фр1



«Охранная компания не вызвала пожарных»: владелец горевшего одесского отеля ответил президенту


«Думской» стали известны новые детали трагедии в одесском отеле «Токио Стар», унесшей жизни девяти человек. Оказывается, пожарная автоматика все-таки послала сигнал о возгорании на пульт охранной фирмы, но оттуда он спасателям почему-то не поступил.

Об этом говорится в письме задержанного вчера правоохранителями владельца отеля Вадима Черного на имя президента Украины, которым располагает редакция.




По словам бизнесмена, у него заключен договор с охранной фирмой «Карабинер», к пульту которой была подключена противопожарная система. Вадим Черный утверждает, что ежемесячно оплачивал услуги фирмы и вовремя проверял исправность системы. Несмотря на все это, пожарные выехали только после звонка работников отеля.  

«Компания не вызвала пожарных. Когда полицейские пытались осмотреть пульт «Карабинера», их не пустили», — сообщает Черный.

Предприниматель также считает, что его задержание связанно исключительно с заявлением президента Владимира Зеленского о том, что ответственность лежит на владельце отеля.

«После двух суток без сна и суток без воды следователь пытался вытряхнуть из меня хоть что-то без обвинения. Потому что у него не было ничего, кроме вашего поста и желания выслужиться перед вами», — написал он главе государства, добавив, что пожарные нормы крайне устарели и их выполнение не обеспечивает безопасность.

Напомним, по данным прокуратуры, Вадима Черного подозревают в нарушении требований пожарной безопасности в гостинице, повлекшее гибель людей (ч.2 ст.270 УК).

 




Вадим Черный
Вадим Черный
бизнесмен, политик
158 новостей, 344 фото

Новости по этой теме:


Девятый Неизвестный
в натуре, Зе думает, что он товарищ Сталин, блин.
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 20:32     -6      
То есть об отсутствии каких-либо норм проживания и пожаробезопасности в этом отеле все должны забыть? Комнаты 2 на 2 метра, узкий коридор 1 метр от силы, нет пожарного выхода, внутри и на фасаде использовались самые дешевые быстро воспломеняющиеся детали.
В первую очередь виновен владелец отеля, Черный просто пытается любым способом переложить с себя вину на других.
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 18 августа, 20:37     +14      
отель, скорее хостел, забит под завязку и даёт ежесуточно не малый доход, и не думаю чтоб Вадик экономил на сигнализации, еслиб норму проживания были ужасны, там бы не было столько людей,
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 20:45     -3      
Все было на "авось", как видно. Даже с исправной сигнализацией люди бы погибли задохнувшись горением дешевых пластиковых панелей.
По нормам Национального стандарта Украины, номер даже в однозвездочной гостинице (а токио никак не хостел), должен быть не менее 8кв/м и это не считая душевой. То что Токио стар был забит из-за дешевезны и близости к жд вокзалу не отменяет того факта, что Черный сделал бизнес с минимумом вложений. Неизвестно еще как он получил в пользование здания депо.
   Ответить    
Александр Архипенко
от сволочь, сделал бизнес с минимумом вложений)
какая разница какие размеры комнат и сколько он рубил..если вопрос стоит о балансе излишних проверок от пожарников- ради бабла, и излишней экономии на безопасности от владельцев- ради бабла
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 20:54     0      
Дело не в минимуме вложений, а то что отвечать за безопасность своих же постояльцев, которые ему заплатили деньги и погибли в ЕГО отеле по причине его же экономии на всём, он явно не хочет.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
ладно, попробую на пальцах.
вот я, аккерманский абориген, прикупил по случаю отель на Таити, к примеру. а он возьми да и сгори нах. я за что отвечаю, ни разу там не бывавши? или владелец обязан во все вникать?
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 21:12     -2      
Представляешь, да.) Не знал? Если у тебя в ресторане/отеле сгорят люди по причине заблокированного пожарного выхода, то кто будет отвечать? Уборщица Зина, которая забыла ключи от пожарного выхода? Нет, владелец отеля, который еще и обязан будет возместить все убытки родственникам погибших. Но это в том случае если отель соответствовал всем нормам и стандартам. А тут у Черного помимо общей халатности, еще и сам бизнес был сделан явно с нарушениями.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
возместить убытки  да.
за сгорят люди нет , не отвечает владелец . 
   Ответить    
Brunol
Brunol   страна по ip - od 19 августа, 00:02     +3      
Он является владельцем помещания,  а не владельцем гостиницы,  как владелец помещения  он платит за пожарку,  а владелец отеля другой человек,  который взял в аренду помещение. Кто в ответе,  владелец гостиницы или владелец помещения,  который сдал помещение в аренду.
   Ответить    
Slava  Thurkan
С момента приобретения, вы, как собственник отвечаете за всё.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
угу. если в хилтоне произойдет убийство, то сядет перис???
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:58     +6      
Таки да, если на твое авто с третьего этажа упадет человек и свернет шею — то виноват будешь ты! 
   Ответить    
Девятый Неизвестный
хрена! огородами уйду к котовскому!
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 22:11     +1      
А что сделает Slava Таракан?
   Ответить    
Девятый Неизвестный
ответит за всё!
   Ответить    
che buran
"Столько людей" там не по тому что отель шикарный, а потому что он дешёвый. В нашей стране по причине отсутствия денег люди жертвуют собственными жизнями, проживая в таких "отелях", летая лоукостами, катаясь в таких маршрутках, и т.д., и т.п.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
а как в других странах насчёт лоукостов?
   Ответить    
che buran
Так же.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
… но по причине наличия денег?
   Ответить    
che buran
По причине отсутствия.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
шо, обнищание повсеместное?
   Ответить    
che buran
Таки да
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 августа, 00:18     +2      
а работать не пробовали?☺
   Ответить    
Прохфэссор
Если у людей наблюдается отсутствие денег, значит виноват шоколадный барыга, который украл все деньги? Или люди, которые не хотят работать и зарабатывать? У одного моего знакомого на стройке работал хлопэць з сэла. Бывший пастух. Получал в день 500 гривен как подсобник и 500 гривен за ночь как сторож. Выдержал 3 месяца, и уволился с формулировкой " Та заэбало всэ оцэ! ". Уехал в село бухать самогон и клясть власти.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
ахахаха!
зришь в корень! шоколадный барыга виноват по умолчанию!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 19 августа, 07:38     +2      
Правильно сделал, всего за 1000 грн совсем не спать?
   Ответить    
Прохфэссор
Спать мона и нуна.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
прикинь, он так три месяца выдержал! терминатор прямо!
   Ответить    
Петр Николаевич
Ну чего эе ты не занял его место?
   Ответить    
Девятый Неизвестный
место зе? так это до выборов ждать надо.
   Ответить    
he6y3u
he6y3u   страна по ip - od 18 августа, 20:42     +36      
Разве это был подпольный отель? Нет, огромная вывеска, реклама всюду Отель перед открытием и в процессе эксплуатации регулярно проверялся кем только можно. В отеле регулярно жило более 200 постояльцев, отель бесперебойно использовался работниками секс-индустрии и их клиентами и всех, по большей части, всё устраивало. И только после пожара  все лицемеры проснулись Вполне возможно, что Чёрный построил этот отель из говна и палок, но у него на руках есть вся разрешительная документация и 10 лет никаких нарушений не замечала ни одна проверяющая организация.
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 20:49     -8      
В первую очередь отвечает тот кто организовал данный бизнес, а все остальное демагогия. То что он давал взятки всем, это и ежу понято. Его что под дулом пистолета заставляли именно ТАК строить отель? Нет. Именно он сам и создал таким образом свой бизнес! Но отвечать за СВОЙ бизнес он не хочет.
   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 18 августа, 21:36     +18      
В таком случае, когда у Вас в холодильнике испортятся продукты в результате отсутствия электроэнергии, подавайте иск на имя  Ахметова, как владельца "Одессаоблэнерго").
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 18 августа, 22:34     +20      
Хотілося б, щоб відповідальність поніс не тільки Чорний, а й нарешті і ті, що дозволили приватизувати депо, що дозволили ввести об'єкт в експлуатацію, всі ці гаски-шмаски, пожарники та санстанції, що без хабаря і оком не поведуть. Щоб, нарешті, чиновникам була наука, що їх підпис — це не лише кругленька сума, а й квиток у можливу подорож за грати.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 19 августа, 07:46     -1      
"Ґрати"!
   Ответить    
Brunol
Brunol   страна по ip - od 19 августа, 00:10     +2      
Где документы,  которые подтверждают,  что он владелец токио стар,  он молодец,  как владелец помещения готов нести ответственность, а санатория виктория где дети погибли,  где владелец???. Он готов отвечать,  компенсировать, а  , где владелец виктории, ДИРЕКТОР, на которого повесили всю ответственность. И все,  замяли.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
так в чем именно виновен владелец отеля?
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:05     +4      
Получается что не виноват!
   Ответить    
Девятый Неизвестный
подожди, не горячись!
может он жену тиранил, детей, служанок?
   Ответить    
Прохфэссор
Иконы наши православные не лобызал! В прорубь не нырял на крещение!!!
   Ответить    
Девятый Неизвестный
не, ну ты тоже не горячись.
мож и лобызнул спьяну, всяко бывает.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 20:54     +16      
Почему из контролирующих органов много лет никто этого не видел, а вернее, не хотел этого видеть?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Все ваши охи по поводу некомфортного проживания, это просто поговорить! Вадим правильно пишет, что нормы давно устаревшие, как и многое другое в нашей стране, и даже если все нормы выполнять, то и это не даёт 100% гарантии, погибли те, кого не смогли разбудить, пусть экспертиза покажет сколько литров алкоголя было в крови у погибших, а всех остальных вовремя эвакуировали.
Совсем другой вопрос с зегидрантом, вместо того, что бы делать свою работу, он забил на внешнюю политику, и в ручном режиме пытается рулить, точнее даже не рулить а постить на страничке в ФБ, а олигофрены из чиновников всех мастей, пытаясь позеленеть и остаться у кормушки, забыв про законы, выполняют все приказы сверху в полёте, приговор тоже будет треплобородько выносить, или уже вынес?!
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 19 августа, 14:27     +3      
Да, все были пьяные и обколотые, даже девушки которые сейчас находятся в реанимации 1996 года и 2000 года рождения.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 19 августа, 00:02     +5      
Таваріщ Зе мріє стати Бонапартом Наполєоном, але ж нічого не вийде, бо великий француз мав зріст 169 см., а слуга уродів 167!
   Ответить    
Arbyzenok
Arbyzenok   страна по ip - od 18 августа, 20:34     +10      
Ну что, сейчас из Чёрного сделают жертву обстоятельств? Почему проверяющих не пустил, ответил?
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
задам простой вопрос ну пустил проверяющих пожарных.. они НИЧЕГО НЕ НАШЛИ ВЫДАЛИ  ПРОТОКОЛ МОЛ ВСЕ ХАРАШО а потом пожар…и что дальше..ваш ответ…
   Ответить    
Александр Архипенко
он мог прост оизменить юр адрес переписывая на жену бизнес или за долги.. а пожарные тут вообще только к новости…в суде это не притянешь даже зауши, только к зеленскому такое на тарелку
   Ответить    
A888
A888   страна по ip - od 18 августа, 20:35     +17      
Это было понятно сразу, после поста Зе в Фейсбук, А ВАТАны довольны и ждут зрелищ! ( 
   Ответить    
Evstrastiy!
Evstrastiy!   страна по ip - od 18 августа, 20:37     +3      
Я в отеле этом не бывал, но люди говорили там действительно очень стесненные условия, а при пожаре это играет роль. Черный частично виноват, что смастерил такой опасный тип помещений, пусть не отбрыкивается! Хотел больше номеров-больше денег.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 20:51     +21      
Отель функционировал много лет. Есть куча проверяющих органов. Те-же пожарники. И всех все устраивало.
Это же не было нелегальной ночлежкой на окраине города. Контролирующие органы давали какие-то разрешения.
Это не оправдывая Черного, который должен был понимать, к чему может привести такая скученность, особенно стиралки-сушилки-электрика опасно при этом.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 18 августа, 22:03     +11      
В аэропорту Борисполя есть отель по типу "ячейка-кровать с розеткой" и ничего. Такого же типа в Японии есть отели. Какая разница, насколько там стесненные условия?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 августа, 00:16     +4      
Япония всегда была лидером в создании миниатюрных номеров, но в 1979 году она превзошла саму себя. В Осаке появился первый в мирекапсульный отель. Такая идея посетила неординарного японского архитектора Кисе Куракова. По задумке автора, Capsule Inn Osaka не отель для постоянного проживания, а скорее, временный ночлег для гостей города. Идея была настолько удачная, что заведение работает по сей день.
Топ-8 отелей с самыми маленькими номерами в мире
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 19 августа, 07:52     0      
Только архитектор КисЁ КурОкАва.
   Ответить    
Великолепный
Очевидно в Борисполе отель не числится по документам складом металл-изделий, каким был отель Токио Стар предпринимателя Чёрного.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 20:40     +19      
Какого черта эта охранная компания, получив сигнал, не вызвала тут-же пожарных? Что это за полицейские, которых «не пустили» к пульту охранной компании?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 21:01     +24      
Это все разговоры. Не оправдывая Черного, но пусть контролирущие органы несут ответственность по-полной, наравне с Черным. Они подписывали, проверяли, одобряли и закрывали глаза. МНОГО ЛЕТ. Это прямо в центре города, у всех на виду.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:36     +5      
деточка, а ты часом не трухановская подружка?
   Ответить    
Evstrastiy!
Evstrastiy!   страна по ip - od 18 августа, 20:41     +3      
Я бывал в дешевых отелях в Европе, достаточно часто. Там нет таких как этот отель условий. Не видел я таких конструкций и таких микроскопических помещений. Разве-что однажды остановился в отлеле-корабле, там номер был как купе, но то корабль.
   Ответить    
ОдессаМАМА
А как же хостелы? Их полно а Европе.
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 18 августа, 20:42     -3      
у меня единственный вопрос к людям, которые там снимали номера?! у вас мозги есть?, или 350 гр/ сутки вам мозг отключает?
   Ответить    
Александр Архипенко
люди получают 300грн в сутки на работе..
   Ответить    
Прохфэссор
Нет, это не люди, это добровольные рабы. За 300 гривен в сутки работают только олигофрены. И моя жена учительница…
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 августа, 00:24     +3      
жена проФФессора:- Батя, я стараюсь…
   Ответить    
Девятый Неизвестный
лучше б ее вместо Зе выбрали.
эта хоть старается…
   Ответить    
It_was
It_was   страна по ip - od 18 августа, 20:57     -7      
Там можно было почасово останавливаться.)) Специально для ночных бабок и их клиентов.)
   Ответить    
Девятый Неизвестный
это подсудно?
   Ответить    
Прохфэссор
Это плотский грех!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ночные бабки, это что за жуть, даже представить боюсь, кто их клиенты…
   Ответить    
Девятый Неизвестный
он имеет в виду перекупок с привоза.
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 19 августа, 15:49     0      
"Эта пять! "
   Ответить    
Призрак коммунизма
Эта бодега не могла быть гостиницей. А почему она была? У нас на многое отменена сертификация; но на гостиницы не отменена. Гукасян начальник метрологии сидит? Далее. Нашему особо умному мэру клюнул в зопу петух. Он закрыл Зирку и Центр на Греческой-. Но это как положить голову на рельсы уходящему поезду. Люди не должны были погибнуть вообще. А раз погибли все долдны сесть в тюрьму.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
призрак, ты тоже считаешь себя Сталиным? что значит должны сесть в тюрьму? по закону должно всё быть и наказание должны понести виновные.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Виновных должно быть много
   Ответить    
Девятый Неизвестный
а если мало, то назначить недостающих?! ?! ?
виновных должно быть столько, сколько их есть в природе.
   Ответить    
Прохфэссор
Не не не! Если признак эксгибиционизма сказал в тюрьму, значит в тюрьму! Сегодня он старший по палате, не мешайте ему руководить.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Пшел на парашу фуфел. Сказано четко. Виновных должно быть много и они все должны понести наказание. Беда в том, что мусора в Украине дебилы. А вот, например, криминальная полиция Австрии или Германии будет рыть так, что ни одну мелкую рыбешку не пропустит. В принципе это и мой стиль, когда я занимаюсь правовыми вопросами.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Благодаря таким как вы олигофренам, наша страна, такой ценой оторвавшись от империи, за пару месяцев скотилась к тоталитаризму, где "царек" сказал, бояре выполнили…
   Ответить    
Прохфэссор
ПНХ петух дырявый!
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 18 августа, 20:51     +8      
1)странная экспертиза проводиться погибших это первое, 2) второе, горит здание, на пульт охраны поступает сигнал, а они не спешат и не выполняют свою должностную инструкцию, за что получают ежемесячно деньги.3) Кто давал разрешение на строительтво гостинницы?, чьи подписи?, вот их надо судить первых
   Ответить    
Девятый Неизвестный
эээээээээээээээээ…
ты ж за Зе вроде?…
   Ответить    
я за ЗЕ
я за ЗЕ   страна по ip - od 18 августа, 21:25     -9      
я за правду в первую очередь, а потом уже за ЗЕ, это нас и отличает от вас порохоботов)), вы за конфетку Рошен анус разрывали перед выборами)
   Ответить    
Девятый Неизвестный
и в чем по твоему состоял разрыв?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 августа, 00:30     -2      
он малость преувеличил… Ещё не разорвали… Процесс продолжается
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 19 августа, 07:57     0      
Конфета не влазила.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
а он ту конфету себе туда засовывал в знак протеста или просто дебил?
   Ответить    
Призрак коммунизма
Поддерживаю
   Ответить    
Прохфэссор
Лошадиную залупу поддержи, олигофрен.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
он легенда а не олигофрен.
это не совсем одно и тоже.
   Ответить    
Managua
Managua 18 августа, 20:58     +9      
Выглядит все очень запутанно, когда после трагедии всплывают какие-то подробности закулисных игр, но Какая бы пожарная сигналициия не стояла в этом барделе, но этого недостаточно для безопасности постоялцев  люди в отеле могут быть уставшими, пьяными, больными, недеяспособными сами передвигаться и т.д,
и чтобы им было безопано там находиться, должна быть обеспечена не только пожарная сигнализация, но и автоматическая пожаротушение…
и учитывая, сколько там может находиться людей на квадратный метр и без такой защиты, такое место можно считать душегубкой и наврное владелец прекрасно понимал это, но деньги они важнее, чем какая- то безопаность людей… и можно здесь расказывать о подставе Черного, но его и подставлять не надо- он давно сам себе подставил, имея такой стремный бизнесс
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:14     +5      
Любой бизнес стремный если ты не прокурор, судья или перзедент! Построено это чудо, или притащено за уши, согласно ДБН еще совковых времен и 2х2 это было благо и т.д., а значит профессура когда-то посовещалась и решила что все будет хорошо и все на благо советского раба, т.е. товарища, ну а потом гражданина!
   Ответить    
Managua
Managua 18 августа, 21:24     +12      
не важно сколько метров выдеяется на проживание( в японии такой номер  это вполне нормально), здесь важна безопасность проживания, независимо от комфорта и метров… возможно это сложно понять нашим бизнесменам, но это "непонимание"( они все понимают прекрасно) приводит к таким вот трагедим и не в первой, к сожалению…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 21:28     +7      
Метраж-японский, а начинка, плюс контроль  советский и пост-советский, 90-е годы!
   Ответить    
Managua
Managua 18 августа, 21:39     +6      
да всем все понятно насчет начинки и всего остального, но если решил обслуживать людей, понимая, что этот бардель в случае пожара  погубит людей( а я думаю, что Черный не такой тупой, что не понимал этого),
то не нужно наводить тень на плетень,  а спокойно принять всю ответственность за предоставление некачественных/опасных для эизни  услуг, повлекших гибель людей…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 21:42     +12      
Конечно, он не такой дурак, и должен был понимать. Но я за то, чтобы и Черный нес свою ответственность, и контролирующие органы обязательно понесли свою. Она есть бесспорно!
   Ответить    
Managua
Managua 18 августа, 21:57     +6      
если говорить о нормах и законах, то да надо вспомнить контролирующие органы, но… разговор о владельце, который начинает петлять, упоминая там чего то/ког-то…вопрос простой: вслучае непогоды/пробок на дорогах/отсутсвия связи со спасателями, как он мог защетить своих постояльцев, которые верили в безопасное проживание там?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 18 августа, 21:58     +7      
Нет, ответственность владельца ( именно владельца, а не какого-то номинального "саркисяна") бесспорно есть.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 августа, 00:36     +1      
rss911    17 авг, 16:15     -6      
владелец и руководитель это не всегда одно и тоже лицоВладелец «Токио Стар»: «Сигнализация в отеле была исправной, пожарный резервуар полный, гидранты в порядке»  | Новости Одессы
   Ответить    
Octopus Sapiens
а что вы ему предъявите, если у него по документам все в порядке и сигнализация сработала, а "пульт" пожарников не вызвал. выходит, что карабинер предоставляет некачественные услуги, повлекшие смерть людей.
имхо люди урлвня Черного знают как прикрыть свой зад. Так что…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 19 августа, 06:45     +6      
Посмотрим, что определят в виде причины возгорания и какие нарушения обнаружат. В-зависимости от этого должны определяться виновные. Я против того, чтобы заранее вешать вину на кого-то, как президент-популист делает в стиле Лукашенко или Пукина. Что мы будем сейчас гадать?
Конечно, несообщение вовремя пожарным  какое-то время упущено, вполне возможно, кого-то можно было спасти.
Тут в Канаде когда строят,- владелец не может по своему разумению забабахать что-то, потом проштамповать (подписать, узаконить за бабло). Строят лицензированные сертифицированные фирмы, обязательно все проверяет юрист, страховки, сигнализация. Это не говорит о том, что тут строят очень-уж качественно. . НО- обязательно безопасно. Владелец в принципе тут всегда застрахован. В том числе и при постройке какого-то хостела. Хотя тут таких нет именно, как это Токио-стар. Хотя, в Виннипеге, к-примеру, есть в центре, для живущих на welfare постоянно ( индейцы и канадцы есть) гостиницы, хотя они и в обычных снимают номера. Строительные фирмы, пожарные просто головой, лицензией, всей дальнейшей карьерой отвечают за соблюдение норм. Никто не пойдет на нарушение за какие-то деньги, просто исключено.
Я пишу просто кому интересна эта информация.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:32     +6      
Так безопасность проживания за все годы никто не оспорил и видимо не сможет оспорить потому что любое строительство ведется согласно норм! А нормы не нарушены!
   Ответить    
Managua
Managua 18 августа, 21:42     +7      
ыся фишка в том, что люди селившееся там не знают каких то норм, они думают, что там безопасно эить…и в этом вся трагедия последних пожжаров… а владельцы все прекрасно понимают и ничего не предпринимают, и скорей всего из-за экономии(((
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 18 августа, 21:51     +4      
Фишка таки в том, что когда что-то строишь то особенно веришь совковым нормам и понимаешь что лучшего не бывает(совок это всё), а значит там предусмотрено все, вплоть до пожаров, ядерной войны и эвакуации!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


        
6 декабря
19:10
26 коммент.
В Одесской области похоронили первую жертву пожара на Троицкой фотографии
18:56
9 коммент.
В сгоревшем доме Асвадурова нашли еще одно тело
18:43
4 коммент.
Пожар на Троицкой: 18 пострадавших уже выписаны из больниц
16:25
35 коммент.
«Эта трагедия сблизила всю Украину»: одесские рестораторы, волонтеры и студенты помогают спасателям и полиции работать на месте пожарища фотографии
16:16
12 коммент.
Сгоревший дом Асвадурова обносят забором  фотографии
16:04
1 коммент.
День Вооруженных сил в Одессе: цветы возложили, а торжества перенесли фотографии
15:43
34 коммент.
Из-под завалов в сгоревшем доме на Троицкой извлекли тела еще двух погибших (обновляется) видео
15:26
17 коммент.
Пожар на Троицкой: морские биологи надеются, что их коллеги остались живы, и переживают за уникальные образцы и кошку Соню  фотографии
15:20
18 коммент.
Одесский нардеп добился отмены сбора за справку для покупки и продажи недвижимости
14:54
15 коммент.
Пожар на Троицкой: полиция разыскала одну из пропавших — с ней все в порядке
14:47
46 коммент.
ГСЧС подала в суд иски о закрытии Одесского медуниверситета и… жилмассива «Радужный» онлайн опрос
13:56
12 коммент.
Минздрав подписал бюджет Одесского медуниверситета: с сотрудниками и студентами наконец рассчитаются
13:37
22 коммент.
Правительство создало комиссию, которая займется расследованием обстоятельств пожара в Одессе
13:24
3 коммент.
В Одесской области на трассе загорелся микроавтобус  фотографии видео
12:57
76 коммент.
Начальник облуправления ГСЧС: сгоревший колледж проверяли пять лет назад, нашли нарушения, которые не были устранены



Новости от НВ


Рано радоваться. Привычка, которая мешает вашему успеху



Король Саудовской Аравии назвал «варварской» стрельбу на авиабазе США Трамп



Зеленский назвал условия амнистии боевиков




Статьи:

Факты о горевшем доме Асвадурова: построен на "табачные" деньги, принадлежит государству и городу

Авария турецкого «Боинга» в Одессе: чего удалось избежать и кто виноват

Дюжина одесских вышивальщиц: модная «штучка», мама ангелов и автор икон



Новости Одессы в фотографиях: