sov1



Осенью проезд на трамваях и троллейбусах подорожает, а новые рельсы будет укладывать управление дорожного хозяйства


«Одесгорэлектротранс» предлагает повысить цену на проезд в трамваях и троллейбусах.

Иначе предприятие не выживет, заявил на вчерашнем заседании бюджетной комиссии горсовета директор КП Дмитрий Жеман.

Скорее всего, вопрос о повышении тарифа рассмотрят на ближайшем заседании исполкома. Само же подорожание запланировано на осень. По максимуму ОГЭТ хочет поднять цены до 3 грн, по минимуму — до 2,5 грн. Сейчас проезд на электротранспорте стоит 2 гривны с человека. Расчеты должны утвердить департаменты экономики и транспорта, а на исполком проект вынесет профильный заместитель городского головы.

Также бюджетная комиссия обсудила инициативу «Одесгорэлектротранса» относительно создания скоростной трамвайной линии «Север-Юг». Напомним, на первом этапе предприятие хотело взять кредит в 200 млн грн, половина которого пошла бы на обновление подвижного состава, а вторая — на перекладку путей и установку оград в Суворовском районе.

Депутаты, однако, устремления «Электротранса» поддержали не полностью, дав добро лишь на 100 миллионов, которые потратят на покупку новых трамваев.

Ремонт путей будет осуществлять управление дорожного хозяйства — скорее всего, за бюджетный счет и силами известного подрядчика.

 




Дмитрий Жеман
Дмитрий Жеман
директор КП "Одесгорэлектротранс"
39 новостей, 138 фото

Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
SeaWind
SeaWind   страна по ip - od 16 июня 2016, 15:11     +26      
Должный уровень, серьёзно? Пока в трамваях 2/3 пассажиров это пенсионеры, проезд которых никак не учитывается, то изменений цен на проезд практически никак не повлияет на финансы горэлектротранспорта.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 18:39     +2      
Конечно. Удел пенсионеров — аптека и больница. Им больше ничего и не нужно.
   Ответить    
Великолепный
Нужно, но не каждый день они пользуются трамваями и троллейбусами.
   Ответить    
Москвич 412
У меня сложилось впечатление, что Вы совсем не пользуетесь услугами ГорЭлТранспорта. И вообще живёте в другом мире. Большинство работоспособных пенсионеров РАБОТАЮТ. Ибо пенсии, к сожалению, на нормальное существование (про жизнь разговор не ведётся) не хватает. И на работу они ездят не на такси.
   Ответить    
Великолепный
В любом случае, пенсионеры не создают конкуренцию другим пассажирам, которые платят за проезд. Во всяком случае, их не 2/3, как утверждает SeaWind, а на много меньше. Другое дело, что не все пассажиры берут билеты, оплачивая проезд. Отсюда и нехватка денег на обновление подвижного состава.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 16 июня 2016, 21:40     -1      
Во всех городах Украины пенсионеры теперь платят за проезд полцены от полной стоимости и получают матпомощь от мэрии и только в Одессе господин мэр решил получить электоральные голоса сохранив бесплатный проезд.
   Ответить    
Kaktotak.
Kaktotak.   страна по ip - ru 16 июня 2016, 18:42     +10      
Для того что бы развивался гор. транспорт, нужно меньше варовать, а не стоимость билета повышать, пример этому город Львов, там и подвижной состав лучше и трамвайные пути обесшумленные и стоимость билета 2 гр. Почему в Одессе не получается?
   Ответить    
БиберХам
Потому что во Львове Садовой, а в Одессе Труханов)) Причём трамваи гоняют по историческому центру, без всяких проблем и состояние составов на две головы выше наших
   Ответить    
Москвич 412
Стесняюсь спросить. А пассажиры после "среднего возраста" каким транспортом пользуется?
   Ответить    
Великолепный
Та шо вы пристали ко мне с этим возрастом? Трамваями и троллейбусами пользуются те, кому это надо с разницей в том, что пенсионеры не оплачивают проезд. Но их не так много, чтобы об этом говорить.
   Ответить    
Пётр.
Пётр.   страна по ip - ua 16 июня 2016, 15:20     +7      
Кто-то в это ещё верит?
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 15:22     -2      
Ну, только, если действительно — все…
   Ответить    
БиберХам
Тебе вата Ишаченко, я бы посоветовал купить новый мозг, и для тебя полезно и окружающим приятно)К сожалению повышение цен на электротранспорт не исправит проблемы твоего помутнённого сознания, а так может граждане 50-ю копейками и спасли бы твою мутную душу
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 16 июня 2016, 18:46     +3      
Ищенко, удивлю Вас европейскими ценами. Если посчитать отношение абсолютных величин зарплат в Украине  и странах Европы,  то в среднем получится примерно 1:1, то есть цены ихние можно принимать за цены в условных гривнах. И получится, что европейская стоимость проезда колеблется в пределах 1,5-3 условные гривны. В некоторых небольших промышленно развитых городах польши проезд вообще бесплатный. И не обанкротился пока никто. А если сравнивать другие цены, то удивления будет ещё больше
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 16 июня 2016, 15:11     +12      
А транспорт у нас тоже как в Европе?не пишите чушь, а то читать противно.Сидим в д@ерьме по уши и орем о Европе.Поднимите сначала зарплаты людям, обеспечьте пенсионеров и инвалидов, выведите экономику из тени и кризиса, людям дайте достойный уровень жизни.А вот потом смотрите как там в Европе.И думайте что пишете для начала…
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 15:23     0      
Если это все сделать у нас, то Европа уже не нужна будет. Они сами будут к нам проситься. Как мечта?
   Ответить    
Артем Ищенко
Вот, та здравая мысль котору изначально думал написать, но если бы я это сделал то истеричный моЦк некоторых европолюбов кричал бы про аптечную вату. А теперь, включите машину времени, и перенеситесь на 4 года назад. Представте себе такую картинку.
Мы не рвемся как упоротые в европу, и не ватизируем свое сознание. Мы НЕЗАВИСИМАЯ страна. Что это нам дает?
Во первых, мы можем ити к примеру в евро, но оставаясь независимыми, менять свой рынок под их стандарты, при этом торгуя с россией.
Затем проводим референдум. С вопросом (за евро) и (вне евро и таможки) таким образом сохраняем территорию, вместе с крымом и общество не скатывается в гражданскую войну, и радикализм.
Да просто для сравнения посмотрите выпуски новостей допустим за 2010год и за сегодня. Как мне кажется наступают понемногу времена 90-ых Только намного жоще. А то что написал на пост выше, это сорказм.
   Ответить    
БиберХам
Ищенко, второй и третий абзац вашего поста, только ваша бурная фантазия, при власти Януковича ничего этого быть не могло, связь с москвой слишком тесная, для таких телодвижений
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 18:08     -5      
Вот это — глубокая мысль. Только не понял про 90-ые? А так — да. Находясь между таких двух гигантов мы, просто обязаны жить хорошо.
   Ответить    
Артем Ищенко
про 90-е. Простейший анализ. Тех кого посадили в 90-ые к данному моменту, уже понемногу выходят на свободу. И мне так кажется что они не пойдут трудится за 3500-4500 грн. В добавок по стране ходит невероятное количество оружия. А еще на фоне "покращеня" жизни обычных людей, и появлении большого количества отмароженных псевдопатриотов возникает предположение что 90-ые это были детские забавы.
Отдельно для тех "людей" которые будут кричать на этот пост ВАТА. Я патриот, но проявляю свой патреотизм не криками, и беспределом. А чистотй парадной в своем доме, и рядом с ним. Помощью по возможности стареньким пенсионерам. Ну и наверное трезвостью ума, и в первую очередь разносторонним агализом происходящего. Очень жаль что  мало такого рода патриотов.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - od 16 июня 2016, 20:16     +2      
Скромность украшает человека)
   Ответить    
Djon
Djon   Proxy 16 июня 2016, 15:28     +2      
Сделать пенсионерам платный проезд, просто 25-50 копеек, как в других городах, не беслатно, но льготно будет
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 15:32     0      
Я пенсионер. Инвалид 2-ой группы. Пенсия 1100 грн. Одна ампула обезболивающего около 30 грн. Я такой не один. Сидеть дома? И какому трамваю помогут эти 50 коп.?
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 16 июня 2016, 21:46     -1      
А 50 коп умноженные на 5-6 человек, выходящих бесплатно на каждой остановке и так в течении дня? Да и если бы на проезд была монетизированная помощь от мэрии из расчета четыре поездки в день, то это было реально оправдано экономически, чем мифическая компенсация за льготников. Правда, тогда и списать деньги за льготников налево было бы намного сложнее.
   Ответить    
БиберХам
Ну вот, то, о чём я говорил пару недель назад, купили металолом, надо повысить цены, кто бы сомневался))Я не против повышения цен, но тогда уж для начала полностью обновите парк, а не пускайте вагоны 80-х годов выпуска и троллейбусов--это тоже касается, а потом можно и поговорить о повышении цен, в связи с повышением комфорта, хотя конечно мне трудно судить, пользуюсь горэлектротранспортом очень редко. но судя по тому что ездит по улицам города, для них и 2 грн очень дорого)
   Ответить    
БиберХам
Помнится в 90-х при Гурвице, это действительно никого не волновало, но он хотя бы тогда сказал честно, в связи с тем, что ОТТУ не может обеспечить график и соответствующий набор услуг, транспорт будет временно бесплатным)
   Ответить    
Великолепный
При Жабе трамваи троллейбусы были раскурочены из-за введения бесплатного проезда в 1997г. Но после него при Б. Боделане,  трамвайный-троллейбусный парк был восстановлен благодаря платному проезду в них.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 16 июня 2016, 16:14     +4      
Да, почитал комменты. Народ хочет получать зарплаты как в европе, а льготы и жить как в Советском Союзе.
   Ответить    
БиберХам
Те кто получают зарплаты как в европе на трамваях не ездят))ну или очень редко, а льготы это конечно беда и ещё какая, с таким бездумием как их раздают, то если даже платить по 10 грн, ситуация не улучшится
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 18:13     +3      
А почему бы нет? Почему нельзя жить так, как в Европе и предоставлять льготы, как в Союзе? Мы не можем хорошо работать? Мы глупы? Или мы недоделанные? Почему мы не можем обеспечить себя и еще заботиться о наших стариках и инвалидах? Или о детях? Что мешает?
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 16 июня 2016, 19:05     +2      
Мешает боязнь толерантности. Чтобы заботиться о стариках и инвалидах нужно отдавать им часть своих доходов, с пониманием относиться к тому, что им нужно предоставлять более лёгкую работу, освобождать от налогов, давать какие то льготы. У нас это не пройдёт,  все привыкли ежедневно бороться за место под солнцем, поэтому слабым нет места в мире "самых умных нетолерастов"
   Ответить    
БиберХам
Вот к примеру ОТТУ мог пойти на эксперимент, закупить с десяток вагонов и троллейбусов повышенной комфортности, в которых зимой будет работать печка, а летом кондёр и соответственно повысить на них цены и посмотреть на каких вагонах граждане захотят ездить, естественно в новых вагонах установить турникет и без всяких льгот, не захотят комфорта, пусть продолжают ездить в скотовозках по усреднённой цене
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 18:17     -5      
А еще лучше — не ставить турникет. Пусть каждый платит столько, сколько считает нужным.
   Ответить    
БиберХам
Ну тогда они разорятся)) Коммунизм мы к сожалению не построили, посему турникет нужен)
   Ответить    
Gennadij
Gennadij   страна по ip - od 16 июня 2016, 18:41     +1      
Мы внутренне не готовы быть честными. Поэтому так и живем.
   Ответить    
БиберХам
С этим не поспоришь
   Ответить    
БиберХам
А стесняюсь спросить, зачем открывать окна при работающем кондиционере?Тогда и отопление неэфективно при таких раскладах)
   Ответить    
БиберХам
Окна прекрасно блокируются, например приходилось пользоваться троллейбусами в Донецке, Киеве  в которых ещё после евро не закончился фреон и кондей работал, открытых окон не заметил, кстати не помню уже год, когда в Одессу привезли первые китайские тралики( или какие они там), в них тоже первое время кондёр работал, водитель просто предупреждал чтобы не открывали окна, да и всё 
   Ответить    
Великолепный
Для начала, надо изучить пассажиропоток на горэлектротранспорте. После 1976г. он не проводился вообще. Это позволит улучшить схему движения подвижного состава.
   Ответить    
БиберХам
А с подвижным составом как быть? Можно сделать любой график, только на комфорт он мало повлияет
   Ответить    
Великолепный
В новости речь идет об обновлении парка подвижного состава. Значит, будет и комфорт.
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - od 16 июня 2016, 19:55     -1      
Вангуешь?
   Ответить    
Лауринда Кременчутская
А зарплату когда-нибудь повысят? А то проезд, коммуналку, продукты постоянно повышают, не говоря уже за одежду. Когда нибудь повысят до такой степени, что оплачивать не с чего будет, и это будет скоро к сожалению.:(
   Ответить    
БиберХам
С зарплатой бяда. например есть определённая прослойка которой выгодно получать зарплату в конвертах, а в противном случае придётся полностью легализовывать свои доходы, наврядли они захотят с вами делиться, например в продвинутых частных компаниях минимальная зарпалата где-то в районе 300-400-доларов, специалисты среднего звена получают до 1000, а вот уже продажники, главбухи и иже с нми имеют до 2-х, а то и более, ну и какой им резон с вами делиться?)так же не захотят вносить деньги в казну моряки, заробитчане и иже с ними, н7у естественно наши олигархи не жаждут платить повышенные налоги, ведь лишняя яхта или мазератти на дороге не валяется, про средний бизнес и мелкий вообще молчу, редкие жадины, самим мало, вот и остаётся бюджетникам то что остаётся((
   Ответить    
Великолепный
Очень выгодно пользоваться месячными и квартальными проездными билетами. Их стоимость окупается за первые 12-14 дней. Вы не практиковали такое?
   Ответить    
Stanislav Laduko
а бабушкам  и дедушкам платить 2 вида билета по 1, 5 коп а остальным 3 грн 
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


           
19 сентября
20:17
1 коммент.
Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее фотографии
19:58
1 коммент.
«Дай слово»: в Одессе проходит выставка, посвященная обещаниям  фотографии
18:25
19 коммент.
Прокуратура объявила о подозрении главному инженеру сгоревшего одесского отеля
18:08
8 коммент.
В полях под Одессой заметили пылевой вихрь (видеофакт) видео
17:38
1 коммент.
«Киевстар» и Microsoft предлагают бизнес-клиентам совместное облачное решение Azure Stack with Kyivstar (новости компаний)
17:35
1 коммент.
В Одессе «минировали» синагогу: тревога оказалась учебной  фотографии
17:15
12 коммент.
Не аборигены: в Дунайском биосферном заповеднике поселили африканских львов фотографии
16:55
4 коммент.
Водолаз считает, что обнаружил в Одесском заливе средневековое судно, но специалисты говорят о «Тигре» фотографии
16:26
54 коммент.
«Инфоксводоканал» досрочно закончил ремонт водовода на Люстдорфской и начинает подачу воды
16:17
12 коммент.
Магия цифр: 19 сентября в Одессе наблюдается «брачный бум» фотографии
16:06
24 коммент.
Неприглядная Одесса: горы окурков и газоны с мусором фотографии
14:57
7 коммент.
Должностные лица порта «Южный» украли более 20 миллионов, покупая списанные тепловозы
14:20
7 коммент.
Дышим пылью? В Одесском порту снова начали перегружать руду открытым способом  фотографии
14:15
9 коммент.
Сервитут: Администрация морпортов предлагает еще один вариант беспрепятственного проезда фур в Одесский порт
14:12
18 коммент.
Вандалы сломали светящуюся качелю на Греческой площади фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Под Офисом президента протестуют против формулы Штайнмайера



В Нидерландах убили 32-летнего футболиста



МинТОТ предоставит минеру моста Метро в Киеве психологическую и правовую помощь




Статьи:

«Работы много, но мы управимся в срок»: мегаремонт на Люстдорфской

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои



Новости Одессы в фотографиях: