фр буль 3



12 мая 2013, 12:06
Интервью

Аркадия: владелец «Итаки» говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял «на выходные»   


«Думская» пообщалась с Петром Твердовским – владельцем ночного клуба «Итака», арендующим также пляж под заведением. Коммерсант рассказал, насколько выполнимо решение мэра о свободной для прохода пятиметровой полосе песка, и продемонстрировал самые настоящие бесплатные шезлонги и туалет.

«Думская»: Начнем с информационного повода. Что это за труба, которая ведет то ли в море, то ли из моря?





П.Т.: СМИ писали, что мэр города перекрыл нам канализацию, и теперь мы сливаем нечистоты в море. Это полный бред по одной простой причине – наши люди тоже купаются здесь в море, и было бы очень глупо такое делать. Это установка, которую мы приобрели для намыва песка. Трубы подают песок из моря сюда, на берег. Там стоит насос, труба уходит на 40-50 метров в море, и песок, который смыло за зиму, возвращается через трубу назад.

Но этот метод оказался неэффективным, потому что море до сих пор неспокойно, постоянно штормит. Чтобы намыть песок, нужны мощные установки, поэтому эти трубы мы сейчас уберем.


«Думская»: Но намывать пляж будете?


П.Т.: Сейчас идет подписание разрешительных документов, и в ближайшие несколько дней мы будем намывать берег привозным сертфицированным песком. Мэр дал нам срок до 25 мая. В противном случае мы должны будем снести все конструкции на пляже. Но никто нам ничего не отключал, ничего не перекрывал.


«Думская»: Касательно договора с «Итакой», который был разорван решением исполкома Одесского горсовета. О каком конкретно договоре идет речь и какие последствия того, что он разорван?


П.Т.: Договор по-прежнему остается в силе, исполком только вынес вопрос о его расторжении на рассмотрение сессии. Если мы, действительно, не выполним поручение мэра, то тогда будут применены санкции.


«Думская»: Подождите, Алексей Алексеевич Костусев публично заявил, что это решение не нуждается в вынесении на сессию горсовета, а договор уже расторгнут решением исполкома.


П.Т.: Я не знаю технически, как это делается, но мэр города при встрече дал нам срок до 25 мая. Он хочет, чтобы мы в кратчайший срок намыли пятиметровую зону. Но это все равно, что доехать до Киева на машине за час, это невозможно. Море каждый день штормит, в таких условиях намывать песок обыкновенными средствами не получается, для этого нужны только нестандартные решения — например, привезти на барже песок и высыпать его в это место. У нас сразу за палубой глубина два метра. Здесь понадобилось бы огромное количество песка, чтобы выполнить поручение.


Песок будут намывать до места, где заканчивается возвышенность на пирсе

Но когда мы заключали договор аренды, ни о каких пятиметровых полосах речи не было. Мы тогда не знали, что намывать песок придется каждый год. В этом месте был причал катеров. За зиму, сколько бы ни намывалось, даже если на километр уйти в море, пляж смывает до основания. Траверсы расположены под углом более ста градусов, и вымывается песок естественным путем. Поэтому пляжа как такового здесь отродясь не было. Я помню, еще в моем детстве, в 1970-ые годы, здесь было опасно купаться, потому что от причала оставались железные опоры, которые торчали из воды. Мы предлагали мэру, чтобы люди проходили по палубе. Все равно там за пирсом сразу море, и пройти туда, как он хочет, по песку, невозможно.


«Думская»: Сколько вам будет стоить намывка песка?


П.Т.: Мы уже заключили договор, это обойдется нам в 900 тысяч гривен, не говоря об остальном, что мы на зиму разбираем, потом собираем. У нас бассейн из поливиниловой пленки собран из досок, это некапитальное строение. Мы забиваем колышки и на них устанавливаем деревянную палубу.


«Думская»: В правилах эксплуатации пляжей, утвержденных в 2007 году, сказано, что арендаторы должны предоставлять 70% территории в бесплатное пользование и только 30% использовать для оказания платных услуг, а не наоборот, как в последнее время утверждают чиновники. Как дела обстоят у вас?


П.Т.: Честно сказать, я с этим не сильно знаком. Мы руководствуемся договором аренды, и там сказано, что 70% арендованного пляжа – под платные услуги, и 30% под бесплатные. У нас бесплатная треть находится с лучшей стороны, с южной. С северной мы устанавливаем навесы, чтобы сильно ветер не дул, а южная сторона, защищенная от ветров, отдана под бесплатные услуги. Там будут две душевые кабинки, возле раздевалки, и бесплатные шезлонги.


«Думская»: Я не ослышалась? Бесплатные шезлонги?


П.Т.: Да, бесплатные, мы их специально оставляем, чтобы люди могли брать. Представьте себе, если мы отсюда уйдем, что здесь будет! А так - песочек чистенький, его каждый день чистят. И туалет у нас бесплатный.


Зона бесплатных услуг


«Думская»: А вход на пляж платный?

­П.Т.: Тоже бесплатный. Буквально пару дней назад чиновники проверяли, проходили через нашу палубу на следующий пляж.


«Думская»: Пытались пробраться инкогнито?


П.Т.: Да, и констатировали, что никто их не останавливал, они полностью прошли через наш пляж, никаких замечаний, никто их за руку не хватал. Любой человек может здесь пройти, охранника нет.


«Думская»: Но ведь не каждый пенсионер решится пойти через платную зону, между шатрами и бассейном.


П.Т.: Ничего бояться не надо. Проход у нас свободный.

Вот такой путь предстоит преодолеть желающим пройтись вдоль моря:


«Думская»: А пирс вы тоже арендуете?


П.Т.: Нет, пирс у нас в совместном пользовании. Люди могут пройти на пирс до упора.


«Думская»: Да ладно. Насколько я вижу, это зона платных услуг, и пройти на пирс не так уж и просто.



П.Т.: По секрету вам скажу, пирс мы заняли только на выходные.


«Думская»: Ну что вы рассказываете, какие выходные? Длительностью в сезон?


П.Т.: Здесь у нас все было свободно. В понедельник вы можете прийти и увидите, что пирс не занят. Он не будет востребован, уже не будет такого количества людей.


«Думская»: А летом?

­П.Т.: А летом посмотрим, за лето я уже не могу сказать. Мы его осветим, чтобы было красиво и в вечернее время. Как-то нужно воспользоваться хоть майскими праздниками, хоть что-то заработать, это бизнес, ничего здесь такого нет. Нам надо платить арендную плату…


«Думская»: А сколько составляет арендная плата?


П.Т.: Порядка 220 тысяч гривен в год. Плюс миллион — намыть песок. Если мы откажемся от этого пляжа, никто не выиграет, здесь будет, простите, гадюшник. Мы сделали здесь кусочек Европы. Бесплатные туалеты, не стыдно президента в такой привести.

А тем временем «Аура» тоже намывает песок, но делает это при помощи экскаватора, который загребает песок со дна и перебрасывает его на пляж.


Специалисты говорят, что метод этот, мягко говоря, не самый лучший.

Беседовала Валерия Ивашкина







Новости по этой теме:


Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 12 мая 2013, 12:20     +43      
НЕ ВЕРЮ! (по Станиславскому)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Здравствуйте, мои дорогие сторонники и противники…
Во-первых, всех с прошедшими праздниками…извините, но был вне зоны досягаемости и получал удовольствие от отдыха. Великолепный Почаев, пятизвездочный отель «Нобилис» в Львове и хороший автомобиль сделали свое правое дело…
А теперь, во-вторых…
Конечно, слушать увещевания выходца из села Владичень Болградского района Петра Ивановича Твердовского 53 лет от роду можно, но только лишь тогда, когда в Одессе пребываешь ну скажем неделю, ну от силы другую, а потому рад всяческому сладкоголосому пению…
Как по мне то такое заведение как «Итака» изжило само себя. Это касается и пресловутой «Ибицы» ди и самой Аркадии в целом…
Все вышеперечисленное это брызги шампанского из 90х…
Нет, конечно, это многое имеет право на жизнь, как и барсетки. Ведь недаром в Москве барсетки от «Гуччи» (исключительно! ) считаются особым лоском, которым поощряются граждане с Востока, а все остальные «барсеточники» считают недостойным себя пользоваться этой фирмой…
В Одессе все не так и «Аркадия» тоже…
Говоря откровенно мне, не понравилось интервью.
Журналист находится в исключительном положении-его визави далеко не умен, а потому нет надобности ставить сверхкаверзные вопросы. Он споткнется на простых без подвоха….но почему-то мы не видим полета журналисткой мысли.…Уж не знаю почему…
Хотя при желании можно было поставить вопросы так, что оппонент оказался-бы в незавидном положении…
Твердовские-это не просто вчерашний день. Это позавчерашний день…
Абсолютно бестолковое заведение с высокими ценами, с убогим интерьером и таким-же обслуживанием…
Хотя, что можно ожидать от летней резиденции «Палладиума», где культивируются условные браки между восточными «миллионерами» и местечковыми «Наташами»???
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 19:54     +12      
Клофелин в Аркадии и первые шлагбаумы. Случайно муж завез жену в один из ресторанов возле мостиков в Аркадии. А сам уехал по делам в город. Официант случайно увидел большой пресс денег у женщины, подсыпал клофелин. И она утром проснулась на мусорной свалке в беляевке. И спрашивает бомжей «А, что я здесь делаю, абсолютно голая?» они говорят «Ты прописана здесь». Она доползла до первого мусоровоза и сказала, что муж тебя отблагодарит, завези домой. Вот после этого случая появились шлагбаумы перед мостиком в Аркадии. Так, что не оставляйте жен у них.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Знаю этот случай.Это жена небезызвестного владельца судовой компании, который после развода разделил бизнес…
Думаю, что многие поймут о ком речь…
Действительно первые клофелинщики были замечены именно в «Итаке».
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 20:14     +6      
В совковые времена горисполком открывал и закрывал Трассу здоровья где-то с первого ноября, по первое апреля. Я за 9 минут нырял с Морского переулка и был под арками шахматно-шашочного клуба. А потом по Энгельса и я в дамках.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Эх, господин Левчук, если-бы не Ваше лицо, то подумал, что разговариваю с современником Боделана, лицом похожего на Геннадия Хазанова.
В бытность СССР занимавшего высокий комсомольский пост, а когда комсомол завершился был пристроен условным директором в один из магазином на Дерибасовской, после чего ушел руководить в Овидиопольский район…
Дурак был редкостный, а если вспомнить, как его ненавидели подчиненные, так это просто чудо-чудово…
   Ответить    
старовер
о ком идет речь?
   Ответить    
Стэпан
Стэпан   страна по ip - eu 12 мая 2013, 21:09     0      
Вы считаете, что все (не хочу писать зло) исходит из того что он из Болградского р-на..)???
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Зло исходит из того, что он относительно недавно ходил срать на лопату позад хаты…
И, если человека можно выбить из деревни, то деревню из человека-никогда…
   Ответить    
ДмитрийL
ДмитрийL   страна по ip - ru 12 мая 2013, 12:23     +20      
хотябы на диалог идёт, честно говорит что это бизнес, а не прячется от людей как остальные. Хотя всеравно видно что врет
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 06:44     +3      
Хорошо «диалог». Фото № 1 — только с закрытыми глазами можно так самозабвенно врать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Самайчук
-Подсудимый, вы признаете себя виновным?
-НЕТ!
-Ну, на нет, и суда нет…
   Ответить    
Lelz
Lelz 12 мая 2013, 12:48     +12      
Подсудимый! Ваше последнее слово. — 950 тысяч! Дальше по тексту.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Мне это напоминает две аналогичные статейки про магазин «Антошка» и Бурду.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol 12 мая 2013, 13:05     +11      
Что значит «гадюшник»?! Они обязаны за аренду пляжей поддерживать его чистоту на всей территории!
Намоют  или насыпят 5 метров песка в тихую погоду, а потом скажут, что шторм виноват и унес песок!
Или другой вариант: добавлять каждый раз по 5 м. застраивать и затем снова 5м … и так до Турции.
   Ответить    
Andd
Andd 12 мая 2013, 13:09     -1      
Петя нормальный человек. Знаком с ним. Без понтов. А то что у итаки самый маленький и пляж, они не виноваты. Конечно ибице проще, нечего намывать не надо, отхватили кусок в 10 раз больше итаки на центральном пляже, где площадь пляжа в разы больше.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Мало того, волнами песок уносит с Итаки именно Ибице, площадь пляжа Ибицы увеличивается с каждым штормом. Потому не совсем понятно, зачем сдавать в аренду пляж, который намывается сам по себе. Пускай сдают те, где песка не осталось а волны добрались до опорной стенки и разрушают ее. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Умная, аж страшно.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 12 мая 2013, 16:58     -4      
Так вы не только мне советы даёте?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
ну это вроде не совет
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 12 мая 2013, 17:03     +4      
Троллинг имеет разные формы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
ну Вы видимо занимаетесь своей
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Зачем идти против природы и искусственно намывать, тратя огромные деньги? Все равно же смоется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
намывать нужно. Иначе вода съест берегозащитные сорружение( опорную стенку), и здравствуйте оползни, про которые Одесса забыла уже лет 50 как..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Т.е. сам песок служит берегозащитным сооружением своего рода, гася энергию волны. Посмотрите на те стенки, где песка совсем не осталось-они вот-вот разрушатся.. А денег выделили аж..250 тыс гривен в этом году. Спрашивается зачем арендаторы, если с них денег нет даже на уборку муниципальных пляжей, не то что на ремонт сооружений..
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 14:11     +16      
Зоя, а Одесса оползни не забыла. Они и не прекращались. Разве что — активизировались с началом застройки склонов. Прогуляйтесь по склонам — много чего увидите интересного.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Ну дак все же сооружения удерживают. Если б не они, давно уползли в море все ибицы с итаками и депутатскими апартаментами
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 14:35     +7      
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/20…
Оно все ползет. И с теми новостроями и с берегом.
   Ответить    
moskalhohol
Есть возможность наблюдать за «Москау», где песка совсем под стенкой не осталось.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:50     -1      
Зоя не говорите то, в чем не понимаете.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Так проясните, в чем я ошибаюсь
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 06:50     +8      
Ошибаетесь в том, что «сооружения удерживают». Удерживает (точнее, удерживаЛА) корневая система зеленой зоны склонов и дренажные системы, расположенные в этих самых склонах. Те самые, которые угробили, начав массовую застройку склонов высотками и прочей дрянью. И поползли склоны вместе с пляжами в море. Шторма были всегда. Но никогда море начисто не вымывало пляжи.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Сооружения защищают от подмыва берега,  тем самим и удерживая его от разрушания, я об этом.
Про деревья и застройки согласна на все 100.
А сейчас еще и в 100 метровой зоне настроили..
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 09:25     +6      
Тогда следует уточнить — ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ сооружения. А не то, что наворочено под их названием.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 13 мая 2013, 22:42     +2      
Всю энергию воды призваны гасить волнорезы, а не песок.
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 14:01     +9      
там на самом деле надо построить волнорез, а не постоянно намывать песок
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Да, там проблема именно в этом. Но кто ж построит? Это очень дорого..
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 14:24     +5      
неужели каждый год намывать песок дешевле?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Не знаю. Может дело в законодательстве, вряд ли  арендаторы имеют право строить волнорезы. У города же денег на строительство нет, как всегда..Прибыль ведь в карманах чинуш.
А может и в другом дело.. Например проскакивала информация о том, что город оплачивает счета за 
электроенергию арендаторам. Насколько это правда, кто знает? Насос электрический в этом приспособлении для намывп песка?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
По-моему идея замечательная,  но что там за материал интересно, насколько он долговечен?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgen Lasman
Yevgen Lasman   страна по ip - us 16 мая 2013, 12:40     -1      
Я бы поспорил. Мне вот как раз чем там и не нра, так тем что волн нормальных почти нет — на доске не погонять :( 
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 13:37     +23      
Нормально. Пирс заняли на «выходные». Настил на весь пляж отгрохали на «праздничные». И т.д.
На хер с пляжа вообще. «Арендаторы», блин. Кто-нибудь задумался, шо Одесса переживает вторую оккупацию?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 12 мая 2013, 13:47     +7      
И делает это «с любовью» от…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 мая 2013, 08:32     +2      
И самое интересное что оккупанты чувствуют себя вполне комфортно. Власть им выставляет условия, а условия можно и не соблюдать как по понятиям комерцов. Ультиматум, с короткими сроками его исполнения нужен. В случае не исполнения, тогда таки кыш нах с пляжа. Вернуть свободный доступ к воде как раньше. Да и вообще, работы у прокуратуры по побережью непочатый край! Пора бы и власть употребить.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 мая 2013, 08:39     +2      
Для того, чтобы употребить власть — нужно, как минимум, иметь ВЛАСТЬ. То, что мы имеем — гастроли дешевого балагана с выездом на периферию. Бывают « свадебные генералы», но бывает и опереточная «власть». Которая, собственно — сама себя не обделит.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 мая 2013, 08:46     +2      
Какой из куплетов считаешь на данное время наиболее актуальным?

   Вставай, проклятьем заклеймённый,
    Голодный, угнетённый люд!
    Наш разум — кратер раскалённый,
    Потоки лавы мир зальют.
   Сбивая прошлого оковы,
    Рабы восстанут, а затем
   Мир будет изменён в основе:
   Теперь ничто — мы станем всем!

        Время битвы настало
       Все сплотимся на бой.
       В Интернационале
       Сольётся род людской!

    2.
    Никто не даст нам избавленья:
   Ни бог, ни царь и не герой.
   Добьёмся мы освобожденья
   Своею собственной рукой.
   Чтоб вор вернул нам всё, что взял он, 
    Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
    Ковать железо будем с жаром,
    Пока горяч ещё металл.

   3.
    Держава — гнёт, закон лишь маска,
    Налоги душат невтерпёж.
   Никто богатым не указка,
    И прав у бедных не найдёшь.
   Довольно государства, право,
    Услышьте Равенства завет:
   Отныне есть у нас лишь право,
    Законов же у равных нет!

    4.
    Дошли в корысти до предела
   Монархи угля, рельс и руд.
   Их омерзительное дело —
    Лишь угнетать и грабить Труд.
   Мы создаём все капиталы,
    Что в сейфах подлецов лежат.
   Вперед! Теперь пора настала
   Своё потребовать назад!

    5.
    Довольно нас поить дурманом!
    Прощай, военная муштра!
    Народам — мир, война — тиранам!
    Забастовать, солдат, пора.
   Когда ж прикажут каннибалы
   Нам всем геройски околеть —
    Тогда по нашим генералам
   Своим же пулям полететь!

    6.
    Рабочие, крестьяне, будем
   Великой армией Труда.
   Земля дана для счастья людям,
    Прогоним трутней навсегда!
    Напившись крови до отвала,
    Стервятник пьян, и ворон сыт.
   Добьёмся, чтобы их не стало,
    И вновь мир солнце озарит! [2]

»
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 мая 2013, 09:37     +2      
Это все — лозунги и призывы в «высоком штиле».
Реальные действия более эффективны, и никогда не сопровождаются призывами.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 мая 2013, 09:50     +1      
Для реальных действий тоже нужен призыв и мотивация.)
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 мая 2013, 11:56     +1      
Тогда -
«Так громче музыка играй! Играй победу! "…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 мая 2013, 09:44     +1      
…после того как…)
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 мая 2013, 13:11     +2      
По-другому быть не должно.
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 14:00     +3      
Хотите верьте, хотите нет, но был такой случай, летом 1998 года. На пятилетие фирмы в район Ротонды подошел «Хаджибей» и сделал нам фа-фа. Мы не могли понять кто там гудит, но по мобилке нас вызвали на пирс возле «Итаки». Там были капитаны с балкеров одесского порта, фуршет был хороший. «Хаджибей» стоял с северной стороны пирса, ну мы и решили искупаться, нырнули и пошли к буйкам. А когда возвращались обратили внимание, что на месте с южной стороны стоит «Йокогама» морской трамвайчик. Естественно пришлось плыть к берегу на пирс. На входе возле забора нас тормознул ара двух метрового роста и попросил билеты, естественно в семейных трусах ты билет не спрячешь. И один старший стивидор оттянул резинку трусов со словами «Вот мой билет» и ара сказал «проходи». Так суть в чем, в 1998 году армяне уже выкупили пирс или в аренду взяли. После этого он сгнил, сто тонный ганс вырывал 12 метровые трубы из моря. Пирс убрали, вот удивительное дело, не могу понять почему песок вымывается с пляжа «Итаки».
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 14:02     +5      
потому что там нет волнореза (который мешал заходу этих параходиков)
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 14:05     +1      
Итака в Зимнем отливала сотовые тетраедры, кинула их между пирсами и все равно результат нулевой.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 14:09     +12      
Само море дает понять — не место там этим шалманам.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Оказывается-они спасают пляж, благодетели хренвы:там целые поколения людей отдыхали до прихода оккупантов.Молчал бы уже, ОдЭСЫт.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Диана Роуз
Все правильно он говорит. Вы ведь забываете одну очень важную вещь. Помимо официальных налогов государству приходится давать взятки городским чиновникам и представителям различных городских служб, которые вставляют палки в колеса практически всем бизнесменам. Такие как например, СЭС, пожарники, налоговая и т.д. И однозначно на содержание всей этой швали (по другому никак сказать нельзя) уходят ресурсов намного больше чем в казну Государства. Если автор статьи такой умный, что считает чужие деньги, то пусть попробует открыть свой собственный бизнес и посмотрит, какой беспредел творят государственные чиновники. Если бы у власти не было бы этих зажравшихся ГИЕН, то и услуги пляжа и все остальные сопутствующие товары были бы раза в 3 меньше.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 12 мая 2013, 15:50     +2      
К сожалению Вы правы на 100%
Все время так не будет…
   Ответить    
Никузькин.
а кто претворил власть в гиен и кто их подкармливает? За свои поступки нужно отвечать, и вы понимаете, что постоянным подкормом создана среда успешного размножения гиен
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 12 мая 2013, 15:48     +5      
А про намывав 5 метров они только сейчас узнали?
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 17:00     +9      
ну так это костусев совсем недавно выдумал
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:47     +3      
Так по-моему намыв песка с моря запрещен или им можно..?
   Ответить    
Пётр55
Так, Qwest, вы ж обратите внимание, хозяин «Итаки» не раз повторяет — мэр дал нам срок до 25 мая, правда это больше похоже на — мы получили индульгенцию от градоначальника.:(
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 мая 2013, 18:04     +12      
Если б не врал про занятый на выходные пирс — можно было бы подумать, что хоть доля правды есть в его словах. А так… Просто глуповат.
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 18:33     +14      
В совковое времена песок на пляж в Аркадию завозился карьерными тягачами «Краз». За зиму сыпали горы песка, а весной старыми тракторами, Т-130, разгребали. Как сейчас помню «Веселка» напротив ресторана «Жемчужина», «Ротонда», «Аркадия». А сейчас все дороги перекрыты и они лбом об стенку бьются со своей намывкой песка. Бог не фраер, шельму мечет. Въезда как такового к урезу воды нет. Под Аркадиевским мостом гадюшник такой настроили, а ведь это все гидротехнические сооружения, которые не имеют право застраиваться арендаторами или этими быками, типа Малинина, Варчука, Рондина и остальных.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 18:55     +8      
Стопудово.Какой въезд к урезу воды? Там прохода, и того нет. Короче — уган…ли Аркадию. Так же, как и все побережье.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
А ведь есть арендаторы, которые умудряются не ругаться с отдыхающими, которые не хотят покупать шезлонги. И отдыхающие с удовольствием покупают там еду, напитки и прочие услуги, загорая на песочке. Оказывается можно не нарушать закон и выгодно им, в этом году работают, вон персонал набирают.
Работа на пляже. Одесса
   Ответить    
Славянин
Море ему штормит…молодец, блин!!!
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
«Есть воздух который я в детстве вдохнул-и вдоволь не мог надышаться…».Тодоровскому это не понять, т.к. он не глотал «Воздух Одессы».
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Согласен.Откуда в деревне Владичень Болградского района, где он родился есть воздух Одессы?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, его хитрости видны невооруженным взглядом…
Случайно вспомнил о том, как когда-то у брата угнали автомобиль «Вольво».Очень давно…
Как он ездил на «Москвиче»2141 с молдавским номером.Несколько позже на Мерседесе С-180 с приднестровской регистрацией.
Очень часто его можно было видеть в качестве просителя в Приморском райисполкоме на улице Черняховского.
Возможно покажется нескромным, но как сказал мне один крупный чиновник решать вопросы Твердовского можно лишь в качестве бонуса после более крупного улова…
Он был всегда жаден и не по делу прижимист.
Возможно потому и проблемы с установкой по намыву песка и вообще проблемы со всем и во всём…
   Ответить    
Zangarmarsh
Из этого интервью, интервью по поводу Антошки и «убитого в СИЗО» напрашиваются печальные выводы — Думская регулярно либо врет, либо ее журналисты тупы и не владеют темой.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Zangarmarsh
***Слушать сравнения «Антошки» с «7км» и верить тому, что в первой круче может лишь убогий

Я не об этом. А о конкретных фактах — «поддельные декларации», «сливают нечистоты», «ребра поломаны, вмятина в голове». И т.п. вещи.
   Ответить    
Zangarmarsh
А на счет рекламы.. Я очень сомневаюсь, что хозяин заведения заплатит за рекламу, в которой говорится, что он дерьмо в море льет на своем пляже. Даже если во второй статье ему дадут сказать, что это не так.

Суммарное впечатление от этих 2 статей о его заведении будет все равно негативным.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Нет.Не соглашусь.
Любая антиреклама тоже является рекламой.Другое дело доверять ей или усомниться её правдивости.
   Ответить    
Zangarmarsh
Вот тока за деньги ВЫ заказываете текст рекламы. И там не будет про слив нечистот. Все гораздо проще объясняется низким уровнем журналистики. Знаете про бритву Оккама ведь. :) 
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 12 мая 2013, 20:12     +8      
Вопрос Петру Твердовскому. А куда ты деваешь десятки тысяч кубов фекалий и нечистот от своей «Итаки»? Мы когда-то пытались провести канализацию с Аркадии, так первый люк с южной стороны от мостика был канализационный от туда нечистоты перетекали в емкости санатория «Приморье», ныне бордель «Морской». Затем насосами перекачивалось КС в сторону конечной 5 трамвая. Там стояло два огромных водяных насоса, которые качали дерьмо на дачу Ковалевского. Вот скажи правду, куда ты деваешь все эти отбросы, если не в море?
   Ответить    
Валерия Ивашкина
Я задавала этот вопрос Твердовскому. Дословный ответ: «В городскую канализацию».
   Ответить    
lacoste
lacoste 12 мая 2013, 23:38     -1      
Отвечу за него: «В городскую канализацию».
Как и написала выше журналист.
Можете приехать и сами убедиться
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Gor22
Gor22 12 мая 2013, 20:54     +9      
одно непонятно неужели когда этой дурацкой Итаки не было одесситам и гостям Одессы было хуже? Отчего это для того, чтобы какой то Твердовский набивал карманы одесситов лишили пляжа. Вдумайтесь один Твердовский захапал пляж у всего города!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вопрос спорный.
Аркадия-это туристическая мекка, а раз так, то должна приносить прибыль и владельцам и городу.
Совсем другое дело, что такие объекты как «Итака», «Ибица» это обыкновенный анахранизм, который рассчитан на тех, кто в своей жизни ничего путного не видел, никуда не ездил и относительно недавно «ходил на лопату позад хаты»…
Именно для них подобные заведения  и есть предел мечтаний.
Продвинутые (да не продвинутые) одесситы и гости города ими присытились, как и всей Аркадией в целом.
Для них это вчерашний день.
Они скорее посетят «Министериум», где вложено адекватное количество денег, чем будут ходить в гадюшники, которым по десять-пятнадцать лет и в них ничего не меняется. Аесли и меняется, то только в худшую сторону.
Но если есть барсетки, то должны же быть носки с сандалиями…
Если первое относится к самому Твердовскому, то второе к тем, кто уважает его детище, хоть и не имеет возможности (по счастью) туда ходить…
   Ответить    
Провинциальный строитель
И что в министериуме??? посидеть посмотреть друг на друга? или похвастаться ремнем от зилли?
нет там драйва и треша. скучно и снобно.
   Ответить    
VP
VP   страна по ip - cy 12 мая 2013, 21:50     +11      
Какая откровенная заказуха..
Противно читать..
«Про законы/решения_горсовета ничего не слышал» ага-ага (незнание закона не освобождает от ответственности)
«На выходные заняли» ага-ага «что будет летом — не знаю»
«Туалеты бесплатные»… ага-ага.. буквально вчера там проходили — оба «бесплатных» туалета на электронных ключах (как в подъездах)

Думская, выдайте каждому читателю этой статьи по пачке масла…
Смазывать лапшу на ушах.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:41     +6      
Кому верить не понятно, вот «Думская» все расспросила у владельца «Итаки» — пел красиво и ровно, но верится с трудом. Вот если бы «Думская» еще поговорила непосредственно с оппонентом бизнесмена, с Костусевым, которого так часто упоминает Твердовский. Мэр так много наобещал народу относительно этого клуба, что хотелось бы еще раз услышать, что же нас ждет. Как все будит платно или бесплатно?
   Ответить    
VP
VP   страна по ip - cy 12 мая 2013, 22:49     +5      
Кто оппонент? Костусев?
Ой, не смешите мои мокасины! :)
Они все за одно.
Один не помнит про решение горсовета про то что 70% пляжа должны быть свободны от «платных услуг», а другой не помнит про размеры санитарно-защитной зоны (100 м) и «приказывает» владельцам клубов оставить 5-метровый проход вдоль воды.
Рука (берущая) руку (дающую) моет.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:53     +4      
Я имел в виду послушать, что Кактус будит петь, а потом сопоставить «показания подозреваемых».
   Ответить    
агнец
агнец   страна по ip - od 13 мая 2013, 01:02     +4      
Сначала не надо захватывать пляж до уреза воды. Где это видано песок на пляже покрывать досками, опять же до уреза воды. Владельцы этих заведений не знают, что шторм не только зимой, но и летом смывает песок? В прошлом году к кому мы только не обращались, вызывали милицию и т.п. Власти в упор ничего не видели. Ни о какой пятиметровой полосе речи не было. Сейчас придумали. Пляж за Портофино тоже стал Уже, но намывать песок никто не собирается.
   Ответить    
Пётр55
Пётр55 13 мая 2013, 12:35     +1      
Так, Qwest, известно же где бесплатный сыр бывает, а у нас градоначальник в последнее время всё больше смахивает на закладывателя сыра в те самые мышеловки, вспомните его размахивание сырной кувалдой.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
3 апреля
15:12
1 коммент.
В Одесской области подтвердили еще четыре случая COVID-19
15:05
7 коммент.
Одесский биопарк просит о помощи: из-за карантина скоро нечем будет кормить уникальных животных (общество) фотографии
15:03
6 коммент.
Одесские полицейские сфотографировались с убитым ими беркутом: проводится служебное расследование 
14:51
8 коммент.
Под Одессой пронесся мощный пыльный вихрь, похожий на смерч (видеофакт)
14:28
5 коммент.
Испытания украинских ракет: «Нептун» впервые поразил надводную цель  фотографии видео
14:07
5 коммент.
«В моих карикатурах не будет людей в масках!». Одесская художница создала «Мисс Невинность» и «Допрос с пристрастием»  фотографии
13:50
58 коммент.
Украина поддержала резолюцию ООН по борьбе Сovid-19 и заблокировала проект россиян об отмене санкций
13:31 Усиление карантина в Украине: с 6 апреля без маски и документов никуда, и больше, чем по двое не ходить
13:18
7 коммент.
В Одессе задержали российского криминального «авторитета» по прозвищу Авто Копала  фотографии видео
12:58
1 коммент.
Полиция расследует обстоятельства пожара в Нижнеднестровском парке фотографии
12:43
10 коммент.
Губернатор Одесской области поменял и.о. директора департамента здравоохранения
12:12
8 коммент.
Российский МИД устроил истерику из-за отказа Украины садиться за стол переговоров с боевиками
11:47
2 коммент.
Двух одесситов оштрафовали за продажу краснокнижных цветов
11:02
9 коммент.
Одесская облгосадминистрация направила 4750 экспресс-тестов по больницам области фотографии
11:00
5 коммент.
Одесская лаборатория делает ПЦР-исследование на COVID-19 в течение суток

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Коронавирус в Украине: нарушивших режим самоизоляции дважды будут отправлять в обсерватор принудительно



Baby Im Ok. Kazka представила клип на хит, записанный в дуэте с Kadebostany



Хабиб Фергюсон. Американец прокомментировал отказ россиянина вылетать на бой во время эпидемии коронавируса




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях: