artville1



12 мая 2013, 12:06
Интервью   

Аркадия: владелец «Итаки» говорит, что не сливал нечистоты в море, а пирс он занял «на выходные»   


0

«Думская» пообщалась с Петром Твердовским – владельцем ночного клуба «Итака», арендующим также пляж под заведением. Коммерсант рассказал, насколько выполнимо решение мэра о свободной для прохода пятиметровой полосе песка, и продемонстрировал самые настоящие бесплатные шезлонги и туалет.

«Думская»: Начнем с информационного повода. Что это за труба, которая ведет то ли в море, то ли из моря?





П.Т.: СМИ писали, что мэр города перекрыл нам канализацию, и теперь мы сливаем нечистоты в море. Это полный бред по одной простой причине – наши люди тоже купаются здесь в море, и было бы очень глупо такое делать. Это установка, которую мы приобрели для намыва песка. Трубы подают песок из моря сюда, на берег. Там стоит насос, труба уходит на 40-50 метров в море, и песок, который смыло за зиму, возвращается через трубу назад.

Но этот метод оказался неэффективным, потому что море до сих пор неспокойно, постоянно штормит. Чтобы намыть песок, нужны мощные установки, поэтому эти трубы мы сейчас уберем.


«Думская»: Но намывать пляж будете?


П.Т.: Сейчас идет подписание разрешительных документов, и в ближайшие несколько дней мы будем намывать берег привозным сертфицированным песком. Мэр дал нам срок до 25 мая. В противном случае мы должны будем снести все конструкции на пляже. Но никто нам ничего не отключал, ничего не перекрывал.


«Думская»: Касательно договора с «Итакой», который был разорван решением исполкома Одесского горсовета. О каком конкретно договоре идет речь и какие последствия того, что он разорван?


П.Т.: Договор по-прежнему остается в силе, исполком только вынес вопрос о его расторжении на рассмотрение сессии. Если мы, действительно, не выполним поручение мэра, то тогда будут применены санкции.


«Думская»: Подождите, Алексей Алексеевич Костусев публично заявил, что это решение не нуждается в вынесении на сессию горсовета, а договор уже расторгнут решением исполкома.


П.Т.: Я не знаю технически, как это делается, но мэр города при встрече дал нам срок до 25 мая. Он хочет, чтобы мы в кратчайший срок намыли пятиметровую зону. Но это все равно, что доехать до Киева на машине за час, это невозможно. Море каждый день штормит, в таких условиях намывать песок обыкновенными средствами не получается, для этого нужны только нестандартные решения — например, привезти на барже песок и высыпать его в это место. У нас сразу за палубой глубина два метра. Здесь понадобилось бы огромное количество песка, чтобы выполнить поручение.


Песок будут намывать до места, где заканчивается возвышенность на пирсе

Но когда мы заключали договор аренды, ни о каких пятиметровых полосах речи не было. Мы тогда не знали, что намывать песок придется каждый год. В этом месте был причал катеров. За зиму, сколько бы ни намывалось, даже если на километр уйти в море, пляж смывает до основания. Траверсы расположены под углом более ста градусов, и вымывается песок естественным путем. Поэтому пляжа как такового здесь отродясь не было. Я помню, еще в моем детстве, в 1970-ые годы, здесь было опасно купаться, потому что от причала оставались железные опоры, которые торчали из воды. Мы предлагали мэру, чтобы люди проходили по палубе. Все равно там за пирсом сразу море, и пройти туда, как он хочет, по песку, невозможно.


«Думская»: Сколько вам будет стоить намывка песка?


П.Т.: Мы уже заключили договор, это обойдется нам в 900 тысяч гривен, не говоря об остальном, что мы на зиму разбираем, потом собираем. У нас бассейн из поливиниловой пленки собран из досок, это некапитальное строение. Мы забиваем колышки и на них устанавливаем деревянную палубу.


«Думская»: В правилах эксплуатации пляжей, утвержденных в 2007 году, сказано, что арендаторы должны предоставлять 70% территории в бесплатное пользование и только 30% использовать для оказания платных услуг, а не наоборот, как в последнее время утверждают чиновники. Как дела обстоят у вас?


П.Т.: Честно сказать, я с этим не сильно знаком. Мы руководствуемся договором аренды, и там сказано, что 70% арендованного пляжа – под платные услуги, и 30% под бесплатные. У нас бесплатная треть находится с лучшей стороны, с южной. С северной мы устанавливаем навесы, чтобы сильно ветер не дул, а южная сторона, защищенная от ветров, отдана под бесплатные услуги. Там будут две душевые кабинки, возле раздевалки, и бесплатные шезлонги.


«Думская»: Я не ослышалась? Бесплатные шезлонги?


П.Т.: Да, бесплатные, мы их специально оставляем, чтобы люди могли брать. Представьте себе, если мы отсюда уйдем, что здесь будет! А так - песочек чистенький, его каждый день чистят. И туалет у нас бесплатный.


Зона бесплатных услуг


«Думская»: А вход на пляж платный?

­П.Т.: Тоже бесплатный. Буквально пару дней назад чиновники проверяли, проходили через нашу палубу на следующий пляж.


«Думская»: Пытались пробраться инкогнито?


П.Т.: Да, и констатировали, что никто их не останавливал, они полностью прошли через наш пляж, никаких замечаний, никто их за руку не хватал. Любой человек может здесь пройти, охранника нет.


«Думская»: Но ведь не каждый пенсионер решится пойти через платную зону, между шатрами и бассейном.


П.Т.: Ничего бояться не надо. Проход у нас свободный.

Вот такой путь предстоит преодолеть желающим пройтись вдоль моря:


«Думская»: А пирс вы тоже арендуете?


П.Т.: Нет, пирс у нас в совместном пользовании. Люди могут пройти на пирс до упора.


«Думская»: Да ладно. Насколько я вижу, это зона платных услуг, и пройти на пирс не так уж и просто.



П.Т.: По секрету вам скажу, пирс мы заняли только на выходные.


«Думская»: Ну что вы рассказываете, какие выходные? Длительностью в сезон?


П.Т.: Здесь у нас все было свободно. В понедельник вы можете прийти и увидите, что пирс не занят. Он не будет востребован, уже не будет такого количества людей.


«Думская»: А летом?

­П.Т.: А летом посмотрим, за лето я уже не могу сказать. Мы его осветим, чтобы было красиво и в вечернее время. Как-то нужно воспользоваться хоть майскими праздниками, хоть что-то заработать, это бизнес, ничего здесь такого нет. Нам надо платить арендную плату…


«Думская»: А сколько составляет арендная плата?


П.Т.: Порядка 220 тысяч гривен в год. Плюс миллион — намыть песок. Если мы откажемся от этого пляжа, никто не выиграет, здесь будет, простите, гадюшник. Мы сделали здесь кусочек Европы. Бесплатные туалеты, не стыдно президента в такой привести.

А тем временем «Аура» тоже намывает песок, но делает это при помощи экскаватора, который загребает песок со дна и перебрасывает его на пляж.


Специалисты говорят, что метод этот, мягко говоря, не самый лучший.

Беседовала Валерия Ивашкина


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Стэпан
Стэпан 12 мая 2013, 12:20     +43      
НЕ ВЕРЮ! (по Станиславскому)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Здравствуйте, мои дорогие сторонники и противники…
Во-первых, всех с прошедшими праздниками…извините, но был вне зоны досягаемости и получал удовольствие от отдыха. Великолепный Почаев, пятизвездочный отель «Нобилис» в Львове и хороший автомобиль сделали свое правое дело…
А теперь, во-вторых…
Конечно, слушать увещевания выходца из села Владичень Болградского района Петра Ивановича Твердовского 53 лет от роду можно, но только лишь тогда, когда в Одессе пребываешь ну скажем неделю, ну от силы другую, а потому рад всяческому сладкоголосому пению…
Как по мне то такое заведение как «Итака» изжило само себя. Это касается и пресловутой «Ибицы» ди и самой Аркадии в целом…
Все вышеперечисленное это брызги шампанского из 90х…
Нет, конечно, это многое имеет право на жизнь, как и барсетки. Ведь недаром в Москве барсетки от «Гуччи» (исключительно! ) считаются особым лоском, которым поощряются граждане с Востока, а все остальные «барсеточники» считают недостойным себя пользоваться этой фирмой…
В Одессе все не так и «Аркадия» тоже…
Говоря откровенно мне, не понравилось интервью.
Журналист находится в исключительном положении-его визави далеко не умен, а потому нет надобности ставить сверхкаверзные вопросы. Он споткнется на простых без подвоха….но почему-то мы не видим полета журналисткой мысли.…Уж не знаю почему…
Хотя при желании можно было поставить вопросы так, что оппонент оказался-бы в незавидном положении…
Твердовские-это не просто вчерашний день. Это позавчерашний день…
Абсолютно бестолковое заведение с высокими ценами, с убогим интерьером и таким-же обслуживанием…
Хотя, что можно ожидать от летней резиденции «Палладиума», где культивируются условные браки между восточными «миллионерами» и местечковыми «Наташами»???
   Ответить    

ДмитрийL
хотябы на диалог идёт, честно говорит что это бизнес, а не прячется от людей как остальные. Хотя всеравно видно что врет
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 06:44     +3      
Хорошо «диалог». Фото № 1 — только с закрытыми глазами можно так самозабвенно врать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Самайчук
-Подсудимый, вы признаете себя виновным?
-НЕТ!
-Ну, на нет, и суда нет…
   Ответить    
Lelz
Lelz 12 мая 2013, 12:48     +12      
Подсудимый! Ваше последнее слово. — 950 тысяч! Дальше по тексту.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Мне это напоминает две аналогичные статейки про магазин «Антошка» и Бурду.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol 12 мая 2013, 13:05     +11      
Что значит «гадюшник»?! Они обязаны за аренду пляжей поддерживать его чистоту на всей территории!
Намоют  или насыпят 5 метров песка в тихую погоду, а потом скажут, что шторм виноват и унес песок!
Или другой вариант: добавлять каждый раз по 5 м. застраивать и затем снова 5м … и так до Турции.
   Ответить    
Andd
Andd 12 мая 2013, 13:09     -1      
Петя нормальный человек. Знаком с ним. Без понтов. А то что у итаки самый маленький и пляж, они не виноваты. Конечно ибице проще, нечего намывать не надо, отхватили кусок в 10 раз больше итаки на центральном пляже, где площадь пляжа в разы больше.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Мало того, волнами песок уносит с Итаки именно Ибице, площадь пляжа Ибицы увеличивается с каждым штормом. Потому не совсем понятно, зачем сдавать в аренду пляж, который намывается сам по себе. Пускай сдают те, где песка не осталось а волны добрались до опорной стенки и разрушают ее. 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Зачем идти против природы и искусственно намывать, тратя огромные деньги? Все равно же смоется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
намывать нужно. Иначе вода съест берегозащитные сорружение( опорную стенку), и здравствуйте оползни, про которые Одесса забыла уже лет 50 как..
   Ответить    

Ping
Ping 12 мая 2013, 14:01     +9      
там на самом деле надо построить волнорез, а не постоянно намывать песок
   Ответить    

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 13:37     +23      
Нормально. Пирс заняли на «выходные». Настил на весь пляж отгрохали на «праздничные». И т.д.
На хер с пляжа вообще. «Арендаторы», блин. Кто-нибудь задумался, шо Одесса переживает вторую оккупацию?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 12 мая 2013, 13:47     +7      
И делает это «с любовью» от…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 мая 2013, 08:32     +2      
И самое интересное что оккупанты чувствуют себя вполне комфортно. Власть им выставляет условия, а условия можно и не соблюдать как по понятиям комерцов. Ультиматум, с короткими сроками его исполнения нужен. В случае не исполнения, тогда таки кыш нах с пляжа. Вернуть свободный доступ к воде как раньше. Да и вообще, работы у прокуратуры по побережью непочатый край! Пора бы и власть употребить.
   Ответить    

dada Jora
dada Jora 12 мая 2013, 14:00     +3      
Хотите верьте, хотите нет, но был такой случай, летом 1998 года. На пятилетие фирмы в район Ротонды подошел «Хаджибей» и сделал нам фа-фа. Мы не могли понять кто там гудит, но по мобилке нас вызвали на пирс возле «Итаки». Там были капитаны с балкеров одесского порта, фуршет был хороший. «Хаджибей» стоял с северной стороны пирса, ну мы и решили искупаться, нырнули и пошли к буйкам. А когда возвращались обратили внимание, что на месте с южной стороны стоит «Йокогама» морской трамвайчик. Естественно пришлось плыть к берегу на пирс. На входе возле забора нас тормознул ара двух метрового роста и попросил билеты, естественно в семейных трусах ты билет не спрячешь. И один старший стивидор оттянул резинку трусов со словами «Вот мой билет» и ара сказал «проходи». Так суть в чем, в 1998 году армяне уже выкупили пирс или в аренду взяли. После этого он сгнил, сто тонный ганс вырывал 12 метровые трубы из моря. Пирс убрали, вот удивительное дело, не могу понять почему песок вымывается с пляжа «Итаки».
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 14:02     +5      
потому что там нет волнореза (который мешал заходу этих параходиков)
   Ответить    

Фёдор Петрович 54
Оказывается-они спасают пляж, благодетели хренвы:там целые поколения людей отдыхали до прихода оккупантов.Молчал бы уже, ОдЭСЫт.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Диана Роуз
Все правильно он говорит. Вы ведь забываете одну очень важную вещь. Помимо официальных налогов государству приходится давать взятки городским чиновникам и представителям различных городских служб, которые вставляют палки в колеса практически всем бизнесменам. Такие как например, СЭС, пожарники, налоговая и т.д. И однозначно на содержание всей этой швали (по другому никак сказать нельзя) уходят ресурсов намного больше чем в казну Государства. Если автор статьи такой умный, что считает чужие деньги, то пусть попробует открыть свой собственный бизнес и посмотрит, какой беспредел творят государственные чиновники. Если бы у власти не было бы этих зажравшихся ГИЕН, то и услуги пляжа и все остальные сопутствующие товары были бы раза в 3 меньше.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 12 мая 2013, 15:50     +2      
К сожалению Вы правы на 100%
Все время так не будет…
   Ответить    
Никузькин.
а кто претворил власть в гиен и кто их подкармливает? За свои поступки нужно отвечать, и вы понимаете, что постоянным подкормом создана среда успешного размножения гиен
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 12 мая 2013, 15:48     +5      
А про намывав 5 метров они только сейчас узнали?
   Ответить    
Ping
Ping 12 мая 2013, 17:00     +9      
ну так это костусев совсем недавно выдумал
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:47     +3      
Так по-моему намыв песка с моря запрещен или им можно..?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 мая 2013, 18:04     +12      
Если б не врал про занятый на выходные пирс — можно было бы подумать, что хоть доля правды есть в его словах. А так… Просто глуповат.
   Ответить    
dada Jora
dada Jora 12 мая 2013, 18:33     +14      
В совковое времена песок на пляж в Аркадию завозился карьерными тягачами «Краз». За зиму сыпали горы песка, а весной старыми тракторами, Т-130, разгребали. Как сейчас помню «Веселка» напротив ресторана «Жемчужина», «Ротонда», «Аркадия». А сейчас все дороги перекрыты и они лбом об стенку бьются со своей намывкой песка. Бог не фраер, шельму мечет. Въезда как такового к урезу воды нет. Под Аркадиевским мостом гадюшник такой настроили, а ведь это все гидротехнические сооружения, которые не имеют право застраиваться арендаторами или этими быками, типа Малинина, Варчука, Рондина и остальных.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 мая 2013, 18:55     +8      
Стопудово.Какой въезд к урезу воды? Там прохода, и того нет. Короче — уган…ли Аркадию. Так же, как и все побережье.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
А ведь есть арендаторы, которые умудряются не ругаться с отдыхающими, которые не хотят покупать шезлонги. И отдыхающие с удовольствием покупают там еду, напитки и прочие услуги, загорая на песочке. Оказывается можно не нарушать закон и выгодно им, в этом году работают, вон персонал набирают.
Работа на пляже. Одесса
   Ответить    
Славянин
Море ему штормит…молодец, блин!!!
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
«Есть воздух который я в детстве вдохнул-и вдоволь не мог надышаться…».Тодоровскому это не понять, т.к. он не глотал «Воздух Одессы».
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Согласен.Откуда в деревне Владичень Болградского района, где он родился есть воздух Одессы?
   Ответить    

Zangarmarsh
Из этого интервью, интервью по поводу Антошки и «убитого в СИЗО» напрашиваются печальные выводы — Думская регулярно либо врет, либо ее журналисты тупы и не владеют темой.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

dada Jora
dada Jora 12 мая 2013, 20:12     +8      
Вопрос Петру Твердовскому. А куда ты деваешь десятки тысяч кубов фекалий и нечистот от своей «Итаки»? Мы когда-то пытались провести канализацию с Аркадии, так первый люк с южной стороны от мостика был канализационный от туда нечистоты перетекали в емкости санатория «Приморье», ныне бордель «Морской». Затем насосами перекачивалось КС в сторону конечной 5 трамвая. Там стояло два огромных водяных насоса, которые качали дерьмо на дачу Ковалевского. Вот скажи правду, куда ты деваешь все эти отбросы, если не в море?
   Ответить    
Валерия Ивашкина
Я задавала этот вопрос Твердовскому. Дословный ответ: «В городскую канализацию».
   Ответить    
lacoste
lacoste 12 мая 2013, 23:38     -1      
Отвечу за него: «В городскую канализацию».
Как и написала выше журналист.
Можете приехать и сами убедиться
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Gor22
Gor22 12 мая 2013, 20:54     +9      
одно непонятно неужели когда этой дурацкой Итаки не было одесситам и гостям Одессы было хуже? Отчего это для того, чтобы какой то Твердовский набивал карманы одесситов лишили пляжа. Вдумайтесь один Твердовский захапал пляж у всего города!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вопрос спорный.
Аркадия-это туристическая мекка, а раз так, то должна приносить прибыль и владельцам и городу.
Совсем другое дело, что такие объекты как «Итака», «Ибица» это обыкновенный анахранизм, который рассчитан на тех, кто в своей жизни ничего путного не видел, никуда не ездил и относительно недавно «ходил на лопату позад хаты»…
Именно для них подобные заведения  и есть предел мечтаний.
Продвинутые (да не продвинутые) одесситы и гости города ими присытились, как и всей Аркадией в целом.
Для них это вчерашний день.
Они скорее посетят «Министериум», где вложено адекватное количество денег, чем будут ходить в гадюшники, которым по десять-пятнадцать лет и в них ничего не меняется. Аесли и меняется, то только в худшую сторону.
Но если есть барсетки, то должны же быть носки с сандалиями…
Если первое относится к самому Твердовскому, то второе к тем, кто уважает его детище, хоть и не имеет возможности (по счастью) туда ходить…
   Ответить    
Провинциальный строитель
И что в министериуме??? посидеть посмотреть друг на друга? или похвастаться ремнем от зилли?
нет там драйва и треша. скучно и снобно.
   Ответить    
VP
VP   страна по ip - cy 12 мая 2013, 21:50     +11      
Какая откровенная заказуха..
Противно читать..
«Про законы/решения_горсовета ничего не слышал» ага-ага (незнание закона не освобождает от ответственности)
«На выходные заняли» ага-ага «что будет летом — не знаю»
«Туалеты бесплатные»… ага-ага.. буквально вчера там проходили — оба «бесплатных» туалета на электронных ключах (как в подъездах)

Думская, выдайте каждому читателю этой статьи по пачке масла…
Смазывать лапшу на ушах.
   Ответить    
Qwest
Qwest   страна по ip - ua 12 мая 2013, 22:41     +6      
Кому верить не понятно, вот «Думская» все расспросила у владельца «Итаки» — пел красиво и ровно, но верится с трудом. Вот если бы «Думская» еще поговорила непосредственно с оппонентом бизнесмена, с Костусевым, которого так часто упоминает Твердовский. Мэр так много наобещал народу относительно этого клуба, что хотелось бы еще раз услышать, что же нас ждет. Как все будит платно или бесплатно?
   Ответить    

Norka
Norka 13 мая 2013, 07:02     +6      
А мне понравилась отмазка про выходные. Это значит, что одесситы всю неделю работали, а для того чтобы отдохнуть и восстановиться им надо заплатить заработанное господину Твердовскому
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 08:17     +4      
Норка, какие «выходные»? Какое что? Интер снимал репортаж в Аркадии в будний день. И эти гнидники на пирсе присутствовали. Как и все остальное, впрочем.
   Ответить    
lagunaF
lagunaF 13 мая 2013, 08:37     -2      
А я сразу говорила, что нечистоты в море сливать никто не будет, это глупо, тем более в разрезе столиков для ВИП-клиентов. В общем, как всегда — слухами земля полнится. Спросили директора — все рассказал честно: и про песок, и про трубу, и про миллион, который в бюджет поступит.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 09:30     +1      
Точно, точно. Твердовский «продукты» жизнедеятельности» собирает в ВИП-кулечки и раздает на вынос при выходе. Еще раз — фото №1. С таким видом «честно» рассказывать можно все что угодно.
   Ответить    
Gor22
Gor22 13 мая 2013, 10:49     +5      
убирия-шмубирия

это все рассуждения, вы не ответили отчего это со всей Одессы один какой-то урод владеет целым пляжем Итака, другой пляжем Ланжерон, даже при царе не было частных пляжей, вспомните про урода который на своем вертолете на частный пляж летает возле Чкалова, а, по слухам, какой-то замишка министра экологии и захватил всю бухту на 411 батарее да еще и забором отгородил — это тоже бизнес по-вашему?
   Ответить    
a_r_k
a_r_k   страна по ip - ua 13 мая 2013, 11:38     +6      
Очень интересно.

Интервью — прямой повод природоохранной прокуратуре заинтересоваться этим намывом.

У них наверняка нет ни проекта дноуглубления / намыва пляжа, ни согласования с экологами / мчс / охраной труда / охраной черного моря.

А если еще учесть что наши несчастные черноморские бычки и прочая фауна в настоящее время находятся в «брачном периоде», то еще и штраф впаять шоб мало не показалось…

Но раз вышеописанные инстанции особо не шкандалят, значит, там занесли кому надо.
   Ответить    
Ping
Ping 14 мая 2013, 15:48     -2      
«У них наверняка нет ни проекта дноуглубления / намыва пляжа, ни согласования с экологами / мчс / охраной труда / охраной черного моря. "

вот из-за таких как вы у нас в стране самая сложная система налогообложения в мире
   Ответить    

Степаненко С.Н.
Поддерживаю a_r_k! А кто же даст разрешение и согласования на намыв песка, который хотели брать с расстояния 40-50 метров от берега?! Уже за одно это Государственной экологической инспекции охраны Черного моря нужно срочно выписать штраф этим «хозяевам»! Этот факт показывает отношение «хозяев жизни» к вопросам использования природных ресурсов, принадлежащих всей городской громаде — захотел, возьму и что здесь такого?! А вот если город накажет одного -второго так, что у них в кармане только на проезд в трамвае останется, вот только тогда у одесситов будет и чистое побережье и чистая морская вода! Но согласны на это горожане только до тех пор, пока это не задевает их личных интересов (вспомним прошлогоднюю экологическую милицию, которую, оказывается, не на что содержать! ) 
   Ответить    
старовер
а что в Итаке не какают? а если какают и писают, то куда??
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 мая 2013, 18:11     +2      
В трубу. Ту самую, которую выдают за намывку песка.
   Ответить    

   Правила



16 апреля
10:38 В Одессе Toyota Prius и Land Cruiser не поделили дорогу: двое детей оказались в больнице (фото) фотографии
2
09:31 Приревновал жену к знакомому: жителя Одесской области задержали по подозрению в убийстве
4
08:30 В Одесской области выбрали подрядчика для ремонта школьной крыши за 1,4 млн
5
15 апреля
23:48 Об ухудшении на фронте и футбольной «лиге смерти»: непозитивный видеоблогер «Думской» делится своим пессимизмом (видео)
3
22:36 Весенний белкопад: одесситам рассказали, как помочь выпавшим из гнезда детенышам
1
21:54 Правительство Италии выделит 45 млн на восстановление поврежденных обстрелами памятников архитектуры в Одессе фотографии
7
20:55 В Одессе 24 спасателя тушили заброшенное здание на Таможенной площади фотографии
3
19:28 Предупреждение: в Одесской области объявили чрезвычайный уровень пожарной опасности
5
18:23 Ціні зростуть майже на все: одеські депутати звернулися до керівництва країни з вимогою не підвищувати акцизи на пальне (політика) фотографии
5
17:12 Языковые курсы в библиотеках и кинопоказы под открытым небом: Одесский горсовет наконец решил заняться поддержкой украинского
62
16:27 Ударил одессита ножом за отказ купить алкоголь: 18-летнему злоумышленнику грозит до восьми лет (фото, видео) видео
2
15:45 На одесских Черемушках прорвало трубу: затопило двор, окрестные улицы остались без воды (фото, видео) видео
15:25 В Одесской области отремонтируют убежище для детсада за 5,7 млн гривен: ранее тот же подрядчик просил за эти работы меньше
14:40 Требовал откаты у импортеров: в Одесской области задержали начальника одного из таможенных постов
2
14:11 Оккупанты сколотили новую группировку войск: будет действовать на белгородском направлении и угрожать Харькову
5




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×