фр буль 3



22 апреля 2013, 21:31
Бисер

Страсти ойстраховы: памятник великому музыканту стал заложником разборок в стане «сине-белых»


Знай Давид Фишелевич Ойстрах, что установка памятника ему станет предметом политических интриг в родной Одессе, то наверняка очень расстроился бы. А то и отдельным пунктом в завещании запретил увековечивать свою память каким бы то ни было способом. Уж лучше безвестность, чем такой позор!

Конфликт вокруг монумента длится почти полгода. Свое негодование по поводу дислокации, размеров и сходства скульптуры с оригиналом (точнее отсутствия такового) не раз высказывали известные горожане, вроде поэта Бориса Херсонского, скульптора Михаила Ревы, блогера Ирины Медушевской. То говорили, будто лицо скульптуры больше напоминает Жванецкого или Хрущева (был даже вариант, что Ойстраха ваяли с автора проекта, бывшего главного архитектора Одессы и Челябинска Владимира Глазырина), то указывали, что у бронзового музыканта скрипка в правой руке вместо левой, то сетовали по поводу того, что статуя слишком велика. А то и просто констатировали — без объяснений, — что все это дело «отдает «совком».


Фото od.vgorode.ua
Фото od.vgorode.ua

Установка памятника — инициатива нардепа Геннадия Труханова и вице-губернатора Дмитрия Волошенкова. Из власть имущих против него, по словам авторов проекта, выступила заместитель мэра Елена Павлова (Глазырин утверждает, что чиновник имела личную заинтересованность в размещении на Театральной площади летней площадки ресторана, а никак не скульптурной композиции). Однако городской совет все же прислушался к мнению регионалов.

Обращение Херсонского, размещенное в социальных сетях накануне голосования по вопросу Ойстраха, депутат Александр Васильев зачитал на сессии городского совета. «Проблеме» памятника посвятил материал журнал «Огонек», правда, кое-что перепутав, а кое-где откровенно приврав.

Здесь, кстати, следует отметить, что Павлова, Медушевская, Рева и Херсонский являются друзьями, и их единодушие в этом вопросе вполне объяснимо.

Но вот, что любопытно: идея установить памятник Ойстраху, и, соответственно, проект появились отнюдь не полгода и даже не год назад. Ученики великого скрипача выступили с такой инициативой еще в 2007 году. С тех пор проект успели обсудить, утвердить, снова обсудить, изменить место расположения и даже побегать по центру города с ростовой фигурой Давида Фишелевича… Но противостояние началось только сейчас. Почему?

Скульптура, скорее всего, так и не появится на Театральной площади, но виной этому будет вовсе не скрипка в правой руке, «профиль Жванецкого» или габариты монумента. Бронзовый Ойстрах стал заложником политического противостояния в лагере одесских регионалов. Ведь с конца прошлого года, когда состоялось голосование за новую «прописку» бронзового Ойстраха (до этого его хотели поставить у школы Столярского), ситуация внутри фракции Партии регионов изменилась кардинально. Труханов потерял былой авторитет и перестал контролировать депутатов. Сейчас он может дергать за ниточки только десяти-двенадцати из них.

Это дало возможность мэру Костусеву совершить бескровную революцию и приручить фракцию, раздав нескольким ключевым фигурам в ней «вкусные» должности. В результате на последней сессии горсовета вопросы, входящие в круг интересов Труханова и его людей, проходили со значительными трудностями, а некоторые не были проголосованы вообще. Но Костусеву, так долго пребывавшему «в игноре», этого мало. Не позволить установить памятник Ойстраху на Театральной, сделать гадость Труханову стало для мэра вопросом принципа… Сегодня бульдозер сделал свое дело.

Мы не беремся оценивать художественную ценность памятника. Не будем советовать и куда его перенести. В редакции по этому поводу высказываются диаметрально противоположные мнения. Однако в одном «Думская» едина — такие вопросы не должны решаться политиками, которые, полагаем, и об Ойстрахе узнали совсем недавно, и то - благодаря пиарщикам.

Автор — Валерия Ивашкина







Новости по этой теме:



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
СДД-сожрите друг друга
   Ответить    
Алёна 1982
Тогда уже ТГ — Tertius gaudens. Я — за книги)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Многоуважаемая «Думская», если Вы помните, я еще в самом начале утверждал, что установка памятника Давиду Ойстраху поссорит очень многих из некогда дружного окружения…
Что происходит сейчас?
Ойстрах стал яблоком раздора внутри самой партии власти. Конечно это не причина к противостоянию, но это повод…
Если говорить о моем отношении, то я считаю, что сейчас не лучшее время для установки памятника. Все дело в том, что родственники Ойстраха давно потеряли связь с Одессой. Его сын Игорь не приезжал в город долгое время. Они жили в Москве, а затем переехали в Брюссель…Одессу они не посещали…
Свои три квартиры в Москве они сдают, но окружающим сообщают, что там живут их родственники. Конечно, не просто скрыть сотрудника посольства Австрии, выдав его тоже за родственника, но, тем не менее, они так говорят…
Об этом знают все в доме по улице Новолесной…
Было-бы вполне органично открыть памятник в менее помпезном месте, чем оперный театр…
Ойстрах уехал из Одессы, когда ему было 20 лет и больше не приезжал…
Ну, откройте скромный памятник возле дома, где он родился. Откройте в консерватории…откройте в школе Столярского.…Не имел отношения Ойстрах к одесскому оперному театру…
Но раз сделали памтяник, так установите его где-нибудь…
Больше такой возможности не предвидится…
   Ответить    
arles
arles   страна по ip - od 23 апреля 2013, 01:57     +17      
НЕ всегда с вами согласен, но в данном случае вы правы на все 100! Добавлю одно, Пусть вернут клумбу!
   Ответить    
ШалтайБолтай
а наш маленький стукачок, как обычно — всё про всех знает!

кто кому квартиру сдаёт

какое это отношение имеет к памятнику Ойстраху???

тьфу, противно
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
там постучал, сям постучал, так в «люди» и выбился
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 23 апреля 2013, 14:33     +2      
а мне кажется, что это мэр имеет нас
   Ответить    
SHUMER!
SHUMER!   страна по ip - od 22 апреля 2013, 21:45     +11      
следующим номером программы будет наш мер в кимано с научаками избивающий бабушку тургующую орешками на Карла Маркса)это мой город и я его очищу))
   Ответить    
Norka
оказывается победа имеет горький вкус
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
НЕ поняла? Вы мне еще друзей будете подбирать, г-жа Ивашкина? Вы в своём уме? Лечитесь!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 22 апреля 2013, 23:14     0      
а они у Вас случайно в фейсбуке не укзаны в качестве друзей? ) 
   Ответить    
Ст
Ст 22 апреля 2013, 23:29     +4      
Ну, брать за основу дружбы социальные сети это чрезмерно…
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 апреля 2013, 22:08     +3      
у каждого Додика своя методика
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 22 апреля 2013, 22:28     +9      
политшоу продолжается )
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
« Но противостояние началось только сейчас. Почему?» — я вам отвечу, Лерочка! Потому что памятник должен был стоять возле школы Столярского! Вот пусть бы там и стоял! Нема базару! Думская, а я и не знала, что вы Город не любите…ну-ну, кланяйтесь Владимиру Львовичу! )) 
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 22 апреля 2013, 22:51     +16      
Мадам, шо за манеры… Все кто не с вами — все против вас? С первой половиной вашего спича, про место, где памятник должен стоять — я например согласен. А вот кто кого любит, и кто кому должен кланяться — это уже нэрвы :) 
   Ответить    
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 22 апреля 2013, 23:15     -1      
Когда прочитаешь, скажем так, не очень приличный пассаж про друзей, как бы брошенный вскользь, тут же возникают «нэрвы». Методы общеизвестные и грязноватые. Я о Думской был лучшего мнения.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Вы мои нЭрвы не чипайте! Вы лучше свою фоту на аватарку загрузите и имя своё назовите, а потом уже меня учите шо делать! )) От вы храбрые, тролли думские!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ирина Медушевская, кому кланяться думаю, что и «Думская» и многие другие разберутся без Вашего участия…
Сосредоточьтесь на том, что Вы предлагаете.
Не нужно пиариться на фоне Ревы и Кузнецова.Если у первого не осталось ничего от таланта, которого по сути и не было, то второй вполне талантлив, как музыкант.Просто он пошел в чиновничью политику, чтобы разрешить свои проблемы…
Что касается Глазырина, то у него в отличие от Ревы есть талант и есть вкус.Скажу больше…
Он не использует чужой талант, выдавая его за свой, ставя знак качества, как делает упомянутый…
У него есть вполне солилидные проекты, которые прошли истпытание временем.Совсем другое дело, как их воплотили подрядчики…
   Ответить    
moskalhohol
«Солидные», и не более!
Укажите, pls, еще и пример таланта.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Умбирия, вас несет, вы решили…что в должности пророка на сайтах?У вас мания величия.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Хотелось бы видеть чек, который оплатит тот баран, что разрешил залить бетоном площадку..в казну города.Пусть возместит убытки, там не одна сотня гривен перекапывается!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Ирочка, это наш губернатор! )
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
кто вы такой, чтобы рассказывать у кого есть талант, у кого нет?
 Вы большой специалист в архитектуре или скульптуре? Покажите наконец свои работы, нетерпеться впасть в восторг
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Если Вы мне, то по диплому я архитектор)А поняла,это Шмумбирии
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
да, это я всезнайке Шмубирии
   Ответить    
Ольга Сотникова
Поддерживаю изложенное! Могу, только, добавить, что P.r. на фоне г-на Ревы весьма сомнителен, а вот фамлия В.Глазырина, даже в негативном контексте, всегда вызывает массу эмоций!
   Ответить    
Барракуда
Преснов развалил фракцию ПР всего за несколько месяцев! Фракции других партий, которые он возглавлял раньше продержались дольше!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
от недавнего времени считаю что массовая установка вот таких памятников — пустая растрата ресурсов, лучше привести в порядок тротуары. Это абсурд — в разваливающемся городе заниматься монументализмом. Современного туриста эти безвкусные памятники совковой эпохи никак ни трогают.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Btst, потрясающая логика :« следует отметить, что Павлова, Медушевская, Рева и Херсонский являются друзьями, и их единодушие в этом вопросе вполне объяснимо.»
Это что? Позиция Думской  или лично г-жи Ивашкиной? А нервы у меня в порядке, не волнуйтесь! А что это за грязь « (Глазырин утверждает, что чиновник имела личную заинтересованность в размещении на Театральной площади летней площадки ресторана, а никак не скульптурной композиции)» Ответить в суде за клевету слабо?
   Ответить    
Ст
Ст 22 апреля 2013, 23:31     -3      
А откуда Вы знаете, что так говорил Глазырин?
   Ответить    
Ольга Сотникова
Да ничего она не знает и знать не может! Зависть заставляет человека писать бред, за который, кстати, можно и ответить. Как человек это не понимает! На счастье мадам Медушевской, В.Л.Глазырин не истерит и не возмущается по поводу словесных излияний(других то у неё нет)в его адрес, хотя зря, но это его личное дело . 
   Ответить    
Вассиштха
Складывается впечатление что в древнейших профессиях есть нечто общное, в частности вседоступность..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
« »Изваяние какого-то непонятного бронзового «лабуха» возле ресторана на Театральной станет символом торжествующей наглости, глупости, нарушения всех моральных, профессиональных принципов и норм, и откровенно говоря — алчности.», — абсолютно четкое определение сути «проекта» Глазырина.»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Ст:это я Ивашкину цитирую, видимо она знает!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
И что, Валентин? Я её в глаза не видела никогда! )) Но девочка красивая, не спорю! )) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Denis Kornyshev
Кстати, по моей информации, сначала несколько лет назад памятник должен был создавать Рева, но от его услуг отказались, вот он и обиделся.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Шо за бред? Проверяйте инфу! ))
   Ответить    
нахухоль
Как прикольно наблюдать «эволюцию срача»: сначала робко и неуверенно хаялись под никами, теперь мало-помалу переходим на личности, хотя «градус» подколок остается довольно высок. Так сказать, группа «KISS», альбом «Unmasked» «We were made for love You, Odessa…»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Отвечу Денису: Рева ничего никому не должен! Памятники так не ставят! Объявляется конкурс! Как было с Бабелем, с Высоцким! Кому-то они и не нравятся, но был конкурс! В случае с Ойстрахом — удивительное дело! Памятник наваял никому не известный скульптор! Ну, и ставьте его возле школы Столярского! Там уже за бабки губернаторв фундамент залили!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Да, Петру Соломоновичу, который руку Ойстраху ставил, давно пора памятник делать! Но пока пенсионер глазырин жив, мы повременим! )) 
   Ответить    
гладиатор
Я понял. Из дискуссии вырисовываются контуры проекта — совместный памятник Ойстраху и Столярскому возле упомянутой школы. Персонажи сидят на скамеечке, как когда-то Ленин со Сталиным (или с Горьким -есть варианты) и обсуждают проекты партии регионов. Думаю, в этом случае все будут довольны — компромисс однако.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Йесс! )) Только у школы не хотят! Все к оперному притулиться норовят! )) Даже венское барокко их не смущает! )) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Умбирия, вот вы смешной! Мне зачем пиариться? Я же никто! ))  Нафига мне пиар! А вот пример со вкусом Глазырина — это жесть! Я вчера экскурсию поГороду Алвису Херманису и Чулпан Хаматовой провела, показала им творения великого глазырина (увы, их обойти невозможно), так наши гости быле в шоке! Жаль, они вас не читают! )) 
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Медушевская, во-первых, я не Умбирия, а Убирия…это раз.
Во-вторых, я понимаю, что Ваше впечатление от «Рассказов Шукшина» переполняло воспаленный мозг, а потому заглядывание в рот режиссёру Херманису и актрисы Чулпан Хаматовой было основной деятельностью. К слову я этот спектакль видел еще в 2009 году в Москве, но и тогда и сейчас ставлю ему твердую четверку. Только сейчас даже в первых рядах было слышно очень и очень плохо, а что слышали дальние ряды даже не представляю…
В-третьих, Вы забываете, что представленные лица не имеют должного образования. Первый- актер и режиссер, а Чулпан Хаматова закончила ГИТИС…
Кроме того, эти лица далеки от проблем Одессы. Они просто приехали заработать деньжат…вполне человеческое желание, которое не идет в разрез с постулатами нашего общества…
Но только не надо утверждать, что они настолько всесторонне развиты, что могут оценивать абсолютно всё…
Для Вас, по всей видимости, творческие профессии эквивалентны, что артист цирка, что архитектор…
Господин Рева переживает, что ему не дали заниматься подобной деятельностью?
Пусть не переживает…в ближайшее время работы  у него поубавится за государственный счет…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
От вы умный, аж страшно! ЭТО ОНИ мне в рот заглядывали! Это я экскурсию проводила! ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Вахтанги Шалвович, вот дался вам Кузнецов! У вас же враг — Сава Либкин! Вот и мочите его, не отвлекайтесь! )) 
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 23 апреля 2013, 10:53     +5      
В музыкальных кругах не все знают, где находится Одесса, но зато все знают, кто такой Ойстрах. Это действительно личность известная во всем мире. А что касается сфер влияния — по-моему, просто с нашим мэром что-то не в порядке, как-то странно он себя ведет в последнее время.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Вот абажаю Умбирию! Человек с пустой авой и под «ником» смело мочит реальных людей! Храбрец! ) 
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 23 апреля 2013, 11:21     +8      
Ирина, вы выпали из тренда — «Шмубирия» месяц назад «обозначился». Была заметка на Храбро :) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
И шо? У него есть мама-папа?)) Так нафига под «ником» писать? Ещё и правду-матку резать! )) 
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 23 апреля 2013, 13:15     +4      
Ну на сколько я понимаю, теперь его ник — это бренд :) 
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Не могу судить о том-хорош памятник или нет, но в одном уверен точно:хотят вместо памятника поставить кафе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Хто? Какое кафе?
   Ответить    
Korsar black
Как — «какое»? Есть же там «Моцарт». Будет — «У Ойстраха». Пародию на памятник вмантулить не удалось, так хоть забегаловку под этим брендом всучат. Свято место пусто не бывает.Сами знаете.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Там летняя площадка МОЦАРТА.Может быть победил хозяин МОЦАРТА, перекупил площадку, а мы тут гадаем кто из синих поссорился))Они читают коменты и ржут
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 23 апреля 2013, 17:25     +3      
Пусть уж лучше будет кафе, чем ТАКОЕ. Думаю Ойстрах достоин лучшего. Хотя лично мне больше нравились розы на клумбе.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 апреля 2013, 19:09     +3      
а я рад, что король скрипачей наконец-то удостоился заслуженного шухера, пардон, общественного резонанса на Родине. а то ведь у нас всё больше были популярны Бени-короли. что ни говори, но жизнь-то налаживается :) покращення???
   Ответить    
Сохраним Одессу сами
Кому то очень хочется перевести все разговоры вокруг памятника Ойстраху исключительно в плоскость политических интриг.

Выходит, что тема самовольного захвата и застройки участка комплексной зелёной зоны общего пользования для одесситов до сих пор не актуальна?

То, что на Театральной площади устанавливался не ПАМЯТНИК Ойстраху, а некая «скульптурная копрозиция» посвящённая Давиду Ойстраху  или иными словами МАФ,  тоже никто не заметил?
http://s16.radikal.ru/i191/1304/a1/3638612d8b23.jpg

И про возбуждённое по данному факту уголовное дело, тоже не слова.

Может всё было не так просто, как нам хочет представить автор данной статьи?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Так не простой дядя Вася захватил зеленую зону, не я же приехала бетонировать и не Медушевская! Власти бетонируют, другие власти отменяют…ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО-Одеяло убежало, улетела простыня… Подошел пододеяльник, попросил набрать такси
   Ответить    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 23 апреля 2013, 23:50     +3      
Господи, какое позорище! И вокруг такого прекрасного имени. Я в этом увидел современную культуру города — не более того. Тем более, что п памятнике «замешан» Тркханов, а он уже одного уродца в Суворовском районе поставил. Нет, «беда, коль пироги начнёт пекчи сапожник».Неужели правда, что скрипка не памятнике в правой руке?А может там альт или челло (шучу, конечно). Вы представляете, какие «міслители» наши правители? Сгрести бы их всех, да… (простите, могут обидеться).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natalya Ertnova
Я вот все ждала, когда же по Кузнецову пройдуться? Ну спасибо, что хоть в таланте ему не отказали..спраедливости ради надо отметить что чиновником Кузнецов біл
в 2005 году -один годНо при чем здесь Ойстрах? У человека есть позиция -и он ее вісказал! А Вам не приходило в голову г-н Убирия или как Вас там -что он просто любит Свой город?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, если мне понадобится, то даже за тот казалось-бы забытый 2005 год будет известна вся чиновничья деятельность Кузнецова.
Это к слову…
При чем здесь Ойстрах?
Ну, хотя-бы при том, что господин Кузнецов оказался в плохой компании в неподходящее время.
Конечно, сегодня можно сказать, что его фамилия упоминалась вскользь, но кто будет гарантрировать, что завтра при соответсвующем желании и соответсвующих манипуляциях ему не приминут упомянуть, что именно в 2013 году он был неправ.
И дай ему Бог, чтобы ситуация не сработала против него самого…
   Ответить    
Сохраним Одессу сами
Основным идеологом данной афёры был этот самый «консолидатор украинского общества и строитель правового государства».
http://s43.radikal.ru/i101/1304/…
Было бы величайшей неблагодарностью, не упомянуть о его личном вкладе в проектировании и установке этого помпезного МАФа в одной из самых видовых точек Одессы.
Напоминаю, что по документам это сооружение не являлось памятником и было установлено на тех же основаниях, что и урна возле входа в ресторан «Моцарт».
Допускаю, что последнюю проектировал и согласовывал, всё тот же «народный архитектор Украины».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Святая правда! Таки да он! ))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Думская, вы чего мои комменты удаляете? Так не честно! ))
   Ответить    
Ольга Сотникова
Не очень уважаемая г-жа Медушевская! Что же Вам Глазырин В.Л. покоя не даёт? нашли козла отпущения? Грозитесь в суд подать на народного! ) Вот только ваши обвинения, касательно его высказываний в адрес Павловой, — бездоказательны, а мало того, вообще высосаны из пальца, если не сказать покрепче! Это ему в пору на вашу компанию подать в суд за оскорбления в сми и клевету! Но он человек, как я знаю, очень скромный и интеллигентный, а значит не станет играть в вашей навозной яме лжи и клеветы! Кстати кого вы там водили по Одессе? каких актёров? Чего вы вечно прикрываетесь фамилиями, при чём, малозначиными…Давайте ка вы оденете самую большую свою шляпку и будете тяфкать, ой простите, «болеть» за город в адрес людей, которые действительно отвечают за случившееся! Или слабо? (ваша любимая фраза). И P.S. —  Cледите за своими мыслями и высказываниями! Поверьте — интернет имеет свои границы! спасибо!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Medushevskaya
Я? В суд? На Глазырина? С какого перепугу?) Просто Владимир Львович, став архитектором этого «каменного гостя», место которому уже нашли возле школы Столярского ( и стоял бы себе, никто не против), вдруг развил бурную деятельность, начал дневать и ночевать у мэра, привлёк губернатора, и таки уговорил их поменять дислокацию на Театральную площадь!  Вот и всё! А коль хотите ставить Ойстраха в туристическом и историческом центре Города — будьте так добры, объявите конкурс! Мне вот памятник Высоцкому не нравится! И что? Он не в центре, и на него БЫЛ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС!
И Вам спасибо, г-жа Сотникова!
   Ответить    
Ольга Сотникова
Мне тоже памятник В.Высоцкому не очень нравится, если быть точной, то из предложенных вариантов он не самый удачный, но опять же, он победил в конкурсе! Как вы и просите, точнее, требуете. И претензии к Мэру и г. Маркову! Они основные заказчики и поверьте не Глазырин выбирал, а главное не он скульптор..не суть… Самое смешное и недопустимое в ваших топиках, это то, что Вы абсолютно не владеете информацией : «Кто и Что! « Кому, Как и Где! ". В.Глазырин не ночевал у мэра! У него жена для этого есть )! А вот Мэр многократно вызывал Глазырина в кабинет для изучения и обсуждения проекта размещения памятника. Советую Вам и вашим друзьям- «специалистам» заниматься своим делом, а не чужим, хотя цели, которые ваша бригада преследует, не предполагают честность и порядочность… И потом, неужели Вы думаете, что скульптор, архитектор и все, кто участвовал в установке памятника, хотели такого исхода?… И опять же, если Вам не нравится происходящее, то для выражения своего вездесущего, нахального в своих выражениях недовольства, есть соответствующие службы, где ГлавУАГ в том числе. Вы же во главу всех бед ставите В. Глазырина! Почему? На лицо, или, явная личная неприязнь, или, что скорей всего травля со стороны группы определённых людей, интересы которых в СМИ представляете ВЫ. Некрасиво и недостойно!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Вассиштха
Подобные скандальные шумихи, касаемые градостроительных вопросов, либо конкурсы по установке памятников, напоминают половой акт, при котором действующие лица; украинские патриции, архитекторы и скульпторы, которых то и дело ставят в мягко говоря неудобные позы представители городской или региональной «власти», а журналисты при этом, выполняют роль «дрочил» которые теребят свои натруженные органы выглядывая из-за кустов, (заметьте даже не заплатив при этом за удовольствие от созерцания акта).
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


             

19 октября
20:02
44 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
21 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
3 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
35 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
50 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
24 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
14 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
32 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
71 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео
19:22
26 коммент.
«Французское Пространство»: в Одессе строят комплекс малоэтажных домов с собственной инфраструктурой (новости компаний) фотографии
19:09
23 коммент.
СБУ нашла в Одесской области мощный источник радиации  фотографии видео
19:02
17 коммент.
Одесская область закупает 45 новых карет скорой помощи: выбирают между двумя «французами», американской, немецкой и корейской машинами
18:10
12 коммент.
Главного дорожника Одесской области уволили за плохую борьбу с перегрузами: он намерен судиться (документы) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Венгрии автобус врезался в дерево, пострадали 10 украинцев



Почему нельзя садить ребенка на диету и заставлять его худеть



Президент настолько слабый? Андерс Аслунд раскритиковал встречу Зеленского с Коломойским




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: