! О всех жертвах!!!
   Ответить    
Старина Джорж
Копирую первую фразу из Вашей ссылки:

«Сесія Львівської міської ради прийняла ухвалу про визнання 8 травня у Львові Днем жалоби за жертвами тоталітарних режимів.»

Неужто есть иное толкование! ? 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
А это с сайта ООН.

http://daccess-ods.un.org/TMP/723254.680…

Генеральная Ассамблея,

провозглашает 8 и 9 мая днями памяти и примирения и, признавая, что государства-члены могут иметь свои дни победы, освобождения и празднования, предлагает всем государствам-членам, организациям системы Организации Объединенных Наций, неправительственным организациям и частным лицам ежегодно соответствующим образом отмечать один из этих дней или оба эти дня как дань памяти всем жертвам второй мировой войны…
   Ответить    
Старина Джорж
Западом делается всё возможное, дабы принизить роль СССР в Победе 1945 года.Colonel Cassad
Поэтому им, особенно США, нереспектабельно для своего имиджа вспоминать, что для них война всегда была БИЗНЕСОМ.И ничего личного!
А вот о больших жертвах СССР, связав их с тоталитаризмом Сталина, но не своим союзническим предательством, поговорить хотят.Это их основная цель, а не скорбь!
Особенно по безвинно убиенным американскими ядерными бомбардировками мирным гражданам Японии.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Российская Федерация, как правопреемник СССР и постоянный член Совбеза, проголосовала за этот документ.
   Ответить    
Старина Джорж
Очень ответственно поступила Россия.
Наше желание праздновать День Победы во всеуслышание наше святое право победителя, на территории которого разворачивались основные боевые сражения, сломавшие хребет фашизму.И конечно же чтим, помним тех кто противостоял фашизму.Скорбим о павших.
А, желающие умалить роль СССР в этой Победе, могут праздновать его как день примерения или по другому, в меру своей испорченности.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Разве кто-то запрещал Вам праздновать День Победы во всеуслышание?  Разве кто-то (Генассамблея ООН, Львовский горсовет) предлагает Вам отмечать день 9 мая как-то иначе?
   Ответить    
Старина Джорж
Вы что, придуриваетесь?
На Западной Украине запрещены символики страны, победившей фашизм.
Попробуйте вывесить там флаг страны победительницы.Разумеется,кроме американского или английского.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вы живете на Западной Украине?

Повторю вопрос:
Разве кто-то запрещал Вам праздновать День Победы во всеуслышание? Разве кто-то (Генассамблея ООН, Львовский горсовет) предлагает Вам отмечать день 9 мая как-то иначе?
   Ответить    
Старина Джорж
Живу я не в Западной Украине, но живём мы в одном государстве!
И чтобы это не походило на сожительство пауков в банке:http://topnews.ru/news_id_42466.html, государство обязано иметь чёткую государственную идеологию и требовать, включая и репрессивные законные меры, соблюдение Конституции и законов Украины, но не законов, отдельно взятых, её земель!
Конституцией Украины, статья 37 :»…пропаганду війни, насильства, на розпалювання міжетнічної, расової, релігійної ворожнечі, посягання на права і свободи людини, здоров'я населення, забороняються.»
А как назвать это?:https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-i4gvF15BRI
Это импотенция власти! Она не в состоянии запретить разрастающийся в стране фашизм и неонацизм:http://donbass.ua/news/politics/2013/04/02/rada-ne-smogla-zapretit-fashizm-v-ukraine.html, а он укрепляет свои позиции:http://varjag-2007.livejournal.com/4411970.html
Дальнейший ход развития событий предсказуем историей возникновения фашизма в Германии, победу над которым отмечаем 9-го мая.
Не получается в нашем государстве этот праздник общим.
И это здорово мешает!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 2 мая 2013, 10:31     0      
Львовский горсовет в данном конкретном случае никаких законов не нарушил и принял решение в пределах своей компетенции, обязательное для исполнения в городе Львове.

По поводу всего остального — я думаю, истерика здесь лишняя.
   Ответить    
Домовой
Люди во Львове очень добрые и воспитанные и уважают свое право на нашу историю так же как и свое на свою…А политики нас сталкивают лбами с помашью всяких дурачков Кваснюков, Тягнебыков, Марковых и тд..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Думаете, среди уроженцев Западной Украины полицаев и коллаборационистов было больше, чем среди жителей других территорий и представителей других народов?
   Ответить    
Старина Джорж
//Мы не можем не отмечать 9 мая, а для них это траур.И с этим нельзя не согласится.//

Даже в Германии не считают трауром победу мирового сообщества над фашизмом.Значит наши (хотя какие они наши?Создавалась Галичина, с антиславянской ментальностью и символикой, Германией и Австро-Венгрией) западенцы поболее фашисты чем их прародители.
И с существованием фашизма на славянской земле мириться нельзя!
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 26 апреля 2013, 10:08     +7      
Это точно. В Германии многие отмечают День Победа как день победы над фашизмом! А для наших западенцев — это день траура. Неужели в Одессе есть люди, которые с ними согласны?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Напомните, когда у нас День Победы и когда во Львове день траура, пожалуйста.
   Ответить    
Старина Джорж
«Акт о безоговорочной капитуляции» Германии был подписан 8-го мая.Этот день отмечается Европой как день окончания 2-ой мировой.
А в Москве это было уже 9-ое число мая месяца.
Разница часовых поясов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Именно поэтому генассамблея ООН рекомендует почтить память всех жертв войны или 8-го, или 9-го, чтобы проводить праздничные мероприятия во второй день.
   Ответить    
Старина Джорж
Не занимайтесь ерундой!
День Победы есть день победы.И его переносить на второй, пятый, десятый день невозможно!
Но можно перенести День памяти о жертвах той войны.Неужели не понятна Вам, человеку здравомыслящему цель этой акции?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Извините, кто, кроме Вас, предлагает перенести День Победы?
   Ответить    
Старина Джорж
//Извините, кто, кроме Вас, предлагает перенести День Победы?//

Где такое вычитали?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 2 мая 2013, 10:36     -1      
Я это вычитал прямым текстом в сообщении от Старина Джорж 28 апреля, 23:58.

Сессии Львовского городского совета приняла решение отмечать восьмое мая как день памяти жертв тоталитарных режимов и жертв Второй мировой войны и объявить его днем траура. Не знаю, как Вы, а львовяне День Победы празднуют 9 мая.
   Ответить    
Старина Джорж
Из этой, что-ли, моей фразы вычитали о моём предложении перенести День Победы?

«День Победы есть день победы.И его переносить на второй, пятый, десятый день невозможно! « 

Поразительно!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ну и просто для сведения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0… 0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

«В резолюции предлагается государствам-членам ООН, неправительственным организациям, частным лицам, кроме празднования своих Дней Победы и Освобождения, ежегодно также отмечать один или оба эти дня (8 и 9 мая) как дань памяти всем жертвам Второй мировой войны.»
   Ответить    
Пётр55
Так, Lida, если и есть в Одессе сегодня те, кто готов размахивать штандартами «Нахтигаля» или вздымать руку в нацистском приветствии, то это явно засланные казачки от коричневатой «свободовской» братии. Ну не может здравомыслящий одессит, интернационалист по природе, стать иваном не помнящим родства.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 26 апреля 2013, 17:35     -1      
Пройдите по ссылкам, не поленитесь. Может поймете
   Ответить    
Старина Джорж
Судя по реакции некоторых пользователей сайтов, есть такие.Им импонируют тягнибоки:https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-i4gvF15BRI

но они забывают, что так же и с теми же оголтелыми манерами человеконенавистничества начинал Гитлер.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Когда «создавалась Галичина», ни Австро-Венгрии, ни тем более Германии, не было даже в проекте. Например, князь Галицкий, он же князь Волынский, он же великий князь Киевский, он же король Руси Даниил жил в XIII веке.
   Ответить    
Старина Джорж
Галичина создавалась Германией и Австро-венгрией:

 более позднее время, IХХ век, знаток России, мудрый политик и стратег Германии, Отто фон Бисмарк, определил роль Украины в борьбе против славян и их веры — православия.http://za.zubr.in.ua/2009/11/21/3535/
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Спасибо большое за ссылку.
Не поверите  читал и плакал. Особенно вот это:

«Кстати, ни у «умеренного» русофоба Тараса Шевченко, ни у «махровой» Леси Украинки нет таких терминов, как «украинец», «украинская нация«»

Да уж, в лексиконе Ларисы Косач ну совсем не было термина «украинец». Только «Украинка».
   Ответить    
Старина Джорж
Очевидно не внимательно читали.Мешали слёзы.

«Программа украинизации была запушена Австро-Венгрией в конце XIX века, и в основе этого лежала переидентификация малороссов и Галицких русинов в так называемых «украинцев».»

Название Украина трансформировано от славянского «окраина»:Украина – часть Руси — Геноцид Русов
У поляков соответствовало современному русскому «провинция».Малороссы долго противились этой презрительной польской кличке «украинец» — «провинциал».Только при советской власти, с введением в 1932 году новых паспортов с графой «национальность», было узаконено — украинец(украинка).В Галиции и Волыни — проводниках антиславянской и антиправославной политики Австро-Венгрии и Германии — это польское название прижилось ранее.
Лариса Косач родилась и провела юнность, именно там.Тем ни менее, к примеру, одна из её статей в 1900 году была озаглавлена “Малорусские писатели на Буковине”.Не украинские, а малорусские.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
И вообще:
   Ответить    
Пeнсионеp
А теперь пожалуйста то же, но про перевернутый штандарт захудалой Голландии, который развивался над русскими дивизиями СС, казачьими корпусами СС, РОА и на волне всеобщей независимости поднятый над кремлем.
   Ответить    
Tupop
Tupop 25 апреля 2013, 18:05     +17      
Львов: БЛА-БЛА-БЛА! ВИН!
Одесса: БЛА-БЛА-БЛА! ЭПИК ВИН!

А тем временем на дальнем севере якуты продолжают делать детей.
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 25 апреля 2013, 18:31     +3      
Наше прошлое, не дает нам двигаться в будущее!
   Ответить    
Tupop
Tupop 25 апреля 2013, 18:51     +14      
А прошлое ли?
Вот, к примеру, США. До конца 60-х годов в ряде штатов висели таблички «только для белых». Ну и ненависть соответствующая, реальная такая, с ощутимым запахом крови.
Потом был доктор Кинг, который показал, как надо двигать в будущее.
И ведь двинули. Рванули даже.
А потом появились унылые балаболы, которые начали эксплуатировать негатив и напряжение прошлого себе в профит.
Итог: негры уже никуда не двигаются и приучены к халяве. Белые снова начинают ненавидеть негров, как в 60-е.

Так вот, что виновато: прошлое или паразиты настоящего? Может, если искоренить паразитов, и с прошлым будет легче сжиться? Всем без исключения?
   Ответить    
NATALA
arles Наше прошлое это великая Победа наш ориентир в будущее. Их прошлое никогда не должно повториться в будущем
   Ответить    
Юрий_64
Юрий_64   страна по ip - ua 25 июля 2014, 01:35     -1      
В 1931 в СССР проживало 81 млн. украинцев (и 77 млн. русских). Мы одержали победу в прошлом и закосили 50 млн. из них. Да это точно великая победа.
Как оно может повториться в будущем, где взять 50 млн. украинцев сейчас?

Я правильно мысль понял?
   Ответить    
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 25 апреля 2013, 18:06     -2      
хруст!
   Ответить    
ЧеПай
Та там подстилки ляхов одни, пусть хоть немецкий вешают.
   Ответить    
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 25 апреля 2013, 18:10     +10      
Еще одно подтверждение того, что это искусстеенно объединеннные территории. У них свои герои и приоритеты, у нас — свои. И кощунство тут ни при чем.
   Ответить    
Де Вуар
это ты так думаешь. А спроси свидомитов из Лвива, они тебе расскажут, как ты должен каяться в своих героях и как ты должен чтить их приоритеты
   Ответить    
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 25 апреля 2013, 18:57     +9      
Я не хочу спрашивать у них и не хочу ничего рассказывать им. У них свои приоритеты, у меня свои.
   Ответить    
Аичка
всё верно… до той поры пока Ваши дети после школьного урока не начнут Вам рассказывать чужую историю и славить чуждых хероев.
   Ответить    
Аичка
своих то я правильно воспитала и вырастила, а вот соседские периодически ошарашивают «перлами» современной интерпритации истории…
   Ответить    
Старина Джорж
Покуда у нас будут разные истории, вражда перейдет по наследству.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А какие у Вас приоритеты?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А почему Вы считаете, что у них другие приоритеты?
   Ответить    
Дитрих
Приоритеты, приоритеты
В Бабьем Яру в уничтожении евреев участвовали воины «Галичины». Потом, в Италии они сдались американцам.
В подавлении Варшавского восстания, особо отличилась «РОА». Немцы расстреляли командира русской дивизии, «за особую жестокость», с которой бойцы этой дивизии подавляли восстание.
Когда в Праге вспыхнуло восстание, его должны были подавить части СС. На защиту пражан выступили власовцы и тем самым предотвратили расправу над пражанами. Потом они ушли к американцам, которые их выдали Красной армии.
Приоритеты, приоритеты
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
В Праге власовцы не просто выступили в защиту, они воевали вместе с пражанами. Там погибло за 7-8 мая более 1400 воинов РОА.
   Ответить    
Пeнсионеp
В подавлении Варшавского восстания особо отличилась Красная Армия, которая наблюдала за всем происходящим с другого берега Вислы из Праги и палец о палец не ударила, чтобы помочь. Тк восстание подняла Армия Крайова, пришедшая с Волыни, где была основным противником УПА. После войны остатки Армии Крайовой были добиты коммунистами. Вот такая… малюки.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тарасъ Нарбутъ
а ты сам спрашивал? кстати, на досуге расскажешь мне, кто такие свидомиты львова, ) за год жизни тут так и не встретил ни одного.
   Ответить    
Атлантик
фигасе, в столице западной Украины…? еще и западной с большой буквы…!!! у западной Украины есть столица??888888. кто- то голову простудил, однозначно!
   Ответить    
Де Вуар
Атлантик, давай посчитаем сколько тут трется свидомитов? :)) Внимание, эксперимент: Шухевич — гей, ВО «Свобода» сборище фарионутых сепаратистов.

Кто не минусует — тот подстилка Кактуса и поп УПЦ МП 
   Ответить    
Атлантик
кто такие свидомиты? я, к примеру, стою на позициях единого украинского государства, столица которого Киев.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Аичка
:)) а почему тогда только украинского??? Киев — мать городов Русских. :))

«И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»…»
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Соглашусь.
Пока такие, как Анна Герман во власти Регионов и имеют возможность нашептывать «умные мысли» Президенту, спокойствтия в стране не будет…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тарасъ Нарбутъ
Они все там друг другу шепчут, там еще есть Олийнык — гений современной мысли, Шуфрич — и эти люди далекооо не донецкие.
   Ответить    
Пeнсионеp
Аяичка, предлагаете вернуть Киевской Руси залеские колонии?
   Ответить    
Аичка
)) чувство юмора у одесситов напрочь потерялось?
…как и знание истории родного края оставляет желать большего.
хотя нет, поправлюсь… Знание истории у большинства людей  похоже зависит от личных политпредпочтений.
   Ответить    
Гурмет
Аичка, Вы льстите хенсионеру, он такой же одессит как и шухевич.
   Ответить    
Де Вуар
уже 6 набралось)) не стесняйтесь, минусуйте. По моим подсчетам тут вас около 16-22 особи
   Ответить    
Аичка
не знаю сколько здесь особей и сколько из них клоны, но похоже минусуют не зависимо от высказывания… похоже минусуют ник. :)) 
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


           
15 сентября
10:00
2 коммент.
Президент «Киевстар» о развитии связи в Украине, о «черном списке» телефонов и возможностях «государства в смартфоне» (новости компаний)
09:55
2 коммент.
На юге области ребенок сгорел в стогу сена
09:38
1 коммент.
«Что мне делать без Эвридики?!..»: итальянский Орфей бросил вызов богам в Одесской опере фотографии
14 сентября
21:54
24 коммент.
В Одессе подросток погиб от удара током на железной дороге  фотографии
21:26

14 коммент.
«Черноморец» снова проиграл в первой лиге: помог одессит, а тренер моряков подал в отставку  фотографии видео
20:11
41 коммент.
В Черное море снова зашел десантный катамаран США  фотографии
19:12
6 коммент.
360 первокурсников одесского колледжа техфлота прошли посвящение в курсанты  фотографии
18:24
15 коммент.
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы фотографии видео
17:44
30 коммент.
«Музей детства» в Одессе: горожанам показали самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР  фотографии онлайн опрос
17:08
47 коммент.
На Думской площади протестовали против застройки побережья фотографии
15:47
51 коммент.
На Торговой сносят бывшую баню: там появится «многофункциональный» центр  фотографии
14:51
6 коммент.
Трем одесситкам присвоят звание «Мать-героиня»
13:51
16 коммент.
Возле Одесской мэрии сняли флаг ВМСУ — его передадут вернувшимся из плена морякам фотографии видео
13:05
25 коммент.
Поход окончен: освобожденные из российского плена моряки вернулись в Одессу (обновляется, фото, видео) фотографии видео
12:49
14 коммент.
Волонтеры нашли пропавшего под Одессой дедушку: он бродил в полях почти неделю

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Через Босфор в Черное море направятся военный корабль США видео



Пятница 13-е. Коул Спроус показал страстные снимки с Лили Рейнхарт в ее день рождение



Возле побережья США формируется новый ураган




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки

Субъективно о загранице: чем живет Марракеш — новый побратим Одессы



Новости Одессы в фотографиях: