artville1



4 липня 2012, 09:08   

Отчет Януковича. Перед Украинским домом в Киеве сотни националистов, Тягнибок и «Беркут»  


0

Противники принятого накануне в Верховной Раде закона о языках вышли на акцию протеста к зданию Украинского дома на киевском Крещатике, где через несколько часов должна начаться итоговая пресс-конференция Президента Украины Виктора Януковича. Об этом сообщает корреспондент «Думской», который находится на месте событий.

Всего на Крещатике собралось несколько сотен демонстрантов. Большинство – сторонники партии «Свобода» и других организаций националистического толка. Здесь же корреспондент «Думской» заметил и лидера «свободовцев» Олега Тягнибока. Последний расставлял людей у входа в Украинский дом призывал людей держаться и «відстоювати рідну мову».




За порядком на Крещатике в данный момент следит около двухсот правоохранителей, в том числе сотрудники «Беркута», которые организованными группами расположились сбоку от демонстрантов и в одном из подземных переходов в районе Украинского дома.

Пока что митинг проходит достаточно мирно и без конфликтов.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
















Олег Тягнибок
Олег Тягнибок



















0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Frigate
Frigate   страна по ip - fr 4 липня 2012, 09:15     +18      
Кому выгоден сегодня принятый закон о языках? Нам? Нет. Выгоден регионалам, разделить Украину перед выборами. Их рейтинг ниже плинтуса. Социальная несправедливость и обнищание объединили и народ востока, и народ запада. Подлые игры ведут регионалы.
   Відповісти    
Ping
Ping 4 липня 2012, 09:24     0      
ниже плинтуса и при этом на первом месте во всех опросах
   Відповісти    

Никузькин
Одно дело положение раба, которому пока «барин» великодушно позволяет, например, говорить на родном языке, другое дело — иметь право и в этом праве ощущать собственную свободу выбора, свою силу! Я за законное право выбора и не хочу жить терпилой.

Присмотритесь насколько агрессивно ухватились за этот «мизер» нашей свободы самовыражения прозападенцы — «Свобода» объявила войну и полную мобилизацию. Они понимают, что теряют власть над огромной территорией, которая не сравнить с их территорией до 39 года, лишаются права быть ведущими в национальном курсе страны, становятся никем и ничто. Сейчас для нас решается вопрос свободы выбора, а не обсуждаются возможности адаптации терпилы в социальной среде, которую нам уготовили прозападенцы. Вам нравится роль терпилы — это ваш выбор
   Відповісти    

Best
Best   страна по ip - ua 4 липня 2012, 10:01     +21      
Боже, какая прелесть… Григорович «голодуе». Это сцуко бесплатный фитнес. То вона себя бензином поливала в ВР, в защиту Юща, теперь «голодуе». А бритоголовые возле Тягнибока — это нечто. Куда там макеевским гопникам.
   Відповісти    

сестрасемена
то, как элехтурат увлекла эта тема, показывает что ПР опять на коне : отвели перед выборами народный гнев с темы голода и коррупции в сторону языка. Браво, Украина, тебя опять нае«али!
   Відповісти    
Sergua
Sergua 4 липня 2012, 11:41     +2      
Хорошо, Вы не любите регионалов, но этот Закон выгоден мне! Вы против меня тоже, против многих одесситов и жителей Новороссии?
Я не хочу быть постоянно в раздражении, когда надо писать на не родном языке (налоговая, разные анкеты, авторефераты, методички- иначе за свой счет). И ведь украинский язык никого не волнует. Кто за украинский, часто документы на держмове оформляют через электронный переводчик типа «Руты»)…
   Відповісти    

Чук и Гек
Евро -12, которое отвлекло народ от политического маразма ПР, закончилось. Теперь придумали новое отвлечение. А кому они этот закон обещали и кому он нужен. Украина — единая и неделимая, и государственный язык один — украинский. А в быту каждый говорит и думает на любом и никому это не мешает и, главное, не волнует. А эти мрази, из ПР, нарочно делят страну, готовя в «своих» округах почву для фальсификаций, для победы на выборах. Нужно не дать им шанс на победу!!! Приди — и проголосуй за любую другую партию, только не ПР!!! Враг не пройдет!!!
   Відповісти    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 4 липня 2012, 09:54     +18      
Предвыборные обещания надо выполнять и сегодня, более актуален закон о снятии неприкосновенности со всех жирующих во власти и постановкой их в стойло, где перед законом все равны. Но этот закон регионалы аккуратно похерили и перенесли на неопределенное время. Себя оставили под неприкосновенностью, а народу бросили кость. Грызитесь. Делитесь. Деритесь, а мы под шумок будем проворачивать свои аферы, пока внимание народа отвлечено грызней. Просто один вопрос. Много ли сайтов на украинском языке? Прогуляйтесь по интернету. Доминирует русский. И это ответ на вопрос о «притеснении» языка. Мы сами определили, как комфортней нам общаться.
   Відповісти    

gate21
gate21   страна по ip - de 4 липня 2012, 11:51     +4      
Правильно обещали повышение уровня жизни. Жить стало хуже, зато язык куда-то приняли. Напомню, после прихода Ющика к власти зарплаты выросли в 2-3 раза за 2 года. А сейчас хуже стали жить ВСЕ. Молодёжь, специалисты уезжают. О чём этот чёс убогий. Ни голоса ПР. 
   Відповісти    

Инспектор
Сборище дебилов которым руководят недобитые вожаки. Ваши потуги тщетны. Говорили, говорим  и всегда будем говорить на русском языке.
   Відповісти    

Никузькин
Важно не только ухищряться говорить при любом давлении, но добиться говорить открыто без давления, добиться права свободы выбора! Поэтому поддерживаю принятие закона, хотя он по сути слабенький, но какова реакция прозападенцев? Ишь как зашипели змеями, что нам дают право свободы выбора. Панами над нами заделались…
   Відповісти    
dolento
dolento 4 липня 2012, 09:54     -5      
Инспектор А ти хіба іншу знаеш?
   Відповісти    

gate21
gate21   страна по ip - de 4 липня 2012, 12:00     +3      
В том то и дело, что нечем. Если ты не на Ахметовской шахте. Даже вечных одесских торгашей, брокеров, перевозчиков, строителей, сферу услуг и т.д. всех оттеснили от кормушки. Все в опе.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Никузькин
А вы присмотритесь как здесь минусуют бандеровцы прорусские комментарии. Вам половинчатость выбора и либеральность по отношению к ним до сих пор выгодна?
   Відповісти    
Horton
Horton 4 липня 2012, 23:27     +2      
Да не лезет в них уже, вот и решили поголодать пару дней
   Відповісти    
khimera
khimera   страна по ip - ua 4 липня 2012, 09:29     -3      
Виталя а кто нам не дает на русском говорить? Кто с нами не считается? Ото абы п*здануть..
   Відповісти    

Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 4 липня 2012, 09:50     +12      
Неточно.
В стране не менее 90% говорят на русском языке, а понимают 99% 
   Відповісти    
khimera
khimera   страна по ip - ua 4 липня 2012, 09:28     +11      
Мне запомнился один комментарий из старых новостей на эту тему, дословно не помню:
«теперь бабушке намного легче станет жить, когда она будет получать квитанцию об оплате за комуналку (с нашими тарифами) на русском языке»
Как то так.

Все это херня, абы только народ потроллить, как и стем дубляжом в кино, все ходил всем нравился украинский перевод, особенно мультфильмов, и вдруг законопроект и все, пол Одессы терпеть не может смотреть кино — непанимают.
   Відповісти    
Никузькин
Вам, наверное, нравится быть терпилой и не обращать внимание на «мелочи»? А ведь из мелочей складывается вся жизнь: тарифы, заполнение документов, требование, чтобы имена записывались в украинской интерпретации и многое другое. Мы должны иметь свободу выбора, а не барскую милость пока позволяющую нам говорить на родном языке. Мы хозяева в своей стране или рабы?
   Відповісти    

Лобстер.
khimera
 «все ходил всем нравился украинский перевод»



Перевод бредовый, не качественный. Сразу видно школа украинского дубляжа находится на низком уровне. Много суржика, от этого и всем смешно. Но смешно не над фильмом (комедией той же), а над коверканьем. Так что не надо тут «всем понравилось». Мне и всем моим друзьям не понравилось. Стал ходить в кино намного реже, в основном на топовые премьеры. Для меня это единственная «языковая» проблема.
   Відповісти    

chka
chka 4 липня 2012, 10:06     +1      
Та куча таких, другие твари орут, что на русском «не дают разговаривать и жить вцелом». Куда не плюнь — везде клоуны с несуществующими проблемами.
   Відповісти    

Sanera
Sanera   страна по ip - od 4 липня 2012, 10:32     -5      
Клоун, а ты прочитал этот закон? После принятия этого закона тебе стало жить легче? Зарплата повысилась? Качество жизни улучшилось?
   Відповісти    

Роман Евгеньевич
Касательно работы — в точку! Поддерживаю.

Да и полемика какая-то бесформенная… нет общей базы…
С одной стороны декларируется путь евроинтеграции и торжества демократических ценностей, что и подразумевает европейский опыт нескольких официально признанных языков, а с другой стороны неоправданно болезненная реакция на признание русского языка вторым государственным…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

прагматичный реалист
опять националюги повылазили, надеюсь «беркутята» «повеселятся» )) 
   Відповісти    
Пeнсионеp
Я видел как «Бэркутята» веселились в Крыму на черносотенных козачках.
   Відповісти    
Лобстер.
Заметили? Все как по сценарию. ПР принимает закон о языках, сразу же «Свобода» активно протестует. Еще раз доказано, что Тягнибок ставленник ПР, он и создан для увлечения электората Партии Районов. Как главный раздражитель.
   Відповісти    
Домовой
Посмотрите на эти рожи..чистые фашисты…
   Відповісти    
dolento
dolento 4 липня 2012, 10:00     -5      
Домовой  Уверен  у тебя пустая башка, и рожа неумытого барана!
   Відповісти    
Sanera
Sanera   страна по ip - od 4 липня 2012, 10:33     -4      
Свою покажи, заценим
   Відповісти    
Домовой
А тот что голодает ну харя щас треснет от голода…
   Відповісти    
Tupop
Tupop 4 липня 2012, 09:51     +11      
Корчит бесноватых :)
Чуют, как бабло из рук утекает.
   Відповісти    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 4 липня 2012, 09:54     +9      
Просто эти люди хорошо понмают что такое языковой вопрос и насколько он является фундаментальным и основополагающим.
20 лет несколько десятков миллионов людей официально в своей стране лишены права на родной и понятный язык. 20 лет калечет наших детей изучением чужого языка и литературы. 20 лет одну часть народа противопоставляют другой (не только в украине).
___________________________
Это очень сложный и важный вопрос, в конечном итоге от его решения будет зависеть многое остальное.
   Відповісти    
chka
chka 4 липня 2012, 10:08     -3      
ага, грядет очередное «покращення» — когда производители включат услуги перевода в свои расценки.
   Відповісти    

Sank
Sank   страна по ip - od 4 липня 2012, 14:21     +2      
Не смешно писать бред? В советское время все как миленькие учили и украинский язык и литературу, и никто не пикал даже.
   Відповісти    
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 4 липня 2012, 10:01     +10      
Ничё так футболка со сбитым вертолётом, без намёков :)
   Відповісти    
Slavuta_M
А вам только дай пострелять и вертолеты посбивать! Я не пойму, большинство людей голосовало за ПР в том числе и по причине того, что было обещано решить языковую проблему. Сейчас власти пытаются выполнить свои предвыборные обещания! Что в этом плохого?
   Відповісти    

kanonir
kanonir 4 липня 2012, 10:25     -1      
А смысл есть вообще такую акцию проводить? Все опять сделали не попросив разрешение у властей. Опять хотят хаос что ли. Надоело это уже. Надеюсь скоро все закончится.
   Відповісти    
Пeнсионеp
Простите. А украинский русский будет на базе какого диалекта — московского, харьковского или одесского?
   Відповісти    
izja
izja 4 липня 2012, 10:37     +5      
Вы хотели пошутить, а я отвечу серьёзно: на базе петербургского, как было и при царе, и при советской власти, это считается самым грамотным русским. И в Одессе, если исключить жаргон и акцент (у кого есть), тот же самый диалект.
   Відповісти    

Роман Евгеньевич
Считаю важным тезис о том, что человека нельзя сделать счастливым насильно.
Да, и не понятно, зачем искусственно раздувать миф о том, что этот закон всем нам ГРОЗИТ чем-то ужасным.
Вот действительно, непонятно — чем это всем нам грозит? Кто-то может пояснить простым языком? Только просьба без фигурализмов и надуманных химер…
   Відповісти    

chka
chka 4 липня 2012, 11:39     +2      
ну в лучшем случае ничего не изменится, по прежнему будут гос структуры выдавать бумажки на украинском и все. В плохом варианте  решат, что должны быть пояснения на региональном языке  как аннотации к лекарствам, продуктам, услугам и тд. В этом случае это войдет в стоимость этих самых продуктов, услуг, документов и тд. То есть просто подорожает многое. А так   правду на продуктах все равно не пишут, хоть на каком языке, так что ничего не поменяется.
   Відповісти    

гладиатор
Уважаемый Роман Евгеньевич! Я попробую объяснить, но, конечно, со своей точки зрения, никак не навязывая ее, как единственно правильную. Дело в том что мы здесь имеем дело с подменой понятий. Говорят — язык, а имеют в виду — идеологию. С точки зрения украинских националистов Украина долгие годы находилась под мощным идеологическим и национальным прессом со стороны России. С обретением независимости, считают они, мы обязаны сбросить с себя все остатки этих явлений. Далее, для того, чтобы выпрямить согнутую палку, необходимо согнуть ее в другую сторону. Вот и пытаются гнуть, украинизируя все и всех подряд. Язык здесь — самое удобное место приложения таких усилий. В действительности речь не о языке, а о политике в разрезе «Украина — Россия». Я бы назвал эти явления «детской болезнью обретения самостоятельности», когда каждое естественное желание человека или группы людей рассматриваются под углом этой самой «самостийности». Сам закон неплох именно своей демократичностью и предоставлением свободы выбора, и в этом смысле ничем и никому не грозит. Материальные затраты, о которых тут шла речь, в масштабах государства копеечные, и не могут всерьез рассматриваться в качестве аргумента. В реальности же это грозит расколом общества, и именно по идеологической линии. Остается надеяться, что «настоящих буйных мало» и ничего кардинального не случится, а недоедание отдельных депутатов только улучшит их здоровье.
   Відповісти    

KM@
KM@   страна по ip - ua 4 липня 2012, 10:39     +7      
смешно это видеть как лоснящиеся жирные свиньи голодуют. Раз уж голодуете ссуки — так хоть с десяток бездомных детей накормите но не гречкой, а чем сами обычно обедаете, ..твари показушные
   Відповісти    
Sanera
Sanera   страна по ip - od 4 липня 2012, 10:43     +1      
Тебе смешно? А чего же тогда приняли этот закон, на реализацию, которого требуется 19 млрд. в год, вместо того чтобы накормить бездомных детей?
   Відповісти    

стелс
они именно хотят довести до того что бы действительно был развал и мы ушли под Россию а они полякам ноги лизать! у них мозгов не на что нет они только могут быть у кого то рабами и все!
   Відповісти    

spanch
spanch 4 липня 2012, 11:04     +11      
я хочу что б мой ребенок учил в школе русский язык, а особенно литературу — она красивей, насыщенней, я не отказываюсь от украинского  языка, но русский мне ближе… в чем спор?
   Відповісти    
Лобстер.
Да сравнивать русскую литературу и украинскую кощунственно по отношению к первой. Тоже самое сравнить белого лебедя и кузнечика. Кузнечик может прыгать, но взлететь так высоко как лебедь ему никогда не суждено.
   Відповісти    

spanch
spanch 4 липня 2012, 11:08     +5      
радоваться вообще то надо что приняли такой закон, а не например закон про то что за 2-х мес просрочку по кредиту банк может у вас все конфисковать без суда, или амнистию каких нибудь рцд, или комунальный бред какой то, РАДУИТЕСЬ что так все )) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
Имхо, документация должна быть таки украинская.

А вот вывески, переводы кино и прочие вещи которые наблюдаются всё время и в общем-то ни на что не влияют, вполне могут быть на русском.
   Відповісти    
turchik
turchik 4 липня 2012, 11:16     +10      
ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ

Начинаются качели перед выборами. Почему в других странах есть по два и более языка, а у нас только Украинский? Да на Украинском 90% тех кто там стоит говорить не умеют!!! На Западной с польским акцентом говорят, Юг- говорят так что лучше бы не говорили, Север- переводня, русский+ украинский. Так где он Украинский то? Почитайте книги, их текст- язык заплетается от этого перевода нах… Настоящий украинский на самом деле очень красивый язык, но не такой на котором мы сейчас говорим. Я не понимаю нах нужен весь сыр бор, бабло отмывать снова, которого и так нет, люди сидят без денег, а им эти проплаченые акции устраивать, дайте детям деньги для лечения, которые нуждаются в этом, а не устраивайте цирки. Лично я говорю на Русском, но и Украинский тоже хорошо знаю и мне плевать на каком языке говорить, но все же считаю что должно быть два языка- нужен выбор людям на каком языке они хотят говорить.
   Відповісти    
Big Ka
Big Ka 4 липня 2012, 12:15     -3      
судя по всему, мне повезло читать пост, человека который входит в эти 10% и умеет говорить на украинском языке!!!
слушайте, вашей самоуверенности ну просто нет границ, честно, аж смешно))
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 4 липня 2012, 12:29     +4      
Любишь медок-люби и холодок

   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 липня 2012, 13:33     +10      
суть этого законопректа в том, что вводится понятие региональный язык и населнию предосталяется право вводить тот или иной язык в официальный оборот там где они живут. т.е. гражданам этой страны предоставляется свобода выбора языка. получается Тягнибок против свободы выбора? «Свобода» против свободы?
   Відповісти    
Sergua
Sergua 4 липня 2012, 13:57     +8      
нам надо побыстрей заполнить смыслом этот закон.
Кино, аннотации лекарств, обращения граждан, реклама…
   Відповісти    

Sank
Sank   страна по ip - od 4 липня 2012, 14:13     -1      
Суть этого закона — позадрачивать и русско- и украиноязычное население перед выборами, как говорится — разделяй и властвуй.
   Відповісти    
Sergua
Sergua 4 липня 2012, 13:59     +5      
А для «Свободы» и ее молодых почитателей нашел гимн Маяковского, великого русского советского поэта.

«Гимн онанистов»
Мы, онанисты, ребята плечисты!
Нас не заманишь титькой мясистой!
Не совратишь нас п и з д о в о ю плевой!
Кончил правой, работай левой!!!
   Відповісти    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 4 липня 2012, 14:18     +7      
«Украинский Дом» — это кажется музей В.И. Ленина в прошлом?
   Відповісти    
Climber
Climber   страна по ip - cl 4 липня 2012, 14:47     +1      
На последнем фото Нина Карпачёва голодуе?
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Что это за заголовок-сотни националистов? Если человек возмущён грубейшими нарушениями законодательства нардепами, наглостью и песпардонностью оных, так он сразу уже и националист?
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 липня 2012, 15:08     +2      
Вы про какиких нардепов? про тех кто мешал голосовать за закон? так они щас пошли буянить на улицу. жаль неприкосновенность не успели отменить.
   Відповісти    
Sergua
Sergua 4 липня 2012, 15:08     +1      
да, правильней говорить «нацысты»
   Відповісти    
Я с молдаванки здрасьте
что  пугает :  что  опять  власти  спекулируя,  разъединили  общество на  2  лагеря,  сея  смуту  как  у одних  так, и  у  других, то  что  это  предвыборный ход  понятно   и подростку, к чему  это  приведет  увидим, что  радует  что  не  пошли  по  путиновскому  сценарию взрывов, а если честно  то  в стране  с  несколькими  национальностями  должно  быть  2  языка,  в  нашем  случае  перший Украiнський второй  Русский, и не  должно  быть  так  что  мой  язык  хороший  а  твой    плохой, и  не надо  вестись  на  провокации  п.р. и их  марионеточных с  понтом  противников,  эта  проблема  существует  пока  мы с  дуру  о ней  спорим  перестанем  вестись  на  их  разводы  и  она  исчезнет.
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 4 липня 2012, 16:35     -4      
Да полноте. Никто не разделён.
   Відповісти    
Seaman123
Насчет спички воспламеняющей общество — это метко, браво, правда, увы(( Для начала скажу, что закон этот никакого практического значения не имеет и иметь не будет. Как мы с Вами говорили, так и будем говорить впредь. Кто на русском, а кто на украинском. Но ситуация тем не менее накаляется. Ребята, оглянитесь вокруг, откройте глаза, перестаньте вести себя как тот ослик, вечно бегающий за морковкой. Мы живем с Вами хуже дальше некуда. Цены растут, жизнь дорожает, старики умирают от нищеты, налоговая и милищейский рекет вытворяют такое что просто страх! Коррупция в госструктурах цветет буйным цветом, молодые семьи не хотят или боятся рожать детей. МЫ ВЫРОЖДАЕМСЯ! Страна катится в пропасть, медленно но безвозвратно. Это же кошмар, страшный сон от которого не проснуться. И вот на фоне всего этого затевается возня вокруг языка. Важные реформы отложены под сукно. А долги МВФ? Кто по вашему их будет возвращать, они? Одумайтесь наконец то, придите в себя, Вы же неглупые люди. Эта нащиональная и межпартийная вражда нужна только им. Им и никому более. А вот что им действительно не нужно — так это мы с вами, коренное население этой страны, которое имеет право голоса по конституции. Мы, являющиеся единственным противовесом, который может их остановить. Ведь индусы и китайцы этого сделать не смогут. И они делают ВСЕ, что бы нас со временем не стало. А вы грызетесь как голодные гиены, подливая масла в их вечный огонь ненависти к нам. Я не пишу комментарии, лишь иногда читаю их по важным вопросам, по нашим с вами болевым точкам. Но тут зацепило, не сдержался. Всем удачи и открытых глаз…
   Відповісти    
8888
8888 4 липня 2012, 20:32     -2      
Думская — провокатор. Что за оглавление. Еще с ночи новости об акции протеста в Киеве освещаются на других сайтах. А вы приехали  и увидели там националистов. Перекреститесь. Лучше б не ехал ваш корреспондент туда, чем так искажать события. Хорошо, что вы не единственный источник.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 липня 2012, 23:56     +2      
Вы считаете заголовок нужно поменять на: Перед Украинским домом в Киеве сотни свободных от зарабатывания денег, Тягнибок и «Беркут»? :) 
   Відповісти    
kanonir
kanonir 9 липня 2012, 13:59     +2      
И что они хотят добиться? Опять хаос? Зачем? В Украине очень много людей говорят на русском. Разве это плохо? Почему бы не сделать его гос языком как в Казахстане например. Казахи от этого не страдают
   Відповісти    
   Правила



16 квітня
20:24 Біль і жах війни: в Одесі відкрилася фотовиставка, присвячена роботі рятувальників фотографии
2
18:44 Оперативне командування «Південь» очолив генерал-танкіст з американською військовою освітою (фото) фотографии
6
17:51 На Одещині аудиторів не пускають у порти для проведення перевірок: вони скаржитимуться в Кабмін
3
16:29 В Одесі знову відкриють Потьомкінські сходи, а також Стамбульський і Грецький парки (фото) фотографии
4
15:37 «Чорні» лісоруби на Одещині знищили дерев на вісім мільйонів гривень
14:40 Одесит отримав умовний термін за те, що скачав ролик із дитячою порнографією
8
13:35 В Одеській області BMW збив 4-річного хлопчика на велосипеді
10
12:37 Кримом усе закінчиться: екскомандувач Військово-морських сил України вказав на ключові точки для ударів Сил оборони
12
11:40 Експерти обговорять міфи про Одесу та їх вплив на сучасність і майбутнє (суспільство)
13
10:38 В Одесі Toyota Prius і Land Cruiser не поділили дорогу: двоє дітей опинилися в лікарні (фото) фотографии
4
09:31 Приревнував дружину до знайомого: жителя Одеської області затримали за підозрою у вбивстві
6
08:30 В Одеській області обрали підрядника для ремонту шкільного даху за 1,4 млн
27
15 квітня
23:48 Про погіршення на фронті та футбольну «лігу смерті»: непозитивний відеоблогер «Думської» ділиться своїм песимізмом (відео)
7
22:36 Весняний білкопад: одеситам розповіли, як допомогти дитинчатам, що випали з гнізда
1
21:54 Уряд Італії виділить 45 млн на відновлення пошкоджених обстрілами пам`яток архітектури в Одесі фотографии
7




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×