сов1



Одесский вокзал украсили ленточками цветов национального флага  


Одесситы провели очередной флешмоб «Одесса цвета солнца и неба». На этот раз участники акции украсили лентами цветов национального флага ограждение вдоль железнодорожного вокзала.

Желто-синие ленточки повязали на заборе, отделяющем перроны от Среднефонтанской улицы.

Флешмоб организовало общественное движение «Манифест мира».

«Этой символичной акцией мы хотим еще раз продемонстрировать мирную и дружелюбную атмосферу, которая всегда царила в нашем городе. Мы твердо уверены, что «ленточные флешмобы» – это возможность для каждого из нас стать частью большой команды миротворцев, несущих идеи дружбы, взаимопонимания и мира в каждый дом», – заявили участники акции.

Напомним, ранее таким же образом был украшен Строгановский мост.

По материалам: «Трасса Е-95»








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Norka
Norka 6 апреля 2014, 15:23     +2      
Действительно, зачем? Выгорят, обветрятся, вылиняют… так и будут висеть пока не сгниют
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:35     -9      
ну Вы прямо не в бровь, а в… организаторы акции совсем не ЭТО хотели доказать! :) 
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:46     +6      
Мы тоже все когда нибудь сгнием в могиле, ну и?
Участники акции хотели показать, что есть множество одесситов, которые любят свою страну и поддерживают ее в трудное время
Во времена разгула предательства на Куликовом — это дорогого стоит.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:53     -1      
вы-то сгниёте — цветам национального флага любимой вами страны не нужно пророчить свою судьбу :) какой бы замечательной она не была :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:16     -4      
А вас никто в Лувр и не зовет!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:28     -3      
Конечно, в Мумбае (Бомбее) его просто нет!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:26     -1      
А ты у них прописку проверял?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:31     0      
Ты еще не дорос до того, чтобы я тебе выкал, школу закончи сначала, школота!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:13     -2      
Школота, узбагойзя!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:37     -3      
Ты, школота, сюда зашел ники обсуждать?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:50     -3      
Иди к своим ослам, им тебя не хватает в качестве собеседника!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:04     -2      
Привет своим друзьям осликам передавай, беги быстрей к ним, школота!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:36     -2      
Так ты у нас ослоухий планокур, жги дальше, Иа!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:49     -3      
Твоя рожа в зеркало из-за твоих ослиных ушей не помещается, сочувствую тебе, Иа! 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 20:01     -2      
Иди в стойло, Иа, уже поздно!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:29     -3      
Ты на чей вопрос ответил! Повторяю для жителя Мумбайя : ты прописку проверял?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:38     -4      
Ты мент или с какого перепугу?!
   Ответить    
Иван_Иванович
Снять — не проблема
   Ответить    
Бригадир
Ну вот нашлись кому снимать.
Trassa E-95 — Свежие новости Одессы и Одесской области. odesse-video-13513.html
   Ответить    
Одеса, Україна
Красота )
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 6 апреля 2014, 19:47     +2      
Да! Согласен! Забор украсили, одной серостью и безвкусицей меньше, а теперь заживём богато и здорово? :) 

А Швондер будет? Всего-то что и осталось, как собраться в ЖЭКе и спеть пару песен во аремя разрухи на зло профессорам!
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 14:54     +20      
Молодцы, красиво смотрится ;)
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 6 апреля 2014, 23:38     -1      
Да, Рома он такой! :)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 15:36     -4      
Ролик только для взрослых
Севостополь отмечает присоединение к России.у меня шок от этого видео.
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 6 апреля 2014, 16:22     +6      
Девушка, не нервничайте и включите мозг. Какой Севастополь в середине марта так одевается? Съемка летняя и в России. Во время ЧЕ по футболу.
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:37     -2      
и даже если это вдруг не Крым. Пьяные чушки то РУЦЬКИЕ! Вот к какому миру нас хотят присоединить!!! Вот она русская культура!!!
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:41     -4      
Это только с кацапней такое творит алкоголь!!! У нас что на Юморине. Члены показывают? а таких фото фактов в сети полно. Россияне деградировали уже давно.это не нация.это сборище дегенератов.Да лучше я буду последней бандеровкой.чем буду с этим непотребом в одной стране жить..фуууууу
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:59     -4      
Украинское государственное мышление в чистом виде: жить рядом со 140-миллионным народом (из которого миллионов 10 внутри собственно Украины) и всячески пытаться вывести соседей из себя. Вперед дальше рассказывайте про «алкашей», «дегенератов» и прочее, укрепляйте независимость
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 17:58     -7      
А что делать.если это ПРАВДА?  Я наполовину русская. Но к тем русским из современной Рашки никакого отношения не имею. Да у меня там есть родственники.но у них нормальная позиция.а 70% россии поддерживают путина.ЗНАЧИТ ОНИ НАШИ ВРАГИ. визы ввести на границах и отделится колючей проволкой.желательно еще ток пропустить. А руки об них марать конечно не стоит
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:25     +1      
Мэри, Вам часто говорят, что Вы дура, или я буду первый?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:38     -1      
Лева, не приставай к девушке!
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 18:05     -7      
Значит те которые в Коблево живут и которые устроили это на дискотеке.значит у них российское воспитание и они из русских семей. Во Львове и на Западной Украине такого нет.потому что там люди с более высокой культурой. Одесса на Львов и  должна ориентитроваться в плане культуры.а не на это бычье. Их культура осталась в прошлом. Это прошлое нужно помнить. Ну а в настоящем у них ДНО 
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:54     +5      
Мэри, на юморину Петру Петровичу Клищевскому (тогдашнему директору музея ММФ) звонит сторож музея и сообщает, что пьяная босота отодрала якорь, который стоял возле входа, протащила по Пушкинской и бросила с обратной стороны. Так что алкоголь на рагулей и кугутов тоже не влияет благородно.
А по-поводу в одной стране — лучше всего свидомым живется в Канаде. Ведь так? Именно там все самые патриотичные патриоты.
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 18:09     -7      
Лучше тем кто любит Россию больше Украины и хочет второй государственный язык российский переехать навсегда в прекрасную страну Парашию. Я кстати на украинском не говорю/ хотя отлично понимаю/ ради такого дела как отделится от Рашки навсегда готова даже на украиноязычные курсы пойти
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:24     +4      
Не так это просто — уехать. Могилы с собой не увезешь, а тут уже три поколения лежат. А от России вы уже ТАК крепко отделились, таким высоким забором ненависти, что повыше берлинской стены будет.
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 6 апреля 2014, 21:02     -1      
У меня 7 поколений лежат…
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:56     +4      
А если привести ссылку Думской же, где в Аркадии «трезвые» граждане занимаются сексом на барной стойке-так что пусть говорят про то что «Одесское украинское быдло где нажралось, там и @б@тся?
   Ответить    
Киевляночка
ну и видео, культура России, ну да великая…даже у девушек через слово уже мат ,ну а все остальное и комментировать неохота)) не позорились бы ,я думаю они четко показали к чему стремиться не стоит ,деградация полная..
   Ответить    
Киевляночка
А что вы минусуете,  вы видео посмотрите… это же кошмар или вы не слышите сами как  там девчонки не стесняясь через слово в прямом смысле  бл-ть говорят…
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 15:36     +3      
мда, красота — не то слово.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 15:46     +8      
Интересно, сколько заборов надо еще обустроить в желто-блакитной гамме, чтоб понять простую вещь — объединение страны должно заключаться в чем-то ином, нежели в развешивании ленточек? Ну там, в уважении к всем гражданам и их родному языку, в налаживании системы правосудия, в развитии экономики )) 
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 15:55     +3      
понимать и идти на компромисс удел унтерменшей, титульна богообранна, на богом данной ей земле, нация не ведет переговоры, ибо их путь единственно верный, аки заветы Ильича. отака печалька
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 15:59     +2      
Это и плохо. Ведь неплохая страна могла бы получиться. А теперь она бесповоротно загибается  и надо признать, что они ее сами и загубили. Мы держались до последнего: не замечали, спускали с рук, думали что попустит. А их не попускает. Им и сейчас кажется что все ОК, только надо больше вешать флагов и больше сажать «сепаратистов». Кроме этого других проблем в этой стране они не ощущают — мало флагов и не все сепаратисты сели, а так Европа Европой. И это грустно. Все в одной лодке, а у половины пассажиров шиза.
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:05     0      
тут выбор такой или ненавистные ленточки или мягкий автозак
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 16:24     -2      
они действуют по старой опробованной схеме — 1.найти внешних и внутренних врагов
2.переориентировать гнев и недовольства народа
3.аргументировать любые провалы именно их кознями
4.???
5. PROFIT!!!
   Ответить    
Будь_спок
Вы бы хоть поинтересовались какие изменения в законах сейчас идут полным ходом. И поинтересовались как именно они идут, с каким скрипом и сопротивлением регионалов и коммунистов. А внешних и внутренних врагов они не придумывают и не высасывают из пальца, согласитесь…

Сейчас таки есть хорошие шансы, что на этот раз будут изменения в самой системе, а не просто сменяется морды олигархов. Но да, немалая вероятность, что всё пойдёт по старым рельсам тоже имеется и наша с Вами задача — не допусить этого.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 17:03     +1      
их законы были показательны в первые дни у власти. припоминаете? именно с них и пошла буча.
то что они принимают сейчас — выполнение обязательств перед ЕС вперемешку с подготовкой правовой базы для устранения «пятой колоны»
смена лиц во власти? то есть, олигархи кормящие майдан финансово и информационно все это делали и делают с целью чтоб их подвинули от власти? немного наивно.
внутренний враг это тот кто не согласен с тем что Шухевич и Бандера герои Украины? или те кто до сих пор не считают правосеков и неонацистских ультрас детьми и героями революции?
януковощ был вор у власти, эти — бандиты и путчисты, которые не стеснялись ксенфобской риторики со сцены майдана. они мне не нравятся. и не понравятся. как не нравится ПС. не нравятся откровенно неонацистские молодежки а-ля С14, патриоты украины и прочий нацискам.
   Ответить    
Будь_спок
Припоминаю и очень хорошо. Например, просто даже заикнуться о языках ( и всё равно в итоге ничего не подписать ) — это или верх идиотизма, или умышленные действия по расколу страны. Я бы многое отдал, чтобы узнать что там было реально в верхушке.

Мне тоже очень не нравятся радикалы. Не могу рационально объяснить и оправдать волну сноса памятников Ленину.

Но.

Воинствующий неонацизм — это как раз идёт с пророссийской стороны. Идеи «русского мира». На Майдане разделение явно не по национальному признаку, а по отношению к стране — хочешь нормальную Украину — ты наш. А текущего «официального внутреннего врага» Вы, по-моему, как-то своеобразно интерпретируете. Как я вижу — это отнюдь не тот кто не чтит западенских героев, а сепаратизм, саботаж, шустрая мимикрия старых упырей в новых реалиях, экономические проблемы. Сигналы об этом идут откуда только можно. Российские каналы не смоли высосать из пальца ничего вразумительного про украинский национализм и реальные притеснения русскоязычных. Как ни старались. Даже пресловутый «страшный и ужасный Музычко» прессовал прокуратуру отнюдь не по национальному признаку.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:47     +5      
ну о том что там творилось в момент единогласного принятия этих важных законов можно догадываться, и как-то связать радикалов с автоматами под Радой и в ней, с редкостным энтузиазмом народных избранников. а то что не подписал особо насмешило, как будто не он ставил на голосование:)

не люблю путина, но ради справедливости отмечу что концепция русского мира не является неонацистской. в ней речь об ментальной идентичности множества национальностей составляющих русский мир. это скорее культурный космополитизм. идея не в нации а в культурной идентичности. но х%; с ними.

а притеснения могли и начаться с тех самых законов, но выводы сделали вовремя. кстати отсутствие ксенофобской риторики в правых организациях дело относительно новое, раньше они не стеснялись. и не думаю что дело в кардинальной смене идеологии, скорее маскировка.
   Ответить    
Будь_спок
Концепция, культурный космополитизм — это нам с Вами может быть более-менее понятно и являться предметом для дискуссий. Но факт, что народ по-проще понимает «русский мир», как повод почувствовать свою исключительность, чтобы оправданно «гнобить таджиков» и «расширять жизненное пространство», не более того. И этого простого народа с такими идеями в России сейчас устрашающе много.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 20:04     0      
тут с вами не поспоришь, массовый приток мигрантов породил в россии волну ксенофобии. но есть одно «но», там это не поощряется, их сажают и держат под контролем фсб. а у нас правосеки и прочий нацискам чуть ли не герои революции. а национальная идея вполне может стать государственной политикой.
   Ответить    
Киевляночка
о чем вы и о каких правах меньшин и уважении в РФ вы говорите, там к примеру и школы нет ни одной украинской, да и не только украинской и в университет не поступишь, только русский язык-это все бред, что они нам выставляют претензии пусть с себя начнут, а то в глазу другого соринку углядели, а в своем бревно не видят, там такие права и свободы, что простите, но ну его наф…лучше в Украине,тут хоть поорать можно, если захочется
Товарищу Пу не нужны люди) у него цирк . а не страна и жить там только клоуны да марионетки могут. остальным там тяжко. прям театр Карабаса Барабаса))
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 7 апреля 2014, 00:01     -2      
что касается школ, их низкое кол-во объясняется низким спросом. для открытия там школ надо просто собрать некоторое кол-во потенциальных пользователей. однако тамошние украинцы редко изъявляют желание отправить своих детей учить украинский язык и культуру. возможно этому причина низкая активность представительств диаспоры украинцев в россии. проще говоря — произошла полная и бесповоротная ассимиляция.
у прочих народов россии нет проблем со школами и прочими ништяками культуры.

что касательно прав и свобод.
а кто же спорит, ув. киевляночка. мне точно так же гораздо милее была домайданая Украина нежель полутоталитарная раша. скажу вам больше, ко мне приезжал друг, из Ставрополя, так он был просто в восторге от свободы в Одессе. говорил что у нас «хорошая анархия»… имел ввиду что у нас была достаточно либеральная власть и много свобод. но все это верно для того периода, осени 2013 года.
но майдан многое поправил.
   Ответить    
Киевляночка
увы там нет школ и нет даже классов украинских и не потому, что мало, а потому что не положено, знаете лучше в Украине все исправлять, чем бежать сломя голову в непонятном направлении, я уж точно жить в РФ не хочу
представителей диаспоры там ставят на место быстро) если что пожелают, увы , но факт, а потом рассказывают как они нас любят, у сестры 8 лет русский паспорт, а ей все равно шпиняют из хохляндии да мол, она мне и сказала, какой бы паспорт у нас не был, все равно для России мы будем всегда хохлами , а это не русские ..сами понимаете, вывод сами делайте, кто мы для них? слава богу , что не для всех, там и нормальные люди естьно их меньшинство
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 7 апреля 2014, 01:35     -3      
на счёт отношения оспорю, много раз бывал в россии и общался с разными людьми, и с каким-то негативом относительно того, откуда я, встречался считанные разы, и то, весьма безобидным негативом. может для россиян Одесса не Украина, но не думаю.

но в данной ситуации некий противовес тому угару и кутежу что творится в киеве не лишен.
оплоты угара и кутежа — Верховна Рада и майданная сечь
   Ответить    
Киевляночка
Моя сестра именно из Одессы, да стеб не всегда злой, но осадок часто у нее неприятный, плюс как ни странно и как не хорошо все говорят жить в РФ, но она рыдает и говорит, что хочет домой в Одессу уже не 1 год
да и майдан тут не причем,  она там 8 лет живет… так что…отак от 
   Ответить    
defined
defined   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 17:23     +1      
Чем больше минусов, тем правдивее) Особенность комментариев данного ресурса.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:32     -3      
Насильно здесь никто не держит, на Таймере будешь в плюсах!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:05     +6      
Сегодня на одном из каналов ТВ распинались, что согласно опросов очень мало кто хочет федерализации, что большинство за «соборну» Украину. Потом был сюжет, что представители с ЗУ поехали не то в Харьков, не то в Луганск, и не нашли там никого, кто хочет федерализации. Но если ВСЕ так хотят соборности, зачем тогда все эти призывы в объединению?

Все эти развешивания ленточек  полная профанация, более того, это похоже на издевательство над госсимволикой. Два-три дождя и вся эта «красота» станет тем, чем и является —  грязными тряпочками, а распевание гимна в супермаркетах очень похожи на сцену из «Собачьего сердца»  СУРОВЫЕ ГОДЫ НАСТАЛИ, и ничего кроме иронии и раздражения не вызывают.
   Ответить    
Будь_спок
Передергиваете. Сейчас это приходится делать ибо на Куликовом бесноватые с триколорами. Как только перестанут там чудить — не так необходимо будет показывать очевидное, что Одесса — украинский город.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:27     -4      
Украинский город, основанный Дерибасенко и Деволаненко и расцветший при Маразлюке ) 
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:35     +3      
Не напомните кем основан «русский город» Калининград?
Может России вернуться к средневековым границам Московии, ну просто — ради восстановления исторической справедливости?
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:42     -2      
В настоящий момент очевидный крах и распад переживает украинское государство, а мы — его граждане. На фоне этих непосредственных, судьбоносных для нас всех и опасных событий, какие-то рассуждения о каких-то «Московии» и «Калининграде» только иллюстрируют Вашу полную неадекватность — тем самым давая ответ на вопрос, как Украина до такого докатилась. Если у половины граждан мозг устроен так как у Вас, крах государственности неизбежен.
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:50     +5      
>>В настоящий момент очевидный крах и распад переживает украинское государство

Меньше смотрите российское ТВ - крах существует только в их зараженном имперскими идеями сознании.
За 20 лет в Украине выросло новое поколение, для которых Россия — просто соседняя страна, смиритесь — совка 2.0 не будет.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 16:52     -2      
Клевещут. А так все замечательно. И Крым наш, и денег в бюджете завались. Что же до проблем поколенческих, то у хиппи свои проблемы, у этих будут свои. Жизнь приземлит и тех и тех.
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 18:20     +3      
Проблемы с бюджетом есть у многих стран — они не означают крах и распад страны.
Крым наш и это признали 100 стран в Генасамблее ООН, против — Россия, Зимбабве, Северная Корея и еще 8 стран-дегенератов.
Россия захватила его, но думаю, в долгосрочной перспективе удержать не сможет.
   Ответить    
Будь_спок
Как-то очень разные вещи нам очевидны…
Крахом называют свершившийся факт и сейчас его явно нет. Ну нет же. Есть экономические и политические трудности, которые теоретически могут привести к краху, если их не преодолеть, но это совсем другое. Распада тоже не наблюдается, скорее наоборот, консолидация всех более-менее соображающих людей. Ибо при хоть минимально работающем мозге ясно, что конкретному человеку лучше быть в единой стране в которой жил последние 20 лет, а не вестись на нереальные и необоснованные страхи, подогреваемые «братским» соседом, плюс его же обещания сладкой жизни.
   Ответить    
Будь_спок
Да, представляете, украинский. Основанный при Российской империи, оккупированный румынами, освобождённый Советскими войсками, всегда говоривший на своём особом, не совсем русском языке и тем не менее — украинский.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:04     -4      
В политическом смысле — сейчас украинский. Но некоторую условность и случайность этого осознавать неплохо бы, в частности — не подменять «украинский» в смысле политическом деревенской фольклорщиной. Тогда и жить дружнее с людьми получится. Потому что когда, например, в любой средней школе на утреннике всех детей рядят в вышиванки и веночки, это оскорбительно даже для людей, спокойно относящихся к нынешнему политическому статусу города. Не пытайтесь сделать из нас Одарок и Тымошей — и город останется украинским. Диалектика.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:18     +3      
Ты предлагаешь в косоворотки и кокошники детей одевать?!
   Ответить    
Левон
Я предлагаю, чтоб каждый папа и мама решали сами: в кокошник, веночки или кипу. Дети ведь мои, а не государственные.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:37     +1      
Так принеси в садик свой армянский, кто же против?!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 17:22     -3      
а еще в лапсердаки и талиты, фустанеллу и прочее. ибо многонациональная Одесса многонациональна. так что проще не вводить культа нации с венками и вышиванками. пусть их носят по желанию а не по программе минобразования
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:34     0      
Так государство все же Украина, а не Молдова или Израиль!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 17:41     -2      
и что с того что государство Украина? не нашел никаких упоминаний о вышиванках и веночках, как государственных символах, в конституции, следовательно ваш пост ни о чём.
и фустанелла это греческое, а не молдавское.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:48     0      
Я пример привел молдован, как соседей! А какие должны быть упоминания, откройте гугл и найдете украинский народный костюм, мы же в Украине живем?!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 17:52     -1      
вы упорно путаете национальность и государственность. национальный костюм украинца, как национальности, это его дело. государственного костюма для украинца, как гражданство, нет. так что не надо путать горячее с соленым
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:57     0      
Я еще раз повторяю, что мешает свой костюм принести в садик?!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:04     -1      
по какому поводу? да и откуда уверенность что это будет воспринято позитивно со стороны администрации? и к чему вообще разделять детей по национальному признаку?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:17     -2      
Я вот не понимаю к чему это нытье, не пробывал, но не уверен?! Так вот для того, чтобы не было разделения, всех одевают в один костюм государства Украина!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:23     0      
нытье? я считаю это тупостью и попыткой национализировать, навязыванием определенной самоидентификации.
у вас умилительная способность игнорировать факты. нет такого костюма. нет костюма государства Украина. есть этнические костюмы(они разные кстати)тех кто проживал на территории современной Украины. и в Одессе это может быть что угодно, но явно не вышиванка.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:42     -2      
Даже в СССР представителей разных республик одевали в костюмы именно той республики, которую они представляли, и никто не смотрел им в паспорт в графу, так что не надо ля-ля!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:52     +1      
даже в СССР… для вас совок образец свобод и прав граждан? вы что-то принимаете?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:08     -2      
Совок был приведен в качестве примера и о его нацполитике совки дифирамбы поют! А вас не устраивала нацполитика в совке, если вы в нем жили?!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 19:15     -1      
меня не устраивает навязывание какой либо культуры. не суть в какой стране и при каком строе. будь то тоталитаризм под вывеской коммунизма или националистическая хунтократия под вывеской «народовластия»
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:33     -1      
Чем я могу вам помочь?!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 19:53     -2      
вы спросили — я ответил.
сомневаюсь что вы можете помочь. разве что перестать оправдывать национализацию
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 20:00     0      
Вы еще настоящей национализации не видели еще и с фашистским  душком!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 20:05     -1      
и не вижу. вижу митинг маргиналов и люмпенов. таких же что и на факельных шествиях.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:41     +3      
Речь о навязывании этнического, а не государственного начала. Быть лояльными гражданами Украины мы согласны, но на попытку сделать из нас украинцев в этническом смысле отреагируем сопротивлением, потому что здесь задето ДОСТОИНСТВО.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:51     -1      
В чем задето?! Если тебя это задевает, то ты просто ксенофоб! Судя по твоему нику, то ты армян?! И неужели в Армении в детсаде будут детей одевать в вышиванки, их будут одевать в армянскую народную одежду, вне зависимости от этнической принадлежности!  А в России в русскую!
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:29     +1      
Задето в том, что по внешнему виду, манере поведения и языку общения мои дети должны быть похожи на меня, а не на вас. И вы не имеете права даже думать о том, чтоб навязывать моим детям самосознание украинцев. С меня эта страна имеет права требовать налоги, участие в общественных делах, службу в армии во время войны. А на души моих детей претендовать не имеет права.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:48     -2      
Похожесть детей передается генами, а не костюмами! За Армению ответ будет?!
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:53     +2      
Так получилось, что нынешняя Армения это 10% исторических армянских земель. Поэтому не армяне там единичны, и государственное совпадает с национальным. Ситуация другая.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:10     -2      
В Армении не проживают другие национальности?! И какое отношение к этой теме имеют эти проценты?!
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:23     +1      
Вы человек либо очень глупый, балансирующий на грани умственной отсталости, либо очень злонамеренный. То есть либо неспособный к восприятию инфы, либо отказывающийся ее воспринимать если она противоречит его предрассудкам. Другого обьяснения этим дебильным вопросам я не вижу, а дальнейшее общение и в том, и в том раскладе пустое.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:40     -3      
Лева, это ты тупорылый ксенофоб! Ты сам скатился до оскорблений, посему базарить с тобой не очем!
   Ответить    
Будь_спок
В принципе, понимаю о чём Вы. Сам считаю, что красно-чёрный флаг и героямслава — это не наше. Ну так в наших с Вами силах доступно разъяснить этот факт всем желающим. Однако, никоим образом не нахожу оскорбительными веночки и вышиванки. И флаг страны. И её гимн. В чём оскорбление?
А страхи про Одарок и Орестов считаю высосанными из пальца и не имеющими под собой основы.

Я лично никого не пытаюсь кем-то или чем-то сделать. И когда несу украинский флаг, выражаю этим очевидный факт — я живу в Украине и я против тех, кто считает, что может быть как-то по-другому и способствует развалу моей страны.
   Ответить    
Левон
Левон   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:37     +1      
Да несите ради бога свой флаг. Я просто скромно обращаю внимание на то, что с ними явный перебор. В желто-голубой шине посадили дерево, рядом поставили желто-голубую табличку. Смешно. Единственной растущей отраслью производства в стране явно является производство флагов и ленточек, а также красок желтого и голубого цвета. В условиях, когда за 23 года достижения страны более чем скромные, это бешеное черносотенное надрачивание на национальные цвета производит впечатление шабаша безумных людей. Гордятся не набором цветов, а тем, что за ними стоит. Сильное государство, хорошее медицинское обслуживание. Ощущение что где бы ты ни жил, паспорт твоей страны — это и пропуск, и охранная грамота, как в США. А что стоит за вашими ленточками? Задумайтесь и поймете, почему люди подчас крутят пальцами у виска
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:23     +4      
А в чем выражается притеснение русскоязычных украинцев после бегства Януковича?
В остальном согласен.
За одним существенным «но» — пока на Куликовом размахивают флагами страны, оккупировавшей 5% нашей территории, чьи войска стоят на границе в полной боевой готовности — такие акции нужны, они показывают, что в Одессе много людей, которые считают себя украинцами и в спасении не нуждаются :) 
   Ответить    
defined
defined   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 17:18     0      
Для того чтобы отвести взор от реальной ситуации в правительстве страны, нам показывают — вот Россия — враг. Это они виноваты. Фас! А олигархи пока все загребают, пока такие лошки с «Едыными» аватарами строчат комменты.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 17:40     -1      
Ага, врага нет, а в Крыму были зеленые путиноиды с планеты Парашия!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 17:43     +2      
угу, они применили инопланетные технологии и внушили всем жителям крыма что они хотят в рашу, а не оставаться с Украиной.
и Майдан тут ни при чём.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:00     -5      
Инопланетные технологии это когда голосует вместа 100% все 150%! Новые нанотехнологии путлера!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:02     +2      
ну да, и прописка в Магадане. слыхали
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:18     -7      
Это уже после того как!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 18:24     +2      
ага. и главное что и то и то фейк
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 18:54     -4      
Жизнь покажет!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 6 апреля 2014, 19:00     +5      
ага. главное не путать жизнь, ни с первым российским, ни с пятым отечественным. а так да, жизнь показала, показывает и еще покажет, она такая.
   Ответить    
Будь_спок
Про жизнь и каналы — полностью поддерживаю.

Про Крым — считаю, что «братья» после долгого приручения сильно поспешили с его присоединением к себе. Отделение и непризнанный Крым, как зона замороженного конфликта — это ещё было бы более-менее в рамках, но бесспорная аннексия с салютами — это явно перебор и не ясно с какой целью сделан. Им точно аукнется.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:12     +1      
Ага, главное вообще ничего не путать!
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 18:40     +1      
>>Для того чтобы отвести взор от реальной ситуации в правительстве страны, нам показывают  вот Россия  враг

Какое могучее у нас оказывается правительство — насильно заставило РФ оккупировать Крым!
Лошок — это твой отец, который не научил сына нормально общаться.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 6 апреля 2014, 19:40     -5      
Кажется тут один товарищ писал: « Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из правого сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина – олигархи и продажные чиновники желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Востоке – желающие погубить Украину, но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко желающая погубить Украину».
Думаю, что он прав. Это всё Путлер виноват.

А в комментариях к новости «Дэвид Духовны: я думал, что я русский, но на самом деле я — украинец»
вдруг увидела такой коммент:

Здравствуй, ДЭВИД!
Сегодня такой замечательный день – я поймал голубя!! Хотел зажарить и
поесть, но вспомнил о тебе и решил дать весточку! На почте конверт стоит
10 еврогривен, а голубь прилетит к тебе бесплатно. Так что, на ужин я
лучше наловлю лягушек и улиток. Ведь так приятно чувствовать себя
настоящим европейцем!!
Как ты живешь? Я – просто замечательно!! В нашем гетто вчера был концерт
– слушали песни Уитни Хьюстон!! Великая музыка! Великая культура!!
Как же я люблю Америку!!! Обожаю Евросоюз!!
Слава героям!!
Константин Алексеевич Роу 
06.04.2014 13:51
Дэвид Духовны: я думал, что я русский, но на самом деле я - украинец — . Пресса Украины — новости, свежие новости, последние новости. uapress.info
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


            
14 октября
10:35
1 коммент.
В Одесской области горел частный жилой дом: погиб мужчина
10:25
1 коммент.
Одесский скульптор представит Украину на международном фестивале в Катаре: будет творить из вторсырья  фотографии
10:00
3 коммент.
Озеленение города: в парке Шевченко сотрудники «ЗАРС» провели субботник и высадили деревья (общество) фотографии
13 октября
23:40 Вадим Черный: Заседание суда по Черному. VSEMPOHUY
23:35
15 коммент.
Во время матча «Черноморец — Металлист» в парке Шевченко избили мужчину: ему помогли нацгвардейцы  фотографии
21:31
5 коммент.
В Одессе женщина попала под колеса поезда
19:28
51 коммент.
Маэстро «шелковые пальцы», Герой Украины и Ройтбурд: в Литературном музее вручили премии «Достояние Одессы»  фотографии
17:09 Николай Коваль: Пожар в одесском отеле «Паровоз»: полиция покрывает убийство?
16:54
28 коммент.
Теплая осень: одесситы массово выбираются на пикники  фотографии онлайн опрос
15:54
4 коммент.
Часть города Южный осталась без воды из-за аварии  фотографии
14:21
47 коммент.
Американский ракетный эсминец Porter зашел в Одесский порт  фотографии
13:07

1 коммент.
На разных баскетбольных полюсах: «Химик» выиграл, «Одесса» снова разгромлена
12:05
48 коммент.
На Куликовом поле умер человек
10:50
36 коммент.
«Спортсмены» устроили нелегальную автостоянку в Преображенском парке Одессы  фотографии онлайн опрос
09:30
142 коммент.
Екатерининская площадь с высоты птичьего полета: испачканный памятник императрице, одесские дворики и нелегальные мансарды фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Референдум о независимости Каталонии: девять политиков и активистов получили длительные тюремные сроки



В Киеве маршрутка снесла столб и остановила движение троллейбусов: пассажирка получила травмы



Евросоюз продлил санкции против России за отравление в Солсбери




Статьи:

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте

На «золотом» дне Одессы: страшные будни обычной приемки



Новости Одессы в фотографиях: