телеграм1



Опрос: большинство украинцев — за присоединение страны к ЕС


0

Более половины граждан Украины поддерживают курс страны на евроинтеграцию.

Об этом свидетельствуют данные опроса социологической группы «Рейтинг». Опрос проводился в сентябре-октябре 2012 года, однако его результаты обнародованы только в четверг.




Около 52% опрошенных поддерживают идею присоединения Украины к Евросоюзу. Не поддерживают — 34%. Еще 14% - не определились.

По мнению социологов, количество приверженцев евроинтеграции растет ежегодно: если в 2010-2011 годах однозначно поддерживали вступление Украины в ЕС около четверти украинцев, то в 2012 — как минимум треть. Много сторонников этой идеи среди молодежи (за почти две трети опрошенных в возрасте 18-29 лет, против — лишь четверть).

Наиболее пессимистично относится к инициативе старшее поколение — 38% поддерживают и 43% не поддерживают. 41% опрошенных выступают за создание единого государства в составе Украины, России, Беларуси. Не поддерживают — 44%. Еще 15% - не определились.

По мнению опрошенных, для Украины подписание Соглашения о зоне свободной торговли с Евросоюзом более выгодно (40%), чем вступление в Таможенный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном (37%). 23% - не смогли определиться.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter



Анастасия Галар
У меня есть сомнения как по ЕС так и по там.союзу. Нам бы к африке присоединится, может тогда бы за нас работали жители африки, ато ни европейцы ни русские с белорусами не будут точно
   Ответить    
М.ъ
У ЕС есть сомнения как по Вам, так и по таможенному союзу.
   Ответить    

встать_суд_идет
Плачевные результаты. На кой Х нужна была независимость, чтобы потом опять лишь бы в какое-нибудь говно вступить. «Опись, прОтокол, отпечатки пальцев! «(в паспорте)
Впрочем, мне все равно уже, т.к. накопилась усталость от этого одного и того же вечного украинского вопроса. Такого проффесора выбрали, вот он и решит все правильно, а может переяславская рада дубль два будет. «Куда пойти, куда податься, кого  найти, кому отдаться (продаться)»
   Ответить    
Arhon
Arhon   страна по ip - od 28 декабря 2012, 03:08     +17      
Как только Украина подплывет к Африке, массаи возьмут длинные палки и начнут толкать ее обратно. Кому мы там  нужны? Хозяева, блин, нарисовались. Вот если я, допустим, фермер. У меня есть трактор. А у моего соседа:
Вариант 1. Комбайн. Тогда мы с ним можем стать партнерами. Я на тракторе вспахал землю — себе и ему. Он на комбайне собрал урожай — себе и мне. Мы богаты.
Вариант 2. Тоже трактор. Тогда мы с ним конкуренты. Мы будем бороться, например, за право  партнерства с комбайнером. Нам есть что делить.
Вариант 3. Ни х..я. Если у соседа нет ни трактора, ни комбайна –  он батрак. В чем мой интерес к нему? Да в том же, в чем интерес ЕС к Украине, в которой УЖЕ нет высокотехнологичной продукции. Дешевая рабская сила – батраки и шлюхи «наташи», в том числе литературные и политические. А так же использование его земли и ресурсов, которыми это нищий еще владеет в обмен на харчи. Нужно ли мне, чтоб у этого соседа был трактор? Нет, тогда он станет конкурентом. Нужно ли мне, чтоб у него был комбайн? Нет, тогда я потеряю хорошего батрака и шлюх из его семьи. Нужно ли мне, капиталисту, производить трактора и комбайны на Украине (серьезные инвестиции)? Нет, потому что есть Китай, там рабочая сила пока что дешевле. С нынешнем раскладом нам остается только ждать, когда китайцы начнут выше ценить свой труд, что б мы, проникнутые духом европейства, начали вкалывать вместо них… И про целесообразность союза с олигархической Россией я очень сильно сомневаюсь, абсолютно по тем же причинам. Это только большевики могли на равных правах включить в Союз Украину, собрать по кускам и вытащить из экономического дерьма – ради социалистической  идеи. А сейчас рынок, пора выдавливать из себя это «совковое» мышление, будто кто-то – Партия, Америка, ЕС или Россия решит за нас все проблемы. Правильно?
   Ответить    

Степан Надломов
Вам Анастасия, если это таки Ваши формы на Вашем аватаре, не нужно беспокиться о том, кто будет на Вас работать :). 

Но эксплуатация полового инстинкта, равно как и любая другая эксплуатация предосудительна и наказуема. Работайте сами на себя и воздастся Вам. И вы не будете зажимать нос, когда радом с Вами находится тот, кто на Вас работает или работал или предки его работали на Вашу страну. Африканцы, пакистанцы, курды и арабы в Европе, таджики в Москве закон кармы в действии пользовался чужим трудом заплати.

Примечательно и другое если провести подсчёт голосов «за» и «против» ЕС среди комментаторов этой статьи, то становится очевидным, что результаты описанного опроса абсолютно не отвечают настроениям народа!!! — за ЕС меншинство :) 
   Ответить    
Kozak Vitaxa
За/против…
Большинство населения не знает полной, а главное объективной информации про ЕС и ЕврАзЭС.
Все СМИ и политики говорят то, что выгодно им сейчас, а не то, что будет выгодно для страны в целом…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

злая
Опрос не показателен без указания причин выбора…
При вопросе почему ЕС? Максимальное количество ответов было следущим: там уровень жизни лучше, чем в России), транспорт лучше, дороги, зарплаты…Та же «гречка»- здесь и сейчас без анализа перспективы хотя бы на 25 лет…, без учета динамики экономического роста, аспектов религиозного единства, внешней политики и т.д.
Потому, что там сейчас вроде как лучше…вот такая тенденция..
   Ответить    
злая
неопределившиеся — это частично то население, которое критически относится к Путинскому правлению, а не к интеграции с Россией
   Ответить    
Luckcat
Социальная защита там тоже лучше
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Можете выдохнуть, мы там никому не нужны.
   Ответить    
Luckcat
По идее надо присоединятся к тем странам, которые ушли вперёд по уровню развития, перенимать их опыт и подтягиваться. Однако пожилое поколение плохо знает английский язык (универсальный для стран ЕС), боится нерешённого газового вопроса и поэтому буксует.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Однозначно — образованная молодежь с владением несколькими иностранными языками за вступление в ЕС, это вполне обьяснимо. А, собственно, что им делать в этой стране? Перспективы ноль. Старшее поколение по привычке, по целому комплексу причин продолжает жить обыденным укладом. Молодежь, лишенная комплексов и, слава Богу, без идеологических шор, вполне обоснованно выбирает европейские ориентиры.
   Ответить    

злая
есть понятие ЖЦ, он состоит из периодов роста, зрелости, упадка. Присоединение в период завершающей «зрелости», к ЕС в данном случае, оттянет период упадка данного объединения только на небольшой срок за счет Украины.
Перспективно же присоединяться на фазе «роста» — какой есть ТС…
   Ответить    


nutty-pr
1. паспорт ЕС всяко лучше паспорта РФ
2. видя какими методами РФ загоняет Украину в Таможенный Союз… начинаешь задумываться — надо оно вааще или нет 
   Ответить    
Ыгрок
А разве кто-то предлагает нам паспорта РФ?
А методы просто показательно-поучительные. А дальше никто не навязывает, хотя это ведь и России с Казахстаном выгодно, они и не скрывают.
   Ответить    

ups
ups   страна по ip - ru 28 декабря 2012, 01:20     +17      
Нужно сначала научиться штаны застёгивать и мочиться не мимо унитаза, а потом уже про эуропы мечтать.
   Ответить    
Ping
так вот в этом и прелесть! когда стремишься к какой-то цели, то сам меняешься и улучшаешься.
   Ответить    

Никузькин.
Не переживайте, опрос делался фирмой существующей на гранты наших бывших врагов. А как вы знаете, правило, — за ваши деньги напишем вам любые цифры, — всегда работает на пятерочку.
   Ответить    
Alexod
Ну так зачем дело стало? Найми репититора себе.
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 2 января 2013, 02:57     +4      
Про «Эуропы» мечтать вообще не нужно. http://www.jacta.ru/world/article/?id=1254 Британским христианам запретили усыновлять детей  по причине того, что христиане могут воспитать в детях отрицательное отношение к гомосексуализму. Толерантность вместе с мультикультурализмом лишают Европу не только идеологического стержня, но и подрывают демографию.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 декабря 2012, 01:23     +10      
алё! определившие ся! у вас есть тратить 100 евро в день? у кого нет плиз нахер взад до Мухосранска — бабло зарабатывать.
   Ответить    
Luckcat
В Польше не тратят 100 евро в день. Там чуть выше зарплаты чем у нас. И потом коррупции в ЕС меньше.
   Ответить    

Это ж я
Не вижу количества опрошенных. Возможно их было 3 человека.
Я думаю, присоединение Украины к ЕС невозможно  и экономически нам это не интересно, и никому не нужна ещё одна территория с быдлонаселением. Тут усыплять пора каждого второго.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Intelligent
да да, давайте дальше жить с упадочной экономикой
маладцы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
присоединитесь к марсу или к белым медведям антарктиды, проголосуйте за голубое небо и чистый воздух, проголосуйте за присоединение посёлка котовского к штату мичиган…
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 28 декабря 2012, 15:28     +3      
Первый референдум  — о доверии к Януковичу
остальные вопросы отпадут сами собой…
   Ответить    
Шариков
Да всеравно будет как в Польше, проголосовало на референдуме большинство против, а проснулись в ЕС 
   Ответить    
Vladimir von Carstein
Да, хотелось бы знать количество опрошенных. Ну, чтоб понять, сколько идиотов считает, что от присоединения к ЕС станет лучше. Не, ну правда, даже если не брать глобальные вопросы типа «нафига им Украина», то желать присоединения к ЕС в данный конкретный момент — маразм чистой воды. У них там, знаете ли, свои пробемы. Они там, знаете ли, решают развалиться им (Евросоюзу, в смысле) или погодить.
   Ответить    
Ыгрок
Если бы меня спросили, то я бы ответил, что это вопрос не к народу, а к экономистам-практикам, политологам и грамотным юристам.
С таким же успехом я и сам мог бы провести честный опрос по селам Украины, мол Фидель Кастро собирается баллотироваться в президенты Украины с программой возрождения страны по Сталински.
90% опрошенных сказали бы «за».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>С таким же успехом я и сам мог бы провести честный опрос по селам Украины, мол Фидель Кастро собирается баллотироваться в президенты Украины с программой возрождения страны по Сталински.

это была бы крутая художественная акция — обязательно проедьте, соберите статистику и выложите видео.
   Ответить    

Luckcat
А кто нас приглашает ТС или ЕС? Пусть сначала наши и их специалисты, аналитики сделают обоснование и расскажут про все плюсы и минусы. А опрашивать всех подряд — это бред, т.к. огромная часть населения ни в Россию и Казахстан не ездит, а тем паче и в Европу. Кроме того, нужны специалисты как минимум в экономике. В таком серьёзном вопросе эксперты должны решать, а не кто что ляпнет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Пусть сначала наши и их специалисты, аналитики сделают обоснование и расскажут про все плюсы и минусы
>В таком серьёзном вопросе эксперты должны решать, а не кто что ляпнет.

эксперты должны внятно объяснить людям эти самые плюсы и минусы, а не решать за них.
   Ответить    
Luckcat    Ответить    
ДонКихот
Ахаха кому мы там нужны то? :) У ЕС своих нахлебников валом, чего одна Греция стоит, а тут ещё и голозадая Украина присоединится, то ЕС просто прозреет. Ибо мы беднее Грузии, зато дорогих автомобилей в самой стране и купленных в той же Европе престижных квартир/домов у нас больше чем в остальной Европе :) Так что нищие ЕС и даром не нужны… они просто постоянно мусолят данный вопрос, используя его как замануху для нашего народца, который думает, что вместо него кто то что то будет делать.
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 30 декабря 2012, 01:19     +3      
Кто-то еще серьезно собирается в ЕС? По поводу культурных различий между Англией и Латвией — почитайте — в Латвии не принято, чтобы ребенка во 2-м или 3-м классе родители встречали после школы и провожали до дома. Между тем, в Великобритании дети до 12 лет должны непрерывно находиться в сопровождении взрослых. Дети не могут оставаться одни даже у себя дома. Иногда соседи латышей жалуются, что те не присматривают за детьми. В понимании британцев, это «проблемные семьи».

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/163567-posol-latviitsy-v-anglii-popadaut-v-nepriyatnosti-iz-za-kultury#ixzz2GUATZi7P
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 31 декабря 2012, 20:03     +5      
Что будет? То же, что и с Латвией. Скрывать правду и подрумянивать труп уже невозможно. Пациент по имени Латвия скорее мертв, чем жив. Глубокая внутренняя опустошенность социального организма вызвана отвращением, тревогой и усталостью. Бегство людей обрело панический характер. Как выражаются местные остряки: «уезжают все, кто может дойти до вокзала или доехать до аэропорта». Остаются старики, люди предпенсионного возраста, рафинированная интеллигенция и малолетки, которые подрастут и тоже убегут.
   Ответить    
Luckcat
http://www.aif.ua/politic/article/33593
   Ответить    
Гость101
Прежде, чем определиться со своим мнением, нормально мыслящий человек должен обладать информацией о всех плюсах и минусах этих присоединений.
Для начала нужно внятно донести наиболее полную информацию о выгодах, недостатках, «подводных камнях» и последствиях.
И ЕС и ЕАТС четко дали понять, что Украине не сесть одной на два стула (не дадут быть и умной и красивой).
Одно понятно: в ЕС мы будем ниже плинтуса ( к примеру в Юолгарии жизнь и доходы у людей не сахар, но и Москва с Питером это не вся Россия, уровень жизни там - не показатель).
В отношении ЕС мне было бы вполне достаточно отмены виз (или как в Турции,при пересечении границы) для любых поездок. Сел в автобус и поехал к друзьям в Болгарию. А все остальное- к нашему высшему руководству: таможенные пошлины,акцызы, образование, медицина, социальные льготы, пенсионное обеспечение и т.д.
Если  сидишь у руля и говоришь, что денег нет, значит ты просто никудышний руководитель, уступи место!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Norka
Это какой-то мазохизм — желать присоединиться к союзу, который трещит по всем швам. Мы стучимся в замурованную дверь. Прежде всего надо выяснить заинтересован ли ЕС в нас. И тогда вопрос о членстве там отпадёт сам собой
   Ответить    
Odessit45
Я думаю, что Украина делает вид, что очень хочет в ЕС, а те в свою очередь в ответ изображают капризы, делают ужимки Украине, подмаргивают, зная наперёд, что она им там нужна, «как в русской бане лыжи».
Как говорится: Война — фигня, главное — манёвры.
Ведь какая в ЕС здесь политическая задача?
Я полагаю, главное, не допустить тесного сближения Украины с Россией и ещё контролировать украинскую экономику, не позволяя ей составить малейшую конкуренцию их странам.
Один раз им это отлично удалось с помощью «оранжевой революции» и мадам Тимошенко. А ведь Кучме удалось тогда расшевелить производство. У нас стали появляться реальные заказы, проекты…
Вот он и получил на свою голову «голову» Гонгадзе. А что было потом знают все…
   Ответить    
Мурры4
самое интересное это кол-во опрошенных респондентов.
Вааще эти все рейтинги, мне так кажется, заказное фуфло.
А почему молодежь поддерживает курс на евроинтеграцию, так это для того, что бы уехать жить за границу с минимальными потерями, но к сожалению никто не подумал, что «мы» «там» никому не нужны.
   Ответить    
встать_суд_идет
Теоретически это так. А практически вон сколько комментов уже накатали, на рекорд идут. Украина — тоскливая страна из-за климата и чернобыльской экологии, тут сам образ мысли чернобыльский — понастроим себе говна всякого разного, чтобы жизнь медом не казалась — и страдаем. Даже главный проффесор сказал, что так много работает с темна до темна, что времени на жизнь у него не остается.
   Ответить    
Евгений К.
Прежде чем лезть в ЕС  нужно изучить опыт таких стран как Латвия, Литва, Эстония, Румыния, Болгария, Чехия  в плане эффектов вступления в ЕС. В ЕС отнюдь собаки с калачами на хвостах не бегают по городам. Там тоже очень тяжело. А сколько экономических последствий  ведь Евро стандарты хороши, но в конечном итоге они перекладываются на плечи потребителей, т.е. нас. А кроме, постепенно страны вступившие утрачивают суверенитет во многих областях. Тогда зачем это? Продаемся, но подороже?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>А сколько экономических последствий ведь Евро стандарты хороши, но в конечном итоге они перекладываются на плечи потребителей, т.е. нас.

а сейчас на потребителях висят неэффективные отрасли с устаревшими технологиями, которые жрут газ, как будто он бесплатный и понятие «энергоэффективности» — это для бедных.
   Ответить    

Lozia
Lozia   страна по ip - od 31 декабря 2012, 16:48     +4      
http://www.ves.lv/article/193513
Спецкор «Комсомольской правды» Дарья Асламова в большой обзорной статье «Конец Латвии, или Бесславная гибель балтийского «тигра«» попыталась понять, как одна из самых развитых советских республик  Латвия, обретя независимость, через 20 лет превратилась фактически в банкрота. Даже Вторая мировая война не нанесла такого демографического ущерба Латвии, как вступление в Евросоюз. Латвия, страна с несостоявшимся будущим, в полной тишине идет ко дну. Как горько шутят местные: «Последний, кто будет улетать! Не забудьте выключить свет в аэропорту.»
   Ответить    
Неравнодущный
Украина — европейская страна! Мы должны быть в ЕС!
   Ответить    
Шариков
Ага и Грузия тоже с Россией, а вот спросите почему Норвегия и Швейцария не рвется в ЕС 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Должны-то, но пока от «европейской» у нас только название и большие цен на всё.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anton Goreev
Мы никогда и ни к косу не присоединимся по той простой причине, что это не выгодно нашему правительству. ЕС не подходит потому, что воровать не дадут. А Путин (не стоит строить иллюзий, что мы присоединяемся к какому-то «Союзу») отберет все, что было украдено у народа, но, естественно, народу не отдаст. Так что успокойтесь и празднуйте Новый ГОД!
   Ответить    
Шариков
Вот Вы обсуждаете где лучше, в ЕС или в ТС  да ни где, хотя я за славянский союз ( для запада мы были, есть и останемся чужаками, что бы Вы мне не говорили ). 
Говорите они дадут нам рабочие места, жизнь нам улучшат. Да ни фига, рабочие места  вся молодёжь рванет на запад, задницы буржуям вытирать. Заводы будут инвестировать, да не дождётесь  вся экономика у них поделена, металургия и тяжёлая промышленность  Германия, Франция ; сельское хозяйство Голандия и Франция, ну и остальное потеребанено среди других членов ( государств ). Что бы мы вошли в ЕС все расходы вхождения лягут на нас. А расходов много. Можно превести в пример опыт прибалтов. Заставят нас менять жд полотно на европейский манер, закрыть АЭС или перевести на евростандарт топлива ( а куда нам избавляться от старого, ну конечно отдать стране производителю  России ,а она забесплатно не заберёт и потребует оплату по полной ) Не думайте что я говорю надуманное, работаю я с поляками и прибалтами, поляки если честно, когда я начинаю разговор о ЕС, плюются, прибалты говорят что Россия их подставила, сдала ЕСу. Вот и посудите.
Кому в ЕС хорошо  нет не рабочим, а ворью и жулью, коммерсантам да бизнесменам. А мы будем нужны им как дешёвая раб сила , да и то с натяжкой — места там уже все заняты , а с наступлением кризиса даже местные забирают и черную работу . Не нужны мы и там , а если и вступим ждёт нас судьба Греции
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Шариков
но не для нас
   Ответить    
Шариков
Не могу с вами согласиться, мы не европейцы, что бы не говорили, греки с испанцами более европейцы чем мы, мы как раз больше азиаты ( хотя и ими не являемся ) мы всё-таки славяне, спорте не спорте, а это факт
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Азия — это ислам? круто! пойду в соседний буддистский темпл, расскажу монахам — пусть поржут.
   Ответить    

compas
compas   страна по ip - ru 28 декабря 2012, 10:29     +9      
oldskif, дадада! рассмешил до слёз! права и свободы! выше уровень жизни! Это тебе по телевизору показали?
А не под давлением-ли чудного ЕС повышаются цены на коммуналку для населения? Не с его-ли подачи повысили пенсионный возраст? Каждый младенец в Украине, только родившись, уже торчит ЕС-у 200 баксов. Ну и много прочих ништяков!
Для начала, рекомендую смотреть не только «клуб путешественников», но и например канал euronews, хладнокровно анализируя происходящее. Думаю, что гонора по поводу уровня жизни, прав и свобод в ЕС — поубавится.
   Ответить    

Неравнодущный
Надо стремиться к лучшему и подтягиваться к европейским стандартам жизни!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Сегодня в Европе нас никто не ждет, хотим мы этого или нет. Для них мы пока варвары. Нам надо меняться для того что бы туда идти. В Европе рады только некоторым нашим умам, которые наша страна успешно просирает. Мы должны научиться беречь те ценности которые существуют у них веками. В прочем достучаться до совести и сознания большинства наших граждан почти не реально
http://dislav.livejournal.com/14720.html
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>ценности которые существуют у них веками.

это какие ценности у нас существуют веками?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
А если реально — тогда минусуйте, это будет свидетельствовать о том что есть надежда.
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 31 декабря 2012, 17:08     +5      
Какие ценности? Материальные? О Латвии — Страна находится в жутком положении, хотя еврочиновники хвалят ее, — говорит доктор экономики Илья Герчиков. — Латвия просто безукоризненно выполняет все предписания МВФ, а как вы знаете, МВФ не восстановил еще ни одну экономику. Он разорил все, чем занимался.
http://www.ves.lv/article/193513
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Еще если вы заметили, мы для них свалка куда можно скидывать лекарства, пищевые добавки и все остальное что у них запрещено.
Да, хочется быть ближе к Европе не только территориально, но нужны четкие правила, но пока у нас некому их устанавливать.
   Ответить    
forzaCHELSEA
Лично мне хватило бы и безвизового режима, а вступать в ЕС чтоб оно нам указывало стоимость коммунальных услуг например, у меня нет желания!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
ну так все к тому идет — новые паспорта (гражданские и загрничные) с первого января будут выдавать. пластиковая карточка с именем латинскими буквами и биометрическими данными в чипе.

это как раз одно из требований для безвизового режима.
   Ответить    

Chernobyl
А не могла-бы редакция организовать голосование среди  пользователей сайта. До Нового года?
   Ответить    

emigrant
НЕ ОБОЛЬЩЯЙТЕСЬ ПО ПОВОДУ ЕС, ВО 1.НИКТО ЕЩЁ НИЧЕГО КОНКРЕТНО НЕ ОБЕЩАЛ!!! 2.ВОТ У ЧЕХОВ ЕС ЗАПРЕТИЛИ ПРОИЗВОДСТВО НЕКОТОРЫХ НАНАЦИОНАЛЬНЫХ БЛЮД, ЗАПРЕТЯТ БАЗАРЫ  А РАБОТА ТОЛЬКО В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ! ГРЕКИ УЖЕ В ЕС, а толку то?там нужно плотить налоги и не маленькие, вы готовы?В ЕС нужно идти богатыми а не нищими, и нужно будет снести памятники Бандере фашизм в европе запрещён.А самое главное нужно будет платить в фонд  ЕС!!
   Ответить    

Шариков
Секс туризм
   Ответить    
Шариков
Вас все равно не поймут, они же считают, что ЕС решение всех их проблем, а то что он принесёт новые, они видеть не хотят
   Ответить    

valheru
valheru   страна по ip - od 28 декабря 2012, 12:51     +7      
Вопрос о том, надо ли Украине присоединяться к ЕС, не представляет даже теоретического интереса. Это все равно что спрашивать, не переместиться ли Украине целиком на Альдебаран.
   Ответить    
ДонКихот
Зафапали уже своими обсуждениями… с ЕС мы торгуем больше чем с РФ :( Ну да ну да им (ЕС) наши таврии, богданы/айваны, лампочки, спички, сало видать нужны… стальную продукцию Китай и США покупают… а больше мы ничего не производим, а то что производим ЕС не купит млин. Вы или идиоты или просто пытаетесь выдать желаемое за действительность.
   Ответить    
emigrant
xotim znat primer xot 2 naimenovania ukr.tovara, kotorii prodaiotsa v evrope???napisite, kde i za skolko? ia poedu ikupliu:)
   Ответить    

Шариков
Читаю и продолжаю удивляться, как люди верят в сказки и мифы, о добрых дядечках и мудрых царях.
Вы что реально думаете что нас примут в Евросоюз ( ржу не могу ). Нас там с распростёртыми объятиями ждут, голодранцев, им своих хватает, их хваленный евросоюз трещит по швам, раздираемый внутренними противоречиями, как национальными так и экономическими. Вот кто то писал что Германия тащит как трактор всех, и это правда, сами немцы об этом и говорят, а тащут они всех по одной причине, выпадет кто то и гаплык им всем приснится.
А насчёт мифов. Кто Вам сделает бесплатно  счастливую, достаточную жизнь, справедливую и бескоррупции — дядечка с ЕС, прийдёт и пожалеет нас бедных. Да перестаньте, никто. пока сами не сделаем свою жизнь лучше. Поверьте от того что мы вступим в ЕС или ТС для нас рабочих ничего не поменяется. Мы можем сделать свою жизнь только сами и уважать нас будут только за наши достижения, а не за тех под чим крылом мы находимся.
А так эти потуги выглядят как в анекдоте
Идет Абрам возле тюрьмы, видит за решоткой Изя сидит,
- Изя что ты там делаешь
- Как что, сижу
- Странно, и что тебе дают на завтрак
- Воду и хлеб
- А на обед
- Воду и хлеб
- А на ужин
- Тоже воду и хлеб
- Вы посмотрите на этого поца, Изя ты не мог это есть дома.
 Так вот я это о том что мы можем жить нормально и без них, и не ждать что кто то за нас сделает нашу жизнь лучше.
   Ответить    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 1 января 2013, 23:05     +2      
В ЕС полно своих бомжей, плюс еще восточноевропейцы добавились, живут на кладбищах,    на крышах и где придется. Кембридж: бомжи поселились в разоренных могилах на кладбище http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/kembridzh-bomzhi-poselilis-v-razorennyh-mogilah-na-kladbische.d?id=42937648
   Ответить    
Гурд
Господа! Европейские данные-21% безработица, в том числе-56% молодёжь(евроньюс).Конечно вступим в ЕС и будет нам счастье, за счёт безработных европейцев! С нами проводят стандартную операцию по промыванию мозгов и манипулированием сознанием и многие ведутся.Как сказал известный «оранжевый» политик-«Народ у нас хороший, а электорат тупой».

Либо вместе с ТС встанем с колен(через проблемы и трудности, а как вы хотели-на чужом горбу…?), либо с ЕС только тупик, последний вагон, ещё едущего красивого поезда в пропасть.Турция-живой пример, когда вынимают и не дают.Ведь у нас даже бананов нет…
   Ответить    
Неравнодущный
Давайте обсудим меня! Почему на меня обижаются за правду? Я кого-то обидел?  Зачем вы правду минусуете? Вам не нравятся мои взгляды за Украину и украинцев? А в какой стране мы живём? Вы это помните? Сколько можно издеваться над нашими украинскими душами в нашей же стране?
   Ответить    
Шариков
Это не только Ваша страна, это страна тех кто её строил, воевал за неё, проливал за неё кровь, и это отнюдь не одни украинцы, а тем более западяне. И Одессу строили не жители галитчины и поднимали её не они. Руками многих национальностей создан этот город, и заслуга его появления принадлежит Екатерине — российской императрицы. Живем мы в соборной стране, а не в однонациональном обществе.
А правда — правда у каждого своя, нет общей правды, и Ваша правда не нравится большинству, уж не обессудьте.
   Ответить    
Кассандра
Неравнодушный, тут сидят разные  люди, которым  от нечего делать хочется умняк перед кем-то скорчить.
  Но многие из них являются  представителями 5-ой колонны, которым  регулярно  выплачиваются  бабки   через руссиские  консульские представительства в Украине на то, чтобы они, разыграв национальную, этническую карту, разжигая  межнациональную ненависть, распилили Украину на федерации, расчитывая получить для себя лакомый кусочек у  Черного моря. (на проведение антифашистских митингов, работу отряда «Дозор», подкуп журналистов, манифестантов, на транспоранты и др.)
Им для этого не жалко и кровь пролить, не впервой, если взять Чечню, Грузию и др.
Поэтому взывать их к совести и чести бесполезно. Их род деятельности эти качества не приемлет. ) 
   Ответить    

Ыгрок
НеравнодуЩный, специально тебе плюсик поставил.
Ты пишешь СВОЮ правду, думая что это правда, но даже и не хочешь задуматься почему эта правда не нравится другим. Попробуй взглянуть на все с их точки зрения. Им тоже хочется иметь право выбора, и он(выбор) имеет право не совпасть с твоим.
Я уверен, что ты просто заблуждаешься, относительно взглядов на тех, кого в данный момент поддерживаешь. Просто есть люди, которых можно переубедить, а есть те, которые должны все сами проверить, чтобы понять, что ошибались. Есть и третьи, которым начхать на первых и вторых — у них своя цель. Ты добрый малый, думаю, что ты еще передумаешь.
   Ответить    

Фандорин
Ну, вступим в ЕС. Что изменится, кроме повышения цен на товары и услуги и массовый выезд молодых людей на стройки и поля  западной Европы?
   Ответить    
Неравнодущный
Мы подтянемся к европейским стандартам! Вам нравятся наши суды, прокуроры, милиционеры?
   Ответить    

Лобстер.
Мало ли чего мы хотим? В Европе нас не ждут, и это факт!
   Ответить    
dos
«Есть реальность, на эту реальность приходится 60 миллиардов долларов нашего экспорта. Для сравнения сказать, на ЕС приходится около 40 миллионов долларов. В Таможенный союз поставляется как раз то, что мы не можем продать на других рынках. То есть для нашей экономики жизненно важно договориться и взаимодействовать со странами Таможенного союза. Тут нет никакой политики», — сказал Азаров в интервью украинским телеканалам.
28/12/12.
   Ответить    
Luckcat
Почитала я рецензии спецов по этому вопросу и сделала вывод, что с украинским свиным рылом в калашном ряду Европы нам делать нечего. Сейчас капитализм и нам надо зарабатывать деньги в первую очередь, а для этого Таможенный Союз подходит.
   Ответить    
Кассандра
«сделала вывод, что с украинским свиным рылом в калашном ряду Европы нам делать нечего  а….ТС…. подходит»

Ох и обрадуются 3 поросенка, когда узнают, что ТС для их рыльц состряпали.  ))))
   Ответить    
Неравнодущный
Все нормальные за ЕС, а ненормальные — за Россию!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Реклама


2 июня
20:53 На Таирова поймали похитителя автозеркал
1
20:11 Украина нарушает Конвенцию: ЛГБТ-пара добилась справедливости в Европейском суде по правам человека
9
19:42 Минобороны Украины подтвердило повреждение российского фрегата
5
19:10 В Харьковской области машина подорвалась на неизвестной взрывчатке: погибла женщина, тяжело ранены трое детей
1
18:48 Морские дроны, подводные роботы-саперы и уникальное снаряжение для глубоководных работ: одесские водолазы-спасатели показали, как тренируются (фоторепортаж) фотографии
17:54 В Одессе задержали таможенника, который обложил «данью» импортеров (фото) фотографии
10
17:17 «Рецепты выживания»: одесская «Театрало4ка» подготовила спектакль о юных душах и войне фотографии
1
16:55 Зеленский поручил проверить бомбоубежища по всей Украине после трагедии в Киеве
20
16:24 СБУ задержала белорусского шпиона, который следил за украинской границей (фото)
6
16:00 Куда пойти в Одессе: детский праздник в парке Шевченко, «Новая музыка Украины» в Опере и «Краски джаза» в филармонии фотографии
15:51 Одесской громаде вернули полгектара земли вблизи Михайловской площади: там планировали строить большой ЖК
6
15:11 Божественное начало, Или почему на фронте все же нет атеистов: как группа украинских дроноводов по минам гуляла (спойлер: все живы)
7
14:51 Судью, который насмерть сбил нацгвардейца в Киеве, временно отстранили
8
14:14 Еще одна из тысячи: в Одессе отреставрировали историческую дверь, в которой сочетаются три стиля (фото) фотографии
7
13:31 В одесской больнице скончался третий участник перестрелки на Таирова
31




Статьи:

Старик, неадекватный контрабасист и 16-летний жиголо: многогранный талант артиста лучшего одесского театра

О секс, ты спорт? Состоится ли чемпионат Европы по сексу и какое отношение ко всему этому имеют украинцы

В одном помещении пьянка, в соседнем пытают людей, заставляют восславлять путина и Шойгу: 52 дня в плену украинского чиновника





Новости Одессы в фотографиях:











В Харьковской области машина подорвалась на неизвестной взрывчатке: погибла женщина, тяжело ранены трое детей
В Харьковской области машина подорвалась на неизвестной взрывчатке: погибла женщина, тяжело ранены трое детей