В центре Одессы появится еще одно «космическое» творение из стекла и бетона
Западная Инвестиционная Группа (ZIG) — компания, которая работает на рынке девелопмента коммерческой и жилой недвижимости Украины, намерена построить новый торговый комплекс в Одессе, в районе Польского спуска. Участок предполагаемого строительства расположен в исторической части города, в кварталах одно- и трехэтажной застройки и представляет собой замкнутое пространство, ограниченное с востока Деволановским спуском, с юга – Строгановским мостом (по ул. Греческой), с запада – Польским спуском, с севера – Таможенной площадью.
То самое сооружение
Пешеходные проходы к офисному комплексу запроектированы со всех четырех сторон, а также по двум проектированным пешеходным мостам, соединяющим комплекс с улицей Дерибасовской и улицей Канатной. А пока новое здание еще не построено, предлагаем нашим читателям прогуляться по сегодняшнему Польскому спуску, состояние которого, увы, производит удручающее впечатление.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
В процессе — завершающий этап утверждения архитектурного решения застройки территории и подготовка участка к строительным работам.
Ответить
|
|
Сколько можно этих торговых комплексов. Может лучше заняться очисткой воды, заменить Хлорирование фторированием. Повысить Очистку стоков. Построить ботанический сад для культурного отдыха
Ответить
|
|
Торговых комплексов надо по одному на кажого покупателя. А там ещё и простидевкам будет где от мороза спрятаться
Ответить
|
|
Согласен. А стеклянная зловещая х
я — ужасающее зрелище. Это сколько надо было травы выкурить, чтоб такое спроектировать, а? Шутники, однако. Или козлы
Ответить
|
|
Сейчас воду уже очищают соединением соли, да и ботанический сад в одессе на французском бульваре есть
Если и хотят строить, то пусть где-то в районах, где нету архитектуры исторического значения или просто красивых зданий начала 21 столетия
Ну а там, инвестиции в город пойдут — даже с тех самых владельцев этих тц, бц и тд
Ответить
|
|
Я знаю что есть ботанический сад, но там особенно не погуляешь, это больше научное заведение.
Ответить
|
|
Тут есть исторически ценные здания.
Ответить
|
|
Могу положить руку на сердце и сказать, что в ближайшие лет 10 там ничего построено не будет. Это не первое предложение.
Ответить
|
|
Это же не наши будут строить! А мне нравится. Чем-то на судно похоже, спереди.
Ответить
|
|
Слишком кондово. Здание в портовом городе вблизи порта строить в виде корабля. Так же и в Ильичёвске всё время пытаются строить.
Ответить
|
|
Больше напоминает подводную лодку..
Ответить
|
|
что там может нравиться, а? место этому «шедевру» не в центре
Одесса изуродована
мы не умеем хранить нашу историю
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Может пора и вперед двигаться??!! Сколько можно держаться за старый стиль? Полмира в готике, барокко и ренессанс. 21 век уже в расцвете.
Ответить
|
|
никто не против здания-стройте на поскоте или таирова черемушках
а центр уже так изуродовали что и сам забыл каким он выглядел лет 10-15 тому назад
Ответить
|
|
Нам такая байдень тоже не надо.что это вы все на наши районы валите.))
Ответить
|
|
Мне тоже нравится. но только не в историческом центре, пожалуйста.
Ответить
|
|
Ну
судя по тому, что забанили — не только тебе нравится )
Ответить
|
|
Зато, когда люди погибают от того, что разваливается старый ракушняк, все сразу орут: куда же власти смотрели!!!
Ответить
|
|
Причем вообще одно к другому..такую хератень простите хотят отстроить.пусть что-то другое отстроят..никто не говорит что строить не нужно.а то что упадет это уже другой
Вам эта споруда что серьёзно нравится?! о_О
Ответить
|
|
Ну а чего нет? Пройдитесь по городу и посмотрите. На первых этажах магазины Армани, а на вторых-третьих сараи, которые сыпятся. Сколько уже людей покалечилось и погибло от обломков!! Если страна не может отреставрировать, то пусть инвесторы строят что-то новое. Здесь хороший пример — Французский бульвар. Брусчатку убирать не дают потому-что это культурное наследие, денег на ремонт нужно миллионы, да и специалистов нету, одни молдоване и карпатчане, а сделать что-то другое не позволяют. А результат? Девушка из франции сказала, что заметно, каково здесь отношение к Франции. Машины на Французском только убиваются. А за Польский спуск вообще говорить нечего. Первое, что видят моряки со свего мира — это трущобы, развалины и 30-летние беззубые проститутки, возле которых пройти противно — запах пота забитый дешевой туалетной водой. И что люди должны думать о нас? Или вы думаете, что первое, что они сделают — спросят: «А был ли здесь великий русский поэт Пушкин?». Хрен там!!! Сегодня смотрел Бриллиантовую руку по телеку, там Турция напоминает нынешнюю Одессу, какой видят ее приезжие.
Ответить
|
|
Все у нас печалька потому что мы все принимаем на ура (молчим).А Мне не нравится эта стеклянная глыба в ней нет ничего красивого, привлекательно..это мое мнение, ну а то шо сыпется это другое.а да и молдование и карпатчане как вы называете тоже не всегда безрукие.у нас и своих деятелей хватает, такое порой на строят что больно взглянуть.а то что мы нифига не ценим и не можем это другое.система у нас такая.жаль просто!
Ответить
|
|
А где в «Бриллиантовой руке» Вы Турцию узрели? Это же Баку в роли Стамбула! «А был ли здесь великий русский поэт Пушкин?» Таки был. Одесский поэт Иван Рядченко давно сказал: «Боже, глянь — как Одесса грязна и запущена, Будто очень старается местная власть Оправдать все былые эпитеты Пушкина И не дать наблюденьям поэта пропасть
»
Ответить
|
|
Ну так давайте поддерживать такую грязь только из-за того, что Пушкин ее видел. И слова Рядченко, кстати, тоже можно двояко понимать.
Ответить
|
|
Нечего янками гордится
история нашей Одессы богаче, чем вся история штатов!
Ответить
|
|
и то правильно, пока они там государство построили мы тут город прос**ли
Ответить
|
|
Для девочек с таможенной будет свой торговый центр, теперь не будут мёрзнуть на улице.
Ответить
|
|
Ага. Им мамка купит офис на первом этаже.
Ответить
|
|
Не трогайте Польский спуск! Где кино снимать будем??? Одесса — уникальное место для искусства! Тут можно снимять и Париж, и Берлин, и даже Шанхай! При грамотном вложении средств на кино можно заработать кучу денег!
Ответить
|
|
Только граммотного вложения средств почему-то нету. А ракушняк, тоже почему-то, сыплется.
Ответить
|
|
забавно, когда человек делает ошибку именно в слове «грамотно» )
Ответить
|
|
Еще как ругаюцца!!! Жратвы-то не хватает!
Ответить
|
|
http://dumskaya.net/news/opyat-kakaya-to-hujnya-014343/
ЛОЛ
Ответить
|
|
пошли СМС(Строительные Магнаты С.ки) в.опу!!! уродуют город
скоро старых домов ваще не сохранят
Ответить
|
|
и Одесса уже будет не Одессой, а холодный город из кусков бетона и стекла((( Сволочи.
Ответить
|
|
Очень
патриотично. И я бы согласился с Вами, но вот всего два дня назад, гулял там и вот что увидел. Думаете это надо сохранять? Нет, я не мечтаю о стекле и бетоне, но при выборе из трущоб или «стекло и бетон», выберу последнее.
Ответить
|
|
ну вы прям поставили вопрос ребром — тягнибок или витренко. как будто бы больше кандидатов нет. конечно же этот район нужно застроить, но не таким стеклом и бетоном
Ответить
|
|
То, что на Польском спуске еще ТЕ трущобы — и спору быть не может. Реконструировать и перестраивать нужно однозначно. Но — не подобными монстрами. Почему не восстановить район такими же застройками, как были, только из материала посовременнее? Ведь район — реально, исторический. Это же — кошмар, а не проект, честно говоря. Ну, клепайте подобное на Поскоте, на Полях орошений
Историческую часть города не уродуйте. Очередной «Торговый центр»
Этих торговых центров уже как дерьма на скотном дворе — на каждом шагу.
Ответить
|
|
Согласен с superodesit. Восстанавливать без экономической выгоды никто не будет. Я могу только один вспомнить проект приближенного восстановления к оригиналу — это наша прокуратура на Дерибасовской и угол Пушкинской. Но это прокуратура
понятно, что потратят любые деньги налогоплательщиков. Вот если бы в тот ужасный треугольник переселили мера с его толпой депутатов
тогда бы отгрохали так, что туристов можно было бы водить. :-)
Ответить
|
|
Это киевские архитекторы. Они не понимают дух Одессы.
Ответить
|
|
Согласно почти совсем!!! Но нам на поселке такого«добра» тоже не над! )
Ответить
|
|
Извините, но третьего не дано. Ниже я уже писал, что никто восстанавливать не будет — экономически не выгодно, а в то, что наши городские власти займутся спасением культурных ценностей и восстановят эти дома, могут верить только недалекие люди, на мой личный взгляд.
Ответить
|
|
а я и не говорю о восстановлении именно этих домов именно такимми, как они были 100 лет назад.
нужны новые дома, более крупные и современные. но внешний их стиль не может быть таким «космическим», как на фото выше.
нужно чтобы они были хотя бы как тот дом, где ресторан «Бисквит» (по диагонали). а ещё лучше — как тарпанская «Большая Московская»
Ответить
|
|
ну только не как «большая Московская»!! хватит дома на углу Жуковского — Польская
автор тот же — Повстанюки
Ответить
|
|
Всё можно реконструировать и восстановить. И не только на канавах. Но никто этим заниматься не будет — ибо НЕ ВЫГОДНО. Всё. Точка. ЦарЯ декларировал любовь к истории города и ничего не делает для сохранения этой истории.
Ответить
|
|
Что-то не сходится. Если проектируемое здание будет на Польском спуске напротив Дерибасовской (как на самой первой картинке), то не вплотную к Строгановскому мосту, как на двух последних фотках
Ответить
|
|
Глядя на первое фото вообще кажется что оно будет вокруг моста. Или я ошибаюсь?
Ответить
|
|
Видел похожий проект «Берегов». Там так же строилось здание и в него входило продолжение улицы Дерибасовской. А на двух последних фотках отмечено недостроенное здание между Польским спуском и Качинь
тьфу Польской
Ответить
|
|
ага, не ошибаетесь. судя по катинке — здание бизнес центра (новой стекляшки) уже не будет — снесут наверное )
Ответить
|
|
Мост планируют пододвинуть чуть ближе, а Дерибасовскую отодвинуть чуть правее, она мешает новой летней площадке кафе на Ласточкина.
Ответить
|
|
Думская, люблю вас за то, что называете вещи своими именами. Хоть и в УРЛах.
Ответить
|
|
есть там одна беда в этом районе — гостевая парковка! строительные нормы на требующуюся площадь парковки есть, а вот парковок возле бизнес центров нет. вот и жмутся в два ряда и на аварийках возле морских бизнес центров 1 и 2 по тому-же польскому спуску. я и в этом переулке парковаться пробовал, там уже места нет и без этой громадины
Ответить
|
|
вот вот — на визуализации не хватает машин, много-много машин, перекрывших все соседние улицы
Ответить
|
|
Западная Инвестиционная Группа будет WIG, а не ZIG. Хотя тут скорее ZOG
Ответить
|
|
А тебе надо устроиться в Думскую
, ты так классно все нам растолковал, что и вопросов не осталось.
Ответить
|
|
на кой черт все пхаются в этот центр? белые воротнички прутся в центр на работу кто на ездовой кобыле, кто на метро, а кто и на одесском скоростном трамвае. туда-же и тем-же транспортом прут заказчик. и обоим ведь все равно где мозги им будут любить. так неужели нельзя им эти бизнес-центры понастраивать чуть дальше от центра и чуть ближе к дорожным развязкам? пробок меньше будет!
Ответить
|
|
Проверил память по спутниковым снимкам — на этом месте стоит новый, неработающий ещё бизнес-центр! Кто-то даёт недостоверную информацию для Думской.
Ответить
|
|
слава Богу я умру и не увижу как из моей Канавы сделают
и, как ЭТО всё поползёт в прорву- уже забыли, как простой ливень сливал гаражи и боксы.Компенсации кто получил? ждём ответа
Ответить
|
|
Не первый раз замечаю, что авторы новостей часто делают ошибки в адресах. На последних двух изображениях — местах расположениях будущего бизнес центра, уже расположен пустующий бизнес-центр. Он находится по диагонали от Морского Бизнес Центра — 2 (такой волной стены, 9 изображение сверху) В начале статьи, указано иное место расположения. Цитата: Участок предполагаемого строительства расположен в исторической части города, в кварталах одно- и трехэтажной застройки и представляет собой замкнутое пространство, ограниченное с востока Деволановским спуском, с юга – Строгановским мостом (по ул. Греческой), с запада – Польским спуском, с севера – Таможенной площадью. И там, таки да, старые здания. Исторически, место расположения портовых кабаков и борделей.
Ответить
|
|
это ошибка не авторов новостей, авторов сайта ЗИГ, откуда были взяты эти фотки карты
Ответить
|
|
Неплохо бы смотреть, прежде чем бездумно перепечатывать, да?
Ответить
|
|
неплохобы что бы проектировщики генплан могли начертить как положено, а то проектируют, а место точно не знают.
Ответить
|
|
А это пустующий бизнес-центр, который уже находиться в том месте, которое указано в последних двух изображениях этой новости
Ответить
|
|
так может его демонтируют и построют новый? ;) вот в этот барабанчик (эркер) я бы не рискнул зайти — ну не соответствует он ни каким норам. а тот что напротив (на другом углу — на этом снимке невидно) так я думал что он (барабанчик) отвалится еще при строителстве. купол стоит практически на окнах! СУПЕР!!!
Ответить
|
|
да ладно минусовать — мне самому этот дом с башенками нравится (хотя есть большие сомнения в конструктиве), и не снесут его никогда.
Ответить
|
|
уродливое создание
его случайно не Церители проектировал?
Ответить
|
|
кинь ссылочку этого ЗИГа, плиииз
Ответить
|
|
http://www.zig.com.ua/ru/objects/projects/polsky_spusk
Ответить
|
|
шедевр, однако
ребята даже не знают что там перепад рельефа порядка 8-10 м
ну-ну
Ответить
|
|
По ориентации Думской, «космическое» творение появится вместо этого домика) Мажоры однако))
Ответить
|
|
На 9-й фото какой-то мажорный форсаж
Бетонки в спальные районы там это будет КРАСИВО. В центре это будет ПРЕСТУПНО!!!
Ответить
|
|
Да нехай строють, по любэ «польский» того нэ витримае, так шо нехай!
Ответить
|
|
Если так дальше пойдет то центр Одессе в скором времени превратится в сплошной модерн из старых сданий ничего не останется. А как же сохранение старой Одессы? В конце концов есть Таирово, Поскот там пусть строят, чем сносить сдание старой Одессы
Ответить
|
|
пипец!!! А вы говорите Тарпан уродует, так тот реставрирует и воссоздает здания, а не строит бред больного воображения!
Ответить
|
|
Продолжают из центра каку делать. Надеюсь не утвердят.
Ответить
|
|
работает на рынке девелопмента.Где борцы за чистоту
Ответить
|
|
писали бы сразу -на рынке МЕНТА
Ответить
|
|
Evgeniy625 26 августа, 21:38 Курск
Ответить
|
|
Несомненно, этот квартал бывших притонов и борделей должен быть преобразован, но не подобными чудовищными в этом пространстве Одессы гигантскими уродами. Чего стоит подобное на Военном спуске, разрушившее полностью гармоничный ландшафт! Ей Богу, так и хочется возродить древний обычай и под фундамент этих чудовищных зданий заложить всех насильников, включая архитекторов-повстанюков, их спонсоров и исполнителей, которые каждым подобным зданием в сердце Одессы творят надругательство над городом и одесситами! А ведь какими овечками прикидывались до выборов. Чистые волчары в овечьих шкурах. Как сладко пели о любви к городу. Как овечьей шкурой прикрывались до выборов вроде бы нормальными людьми (Матковский, Шутов и
) А потом сбросили маски и показали свой истинный звериный оскал! То ли ещё будет
!
Ответить
|
|
Криминал -уничтожат, коррупцию- ликвидируют, развалюхи-сотрут.Чем тогда от других отличаться будем
Ответить
|
|
а мне нравится новый проект, я уверен что он впишется в общий вид города.
для примера посмотрите хотя бы на Вену, на центральной площади города, рядом с готическим собором стоит «монстр из стекла и бетона». Сначала все возмущались им а потом он стал неотъемлемым видом города. Главное гармоничное сочетание старого с новым, а не «давайте все строить в одном стиле»
Ответить
|
|
Дмитрий Космов 27 августа, 12:52 Можно бы согласиться с Вами, если бы не удручающий культурный уровень местных архитекторов и ужасные вкусы их заказчиков. Такие здания возводятся повсюду — в Киеве, Москве
Стоило бы увидеть Вильнюс, где ещё с советских времен и поныне новая современная архитектура «дружит» с историческим пространством и старинными домами
То же и в Праге и, упомянутой Вами, Вене
Кстати, я знаю многих талантливых одесситов архитекторов, работающих в городах Европы и не вымаравших себя сотворением уродов в родном городе. Если вспомнить, то лишь гостиница Лондон пожалуй единственное здание, вписавшееся по масштабам и архитектуре в окружающую среду. Тарпановское здание на Траспольской площади само по себе неплохое, но его высота разрушает пространство площади, разве что её готовятся всю застроить свечками. Удачно вписалось здание а-ля модерн в Пале Рояле после принудительного уменьшения его высоты.
Ответить
|
|
Дмитрий, вы считаете уничтожение старой Одессы это нормально? Я ничего не имею против модерна, но нужно что б Одесса оставалась Одессой со старыми домами, улицами ведь туристы к нам приезжают не только из-за моря, а окунуться в атмосферу архитектуры старой Одессы. Да и я человек родившийся и выросший здесь не хочу что б исторический центр города уничтожался
Ответить
|
|
Что-то не слышно про генеральный план из брехливой пасти главного пустомели и поддонка коктуса.Как по мне то это основной документ для развития города.
Ответить
|
|
Генплан специально затягивают (он уже готов — уже и доработки внесены, и пожелания учтены — осталось принять только). Вот под эту затяжку и повылазили проекты офисных центров в исторической части города (точечная застройка).
Ответить
|
|
Собака лает, а караван идёт! Мне так смешно с некоторых писак
Кто вас спрашивает строить или нет, нравиться вам или нет, быть там этой хрени или нет
Вас поставили в известность и ВСЁ! Захотят люди построят, не захотят не построят — вас не спрашивают. И как ещё ценители архитектуры в Канаве до сих пор памятника древних мастеров не узрели
Ответить
|
|
Ну какие у нас люди смешные! с ума сойти можно! )интересно, кому же так не нравится это новое строение на фото?(то, что на Греческой), ну что вы прицепились к этому \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\«барабанчику\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\«(эркеру)?а вы помните что там было???-разруха, вонь и крысы
я жила там, внизу Деребасовской, там было страшно пройти! Говорите, Одессу не узнать?15 лет назад это был другой город?ДА! В точку! Это был разлагающийся, дряхлеющий ужас! Пусть нынче у нас полнейшее невнимание к исторической стороне, не стараются реставрировать, ведь легче построить новое-НО, раз наша замечательная власть этим заниматься не хочет, пусть уже иностранцы фантазируют и обустраивают по своему хотению! как бы это не прискорбно звучало!
Ответить
|
|
В КАНАВЕ КАК РАЗ СТРОИТЬ И НАДО! А ТО, ЧТО СОБИРАЮТСЯ БИЗНЕС ЦЕНТР ПОСТРОИТЬ НА ВОЕННОМ СПУСКЕ, ЗАКРЫВ ОБЗОР С ТЕЩИНОГО МОСТА-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И ВМЕСТО СПАРТАКА НА ДЕРИБАСОВСКОЙ ПУСТЫРЬ-ЭТО ТОЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Ответить
|
|
Редко здесь пишу, в основном читаю, но в данном случае, хочется сказать: очень хорошо, что много небезразличных, однако, как говорится, есть одно правильное решение и именно его нужно найти и принять. Хочется заметить, вернее даже нельзя не заметить, то что ресурс все здания в этом месте исчерпали и уже ни о какой «жемчужной» красоте и и как говорит Наталья Штербуль «изюминке старой Одессы» речь не идёт, а речь идёт о безопасности в первую очередь и во-вторых об туристическом анти рекламном портрете, если так можно выразится (ну что тут действительно можно увидеть и чем восхититься, ну грусть и всё что остаётся думать), и с этим нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ Но многие здесь правы и в том что нельзя сгоряча застраивать всё такой архитектурой, которая сюда, ну никак не вписывается, МЯГКО ГОВОРЯ. Ведь есть же примеры реставрации или постройки новых зданий в стиле старинно французской или итальянской архитектуры, неужели нельзя сделать этот квартал таким чтобы здесь приятно было гулять как по Деребасовской или Екатерининской, (ведь красива ТЦ«Афина», дом на Деребасовской Р.Тарпан реставрирует, жилой комплекс «Гермес»)вот об этом говорю, вот так по-моему можно со временем перестроить все трущобы, ну что же это будет за прелесть, когда там где и так постоянно пробки и заторы построить такой комплекс и в праздники туда приедет огромное количество людей за подарками и т.д. всё город станет в коллапсе транспортном. Но даже не это возмущает, как же тогда действительно быть с культурным наследием, что же останется потом, естественно не то, что сейчас на фото мы видим (оно само развалится), ну хотя бы опыт положительный (свой же, не говоря об заграничном)перенимали, ну как такое можно согласовать. Строить нужно даже такого масштаба, но пусть оно нравится люд здесь живущим, туристам, одесситам с других районов. Поверьте всем приятно будет и все выиграют, от того что это будет ТРЦ к примеру «Версаль» в стиле того же ВЕРСАЛЯ или Австрийской Оперный, ну красиво же на наш Оперный смотреть Господа, ну создайте же что-то, ну толку ж больше будет!!! А саму Одессу нужно беречь, и перегружать городской исторический центр, это неправильно, мягко говоря, можно было давно центр деловой активности переместить в ближе к Обладминистрации, например мэрию — в здание на Куликово Поле, 1. Прекрасное здание для управления городом, создать наконец-то в нашем лидере деловой активности городе трёх портов Одесса Сити — деловой центр для бизнесменов, хватит же на это инвестиционных предложений. Ну нелогично это мягко говоря, когда строится дом для жилья в спальном районе, а первый этаж и подвалы отдаются под офисы и потом ни проехать к дому и с детьми погулять, шум гам разборки из-за парковок, разборки из-за каких-то хозяйственных споров, ну кто же это согласовывал, ну для себя ведь строим и детей своих и всё через задницу. нельзя делать офисы в подвалах и на первых этажах высоток в спальных районах такого нигде нет и наш Мэр это знает и должен, просто обязан запустить проект строительства Одесса Сити. Мы бизнесмены это заслужили и даже если Одесса Сити будет строиться по схеме инвестирования много квартирных домов это будет очень кстати. Я сам бы купил пару офисов зная, что ничего не нарушаю и эти здания всегда будут деловыми центрами, а не историческими памятниками и мой офис будет выглядеть как перепланированная квартира «под офис». При нынешней системе размещения офисных помещений они (офисы) всегда и везде будут некстати, а деловые люди будут испытывать давление властей или жителей соседних квартир и думать когда же придут чиновники реагирующие на различные жалобы и зададут вопрос: на каком основании вы заняли территорию памятника архитектуры или зачем здесь съехались машины и мешают спать детям ил и старикам и т.д. А где же выход?? Так нужно ехать в офисные центры уже построенные – скажете Вы. И где это??? Есть несколько – согласен, но они во-первых разбросаны по городу, во-вторых аренда дорогая, в-третьих они все неудобны как офисы. А я бы хотел (и в этом со мной надеюсь, согласятся многие деловые люди ) вложить средства в свой офис, и чтобы здание находилось в Деловом центре Одессы, а где он сейчас кот-то может хоть намекнуть?
И вот там как раз и место такому прекрасному строению как то что мы видим в качестве проекта. Даже симпатичненько и по-Одесски: с изюминкой! А вот место Одесса Сити и должны выбрать одесситы и мэрия принимая генплан. Ничего лучшего как на мой взгляд придумать для этого нельзя, как например: Ул. Шевченко далее Адмиральский пр-т, Черноморская дорога до ж-д вокзала и дальше к Куликовому полю. Это идеальное место для делового центра города. Кстати у Радковского был план перемещения некоторых объектов загород, такого как ипподром другие организации на данных территориях, а на их месте выстроить деловые и торговые центры, но кризис помешал видимо. Многие конечно за Ипподром и Институт Сухопутных Войск, но по-моему территория зря пустует если все деловые круги бу
Ответить
|
|
Вы поздновато подключились к дискуссии — ваше сообщение мало кто прочитает, многие уже прочитали и высказались (и вряд ли снова зайдут в комментарии к этой статье). Дождитесь новых статей на подобную тему
Ответить
|
|
Многие конечно за Ипподром и Институт Сухопутных Войск, но по-моему территория зря пустует если все деловые круги буду собираться в красивых небоскрёбах в этом месте всем только удобнее будет. И развязки транспортные есть и центр исторический разгружен будет. Хотя Мэру, депутатам и громаде нашей виднее) Будем ждать хороших новостей! )
Ответить
|
|
это Торонто, кто был — знает, там есть историческая часть, деловая часть и сальнаячасть города как собственно и везде, так что есть опыт — нужно его отлько правильно переять! И кстати в каждом красивом городе есть красивая башня, а гед наша башня, та котороя красивая («среднефонтанская» на в счёт — она некрасивая и на сувениры она не буде продаваться), Нашему городу нужна только красивая)Срочно нужно обявить конкурс как на строительство Эйфелевой башни! Вот увидите городу бдет чем потом гордиться! )
Ответить
|
|
Это разве дизайн?! Вот дизайн —
Ответить
|
|
мы не Торронто, нам такого не надо! И ведь не лезут строить никуда кроме центра! Ну не впишется показанная выше архитектура к нам! У нас должно быть что-то типа большой московской, под старину, но новое!
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
12:08
Что не могут позволить себе одесские пенсионеры? Спросили у них. Примечательно, что некоторые ответы почему-то прозвучали в рублях...
11:00
Мужчина прыгнул под поезд в Одессе на станции "Шевченко". Машинист, заметив его, применил экстренное торможение, однако избежать трагедии не удалось.
09:22
Media is too big
Штормовое утреннее море в Одессе.
21:11
Найактуальніше побажання доброї ночі від маленького українця
18:57
График на завтра. Повезет провести весь день со светом не всем, а только 1, 2, 5 группам.
18:49
Продажу Белгород-Днестровского порта могут отменить: покупателем неожиданно стал бывший член Партии регионов В пресс-службе Фонда госимущества сообщили, что сейчас проводят проверку компании и происхождения средств. 5 декабря ООО «ТОП-ОФФЕР» заплатило в бюджет страны 108 млн гривен. Читать дальше
|