2



Одесскую мехбригаду возглавил бывший командир «Айдара»


Новым командиром 28-й отдельной механизированной бригады стал подполковник Максим Марченко.

Об этом «Думской» сообщили в командовании части.


Фото slavgorod.com.ua
Фото slavgorod.com.ua

Прежний командир полковник Олег Зубовский, который руководил бригадой в течение трех лет, будет учиться на стратегическом факультете национального университета обороны Украины имени И. Черняховского.

Марченко Максим Михайлович родился 10 февраля 1983 года в Славянске Донецкой области. В 2005 году окончил Харьковский институт танковых войск. Прошел службу от командира взвода до заместителя командира бригады (92-й отдельной механизированной).

В 2015-2017 годах был командиром 24 отдельного штурмового батальона «Айдар». Принимал участие в боевых действиях на востоке Украины.

 





Новости по этой теме:



Неравнодушный
Полковник Марченко, Украина на Вас надеется! Благодарю за службу!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Как обычный гражданин Украины и подполковник милиции имею полное право поблагодарить боевого полковника за службу.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… украинской милиции. Ведь полиция  как правопреемник милиции в Украине только недавно появилась.
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
Так ты бывший мент или действующий?
   Ответить    
Неравнодушный
… на глупые и неуважительные вопросы кто тебе будет отвечать? Учить общаться взаимоуважительно и толерантно!
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
Для начала ментам стоило бы заслужить уважение! А то мусорами были, мусорами и остались, не просто так же народ вас мусорами прозвал.
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:03     +1      
Сторінка в Вас фейкова. І ваші коментарії по методичці

Щодо полковника Марченка чудовий офіцер що любить порядок і наводить там де він був. Так само в нашій бригаді.

Ти ж мокшанський боягуз коментуй новини де інше
   Ответить    
Гость 04.04
Гость 04.04   Proxy 19 мая 2018, 16:35     -9      
Слышь, штафирка атласная, я, как сержант запаса, могу боевого офицера поблагодарить за то, что ихтаметы до Одессы не зашли! И Неравнодушный, пускай уже и не запас по возрасту, имеет полное право!
   Ответить    
Mossberg
Mossberg   страна по ip - od 19 мая 2018, 11:46     +3      
Знаю кількох колишніх айдарівців і всі вони не в захваті від цього Марченка.Кажуть самодур і більше завхоз а не бойовий командир.
   Ответить    
Неравнодушный
… всем не угодишь!
   Ответить    
Mossberg
Mossberg   страна по ip - od 19 мая 2018, 12:02     +3      
Петровичу, це сказали люди, які воювали з 14го року і їм не треба було «угождать».Він зробив з бойового підрозілу, який хочь і був трохи анархічним, абсолютно аморфний батальон ЗСУ,який перестав воювати від слова ЗОВСІМ.Всі спроби бійців активізуватись, або проявити ініціативу душились ще в зародку.Він не поганий завхоз, але цього замало.
   Ответить    
Неравнодушный
… командуванню видніше! Ідеальних людей не буває.
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
Так в командовании предатели сидят, Крым сдавшие!
   Ответить    
Неравнодушный
Не всё так просто и однозначно! Всей правды мы пока не знаем.
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
Посмотри кто в Крыму хозяйничает, какая еще правда тебе нужна?
   Ответить    
Гость 04.04
Гость 04.04   Proxy 19 мая 2018, 16:41     -3      
Люди кажуть? А псевдо людей можна? Хоч в "лічку", я там теж людей знаю, які і в 14-му воювали, і пізніше
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:08     -1      
Шановний от Вас я не знаю і не бачу ви боїтесь це сказати полковнику в очі?
Ви боїтесь всього. І я теж слишал що на Марсі живуть марсіани. Але доказів немає. Або давайте контретику або валіть.
   Ответить    
vatakaratel
vatakaratel   страна по ip - od 19 мая 2018, 22:38     +4      
Бедная 28я бригада)).За что ей все эти несчастья?Может  место проклятое?Макс конечно не Лещинский, но  я пацанам не завидую.Будут конечно все постиранные и наглаженные, с помытыми попками и подстриженными ногтями)).Но на этом и все)).В боевых подвигах он замечен не был, зато карьерист первостатейный.Оба моих побратима -айдаровца не смогли найти для него цензурных слов)).
П.С. Господин Неравнодушный, Вам не надоело строить из себя восторженного идиота?Вы совершенно не знаете что происходит в ВСУ, а пытаетесь давать советы воевавшим людям.У меня за спиной три года войны.Я знаю десятки полковников и генералов.Наше счастье, что против нас воюет армия из точно таких же офицеров, ни чуточку не лучше.Когда тут какой то клоун (сержант запаса) пытается патриотическими лозунгами подменить суть событий, мне смешно.Я знаю цену нашим офицерам.И вам она не понравится.Лучшие уходят на гражданку.Остаются те, кому в обычной жизни нечего ловить.
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:13     0      
Я думаю і впевнений ви не праві. Я офіцер 28 бригади.
І поміняється багато чого в бригаді. В нашого нового командира все получится. Командир строгий і справедливий. Я знаю що він був там де треба було вирішити важкі питання та справлявсь з усім.
   Ответить    
Alex@
Alex@   страна по ip - od 19 мая 2018, 10:48     0      
Удачи и сил молодому полковнику! Отрадно что командует нашей бригадой боевой офицер.
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
В боях Айдар участвовал в самый тяжелый момент — лето-осень 14 года. Потом из-за конфликта с верхушкой ВСУ тот, первый Айдар, расформировали. Марченко же возглавил уже новый, "прирученый" Айдар.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 19 мая 2018, 11:18     -2      
Все добробаты расформировали и зачислили в штат ВСУ или Нацгвардии.
   Ответить    
кровавый пастор
Узнал у знакомого, служившего с ним еще в 92й бригаде, что как командир и человек он там мягко говоря не пользовался авторитетом у личного состава.В Айдаре отзывы о нем вообще только негативные.Как всегда наша верхушка продуцирует отрицательную селекцию.
   Ответить    
Неравнодушный
… стараетесь дискредитировать? Не получится!
   Ответить    
кровавый пастор
Петрович, Вам осталось только послужить под его началом)).Что бы потом поделиться впечатлениями от покраски заборов и травы)).Мне это рассказали люди, которые с ним служили.А я их знаю хорошо и доверяю их мнению.
   Ответить    
Неравнодушный
… я своє відслужив.
   Ответить    
Atlas, The Next Generation
О, значит мусор ты все же бывший. Так и говори тогда, а то "подполковника" из себя строишь!
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:36     +1      
Траву він не заставляє красити. Такий командир 60 р в мене був. Про що ви пишите. А совки геть з ЗСУ 
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:31     +1      
Мокші бояться нового командира. Тому і коменти такі.
   Ответить    
Ukrainenetua Ukrainenetua
Вся надежда на сильную армию! Слава Украине!
   Ответить    
Неравнодушный
Героям слава!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 19 мая 2018, 15:22     0      
Смерть — ворогам! Казали — бандерівці!
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:38     +1      
Смерть мокшам
   Ответить    
Неравнодушный
Только сильная украинская армия способна противостоять подлой российской экспансии в Европу. И это начинают понимать в ЕС и в НАТО.
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:40     0      
Підтримую я про це казав ще в 2008 р. Тоді армії не треба було. Її нищили. Тепер нам потрібна армія аналогічна і краща ізраїльської. І вона така стане років за 5- 10 ть. 
   Ответить    
Горбушка
Молод для полковника
   Ответить    
Неравнодушный
В военное время всё происходит быстро.
   Ответить    
Горбушка
а до 2014 г? Да и военное время у нас не объявлено
   Ответить    
Неравнодушный
… у вас это где? Вы в параллельном мире живёте?
   Ответить    
Гость 04.04
Гость 04.04   Proxy 19 мая 2018, 16:48     +2      
…извините, а у Вас в стране военное положение, война? У меня, в Одессе (Украина) войны нет. Мер города — гражданин РФ, правительство наращивает товарооборот с РФ. Рашка агрессор, оккупант? Нет, не слышали…
   Ответить    
Ihor Torion
Ihor Torion   страна по ip - od 21 мая 2018, 13:32     +1      
Залежність від Росії зменшилась в рази. Це завдяки новій політиці. І тепер завдяки ООС можно законо кончати всіх дрг і тд…. І це плюс. Смерть ворогам
   Ответить    
Правдавера
А если ещё и "подмазать", то ещё быстрее пойдёт. Если офицеры получают звания и должности за деньги, то о какой армии можно говорить.
Вот и появляются, как результат такой "модернизации" армии, безграмотные командиры-начальники, но зато хорошие хозяйственники-взяточники. Нужно же накопить денег на очередное повышение…
   Ответить    
   Правила


6element